Буду признателен, если поделитесь информацией
в социальных сетях
Я доступен по
любым средствам связи , включая видео
|
МЕНЮ САЙТА | |||
Библиотека 12000 книг | ||
Видеоматериалы автора сайта
ДЭИР Семинар 3 Основы телепатии |
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
ДЕНЬ№1 ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ: СЕМИНАР «ОСНОВЫ РЕАЛЬНОЙ ТЕЛЕПАТИИ» 1. Вводная лекция: ВКП: Рассказать о вербальном и невербальном взаимодействии между людьми. То есть: жесты, мимика, глаза, положения тела в пространстве, походка - кинестетика, звуковой анализатор: речь, музыка. Запахи, вкус. Тактильные ощущения, дистанция, зрительный анализатор, работа эфирного тела, работа сознания (конструкции, программы) - редукция сознания, ассоциативные связи, работа с виртуальным пространством. То есть подробно освещаем проблему и типы взаимодействия. Показать что это деление достаточно условно, т.к. все эти вещи изначально взаимосвязаны. Объясняем мы, что мы тут не занимаемся мистификациями, а будем шаг за шагом длительной практикой осваивать эти навыки, благодаря которым наши программы по второй и третьей ступени будут срабатывать значительно более эффективно. Осветить опять же роль подсознания в этом деле (ощущения, эмоции, яркие четкие образы) желания и намерения - повторить теоретические аспекты 2-й и 3-й ступени т. д. Далее перспективы этого направления! То есть с одной стороны программы (социальный аспект). Взаимоотношения и понимание между людьми (семьи и т.д.) на более эффективном глубоком уровне, диагностика различных состояний, то есть профессиональный аспект в лечебной и целительской практике, целительская практика. А также возможности через отождествление передача - трансляция навыков и знаний и приобретение этих навыков персонально для себя. Возможности работы с различными уровнями коллективного бессознательного. Отождествление и считывание опыта с выдающихся личностей представителей человечества. Умение за текстом увидеть и почувствовать (понятийный уровень) автора. Используя принцип, что любая деятельность отражает внутренний мир, состояние человека, его возможности, ощущения и видение мира и т.д. Замотивировать эту тему, как можно более подробно . Постоянно в процессе мотивации работать с залом, передавая различные варианты образов - ощущений в виде примеров (педагогические ценные моменты примеров). И дать слушателям возможность в парах это отработать, начиная с простейших элементов и далее усложнять, по мере усложнения теории и подачи материала (объем 1.5 часа).
Основы реальной телепатии -- этот семинар имеет непосредственное отношение ко всем ступеням школы ДЭИР. Он посвящен взаимодействию человека с внешним миром. С живой и неживой природой – объективной реальностью. Давайте разберемся с философией. Для чего нужна 3-я ступень, если нужна, то зачем? 3-я ступень - это взаимодействие на резонансном уровне между людьми. Чем мы с вами занимаемся? Вот если человек занимается спортом, то это понятно. Вот есть повар. Чем он занимается ? Он готовит. Для чего он это делает? Деньги, самовыражение, способ взаимодействия с людьми, вид искусства и т. д. Почему христианин крестит еду? В этом есть чисто практическая сторона. Когда перекрестили еду, оттуда вымывается вообще вся информация. Если обрабатывать крестным знамением пищу будут все, есть ли смысл повару вкладывать душу? Нет, потому что как с магнитофонной ленты, смывает сразу все. Там остаются питательные вещества, но отсекается огромный информационный пласт взаимодействия с миром. В связи с этим, что происходит с сознанием человека? Оно сужается, плюс эгрегориальная программа. Деировцу это по барабану. Христос эту практику не вводил. И еще один момент, пока вы думаете. В Японии состоятельных семьях стараются не кушать из фабричной посуды. Заметьте, в этой посуде нет никакой информации. В Японии, среди мастеров делающих посуду, выбирают мастера и он живет в течении года и внимательнейшим образом следит за каждым членом семьи. Строит модели взаимосвязей между членами семьи. Потом вручную, как первобытный человек, лепит эту посуду. Эта посуда имеет колоссальную стоимость. Такую посуду никто не ворует, толку не будет, этот мастер каждому члену семьи делает свой сервиз на всю жизнь. Японец знает, что если ему такой мастер сделал такую посуду, то гарантия того, что язвы не будет почти 100%. Он знает, что у него будет замечательный творческий потенциал. И все это достигается в силу того, что мастер синхронизируется с человеком – отождествляется с ним. Максимальная индивидуализация. Теперь скажите: восточные народы сильно бедствуют? Как вы думаете, если я ем из чашки, которая максимально повторяет конфигурацию моего пространства и, если сосед налил туда супчика с программой, там будет что-нибудь держаться? Нет, в чужой монастырь со своим уставом не лезут. Это другая реальность. Эта чашка, как дискета, на которой записана прогрессивная программа развития этого человека, программа на здоровье, интеллектуальное развитие. Что делает этот мастер, когда отождествляется? Помните мы говорили о ВИП. Оно для всех индивидуальное. Но характеристики для всех общие. ВИП по своей структуре, является в иерархии пространств самым главным. ВИП - это сумма объективной и субъективной реальностей. Мастер, когда работает, синхронизирует свое ВиП и переносит эту модель на эту чашку, т.е. как при создании сущностей, войдя в резонанс, вкладывает кусок своего ВиП с той программой, которая должна максимально развивать данную личность. Если б один самурай налил в свою чашку вина и дал другому, тот бы ему башку отрубил – воспринял, как личное оскорбление. У них была посуда для личного и общего пользования. Чайная церемония - это взаимодействие на пищевом уровне. Павлов сказал, что когда человек ест - он фактически общается с природой. Он взаимодействует на всех уровнях ВиП и т.д. Все программы, которые мы делали на 2-й ступени, конструкции, программы, редукция сознания на 3-й ступени имеют отношения к подобным практикам. Это очень мощный творческий процесс. Теперь давайте разберемся: рисунок механизмов сознания. Вот если у нас ВиП разное, то как мы можем отождествиться с другим человеком? Что нам позволяет это сделать? ПРИНЦИП, алгоритм этого не имеет формы, пространственно-временной протяженности. Вот на уровне принципа мы там и существуем. Душа определяет структуру механизмов сознания. Принцип работы точки фокусировки один, то есть наш процессор, раз это единый принцип. Мы можем связаться с любым существом. Если синхронизировать не только СУБ, но и ВиП, то что мы можем, кроме считывания намерения и желания? Мы можем слиться с сознанием другого человека и увидеть то, что видит он. Как вы думаете, а мы сможем завтра это сделать? Я сам бы может этого хотел бы добиться. Чем лучше мы отождествляемся с другим сознанием, тем выше качество программ. Можно договориться с ПС другого человека на этом уровне. Все переговоры где проводят? За столом! В дорогих хороших ресторанах повар, готовя еду для человека, его видит, он готовит у него на глазах. Он интуитивно с ним общается. Мы общаемся через вкусовой канал. Запахи - создают индивидуальные духи после общения с женщиной и тд. Мы разобрали вкусовой канал, запах. Какой еще остался - движения тела. Движение – это тоже взаимодействие и общение. Это и жесты и положение тела в пространстве, мимика и т.