Буду признателен, если поделитесь информацией
в социальных сетях
Я доступен по
любым средствам связи , включая видео
|
МЕНЮ САЙТА | |||
Библиотека 12000 книг | ||
Видеоматериалы автора сайта
Код доступа 2461537
Лебедько Владислав, Найдёнов Евгений,
Михайлов Максим - Боги и эпохи.
|
Выдержки из произведения
Лебедько Владислав, Найдёнов Евгений, Михайлов Максим - Боги и эпохи (беседы с богами по взрослому)
Оглавление:
(читайте, пожалуйста, по порядку, так как объем информации нарастает с каждой главой)
Глава 1. Ключ к беседам с богами Глава 2. Гермес Трисмегист Глава 3. Иисус Христос Глава 4. Архангел Михаил Глава 5. Люцифер Глава 6. Крайон Глава 7. Русский Дух Глава 8. Велес Глава 9. Будда Глава 10. Зевс Глава 11. Пифагор Глава 12. Смерть Глава 13. Ра Глава 14. Кришна Глава 15. Джокер Глава 16. Планетарный Логос Глава 17. Пробуждённое сознание Приложение: Мировая Душа (в книгу в бумажном варианте не войдёт)
Аннотация
Мы будем рады, если, прочитав эту книгу, вы станете свободнее. В беседах с богами мы стремились к проявлению той атмосферы, в которой рушатся рамки и ограничения, сковывающие наше восприятие. Нас – людей – слишком долго обманывали. Обманывал всякий, кто претендовал на исключительность, особые привилегии, власть… И мы сами научились обманывать себя. Мы стали бояться жить. Мы стали бояться свободы. Вот она – благая весть, озвученная в этих беседах: ты можешь делать все, что хочешь. И не ради того, что ДОЛЖЕН, а потому что НРАВИТСЯ. Расслабься, уже, наконец! И – Живи!!!
Глава 1
Предисловие – ключ к беседам с богами
«Но стоит чуточку ослабить узел галстука, который затянула на горле нашей души Наука, стоит просто сказать себе: отпустись, позволь себе просто наблюдать за своими мыслями и душевными движениями, - как начинаешь видеть богов. Точнее, начинаешь ощущать их присутствие и умысел во всем, что окружает тебя. Будто безмерно огромные тела ворочаются в окружающей тебя водной бездне, и хоть они сами и остаются неразличимы в этом сумраке, но вызванные ими колебания воды возбуждают внимание. Что за среда обеспечивает сейчас жизнь богов? Конечно, человечество. Бескрайний океан биомассы, обладающей сознанием. Боги строят свои тела из нас, сбивая нас в сообщества. Это описывал еще Платон, об этом говорил Гоббс. Мысль не нова. Но для наших мелких целей она излишня, поэтому мы однажды настолько привыкаем к этим скрытым движениям среды, что перестаем обращать на них внимание и даже придумываем им естественнонаучные объяснения, чтобы убаюкать самих себя». Александр Александрович Шевцов «Очищение. Сознание».
Вот уже несколько лет мы общаемся с различными архетипами и богами, а несколько месяцев назад эту информацию стали записывать. Звучит высокопарно и вызывающе! Как это – общаемся с архетипами и богами? – Поясним… Мы считаем, что уже тысячи лет люди отгорожены социумом от возможности проявить в себе многие архетипы (в число коих входят боги, тонкоматериальные существа, герои, стихии, духи людей живших давно). А воссоединение с архетипами ведет к целостности. Воссоединяясь с архетипом, человек активизирует свои же (ну а на самом деле – общечеловеческие) ресурсные качества. Во времена стародавние люди жили в непосредственном контакте с архетипами и богами. Это сейчас такая возможность воспринимается, как некая особая сиддха. А по сути это – норма. Для человека, бодрствующего в Духе. В наше время нам придется придумывать квазинаучные объяснения этому естественному явлению. Итак: попробуем объяснить нашу «экстраординарную способность», воспользовавшись понятийным аппаратом современной философии и, прежде всего, философии языка – семиотики. Как говорил устами Парацельса Борхес в рассказе «Роза Парацельса»: «Чем только я не пользовался на своем веку. Теперь мне нужно только то, чем пользовался Всевышний, создавший небеса, и землю, и невидимый Рай. Я имею в виду Слово». У выдающегося философа 20 века Людвига Витгенштейна есть замечательная фраза: «Границы моего языка – это границы моего мира». Современная философия, в частности, семиотика, рассматривает мир и человека, и любые явления, как текст. Всё есть текст. Все наше восприятие построено, как некая совокупность картинок, звуков и ощущений. Эта совокупность – тоже своего рода текст. И сознание, и бессознательное структурировано, таким образом, как язык – это тоже один из основополагающих тезисов современной философии, автором которого является основатель структурализма Жак Лакан. Опираясь на эти тезисы, сделаем небольшой экскурс в историю средних веков. Дело в том, что в университетах Европы до двенадцатого века арифметику изучали четыре года. Первый год – действия сложения, второй – вычитание, третий – умножение и четвертый – деление. Спрашивается, что они – идиоты, что ли, были? Сейчас все это проходят в первом классе школы за пару месяцев, а они четыре года возились. А все дело в языке: тогда при вычислениях пользовались римскими цифрами, а оперировать ими чрезвычайно сложно. А вот после двенадцатого века ввели арабские цифры и те же действия стали изучать за один - два месяца. То есть, появился более компактный язык, позволяющий сложные действия значительно упростить. Скажем так – нам удалось найти (на самом же деле – вспомнить) уровень языка, где в очень свернутом виде каждое слово содержит огромную совокупность смыслов, переживаний и ощущений, намоленных и намысленных миллионами людей вокруг осей – архетипов коллективного сознания и бессознательного. Архетипы же не возникали на голом месте. Они являются некими «резонансными пространствами» в едином энергетическом поле Универсума. И когда мы произносим определенным образом, находясь в определенном состоянии, эти слова, происходит развертка огромного числа смыслов и ощущений, доступная для переживания. В нас разворачивается архетип, как совокупность общечеловеческого опыта на «резонансной частоте». Это переживание можно, при помощи специальной процедуры, передавать «оператору» и, затем, вести с ним беседу, где он отвечает от имени архетипа. Нужно только, чтобы «оператор» был достаточно сенситивен. Ну, это все квазинаукообразные объяснения. А по сути – пробудилось прямое и непосредственное видение… Именно пробудилось, а не наработалось. Оно в каждом из нас присутствует изначально. Только спит до поры...
