КОНЕЦ СВЕТА –
УЖЕ ИСТОРИЯ.
Статью помог исправить читатель. Он заметил арифметическую ошибку и
указал нам на нее. Все встало на свои места, спасибо ему за это. Мы в
упор не видели этой, казалось бы, очевидной ошибки, считая, что, цитирую
«(-457+490+1925)=1925, а не 1958». Предлагаю исправленный вариант, по
сути он никак не отличается, а вот в части реальных исторических фактов
– значительно, фактически он более полный. Но потому и несколько
подсокращенный.
В первую очередь необходимо трезво разобраться с терминологией. Что
подразумевается под словосочетанием «конец света»? Всякий мгновенно
ответит, что, конечно же, имеется в виду конец мира. Но тогда почему это
так и не называется, почему, тем не менее, повсеместно говорят о конце
света, а не о конце мира? В этом нет ничего странного, у слова мир, как
известно, есть синоним «свет». Но вот что в такой трактовке смущает –
когда ночь, тьма, это – не мир? По какому принципу мир назван светом?
Если найти ответ на этот вопрос, видимо, станет ясно и то, почему все
упорно называют «конец мира» «концом света» (хотя англоязычные – «концом
времени», что само по себе повод для плодотворных размышлений),
возможно, даже можно найти и еще больше ответов на вопросы, связанные с
исследуемым словосочетанием. Мы говорим в основном о России, ввиду того,
что у нее трагическая и неординарная история последних двух веков.
В произвольно используемых терминах, как известно, есть доля большой,
независимой от конъюнктуры правды, слова в том или ином языке как бы
живут собственной жизнью, процесс словообразования не очень-то зависит
от людей, которые широко пользуются его плодами, это, скорее природный
процесс эволюции, нежели труд общества. Процесс словообразования
(также и устойчивых словосочетаний) находится на уровне интуиции и
неявных предпочтений, что практически не поддается волевому
регулированию. Тем не менее, он происходит в определенном культурном
поле, и проследить истоки всякого слова и словосочетания не представляет
особого труда. Этот труд чрезвычайно увлекателен, постольку, поскольку
открывает тайные механизмы общественных предпочтений и скрытые тенденции
культур.
Постараемся разобраться со словом «свет». Термин «конец света» появился
в русском языке, как простонародный вариант бытовавшего ранее слова
«светопреставление, преставленье света». То есть, выражаясь несколько
современнее – «кончина света», то есть нечто сродни «конец земного пути
света». Надо учитывать, что эти словосочетания родились в культуре
русского языка, уловленного в свое время в христианские сети, и под
«светом» здесь не подразумевалось волновое электромагнитное излучение
узкого спектра, воспринимаемое органами чувств человека, как видимый
свет. Отнюдь. Под светом здесь подразумевалось то, что сказал Христос,
вольный или невольный виновник христианства – «Я есть свет миру». Тем
более это справедливо, что сейчас этот термин – «конец света», связывают
именно с Ним, или с Его учением, как минимум, в котором некоторое место
уделено предсказаниям конца мира.
Да и «конец света» и Апокалипсис в мире практически синонимы, а, как
известно, Апокалипсис написан учеником Христа, причем, любимым учеником.
Таким образом, мы вполне убедительно выяснили, что термин «конец света»
имеет вполне определенное происхождение. Но тогда справедливо применить
первоисточник, то, что сказал о Себе Христос, и то и это определяются
близким родственным происхождением. В итоге «конец света» можно смело
рассматривать как «конец Света», если принять библейскую традицию писать
все, что о Христе, с большой буквы. Что же можно понимать под этим
утверждением? Как известно тем, кто читал христианские учения, Христос
сказал, что Он – просвещает всякого человека при его рождении, всякого,
«приходящего в этот мир», то есть что-то вроде того, что Он – это свет
сознания, позволяющего осознавать мир, наблюдать его, как минимум.
Предположим, но тогда получается, что «конец света» – это прекращение
наблюдения мира сознанием человека, то есть что-то вроде того, что
вселенная остается кучей бездыханных камней вперемешку с термоядерными
печками звезд, и не более, человеческого сознания в ней нет, как не было
его миллионы лет назад?