д. Жесты - это генетически обусловленные движения, они едины для всего человечества, как биологического вида. Это – генотип. А есть так называемый фенотип – приобретенные привычки, которые характерны для данной местности и т.д. Хотя сколько бы их не было, тем не менее они находятся в контексте генетически обусловленных. Контур человеческий всегда узнаваем . Человеческое тело имеет одну конструкцию. Две ноги и т.д. Мы представляем из себя открытую кинематическую систему. Динамика движения всегда одинаковая. Это как у автомобилей разных марок всегда четыре колеса. Есть связь мышления и движения .Если мыслитель сидит отрешившись, то по его позе можно вычислить его состояния ? Вспомните Авиценну – он по пульсу мог вычислить и определить заболевание. Пульс отображает состояние психики–сердце. В зависимости от того, какая мысль, его положение тела в пространстве указывает на его состояние. Скрыть очень сложно. Очень важный момент. Каким образом можно влиять и на людей и животных телепатически. Движения связаны с телепатическим общением. Если человек виртуозно владеет невербалкой, управляет своим эфирным телом, при этом меняется местоположение сознания. Его речь - это движение. Это дело начинает резонировать. Если хороший резонанс, а человек говорит шепотом он все равно будет услышан. Если тело выражает состояние, значит оно связано с нашей энергоинформационной структурой. Эфирное тело отображает все наше внутреннее состояние, при этом разум, физика, эфирное тело, механизмы сознания, ВиП – работают синхронно. Если мы осознаем все эти связи, эффективность нашего воздействия будет выше. А как вы думаете, можно ли проити мимо группы людей так, чтобы у них изменилось настроение, тема разговора. Поменять их внутреннее состояние. И как это сделать? Здесь даже сложнее - это же взаимодействие с объективной реальностью, так как мы являемся частью объективной реальности. Мы же еще резонируем со стенами. Пример. Весь мир друг с другом взаимодействует: булыжник на дороге, горох в огороде. У всех есть чувство юмора. Вот стоит толпа мужчин и мимо проходит невероятно красивая женщина, идеально одета, улыбается. Потом следом идет другая женщина и фигура не та и одета не так, а всех как жаром обдает. Почему? Первая сконцентрирована на себе, она отрезала себя от мира, а у другой внимание направлено вовне и вот это ощущение пространства, которое она захватывает и передается вовне. Экстровертность и интровертность. Кстати 3-я ступень - это хорошо сбалансированная экстровертность и интровертность, взаимодействие с внутренним пространством и внешним пространством. Вы не забываете себя и, в тоже время, сливаетесь с окружающим миром. Если каждое наше движение связать с внешней средой, то мы можем передать свое состояние. Пример. Вот сейчас я иду и все мое внимание замкнуто на себе плевать на окружающих да и на себя тоже, лишь бы ноги донесли до какого нибудь кабака. Это в принципе и есть жизнь эгрегориального человека. Вот вам пример чисто телепатического общения через движение (продемонстрировать). Второй пример. Теперь я вполне нормальный гармоничный человек, доволен собой, в здравом уме. Я радуюсь этой жизни. Гармонично связан с природой, доброжелательно отношусь к окружающему миру. Каждое движение без внутреннего критика, слитность движения тела и мысли. Я двигаюсь в пространстве -времени. Я не ломлюсь сквозь пространство. Я сам себя не забываю и связан с окружающим миром. Вот было одно состояние Вы наверно до сих пор ощущаете эту тяжесть. И вот другое. (Демонстрация: как изменилось ваше состояние?). В данном состоянии у меня идет не процесс дезинтеграции, а процесс синтеза. В связи с этим я транслирую это состояние. Вот представте, вы пришли в детский сад и вас там окружили дети. Какое состояние Вы испытываете? Какой-то подъем, усиление ВП. Через минуту ты сам становишъся таким же дураком, но тем не менее ты доволен - каскад положительных эмоций. Дети не замыкаются на все эти проблемы, они транслируют свое состояние, они общаются с миром с помощью телепатического контакта. Речь - это более позднее эволюционное приобретение.Там информация более четкая, как импульс, и сразу все понятно и об этом не надо говорить. Отследите разницу в ощущениях, если вы, например пришли на похороны. Даже если покойный был черствым бездушным человеком и вам все равно живой он или нет. Идут люди и как Вы себя будете чувствовать? Какая там трансляция ощущений и т.д. *******************Перерыв***************************
Итак, мы с вами выяснили,что есть взаимосвязь нашего состояния с движением, а значит и конфигурацией энергетической структуры. И если мы осознанно применяем эту информацию, то эффективность воздействия естественно повышается. Даже если за стеной пройдет человек, то атмосфера, состояние зала изменится. Он этого конечно не подозревает - человек это объективная реальность. Вот предположим, вы стоите на остановке, а мимо вас провезут котел с расплавленным битумом, Вы почувствуете этот жар, хотя котел с битумом вас в упор не видит. Если мы можем менять реальность при взаимодействии с другими людьми, если это поставить на осознанный уровень, эффект выше? Естественно. Что такое осознанное действие? Это не значит контроль каждого шага. Один знает, что он из себя представляет, как он транслирует свои мысли и степень его воздействия выше. Почему? Где внимание - там и энергия, сила. «Принцип Гермеса». Вот слушатель после второй ступени состряпал программу для других людей. Начинает ее внедрять. Но можно повысить эффективность этого дела, если мы просто будем работать через точку Я-ЕСТЬ или задействуем еще все механизмы сознания. А скажите, есть нужда общаться непосредственно с этим человеком? Мы можем договориться с его ПС так, что бы он выполнил это действие? Если сильно что то надо? Конечно можем. Достаточно проделать ту же операцию в своем ВиП, увидев там образ этого человека. Если добавить вербальное воздействие, можно конечно творить чудеса. Давайте вернемся назад. Пример: проводили эксперимент, брали несколько поваров. они из одних и тех же продуктов готовили борщ по свистку. Затем группа экспертов дегустировала их произведения и результат (вкус) у всех был разный. В чем дело? А дело в том, что бы мы не делали – это одно сплошное программирование. Каждое движение отражает программу внутреннего состояния. В методичке по 3-ей ступени написано: образ должен быть ярким и однозначным. Ведь образ может быть чисто зрительным, но там присутствует и эмоциональная компонента. Но вот ставит слушатель программу, там есть и эмоции и ощущения, но никак не получается. Чего там нет? Там не хватает одной вещи - нет динамики, нет движения – значит нет намерения. Любое движение связано с физикой и каждый образ должен быть пронизан интегральным ощущением движения. Итак вкус, запах, движение тела, зрительные моменты, слуховые моменты позволяют сделать образ ярким и однозначным. Сейчас давайте проведем эксперимент. У нас сегодня не так много упражнений основная часть будет завтра, мы постепенно к теории будем подключать и практику.
