Буду признателен, если поделитесь информацией в социальных сетях

 

ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

. Скачать бесплатно книгу ДЭИР Семинар 1 практика 3 скачать 123.zip
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

 

ДЭИР Семинар 1 практика 3

скачать     123.zip

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

СЕМИНАР

Практика (второй день)

Часть 2

Итак, вы на этом семинаре учились творчески двигаться, ходить и т.д. Это чрезвычайно важно. И, насколько вы догадались, для понимания своего Я, своей реальности и реальности внешней, надо постараться максимально эффективно интегрировать все эти вещи в непротиворечивое развивающееся единство, т.е. проявить наиболее ярко синергизм. А потому давайте вспомним одно высказывание Лао Цзы из его трактата Дао Дэ Цзин:

Умеющий ходить не оставляет следов. Умеющий закрывать двери не пользуется замками, но закрывает так, что открыть невозможно

То есть настоящая личность всегда находится в состоянии творчества. Для нее творчество не отдельная деятельность, а жизнь в ее цельном проявлении. Жизнь - это единый творческий процесс. Тогда это состояние автоматически проявляется в каждом движении, взгляде. Любая деятельность проявляется в максимально творческом состоянии. Такой человек не ломится сквозь реальность, а, как говорил Дон Хуан, идет по миру, слегка к нему прикасаясь.

И, если выражаться точнее, человек подобного уровня находится в вечном динамическом равновесии, он как бы скользит на гребне сверкающей волны. И эта волна и есть его жизнь, его динамика.

И потому мы сейчас с вами, чтобы это ощутить и понять еще ярче, поработаем с внешней реальностью, с внешним пространством. Итак, сейчас я вам нарисую, что же такое наша реальность, наше пространство.

Пространство - это не пустота. Это очень сложная, невероятно динамичная, прекрасная в этом плане структура. Это если посмотреть, в двухмерном исполнении похоже на постоянно трансформирующуюся топографическую карту.

 

Схема (вид сверху)

 

 

 

И эта реальность постоянно двигается и неуловимо перетекает как кристально чистая сплошная масса воды. И каждая линия - это градиент силы в этой точке.

И мы прямо сегодня будем учиться сначала ощущать эту топографию, а там впоследствии и видеть зрительно эти искривления, флуктуации пространства. Но главное их чувствовать. И находить там те зоны, те течения, вписавшись в которые мы поймем, что эта точка, эта зона в пространстве в данный момент только наша. Именно там человек сливается с этой реальностью, ощущая максимум комфорта. Он там защищен абсолютно, так как входит в состояние полной синхронизации с внешней реальностью. Вы, наверное, замечали, что в лесу все тропинки криволинейные. Вы также замечали, что там время течет иначе, легче ходить (не только из-за чистого воздуха) и практически, двигаясь по лесу, не устаешь. Чего не скажешь, в городе. Там, в городе, все улицы (в современном) строго прямые. То есть там все детерминировано. Там вы двигаетесь по маршруту, вам навязанному. И фактически, Вы ломитесь через реальность. А это чревато. В обычных условиях у каждого свой путь, своя  реальность. И там ему комфортно, там ему хорошо.

Итак, как же с этим разобраться? Как ощутить и найти эти зоны без всяких там рамок, маятников и разных шарлатанов, которые вам за деньги будут там что-то там искать (благо, если это специалист - а если нет?). Все достаточно просто. Итак, начинаем работать

Сначала надо найти вектор вашей реальности, т.е. направление. Для этого надо выполнить достаточно элементарное упражнение.

 

 

Встаньте в любой точке пространства.

Глаза открыты.

Отпустите тело, сбросьте лишние зажимы. Повернитесь вокруг оси сперва в

левую сторону, используя мысль образ движения.

Теперь также в другую сторону.

И вы запоминаете ощущение движения

А теперь прислушайтесь всем телом к пространству (эфирное тело расширить).