Каждый человек, наверное, в своей жизни хоть однажды взывал к Богу или к своему представлению о нём, желал помощи, успокоения или осуществления своих желаний. Даже тот, кто считает себя неверующим в Бога или Богу, невольно и, может быть, не желая того, Его поминает. И, в то же время, почему-то в сознании большинства людей такое естественное и простое явление, как общение, разговор с Богом или богами, пропитано чувством нереальности, невозможности и неимоверной отдалённости друг от друга Бога и человека. В сознании большинства это - почти невозможная вещь, доступная неким избранным, знающим НЕЧТО, позволяющее им делать невозможное для большинства… В этой книге делается попытка показать, что при желании, осмысленный диалог возможен и даже легче, чем обычно кажется. Идея использовать опыт общения с архетипами, структурами коллективного бессознательного, опыт вхождения в потоки сил, для целенаправленного контакта с архетипами богов появилась благодаря Магическому Театру[1][1], который был «открыт» одним из нас в 1992 году. Уже несколько лет подобные явления происходят на Магическом Театре регулярно. Только контакты с архетипами и богами используются там, большей частью, в целительских задачах. Информация, полученная нами, возникала на стыке, по меньшей мере, трёх сфер – 1) коллективного бессознательного, 2) некого более-менее статического образования, по преимуществу состоящего из людских мыслеобразов, в том числе, и наших представлений о тех или иных богах и архетипах, и 3) собственно живых богов. Фильтры, при общении с живыми богами, неизбежны. Даже если осознавать искажения, которые вносят наши личные представления и знания «о», невозможно, да и, наверное, не нужно получать некую «чистую» информацию. В контакте с богами открывается та информация, которая актуальна в данное время по конкретному поводу. Даже преломленная нашим сознанием, она служит возможностью прикоснуться к тем темам и вопросам, которые актуальны и для людей и для богов. Всё о чём можно помыслить и что можно прочувствовать уже, несомненно, существует в нашем сознании, и грань, отделяющая «внутреннее наше» от «внешнего не нашего», очень условна. И, всё-таки, есть нечто, чего мы «не знаем», некий ничем не заполненный участок восприятия. Можно сказать, что он чрезвычайно мал, так как сознание наше почти не касается его, а можно сказать, что он необычайно велик, почти бесконечен. В этом пространстве свободного, незаполненного образцами сознания и возможно чистое взаимодействие с богами. Поскольку, к сожалению, внимание нормального человека приучено быть в повседневной сфере, где господствуют образцы сознания, и выйти в область НЕЗНАНИЯ достаточно сложно и, прежде всего, непривычно, общение с богами и архетипами – резонансными для Земли энергиями Универсума - трудная штука, но, всё же, при желании и некотором навыке это возможно.
Около двадцати лет мы исследовали и своей собственной жизнью прокладывали тропинки в таких областях человеческого опыта, как психология, психотерапия, философия, мистицизм и эзотеризм. Помимо разнообразных психоэнергетических практик, мы открывали для себя миры герметизма и даосизма, христианского мистицизма и буддизма, гностицизма и суфизма, мифологии, а также философии – от досократиков до герменевтики, постмодернизма и семиотики. Несколько лет назад мы почувствовали, что в пространстве эзотеризма, тысячелетиями ориентированного на поиски единой трансцендентальной истины, происходят изменения, которые трудно выразить словами. Появилось предощущение некой принципиально новой эпохи, когда для того, чтобы пережить непосредственный контакт и единство с Богом или его ликами (архетипами и богами), не нужны будут никакие специальные действия. Тропинки и дорожки (каковыми и являются мистические учения) нужны только в дремучем лесу. В открытом пространстве, где у каждого есть свободный доступ ко всему, необходимость в труднопроходимых тропах и узких вратах отпадает. Нечто подобное уже начинает происходить, и это – отнюдь не профанация сакрального знания. Что и почему происходит – объяснили нам боги, и эту информацию мы предлагаем читателям. Надеемся, что в скором времени необходимость и в таком посредничестве отпадет. Трудно сказать – мы выбрали именно этих богов для контакта, или мы сами были выбраны именно этим божественным коллективом. Возможность и необходимость каждой встречи осознавалась нами, как нечто само собой разумеющееся и не вызывала и противоречий. Сама процедура представляет собой следующее: мы собираемся вместе, уже заранее предчувствуя, с кем именно будем общаться – разногласий между нами не было. Затем, обращаясь к видению и опыту метаязыка, о котором мы говорили в начале этой главы, мы, если описывать образно, створоживали разлитую везде и всюду энергию бога или архетипа в некой ограниченной области (в пределах размеров кресла, куда садился «оператор»). «Оператор» погружался в эту область и, через несколько минут его восприятие существенно изменялось (отдаленно такое изменение сознания можно сравнить с психоделическим сеансом). Ему задавали вопросы – он отвечал. Иногда ответы приходили, как непосредственное прямое знание, иногда – через сложную совокупность многомерных образов и переживаний, которые приходилось выражать своими словами. Так что, естественно, мы не могли, да и не стремились избежать окраски ответов богов своими выражениями и даже, местами, сленгом. Богу, для общения под диктофонную запись, не избежать человеческого языка, окрашенного культурными формами того времени, когда происходит диалог. Хотя, сам контакт – нечто неизмеримо большее, чем может вместить печатное слово, и нам пришлось существенно урезать то, что мы созерцали и переживали. Но суть диалога мы, тем не менее, постарались передать насколько возможно точно, естественно, с поправкой на уже упоминавшиеся неизбежные искажения нашей личной и культурно-исторической матрицей восприятия. Для обращения к живому опыту контакта, нам пришлось отбросить свои познания и занять позицию наивного НЕЗНАНИЯ, что позволило, хотя бы частично, убрать некоторые личные и культуральные фильтры. Уже сейчас непосредственный контакт с Богом доступен для многих (возможно только, что они об этом пока не догадываются), а в обозримом будущем это будет достоянием всех людей.