ПРАКТИКА. 1) У всех есть достаточно массивный предмет? Вот подержите его на вытянутых руках, почувствуйте вес и держите его. И вот сейчас удерживая сумку и ощущая ее вес переведите внимание на стену, находящуюся справа от вас и прочувствуйте, что там происходит и отследите, что вес предмета изменился. А теперь, почувствуйте опять вес предмета, вспомните, какой он тяжелый. Теперь внимание на левую руку, теперь на правую, а теперь переведите внимание на стену, находящуюся позади вас и отследите, как изменился вес предмета. А теперь все внимание вниз, к центру земли. И теперь положите предмет. Очень четко отслеживается связь внимания с ощущением веса? Скажите, когда внимание было на правой руке перекосилось ощущение – стало тяжелей? А когда назад внимание перевели стало легче? А к центру земли? Возник субъективный феномен. От концентрации внимания в определенной точке пространства зависит наше ощущение тела в здесь и сейчас. Следующий момент: в зависимости от того, как направлен вектор, зависит даже ощущение массы предмета. Вы это заметили.
2) Теперь представьте себе, что предмет, который вы держите в руках – это ваша программа. Но вектор внимания направлен не на эту конкретно область пространства, где все закончится, а дальше. Ощущение задачи, энергозатратность уменьшится? Давайте займемся математикой: вот наше сознание (E), вот наша цель, и здесь есть энергия, которой мы насыщаем этот вектор. Если наше сознание ограничить одной точкой –это будет одно состояние ощущение вектора и цели, а если вектор будет мощнее и будет более отдаленная цель - этой цели можно легче достичь? У очень многих людей при постановке цели возникают проблемы с достижением ее потому, что они жестко фиксируют и ограничивают свое внимание по направлению к цели. Они сужают свое сознание. Вот если есть у человека так называемая сверхзадача в жизни, мечта, генеральное направление, получается такой мощный тепловоз, который складывает в один все вектора, пусть даже он этой цели в течении этой жизни и не достигнет до конца, а это и есть состояние расширенного сознания. То есть человек над шахматной доской не является фигурой, которая сама может программировать только на один, два шага вперед потому, что есть хозяин, который все равно ее переставит. Можно поставить такую программу, которая как мощный локомотив протащит все наши мелкие бытовые программы и они будут усиливать друг друга – это синергизм. При выполнении одной программы, вы вдруг увидите горизонт, где в результате достижения этой цели возникает мощный энергетический подъем, волна, и вы себе скажете: какая мелочь скорее бы уже это сделать и преступить к достижению следующей. Это закольцуется, создастся суггестивная петля, как в АЭС. Когда вы ставите перед собой задачу, за горизонтом этой задачи вы видите еще более серьезную и широкую перспективу, и эта перспектива даст невероятный всплеск энергии, которая позволит легко достигнуть этой цели. Не упирайтесь в одну программу «Хочу квартиру». Программа без большой цели – она ничто. Мы начали с чего? С взаимодействия с миром. Что значит взаимодействие с миром? Мы даем миру что-то, мир дает что-то нам: происходит какая-то координация, комбинация и возникает причинно-следственная связь и это все накручивается, как лебедка. И создается мощная нейронная сеть, которая начинает объективную реальность все лучше и лучше понимать, далее мы накапливаем опыт и, если эта система постоянно крутится, наш ум постоянно этим занят, получается спираль, а не замкнутый контур, когда человек, как загнанная лошадь бегает по кругу, одно и то же, как заезженная пластинка. Это и есть стереотип. Здесь надо приучиться к некоему риску. Достигая цель человек вдруг понимает насколько ничтожно то, чем он занимается. Что делает разумный человек? Он не бросает, а доводит дело до конца. Если мы ощущаем, что впереди что-то приятное, мы легко решаем текущие задачи. Вспомните поведение маленького ребенка, когда ему говорят: сначала съешь кашу, а потом тебе дадут конфетку. Скорость поглощения каши ограничена только скоростью движения ложки, потому, что впереди новый горизонт. Переменная функция должна присутствовать. Мы с Вами подошли к тому, что помимо перечисленных компонент при создании программ, для ПС важна и эта (новый горизонт). Надо понимать, что любое взаимодействие с миром – это программа, причем цель должна быть не фиксированной. Давайте проанализируем с вами момент, когда держали предмет на вытянутых руках. Мы четко ощущали, когда направляется вектор внимания и какой результат. Давайте промоделируем ситуацию, где появляется новый горизонт.
