Буду признателен, если поделитесь информацией
в социальных сетях
Я доступен по
любым средствам связи , включая видео
|
Видеоматериалы автора сайта
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
900 идей своего бизнеса |
БЕСПЛАТНАЯ ГАЗЕТА ПО ПРИНЦИПУ ИНТЕРНЕТ. |
БЕСПЛАТНАЯ ГАЗЕТА ПО ПРИНЦИПУ ИНТЕРНЕТ-РАССЫЛОК
Автор идеи: Игорь В.
Бесплатными рекламными изданиями сейчас никого не удивишь. Они есть в каждом
городе и помногу. Но какие преимущества они имеют друг перед другом? У кого-то
цены на рекламу дешевле, кто-то добавляет к рекламе более полезную для людей
инфу (ТВ программу и т.п.). Например, у нас в городе наибольшей популярностью
среди рекламодателей пользуется газета, которая просто первая появилась. И если
в самом начале она выходила на двух листах формата А3, при этом целую страницу
занимала программа ТВ, теперь же – это четыре листа того же формата чистой
рекламы и самые высокие расценки по городу. Несмотря на то, что другие газеты
пытаются бороться с ней снижением цен на рекламу и размещением «интересных»
статей – ничего из этого не выходит.
Моя идея в следующем: добавлять к рекламным страницам – информационную. Но
информация должна быть заведомо интересной потенциальному читателю.
Каким образом?
Делается глобальный опрос жителей района, города на предмет их интереса в
получаемой информации. Например, мне нравится юмор, кого-то интересует политика,
кого-то спорт, кого-то бизнес. Выбираем самые популярные категории и выпускаем
информационный листок на эти темы в дополнение к рекламной части газеты. Каждый
житель получает то, что ему по душе. Я, например, открываю рекламную газету
только по мере надобности, а «интересные» статьи в них не могут удовлетворять
всем вкусам. Если бы я получал что-то мне интересное (как по подписке), то чаще
бы брал эту газету в руки, а реклама от этого была бы гораздо эффективнее.
Где брать инфу?
Как известно – пока очень мало людей, имеющих доступ в Интернет, а интересного и
нового в нём по любой категории хоть отбавляй. Конечно, категорий должно быть
ограниченное количество. Например, уже упоминавшаяся мной газета
распространяется тиражом 144500 экземпляров и в ней, я думаю, можно было бы
сделать категорий 15 на разные темы.
Как распространять?
Во время опроса (например, поквартирного или телефонного), после получения
нужной информации – на почтовый ящик получателя наклеивается или наносится
краской соответствующий категории значок (мне, например, ), такой же наносится
на соответствующий категории экземпляр газеты - дальше дело техники (или
распространителей).
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
Этот день у Вас будет самым удачным! Добра, любви и позитива Вам и Вашим близким!
Грек
|
|
каталог |