И, вспомнив ощущение вращения, задаете телу задачу повернуться туда,

где ваш вектор. И ваше тело легко, без усилия туда повернется.

А теперь вспоминаем ощущение движения к цели, и задаете телу задачу

дойти до этой цели. И ваше тело само туда как бы перетечет.

И как только вы туда войдете, вы ощутите, что мир из этой точки

стал смотреться иначе, стал менее реальным.

И сознание, и тело заливает покой, энергия и умиротворенность.

 

 

Вообще, используя эту технологию, можно во внешнем мире находить любые зоны для решения самых разных задач. Например, зона сна, творчества (и смотря какого творчества), занятий ушу, йогой и т.д., и т.д. Писать письмо - это там, кушать - там, и т.д.

Но это еще не все. Найдя эту зону, надо найти направление течения этой зоны. И здесь есть несколько составляющих:

a) Горизонтальные потоки (вектор движения)

b) Вертикальные потоки (вверх, вниз)

v) Вращение (по часовой, против часовой стрелки)

d) Течение времени (вектор)                                     

e) Течение времени (скорость)                                  

g) Кривизна пространства

j) Кривизна (вращение)

 

Все эти параметры отслеживаются по той же технологии:

А) Находясь в нужной точке, задаете программу, куда дует поток, его течение - и тело развернет туда.

В) Точно так же ищем вертикальную составляющую - если давит вниз, то,   если вверх (ощущение легкости), то,   естественно.

V) Так же проверяется наличие вихревого вращения. Если там это есть, вас начнет вращать либо влево, либо вправо.

G) А вот с кривизной иная технология, здесь пока работаем руками.

 

 

Итак, работаем тоже с открытыми глазами.

Повернули руки ладонями вниз (перед этим руки активировать)

и, вращая ладонями вокруг себя, определяем неравномерность

пространства в горизонтальной плоскости.

Потом вращаясь вокруг оси в вертикальной плоскости

(ладони пальцами вверх ладони вертикальны),

И запоминаем эту кривизну, эту неравномерность. Это слои пространства.

 

 

Схема

 



 


 

а) горизонтальная кривизна:

gamma 1-4 - градиенты кривизны

 

 

b) вертикальная кривизна:

gamma 1-4 - градиенты вертикальной кривизны

 


 

 

Кривизна пространства - она не связана с течениями энергии, это уже несколько иная характеристика. Градиенты кривизны - это очень стабильные (меняются чрезвычайно медленно) образования.

Подсознание отражает эту топографию кривизны очень четко. Именно это всегда надо учитывать, занимаясь йогой, лечебной практикой  либо медитацией.

Ориентация по магнитным составляющим также учитывается. Но об этом потом.

Точно так же ищут гиблые места (геопатогенные зоны).

Все эти вещи работают совершенно замечательно в любом виде деятельности. Но об этом речь будет идти позже.

Надо знать также, что кривизна пространства несколько иной природы, нежели энергетические потоки, это та же сила по своей природе, только имеет другую форму проявления. У нее иная функция, иные временные параметры. Класс ощущений здесь несколько иной, и вы, очевидно, это заметили.

Первый тип полей - это динамика движения, это именно движение плюс ощущение тепла, холода, покалывания + эмоциональное состояние. То есть эйфория, покой, комфорт, бодрость, прилив энергии, либо наоборот - если зона не ваша, либо зона геопатогенная.

 

* * *

 

А теперь поговорим о кривизне, классе ощущений.

На первых порах кривизна пространства ощущается весьма сходным образом. Но там было движение - жизнь. А здесь некая статика, ощущение утвержденности. Только позже придет ощущение невероятной мощи этого едва заметного движения, ощущение фундаментальности, даже можно сказать, всеобъемлющей тотальности единого интегрального процесса. Когда вы это ощутите (а мы этим займемся на следующих занятиях), состояние сознания примет совершенно иную конфигурацию. И вот тогда будет идти речь о практических аспектах применения этого состояния.