3) Возьмите в руки предмет и опять взвесьте его в руках. Это ваша цель. Закройте глаза. И теперь, представьте, что за то, что вы продержите этот предмет вам подарят технологию, которая позволит вам купить мерседес. Вектор направлен вперед сквозь этот предмет. И давайте нарисуем картину, как вы едете на этом мерседесе. Как вы сидите за рулем, как эта машина принадлежит вам, вы преуспевающий человек и вы чувствуете движение этого автомобиля, вокруг мелькает красивый пейзаж, вы владелец этой машины и ощущая эту машину, вы видите на горизонте прекрасную яхту, которую вы недавно приобрели, и вы едете туда, чтобы сесть на эту яхту и отправиться в путешествие, и вот вы поднимаетесь на эту яхту, там стоит ваш капитан и вы отправляетесь на этой яхте куда-то за горизонт, куда-то за океан и вы видите другое государство и там у вас огромная прекрасная вилла или дом. Теперь откройте глаза, и скажите, вы чувствовали вес предмета? Когда вы вспомнили про мерседес предмет стал легче, а когда вы увидели яхту? Один вектор сложился с более мощным вектором, тот сложился еще с более мощным вектором и т.д. и мы вес перестали замечать, то есть появился тот самый синергизм. Выясняется достаточно интересная вещь: если у человека нет сверхзадачи, т.е. по сути программы на удачу и везение на всю жизнь, то и локальные программы осуществляются не столь эффективно. Понимание сверхзадачи – это и есть тот высший пилотаж, когда вы все эти ощущения складываете вместе, когда человек на уровне осознания понимает, как он взаимодействует с внешним миром, что каждое движение имеет значение для всей Вселенной. Мощность нашей мечты, связанная с осознанием того, что мы из себя представляем, тем мощнее, чем мощнее мы это все понимаем. Наш горизонт над шахматной доской становится все выше и выше и мы начинаем видеть не только фигуры шахматные, но и игроков, которыми являемся мы сами и который сидит напротив нас и имя которого жизнь. Партию можно выиграть или свести к ничьей не наломав дров. Для этого нужно не только быть в себе самом, но и наблюдать себя со стороны. Пример: человек в советские годы уехал на север. Работал там и жил с мыслью: вот приеду назад на материк и построю дом на берегу Черного моря. Приезжал, строил дом, но вот что интересно – продолжительность жизни этих людей была невелика после достижения столь желанной цели. Почему? Потому, что жизненная программа была выполнена.
4) Давайте вернемся назад и возьмем такой вариант. Вот вы пришли в художественный магазин, там есть и керамика и фарфор, и вот там лежат деревянные ложки и вы себе выбираете одну из двадцати, они почти все одинаковые, по шаблону их режут. Почему вы выбираете именно ее? Потому что она соответствует вашему ВиП. А вот еще бывает икона невзрачная, а стоит миллионы долларов. Почему картины Рублева дороже Леонардо да Винчи? У Леонардо перспектива была, как у фотоаппарата, это близко для нашего сознания, а у Рублева обратная перспектива. Процесс вкладывания души в обратной перспективе более эффективен. Рублев не был детерминирован, не был зажат в узкие рамки канонов живописи. Потенциал человеческих возможностей, когда он естественно себя выражает - намного выше. Живопись Японии и Китая внешнее сходство с объектом не отражает – это факт. Теперь иконы больше отражают душевное состояние. Теперь давайте вспомним дальше - пещерные рисунки кроманьонца, которые отражали их жизнь и их до сих пор считают шедевром изобразительного искусства. Когда смотришь на этих мамонтов, ощущаешь эту экспрессию, динамику, ты сам становишься этим первобытным человеком, попадая туда. Эта система передачи информации на Востоке осталась. Поэтому европейцы не могли её понять. Леонардо да Винчи был великий ученый он делал то же, что и фотокамеры сейчас, но несмотря на это, он не понял одной вещи, что мозг человека видит не глазами, а с помощью глаз. Там перспектива строится по другому, там пространственные потенциалы выстраиваются и воспринимаются по другому. И когда художник рисует так, как воспринимает, эффект получается лучше. Итак, при создании программ важно понимать, как наше сознание, душа взаимодействует с внешним миром. Какие слои реальности в этом участвуют.
5) Сейчас вы закроете глаза и спросите себя, какое бы животное вы хотели бы видеть. Пусть будет фантастическое. Зафиксируйте его, главное пусть самопроизвольно оно появится, а потом сотрите его с внутреннего экрана и найдите в своем ВиП. Усильте ВП, приблизьтесь к нему и просто его наблюдайте. И отслеживайте, какие у вас будут возникать эмоциональные ощущения. Когда вот это вы отследите, пусть ваше сознание раскручивает картинку дальше: что это за животное, что оно делает, как оно движется, какой вокруг животного пейзаж, какие там запахи и т.д., то есть отрабатываем ассоциативные связи. Когда пейзаж будет создан, вы откроете глаза и посмотрите на окружающее пространство. Освещённость, эмоциональный фон, как вы это воспринимаете. Какое бы живое существо вы хотели бы увидеть? И просто ждем и образ появляется. И в каком секторе вашего сознания оно находится. И вы его нашли, и теперь давайте приблизим эту картинку. Усиливаем ВП и приближаем на внутренний экран образ этого живого существа. И он усиливается, становится более ярким, детали четче. Не отпуская сосредоточенности, мы отпускаем свое сознание и превращаемся во внутреннего наблюдателя. Как оно движется, что появляется вокруг. Какие ощущения тела возникают. Какие запахи, состояния души. Эмоциональный фон появился и картинка начинает развиваться, трансформироваться, мы не мешаем своему ПС. Усиливаем ВП и мы отслеживаем,что еще появилось. .И отслеживаем, как меняется динамика этого ландшафта. Что делает это существо. И отслеживаем, что еще появилось. Начинают работать ассоциативные связи. Какие вкусовые ощущения возникают у вас, когда вы смотрите на эту картинку, как она меняется. Как только появились вкусовые ощущения картинка становится еще более яркой, усиливаются запахи, появляются звуки. Отслеживаем, в какой зоне ВиП это происходит. И теперь, давайте попробуем войти туда, стать участником этих событий и отслеживаем чисто физические изменения в своих ощущениях. И запоминаем эту картинку и ощущения и выходим. Интересно, как что менялось. Все стало ярче. Восприятие поменялось, потому что ПС это сконструировало, а мы были сторонним наблюдателем. Как изменилось состояние? Когда подключали различные анализаторы – картинка менялась. Как вы думаете зачем мы это делали? Программы на эффективность, удачу должны содержать все эти компоненты и вкус и запах и динамику движения. Образ должен быть ярким и однозначным, а если не будет хватать какого-то компонента он полноценно сработает? Нет! Завтра мы будем учиться строить абсолютно полноценные образы, ассоциации, связывать ощущения. Образ, где есть эмоциональный план – желание, движение - намерение. Завтра, работая в парах, посмотрим какой же будет эффект.
