Буду признателен, если поделитесь информацией
в социальных сетях
Я доступен по
любым средствам связи , включая видео
|
Видеоматериалы автора сайта
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
код архива 130920061106
900 рецептов бизнеса |
ЕДИНАЯ СЛУЖБА ТАКСИ. |
ЕДИНАЯ СЛУЖБА ТАКСИ
Автор идеи: Кн.
Не идея, а способ реализации "мыслительных" возможностей простого человека.
В каждом населенном пункте с населением более 200.000 человек имеются несколько частных компаний, предоставляющих населению услуги такси. Каждая такая компания такси во всех СМИ населенного пункта, электронных и печатных, рекламирует свои реквизиты, т.е. телефонные номера, по которым можно вызвать такси. В городе с населением 1.000.000 человек число таких компаний такси, как правило, составляет порядка 30-ти и более. Соответственно, населению "предлагается" запоминать, как минимум, 30 номеров телефонов (6-7 значных номеров), не всегда легкозапоминающихся (кому как удастся). После просмотра очередной рекламы очередного оператора такси с указанием очередного номера телефона возникла мысль, как помочь населению в запоминании номеров телефонов, по которым можно вызвать такси. При этом, оказывая помощь населению, не стоит и себя забывать в плане помощи (материальной) самому себе.
А то, что такая помощь населению нужна была, я убедился, проведя маркетинговое исследование среди - себя самого, как среднестатического жителя населенного пункта, т.к. я, например, из всех номеров телефонов такси помнил только один номер (просто потому, что он был легко запоминаемым, а не потому, что было больше рекламы). А это не справедливо по отношению к другим компаниям, которые тоже "хотят кушать". Опять же, позвонив по единственному, отложившемуся у меня в голове, номеру телефона, я не был гарантирован подачей такси в ближайшее время, т.к. в данный момент все машины этой компании были заняты. К тому же нередки случаи, когда телефон компании такси, "который я помню", просто занят. И так довольно часто бывает, когда звонишь только в одну какую-нибудь компанию.
В то же время машины других компаний в это время могут быть свободны. И это тоже проверено (со списком номеров телефонов в руках обзванивал несколько компаний). Таким образом появилась, повторюсь, простая и понятная мысль - предоставить населению оперативный доступ к услугам такси, попутно решить некоторые другие вопросы, о которых будет сказано ниже. Осталось реализовать мысль.
Способ реализации такой же простой, как и сама мысль. Чтобы устранить перечисленные недостатки и добавить преимущества, не характерные для отдельных операторов такси, нужно просто всех операторов такси объединить в части оказания услуг населению, не затрагивая при этом их юридического "суверенитета". А для этого необходимо "посадить" их на один телефонный номер - 3-х ЗНАЧНЫЙ.
Это очень удобно для населения - проще запомнить и проще набирать для вызова такси один 3-х значный номер телефона, чем несколько 6-7-и значных номеров. Это отчасти выгодно и компаниям такси - меньше средств уходит на рекламу, так как проводится централизованная рекламная кампания Единой Службы Такси. А для начинающих и/или не слишком "раскрученных" компаний, которых большинство по сути существования конкуренции, - это просто находка и возможность получить равные права с другими компаниями на перевозку пассажиров.
Организация Единой Службы Такси ведет также к цивилизованной конкуренции на рынке предоставления услуг, которая должна заключаться в конкуренции предоставления более качественных собственно услуг, а не конкуренции стартового капитала. (Последний тезис для поддержки такой Службы органами государственной власти.)
Забегая вперед, скажу, что Единая Служба Такси была принята не всеми операторами такси с удовлетворением. Ну, предположим, что "раскрученные" компании не захотят уравниваться в правах с другими компаниями. Это их право, оставим их в покое, не будем настаивать на их участии. Для начала достаточно, в принципе, одной компании, но для солидности (Служба-то Единая) лучше 3-4 компании. А далее, как понятно любому здравомыслящему человеку, через две-три недели эти, не участвующие в Единой Службе Такси, компании будут сами по всему городу разыскивать организатора Службы.
С другой стороны, никто не запрещает компаниям дополнительно рекламировать себя для привлечения дополнительных пассажиров, но в этом случае они вынуждены будут основной упор в рекламе делать не на номер своего телефона, а на качество услуг или какие-либо дополнительные услуги. Также при "реализации" Единой Службы потенциальному пассажиру нет необходимости запоминать телефон понравившейся компании. Эта свобода выбора клиентом конкретной компании такси, наряду с безликим вызовом такси, реализуется в Единой Службе, и клиенту, чтобы воспользоваться услугами понравившегося оператора такси, также достаточно набрать 3-х значный номер Службы.
