Принципы каждый выбирает сам
Принципы каждый выбирает себе сам. Тему можно описать и со стороны
энергетики и психологии.
Вот вам пример:
Есть штука такая, моторный гипноз называется. Примитивнейшим
примером оного является: Находясь в интимной зоне (около метра)
укажите собеседнику пальцем в центры природного внимания (чакрами их
еще зовут) во время беседы. Если вы перед этим к нему подстроились,
то он отодвинется от вас, а особо внушаемые и эмоциональные люди
почувствуют ухудшение самочувствия. Но если вложить в это движение
силу, агрессию и волю, то он отпрыгнет назад, а то и упадет.
А вот как описывают такую же технику ниндзя на одном старом
оккультном форуме:
техника «Кулак Силы»
Встаньте в стойку: Ноги на ширине плеч, вполоборота к противнику,
спина прямая.
Чувствуем ярость по отношению к противнику. И нагнетаем это чувство
до предела.
Делаем удар рукой в воздух в сторону противника, на выдохе со звуком
«Ххххххааа!».
В этот момент высвобождаем всю ярость в единственном энергетическом
выбросе, нацеленном, в солнечное сплетение или между глаз
противника.
В айкидо, а ныне уже и в русбоях разных названий распространены
техники типа
уклонившись от удара резко выставить ладонь перед лицом-пахом – тем
самым шокировав противника, который либо налетит на удар, либо
попытается его избежать, но инерция его движения (если такая есть… )
потянет его в падение.
Два взгляда, две модели
Ниже я немного спутано и хаотично (ибо надоело уже писать) опишу
методы двух моделей - психологической и энергетической. Методики
комбинировать как угодно Все нижеперечисленные методики достаточно
известны, и при желании их, а так же много других можно найти в
сети.
Приступим!
Для использующих психологическую модель
Встаньте напротив стены на расстоянии 1-2 метра. Поставьте перед
собой согнутые руки, ладони параллельно стене. И начинайте их слегка
выпрямлять, стараясь в какой-то точке почувствовать под ладонями
сопротивление стены. Затем слегка оттолкнитесь так, чтобы Ваше тело
качнулось назад. Снова согните руки и снова начинайте их
распрямлять. Эту технику используют эстрадные гипнотизеры для
отработки техники моторного гипноза.
Следующий шаг:
Цитата из книги Скогорева «Взаимодействие с Силой» (это основа НЛП,
по этому, если хотите почитайте книги посвященные данному предмету,
много полезного почерпнете):
«Присоединение» является неотъемлемой частью нашей жизни, а так же
магии. Оно существует независимо от нас и нашего желания,
присутствует в процессе взаимодействия биологических систем.
«Присоединение» к человеку – это нахождение с ним общего ритма,
темпа. Присоединение бывает двух видов телесное и психическое.
Сегодня мы разберем телесное присоединение. Оно бывает прямое и
перекрестное.
1. Прямое присоединение:
- Присоединение к жестам. Партнер поднимает руку левую руку вверх.
Вы поднимаете левую руку вверх.
Он наклоняет голову вправо, и вы наклоняете голову вправо.
(Прямое зеркальное) Присоединение к жестам. Партнер поднимает руку
левую руку вверх. Вы поднимаете правую руку вверх.
Он наклоняет голову вправо, а вы наклоняете голову влево.
- Присоединение к темпу передвижение. Идите рядом (сзади) сохраняя
расстояния и подстраиваясь под ритм.
- Присоединение к дыханию.
2. Перекрестное присоединение.
- Присоединение к жестам. Партнер поднимает руку левую руку вверх -
вы наклоняете голову вправо.
Присоединение нужно закрепить, сделав стабильным (5-9 движений).
Если закрепление стабильно, то можно осторожно переходить к ведению.
Например: вы присоединились прямым «присоединением» к партнеру, а
затем делаете свое движение рукой, и «прикрепленный» партнер
несознательно повторяет ваше движение.
На отработку присоединения и отработку основ ведения отводится
месяц, дабы позволить изучающему выработать полноценный, выведенным
на бессознательный уровень навык.
Присоединение отрабатывается как активно – с партнером, так и
пассивно – в обычной жизни, всегда, когда есть возможность.