 

* * *

 

А теперь осталось поговорить о полионтичности времени, его многомерности, и также его кривизне, скорости течения.

Время, как величина физическая, точно так же имеет энергетический потенциал, кривизну, скорость, плотность (т.е. градиент силы) и т.д.

Время и пространство неразделимы, это разные проявления некоего единого глобального процесса. Именно единое интегральное ощущение кривизны пространства, временных параметров и энергетических потоков разных форм, даст в конце этих практик в будущем емкое единое ощущение и понимание всех этих вещей. То есть овладение (и понимание) теми принципами, о которых шла речь на обзорной лекции.

А теперь немного поработаем и познакомимся с этой странной, загадочной структурой, имя которой - время.

 

Итак, давайте поработаем.

 

 

Сядьте просто поудобнее, глаза открыты.

Погрузитесь внутрь себя и начните вспоминать какое-либо событие из своей жизни, которое разворачивалось со стремительной скоростью, и отследите темп внутри себя, внутри своего сознания, и как бы ненавязчиво понаблюдайте за внешним миром (интравертностъ).

И вы заметите, как внешний мир стал как бы застывать, и стал плоским и не очень выразительным. Менее ярким, менее изученным, тягучим как смола, инертным.

И запомните это состояние.

 

Трансляция в зал ощущения вязкости пространства и вязкости внешнего течения времени

 


 

 

 

А теперь сделайте наоборот, вспомните вариант, когда вы решали сложную математическую задачу (интравертность +) И вы ощутите, как мир вокруг ожил и стал тоже как бы ирреальным и очень быстрым, а вы как бы застыли в некоем внутреннем напряжении. И там, внутри вас, пространство стало тягучим, инертным, а внешние события разворачиваются все быстрее. И запомните это состояние

 

Трансляция в зал внутреннего напряжения и тягучести времени внутри, и стремительное течение вовне

 

А теперь переключите все внимание вовне, включитесь в процесс (экстравертность). И время внутри и вовне потечет в едином темпе. И запомните эти ощущения.

 

Трансляция в зал единого течения времени

 

 

 

А теперь вспомните поход к зубному врачу и свяжите это состояние с внешним миром.

И весь мир - и внутри, и снаружи - как бы застынет в тревожном,

текущем медленно как смола, ожидании.

И проанализируйте это ощущение течения времени.

 

 

Вы, наверное, заметили, как четко ощущаются физические параметры времени на уровне ощущений. И разницу в скорости течения времени во внешнем пространстве и в вашем внутреннем.

Запомнив этот класс ощущений, вы точно так же можете исследовать окружающее пространство. А теперь займемся этим.

 

 

Сели поудобнее, расслабились. Закрыли глаза.

Рассредоточили свое сознание по всему телу. И отследили свое

внутреннее течение времени, скорость мышления.

А теперь сосредоточились на том, что происходит в нашем разуме.

И мы погружаемся в свое виртуальное пространство.

И давайте отследим, с какой скоростью в нашем виртуальном

пространстве будут возникать образы.

Вспомните, пожалуйста, золотистое яблоко и отследите,

с какой скоростью появился и сформировался этот образ,

и найдите, где он у вас находится?

И запомните это.

А теперь вспомните красивый пейзаж. И найдите, где он у вас находится в вашем виртуальном пространстве, и с какой скоростью он появился в вашем виртуальном пространстве.

И запомните это.

 

 

А теперь откройте глаза.

Найдите в пространстве любую точку, запомните ее, где она находится и,

не теряя сосредоточенности, переместитесь туда (не двигаясь с места),

ощутите там пространство и останьтесь в нем.

Вы там, в той точке пространства. И теперь вновь вспомните золотистое

яблоко и отследите, с какой скоростью появился и оформился

этот образ, и найдите, где он у вас находится?

