Буду признателен, если поделитесь информацией в социальных сетях

 

ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

Скачать бесплатно книгу Модель бизнеса    скачать    34.zip
  ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ САЙТА
Аномальное  Глобализация Он и она 2   Секс
Астрал ВТО ОС ДЭИР Ошо и компания Секс 2
Астрал ВТО ОС 2 Здоровье Пси Сознание
Астрология Здоровье 2 Пси 2 Таро и хиромантия
Аюрведа Йога Психология Успех
Бизнес Йога 2 Психология 2 Фен-шуй
Боевое  Магия Развитие Философия
Боевое 2 Магия 2 Развитие 2 Эзотерика
Вегетарианство Масоны Рейки  Эзотерика 2
Восток НЛП Религия

900 идей своего бизнеса

Гипноз Он и она Русь

 

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

 

 

Если в течении 10 сек. не открылось окно загрузки , нажмите ссылку  

Модель бизнеса    

скачать    34.zip

 

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

Модель бизнеса должна соответствовать ряду правил:

1.     Модель должна полностью и постоянно удовлетворять ваших покупателей, наемных служащих, поставщиков и клиентов, и даже превосходить их ожидания.

2.     Модель должна быть выстроена так, чтобы даже люди с очень низким уровнем умений смогли выполнять работу в соответствии с ней.

3.     Модель должна быть отлично упорядочена.

4.     Вся работа модели должна быть описана в специальном Руководстве.

5.     Модель должна обеспечивать потребителя стандартным качественным сервисом.

6.     Частью модели должна быть одинаковая атрибутика компании.

 Рассмотрим по очереди эти правила.


1. Модель должна полностью и постоянно удовлетворять ваших покупателей, наемных служащих, поставщиков и клиентов, и даже превосходить их ожидания.

 Что значит "удовлетворять"? Я думаю, что удовлетворение является именно тем, чем считают его люди.

 Какой же должна быть модель, чтобы полностью и постоянно удовлетворять ваших покупателей, наемных служащих, поставщиков и клиентов, и даже превосходить их ожидания?

 Каждый предприниматель должен задаться этим вопросом. Поскольку от этого зависит судьба его бизнеса.

 Каждый замечательный бизнес зависит от чувства удовлетворения клиента.

  • Удовлетворение клиенту могут принести несколько слов, которыми его приветствуют.

  • Удовлетворение может принести подарок от фирмы, полученный по почте.

  • Удовлетворение служащему может принести похвала, сделанная вовремя.

  • Удовлетворение может принести доступная цена ваших продуктов или правильное объяснение о ценности продукции.

  • Удовлетворение банкиру могут принести несколько слов благодарности за добросовестность работы.

 Удовлетворение важно для вашего бизнеса и для вашего душевного состояния.


2. Модель должна быть выстроена так, чтобы даже люди с очень низким уровнем умений смогли выполнять работу в соответствии с ней.

 Да, именно люди с низким уровнем умений. Если ваша модель будет рассчитана на людей с очень высоким уровнем умений, то ее нельзя будет воспроизвести. Таких людей трудно найти на рынке труда. Их услуги дороги, поэтому придется поднимать стоимость продукции.

 Под низким уровнем умений я имею в виду самый низкий возможный уровень, при котором все еще выполняются необходимые функции. Очевидно, если у вас все еще выполняются необходимые функции. Очевидно, если у вас юридическая фирма, то в ней должны быть юристы. Если у вас медицинская фирма, то в ней должны быть врачи. Но вам не обязательно нанимать блестящих врачей или юристов. Вам нужно создать такую систему, при которой посредственные врачи и посредственные юристы по необходимости будут давать отличные результаты.

 Вам нужно постоянно искать ответ на вопрос: как я могу давать потребителю желаемый результат систематически, а не случайно? Можно сказать по-другому: как я могу создать бизнес, результаты которого будут зависеть от системы, а не от отдельных людей? Бизнес, зависящий не от экспертов, а от систем.

 Как я могу создать экспертную систему, вместо того, чтобы нанимать эксперта?

 Я не хочу сказать, что люди не имеют значения. Наоборот, люди вдыхают в систему жизнь. Модели начинают давать отличные результаты благодаря людям. Люди учатся улучшать системы в процессе работы. Они должны быть ориентированы на системы и научиться делать работу более эффективно для ваших клиентов и вашего бизнеса. Я считаю правильным, что великолепный бизнес создается не выдающимися людьми, а обычными людьми, которые делают выдающиеся вещи.

 Для того чтобы обычные люди стали делать замечательные вещи, вы должны продумать систему, чтобы компенсировать разрыв между умениями ваших людей и умениями, необходимыми для стабильной результативности. В данном контексте, системы становятся инструментами, с помощью которых ваши люди увеличивают свою продуктивность и опережают конкуренцию.

 Ваша задача, точнее, задача вашего бизнеса – выработать эти инструменты и обучить ваших людей пользоваться ими. Задача ваших людей – применять эти инструменты и рекомендовать улучшения, основанные на личном опыте их применения.

 Существует правило "обычных людей": обычные люди делают вашу работу более трудной, и это плюс. Типичный владелец малого бизнеса предпочитает высокопрофессиональных людей, потому что хочет облегчить себе работу – он может просто положиться на них. То есть, типичный владелец малого предприятия предпочитает менеджмент отречения менеджменту делегирования. К сожалению, подобный подход неизбежно приводит к зависимости бизнеса от настроений и капризов людей. Если они в настроении, работа делается, если нет – не делается. Приходится постоянно думать, как вызвать у своих сотрудников подходящее настроение.