Базовые упражнения: 1. Теоретическое обоснование: а) Редукция сознания в) Смещение точки Я-есмь в объективном пространстве и совмещение с центром фокусировки механизмов сознания другого человека, т.е. повторение базовой техники ( 3-я ступень) с) Далее работа с виртуальным пространством. То есть находим образ человека в виртуальном пространстве и насытив энергией ВП (чуть-чуть) делаем его ярким и однозначным. д) Совмещаем образ с самим собой (заполняем его изнутри) и удерживая образ и не теряя со-средоточенности на ощущении Я-есть отслеживаем развитие ощущения перевоплощения – отождествления с образом до ярких физических и физиологических ощущений. Отслеживаем, как меняются черты лица (глаза, брови, форма лба, скулы, виски, форма головы, прическа, ощущения волосяного покрова, ощущения кожи - упругость, тонус, температура, форма щек, нос, губы, подбородок. Ощущения плавно перетекают ниже – шея, посадка головы. И вот волна пошла уже автоматически. Меняется форма плеч, груди - спина, диафрагма, и ниже - солнечное сплетение и поясница. Волна плавно перемещается ниже и мы ясно ощущаем, что наше тело, как масло заполняет форму меняясь, как призрак. И вот волна дошла до тазобедренных суставов и пошла дальше и ушла, как волна в песок и тело трансформировалось полностью слившись с телом того человека. Яркое, ясное ощущение транс-формации тела нарастает все более ясно, отчетливо и стремительно. Мы полностью слились с телом, обликом этого человека. И вот мы начинаем ощущать то, что ощущает ваш партнер. Его возраст, физическое состояние, его одежду. Нарастают и становятся ярче тактильные ощущения. И мы запоминаем это состояние. Отпустили ощущения и вернулись в себя. Открыли глаза. Обсуждение результатов.
2. Опять то же самое упражнение с продолжением: Нарастают и становятся ярче тактильные ощущения. И мы запоминаем эти ощущения и не теряя сосредоточенности погружаемся в это состояние все глубже и глубже. Начинают появляться внутренние ощущения тела, его физическое и физиологическое состояние, температура тела, ритм и качество дыхания. Мы начинаем ощущать работу сердца и, если есть, боли и дискомфорт. И вот мы ощущаем его тело целиком со всеми его ощущениями. И мы запоминаем это состояние и открываем глаза. Обсуждение результатов.
3. То же упражнение с продолжением: И вот мы ощущаем его тело целиком со всеми его ощущениями. И погружаем в это состояние еще дольше и начинаем ощущать его эфирное тело и пространство, занимаемое его эфирным телом. Его энергетику (какая она?). И вот мы начинаем сливаться с его эмоциями и переживаниями. И мы запоминаем его эмоции и его душевные переживания. И сливаемся с его состоянием еще глубже. Мы начинаем ощущать себя этим человеком еще более тотально и глубоко и лишь маленький огонек сознания следит за нашей внутренней стабильностью, подтверждая, что это Я. Отпускаем ощущения. Открываем глаза. Обсуждение результатов.
4. Продолжаем работу: (Передача намерения движения через ощущения тела.) То же упражнение с продолжением: …что это Я. Погружаемся еще глубже на физические ощущения. Прорастаем в это человека. Ощущаем плечи, локти, кисти рук, ладони, пальцы, .... Сливаемся еще глубже рука растет, тактильная чувственность кожи и всего тела. Возникает яркое желание (образ движения) и четкое намерение. И мы не отпуская контакта и сосредоточенности совершаем движения, отслеживая визуально реакцию вашего партнера.
5. Меняемся в каждом упражнении. Последнее упражнение выполняем не менее 4-х раз. Сидя и стоя. То есть - синхронизация движения.
6. Последнее упражнение: Отождествление в движении. а) Подстройка к ритму движения б) Отождествление не меняя ритма (подстройки движения) с) Отождествившись - передать намерение (образ движения) поменять ритм движения впереди идущего, движения тела. ДЕНЬ №2 ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ: СЕМИНАР «ОСНОВЫ РЕАЛЬНОЙ ТЕЛЕПАТИИ»
Добрый день. Сегодня у нас второй день занятий по освоению методики реальной телепатии.
Что такое отождествление? Какую технику мы применяли на третьей ступени? Первое - редукция сознания, второе - смещаем (.) в субъективном пространстве в голову объекта - настаиваемся в резонанс. С этого надо начинать всегда- это наиболее рациональный способ. Как это дело усилить? Что помогает - зрительные ассоциации. 1) Ощущение самого себя, геометрии тела в пространстве (формы тела), иначе это сложно почувствовать у другого . 2) Надо поменять конфигурацию тела (трансформация ЭТ). Оно по очертаниям соответствует физическому. 3) Надо суметь ощутить внутреннее пространство, конфигурацию другого, архитектуру тела. Когда мы отождествились с человеком (.) и начинаем вспоминать форму шеи, головы, у нас автоматически меняется конфигурация своего ЭТ - заполняем форму в пространстве. Мы можем воплотить себя в любой предмет. Вы можете, отождествляясь, не только полностью смотреть на мир глазами другого человека, но и удерживая длительное время в своем подсознании модели, можно влиять на физиологию, уровень энергетики, психологические аспекты своей личности.. Наша цель - отработать это на уровне рефлекса, чтобы увидев дерево, вы сразу же с ним отождествились, почувствовав течение соков, плотность коры, древесины и т д. Это не актерство, когда приобретаешь качества персонажа, вместе с хорошими и все остальные. Войдя в резонанс с объектом, мы должны тем не менее, ощущать себя индивидуальностью, не имеющей отношения к объекту. Мы становимся в считывающую структуру. И мы никогда не оставим в своих структурах негативных моментов. В отличие от экстрасенсов, которым после избавления пациента от заболевания, приходится чиститься от зараженных файлов. Избавляться от воспоминаний и ощущений. Вы, как иголочка патефона, обтекаете конфигурацию этого человека, считываете информацию, а потом снимаете пластинку. Как это сделать?