И вы заметите, что образ сместился в вашем виртуальном пространстве

и появился с другой скоростью.

И запомните это.

 

А теперь вспомните красивый пейзаж и найдите; где он находится в

вашем виртуальном пространстве, и с какой скоростью он появился в

вашем виртуальном пространстве?

И вы запомните, что образ появился немного не там, сместился и возник с другой скоростью.

И отпустили это состояние, открыли глаза.

 

 

И вот сейчас вы четко отследили, что каждая точка пространства имеет свое течение времени, свою энергию, и как она влияет на процессы нашего мышления. И вы заметили, что топография в нашем сознании немножечко поплыла - сдвинулась. То есть налицо четкая связь между нашей внешней и внутренней реальностью. А теперь, двигаясь в своей практике вперед, давайте опять вернемся к практическим аспектам. Спрашивается, зачем нам все это надо? А надо нам это для очень многого. Это качественно иной тип взаимодействия с внешним миром. Это нахождение оптимальной траектории движения по этой реальности, это реализация своего творческого потенциала, это здоровье и внутреннее равновесие. Это использование топографии пространства в самых разных целях. Это тоже места силы. И многое другое. Вплоть до сложных трансформаций своего внутреннего мира. Использование энергии пространства для каких-то задач. В дальнейшем предстоят работы с вакуумным состоянием (это вершина взаимодействия с пространством). И так далее.

А пока мы лишь скромно, но обстоятельно начинаем с этим работать. И пока то, что мы делаем - это пассивные методы взаимодействия с миром. То есть так же, как и на 5-й ступени, мы можем повторить, что мы не сможем понять это, но сможем эффективно с этим взаимодействовать, выявив эти интересные закономерности внешнего мира и нашей внутренней реальности.

А сейчас немного теории, и потом опять будет работа.

 

А сейчас, используя свои навыки, немного повысим свой творческий потенциал.

(Описание упражнения)

 

 

И сейчас сели поудобнее, закрыли глаза. Дали телу возможность занять в

пространстве максимально удобную, но не расслабленную позицию.

Состояние легкой мобилизации и ожидания.

И сейчас задаем своему подсознанию, своему телу образ бесконечного

пространства, сияющего океана, уходящего за горизонт. И сразу возникает ощущение парения над океаном туда, к горизонту, над кипящими волнами.

И по мере движения мы начинаем таять и. растворяться в этом движении.

Наш дух, тело и движение слились в единый вектор движения. И вот мы

стоим на склоне волны, ощущая ногами прохладную тугую поверхность.

Мы сливаемся с этой волной, с этим ветром, и мчимся в этой сияющей

невесомости...

И это тотальное динамичное движение насыщает наше тело невероятной

энергией. И вот висящее над горизонтом солнце заливает золотым

расплавленным сиянием все пространство. И мы делаем глубокий вдох,

и наше тело, наше сознание заливает эта энергия, эта сила.

И еще один глубокий вдох, и мы сливаемся с этой силой, с этим сиянием.

Мы превращаемся в этот сгусток энергии...

И наше сознание обретает невероятную ясность и силу...

(Пауза на высокой ноте)

Открыли глаза.

 

 

А теперь давайте немного коснемся структуры нашего сознания, нашей психики. Первичной предпосылкой современной психологии является преставление о том, что такие свойства человеческой психики, как функции, способности, наклонности, и т.д. существуют в самой психике. Оно, конечно, возможно, и верно. Где же им еще быть, как не там, в психике? Значит, сразу напрашивается вполне логичный вывод о том, что для обладания какими-либо свойствами достаточно иметь психику. Но сейчас вы поймете, что это отнюдь не совсем верно. Дело в том, что психика - это своя собственная отдельная реальность (у каждого своя), имеющая свою индивидуальную структуру, организованность. То есть каждое психическое свойство может принадлежать только строго определенной психической организованности и не может определяться и осуществляться другой психической организованностью. То есть для существования любого психического свойства недостаточно существования психики вообще, а необходимо существование определенной психической организованности. Короче говоря, такие качества как воля, сознание, личность мы будем рассматривать не в качестве неких предметов, как это принято в современной научной психологии, а в качестве реальностей, пространств, вмещающих в себя те или иные психические предметы.