Мы не намерены спорить с теми, кто «за Христа» или кто «против Христа»,
всякими фанатами и болельщиками. Но если мы хотим проанализировать, что
такое «конец света», то мы вынуждены погрузиться в христианскую
культуру, в христианские учения, и если мы это сделаем с заранее
подготовленным отрицательным стереотипом, мы ничего не выясним. Здесь
лучше выдержать независимую нейтральную позицию.
Итак, свет, или Свет, удаленный из мира, преставившийся, вроде бы
приводит к тому, что мир кончается. Самое интересное начинается дальше.
Я загрузил весь текст Библии в компьютер и «прочесал» ее на тему
сочетаний двух слов – «смерть» и «Христос» во всех возможных
интерпретациях, главное, чтобы они были связаны между собой в контексте.
И что вы думаете? Я нашел то, чего никогда и нигде не встречал ранее!
Результаты самые ошеломляющие! Единственное место в Библии, во всей
толстенной книге, где говориться о том, что Христос предан смерти, это
небольшой текст у пророка древности Даниила, который гласит буквально
следующее: «…предан будет смерти Христос, и не будет;…». Все тексты
Евангелий, в которых рассказывается о казни Христа посредством распятия
напрочь лишены такого словосочетания. Во всей Библии есть только два
места, где говорится, что Христос умер. Во-первых, так говорит Пилат
(римский наместник в еврейском царстве). Буквально там написано
следующее: «Пилат удивился, что Он уже умер, и, призвав сотника, спросил
его, давно ли умер?» и второе похожее на это место, когда римские воины
вечером обходили место казни «…увидели Его уже умершим…». Также о якобы
смерти Христа в Евангелиях есть еще два совершенно схожих по смыслу
упоминания, приведем здесь ввиду этого только одно из них: «…слово
Иисусово, которое сказал Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет». И
все! Больше ничего, нигде и никак не написано что-то подобное «и Он
умер»! А ведь, само собой разумеется, что такое словосочетание
напрашивается в таких местах, где рассказано об итоге страданий Христа
на кресте!
Многочисленные тексты вроде того, что «иудеи стремились предать Его
смерти» не более как их стремление, нигде не сказано, что это им
удалось, а догадываться в таких книгах, как Библия – дело не очень
благодарное, они не рассчитаны, как правило, на буйство человеческой
фантазии.
Как вы сами понимаете, слова Пилата никак нельзя воспринимать, как
реальное свидетельство происходящего, это просто формальный вопрос и
формальное понимание ситуации, как и в случае с римским отрядом. Они не
могли ничего иного сказать в данной ситуации, видя бездыханное и не
реагирующее на постороннее раздражение тело. А вот само учение христиан,
позиционирующее себя в Евангелиях, как учение, претендующее на некое
знание, и о душе в том числе, никак не оставляет себе возможности
подобного формализма. Оно обязано быть точным, даже если оно ошибочно,
тем более в подобной терминологии, говорящей о жизни и смерти, основных
предметах его изучения.
Итак, в Евангелии нигде и никак не указывается, что Христос умер на
кресте. Говорится только то, что Он попал в собрание мертвых, да и то
косвенно об этом можно догадаться по часто употребляемой словесной
формуле «воскрес из мертвых». Формула весьма необычная, о чем можно
найти подтверждение на страницах Евангелий же. Это сейчас глупость
«наложила лапу» на это словосочетание и оно всем знакомо без осознавания
его смысла, как вообще очень многое в мире, а вот ученики Христа
спрашивали Его, что значит такая странная формулировка «воскрес из
мертвых»? Казалось бы, скажи проще – «ожил», да вот нет, не мог Он такое
сказать, это была бы неправда очевидная! Он не мог сказать о Себе, что
Он оживет, потому что Он не умирал на кресте в те далекие времена!
Скорее всего, знатоки христианских учений поймут, для остальных
объяснять очень долго, извините. Скорее всего, как Он принял Свое тело,
так его и отдал на кресте, начав и закончив миссию Своей плоти,
аккумуляцию греха и жертвы за него, но это – отдельная тема. Нам же
важно то, что о смерти Христа во всей Библии говорит только один человек
– пророк Даниил, причем в глубокой древности. Максимально точно
исследуем это место.