Первое: чувствовать самого себя - рост,
массу тела, объем. В тибетских практиках, монахи непрерывно практикуют отождествление. Монах обходит камень прислушивается, какие ощущения у него возникают, садится напротив. Он ощущает форму, массу, как камень реагирует на мир. Кстати более примитивную структуру почувствовать проще. Почему? Степень сложности меньше. Либо у нас нет тех элементов того объекта , степень сложности которого, выше нашей. Компьютер - разум сложнее гранита, мы с ним отождествиться не можем, это сложно, т.к. у нас нет ощущений чипа, где токи текут. Нас интересует живой мир. Все люди привыкли видеть мир со стороны, а для отождествления необходимо видеть мир изнутри. Даже себя вспоминаем, как в зеркале. А нам необходимо научиться видеть мир изнутри, как полую изнутри куклу, если ее разрезать. Мы воспринимаем внешнюю форму, а надо внутреннюю. Взгляд из цилиндра наружу. Не выпуклая структура, а вогнутая. Как маска, пленка, отражающая физическую реальность изнутри и снаружи. 1) Одеваем, как маску, лицо человека и начинает меняться ощущение тела. Эфирка меняет размеры в отличие от физики. 2) Когда эфирка приобретает форму тела другого человека, развивается следующая фаза отождествления - в виде ярких и однозначных ощущений мы начинаем чувствовать форму тела другого человека. 3) Автоматически (если мы не начинаем думать и анализировать) начинает развиваться следующая фаза отождествления - появляются достаточно отчетливые ощущения мышечной системы, внутренних органов. 4) Следующая фаза - появляется ощущения в разных точках (либо позитивные либо негативные варианты ощущений), мы ощущаем другого человека целиком, как самого себя, со всем классом ощущений. 5) Далее, при условии полного отождествления, следующая фаза - мы начинаем ощущать намерения чело-века, его желания, сначала просто на уровне ощущений. 6) Далее если продолжать этот процесс, развивается следующая фаза отождествления - мы начинаем смутно ощущать его мысли и на внешнем экране начинают появляться смутные образы. Рано или поздно это проявляется - наше сознание почти полностью отождествляется с его сознанием, с его ощущениями и, в какой-то момент, мы начинаем смутно, не очень четко, различать то, что видит он. 7) Последняя фаза – практически полное отождествление. Вы видите то, что видит он, слышите то, что слышит он, чувствуете, ощущаете, то, что ощущает он, у вас те же мысли и только остается маленький ого-нёк в сознании, сторожевой центр, который дает понять, что это мы. Первая, вторая, третья фаза получается легко а вот со следующими сложнее. В чем сложность ? Наше соз-нание действительно должно немножечко застыть. Мы, как внутренний наблюдатель, на всех уровнях по-степенно заполняем объект, развитие событий идет полным ходом. Нельзя терять себя и не анализировать. Информационная модель ученого Леонардо хранится в коллективном бессознательном человечества. Отождествившись с ним, и занимаясь той же деятельностью, легко перенять навык. Не отождествляться с крупными собаками - приобретете их привычки и они не любят этого. Эйнштейн отождествлялся с Ньютоном. Надо понимать принципы устройства мира, состояний человека. Передавая человеку программу, вы ему передаете навык отождествления, и он вас с полуслова будет понимать.
Практика. 1)Погружение в воспоминание и отождествление с самим собой. Сели поудобней и т.д. а) Почувствуйте свое тело – пальцы ног – и, сначала, попробуйте увидеть, вспомнить их со стороны, а затем почувствовать их изнутри – ступни ног – ваша сосредоточенность плавно, словно реостат, поднимается выше – икроножные мышцы – размеры, форма в пространстве, и выше, в сторону коленных суставов – и вот мы начинаем чувствовать объем пространства, который занимают ноги - середина бедра - дальше внимание плавно скользит - тазобедренный сустав – запоминаем, срастаемся с этим ощущением – нижняя часть живота – поясница - еще выше, доходим до диафагмы - ощущаем все больше и больше, как мы занимаем это пространство, словно заливаем маслом эту форму – нижнюю часть грудной клетки – среднюю – лопатки – плечи - тело целиком – трицепсы – бицепсы, форму тела – предплечья - кисти рук - пальцы – вспоминаем форму рук, пальцев, словно фонариком высвечиваем - перемешаемся выше – плечи – ключица – подбородок - челюсть – затылок – уши – виски – лоб – опускаемся ниже, вспоминаем форму своих бровей – переносица - нос – форма носа - разрез глаз – цвет - разрез рта –заполняем себя, как монолит, как глыбу - вспоминаем форму головы – прическу – губы - разрез рта – уши – виски - лоб - глаза – нос, форма – разрез рта - подбородок - ниже – шея – руки - грудь – лопатки – ниже - диафрагма – спина – позвоночник - форма живота - ягодицы – бедра - ниже – колени - икроножные мышцы - заполняем все это пространство – голени – подошвы - начинаем полностью ощущать себя. б) И, теперь, не отпуская ощущения своего тела, вспоминаем момент времени, когда мы были молодыми. Находимся внутри себя и начинаем замечать, как происходит интересная трансформация – меняется объем талии, ноги, колени, бедра - выше - объем грудной клетки - выше – объем шеи – выше - черты лица – мы вспоминаем себя меняются – черты лица - начинается полное отождествление - изменяется прическа - кожа головы, лица – изменяется натяжение кожи – нос – губы, влажность кожи – ниже - подбородок – шея -грудная клетка – лопатки – ниже - развивается полная трансформация - мы в своем прошлом, там есть все - абсолютно все – вы в своем виртуальном пространстве - мы сливаемся с собой – ощущаем, как меняются временные параметры - мы находимся в этом периоде – мы полностью сливаемся с собой – появляются картинки, образы – процесс ускоряется - ХЛОПОК в ладоши (якорь) - нет ничего проще, чем стать самим собой. в) И вот волна изменений пошла снизу вверх – икры – бедра, их объем - ягодицы – живот - объем талии –грудной клетки – шея – лицо - выражение лица - мы полностью вливаемся в свою реальность – запоминаем это ощущение навсегда – и не теряя этого ощущения, открываем глаза. Отследите, как изменилось ощущения тела, тонус мышц, особенно у тех, кто занимался спортом. 2) Отождествление с партнером. Алгоритм выполнения техники отождествления: а) П и Э сидят, П просто прислушивается к ощущениям, что поменялось. Э смотрит на партнера, выводит образ на ВЭ, открывает глаза, смотрит на преподавателя, проводит редукцию сознания, закрывает глаза. В виртуалке находит образ П и смещает (.) в эту зону виртуалки. Процесс трансформации разворачивается сам. ВКП: Медитация в имеющейся методичке. Педагогически ценный момент : первый приобретает параметры второго, а второму параметры первого инсталлируются автоматически. Сидят двое худой и толстый: толстый отождествился и похудел, а худой сидит и чувствует, как его разносит. Постоянно меняем роли , отрабатывая каждую фазу отождествления 1.2.3. б) 1 фаза... Отслеживаем, как меняются черты лица ( глаза, брови, форма лба, скулы, виски, форма головы, прическа, ощущения волосяного покрова, ощущения кожи -упругость, тонус, температура, форма щек, нос, губы, подбородок. Ощущения плавно перетекают ниже - шея, посадка головы. И вот волна пошла уже автоматически. Меняется форма плеч, груди - спина, диафрагма, и ниже - солнечное сплетение и поясница. Волна плавно перемещается ниже и мы ясно ощущаем, что наше тело, как масло заполняет форму, меняясь, как призрак. И вот волна дошла до тазобедренных суставов, и пошла дальше, и ушла, как волна в песок и тело трансформировалось, полностью слившись с телом того человека. Яркое, ясное ощущение трансформации тела нарастает все более ясно , отчетливо и стремительно. Мы полностью слились с телом, обликом этого человека. И вот мы начинаем ощущать то, что ощущает ваш партнер. Его возраст, физическое состояние, его одежду. Нарастают и становятся ярче тактильные ощущения. И мы запоминаем это состояние. Отпустили ощущения и вернулись в себя. Открыли глаза. Обсуждение результатов.