А пока – добро пожаловать в пространство постэзотеризма. В преддверие новой эпохи, когда люди вновь, как и когда-то, будут переживать себя единой семьей с богами. [Панель ссылок не предусмотрена на этом веб-узле] Глава 2
Гермес Трисмегист
"Ум же, отец Всего, будучи жизнью и светом, породил человека, подобного ему самому, коего и возлюбил как собственного потомка; ибо в высшей мере прекрасен был тот, обладающий обликом своего отца; следовательно, бог естественным образом возлюбил собственную форму, и вверил он ему все творения". Гермес Трисмегист "Поймандр"
Описание переживания: Пронизывающая простроенная мощь. Действительно знание того, что внизу и того, что вверху. Знание и мощь. Звенящее состояние, очень мощное. _______________________________________________________________
Вопрос: Здравствуй Гермес. Можно задать тебе несколько вопросов? Гермес Трисмегист: Здравствуйте. Я готов отвечать. Информацию давать, находясь в ваших полях сложно. Потому что нужно более тонкое и объемное приспособление к языку и к вашей способности усваивать мысли и чувства. Я могу сказать только то, что вы можете услышать, то, что вы готовы услышать. То, что вы не готовы услышать, я сказать не могу. Поэтому информация, которую я излагаю, проходит множество смысловых фильтров - декодировку, прежде чем из некоего ощущения, настроившись на которое можно понять всё и навсегда, - это превращается в слова. Поэтому и мне нужно время, чтобы перестроиться. У меня, как у Гермеса своя специфика, - информационная алхимия, - поэтому у нас с вами много точек пересечения. Мы можем пересечься на 80 процентов. В: А много еще людей, с которыми ты пересекаешься плотно, и осознанно, как с нами? Г.Т.: Сопровождаю я очень многих, но осознанный контакт (с большим количеством точек соприкосновения) у меня на Земле всего с несколькими десятками людей. Причем, не все из них понимают, с кем имеют дело, впрочем, для них и для меня этого достаточно... В: То есть ты входишь в тесный контакт в основном с людьми и с проектами, которые носят алхимический, трансформационный характер? Г.Т.: Да, я могу касаться в принципе ко всему в этом мире, в частности, например, к компьютерным технологиям, к фармацевтике... В: То есть, у тебя тоже есть свои приоритеты? Г.Т.: Конечно. В: А в воплощенном виде ты существуешь? Г.Т.: Нет. Я существую как Дух. В: Но ты ведь был человеком? Г.Т.: Да, очень давно в Египте. И этот человек не мог полностью вместить весь мой потенциал. В: И больше ты не воплощался? Г.Т.: Нет. Но я воплощаюсь через контакт с теми, кто проводит мои идеи и проекты. В: То есть, например, как это происходит сейчас? Г.Т.: Это один из вариантов. Есть люди, которые проводят какие-то мои проекты. В: А мы проводим какие-то твои проекты? Г.Т.: Еще бы. Тот же Магический Театр, в том числе. В: А кто еще стоит за МТ? Г.Т.: Еще команда, косвенно касающаяся этой темы. В: МТ насколько реализует задуманный вами потенциал? Г.Т.: Сейчас уже процентов на 70. Если держать тот дух, который есть сейчас и убрать личностные мотивы, например, такие как - пустить пыль в глаза, - то будет значительно лучше. Людям нужно понимать, что происходит. Иногда вы это не даете, уходя в сторону таинственности. Но могу отметить, что вы создали очень благоприятные условия для реализации нашего проекта. Это не часто встречается. Вообще же Магический Театр явление хоть и масштабное, но он не для всех. Нужна мягкая душа, чтобы туда попасть... Готовая душа. Кстати, подобных проектов у меня много. Хелленгеровские расстановки, например, тоже и еще многое. В: Скажи, пожалуйста, ты осознаешь себя, как "я". Г.Т.: Что ты имеешь в виду? В: Воплощенный человек осознает себя как некое "я"... Г.Т.: Я осознаю себя как "я", но не как образ "я", который вам - людям нужен для развития. Это кольцо "я" - образ "я", которое есть у людей. Я в нем не нуждаюсь. Вам оно нужно, чтобы воплощать то, что иначе невозможно. Я сейчас совершенен. Но не будь я совершенен, я не мог бы без образа "я" достичь совершенства. В: То есть тебе нужно было в свое время быть человеком? Г.Т.: Да, чтобы понимать людей. В: Но ведь существуют высокие Сущности, которые никогда не были людьми... Г.Т.: Ну и что? В: Они ведь тоже понимают людей? Г.Т.: Они думают, что они понимают людей. Они понимают людей, но в доступном им срезе. Для чего человек воплощается - чтобы хлебнуть всего человеческого. А эти Сущности понимают вас, но как чертеж, своего рода. Большинство из них более механистичны, чем люди. Например - Архангелы. У них нет свободы выбора... В: А у тебя свобода выбора есть? Г.Т.: Да. В: За счет того, что ты был человеком? Г.Т.: В том числе, и за счет этого. Например, Архангел относится к Властям. Он, если говорить на вашем языке, - исполнительная власть. А я отношусь к законодательной ипостаси. Каждый человек тоже может быть и исполнителем, и законодателем. В: А Крайон куда относится? Г.Т.: Как и Архангелы - к исполнителям. У него очень обширное сознание, но, в то же время, лишь в определенном спектре. В: То есть, все-таки те, кто когда-то были людьми - у них сознание объемнее? Г.Т.: Несомненно. Не стоит обольщаться Космосом. И, кстати, некоторые так называемые контактеры, которые пишут о сознании в других областях Вселенной, на других планетах, они во многом правильно отмечают, что возможности Земли уникальны. На других планах существования жизнь более однообразна, чем у вас. Грубо говоря, если на Земле человек имеет 7 тонких тел, то в других мирах, в среднем 2-3. Вот и представь себе… В: 2-3? А какие? Г.