Основы развития навыка
альтернативного зрения.
1. Упражнение по мобилизации
в пространство эфирного тела.
Освобождение рук, ног, головы, встаём в эфирном теле. Кстати
одна из проблем при работе с эфирным телом, возникающая у
слушателей - это напряжение физики.
2. Упражнение в помощь:
вытягивание и сокращение эфирной руки.
Перед выполнением можно встряхнуть рукой, дать небольшую
нагрузку. Берём правую руку левой за запястье. Вытягиваем
эфирную руку вперёд и как только возникает напряжение,
сопротивление - слегка потяните физическую руку за запястье:
исчезает напряжение в руке и появляется ощущение, что рука
удлиняется.
Вывод:
а) сравните ощущение правой и левой рук - ощущение разной
длинны, следовательно, любое изменение в эфирном теле
автоматически вызывает изменения и на ощущениях физики и
наоборот;
б) когда мы тянем одной рукой другую, то напрягаем ту, которой
тянем и внимание и, соответственно, напряжение переходит на неё.
Заодно убираем блокировки, мешающие свободному движению энергии
в теле. Используя этот принцип, можно работать с другими
конечностями, помогая высвобождать уже эфирными руками.
3. Активация рецепторов ЭТ.
Слегка расставленными пальцами одной руки, делаются
колебательные движения возле запястья другой руки. Совершаемые в
пространстве движения вызывают специфические тактильные ощущения
в противостоящей руке, напоминающие лёгкую вибрацию. Меняются
активные руки и расстояние между ними. По аналогии проработать
последовательно все суставы рук и ног, что вызовет во всём теле
ощущение лёгкой вибрации, может быть тепла или микропокалываний.
4. Перемещение в эфирном
теле в пространстве зала.
Увеличиваемся в эфирном теле, заполняя объём помещения. Не теряя
ощущения заполнености объёма, фокусируем внимание в любой точке
зала. Это вызывает ощущение смещения сознания в пространстве.
(Ведущий сам отождествляется со слушателями на уровне эфирки,
увеличивает поле и транслирует ощущение парения).
Обсуждение:
удерживая ощущение заполнения объёма, перемещаться в
пространстве легче. Почему? Потому, что мы, удерживая вниманием
пространство, сливаясь с ним, вынесли напряжение из тела
физического вовне. Используя этот принцип (слияния ощущения
своего тела с пространством), мы можем ощутить себя в любой
точке.
5. Активация визуального
канала получения информации.
Упражнение проводится с закрытыми глазами. Просим слушателей
вывести на внутренний экран образ яблока, и затем
отструктурировать его по цвету, вкусу и запаху . Образ
становится ярким и ощутимым.
6. Упражнение «экран
кинозала».
Вспоминаем посещение кинотеатра. Погружаем, как в эталонку по
цвету, звуку, вкусу и запаху. Находясь там, ощущаем пространство
зала, смотрим на экран и изменяем картинку фильма на мультфильм
«Том и Джерри». И вот Том гонится за Джерри, а сейчас наоборот
мышь настигает кота иии.....
Вывод:
мы можем менять и создавать в своём внутреннем пространстве и на
внутреннем экране всё так, как нам захочется: цвет, форму,
объём, динамику.
7. Ориентация в пространстве
с закрытыми глазами.
Сели поудобней, прикрыли глаза...
Отслеживаем, как воспринимается окружающее пространство с
закрытыми глазами:
а) Люди и предметы в помещении проявляются, как силуэты.
б) В принципе ничего не видно.
в) Если сфокусировать внимание одном предмете в любой точке зала
эта область пространства словно приоткрывается, появляется
чёткость восприятия.
8. Работа с игровым
материалом.
На белый чистый лист бумаги выкладывается один предмет. Задача
слушателя найти предмет (увидеть) на листке бумаги с закрытыми
глазами.
Определяется местоположения предмета на листе и расстояние от
предмета до межбровья, поочерёдно касаясь то лба, то предмета
4-7раз.
И постепенно на внутреннем экране сформируется и проявится
форма, цвет листа и предмета на нем. При этом возникает
ощущение, словно вектора внимания, прикованного к предмету.
9. Упражнение в парах.
Задача номера 1 установить тактильный контакт с предметом на
листе, а номер 2 передвигает лист. Задача 1-го вычислить
местоположение предмета. Выглядит так: в тот момент, когда 1-ый
оторвал руку от предмета и прикоснулся ко лбу, 2-й передвигает
предмет. 1-ый чувствует, куда передвинули предмет и находит его.
