Буду признателен, если поделитесь информацией
в социальных сетях
Я доступен по
любым средствам связи , включая видео
|
Видеоматериалы автора сайта
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
код архива 130920061106
900 рецептов бизнеса |
ИЗДАНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ЛИСТОВОК. |
Автор: Доценко
Александр
Бывая очень часто в г. Киеве по делам, я все время встречал в подземных
переходах молодых людей, которые раздавали различные рекламки. Это были рекламки
салонов красоты, стоматологических поликлиник, доставка муки и т.д. Одни
рекламки были просто на одно заведение, другие же состояли из четырех блоков.
Каждый блок предлагал свои услуги. Т.е. на такой листовке было 4 рекламодателя:
продажа муки, салон красоты, продажа квартир, стоматологические услуги.
По привычке я взял такую листовку и положил в себе в карман до новых времен….
Приехав домой в свой г.Житомир, я внимательно прочитал руководства компании BiPi
group по ведению рекламной деятельности и пришел к выводу, что надо делать нечто
подобное и у себя в г.Житомире. Все предпосылки для этого есть! Голова на
месте…. Опыт работы есть… Клиенты тоже есть…
У нас в городе 6-7 раз в году одна фирма делает выставки-ярмарки в местном
Драмтеатре. Там выставляется довольно много фирм и за 3 дня выставки очень много
людей посещает ее (порядка 12-14 тыс. человек). Для себя я решил, что заниматься
раздачей подобных рекламок буду именно на этой выставке (первый толчок).
Затем решил сделать листовку следующего вида. Размер листовки составляет третью
часть листа, т.е. 99х210 (размеры в мм). Каждую сторону листовки разделил на
четыре блока (размер визитной карточки - 50х90мм). Таким образом я получил на
этой листовке 8 блоков. Тираж, который я вполне мог бы раздать на этой выставке
- 10000 листовок.
Стоимость участия одного рекламодателя я назначил 200 грн. (37 долларов). У меня
на этой листовке было 8 мест, но одно место я забрал под себя (было бы глупо не
воспользоваться таким шансом, просто так прорекламировать своей бизнес, да и еще
заработать на рекламе), таким образом у меня осталось 7 рекламодателей.
Рекламодателей я нашел без проблем. Все они из числа моих постоянных клиентов
(делал визитки и другую полиграфию) и отнеслись к моей идее с большим интересом!
Далее я сделал макеты их рекламных блоков, разместил их на макете листовки.
Когда все проверил (проверил на наличие грамматических ошибок, номера
телефонов), макеты распечатал в зеркале на лазерном принтере на матовой пленке
(для типографии). После этого взял пленку, отнес в типографию и сделал тираж
листовок.
Теперь проведу некоторые расчеты:
1. На данной листовке было 7 рекламодателей. Таким образом, общая выручка
составила: 7 рекламодателей х 200 грн. = 1400 грн.
2. Затраты на типографию (пленка, печать, порезка, доставка тиража): 162 грн.
(печать) + 3 грн. (такси) = 165 грн.
3. Затраты, связанные с получением разрешения на раздачу листовок на выставке -
150 грн.
4. Все затраты, связанные с выпуском листовки: 165 грн. + 150 грн. = 315 грн.
5. Чистая прибыль, которую я получил: 1400 грн. - 315 грн. = 1085 грн. (201
доллар).
Потом пришел час "Х", я взял свои листовки и пошел на выставку раздавать. Люди
брали эти листовки очень охотно и за три дня я их все раздал.
Скажу честно, результат превзошел все мои ожидания! У моих рекламодателей
телефон буквально плавился от звонков, да у меня работы прибавилось, появились
новые клиенты, объявились старые… Словом, процесс пошел…
На третий день выставки ко мне подошли мои рекламодатели и дали свое добро на
участие во всех таких выставках. Их желание - для меня закон!
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
Этот день у Вас будет самым удачным! Добра, любви и позитива Вам и Вашим близким!
Грек
|
|
каталог |