Т.: Ну, скажем, астральное, ментальное и будхиальное. Вот и представь себе существование с такими потенциями. В: То есть во всей Вселенной - Земля - это уникальная по возможностям планета? Г.Т.: Одна из… Из того, что мне известно, есть еще 3 планеты подобного качества, но там своя специфика. У вас есть расхожее мнение, что Земля - это место для исправления душ. Это не так. Есть такая планета, которая действительно для исправления, и условия на ней более тяжелые. А Земля дает возможности в обе стороны: и для исправления и для развития того, что нигде и никак иначе не развить. В: Почему же большинство людей на Земле страдает? И живя, и умирая? Г.Т.: Эпоха сейчас такая. В: Это ведь не только сейчас, но несколько тысячелетий... Г.Т.: Я и говорю, что это эпоха. Она ведь не годами и не столетиями измеряется, а как раз тысячами лет. И то, что Солнечная Система попала в некое облако неблагоприятных энергий - это тоже верно. И еще - у человечества накопилось большое количество недоделок. Если говорить на вашем языке - незавершенных гештальтов в общечеловеческом масштабе. Все откладывали, надеясь непонятно на что, и вот пришла пора разбираться. Дальше откладывать некуда. Опять же - ярко выраженные личностные эмоционально окрашенные пристрастия людей... Как ты думаешь, где бы я был, если бы имел эмоционально окрашенные пристрастия? В: Где? Г.Т.: Я был бы в Аду... В: А что такое Ад? И как это сочетается с идеей перевоплощений? Ад и Рай - это не метафоры? Г.Т.: Ад и Рай это позиции сознания. В: И туда попадают навечно? Г.Т.: Нет, не навечно. А почему ты спросил? В: Возникла христианская модель, где души после смерти попадают навечно в Ад или Рай... Г.Т.: Эта модель - пугало, чтобы деньги собирать. И там, в Аду, долгое время по земным меркам, парятся как раз те, кто подобные модели насаждает и запугивает ими людей. В: Надеюсь, что и они, очистившись, перевоплощаются? Г.Т.: Поджарятся, как следует, потом перевоплощаются. Пока эти убеждения не выгорят в них... А мера определяется самим человеком, его деяниями. В: Почему для большинства людей закрыта информация о прошлых воплощениях? Г.Т.: Они ее не хотят сами. Нужно относительно безразлично относиться к своей судьбе, чтобы получить достоверную информацию. А глюков у людей на этот счет тоже предостаточно. Лишь немногие получают реальные откровения о прошлых воплощениях. Дело в позиции "делателя". Пока человек находится в этой позиции, а таковых подавляющее большинство, он считает, что он "знает" как оно все на самом деле. И лишь когда человек становится отрешен от собственных эмоционально окрашенных приоритетов и желаний, тогда есть шансы получить живую информацию. Таких людей на Земле очень мало. В: Поясни, пожалуйста, про позицию «делателя». Г.Т.: Это, выражаясь вашим языком - одна из субличностей. Ты должен исчерпать эту субличность, чтобы стать самим собой. Но, к сожалению, большинство людей так всю жизнь и остаются "делателями". В: Тогда нужно прийти просто к созерцанию? Г.Т.: Что субличность "делателя", что субличность "созерцателя" - это все равно не ты. Ты входишь по своему желанию в ту или иную субличность. "Делатель" нужен на определенном этапе жизни человека до определенного момента, чтобы запустить некую творческую активность. Но ловушка заключается в том, что когда эта активность запущена, человек становится ее рабом. Рабом "делателя". Это как в даосизме - ложное промежуточное знание, которое нужно-таки ученику, прежде чем он подойдет к Знанию. Сама субличность "делателя", ее атмосфера - проникнута борьбой. Одна из основных причин, по которым люди слипаются с "делателем" - доказать, что они достойны поощрения, любви, а не поругания. А поругание у большинства людей так или иначе случалось в детстве, поэтому этот момент запечатлелся и вошел в субличность "делателя". Образуется замкнутый круг... И «делатель» непосредственно связан с тем, что в широком смысле слова называется неврозом. Когда не нужно ничего никому доказывать, то и невроз пропадает. Но это случается с немногими людьми. В: Что человеку нужно делать, чтобы исчерпать "делателя" и прийти к себе? Г.Т.: Скорее, не делать... Первым шагом может быть тот же "созерцатель". Это тоже образ и тоже берущий корни в детстве. Это предоставленный самому себе маленький человек, но без доступа к каким-то событиям. Его оставили одного без инструкций. Просто "Стой тут" - и он погружается в свой внутренний мир. Именно поэтому присутствует ощущение, что чего-то не хватает. А не хватает именно жизни. Ты знаешь, что с тобой никто ничего плохого не сотворит, поэтому ты спокоен, но и делать ничего нельзя. Но глубинного созерцания в этом нет. В: А как сделать шаг к себе? Г.Т.: Посмотреть, находясь в "созерцателе", к чему душа потянется, выждать некоторое время. Здесь ничего нельзя притянуть. Выждать - да. Иногда этот процесс у людей происходит спонтанно после пересмотра жизненных ценностей в возрасте около сорока лет. В: Кризис среднего возраста… Г.Т.: У вас это называется так... Когда надоело делать все, что человек делал раньше, а что делать вместо этого он еще не знает. Тут совет прост, хотя и труден в исполнении: избавься от излишней мотивации, и тогда что-то станет тебе действительно интересно. В: Эта излишняя мотивация связана, видимо, с ожиданиями успеха и тщеславием? Г.