Идея реальности является онтологической, т.е. требует ответа на вопрос Что существует?. И в силу онтологичности, идея психической реальности напрямую связана с вопросом Что есть человек? (ссылка на Н. Носова).

Есть предположение, и вполне обоснованное, что одна и та же функция в разные возрасты человека выполняется разными структурами. То есть вполне может быть (и это находит все большее подтверждение), что те же самые интеллектуальные функции в одном возрасте обеспечиваются функционированием хорошо развитых двигательных структур, а в другом возрасте хорошо развитой волей, и т.д.

Современная европейская философия и психология, считают, что новое всегда проистекает или возникает из старого. То есть новое качество является, проще говоря, модернизацией старого. Отсюда вывод, что старое полностью трансформируется в повое и исчезает, растворяется в новом. С точки зрения современной научной психологии, не может быть такого варианта, чтобы и старое сохранило актуальность своего существования, и новое тоже существовало, не отрицая старого. В лучшем случае, может предполагаться, что новое может включать в себя то, что было старым, трансформируя его и лишая статуса собственного существования. 

Собственно говоря, это и есть новоевропейская доктрина прогрессивного развития любой системы (человека, социума, разума и т.д.).

Естественно, ни в коем случае нельзя отрицать идею изменений типа трансформации. Но существует и другой тип развития, заключающийся в возникновении таких систем, которые нельзя вывести из уже имевшихся и объяснить через указание на законы существования предсуществующих образований.

И если использовать принцип трансформации, как единственно верный, то невозможно понять, как мертвая природа превращается в живую, на каком этапе трансформации это происходит. И действительно, современная наука до сих пор не в состоянии это понять, хотя известно уже весьма немало. Точно так же непонятно, как в живом возникает сознание. Действительно, как из живой материи возникло сознание? Абсолютно непонятно, не правда ли?

Отсюда вывод напрашивается сам собой: И жизнь по отношению к неживому, и сознание по отношению в живому, нельзя рассматривать, как трансформации неживого в живое и живого в сознательное. Неживое и живое - это две совершенно разные реальности, точно также, как живое и сознательное.

 

* * *

 

А теперь давайте сделаем интересные выводы, вспомнив из жизни некоторые примеры в этом контексте. Мы имеем такие реальности, как низкая температура воздуха (на улице зима), тучи, насыщенные влагой, и есть еще процесс кристаллизации. Идет снег. И если рассматривать снежинки, то выяснится одна замечательная деталь. С одной стороны, они все снежинки, и примерно равных размеров, все они из кристалликов снега. Все кристаллизовались, т.е. рождались, по одним законам, в одной, казалось бы, реальности, но, с другой стороны, они все разные, ни одна из миллиардов снежинок никогда не повторяет и не повторит другую. Никогда. А ведь и мы всегда все разные, не правда ли? И никогда отпечатков пальцев и рук не повторяют и не повторят другие отпечатки. Хотя работают здесь одни принципы, одни законы. Можно довольно легко сообразить, что в данной точке пространства, в данный момент времени была совсем иная реальность, она уже никогда не повторится, и эта уникальность реальности отпечаталась в конструкции снежинки, в ее уникальной неповторимой конфигурации. Вдумайтесь в это. Это ведь так удивительно, и так ясно, и в то же время загадочно. Точно так же и человек. Появляется в определенной точке пространства в определенное время. И в тот миг там была своя реальность - константная - породившая новую реальность, которая тоже породит новую реальность. И самое потрясающее то, что время (а о нем еще мало что было сказано), как форма бытия, и его энергия тоже полионтично (многомерно), и тоже в каждой точке пространства свое. Оно-то, время, и определяет полионтичность пространства - реальностей - в силу собственной полионтичности. Именно оно это и делает актуально, т.е. здесь и сейчас.

