On (06 Jul 98)
Krasnenko N.N. wrote to All...
Часть 1
-------------
С наилучшимим Вам !
> Один мой знакомый у своей девушки в камоде на полке с вещами случайно
>обнаружил скрученные церковные свечи. Свечи сгоревшие на одну 8-7.
Фитили
>также скрученные. Снизу подплавленные (основание сплавленно и
округлое). Hа
>вопрос "Что это ?" девушка ответила ,что это она делает чтобы дольше
горели и
>для красоты. Ей мол нравится.
Первые упоминания об использоании подобных свечей в западной оккультной
традиции связаны как то ни странно с древней Халдеей. Сам факт этого
более
чем показателен, т.к. дошедшие до нас эзо- экзо-терические учения
древности
из тех уголков земного шара отдают предпочтения при совершении различных
мис-
тических обрядов различного рода масляным светильникам, жировым лампам и
т.
д. Вместе с тем, при изучении полученных материалов, в ряде обрядов и
практик
археологами было отслежено присутствие грубых подобий солвременных
свечей и в
частности - скрученных свечей, игравших значительную роль в так
называемой
личностной магической практике прикладного характера. Hа востоке
подобные
свечи известны не знаю уже сколько тысячелетий,- по крайней мере Вы
можете их
встретить повсеместно практически во всех храмах буддийской и индуйсткой
тра-
диций по всей территории Китая, Тибета и Индии. В отношении Японии - не
знаю.
Использование прямых и скрученных свечей относится к специальным
ритуальным
религиозным обрядам, а также практикуется при индивидуальных медитациях
и со-
вершении ритуалов оккультного характера в рамках местных магических и
около-
магических течений.
В Средневековой европейской оккультной науке полное наименование скру-
ченных свечей - "candellos nativum turbulentum" - дословно - "свечи,
порождающие завихрения" (St.Vasily Valentin "Desmodium canus renium")
или бо-
лее коротко и распространенно - "candellos ormunctus" или просто -
"оrmunctus". Соответственно, в русском исполнении это выглядит как
"ормунктус-
ные" или "ормунктные" свечи (Е.Я.Железнов А.М.Кисярский "Ритуалы в
современ-
ной Высшей магии".- Москва.- Горизонт.-1992г (от себя - книга, конечно,
бре-
довая,- одно название чего стоит,- но кое-что там интересно)).
Сама по себе тематика использования и создания подобных свечей очень ин-
тересна. Они представляют собой фактически универсальный инструмент, при
помощи которого практикующий адепт может осуществлять привлечение и ...
наг-
нетание энергии нужного ему вида и типа для своих целей. Hапример,
значитель-
ная доля их использования относится к созданию всевозможных амулетов и
талис-
манов. Hемного менее они используются в предсказательной магии. Однако
на мой
взгляд потенциально самые широкие возможности у этих свечей - в области
меди-
цины и связанных с ней областей.
В чем смысл создания подобной спиралевидной свечи ? Прежде всего, расс-
мотрим принцип "действия" обычной свечи, тем более, что я думаю, что ни
для
кого здесь не секрет то, что прямые свечи являются неприменным атрибутом
практически всех худо-бедно "уважающих" себя адептов в их работе. Итак,
горя-
щая прямая свеча создает вокруг себя восходящий энергопоток, причем в
значи-
тельной мере функционирует и в качестве фильтра, фактически "сжигающего"
и
отбрасывающего некие отрицательные энергетические образования (что
приводит в
большинстве случаев либо к их полному или частичному разрушению или
уничтоже-
нию), которые оказываются ввергнутыми в восходящий силовой ток энергии.
Ес-
тественно,- в данном примере речь шла о церковных свечах (в отношении
уничто-
жения отрицательных сущностей), т.к. церковные свечи, будучи
"обработаны"
надлежащим образом (т.е. освещены), способствуют изганию из мест своего
горе-
ния "нежелательных" элементов. Поэтому их часто используют для
"зачистки"
старой квартиры перед ее заселением или в тех случаях, когда на нее или
на ее
обитателей оказывалось негативное воздействие при помощи обрядов так
называе-
мой черной магии. Соответственно, если абстрагироваться от христианской
тра-
диции с использованием свечей определенного заряда, то становится
очевидным,
что изготовленная надлежащим образом свеча, обработанная и "заряженная"
соот-
ветствующим образом, в состоянии осуществлять воздействие на
определенные ви-
ды энергий, которые оказываются "созвучными" энергетической эманации
свечи и
в частности - либо осуществлять их притяжение, либо наоборот -
отталкивать и
разрушать их. Соответственно, становится очевидным, что сама по себе
восковая
свеча, не будучи "заряженной" (обработанной) соответствующим образом на
энер-
гетическом уровне, в принципе является нейтральной по своему характеру
дейс-
твия, как в принципе нейтральным является воск, из которого свеча
сделана,
который однако, легко "впитывает" в себя необходимую практикующему
адепту для
совершения обряда энергетическую окраску. Или же может быть просто
смешан с
некими, сопутствующими случаю, ингредиентами, которые в состоянии
обеспечить
какой-то особенный "цвет" или разновидность энергетического потенциала
свечи,
которую планируют использовать.