Т.: Долг, тщеславие, тяга к признанию, необходимость кому-то что-то доказывать... Ощущение своей особой миссии, призванности... В: То есть делать только потому, что это интересно, а не потому, что от этого должен быть некий эффект? Г.Т.: По-простому говоря, да. Душа радуется, когда ты что-то делаешь - это единственная мотивация. Только тогда открывается высший смысл. А известность, успех, ощущение великой миссии - все это тлен. В: Скажи, пожалуйста, Гермес, а в твоей сфере обитания существует некая пирамидальная иерархия или нечто иное? Г.Т.: Некое подобие иерархии определяется уровнем вибраций. Никто не мешает каждому из нас изменить качество вибраций. Но чем выше ты планку себе ставишь, тем больше на тебе ответственности, тем больше от тебя требуется безупречных усилий. Здесь есть законы, с которыми я должен считаться, и я должен изучить эти законы, чтобы совместить с ними свои цели, - отсюда и уровень выбранных мной вибраций. Понятно? В: Да. А откуда у тебя свои цели? Ведь ты чистый Дух? У тебя существуют тонкие тела, или твоя структура другая? Г.Т.: Структура другая. Можно, довольно грубо упростив ситуацию, сказать, что я целиком пребываю в атманическом теле. Но могу по своему желанию выстраивать себе и другие тела, вот как сейчас, например. В: Скажи пожалуйста, Гермес, на твоем уровне вибраций - большая команда? Г.Т.: Довольно большая. В: Из тех, кто были людьми? Г.Т.: В основном да, те, кто были людьми. Но есть и иные, хотя у них более узкая специализация. В: А примерное число? Г.Т.: Тысячи Сущностей... В: Среди них есть те, кто жил на Земле недавно? Ну, скажем, в девятнадцатом-двадцатом веке? Г.Т.: Есть. Несколько христианских святых. Несколько мастеров Цигун. Шаманы есть. В: А вот, например, такие мистики двадцатого века, как Георгий Гурджиев? Г.Т.: Гурджиев как раз парится сейчас в том самом месте, которое мы условились называть Адом. Ты думаешь, что он был чист? Нет. У него были ярко окрашенные приоритеты. И гордыня, в том числе. В: И он пока еще не перевоплотился? Г.Т.: Пока еще нет. Земных лет тридцать ему еще там париться. В: А обычный человек через сколько лет перевоплощается? Г.Т.: По-разному. Все зависит от пути человека, - от того, что у него на душе. В среднем - от 20 до 70 лет. Совсем простые люди могут и быстрее воплотиться, даже через год после смерти. А тот, у кого уже багаж за душой, тому нужны условия соответствующие, и они этих условий порой долго дожидаются. В: А, например, Ошо Раджниш? Какова его доля? Г.Т.: Он тоже наделал себе много отягощающих его грузов, но все же, ему намного легче, чем Гурджиеву. Он задел многие механизмы манипуляции и на него ополчились разные силы, которые подпортили ему душу. Многое он делал с обидой. Полной чистоты у него не было. Ему не так уж сейчас плохо, но и не сказать, что хорошо... В: А Карл Юнг? Г.Т.: Ум у него буквально божественный. Но сам он был - пешка в руках идеологического эгрегора. Так или иначе, его учение уводит человека от себя. Именно потому, что у него божественный ум. Он заменяет познание человека своим учением. Так рискует попасть любой глашатай мудрости. И чем ярче человек, тем больше искушение. Искушение навязать свою мудрость другим. Чтобы следовали за ним, а не искали себя... Сильнейшее искушение, которое не преодолели многие мудрецы и так называемые Учителя. Идя за такими учителями, люди рискуют утратить себя. И когда нужно сделать свой выбор, - там уже никакой учитель не поможет. Любой учитель хорош до тех пор, пока он не мешает свободе человека. В: А Алистер Кроули? Г.Т.: Все сказано тем, что это был маг. Маг - раб своей силы. Но Кроули был близок к тому, чтобы разотождествиться со своей силой. Очень близок. Причем, такие воплощенные люди нужны на Земле. Какой бы не был тонкий невоплощенный учитель, он не может передать свое намерение полноценно. Ему нужен воплощенный проводник. Хотя вопрос о воплощенных и невоплощенных наставниках очень сложен, и я не могу сейчас вам передать то, что вы не можете вместить. В: А Иисус по уровню вибраций выше тебя? Г.Т.: Конечно, но он по доброте своей до нас снисходит. В: А есть кто-то, кто выше Иисуса? Г.Т.: Есть. В: Это тоже кто-то, кто были в свое время людьми? Г.Т.: Нет. Есть Существа Богорожденные и Богосотворенные... В: Но ты же говорил, что Архангелы - исполнители... Г.Т.: Архангелы - да. Есть исполнители разного уровня и законодатели разного уровня. И все это очень условно и относительно. Для какого-нибудь человека, никогда ни сознательно, ни неосознанно не входившего в высшие сферы сознания, Архангел Михаил, к примеру, вполне может быть воспринят как Бог в самой своей высшей ипостаси. Хотя он - Исполнитель, а не Законодатель. В: Нам известны имена тех, кто выше Иисуса по вибрациям? Г.Т.: Их много, и дело не в именах. В: Что же является Высшей инстанцией во Вселенной? Г.Т.: Сама Жизнь и является... Все взаимосвязано и нет чего-то одного, что может перекрыть другое. Я давно, еще в земной своей жизни говорил: "То, что наверху, то и внизу". А для конкретного человека важна дифференциация, чтобы он мог к кому-то обратиться. Адрес, так сказать. А вообще это неописуемо... И Иисус, и Троица, и я, и еще многие - все это Лики Единой Жизни. В: Вот про адрес... Обратившись к какому-то адресату из тонкого мира, человек может получить некое знание? Или импульс к действию? Г.