Повторить 10 раз.
10. В перерыве: ориентация в
пространстве зала. Перемещение с закрытыми глазами, ориентируясь
на тактильные ощущения. Либо игра в жмурки или хождение по
следу.
Выполняется так: а) один человек ходит с открытыми глазами,
другой вслед за ним в повязке на глазах, соблюдая дистанцию.
Задача хвоста не отстать.
б) Определяется прямоугольная площадка . 1-й проходит по
площадке, а 2-й с завязанными глазами идёт за ним, стараясь
повторить траекторию. Отпускает эфирку вперёд и сам идет за ней.
11. Работа с цветным
материалом.
Для этого необходимо заранее приготовить карточки из хорошего
цветного картона, желательно 7 цветов (каждый охотник желает
знать, где сидит фазан).
Ведущий объясняет про то, что хоть у эфирки и нет глаз, тем не
менее, мы можем активировать визуальный канал и даже при помощи
тактильных ощущений рук различить цвета. Дело в том, что на базе
поступающих к нам извне сигналов, из которых формируются
тактильные ощущения в нашем виртуальном пространстве также
формируется образ, ассоциирующийся с этим ощущением. Таким
образом, если от каждого цвета разные ощущения, то мы можем
создать виртуальные модели для тактильных ощущений для каждой
цветной карточки. Как это делается: лучше всего создать
ассоциативную связь тактильного ощущения со вкусом, запахом
фрукта или овоща такого же цвета. Создаём модель. Лучше всего
взять контрастные цвета, например, жёлтый и фиолетовый.
12. Упражнение в парах.
Определить цвет картонки.
1-й подаёт 2-му одновременно оба листа картона, можно хоть в
перевёрнутом виде. 2-й определяет, где какой цвет при помощи
тактильных ощущений (обычно и цвет мелькает на внутреннем
экране).
13.
Можно просто поднести картон к аджне и резко отодвинуть от неё.
У 9 из 10 на внутреннем экране проявляется его цвет. Либо
перевернуть картон цветом вниз и один из них резко перевернуть.
Эффект тот же. Видимо критик не успевает левый образ подбросить
(в смысле блок память – логика).
14. Работа с внутренним
экраном.
Сели поудобней, прикрыли глаза...и т.д.
Последовательно выводим на внутренний экран воспоминания,
связанные с отдыхом на природе и затем переводим внимание к себе
домой на кухню и наблюдаем, что там происходит, запоминаем...
Вывод: если картинку некоторое время удерживать вниманием она
оживает, и мы можем наблюдать разворачивающиеся события.
Изменения происходят без нашего волевого усилия. Можно пояснить,
что этот принцип используют ясновидящие.
Берём фотографию, смотрим на неё, запоминаем, структурируем
картинку на внутреннем экране по вкусу, цвету, запаху. Далее
удерживаем её на экране и смотрим, что происходит в этом месте с
этими людьми, какая ситуация, как разворачиваются события.
15. Упражнение в парах.
Один достаёт предмет из сумочки, другой определяет цвет
предмета.
16. Работа с образами.
В почтовые конверты раскладываем фигуры из цветной бумаги. Один
перемешивает конверты и выкладывает их на стол, другой смотрит
на конверт и у него возникает ощущение и, естественно, образ на
внутреннем экране, где какая фигура. Определяют 90% сразу.
17. Работа с образами.
Ведущий у себя на ладонях вызывает ощущения: на одной квадрат,
на другой круг. Слушатели определяют. То же самое в парах.
18. Диагностика органов.
Можем научиться видеть и диагностировать внутренние органы. Для
этого, надо создать виртуальную модель, при помощи медицинского
атласа. Когда известны месторасположение органа, его функции и
т.д., то на базе сигналов, излучаемых телом, можно обнаружить
патологию и понаблюдать процессы.
19.
Можно поэкспериментировать следующим образом:
взять колоду карт и выбрав одну, создать виртуальную модель
эфирной руки с этой картой, перемешать колоду, разложить карты
веером и отпустить руку физическую вслед за эфирной. Если
потренироваться, то в один прекрасный момент вы обнаружите что
видите, где в вашей или чужой сумке лежат ключи от дома, в какой
части города находится нужный вам человек и т.д.
"ДЭИР"
|