То же самое упражнение с продолжением: 2 фаза... Нарастают и становятся ярче тактильные ощущения. И мы запоминаем эти ощущения и не теряя сосредоточенности, погружаемся в это состояние все глубже и глубже. Начинают появляться внутренние ощущения тела, его физическое и физиологическое состояние, температура тела, ритм и качество дыхания. Мы начинаем ощущать работу сердца и, если есть, боли и дискомфорт. И вот мы ощущаем его тело целиком, со всеми его ощущениями. И мы запоминаем это состояние и открываем глаза. Обсуждение результатов.
То же упражнение с продолжением: 3 фаза... И вот мы ощущаем его тело целиком со всеми его ощущениями. И погружаемся в это состо-яние еще больше, и начинаем ощущать его эфирное тело и пространство, занимаемое его эфирным телом. Его энергетику (какая она ?). И вот, мы начинаем сливаться с его эмоциями и переживания-ми. И мы запоминаем его эмоции и переживания его душевного состояния. И сливаемся с его состо-янием еще глубже. Мы начинаем ощущать себя этим человеком еще более тотально и глубоко, и лишь маленький огонек сознания следит за нашей внутренней стабильностью, подтверждая, что это Я. Отпускаем ощущения. Открываем глаза. Обсуждение.
в) Передача намерения движения через ощущения тела. То же упражнение с продолжением: ........... что это Я. Погружаемся еще глубже на физические ощущения. Прорастаем в эго человека. Ощущаем плечи, локти, кисти рук, ладони, пальцы,.... Сливаемся еще глубже, растет тактильная чувствительность кожи и всего тела. Возникает яркое желание (образ движения) и четкое намерение. И мы, не отпуская контакта и сосредоточенности, совершаем движения, отслеживая визуально реакцию вашего партнера.
г) Меняемся в каждом упражнении. Последнее упражнение выполняем не менее 4-х раз. Сидя и стоя. То есть - синхронизация движения. д) Последнее упражнение: Отождествление в движении. - Подстройка к ритму движения; - Отождествление не меняя ритма (подстройки движения); - Отождествившись - передать намерение (образ движения) поменять ритм движения впереди идущего, движения тела.
ДЕНЬ№3 ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ. СЕМИНАР: «ОСНОВЫ РЕАЛЬНОЙ ТЕЛЕПАТИИ»
Для начала давайте обсудим вчерашнюю работу, упражнения и все те эффекты, которые мы вчера получили. Обсуждение результатов: ........
Вчера мы прошли первый этап отождествления, сегодня продолжим. Когда мы отождествляемся с человеком, ему это отследить сложно, если он не занимался практиками отождествления. Пример: мы налили человеку вина, он никогда не пил его, скажите он поймет, что это вино? Нет, он почувствует вкус, запах, он сделает определенный вывод, что когда эту жидкость пьешь, возникает такое эмоциональное состояние, ощущение тела и т.д. .И то, если ему двадцать раз не скажешь название, по какой технологии это делают, он не усвоит, что это вино. Чем сильны все эзотерические техники ? Тем, что они позволяют осознать этот процесс, и, если человек это понимает, он делает это целенаправленно. Если мы ходим - мы осознаем этот процесс, если нет, то почему человек ходит - до конца этот процесс объяснить сложно. Мы конечно можем вывести теорию этих процессов: человек видит - у него возникает цель – формируется программа - пробуждается класс динамических стереотипов – потом скручивается программа из движений - мышцы начинают сокращаться, т.е. ПС управляет этим процессом, но в тоже время, когда мы это знаем и движемся, все равно это не осознаем – это очень сложный процесс. Миллиарды сокращений мышц, которые удерживают эту открытую кинематическую цепь в равновесии. Люди не понимают, что без ПС сознание - это ноль без палочки, потому что если допустим, возникло нарушение работы вегетативной нервной системы, человек лежит на кровати и у него давление скачет, он двигаться не может – в гипоталамусе нарушения. У человека триста триллионов клеток и каждая управляется ЦНС. Все детерминировано обменом глюкозы в крови и т.д. Сила не в том, чтобы знать модель системы. Сила в том, чтобы соединить наше С с ПС. На уровне ощуще-ний понять процесс и научиться запускать у себя те или иные процессы. Нормальный человек, если с ним отождествляются, не почувствует, а вы почувствуете, т.к. вы этот слой осознаете. У вас возникает внутренний сторожевой центр, который отслеживает целостность структуры, любое вторжение в виртуальное пр. Это необходимо еще и для того, чтобы не только транслировать, но и считывать. Одно без другого работает плохо. Это все равно, что закидывать удочку в реку через забор через каждые пять минут, не видя реакции поплавка. А может там вообще воды нет. Передавая программу, надо знать, в каком состоянии человек находится, о чем думает, обратная связь необходима. Первым делом будем учиться передавать не программы, а ощущения, чувства, запахи, т.е. ощущения того, что для всех имеет общую окраску. Итак сегодня нам с вами предстоит освоить следующие методики. а) Передача и считывание ощущений вкуса. в) Передача и считывание ощущений запахов. с) Их суммарное, то есть одновременное считывание и трансляция. Вариантов на сегодня всего три, но это по сути очень приличный объем напряженной работы. В первом случае мы отработаем не менее семи вариантов вкусов. То же самое относится к запахам, тоже не менее семи вариантов, а также смешанные варианты.