Т.: И то, и другое, если обращение будет искренним. Само искреннее обращение и содержит в себе уже ответ, так как это - поступок, энергоемкий поступок. А любое серьезное знание всегда требует энергозатрат. В: Что это значит? Г.Т.: Чем важнее знание, тем больше усилий нужно затратить, чтобы добыть его. Поэтому то, что я говорю, это то, что далеко не каждый сможет понять. В: А что же тогда многочисленные контактеры, через которых передают информацию высшие Сущности? Кажется, что их информация однозначна и как-то упрощенно-уплощенно прямолинейна. Является ли эта информация каким-то серьезным знанием? Г.Т.: Отчасти. Там фильтры очень мощные, поэтому и смыслы доходят примитивные. Сейчас, в нашей беседе, ведь тоже присутствует система фильтров, как я уже вначале говорил. И я говорю далеко не все, что знаю и могу сказать, но только то, что вы можете понять. Здесь поменьше фильтров, чем в случае с ченнелингом, рассчитанным на массового читателя, но они все равно есть. Но сам ченнелинг допустим, и иногда нами поддерживается, по разным причинам. Одна из причин - это как бы просьба коллективного бессознательного людей, в ответ на засилье церковных догматов. Ченнелинг разбавил для многих людей жесткость религиозных догматов и религиозного мышления. Он оказался полезен для простых людей, которые поняли, что, оказывается можно мыслить и иначе... Хотя для тех, чье мышление свободно исследует труды Отцов Церкви и религиозную философию, ченнелинг может казаться, безусловно, примитивным явлением, не заслуживающим уважения. Но любое знание - адресно. И актуально в разные периоды времени. Так что, для многих ченнелинг - это разрешение, позволение выйти за прежние ограничения мышления. В: А то, что ты говоришь сейчас, это не ченнелинг... Г.Т.: Это уже коллективное творчество. Здесь сейчас присутствуют трое: я и вы вдвоем. В этом общем поле рождается информация. Вы обуславливаете этот процесс, и я с этим согласен... В: Какой тебе в этом интерес? Г.Т.: Процесс! Я вечен и бесконечен и знаю это. Мне интересно. Есть Игра... Мне интересно играть и прочувствовать, прожить как это. Посмотреть, какие процессы от моих действий происходят в сознании людей, в коллективном бессознательном. Ведь этого не было раньше. Происходят перемены. Меняются взаимосвязи между людьми... Это же прикольно, в конце концов. В: Я так понимаю, что тебе не чужды приколы! Да и всей вашей компании! Г.Т.: Естественно! Извини, а как без этого! А что же нам тут сидеть с постными рожами, выражаясь земным языком, да только молитвы читать? Это Жизнь, в которой столько оттенков... Глупо отказываться от этого. В: Но ведь вы играете судьбами людей. И от этого кто-то радуется, а кто-то страдает... Г.Т.: Нет, здесь все честно. Играем мы только по правилам и только с теми, кто согласен играть. Ведь вы же согласны, верно? Мы не вмешиваемся в судьбы людей, которые того не хотят. И, хотя, у многих из нас есть приоритеты и интересы, они не имеют эмоциональной окраски и мы не привязаны к этим приоритетам и интересам. В: А вот технический прогресс, развитие цивилизации - это с вашей подачи? Г.Т.: Поначалу мы сопротивлялись, потому что подача была не наша. Подача шла от так называемых инопланетян. От гостей с других планет. Это были их эксперименты. В: А им это зачем? Г.Т.: Тоже интересно. По закону гостям мешать нельзя, если они приходят с безупречными намерениями. Так долгое время и происходило. Но потом пошли их эксперименты с внедрением в сознание людей идей технического прогресса. И мы поначалу сопротивлялись. Первичное состояние на Земле было целостным и гармоничным - это состояние изначальной гармонии хранится в генетической и инкарнационной памяти... Но когда-то кому-то из людей пришло в голову, что все может быть как-то иначе. Это был свободный выбор, а мешать человеческому выбору боги не могут. А инопланетяне воспользовались этим и стали подкидывать идеи, которые постепенно привели к расколу целостности, который вы видите сейчас. С другой стороны - огромное разнообразие форм и экспоненциально растущий технический прогресс… В: Теперь вы поддерживаете это? Г.Т.: Мы не мешаем этому. Можно сказать, что мы играем и в это. Мы следим за тем, чтобы вред, все-таки, был минимальным. Потому что, органическая жизнь зависит от очень многих параметров, и если хоть один из этих параметров сильно поменяется, вся жизнь будет под угрозой. Поэтому, среди наших проектов, которые вы, люди, реализуете, много экологических программ. А инопланетянам интересна своя игра: вооружение, атомная бомба... Остановить свободный выбор человека невозможно, а искушений очень много, поэтому сейчас Земля - это огромный полигон для игры самых разнообразных сил, где сталкивается много интересов. Уничтожения Земли никто не желает. Инопланетяне тоже. Но им интересно, как люди распорядятся теми или иными открытиями. И они не церемонятся... Им важен результат, а не то, какой ценой он достигнут. Те, кто родом с Земли, те ценят жизнь во всех ее проявлениях. А инопланетянам по закону мешать нельзя, можно только играть на их слабых местах. И часто их программы натыкаются на защиты, которые им никак не обойти. Например, какая-нибудь техника вдруг начинает давать сбои. Для инопланетян интерес состоит в том, чтобы исследовать загадочную душу землян, имеющую свободу выбора, которую никакими компьютерными программами не рассчитать, условно говоря. Они пытаются своими средствами сделать людей предсказуемыми, одинаковыми, внедряют различные системы образования, которые ничего, кроме сужения сознания не дают, если говорить начистоту. А человек все равно непредсказуем. Сами-то инопланетяне предсказуемы. Они более технически развиты, но их собственная структура намного проще, чем человеческая. У них нет свободы. И человек для них - загадка, которую они пытаются исхитриться разгадать. Но, безуспешно... В: Ты можешь сказать, что ждет Землю в ближайшие несколько лет? Г.