Следующий шаг:
Поставьте перед собой – шагов пять-десять человека, спиной к вам.
Пусть он закроет глаза и расслабиться, если его тело начнет
совершать легкие колебательные движения, он не должен этому сильно
сопротивляться, но и не должен сам себя раскачивать. Стоя лицом к
нем, вытяните одну (правую) или обе руки в его направлении, и
начните «раскачивать» его, вначале подстроившись под ритм его
собственных колебаний, но постепенно навязывая ему свой контроль и
усиливая амплитуду. Через минут пять, проверьте, сильно «потянув»
или «толкнув» его – он должен зашататься и потерять равновесие,
возможно падение.
Пристройтесь человек в спину на расстоянии шагов пять десять и
войдите в его ритм идите сзади какое то время, мысленно вместе со
своим телом (например внезапно остановившись, сделав шаг назад или в
сторону) качните его.
Для тех, кто использует энергетическую модель
1) Первое упражнение предложенное позволит преодолеть неловкость и
настроится на работу. Партнеры садятся друг напротив друга и смотрят
в глаза.
2) Выполняется в большом помещении или на улице. Оператору
завязывают глаза, помощник начинает бесшумно передвигаться вокруг.
Цель оператора не дать помощнику зайти со спины.
3) Выполняется в большом помещении или на улице. Оператору
завязывают глаза и он начинает двигаться вперед, помощник
предупреждает если оператор начинает сбиваться с пути. Постепенно
упражнение нужно усложнять.
4) Выполняется в большом помещении или на улице. Оператору
завязывают глаза и он начинает двигаться вперед, помощник бесшумно
идет впереди или рядом. Цель оператора, ориентируясь только по
ощущениям следовать за помощником. Цель оператора научится постоянно
находится в состоянии «слияния с Силой»
5) Оператору завязывают глаза, и помощник, открытой ладонью (ладонь
перед каждым толчком наполняется энергией до предела), с интервалами
секунд в пять - десять, несильно и медленно, начинает наносить
толчки оператору в тело. Оператор должен научится быстро реагировать
на толчок, поворачивая тело так, что бы рука помощника
соскальзывала.
6) Оператору завязывают глаза, он и помощник вытягивают руки друг к
другу, так, что бы расстояние между ними было сантиметра три -
десять. Как только оператор настраивается, он уведомляет помощника и
тот начинает излучать энергию из одной ладони (стремясь нагреть
ладонь оператора), оператор должен научиться определять излучающую
ладонь.
7) Оператору завязывают глаза, он и помощник вытягивают руки друг к
другу, так, что бы расстояние между ними было сантиметра три -
десять. Как только оператор настраивается, он уведомляет помощника и
тот начинает двигать рукой, оператор должен неотрывно двигать свою
руку за рукой помощника.
8 ) Оператору завязывают глаза. Как только оператор настраивается,
он уведомляет помощника и тот начинает двигать рукой вдоль тела
оператора, оператор должен голосом описывать движение руки
помощника.
9) Помощнику завязывают глаза, оператор посылает на него волну
энергии. Так повторяется до тех пор, пока волна не будет принята.
10) Оператор из одного из энергетических центров и посылает луч в
партнера, тот должен определить, место которое накачивает оператор.
11) Оператор и объект встают друг от друга на некотором расстоянии
(0.5 - 2.5 метра). Оператор пытается отклонить или притянуть его
используя визуализации и/или проекции собственных ощущений. Для
этого можно использовать методики «слияние» и «контакт».
«Секретные техники» бесконтактного боя
А вот что можно найти в Яндексе минут за 20-30 )) На самом деле
найти можно намного больше, у меня просто нет столько времени что бы
все что я нашел на эту тему выложить.
Названия даны просто так, от балды, в зависимости от того под каких
названием я первый раз с этим столкнулся.
Техники приведены в том виде в каком были найдены, либо чуть-чуть
подкорректированы (мною был дано указание местонахождения точки лао
гун)
«Бесконтактный отвод ударов – управление своей и чужой энергией» (1)
Эта техника основана на теориях ученого Н.А.Бернштейна, об уровнях
построения движений. Т.е. внося помеху в нервную систему противника,
мы будем добиваться того, что он будет промахиваться, падать и т.д.