А) Вкус:
Мед, шоколад - сладкий Перец- жгучий Лимон- кислый Полынь – горький Мята –мятный вкус. Когда я говорю вкус, сразу же начинаем его ощущать, не перебирая остальных вкусов, не сравнивая. Иначе разум начнет что-то подбирать, какие-то варианты обосновывать психологически, вспомнит соседа – а вот у него морда морщинистая, наверное он курит. И у вас во рту возникнет запах табака. А сосед в это время чувствовал запах лаванды. Вы просто в ожидании - смотрим, что преобладает. Б) Зрение – образы Слух-мелодия Обоняние-запах Осязание – ощущения Эмоциональный план. Эфирное тело – тактильные ощущения. Вкус связан с эмоциями. Эмоция на апельсин. В программе есть весь комплекс ощущений. Если передать образ Петрову - заготовка Петровым дров в жару, или собачий холод. Или другой образ – природа, лес, запах хвои, приятная прохлада, отсутствие комаров - да с удовольствием и вот Петров на лесоповале . Приятные ощущения способствуют работоспособности. На западе в магазине когда продают вещи, в зависимости от вещи уделяют внимание запахам. Покупаешь белье и чувствуешь запах лаванды. В нашем магазине запах дуста - тараканов потравили. В курортных городах обустраивают все так, чтобы создавало ощущение праздника. Включают все органы чувств музыка, красочная обертка, приятно шуршит. Что такое программа? Вы даете человеку право выбора. Вы транслируете человеку весь тот класс приятных ощущений, которые он получит, когда выполнит то, что вы ему предложили. Нужно ощущать, что ощущает он и скорректировать. Не ломать человеку психику. Может вычислить вас статистически - десятый раз встречает вас и у него после встречи с вами голова пухнет. Тип негативно влияет. Необходимо добиться приятных ассоциаций. В Сочи флора, фауна, архитектура, вызывают у человека радостное настроение. Главный динамический стереотип - программа как произведение искусства. И в этом смысле мы ничем не отличаемся от повара который вкусно готовит. И тот коллектив, с которым вы будете работать, будет с удовольствием воспринимать и реализовывать Ва-ши программы. Вы им передали огромный потенциал.
ПРАКТИКА
Итак схема, принцип упражнений. Мы здесь должны полностью блокировать работу нашей логики. То есть - выбирать буду Я, и всегда спонтанно. Но это не значит, что если я вам дал задание транслировать вкус лимона своему соседу, то потом я его не укажу. Здесь все будет случайно. Поэтому логика не поможет, гадать не надо, надо работать, как и вчера. Схема такова: Ваш партнер сидит закрыв глаза и ждет, прислушивается к своим ощущениям. Я молча показываю вам пальцем на тот вкус, который написан в таблице и вы, закрыв глаза .работаете. А потом ваш партнер, по окончанию работы, пишет , что он ощутил и сравнивает с тем что записали себе вы. И т. д. Вот такая будет у нас с вами схема работы. Иначе нельзя. Только этот вариант даст объективную картину восприятия. Итак определимся с ролями и начинаем работать.
Упражнение № 1. Сели поудобнее. Закрыли глаза. Полностью отпустили.......... ............ Вы полностью сосредоточены на своих ощущениях. ....….... Редукция сознания. А теперь не теряя сосредоточенности перемещаем точку Я-есть в центр фокусировки механизмов сознания своего партнера и совмещаем ее с ним. И сразу же не теряя сосредоточения начинаем отождествляться со своим партнером. Отслеживаем, как меняются черты лица, ощущения тела. Мы полностью сливаемся в ощущениях со своим партнером и сразу же вспоминаем - это вкус, яркий - однозначный. Мы полностью уходим, погружаемся в это ощущение вкуса. И он становится все более реальным и мы сразу же отождествляемся еще сильнее, еще глубже, вкус становится еще ярче, еще отчетливее, и этот процесс захватывает нас еще больше, еще глубже. Ощущения вкуса становится абсолютно реальными, ясными. Мы сливаемся с ним полностью. И, не теряя сосредоточения на этом ощущении, мы открываем глаза. Обсуждение результатов упражнения, обмен мнениями.
А теперь меняемся и повторяем упражнение. Вновь обсуждение результатов. Упражнение проводят минимально на 4-5 вкусовых ощущений (итого имеем 8-10 упражнений по трансляции вкусовых ощущений). Работа с запахами - схема отработки та же самая, т. е. объективизация ощущений (запахов) то же не менее 4-5 вариантов. Примечание: ( Со стороны преподавателя трансляция в зал ощущений.) Обсуждение результатов.
И далее по той же схеме передача сочетаний запах- вкус. Например: Аромат и вкус апельсина, лимона и т. д. Ценный педагогический момент - одномоментное ощущение на 2-х сенсорах. Задание на дом- повторить практики в течении дня.
Работа с эмоциями. ТРАНСЛЯЦИЯ В ЗАЛ ОЩУЩЕНИЙ. а) Чувство радости в) Чувство печали. с) Чувство покоя. д) Чувство гнева. е) Чувство любви. ж) Чувство негодования т.д.
Отрабатываем точно также не менее 4-5 вариантов. По той же схеме, т.е. объективация эмоций. Перерыв, обсуждение результатов. Работа со зрительными образами. (Цветовые эффекты). Схема та же самая без изменений. Не менее 4-5 цветов. В конце занятий для мотивации слушателей программа на следующий семинар: а) Работа с цветом. в) Работа с формой (зрительное восприятие). с) Полное отождествление - увидеть мир глазами другого человека (себя, например) через глубокое погружение в сознание другого человека д) Управление другим сознанием и считывание информации для диагностики заболевания. е) Трансляция в другое сознание через отождествление программы на исцеление и т.д.
|
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
Этот день у Вас будет самым удачным! Добра, любви и позитива Вам и Вашим близким!
Грек
|
|
каталог |