Т.: Пока ситуация в смысле выживания Земли - 50 на 50. Многое решится в ближайшие несколько лет. Дело в том, что есть еще одна сила, которая вмешивается сейчас в судьбу Земли и в судьбы людей, и которая играет не по правилам. Это неблагоприятная энергия, в полосу которой попала Солнечная Система. Еще несколько лет вы будете находиться под влиянием этой силы, и вот сможете ли ей противостоять, до конца не понятно. Даже мы тут не сможем помочь без ваших усилий. В: Какую энергию ты имеешь в виду? Г.Т.: Ее можно условно представить, как межгалактическую пыль. Инопланетяне - это существа, а эта пыль - субстанция, напоминающая некий вирус. Вирус, который устроен не как клетка, а как нечто, напоминающее недокрученную спираль. Типа ДНК, но именно недокрученная - это наиболее подходящая метафора. И именно потому, что этот вирус не является по природе своей чем-то целостным, - он чрезвычайно мутабелен. В: Какова его роль во Вселенной и почему он появился? Г.Т.: Появился он давно в результате нарушения законов. Причем, он имеет сознание... В: Сознание, сравнимое с человеческим? Г.Т.: Нет, конечно. Сознание аналогичное сознанию рептилий. (Кстати, здесь на Земле присутствуют все уровни сознаний, которые только есть во Вселенной.) А сознание рептилий - совершенно прямолинейное, безжалостное. Там нет чувств. По-человечески с ним взаимодействовать бесполезно. Оно понимает только силу. Но этот вирус, хоть и сознает свою тлетворную паразитическую силу, которая уничтожает и порабощает жизнь, в то же время еще и сознает, неким образом, свое убожество. У него хватает для этого каких-то крох сознания. И, в каком-то смысле, оно страдает от этого. Почти на всех людях этот вирус сидит. Разве что на святых его нет. А сам этот вирус, напоминаю, чудовищных размеров, превосходящих во много раз размеры Солнечной Системы. В: А откуда этот вирус появился во Вселенной? Г.Т.: Он явился побочным продуктом некого акта творения, который произошел без любви. Это было очень давно... Но это тоже своего рода жизнь. В ней нет любви, оно убивает любовь в людях, но само от этого же и мучается. Я бы никому не пожелал такой участи. И, сознавая свое убожество, оно стремится как-то облегчить свою участь, прилепляясь к живым существам и поглощая их любовь. Она по многим причинам приклеивается к людям. У людей есть энергия, которая может согреть, и этот вирус накидывается как сетка на человека, чтобы часть человеческой энергии, - в которой присутствует эмоциональная компонента радости, любви, жизнелюбия, - скушать. И надеется, к тому же, получить некий способ избавиться от своих страданий, заставляя страдать человека. Для того, чтобы, помучавшись, он нашел способ, как избавиться от страданий. Этот вирус, таким образом, тоже учится. И пока еще никто не осознал, как от этой напасти космических масштабов избавиться. Кто-то индивидуально справляется, кому-то удается отстраниться и уклониться, но общего рецепта пока нет. В: А что делать конкретному человеку? Г.Т.: Во-первых - убрать из себя всякое двойное дно. То есть, необходима искренность. Неискренность заметна сразу для всех существ, как ты не прячься. Далее, необходимо пребывать в благожелательном настроении и любить без обязательств. В: Любить кого? Г.Т.: Себя, других людей, мир. Я не имею в виду эмоциональную экзальтацию. Я имею в виду любовь, которая выражается и в чувствах, и в мыслях, и в поступках. И не ждет награды. Вот такое устойчиво стабильное чувство желательно в себе культивировать. Это не так просто, но возможно. Тогда случается своеобразное перерождение и этот самый вирус, прилипший к человеку, высветляется и прекращает свое тлетворное действие. Хотя любить нужно не для этого. Это просто побочный эффект. Любить нужно ради самой любви. Ради Жизни. В: Этот вирус - это не то, что люди считают дьяволом? Г.Т.: Нет, хотя какое-то касательство к этому он имеет. В: А что же тогда дьявол? Г.Т.: Дьявол - это глупость и гордыня, прежде всего. Если же говорить о дьяволе, как об особого рода работе, то это - один из нас. Это тоже дух. В: Люцифер? Г.Т.: Да. Надо же кому-то и эту работу делать. Условно: кто-то работает светом, а кто-то - тьмой. Только самым сильным достается непростая ноша работать тьмой. В: Я так понимаю, что это - очень высокий уровень сознания. Г.Т.: Несомненно. И кроме уровня, еще и устойчивость, и крепость сознания, потому что на этой работе очень много разъедающих факторов. Если привести метафору, то представьте себе - постоянная работа с радиацией и опасными химическими реактивами... Поэтому, это сложная работа, требующая крепости сознания. Мы ему сочувствуем, но помочь ничем не можем. Такая миссия. Уровень сознания людей таков, что нам приходится играть в белое и черное. В: Хочу поделиться - у меня удивительное ощущение при общении с тобой. Как будто разговариваешь не с кем-то запредельным, а с другом, почти на равных и в очень теплой атмосфере. Как купаешься в сиянии и тихой радости. Г.