1.Первый шаг - это основа ВСЕЙ СК. Это умение попадать в скорость,
фишка этого навыка в том, что если я попадаю в скорость удара и
"вытягиваю" его с той же скоростью, то сознание противника НЕ
реагирует на мое воздействие, (вообще то это активно использовал
Уэсиба и его лучшие ученики...). Если противник делает захват, я
отвожу ту часть тела, которую он хочет схватить с той же скоростью,
и он начинает тянуться за мной, теряя равновесие.
2.Второй шаг - это собственно наработка бесконтактного воздействия.
Ставим партнера с закрытыми глазами, и начинаем руками "ловить" его
тепловое поле, после того, как мы четко поймали тепловое поле
партнера, начинаем "попадать" в его движения, говоря терминами НЛП,
"подстраиваемся" к нему и начинаем тянуть руки к себе, например. При
должной подстройке, партнер тоже начнет наклоняться ко мне. Так же
делается и в разные стороны.
3.Третий шаг - пробуем воздействовать на партнера в движении.
Принципиально ничем не отличается от номера 2.
4.Четвертый шаг - учимся вносить помеху в зрительный анализатор
противника - партнер наносит удар в голову (медленно естессно), моя
задача "попасть в скорость", почувствовать как моя рука удлиняется и
отводит руку противника(без касания).Ключ - это попадание в
скорость, в сочетании с чувствованием теплового поля руки.
Далее идет долгая шлифовка и отработка сего на разных людях. Эта
техника хороша как демонстрационная (работает даже на незнакомых
людях) и на алкоголиках(идет мужичонка пьяненький, а мы сзади ловим
его тепловое поле, попадаем в скорость и... ОПА - треснулся дядька
носом в землю!
«Бесконтактный отвод ударов – управление своей и чужой энергией» (2)
Его определяют условия тренировочного процесса. В СК отсутствуют
соревнования, партнер помогает тебе осваивать технику, а ты ему,
следовательно нужно все делать "правильно": не выходит у напарника
прием, делай еще медленнее, покажи сам как надо довернуть тело и тд.
Отработка техники идет в замедленном режиме. От ученика постоянно
требуют "тянуться", т.е. имитировать инерционные проносы. Необходимо
выполняя в замедленном режиме удар "опираться" им на противника,
вкладывая вес. Как бы сдвигая человека. "Преследовать" цель.
Например, если я бью человека в подбородок, а он делает шаг в
сторону, я должен искривить траекторию удара, догоняя кулаком
подбородок. По сути имитируется ситуация, когда нападающий бьет
каждый удар с максимальным вложением веса, проваливаясь в случае
промаха. И наработка здесь следующая: один ученик наносит удар,
второй плавно вращаясь уходит так, чтобы противник чуть-чуть не
дотягивался. Нападающий тянется, преследуя цель. Задача
защищающегося вывести его центр тяжести за площадь опоры, чтобы
человек упал. Это вспомогательное упражнение, вытекающее из техники
стиля. Это раз.
Интересная иллюстрация особенностей человеческого восприятия,
которую любят показывать в СК, объясняя в частности требование
"тянуться": нападающий бьет в лицо, а защищающийся проводит открытой
ладонью перпендикулярно линии удара от себя в сторону, обязательно
перекрывая в начале движения мишень. Кулак атакующего отклоняется в
сторону движения ладони. Важно: озвучить точку удара, выполнять не
на боевой скорости, чтобы сознание могло зафиксировать
дополнительные раздражители помимо цели, создать у атакующего
уверенность, что он действительно промажет. Это два.
«Бесконтактный отвод ударов – управление своей и чужой энергией» (3)
Например: противник, набегая, пытается схватить меня за плечо,
одежду на груди и т.д. Я начинаю уступая вращаться, стараясь
удержать минимальную дистанцию между его рукой и выбранной им целью.