Для тех, кто не знает, о чем речь. Более двух с половиной тысяч лет тому
назад еврейский пророк Даниил написал следующую фразу, из-за которой его
не очень жалуют сами евреи. Она сокращенно выглядит так: «…с того
времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа
Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и
обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении
шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город
и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его
будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит
завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и
приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и
окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя».
Относительно первой части, то есть, так называемого первого явления
Христа, не вызывает никаких сомнений, что отправной точкой отсчета срока
следует считать послание Артаксеркса Долгорукого о восстановлении
Иерусалимского храма в 457 году до новой эры. Если отмерить от него 490
лет, что можно рассматривать как семь седмин, то и получается время
явления Христа (33 год н.э.). В этом можно быть уверенным по двум
причинам – во-первых, Христос все-таки явился, нравится кому-то это или
нет, и, во-вторых, реально посланием о восстановлении храма в Иерусалиме
лучше всего считать то, которое было исполнено, а не предшествовавшие
ему, оставшиеся на бумаге, послания Кира и Дария.
Все гораздо сложнее со вторым сроком. Невозможно его определить, если не
принимать во внимание то, что принесло на землю появление Христа. Как вы
помните из истории, после казни Христа, после его убийства (еще раз
подчеркнем, убийства, а не умерщвления) произошла весьма символическая
вещь – в храме разодралась сверху донизу завеса, отделявшая скрытую,
святую часть храма. На этот факт можно смотреть с очень многих точек
зрения, но достаточно здесь одной – представьте себе, что храм – это
некий образ самого человека, что, кстати, неоднократно упоминали в свое
время распространители христианства. Тогда завесу в храме можно
рассматривать, как образ некоей преграды в самом человеке от того
святого, что в нем самом. Причем храм здесь – не образ какого-то
конкретного человека, а вообще некий план идеального для данного места
(Земли, а не неба, например) человека. Так что же отделяет всякого от
святого в нем, что является прообразом той завесы в действительности?
Расстояние, пространство? Нет, это глупо. Грех, как говорят попы или
всякие сектанты? Возможно, но тогда не так, как занавес, а скорее, как
дым, смрад, или как отвлечение глаз, во всяком случае, не как материя,
свисающая с потолка. Да и какой смысл в раздирании ее тогда при убийстве
Христа? Что, всякий грех арифметически удвоился с отшествием Христа в
мир иной? Вздор. Да и потом греху не место в идеальном человеке, коего
образ – храм, в библии можно найти такую фразу: «грех лежит при двери»,
лежит, а не свисает с потолка, грех по определению низкая вещь и тянет
вниз, к себе.
Нет, скорее всего, завеса в храме – это образ времени. По самому
христианскому учению, его знатоки подтвердят мою мысль, все, так или
иначе, рано или поздно, но окажутся в святом месте, то есть пред
престолом Бога для суда, таким образом, фактически всех отделяет от
святого места только время. Вообще-то, в этом сходятся многие религии,
например, мусульмане суд последнего дня также признают за будущий
неизбежный факт. И в тот момент всякий увидит святое место своего храма,
вообще даже можно помечтать, что увидит и себя, только с позиции того
самого святого места внутри самого себя, чтобы противнее стало от того
плохого, что он делал на протяжении своей жизни. Логически получается,
что завеса храма, разодравшаяся после убийства Христа – не что иное, как
образ времени. Древние евреи жили в ожидании, если не Мессии, то встречи
с Господом, вход в святое место для праведного (а храм – образ именно
такого) считался вопросом времени его путешествия по земле.
Итак, время разодралось, логически это так выходит. Трудно что либо иное
связать с этим символом, но по смыслу совершенная дурость. Да, это и
выглядело бы так, если бы не один нюанс в текстах покойных апостолов
Христа. Они впервые на страницах библии ввели термин «второй человек»,
или – «внешний человек» и «внутренний человек». Хотя евреи в древности и
называли язычников «внешними», но вряд ли этот термин имел тогда в массе
употреблявших его точный до математичности и максимально
индивидуалистический смысл так, как у апостолов. То есть апостолы
декларировали разделение человека на совершенно самостоятельные две
величины, дверью между которыми служил от момента его воскрешения
Христос, на внутреннюю часть и внешнюю. Это и видно в том, что завеса
разодралась, обнажив святое место в храме. Но завеса там, тем не менее,
осталась, разодранная надвое и теперь уже мало что играющая среди
распределенных между утварью ролей в самом храме, однако для нашего
вычисления – это то, что нужно.