Дополнение к первому семинару по пространствам к 2-му дню, части 2. стр. 8. (Теория снежинки).

И так давайте разберемся зачем нам эта точка зрения, это идея. Мы должны понять одну интересную вещь. Дело в том, что человек появляется в этом мире по тем же принципам, т.е. в определенные точки пространства, в определенное время. Начинается процесс синхронизации различных видов реальностей, которые порождают человека. И самое потрясающее, что эти процессы в высшей степени скоординированы в пространстве и времени и эта пространственно-временная точка всегда одна в этой вселенной и никогда это не повторится. Это совершенно уникальное событие. С одной стороны все снежинки, все люди появляются в этом мире по одному принципу, по одному алгоритму. То есть у нас у всех единая генетическая основа. Встречаются мужчина и женщина - две порождающих реальности и в результате взаимодействия этих реальностей появляется новая - порожденная реальность, совершенно уникальная, единственная в своем роде. И наша память содержит в себе полностью ту конфигурацию нашей вселенной, отпечаток бытия которой полностью определил тогда в Здесь и Сейчас данного человека, отразившего в тот момент в себе мир.

Именно та комбинация всех факторов запечатлевается навсегда в его генетике, подсознании души и т.д. и предопределяет жизнь человека (не жестко детерменированно), да вернее предполагает его тип мышления и т.д. то есть его фенотип. И это действительно так. И именно эту точку в пространстве ( своем внутреннем пространстве мы и будем искать). Именно тот горизонт сознания, реальности, который только наш. Это имеет глубокий смысл - найти свою реальность, свою точку сингулярности, откуда произошла эта вселенная т.е. каждый из нас. Нам эта практика нужна для будущей глубокой работы. То, что мы сделаем, найдя эту реальность, это процесс самообращения, эта попытка взглянуть на самого себя. И это нам даст очень многое. Понимание самого себя и окружающего мира. Это наше мировоззрение, выход на уровень понимания, как мы взаимодействуем с миром. А в дальнейшей практике использование этого феномена в своей практике. Для решения своих персональных задач. Именно по этому нам это необходимо сделать, чтобы работать успешно со своими виртуальными пространствами, с параллельными мирами, со своим сознанием, с многомерными мирами и т.д.

Нам это надо, чтобы понять, что человек одновременно существует в разных мирах, в разных измерениях, в разных временах.

 

Упражнение.

Это упражнение познакомит вас с практикой следующего семинара, который является продолжением этого. В этом упражнении мы с вами познакомимся с реальными параллельными мирами.

Теория: Как мы и говорили, мы существуем реально в разных мирах одновременно. И если время, как физическая величина определяет развитие нашей вселенной, то есть естественный вариант, что параллельно существует другой пространственно-временной континуум (один из вариантов). А именно: та же система координат (три измерения - метрика пространства) и ориентирована эта система в одинаковых плоскостях. А вот качество и скорость (если так можно выразиться) несколько отличаются от нашего. Вспомним прошлый разговор о том, что все снежинки рождаются в этом пространстве, но вот скоординированы по разному. Время рождения и точка кристаллизации (система отчета) у них отличается, то есть принцип - алгоритма один, а вот время проявления разное. Значит при абсолютном единстве (основа - алгоритм) все они разные. Но мы так же знаем, что у пространств постоянно возникают точки прикосновения (интерференция волн), где в какой-то момент времени они находятся в состоянии резонанса. Вот эти зоны нас и интересуют в практической цели. Вот с ними нам и предстоит работать. И нам понадобится опыт того мира для решения некоторых своих вопросов. А для этого нам бы туда попасть. И сейчас мы это попробуем это сделать. И в этом нам поможет наше подсознание и наши навыки. Итак, как же мы это можем сделать?