В идеале его пальцы почти касаются моей одежды. В момент, когда его
траектория движения начнет искривляться, резко меняю направление
движения, (иду противоходом) и выбрасываю руку поперек его
траектории на уровне его глаз (встречный толчок). Если дистанция,
как требуется в СК (и постоянно нарабатывается) минимальна, у
атакующего просто не остается ни времени ни возможности поднырнуть
или остановиться. И либо я воткну его головой в землю, (ноги бегут,
голова остановилась), либо он резко дернет головой назад (рефлекс
защищать глаза у человека очень силен) и точно так же воткнется
головой в землю (ноги-то бегут, скорость большая), но без контакта
со мной. Здесь важно идеальное сочетание скорости противника,
расстояние между вами, четкая координация всех действий.
«Бесконтактный отвод ударов – управление своей и чужой энергией» (4)
Если во время прямого удара защищающийся сконцентрирует энергию в
точке лао-гун (центр ладони) и проведёт круговое движение поперёк
линии удара, то рука ударяющего сместиться вслед за рукой
защищающегося (тем дальше, чем больше он тренирует этот приём).
«Бесконтактный отвод ударов – управление своей и чужой энергией» (5)
Каким образом можно почувствовать свою способность воздействовать на
противника? Попробуем проделать следующее упражнение. Партнер (пока
не противник) наносит удар сверху вниз ладонью по голове. Вначале
получите удар. Важно не боятся его ( поэтому удар наносится
ладонью). Запомните это ощущение. Теперь защищайтесь от такого же
удара, например следующим образом: чуть подседая и подавая тело в
сторону поднимите руку так, чтобы она создала скользящую поверхность
для бьющей руки. Пусть ваш партнер повторит несколько раз свою
атаку. Ваша задача совершенствовать свою защиту, добиваясь как можно
более легкого контакта с атакующей рукой. Вскоре вы заметите, что
затрачиваете очень малое усилие для отклонения руки противника,
подсед и смещение в сторону становятся все менее амплитудными.
Постарайтесь запомнить все свои ощущения в этот момент. Несколько
раз пропустите удар. (Это необходимо для того чтобы отключить
мышечную память). Теперь проделайте как бы защитное движение, во
время следующего удара, повторяя защитное движение которые вы
проделывали раньше, но с меньшей амплитудой. При этом важно
воспроизвести ощущения в теле как при контактной работе. Особенно
важно ощущение такого "контакта" в руке. Не касаясь противника, вы
как бы удлиняете свою руку и заставляете руку противника
отклониться, и он промахивается. Ваши видимые защитные действия -
подсед, смещение и движение - имеют место, но противник все равно бы
попал вам по голове не будь чего-то еще. Вот это и есть
бесконтактная работа. Даже если он просто не попадет по голове, а
ударит в плечо - уже не плохо! Значит уже есть воздействие на него.
Со временем, если конечно начало получаться, видимые движения
становятся все меньше и незаметнее. И вот, что особенно интересно.
Можно, конечно, сказать что противник видит и реагирует на эти
движения. Но это не совсем так. Он может промахнуться даже, если
будет бить с закрытыми глазами. То есть прицелится, запомнит ваше
местонахождение, закроет глаза и ударит. При правильно воздействии
на него он промахнется. Хотя, конечно, с открытыми глазами будет
полегче.
Бесконтактная защита от именно такого удара является самой
легко-выполнимой, что очень важно для запоминания ощущений. Но
вообще можно опробовать такую защиту по описанной методике на любом
ударе.
Очень важно быть внимательным и верить в то, что делаешь. Иначе не
получится. И еще, если вдруг у вас один раз получилась бесконтактная
защита, не следует сильно радоваться по этому поводу. Эмоция тот час
же ослабит ваше внимание. И скорее всего следующий раз не получится.
Придется все начинать сначала. Не стоит также переживать, если у вас
вообще не получиться. Это получается не у каждого и не с каждым
противником.
«Бесконтактный отвод ударов – управление своей и чужой энергией» (6)
По сути ваша задача просто нарисовать противнику, который старается
вас ударить, траекторию движения его собственной руки, по которой
рука и пойдет) Может сработать один раз против неподготовленного к
этому противника, который по сути не стремиться вас убить, скажем,
простейший вариант, обозленный человек старается просто вас ударить.
«Психомоторный транс» (1)
Сибирском вьюне например описано, что "входить в противника" - т.е.