Итак, всякий отрезок времени после убийства Христа можно считать
вдвойне, одно время идет для внутреннего человека, точно такое же время
идет для внешнего человека. Тут можно сделать массу интереснейших
выводов, например о том, что вполне возможно, время для них идет в
разных направлениях, тот, кто что-то ждет, поймет отчасти этот феномен.
Тем не менее, измерение отрезков времени производится без знаков впереди
чисел. Таким образом, мы подошли ко второй части пророчества Даниила,
где он говорит: «…до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две
седмины…». Просим вас обратить внимание на союз «и», то есть это
недвусмысленно говорит, что оба срока – и семь и шестьдесят две – это от
одного начала – постановления о восстановлении храма в Иерусалиме. То
есть это показывает, что второе пришествие Христа – через 62 седмины от
того же момента, от которого первое пришествие отделено сроком в семь
седмин. Но постольку, поскольку пресловутые седмины в первом случае
определены, как семьдесят лет, то следует ожидать, что и во втором
случае это должно быть так же.
Пойдем потихоньку с корзиной, полной этими шестьюдесятью двумя седминами
по пути времени, начиная от 457 года до новой эры. Высыпав их семь штук
еще раз, точно так, как и в случае с первым сроком, мы придем к Христу,
помашем ему приветственно рукой и погребем дальше. Но что мы заметим?
Сыпется седмин с того момента в два раза больше! Это и есть последствия
разделения, которое принес Христос, он же сам сказал, что принес
разделение на землю, это показано разодранным образом времени в храме.
Каждая половина тряпки, сотканной из часов, минут, дней, месяцев и
годов, требует для себя дань отдельно от другой, как дождевой червь,
разорванный пополам, становиться двумя червями. Оставшиеся пятьдесят
пять седмин полностью исчерпаются к 1958 году. Ну и где здесь смерть
Христа? Вот тут-то и начинаются чудеса. Все то, что привычно и
общепринято рушится, если только не принять на вооружение точку зрения,
что Даниил и Христос – нереальность, а реальность только мы с вами и то,
что видно глазам вокруг. Если же проявить некоторую смелость и
допустить, что Даниил – это действительно пророк древности, а Христос –
когда-то действительно воплощенное Слово Бога, то вот что можно
усмотреть в пророчестве первого. С 1958 года и до 1993 года утвержден
завет со многими. Что такое завет? В широком смысле слова, а это здесь и
имеется в виду, это некий кодекс чести, образ поведения, набор ценностей
бытия. Причем в тексте говорится, что утвердит завет «одна седмина»
сама, а не посредством какого-то героя, то есть именно обстоятельства
времени заставят всех мыслить и действовать так.
То есть с 1958 года до 1993 года непрерывно действовала система
утверждения «завета для многих». Огромный вклад в это строительство
привнес второй зверь Апокалипсиса. Само собой разумеется, что для этого
должно было быть устранено препятствие этому. Кто мог препятствовать
утверждению завета, основанного на временных обстоятельствах,
принципиально эфемерного и, наверное, вредного для хрупкого
человеческого сознания? Правда, в более широком смысле, истина. Ну как
вы поверите, что вы – потомок обезьяны, скажите мне пожалуйста? Что за
оскорбительный вздор! Я уверен, вы гораздо лучшего представления о ваших
предках. Надо было умертвить правду, истину, сделать ее пыльной,
мертвой, неинтересной, затасканной, в общем, не живой, чтобы убедить
людей поверить в подобную чушь, отказавшись от гораздо более
человеческого НЕЗНАНИЯ в таких вопросах. Или, например, откуда дети
берутся. Это же просто песня, если послушать объяснение какого-нибудь
новозаветного воспитателя в духе «завета для многих». Ответ на одну из
самых великих тайн вселенной он нашел между ног у женщины! Ну не
достойно ли это памяти великого Ленина! Все это знание похоже на фразу
Ваньки из деревни Пердуново: «А-а-а, э-эт я знаю!».