Теперь рассмотрим вариант, когда свеча не прямая, а скрученная. Что
происходит с энергопотокомв этом случае ? Ответ очевиден,- создается
некий
энергетический поток спиралевидной формы, по внешнему виду напоминающий
во-
ронку, которая соответственно ... засасывает. А что именно она может
засасы-
вать ? Соответственно ответ также очевиден,- она может засасывать
определн-
ный тип энергий, сообразно тем требованиям, которые заложил в
энергетическую
"конструкцию" свечи адепт, а также - различного рода энергетические
образо-
вания, сущности, находящиеся в нашем мире, или проявившиеся в нем волей
или
обрядом адепта. Своего рода, некое подобие энергетической ловушки,
силовой
трубы, которая засасывает в себя нужное адепту качество энергии в нужных
опять-таки количествах. При этом, в зависимости от конструкции (завива)
све-
чи, она может работать как на "вход", так и на "выход". Во втором случае
"стенки" спирали имеют "заряд" отличный в той или иной степени от того
вида
энергии, которая притягивается, во втором случае - "стенки" спирали
имеют
заряд тождественный задействованному типу выбрасываемой энергии
(использует-
ся, когда нужно, например, быстро разрядить некий опасный артефакт или
очис-
тить от "живующей" в нем энергетической сущности некий объект, путем его
"высасывания"). Соответственно, - если во втором случае мы имеем приток
энергии через воронку, образованную в верхней части спирали свечи (т.е.
энергопток движется навстречу горящему пламени), то в первом случае -
движе-
ние энергопотока происходит классическим образом,- т.е. от основания
свечи к
горящему пламени по спирали.
В общих чертах механизм IMHO ясен. Технические детали опять-таки не вхо-
дят в написание данного письма. Скажу лишь, что сама констуркция спирали
тоже
играет немаловажную роль. Прежде всего, важен сам материал, из которого
изго-
товлена свеча,- как правило это воск, энергетически окрашенный
специальным
образом при помощи вспомогательных ингредиентов или без помощи оных.
Однако
это также может быть и что-нибудь экзотическое, типа различного вида
жиров и
в частности столь любимого сатанистами жира некрещеных младенцев
(кстати, со-
вершенно непонятно столь горячая любовь к данному ... ингредиенту,
который в
принципе не несет какой-то "смысловой" нагрузки, в отличие, скажем от
крови,
мозга, сердца и печени тех же младенцев).
Второй важный момент,- сама закрутка спирали. Она может быть соответс-
твенно правосторонней и левосторонней, в зависимости от того, что адепт
хочет
делать,- привлекать или наоборот "выбрасывать" энергию, женского или
мужского
"образца".
Третий момент,- констуркция спирали (под словом спираль я опять-таки по-
нимаю так называемую прямую спираль, а не конусообразную, т.к.
последняя, хо-
тя и используется в ритуалах, но ее использование носит настолько
специфичес-
кий характер (как и характер риуталов), что на мой взгляд даже нет
смысла о
ней здесь упоминать, т.к. на повседневном уровне практик в ней никакой
нужды
совершенно нет). Итак, здесь мы имеем четыре основных важных фактора,-
толщи-
ну свечи, расстояние между участками спирали, общую высоту спирали и
диаметр
спирали. Если проводить аналоги с волновой теорией, используемой в
физике, то
становится очевидным, что толщина используемой свечи может быть
соотнесена с
интенсивностью (напряженностью) некоего излучения, расстояние между
участками
свечи - с амплитудой колебаний, высота спиралевидного образования (может
дос-
тигать до двух метров и более, а может быть и совсем маленькой, в
зависимости
от того, что за операция осуществляется) - с общим потенциалом
создаваемого
энергопотока, ширина кольца - с объемом и плотностью энергетического
потока,
который в состоянии пропустить через себя констуркция, равно как и
выдержать
напряженность. Последний фактор явлется очень важным, т.к. в тех
случаях,
когда ширина кольца расчитана неправильно, может произойти разрушение
всей
констуркции из-за ее неспособности сдержать проходящий через нее
энергопоток
большой мощности. Как если бы речь шла о лопнувшей от чрезмерного
давления
трубе отопления или чем-то таком подобном. Соответственно, в отношении
расс-
тояния между участками спирали, ситуация в принципе достаточно проста,-
если
расстояние равно толщине использовавшейся свечи,- речь идет о нормальной
амп-
литуде. Если расстояние между участками равно половине тодщины свечи -
речь
уже пойдет о противофазе. В некоторых случаях адепты предпочитают даже
вообще
не делать никакого расстояния между звеньями спирали, в результате чего
полу-
чается некие столбообразное витое образование, полое внутри. Такой метод
в
некоторых случаях оправдывает себя, однако при тонких экспериментах
практи-
чески неэффективен, т.к.создает огромное количество помех и не в
состоянии
обеспечить индивидуальные параментры поля, необходимые для проведения
экспе-
римента. В отношении же составляющих элементов (ингредиентов) которые
могут
входит в состав свечей, могу лишь сказать, что это - целая наука,
принимающая
во внимание массу обстоятельств о том, что, когда, где, в какое время
года
вызывать, использовать и что вообще планируется делать с использованием
ormunctus-ов. Ограничусь лишь замечанием, что в некоторых случаях
создаются
многозвеньевые спиралевидные свечи, одно из звеньев которых
(определенной
длины,- например, 10 сантиметров) плавно переходит в другое (или другие,
т.к.
есть еще и фигруные ormunctus-ы, в тех случаях, когда требуется создание
сме-
шанных энергопотоков), а это другое - в некое третье. Обычно делатеся
это в
тех случаях, когда обряд является "долгоиграющим" и требуется поддержка
тех
специфических сил, которые лишь со временем активизируются или угасают.
Поэ-
тому адепту очень важно знать, когда и сколько времени он может
расчитывать
на поддержку или наоборот - на нейтралитет той или иной энергетической
субс-
танции, с которыми он может столкнуться в ходе эксперимента.
Соответственно, создаются подобныеспиралевидные свечи при помощи некоего
подибия педального токарного станка с вражающимся длинном круглом (а
иногда и
многогранном, в тех случаях, когда этого требует опыт, или когда внешний
вид
конструкции должен точно соответствовать параметрам какой-то фигуры,
начер-
ченной адептом в ходе эксперимента, для ее улучшенной пространственной
ориен-
тации) брусом, на который и происходит медленное наматывание (как в
детстве)
рзмягченной свечи с уже заданными и заложенными энергетическими
свойствами.
Как правило, при изготовлении используется некое подобие передвижного
штати-
ва, который обеспечивает равномерность наматывания массы и равность
расстоя-
ния между звеньями спирали.
Вот в принципе и все о ... "техническом устройстве". Так или иначе, ка-
жется вполне очевидным, что при всех своих достоинствах, этот инстурмент
яв-
ляется достаточно громоздким в использовании и предельно сложным в
создании,
т.к. при его констурировании приходится принимать во внимание огромное
коли-
чество счетных факторов, каждая ошибка в которых может привести к
смазанным
или просто отрицательным результатам проводимых тестов.
Теперь, собственно, немного о том, как и для чего этот инструмент в
принципе используется. Прежде всего, как уже было сказано ранее, его
цель -
привлечение (засасывание) или наоборот - экстрагирование (выброс)
определен-
ного вида энергии. При этом, во стором случае обеспечивается завидное
посто-
янство происходящего процесса по времени. В первом же случае речь идет о
нес-
колько ином свойстве этого инструмента, а именно не только о создании
засасывающего энергетического вихря, но и создании дополнительного
сжимающего
эффекта на то количество энергии, которое оказывается в зоне спирали или
в
районе того объекта, на который направляется при помощи данного типа
свечи
воздействие. Как если бы мы имели некое подобие сжимающего устройства
(своего
рода поршня), в крышку которого постоянно осуществлялся бы
дополнительный
приток того, что этот поршень сжимает. Естественно, на определенном
этапе
случилось бы так, что в силу роста внутреннего давления, уже никакой
приток
субстанции извне стал бы невозможным, а в случае продолжения бы сжатия,-
субстанция стала бы выделяться в обратном направлении. Примерно также
проис-
ходит и в случае ормунктусных свечей, в тех случаях, когда адепт
неправильно
расчитал потенциал поля или какое-либо из конструкционных условий (равно
как
и в случае непредвиденных процессов в ходе эксперимента). Чтобы
проиллюстри-
ровать это, достаточно представить себе медленно горящую спиралевидную
свечу,
- вышеуказанный поршень - горящий огонек на конце свечи, энергетический
поток
(приток субстанции из отверстия в крышке поршня) - та энергеия, которая
заса-
--------------
Конец части 1
Email Shadow@aha.ru
--- Ppoint 3.00
* Origin: Email Shadow@aha.msk.su (2:5020/52.820)
On (06 Jul 98) Krasnenko N.N. wrote to All...