Неизбежность конкуренции качества услуг и предоставления дополнительных услуг компаниями такси при организации Единой Службы - это постулат для разговоров с чиновниками. Хотя постулаты у чиновников, как я убедился на собственном опыте - несколько другие. Вот и вся простейшая схема реализации очень простой мысли.
Как получить 3-х значный номер, откуда берется в этом случае ваш заработок как организатора Единой Службы Такси, как проводить рекламную кампанию, какие договора в этом случае заключаются, как обезопасить себя от того, чтобы "не кинули" соответствующие службы, как преодолеть сопротивление "раскрученных" компаний такси - это предмет отдельного разговора, не вписывающегося в понятие "идеи" бизнеса.
Я потратил на реализацию этой идеи более 8 месяцев, из них 4 месяца договор лежал "под сукном" у одного из чиновников, как я понимаю, по причинам весьма понятным (очень простой оказалась идея, когда были "разжеваны" принципы и методы реализации идеи, кстати, являющиеся предметами авторского права).
Сейчас с учетом приобретенного опыта стало понятно, что с реализацией этой мысли можно было уложиться в более короткие сроки - менее 2-х месяцев (были бы соответствующие суммы).
Никаких цифр не привожу, за исключением одной. Исследования показали, что в миллионном городе в месяц по телефону компании такси получают порядка 55.000 - 70.000 заявок на вызов такси. Здесь ваша прибыль (чем больше вызовов - тем больше ваш доход). Т.к. при организации описанной Единой Службы Такси более 90% вызовов такси по телефону будет контролироваться Службой, то и доход организатора Службы будет "приятным". Что касается суммы прибыли для конкретной реализованной Службы, то об этом я уже писал в комментариях к одной из идей (не моей), кто внимательно следит за этим сайтом, тот помнит эту цифру. Величина прибыли зависит от вашего подхода к реализации идеи. Число заявок на вызов такси примерно пропоционально численности населения, поэтому и доход будет пропорционален численности населения. В городах с повышенным туристическим потоком эта прибыль может быть выше среднеарифметической.
Что касается опыта подобных организаций в регионах РФ. Насколько мне известно, в Москве и Нягани Ханты-Мансийского АО идут попытки создать единые службы такси, но это совсем другие направления объединения и идут они с трудом, и даже если и будут созданы, то проживут не долго, т.к. при их создании не предусмотрен принцип доброй воли, на корню уничтожается конкуренция качества услуг, и в чем-то их создание противоречит законодательству РФ. Но нет на сегодняшний день в России ни одной подобной Единой Службы Такси, хотя все предпосылки (уровень телефонной техники, предписания руководящих органов телефонной связи России и пр.) к этому есть.
В качестве ремарки. Когда я первый раз пришел к ответственным работникам, мне заявили, что до меня уже приходили люди с подобной идеей, так что я - не первый (наверное, и в других городах были неизвестные мне попытки создать что-то подобное). Но когда я выслушал концепцию организации такой Службы, изложенную теми приходившими людьми, я показал ответственным работникам на примере моих мыслей, что концепция тех людей - это несостоятельная чушь, которая способствовала бы только кратковременному обогащению "идееносителей" и реально бы не сработала, т.к. в ней отсутствовал ряд необходимых принципов - ответственность организатора Службы и перевозчиков, равные права перевозчиков и пассажиров, отсутствие конкуренции качества услуг и многое другое.
На этом заканчиваю изложение мысли. Дальше, кому интересно это "мероприятие", придется "пораскинуть мозгами". (Голова дана не для того, чтобы шапку носить - шутка.) В процессе реализации этого проекта вы, уверен, поймете, как закрепиться за этим бизнесом, как его расширить и сделать только вашим. Как вы понимаете, этот бизнес не для всех, а только для одного человека в каждом конкретном населенном пункте. Кому понравилась эта мысль, кто чувствует в себе силы на ее реализацию и кто первый успеет, тот найдет удовлетворение в такой работе (работа - не пыльная, после 2-3-х месяцев раскрутки не будет отнимать много времени, оплата - достойная).
Удачи всем в бизнесе, каждому - в своем. С наилучшими пожеланиями, Кн.
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
Этот день у Вас будет самым удачным! Добра, любви и позитива Вам и Вашим близким!
Грек
|
|
каталог |