 

Описание упражнения:

1. В начале мы с вами вычленяем некую свою проблему.

2. Мы заранее знаем, что где-то рядом, в параллельных пространствах есть варианты решения этой проблемы, там она давно решена тем или иным способом

3. Нам нужен тот вариант решения, который наиболее для нас близок и рационален.

4. Сразу же, как только мы с этим определились, мы начинаем работать.

 

Упражнение. Закрыли глаза, сели поудобнее. Позвоночник прямой. И мы находимся в состоянии легкой мобилизации. Сразу же задаем своему подсознанию, своему телу задачу найти ту зону в пространстве, где есть точка сопряжения двух миров. И мы отпускаем свое тело, и оно начинает как-то двигаться, меняется ощущение реальности и сознание начинает перемещаться в эту зону.

Сразу задаем ему задачу переместить наше сознание из этой зоны в ту реальность, и мы начинаем ощущать, как начинаем проявляться в этой реальности в этом мире. Возникают образы и мы все глубже погружаемся в тот мир, образы становятся еще ярче, и в какое-то мгновение мы ощущаем, что мы полностью там. И только маленький огонек сознания связывает нас с этим миром. Сразу же задаем себе временной параметр пребывания и отслеживаем образы, события и мы запоминаем всю информацию и..... возвращаемся в Здесь и Сейчас.

 

Ну что ж, а теперь давайте подведем итоги этих двух дней интенсивной работы, чтобы подготовиться к завтрашнему дню, где мы начнем синтезировать из того, что мы сделали, свою новую реальность, плюс еще кое-что.

Итак, у нас была теория, и, я думаю, она для вас оказалась небезынтересной, тем более что это, так сказать, действующая теория. Это не досужее переливание из одного в другое, и мы постарались увязать все эти вещи в одно Целое. И, я думаю, нам это удалось.

Вначале мы с вами связали ощущения движения, образы движения и само движение, что для всех нас исключительно важно. Особенно важно было научиться делать это во время  ходьбы. Мы выяснили для себя, что это такое - творческое состояние процесса, как оно возникает, исчезает, и что такое нечто противоположное этому состоянию. И поняли, что это дело можно поставить на автомат. Для того, чтобы не отдельный процесс, а вся наша жизнь постепенно перешла в фазу творчества. Мы с вами на второй день прошли практику по работе с внешней реальностью и выяснили, что это реально существует и может применяться на практике. Сегодня мы сделали шаг в создании персонального инварианта, и эта вещь завтра будет отрабатываться наиболее глубоко в плане практики и теории. И еще мы разобрались, пусть не до конца, но тем не менее, с топографией внешнего мира и нашего внутреннего мира и их уровня взаимодействия. И это будет впоследствии у нас отдельная, глубокая в плане теории и практики, тема. На основе которой можно будет построить любые практики взаимодействия и с внешней, и с внутренней реальностью, и реальностью других людей и других миров. В самом конце мы немного поработали с временем, мы едва коснулись этой темы. Но это мы продолжим завтра в более широком аспекте. Вы, наверное, догадались, что на этом семинаре мы не просто перебирали варианты практик, имея в виду в дальнейшем их отдельное развитие, но и приобретаем те необходимые варианты изначальных практик, из сочетания которых потом создадим для себя мощную глубокую систему развития личных возможностей. Так как цель у нас одна - стабильный рост, развитие творчества, еще более динамичное свободное существование. Мы будем всегда стремиться, чтобы внешний мир был развернут к нам всегда в той мере, в какой каждый из нас нуждается. Мы будем постепенно учиться интегрировать себя во внешнюю реальность наиболее рациональным образом.

Вот, кажется, на сегодня все.

Домашнее задание: a) Работа с движением

b) Работа с внешним миром

v) Работа с персональной инвариантностью

 

 

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов