Буду признателен, если поделитесь информацией
в социальных сетях
Я доступен по
любым средствам связи , включая видео
|
МЕНЮ САЙТА | |||
Библиотека 12000 книг | ||
Видеоматериалы автора сайта
ДЭИР РАСКРЫТИЕ ВКУСОВОГО КАНАЛА ВОСПРИЯТИЯ |
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
РАСКРЫТИЕ ВКУСОВОГО КАНАЛА ВОСПРИЯТИЯ (авторская методика В.Дубкова).
Актуальной проблемой для человечества являются вопросы питания. Пищевой ресурс стано-вится все менее натуральным и надо делать правильный выбор, составляя свой рацион: 1) продукты должны быть качественными и приемлемыми для нашего организма; 2) хотелось бы извлечь максимальное количество энергии из потребляемых продуктов; 3) можно функционально настроить свой организм в резонанс с теми энергетическими эле-ментами, которые заложены в продуктах питания самой природой и, в результате, выйти на качественно новый уровень взаимодействия с окружающим миром.
Для подобных целей обычные люди используют обычные методы: визуальный осмотр, об-нюхивание, ощупывание, сверку дат изготовления и срока годности продукта (они могут не соответствовать действительности). Можно использовать рамки, маятник и т.д. Но в магази-не использовать их хлопотно. Мы можем использовать наши навыки, чтобы даты маркиров-ки и внешний вид на первый взгляд съедобного продукта не вводили в заблуждение, и опре-делить качество и совместимость с нашим организмом покупаемого продукта, активируя сенсорный вкусовой канал восприятия. На первой ступени мы объективизировали ЭТ и обсуждали разную плотность концентрации рецепторов на различных его участках. На языке плотность рецепторов достигает максиму-ма, поэтому вкусовой канал является очень информативным. Поскольку ЭТ способно достав-лять информацию через различные спектры ощущений, то использование этой методики поз-воляет быстро достичь более глубокого уровня восприятия.
А) Активизация рецепторов вкусового канала. Упражнение 1. Раскачка на шариках и гармонизация через ЭТ. Упражнение 2. Высвобождение головы ЭТ. 1) Выполнить движения головой ФТ: вперед-назад, влево-вправо. 2) То же, головой ЭТ. Запомнить ощущения. Упражнение 3. Активизация рецепторов языка. 1) Сделать плотный, горячий шарик между ладонями. 2) Погрузить его в полость рта. При этом, активизируются рецепторы языка. 3) Запомнить вкус своей энергетики. Обсуждение: какой вкус (у каждого индивидуален). Упражнение 4. Мощная активизация вкусового канала. 1) Выполнить движения головой ЭТ по схеме упр. 2. 2) Отследить возбуждение рецепторов во рту, фиксируясь на энергоощущениях в языке и ро-товой полости. 3) Проводить упражнение до слияния ощущений эфирного и физического языка и ротовой полости. Ощущения: вибрирующие, теплые или горячие, щекочущие, покалывающие, рас-пространяющиеся концентрированно от кончика языка до корня и по всей ротовой полости. Довести ощущения до максимума и запомнить, они базовые. Обсуждение: какие ощущения у каждого. Перерыв, чтобы ощущения стали привычными.
Б) Отработка навыков на конкретных продуктах. Примечание. Для дальнейшей работы требуются следующие продукты: соль, сахар, лимон, горчица, вода (продукты можно заменять по вкусовым характеристикам: соленое, сладкое, кислое, горькое, нейтральное). Обязательно, перед занятием прополоскать рот чистой водой, во время занятий исключить сигареты.
Упражнение 1. Апробация продуктов физическим языком. 1) Попробовать все продукты языком физического тела, в состоянии «здесь и сейчас». 2) Запомнить ощущения и вкус каждого продукта. Упражнение 2. Апробация продуктов при активированном вкусовом канале. 1) Активировать вкусовой канал восприятия по предыдущей методике. 2) Попробовать все продукты по очереди, получая комплекс энергетических ощущений. 3) Сравнить ощущения и определить, какой канал восприятия более насыщен. 4) Свести воединно ощущения по обоим каналам: физические и энергетические. Упражнение 3. Апробация продуктов на ощущениях ЭТ. 1) Попробовать эфирным языком открытые для визуального наблюдения продукты поочере-дно, фиксируя транслируемые в ротовую полость ощущения. 2) Отождествиться с каждым продуктом точкой Я-ЕСТЬ по 3-й ступени, одновременно фик-сируясь на вкусовом каналеи получить тот же спектр ощущений. Примечание: работать до стадии четко различимого вкуса. Упражнение 4. Отработка условного рефлекса. 1) Закрыть глаза. 2) Насыщенно воспризвести всю вкусовую гамму каждого продукта, энергетически ощущая ее структуру. 3) Повторить несколько раз и довести рефлекс до стадии быстрого и легкого воспроизведе-ния вкуса. Упражнение 5. Определение продукта на ощущениях ЭТ. 1) Продукты закрыты в одинаковые упаковки (спичечные коробки). 2) Определить, где и что лежит. 3) Повторить несколько раз, добиваясь четкого качества восприятия. Упражнение 6. Включение в работу подсознания. 1) Войти в ЭС. 2) Включить вкусовой канал и составить эталон всей гаммы энергетических вкусовых сигна-лов по каждому продукту. Запомнить ощущения. 3) Выйти из ЭС. Упражнение 7. Ощущение подходящих и неподходящих продуктов. 1) Вспомнить вкус любой пищи и сравнить его с эталоном. 2) Вспомнить вкус недоброкачественных продуктов, запомнить структуру их энерговкуса. На этом уровне восприятия, подсознание сообщит о качестве принимаемой пищи через раскрытый канал, стоит только сосредоточиться. Обсуждение: каковы различия между подходящими и неподходящими для нас продуктами.
Рекомендации по питанию: а) перед едой всегда настраиваться и включать вкусовой канал восприятия; б) в любом помещении, где принимается пища, найти свое место и есть только там (см. мето-дичку «Место силы»); в) исключить при активированном вкусовом канале потребление лука-порея, чеснока, спиртного; г) во избежание когнитивного диссонанса содержимое ротовой полости должно состоять из одного продукта; д) есть всегда с радостью и хорошим настроением.
Процесс омоложения организма начинает протекать очень эффективно, когда мы настраива-емся через активированный вкусовой канал и получаем вместе с едой всю насыщенную вку-совую гамму весенней природы: растущей травы, распускающихся почек, талых вод, весен-него солнца и т.д. Эффект проявляется через 3-4 недели. Примечание для преподователей: а) подобным образом можно изменить энергетическю структуру любого продукта, эффектив- нее всего воды; б) после каждого упражнения необходимо энергетически стирать предыдущую вкусовую гамму.
|
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
Этот день у Вас будет самым удачным! Добра, любви и позитива Вам и Вашим близким!
Грек
|
|
каталог |