Буду признателен, если поделитесь информацией
в социальных сетях
Я доступен по
любым средствам связи , включая видео
|
Видеоматериалы автора сайта
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
код архива 130920061106
900 рецептов бизнеса |
ИЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО БЮЛЛЕТЕНЯ. |
ИЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО БЮЛЛЕТЕНЯ
Автор идеи: Дмитрий
Четвериков (г.Ухта, КОМИ)
Недавно занялся одним небольшим бизнесом. Дело в следующем:
На сегодняшний день обычная реклама (в газетах, на ТВ, на радио) уже не дает
ожидаемого эффекта и многие фирмы уже морально готовы воспринимать нестандартные
идеи продвижения своих товаров и услуг.
Одной из таких идей является печать и распространение собственного СМИ (средства
массовой информации) в виде бюллетеня, приложения к какой-либо газете и т.п.
Заказчик получает возможность достаточно подробно рассказывать о своих товарах
по сравнению с небольшими газетными модулями, оперативно доносить до своих
клиентов различную информацию.
Тираж такого издания составляет порядка 500-2000 экз. и печатать его лучше всего
на ризографе через компьютерный интерфейс - это даст довольно приемлемое
качество (300-600 точек) при приемлемой стоимости (30-70 коп. /$0.011-$0.025/ за
лист). Это, конечно, не типографское качество, но и за такой тираж типография не
сильно рада будет браться.
Распространять его можно в своих и чужих торговых точках, раскидывать по
почтовым ящикам, рассылать по почте потенциальным клиентам и т.п.
А макетировать вполне по силам в домашних условиях, программ верстки довольно
много и освоить их не сложно. Это отличный повод с толком использовать домашний
компьютер и принтер (хорошо бы еще сканер и доступ в Интернет). Можно привлечь к
этому делу собственного ребенка с его друзьями - смогут заработать на карманные
расходы, да и научиться многому можно по ходу. В крайнем случае можно найти
знакомого студента, которому это вообще не составит труда.
Потенциальных заказчиков - море (фирмы, занимающиеся компьютерами, оргтехникой,
теле-видеоаппаратурой, сети продовольственных магазинов и т.п.). Главное -
грамотно подать идею руководству и показать возможности такого дела.
Например, на моих глазах газетка сети промтоварных магазинов переросла в
городскую газету бесплатных объявлений с десятитысячным тиражом и из затратной
статьи превратилась в источник дохода.
Как убедить потенциального заказчика?
Самое главное - это готовность клиента к такому роду рекламы. Так вот клиент, а
это в первую очередь первое лицо, уже должен накушаться обычной рекламы - в этом
случае его можно брать голыми руками.
Очень хорошо помогает какой-нибудь образец-пример. Например, я показал своему
клиенту газетку компьютерной фирмы из СПб, которую я взял у них в салоне.
Причем, об этом я говорил примерно год назад - а решение о такой же газетке было
принято только сейчас - как говорится, "клиент созрел".
Может подействовать метод сравнения затрат - надо подсчитать, сколько средств
тратится на газетную рекламу и т.д., и показать, что издание своей газетки будет
значительно дешевле (возможно), а эффективность выше.
Один из аргументов - повышение "крутости" фирмы - "как же, у меня своя газета
есть".
Надо еще помнить о таком нюансе - издательская деятельность подлежит
лицензированию - и если выходить на серьезные тиражи, то надо соблюсти все
необходимые формальности.
Насколько я в курсе, тираж до 1000 экз. можно печатать без наличия лицензии,
особенно если вы это не продаете. Частенько в выходных данных пишут 999 экз. - а
напечатать можно сколько угодно.
Лично у меня - не "чистый" вариант такого бизнеса. Эту газетку я делаю в рамках
своей рекламной деятельности на своего клиента. При этом для меня важно, что я
не являюсь штатным работником этой фирмы - это решает многие проблемы личных
взаимоотношений - о чем договорились - то и делается, что делается - за то и
платится.
О ваших возможных доходах - все очень индивидуально. Если раньше ничем таким не
занимался - то надо решить для себя: за какие деньги я бы стал заниматься этим
делом. Частенько же человек уже знает себе некоторую цену и может ставить свои
условия :-)
Начинать лучше всего со своих знакомых - для пробы можно сработать по минимуму
своей зарплаты и по минимуму затрат у клиента - зато будет опыт и будет
понимание того, сколько стоит брать за такую работу.
А вообще, дело достаточно творческое и интересное, заставляет думать и изучать
много нового, очень расширяет круг общения и, как минимум, дает новые контакты,
которые могут сработать на будущее.
Кстати, недавно у меня вышел первый номер такого издания: тираж 1000 экз. формат
А4 (лист А3, сложенный пополам). Заказчик - многопрофильная фирма (продажа и
сервисное обслуживание компьютеров, оргтехники, "Консультант+", архитектурное и
строительное проектирование, приборы учета, розничный магазин, копицентр, услуги
Интернет и т.п.).
Затраты на печать:
500 руб. (леваком) - ризограф 600 dpi, комп. интерфейс
320 руб. (2 пачки бумаги А3, 80гр.)
........ (верстка макета, подбор материала)
По осени планируется запустить еще 2-3 издания.
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
Этот день у Вас будет самым удачным! Добра, любви и позитива Вам и Вашим близким!
Грек
|
|
каталог |