Т.: А почему ты должен считать себя ниже, а нас выше? Но это не повод, чтобы теперь нос задирать. Все очень естественно. Вот вам еще метафора: представьте себе, например, дворовую компанию, где есть старшие пацаны, есть младшие... Но, компания-то это одна. Так и мы с вами, людьми. Мы, при обращении к нам, в каком-то смысле проявляемся из небытия. Небытия, конечно, в человеческом смысле. Точнее, бытие у нас есть, но оно протекает в своей плоскости. А когда вы призываете, например, меня, я обретаю еще одну грань бытия. И здесь очень верно подмечено, что когда Будда проповедовал, то боги слетались, чтобы его послушать. Это правда. Людям доступны те грани жизни, которые недоступны нам, и если кто-то сумел призвать нас хотя бы частично в человеческое тело, нам очень хорошо, и мы приобщаемся к бесценному опыту. И случается такое довольно редко. Так что мы нужны друг другу и работаем на благо друг друга. В равной степени. Тут нет иерархии, как в случае человеческих представлений о власти, где царь выше, чем его подданный или раб. Мы не выше, мы - тоньше. У вас есть возможности, которых нет у нас, у нас есть возможности, которых нет у большинства из вас. Но мы - одна компания... В: Вспоминается фраза Карла Юнга "Кто познает бога, тот имеет на него влияние". Фраза, разрушающая многие религиозные догматы. Г.Т.: Абсолютно верная фраза. А кому нужны религиозные догматы - сами посудите - тем, кто за них, за эти догматы, прячется. А прячется тот, кому это выгодно. И, чаще всего, выгодно материально. То есть, Бог - самое бескорыстное существо, оказывается приманкой для получения материальной выгоды и власти. В истории Земли ни за что так много не проливалось денег и крови, как за идею Бога. Парадокс! Совмещение противоположностей... И еще я вам скажу - сейчас на Земле настало время, когда любой авторитет должен быть пересмотрен заново. Если раньше человечество опиралось на авторитет ушедших вперед столпов - во всех областях - в культуре, науке, мистическом познании, - то теперь многие из этих столпов уже отстали от человечества. И если сейчас ориентироваться на них, то это равнозначно оглядке назад, а не вперед. Поэтому для большинства людей самый авторитетный человек сейчас - это он сам. Особенно это касается людей, способных понять то, что я сейчас говорю. Есть, конечно, Иисус, который светит всем и всегда, но это одно из немногих исключений. Среди людей для вас никто не может уже светить, кроме вас самих. Вы - сами себе опора. И еще - сейчас не время массовости. Сейчас - время небольших коллективов, где почти все равны по уровню сознания - свечения и которые сами для себя опора и авторитет. В: Небольшой коллектив - это сколько людей? Г.Т.: Столько, сколько сможет качественно одновременно вместить сознание ведущего человека в этом коллективе. А это сейчас - человек двадцать-тридцать. Раньше можно было светить для большего числа людей, сейчас сложнее - их собственное свечение будет перекрывать свечение ведущего. В: А что ты скажешь об эзотерических школах, где сотни и даже тысячи человек? Г.Т.: А толку-то от этих школ? В лучшем случае, человек двадцать там что-то реально получают, а остальные просто толкутся возле. Опять же - это в лучшем случае. Среди больших групп сейчас и такого не встретишь... Можно, конечно, и благодаря книжному знанию что-то получить, но это только в том случае, если у тебя есть опыт, уровень подготовки и осознание связи с тонким помощником. А вообще, божественный уровень сознания находится в вас, а не вовне, поэтому и учиться нужно не чему-то или кому-то, а себе самому. Себя постигать. Так, впрочем, во все времена было. Мешает осознать себя богом разный хлам и мусор, навешанный воспитанием и цивилизацией. Изначально все тонкие тела человека настроены так, что их легко услышать и почувствовать. Вы совершенны изначально. В вас уже все есть. Все что нужно - разгрести мусор. А пытаться соответствовать каким-то доктринам, чтобы, дескать, услышать бога, - это глупость. В: Спасибо тебе, Гермес, огромное спасибо. Г.Т.: Взаимно.
Глава 3
Иисус Христос
"Иисус сказал: "Я - свет, который на всех. Я - всё: всё вышло из меня и всё вернулось ко мне. Разруби дерево, Я - там; подними камень, и ты найдешь Меня там"". Апокрифическое Евангелие от Фомы
"Присел как-то Иисус под деревом, и подступили к нему фарисеи, мытари и групплидеры и говорят: "Ты чего это техник никаких не делаешь, сидишь на халяву медитируешь, никому за это не платишь!" - "Что ж за деятели какие" - подумал Иисус. - "Их из храма выгонишь, так они и на природе достанут." Ра Хари "Притчи о духовных искателях"
Описание переживания: Очень глубокое, ясное сознание, ощущение, что весь светишься, излучаешь поток благодати и спокойной ровной любви и доброты. __________________________________________________________________________
Вопрос: Здравствуй, Иисус. Можно задать тебе вопросы? Иисус: И вы здравствуйте. Можно. В: Скажи, пожалуйста, вот люди на основании твоей жизни и твоих слов создали христианство. Как ты относишься к этому? И: Мне очень грустно от этого... В: Скажи, пожалуйста, а Евангелия действительно точно отражают твои слова и поступки? И: Частично... В: Частично, как следствие несовершенства [1][1] О Магическом Театре можно узнать в Интернете на сайте Владислава Лебедько http://sannyasa.narod.ru
|
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
Этот день у Вас будет самым удачным! Добра, любви и позитива Вам и Вашим близким!
Грек
|
|
каталог |