раппорт на информационном уровне нужно через "окна" - третий глаз,
горловой центр и копчиковый (кстати это присоединение ОЧЕНЬ хорошо
получается у меня в гражданской обстановке для внушения. Самая
действенная модель). Потом "набросить нити на руки и ноги
крест-накрест". При хорошей наработке вроде потом достаточно создать
узел силы и резко его сместить.
«Психомоторный транс» (2)
Когда цель отодвигается от атаки со скоростью атаки - НЕ быстрее и
НЕ медленнее. Атакующего "засасывает".
Так можно потянутся за яблоком и упасть с дерева.
Можете практиковать на пьяных.
Пристройтесь пьяному в спину на расстоянии и войдите в его ритм
идите сзади какое то время, затем поймайте его "занос" и мысленно
вместе со своим телом качните его. Пьянь падает. ХОТЯ вас даже не
видит.
«Психомоторный транс» (3)
Поставьте перед собой – шагов пять-десять человека, спиной к вам.
Пусть он закроет глаза и расслабиться, если его тело начнет
совершать легкие колебательные движения, он не должен этому сильно
сопротивляться, но и не должен сам себя раскачивать. Стоя лицом к
нем, вытяните одну (правую) или обе руки в его направлении, и
начните «раскачивать» его, вначале подстроившись под ритм его
собственных колебаний, но постепенно навязывая ему свой контроль и
усиливая амплитуду. Через минут пять, проверьте, сильно «потянув»
или «толкнув» его – он должен зашататься и потерять равновесие,
возможно падение.
Пристройтесь человек в спину на расстоянии шагов пять десять и
войдите в его ритм идите сзади какое то время, мысленно вместе со
своим телом (например внезапно остановившись, сделав шаг назад или в
сторону) качните его.
«Психомоторный транс» (4)
Нужно два партнера. Один стоит прямо и максимально расслаблено, ноги
чуть уже ширины плеч, глаза прикрыты.
Тот, кто учится - заходит со спины на расстояние метра 2.
Максимально расслабляем плечи и расфокусируем зрение.
плавно поднимаем руки вверх и вперед, ладони прямые, внутренняя
сторона ладоней направлена от себя - на партнера, пальцы направлены
вверх.
"Мысленно" (используя И) сформируйте перед ладонями "плотности", как
если бы вы давили этими плотностями на воображаемый мыльный пузырь.
Медленно двигаемся в сторону партнера.
Задача - почувствовать руками (плотностями сформированными перед
ладонями) ощущение "натыкания" на упругую пленку - примерно так же,
как если бы вы медленно давили руками в воду и ваша ладонь сначала
уперлась в пленку воды и только потом продавила.
В зависимости от вашей чувствительности - это ощущение можно словить
как на расстоянии метра, так и на расстоянии 30 сантиметров.
зависит так же от "плотности поля" кокона вашего партнера.
Как только вам удалось упереться в "упругую среду" (обычно требуется
от 1 до 30 попыток), постарайтесь не продавливать/входить в Пузырь
партнера, а установить контакт с "пленкой" надавливая на "пленку",
попробуйте мягко "толкать" весь кокон партнера.
притягивая пленку, попробуйте притянуть кокон.
Ваш партнер обязательно начнет раскачиваться и в итоге упадет
(сделает подшаг) либо вперед, либо назад.
Замечание - толкать надо не сколько руками, сколько всей сферой.
«Психомоторный транс» (5)
«…- Что бы вам такое показать? – задумалась она. – Ну хоть разве
это: идите впереди меня по дороге… Только смотрите, не
оборачивайтесь назад.
- А это не будет страшно? – спросил я, стараясь беспечной улыбкой
прикрыть боязливое ожидание неприятного сюрприза.
- Нет, нет… Пустяки… Идите.
Я пошел вперед, очень заинтересованный опытом, чувствуя за своей
спиной напряженный взгляд Олеси. Но, пройдя около двадцати шагов, я
вдруг споткнулся на ровном месте и упал ничком.
- Идите, идите! – закричала Олеся. – Не оборачивайтесь! Это ничего,
до свадьбы заживет… Держитесь крепче за землю, когда будете падать.