Часть 2
------------
сывается констуркцией. Hу и соответственно все остальное, со всеми
вытекающи-
ми. В некоторых случаях возможен прорыв энергии вбок,- в этом случае
визуаль-
но наблюдается резкий выброс туманного (или окрашенного, в зависимости
от
типа используемой энергии) дымообразного "вещества" сбоку. Естественно,
нахо-
диться рдом или на пути такого выброса не рекомендуется,- возможно
серьезное
разрушение или даже уничтожение элементов группы тонких тел организма. В
слу-
чае же достижения критической точки, свеча просто начинает мигать,
огонек
постепенно уменьшается, а затем и гаснет. В этом случае можно говорить о
дос-
тижении системой точкой статического равновесия (если такое ставилось
адептом
в качестве цели, хотя такое бывает крайне редко, т.к. аккумулируемая и
прив-
лекаемая таким образом энергия как правило направляется на что-то,
лежащее в
основании ормунктусной свечи). При этом, естественно, следует иметь
ввиду,
что достижение статического равновесия невозможно без предварительной
изоля-
ции той поверхности на которой стоит такая свеча. Обычно для этих целей
ис-
польуется подставочка, фигурный подсвечник, тренога или небольшой штатив
из
серебра. Соответственно, со временем происходит обратный выход
накопившейся
внутри констуркции энергии, равно как и можно достигнуть резкого ее
выброса
путем повреждения конструкции. Однако последствия этого могут быть, как
уже
говорилось,- более чем неприятными.
Обычно же та энергеия, которая аккумулируется за счет создаваемой всасы-
вающей вронки (я рассматриваю именно этот пример, как наиболее часто
исполь-
зуемый для создания подобного рода свечей) направляется на что-то, на
некий
обёект, лежащий в оснвоании свечи, а в некоторых случаях, помещаемый
просто в
центр последнего витка спирали на экранированную поверхность (см.выше).
Здесь
мы как раз и приходим к первому главному полезному свойству этих свечей,
а
именно,- к зарядке и созданию всевозможных талисманов и амулетов.
Известно,
что во многих случаях требуется не просто наличие некоего омулета или
обере-
га, вконструкции которого были соблюдены некие правильно подобранные
ингреди-
енты, типа камней, металлов или иных "специй". Как правило, созданный
таким
образом амулет является не более чем правильно (более или менее)
собранным
инструментом или тонким чувствительным прибором (или же оружием, в
некоторых
случаях), который ... не активирован. Как говорится,- в него нужно
"вдохнуть
жизнь", а именно - ту энергию, для циркуляции и взаимодействия с которой
он
собственно и создавался. Это уже - задача адепта,- преждевсего грамотно
пост-
роить амулет, а с другой стороны, использовать нечто для его зарядки и
акти-
визации, не говояр уже о восстановлени его свойств, котоыре могут быть
утра-
чены в ходе его жизнедеятельности или же его лечение, когда в ходе неких
действий ему были нанесены серьезные повреждения, вызвавшие его
дисфункцию
или полностью спровоцировавшие его выход из "строя". В этом отношении
армунк-
тусы просто незаменимы, т.к. дают адепту возможность не торчать рядом с
объ-
ектом воздействия в течении длительного времени, а оставить этот обёект
в
"попечении" соответственно созданного и действующего армунктуса, который
обеспечит в лучшем виде необходимый процесс, в то время, как адепт может
за-
ниматься чем-то иным,- скажем, более общественно полезным. Как я уже
сказал,
как правило амулет или иной другой объект воздействия кладется на уровне
ниж-
него (замыкающего, кольцеобразного) витка спирали. При этом важна его
тонкая
центровка по отношению к стенкам конструкции. В противном случае
получится
брак. Кроме того, некоторые специалисты настаивают на том, что объект
должен
помещаться на некотором возвышении по отношению к замыкающему витку,
т.к. по
их мнению внизу скапливается большое количество так называемых побочных
энер-
гетических ... шлаков, которые в принципе являясь нейтральными (будучи
всего
лишь более густыми образованиями в рамках единого типа привлекаемой
энергии),
в некоторых случаях могут "смазать" эксперимент. Кроме того, есть еще
один
вариант размещения объекта воздействия,- он подвешивается за тонкие
нейтраль-
ные нити (как правило - золото, в крайнем случае, серебро) к стенкам
конс-
трукции и постепенно опускается до нужного адепту уровня по мере
выгорания
свечи. Для чего точно нужны такие амулеты, я точно сказать не могу,-
знаю
только, что они используются для воздействия на эфирном уровне.