Тем не менее, мы нашли ответ. С 1958 года на земле нет живого Христа. Он
же говорил своим ученикам, поднимите камень и вы найдете меня там, и где
соберутся двое из вас, среди вас я, и он позиционировал себя, как
истину, то есть его можно было найти на земле до недавних пор. А вот с
1958 года его уже невозможно найти среди мира. И этот совершенно
неизвестный, однако декларируемый массами активных строителей лучшего
будущего для себя, факт привел к появлению подобных «Урантии» книг и
учений вроде «Сайентологии». Читать «Урантию» без смеха практически над
каждой страницей просто невозможно, кто-то не поленился, написал хохму в
виде сценария для радиомыла, а бестолковые прикололись! Книга полна
перлов типа «Бог – это всегда личность», или «только Бог может в одно и
то же время быть в двух или многих местах», просто мрак, труба со
свистом, добавили бы, что только от Бога серой пахнет, особенно если
сзади подкрасться и посолить ему хвост!
Но вернемся к пророчеству Даниила. Как технически умерщвление истины
было сделано буквально на наших глазах? Это можно увидеть из самого
текста пророчества. Там написано следующее: «…город и святилище
разрушены будут народом вождя…». Что за город и что за святилище? А как
вы думаете, истина это одно слово, или это – обо всем. А если истина обо
всем, значит, существует город (великое собрание сложных образов и
понятий) истины, где все обо всем, но только в истине! И святилище в нем
– Сам Христос. Не важно, что это не так уж видно глазами, особенно
глупому, это реальный факт, в отличие от самого сознания глупого. И вот
последний бастион этого города истины и был взят штурмом и разграблен и
осквернен в 1958 году. То есть болезненное и кровавое становление
советской идеологии, депрессия в религиозной Америке, появление нацизма,
извращенного христианства, где христос – нация, все это стало возможным,
когда Ленин повел силы будущего советского народа на штурм города
истины, и его воспитанники и продолжатели его дела успешно взяли его.
Сам-то он до победы не дожил, как известно, повредившись в уме, что не
удивительно, кто-то видимо, какой-нибудь отчаянный ангел, с той стороны
тоже сражался, несмотря на определение сдать город, и хряпнул ему пару
раз по его бедовой репке. Вождь пролетариев преставившись, «отъехал»
скорее всего, именно туда, и сидит сейчас там, нашептывает оттуда на
ушко своим последователям, куда им руль повернуть, чтобы к нему
присоединиться.
Причем, если внимательно прочитать Библию, то легко можно заметить, что
Христа евреи все-таки не умертвили, хотя помучили от души. Мы говорили
об этом несколько ранее, не поленимся повторить, место это важно. Вы же
понимаете, что Христос, как человек – не тело (Его тело – Его часть и
только лишь, естественно), и убийство Его тела не обязательно убийство
Его души, что, впрочем, справедливо и для всех остальных людей. И только
ленинская гвардия смогла умертвить Христа, уж больно въедливый у них
вождь был, как горький яд какой-то, в части вождя они далеко
«переплюнули» законников-евреев.
В середине ХХ века советская идеология окончательно утвердилась,
обстоятельства в мире, после провала Гитлеровских бредовых фантазий об
освоении Сибири Европой, только способствовали предстоящему действию. До
1993 года велась трудная и упорная работа по утверждению этого завета,
она запомнилась, как отстойные времена, завет выстаивал, отстаивал свои
дурные истины. Перестройка в СССР – это последний нюанс, как бы
выпускной экзамен для тех, кто принял завет обстоятельств. То есть
последнее, что надо было сделать в этом ключе, это фактически сдать
экзамен, переналадить жизнь в стране так, чтобы не было ничего видно со
стороны. Утвержденный «завет для многих» необходимо было проверить не в
тепличных условиях СССР, где он был выращен, а в среде реальной жизни
мира. В 1993 году перестройка завершилась, экзамен успешно сдан, СССР
поднимается в новом «завете многих» последней седмины.
Таким образом, в 1958 году произошел тот самый «конец света», которого
все ждут. И ничего удивительного в том, что его не признали, не признали
же в свое время самого Света, почему же должны были сейчас как-то Его
различить, причем, не видя Его явно глазами, как того требует сознание
глупых?! С 1958 года мир перешел в состояние тьмы, отсутствия света и
как результат – «застой в СССР», самый спокойный период ХХ века, это
настолько очевидно!
Конец света в 1958 году сделал возможным выход четверки ангелов от
Евфрата, противостояние им не имело уже смысла, оно просто не имело
позиции, альтернативу которой и предложили ангелы в виде субкультуры,
наполненной томлением ожидания её откровений, наркотики продолжили это
направление.
Время с «половины седмины», а именно 1976-1993 годы очень метко названо
временем «мерзости запустения, стоящей где не должно». Оно и по
ощущениям вспоминается таковым! Кто помнит хотя бы восьмидесятые, тот
хорошо поймет меня. В то время один из рецептов выжить, данный еще самим
Христом, был таким – «бегите в горы». Только жизнь на высоте горы, когда
окружающие тебя люди – далеко внизу тебя, просто совки какие-то левые
недоношенные, а ты не таков, ты сосед орла и почти житель неба, и давало
возможность выжить! «Если кто что-то забыл взять, не возвращайтесь», вы
уже нашли бы все свое имущество пропечатанным мертвящим заветом многих.
Такая ситуация прекращается в 1993 году, появляется возможность
вернуться к имуществу и СССР поднимается и готовится к последней битве
со светом истины. До 93 года имущество хватали, как правило проклятые,
это совершенно отдельная тема. Только после 93 года нормальные люди
повернулись к своему хозяйству.
Что же следует теперь ожидать? Да у Даниила написано недвусмысленно –
«окончательной и предопределенной гибели опустошителя»! Тут
замечательное место – слово «окончательной». Ну зачем писать, что гибель
«окончательная»? Это же просто глупо, что гибель может быть
неокончательная, а так, «немного», «неокончательная» гибель.
Для того чтобы написать эту статью, мне пришлось прочитать практически
всю Библию, нигде в этом фундаментальном труде нет упоминания факта
гибели, которое позволило бы столь неопределенно ее трактовать. Да и
подобного словосочетания больше не встречается на страницах сборника
священных книг. Единственно возможное объяснение этого места в том, что
«опустошитель» перед окончательной гибелью подвергнется некоего рода
«неокончательной» гибели, как бы репетиции «гибели», что и дало
возможность Даниилу употребить такое необычное словосочетание. В
точности такая история произошла с ленинским государством – СССР. Как мы
все хорошо помним, в конце восьмидесятых годов его постигла некоего рода
гибель. Но гибель не окончательная, что дало, и время и повод
фантазировать о продолжении его истории в несколько «подкрашенном» (под
убиенную и разграбленную им Россию) виде!
Таким образом, сейчас следует ожидать только одного – окончательной
гибели СССР, только после этого последует продолжение истории земли.
Гибель СССР, скорее всего, не произойдет от войны или иного силового
вмешательства – это не может быть трактовано, как гибель, в пророчестве
было бы написано, как минимум, «гибель от меча», такое часто встречается
на страницах Библии. Вряд ли это будет какой-либо мор на территории СССР
(я не стану лукаво разделять страны СНГ, они вылупились из одного яйца).
Мор – это, по терминологии Библии, наказание. СССР же определен на
гибель, без возможности наказания. Наказание предполагает возможность
прощения, здесь же не указано о такой возможности, то есть заранее
известно, что народ СССР не раскается в своей жизни, обустроенной
каким-то неизвестным никому из принявших его «заветом для многих». Это
не может быть некое природное явление типа метеорита или чего-либо в
таком роде, такое не только приведет к гибели СССР, но ввиду низкой
своей избирательности изувечит массу не имеющего к нему отношения
народа. Скорее всего, «перестройка» была более всего похожа на то, что и
станет с ним вскоре, только уже окончательно, но это мое предположение и
никак не претендует на роль, какого бы то ни было, пророчества. Тем же
читателям, которые больше всего заняты борьбой (с христианами, с
антихристианами, с мусульманами, с антимусульманами), в точном
соответствии с «заветом для многих», беспокоиться вообще не о чем. Я был
летом в деревне, видел корову у соседки по даче тети Маши,
примечательное создание, я бы сказал, не мудрено, что индусы ее считают
священной – очень невозмутимое создание. Я ей рассказал о своем
открытии, которое я сделал в Библии, на что она пару раз фыркнула и
пустила слюну, я уверен, что и многие люди сделают то же самое. Очень
многие.
|