Я пошел дальше. Еще десять шагов, и я вторично растянулся во весь
рост…
… Я… не совсем понял ее. Но если не ошибаюсь, этот своеобразный
фокус состоит в том, что она, идя за мною шаг за шагом, нога в ногу,
и неотступно глядя на меня, в то же время старается подражать
каждому самому малейшему моему движению, так сказать, отождествляет
себя со мною. Пройдя таким образом несколько шагов, она начинает
мысленно воображать на некотором расстоянии впереди меня веревку,
протянутую поперек дороги на аршин от земли. В ту минуту, когда я
должен прикоснуться ногой к этой воображаемой веревке, Олеся делает
падающее движение, и тогда, по ее словам, самый крепкий человек
должен непременно упасть…Только много лет спустя я вспомнил
сбивчивое объяснение Олеси, когда читал отчет доктора Шарко…. И я
был очень удивлен, узнав, что французские колдуньи из простонародья
прибегали в подобных случаях к той же сноровке, какую пускала в ход
хорошенькая полесская ведьма…».
Заключение
На друзьях, ради показухи работает, хотя и не всех настолько что бы
этим можно было «понтануться».
На пьяных тоже подстройка и ведение работает хорошо, даже когда они
не видят, хотя может это просто мои глюки и те несколько раз что я
это пробовал пьяных просто так уводило, так сказать естественными
позывами.
Кое какие простенькие методы работают просто на расслабленном
человеке, например некоторое управление движением, типа отойти в
сторону.
А вот в спарринге, да еще с человеком который ни про какие
бесконтактные бои не слышал или просто умеет драться и побеждать...
Совсем новичка-то еще можно немного "поводить", "подергать",
некоторых и уронить... но и то не каждого.
Делать вид, что ведется поиск секретов там где их нет – удел
духоловов.
Для человека ищущего решение вопроса, открывается вся полнота знания
лежащего на поверхности, и приходит понимание того, что секретов
нет, а есть всеобъемлющая ЛЕНЬ.
Материалы есть не только в сети, но и множество книг содержат
описания методов наработки данного «понтового» навыка, множество
обучающего видео имеется в продаже и достаточно проводится семинаров
на данную тему.
Приведенная выше подборка материалов является далеко не полной, так
как затратив пару часов на поиск можно найти несоизмеримо больше не
только описаний непосредственно техник, но и видов воздействия,
намного больше чем привел я.
Попробовав данные техники на практике становится ясно, что это всего
лишь принцип ведения боя, а не реальные боевые техники. Данные
техники всегда были и будут просто показателем владения техникой,
работающими на своих, на расслабленных людях, а так же в условиях
демонстрации, но никак не в реальной боевой ситуации, когда
противник имеет внутренний настрой вас убить.
Еще раз напомню
Комментарии и мнения являются моим субъективным мнением, основанным
на некотором опыте личного изучения, прочтения многочисленных
обсуждений в сети, общения с практикующими цигун и умеющими
продемонстрировать подобное умение.
-------------------
4.1 Шары.
Простейший способ энергетической атаки. Ладони складываются в позу
для моления на уровне груди. После чего их начинают медленно
раздвигать, формируя между ними свечение, постепенно принимающее
форму шара. Когда шар растянут до необходимых размеров, его
«перекладывают» в правую (левую) руку и движением вхлёст бросают в
противника, стараясь попасть в энергетические узлы.
4.2 «Призывание меча».
Мыслеформа: опускаете правую руку к левому бедру и ощупываете
рукоять меча. После чего плавным движением достаёте его и наносите
рубящий удар. Главное - не потерять визуализацию в момент погружения
меча в поле противника.
4.3 «Гром».
Поднимаете правую руку вверх и визуализируете молнии, бьющие сверху
в центр ладони. Через некоторое время вы почувствуете, что руку
начинает пронизывать разрядами, которые переходят в тело. Плавно
опускаете руку, собирая всю полученную от молний энергию в ладони в
небольшой искрящийся шарик цвета молнии, и так же вхлёст кидаете его
в противника.
4.7. «Перчатка».
Резко поднимаете согнутую в локте под 90 град. правую руку в сторону
так, чтобы кулак смотрел вверх. При этом вы явственно слышите
металлический лязг. Когда рука замирает в верхнем положении, вы
начинаете ощущать тяжесть железной перчатки, одетой на ваш кулак.