Опять-таки,
данный метод обеспечивает устойчивую подзарядку амулета, которую в
принципе
не в состоянии обеспечить воздействующий самостоятельно, не говоря уже о
спо-
собности создания необходимых ( и в некоторых случаях даже уникальных)
усло-
вий подзарядки или воздействия.
Вторым важным моентом использования ормунктусов ялвляется предсказатель-
ная магия. Для этих целей, специально подготовленную свечу устанавливают
на
хрустальнмо шаре, используемом обычно ясновидящими для предсказаний и
ожидают
в течении некоторого времени первичной зарядки шара протекающей через
ormunctus энергией. Шар при этом начинает слабо фосфоресцировать. При
этом
адепт производит обычную процедуру впадения в транс и вызывания видений
с
места требуемых событий, описанную в принципе достаточно широко в
литературе.
Получаемые при этом видения являются более четкими и яркими, чем те,
которые
используются только за счет собственных сил адепта, без притока внешней
энер-
гии. В некоторых случаях даже возможны звуковое восприятие происходящих
"на
том краю" событий. Единственной проблемой здесь остается опять-таки
опытность
адепта в изготовлении армунктуса нужного потенциала, способного
нормально от-
работать свой ресурс, не вызвав при этом повреждений организма
воздействующе-
го и инструментов воздействия. Потому что имели место случаи, когда шар
прос-
то раскалывался (взрывался, разлетаясь на мелкие кусочки и раня при этом
всех
окружающих) от переполнявшей его неконтролируемой энергии. Иногда,
впрочем,
дело заканчивается вполне "мирно", просто кристалл или магический шар
темне-
ют, как бы покрываясь "изнутри" копотью и становясь непрозрачными.
Естест-
венно, используемый для этих целей "ormunctus", имеет свой специфический
состав приготовления. Можно конечно обойтись и простыми - церковными
свеча-
ми, последовательно соединенными друг с другом в спираль, но результат
от
этого будет слабее.
Однако наиболее важной на мой звгляд областью использования скрученных
свечей является оккультная медицина и в частности, целевое воздействие
на
пораженные органы, путем помещения на них горящих ормунктусов и более
специ-
фичное их применение - создание дополнительного притока энергии к тем
или
иным энергетическим центрам человеческого организма, именуемым в
восточной
традиции чакрами. Для этих целей адепт погружается в лежачем или сидячем
по-
ложении в медитацию, а ассистенты устанавливают на нужные участки тела
тща-
тельно подготовленные по своему составу спиралевидные свечи. Техника
здесь
филигранная, от изготовителя требуется точность знания всего и вся о
самом
энергетическом центре, виде привлекаемой энергии, не говоря уже о самом
адепте, т.к. свечи изготавливаются индивидуально. Соответственно ошибка
чре-
вата нарушением нервной деятельности, расстройствами психики или работы
ряда
органов, не говоря уже о возможности просто физического разрушения
области
воздействия. Так, например, часто приводится случай о том, как у
практиковав-
шего в Тибете данный вид упражнений монаха, неправильно
сбалансировавшего
собственный энергопоток по причине ошибки в изготовлении свечи (учет
положе-
ния и фазы Луны, времени года, времени суток, отношения всего этого к
дате
рождения кандидата и т.д.) просто ... взорвалась голова,- произошел
взрыво-
образный разлом затылочной кости с выбросом вещества головного мозга.
Соот-
ветственно,- исход, понятное дело, был летальный, равно как потом
вероятно
долго отмывали помещение. Hо сам факт является показательным не только
пото-
му, что с подобными вещами шутить нельзя, но и потому, что через
несколько
мгновений после разрушения черепной коробки монаха, прямо из воздуха на
на-
ходящихся в помещении людей (его сподвижников) начали из ниоткуда падать
самые разнообразные цветы и появился тонкий цветочный аромат,
сопровождаемый
ощущением свежести. Как говорится (злым языком),- человек сам обеспечил
себе
погребение со всеми причитающимися аксессуарами.