 Буквально невозможно произвести постоянный результат в бизнесе, который зависит от необычных людей. Ни один бизнес не продержится долго при такой схеме.

 Поскольку каждый замечательный предприниматель знает, что необходимо строить бизнес так, чтобы в нем могли работать обычные люди. Необходимо придумать систему, побуждающую обычных людей постоянно выдавать отличные результаты. Вам нужно будет изобрести инновации в системе, с помощью которых будут решаться проблемы кадров, мешающие развиваться малым предприятиям (и крупным тоже). Вам придется построить бизнес, способный работать. Вам придется заняться развитием бизнеса, а не только обучением кадров.


3.     Модель должна быть упорядоченной.

 В мире хаоса большинство людей жаждут порядка, в этом суть данного правила. Не нужно быть гением, чтобы увидеть, что современный мир прибывает в невообразимом хаосе. Войны, голод, насилие, преступность, инфляция, спад экономики, социальные проблемы, терроризм, СПИД – все это сидит в голове у тех, кто смотрит телевизор. Альвин Тоффлер написал в своей революционной книге "Третья волна": "Людям нужна структура жизни. Отсутствие структуры приводит к развалу. Структура дает нам четкие ориентиры".

 Упорядоченный бизнес обеспечивает клиента такими ориентирами в беспорядочном мире.

 Упорядоченный бизнес показывает клиенту, что здесь люди знают, что делать.

 Упорядоченный бизнес показывает вашим сотрудникам, что вы знаете, что вы делаете.


4. Вся работа модели должна быть описана в специальном Руководстве.

 В руководстве говорится, как именно должна выполняться работа.

 Без руководства, работа превращается в рутину с множеством ошибок.  Руководство структурирует работу и описывает самые эффективные подходы. В руководстве объясняются принципы работы вашего предприятия для новичков, и показывается логика технологии.

 Руководство объясняет структуру, чтобы сделать работу значимой для ваших сотрудников.

 Посредством документации структура сводится к набору конкретных средств, а не обобщенных задач.

 В руководстве уточняются цели работы, шаги, необходимые для выполнения этих целей, и стандарты, регулирующие и процессы, и результаты.


5. Модель должна обеспечивать потребителя стандартным качественным сервисом.

 Одной упорядоченности недостаточно – ваши сотрудники должны вести себя предсказуемым образом.

Много ли предприятий, где Вас обслуживают стандартно каждый раз? А теперь вспомните ощущения, когда Вы приходите куда-либо во второй раз после первой удачной покупки. Почему Вы снова пришли? В большинстве случаев, потому что в первый раз вам понравилось обслуживание, и вы остались удовлетворенными. Во второй раз вы ожидаете получить то же обслуживание и те же положительные эмоции. И вдруг… Нет, возможно, обслуживание осталось качественным, но исчезли некоторые мелочи, которые вам понравились: товар не положили в фирменный пакет, менеджер не улыбнулся на прощание, гардероб не работал и т.д.

Что вы чувствуете? Как теперь относитесь к фирме?

 То, что вы делаете в своей модели, даже приблизительно не так важно, как постоянство вашей работы.


6. Частью модели должна быть одинаковая атрибутика компании.

 Маркетинговые исследования убеждают нас, что все потребители основывают свой выбор на цветах и формах, которые они находят на рынке. Просто разные группы потребителей по-разному реагируют на определенные цвета и формы.

 Хотите верьте, хотите – нет, но цвет и формы вашей модели могут продвинуть или погубить ваш бизнес!

 Луис Ческин, основатель института цветовых исследований, написал книгу о цветах и формах – "Почему люди покупают".

Мелочи, бессмысленные с практической точки зрения, могут иметь огромное эмоциональное значение. Образы и цвета часто выступают в качестве побуждающих причин.

Некоторое время назад, мы исследовали женщин, совершающих покупки в магазине одежды. Одна молодая женщина хотела купить блузку, представленную в нескольких цветах. Она примерила голубую блузку и посмотрела на себя в зеркало. Девушка была блондинкой, и ей шел голубой цвет. Она посмотрела на красную блузку. Цвет ей понравился, но показался слишком ярким. Продавщица напомнила девушке, что сейчас в моде желтый цвет. Девушка никак не могла решить, купить ли ей то, что ей идет, или то, что модно, или что-то поярче, поэтому она купила серую блузку. На самом деле эта блузка ей не нравилась и она не стала ее носить.

Другие покупатели доверились своей интуиции. Одни купили блузки, потому что им шел цвет; другие выбрали модное. Подумайте! Вся эта глубокая психология в простейшем процессе покупки блузки.

 Ваш бизнес - это то же самое, что и блузка в рассказе Ческина. Есть подходящие цвета, и есть неподходящие. Цвета, которые вы показываете своему покупателю, должны быть научно определены и должны использоваться во всех ваших подразделениях - на стенах, на полу, на потолке, на машинах, на чеках, на фирменной одежде, на плакатах.

 Подобно цветам, есть подходящие формы, и есть неподходящие. Выберете форму для ваших плакатов, визиток, логотипов и витрин. В одном из своих тестов, Ческин показал, что форма треугольника мешает продажам, форма круга помогает, а полумесяц способствует очень успешным продажам!


 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов