Буду признателен, если поделитесь информацией
в социальных сетях
Я доступен по
любым средствам связи , включая видео
|
МЕНЮ САЙТА | |||
Библиотека 12000 книг | ||
Видеоматериалы автора сайта
ДЭИР Благосостояние Целеполагание |
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
ПРОГРАММНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ БЛАГОСОСТОЯНИЕ «ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ»
Разработчик- Варламова В. И. Условия допуска – 4 ступень, прохождение семинара «Повышение благосостояния». После 4-й ступени у слушателей часто возникает состояние безразличия: отсутствие желаний и мотивации. Энергии много и ее нужно расходовать. Должен происходить энергообмен т.к. законов физики никто не отменял и в противном случае ваша энергия обратится против вас самих. Предлагаемый тренинг проводится с целью выявления ментальных блоков, выявления кармических проблем, а также по усилению собственной мотивации каждого участника занятия. Слушатели садятся в круг с таким расчетом чтобы между ними не было интервалов. Количество участников –не более 15-ти человек.
Раскачка на шариках. ЦП. Гармонизация через ЭСС. Обязательно наличие бумаги и ручки у каждого участника тренинга. Задается 3 стартовых вопроса.. 1.Сколько денег вам нужно для полного счастья 2.Чем бы вы занимались, если бы не нужно было зарабатывать на хлеб насущный 3.Что бы делали, если бы получили 1 миллион долларов и не нужно было бы платить налоги и раздавать долги. На обдумывание дается не более 2-х минут, т.к. это мозговой штурм. Слушатели говорят по-одному, а ведущий тренинг методист наводящими вопросами помогает определиться с целями и обнаружить ментальные блоки. Остальные участники подключаются к разговору и обсуждению только по указанию ведущего. При формулировании желания слушатели визуализируют их. Так говоря о доме, который они хотят иметь, они рассказывают в настоящем времени, то есть не я хочу, а я имею. Ведущий предварительно должен быть настроен на говорящего участника тренинга и способствовать диалогу. Затем даётся задание написать на листе бумаги слово «Хочу» и под ним методом мозгового штурма пятьдесят разных желаний. Это делается более подробно и развёрнуто, чем после первой ступени. Так, например, желание «Я хочу побывать за границей» не всеобъемлюще. Правильнее было бы расписать следующим образом: 1 – хочу в Париж, 2 – хочу в Лондон и так далее. Ведущий объясняет смысл происходящего: это поиск или определение приоритетов. Оказывается помощь в правильном составлении списков. Затем по пяти-балльной системе определяются приоритеты. Цифрой 1 обозначается то, что люди хотят иметь в первую очередь, Цифрой 2 – во вторую очередь, и так далее. Все желания, обозначенные цифрой 1, выписываются на отдельный лист бумаги, И НЕОБХОДИМО ПИСЬМЕННО ОБОСНОВАТЬ, почему эти желания наиболее важны. Если это удаётся, приоритеты выбраны правильно. Если нет, упражнение повторяется с момента определения важности желания. Эти занятия должны проводить методисты, имеющие достаточный жизненный опыт и понимание психологии, так как двух одинаковых ситуаций, по вполне понятным причинам, не бывает. Списки желаний могут быть самыми разнообразными, и как при составлении интегрального ощущения цели по второй ступени, слушатели должны быть честны перед собой и чётко представлять себе зачем им это нужно. Даже если цель исполнения желания – что-то доказать соседу – то это тоже может быть в списке. Списки желаний слушатели сохраняют, и по мере выполнения вычёркивают пункт за пунктом из списка. В этом процессе момент большого морального удовлетворения: «Я сделал это». Старые списки не уничтожаются, а сохраняются, даже по мере выполнения. С интервалом в 6 – 12 месяцев человек составляет новые списки, и сравнив их со старыми убеждается в том, как меняется его мышление. Со временем человек убеждается, что круг его интересов постоянно расширяется. Происходит внутренний рост. Примеры: после проведения подобных клубных занятий у слушателей появились важные решения по поводу перемен в своём образе жизни. Первое – слушатель, имеющий высшее юридическое образование, работал в ВУЗе лаборантом на кафедре, не веря в собственные силы. Сейчас это успешный юрист, выигравший не одно дело в арбитражном суде. Второе – прямо во время проведения тренинга у слушателя проявился следующий ментальный блок: женщина 36-и лет пронесла через всю сознательную жизнь боязнь говорить, так как когда она была ребёнком, воспитатель детского сада надевал её вещи своему ребёнку, запрещая ей что-нибудь говорить. И только, когда в процессе проведения тренинга, этой женщине пришлось заговорить, проявился и был удалён этот ментальный блок. Обращаю внимание методистов на недопустимость разрешения какого-либо подтрунивания и иронических комментариев со стороны участников занятия в чей-либо адрес. !ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ МЕТОДИСТОВ! Необходимо настроить группу на состояние абсолютной искренности. В самом начале занятия провести эксперимент: после прокачки в кругу на какое-то время нарушить целостность круга, чтобы участники убедились в изменении ощущений. Затем провести упражнение по гармонизации ещё раз. По времени занятие занимает в зависимости от количества участников 2 – 3 часа. Занятие рассчитано только на слушателей, прошедших четвёртую ступень.
|
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
Этот день у Вас будет самым удачным! Добра, любви и позитива Вам и Вашим близким!
Грек
|
|
каталог |