> Через некотрое время этот знакомый с ней расстался. Говорит ,что
сильно
>страдал от марального садизма и провокаций со стороны этой "подруги".
"Под-
>руга" сильно убеждала его на словах и в постели в большой любви к нему.
Hа
>деле систематически провацировала в нем подозрения, ощущение тупика
(непо-
>нятных проблемм), гнева, ревности.
Все зависит от того, насколько она знакома с данной техникой. Обычно,
использование армунктусных свечей даже просто в помещении в котором
просто
кто-то находится (не обязательно ставить их на энергетически активные
участ-
ки человеческого тела), в особенности, если при создании свечей не
принима-
ется в расчет практически никакие факторы научного к этому делу подхода,
приводит к деформациям личности человека по причине возникновения
энергети-
ческого дисбаланса в местах его постоянного обитания, что не может не
ска-
заться на нем самом. Кроме того, опять-таки возможно присутствие в
помещении
неких отрицательных сущностей, которые пользуются создающимися условиями
дял
достижения собственных целей, направленных прежде всего на разрушение
лич-
ности человека и на ее деформацию.
> - постоянное напряжение (кожа в этих местах немного
> болезненна)в области солнечного сплетения , а также немного
> выше и ниже;
> - нарушение сна в 3-4 часа ночи вызванное странными ощущениями
> в этой области (говорит ,что душа переварачивается с бока на
> бок);
> - низкий физический тонус;
> - отсутсвие сексуального влечения;
> - болезенное восприятие (многие жизненные проявления
> резанируют болью в солнечном сплетении)
Hахождение (пусть даже и худо-бедно непродолжительное) в помещении, в
котором находятся даже не зажженные армунктусы, создает у человека
некоепо-
добие связи с ними. Кроме того, энергетический ток (но во много меньше й
степени) присутствует и тогда, когда свечи не зажжены. Поэтому, будучи
свя-
занным с такими свечами простым эффектом "когдатошнего" присутствия
рядом с
ними, человек начинает отдавать им энергию практически из всех активных
об-
ластей своего тела (солнечное сплетение при этом является наиболее
показа-
тельным для определения эффекта оттока энергии), как если бы создаваемая
этими свечами воронка просто высасывала ее, как то и происходит на самом
де-
ле.
>Девушка (Лена) эта родилась в г.Одессе в 6:00 утра 6 июля 1974 г.
Собственно, это не играет особенной роли,- с подобными инструментами
может начать обращаться любой человек, другое дело, насколько
квалифициро-
ванно он это будет делать.
>Кто эта страная девушка ?
Да кто угодно,- может она действует во благо, может во зло,- может
просто из подростковой дури, - всякое возможно, как говорится, повторю
еще
раз,- свечи эти являются лишь инструментом, который создается и
используется
самим человеком , имеющего для этих целей специальные знания. В
противном же
случае,- результат будет в лучшем случае нейтральным, а в худшем - со
всеми
вытекающими.
>Зачем эти свечи и провокации ?
См. выше. С одной стороны, провокации могли быть у нее следствием нача-
ла частичного разрушения группы ее тонких тел, с другой стороны,
возможно,
что она использовала сознательные методы давления на этого человека,
чтобы
вызвать у него соответствующий энергопоток, который затем фиксировался
бы
армунктусными свечами и использовался бы ей по собственному усмотрению,
в
частности - на цели психо-сексуального характера, благо что дял этих
целей
эти свечи также используются с большим успехом. Или некие
энергосущности,
котоыре проникли в ее разрушающееся энергетическое тело, "посоветовали"
ее
так сделать. Иными словами,- вариантов масса.
>Какие у нее могли быть цели ?
См.выше.
>Как прийти в норму моему другу ? Пожалуйста помогите...
В принципе, ничего сложного в этом нет,- достаточно просто пройти стан-
дартную процедуру контрастного душа или же,- причастия в церкви.
Последнее,
по известным причинам, много эффективнее. Или же использовать иной
способ
очистки тонких тел от отрицательных наслоений.
Best regards,
+Старик в плаще за столмо у камина сгремлином напротив
------------
Конец части 2
Email Shadow@aha.ru
--- Ppoint 3.00
* Origin: Email Shadow@aha.msk.su (2:5020/52.820)
|