Когда вы достаточно уверенно почувствуете её (перчатки) присутствие,
можете наносить или обычный удар (он получится в несколько раз
сильнее), или удар по полю противника.
-------------------------
Глава 7.Техники «Кат»
Комплекс техник «Кат» предназначен для непосредственного воздействия
на человека без промежуточных стадий, таких как энергетическое
образование, выбрасываемое в противника.
При исполнении любой техники из данного комплекса необходима
абсолютная тактильная визуализация процесса. Проще говоря, вы должны
уметь с абсолютной точностью визуализировать ощущения, возникающие
при прикосновении к противнику.
Техники комплекса «Кат» можно применять не только к живому человеку,
но и к его свежей фотографии, при условии, что это обычное фото, а
не электронная отсканированная копия.
Я привожу только три техники данного комплекса, т.к. они
представляют серьёзную угрозу жизни человека, против которого
направлены.
«Удушение»
Назначение: Техника предназначена для воздействия типа удушения. У
жертвы проявляется затруднённое дыхание, повышение давления,
головная боль. При слабой сопротивляемости внушению или повышенной
сенситивности возможны обмороки, потери сознания. Крайний случай —
инсульт.
Мантра: Звуковой мантры нет. Н короткий вдох — долгий выдох носом.
Сама техника: Руки начинают сближаться, при этом формируется
ощущение, будто бы вы кладёте их на шею противника и начинаете
медленно сжимать. В этот момент начинается чтение мантры. Вы
чувствуете, как напрягаются его мышцы, пытаясь противостоять
давлению, как пульсирует кровь. Вы видите, как краснеет его лицо,
как оно приобретает неестественно синюшный оттенок, как вылезают из
орбит глаза, как он пытается хватать ртом воздух…
Советы:
При работе желательно смотреть в глаза жертве, пытаясь как бы
заглянуть за, или сквозь них, вглубь головы.
Когда увидите начальный эффект советую прекратить действие, т.к.
техника обладает некоторой инерционностью, то есть эффект немного
отстаёт по времени от воздействия.
«Сердце в кулаке»
Назначение: Техника предназначена для прямого воздействия на сердце.
Противник начинает испытывать боль в левой половине груди,
начинается затруднённое и болезненное дыхание, поднимается давление,
наблюдается проявление красных пятен на лице. Крайний случай —
инфаркт.
Мантра: Звуковой мантры нет. Н короткий вдох — долгий выдох носом.
Сама техника: Мастер слегка приподнимает правую руку и делает резкий
рывок рукой вперёд. В этот момент идёт следующая визуализация: рука
пробивает грудную клетку, ломая рёбра, и хватает сердце. В этот
момент начинает читаться мантра. Под чтение мантры мастер начинает
медленно сжимать сердце. Мастер видит и чувствует, как сердце
пытается судорожно сокращаться, и продолжает его сжимать. Вот ткань
лопается и из дыры ударяет струя крови, а сердце всё продолжает
сжиматься в руке. Комок плоти в руке теряет свой красный цвет и
постепенно приобретает неприятный жёлтый оттенок… На этом можно
прекратить.
Советы:
Всё время, пока производится воздействие, мастер видит не только
сжимаемое сердце, но и лицо противника.
Когда увидите начальный эффект советую прекратить действие, т.к. эта
техника также обладает некоторой инерционностью, как и предыдущая.
«Открытый кулак»
Назначение: Контактно-энергетическая техника. Направлена на
нанесение повреждений внутренним органам без оставления следов на
коже. Может вызвать разрыв тканей и внутреннее кровоизлияние.
Сама техника: В кулаке концентрируется красно-бурая энергия.
Концентрация считается достаточной, когда кулак начинает жечь (или
щипать ладонь). После этого наносится удар. Удар производится плашмя
с большим размахом (с целью достижения наибольшей скорости кулака),
а перед самой поверхностью тела кулак раскрывается и само
соприкосновение с телом противника идёт раскрытой ладонью, с
выбросом вглубь тела накопленного заряда.
Советы: При ударе рука не останавливается на поверхности, а
проминает тело, насколько хватает инерции.
---------------------------- |
|