Буду признателен, если поделитесь информацией
в социальных сетях
Я доступен по
любым средствам связи , включая видео
|
МЕНЮ САЙТА | |||
Библиотека 12000 книг | ||
Видеоматериалы автора сайта
ДЭИР Терапия ВИП для здоровья и молодости |
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
ТЕРАПИЯ ВИП ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ И МОЛОДОСТИ
Программа ЗДОРОВЬЕ. Третий основной семинар
Составитель – Резник А.А., Юзефчик А.Ю. Условия допуска – 4 ступень, базовые клубные занятия, первый и второй программные семинары. Время ведения – 2 дня по 3,5 – 4 часа. Допуск преподавателей – 4 ступень (+медицинское образование). Цель работы: овладение универсальными навыками устранения причин болезней из ВИП и СУБ.
1. Вводная лекция. - Здоровье и болезнь в понятиях традиционной науки и психологии. Те же понятия с точки зрения энергоинформатики. - Энергоинформационный обмен в комплексной структуре человека. Описание взаимосвязи и взаимовлияния ВИП, СУБ и ОБП. Роль взаимосвязи в возникновении болезней. - Общие принципы поддержания здоровья на всех уровнях регуляции: энергетическом, психологическом, физическом.
Вначале занятия подводим итоги пройденного на предыдущих ступенях программы. Здоровье – это понятие, включающее в себя не только состояние физического благополучия, но, в том числе полный психологический и социальный комфорт. Поэтому приобретение навыка управления состояниями физического тела влияет не только на качество жизни, но и на возможности реализации социальных и творческих целей любого человека. Учитывая, что человек – это сложная саморегулирующаяся система, обладающая потрясающими способностями к поддержанию равновесия внутренней среды, то возможности регуляции состояний здоровья остаются теми, как правило, скрытыми, но доступными способностями, развитие которых позволит нам выйти на новый уровень не только самоощущения, но и взаимодействия с действительностью. Это связано, в первую очередь с тем, что, существуя как в социальной, так и природной среде человек не является оторванным от законов и принципов, существующих в этом мире. Мы интегрированы во внешнюю среду не только социального плана, но подчинены, связаны и пронизаны законами Природы. Умение управлять работой своего организма, дает нам возможность приблизится к моменту понимания и использования законов окружающего мира для решения личных задач. Итак, с точки зрения традиционной науки, болезнь – это нарушение нормальной жизнедеятельности организма, обусловленная наличием функциональных или органических изменений в органах и системах. С точки зрения энергоинформационики, болезнь, в первую очередь – это нарушение информационного и энергетического обмена в тонких телах человека, а нарушения в органах и тканях физического тела, только последствия появившихся изменений энергоинформационной сферы. Если рассмотреть появление любого заболевания, то первой стадией, как правило, не кем не отмечаемой, является изменения в психоэмоциональной сфере, появление не компенсируемой в действиях блокировки. Далее, при неизменности ситуации и сохранении внутренней напряженности, блокировка проявляется в чакральной и меридианальной структуре организма. При отсутствии корректирующих воздействий нарушения распространяются на функции органов и тканей. В запущенной форме происходят изменения структуры органов, что ведет к стойким изменениям работы организма. На каждой из стадий заболевания нужны специфические, соответствующие нарушениям, методы воздействия. Но, надо понимать, что при наличии комплексного подхода к восстановлению функций организма укорачивается и оптимизируется процесс лечения. Для коррекции ранних изменений достаточно снятие психологической и энергетической напряженности, работа с психоблоками методами самоанализа, изменения моделей поведения, использование биоэнергетических методов коррекции. В случае более выраженных нарушений, например при появлении функциональных и органических нарушений работы внутренних органов и систем необходимо присоединение более жестких методов лечения, которые предлагаются традиционной медициной. Но, в любом случае, использование методов биоэнергетической коррекции позволит устранить первопричину нарушений и даст возможность обрести здоровье в полном смысле этого слова. С точки зрения школы ДЭИР, серьезные хронические и врожденные заболевания берут свои начала в нарушении структуры ВИП, что соответственно влечет изменения в ЭТ, а впоследствии и на уровне физического тела. Что касается быстротекущих изменений, типа ОРВИ, легких воспалительных заболеваний, то в этом случае не наблюдается стойких нарушений в ВИП, проявляется временными блокировками в ЭТ. В любом случае, мы обладаем навыками, которые позволят нам диагностировать на каком уровне имеются изменения и скорректировать их для облегчения процесса выздоровления. Кроме того, мы имеем возможности для изменения структуры внутреннего мира, которая позволит нам сохранить молодость и здоровье на долгие годы, облегчить процессы создания желаемых форм тела, сохранить или, при необходимости восстановить здоровый вид кожи, волос – создать тот образ и форму нашего физического тела, которая станет проявлением гармонии нашей души.
1. Повторение навыков управления эфирным телом и движения энергии в нем. 2. Повторение базовых навыков, полученных на семинаре «Осознание ощущений и управления физическим телом». 3. Отслеживание событий связанных с проявлениями болезни. Ответить на вопрос: С каким событием, человеком, ситуацией связываете начало болезни. Кратко описать это событие на отдельном листе бумаги. Этот лист бумаги мы выделяем для описания негативов, приносим и на завтрашнее занятие, потому что с ним будет связана одна очень интересная техника. Любая хроническая болезнь – это отражение дефекта ВИП в субъективном и объективном пространстве. Но, надо понимать, что дефект ВИП может проявляться не только в виде болезни, но также в виде негативных событий на ситуационном уровне. Например, в виде кармических событий, кроме того, зачастую, происходит наложение. В этом случае присутствуют негативы на ситуационном уровне, активны психоблоки и проявлены болезненные состояния. Форма и направление развития ситуации зависит от многих факторов. Это врожденная слабость определенных органов и систем организма, сила психоэмоциональных реакций и многое другое. Какая форма реакций будет доминирующей, зависит от ключевого эпизода. На уровне сознания – это то событие, с которым связывается начало болезни. Но истинная причина, реальный ключевой эпизод точно известен нашему подсознанию. Следующее упражнение – выявление ключевого эпизода в ВИП. Наша задача сформировать намерение получения информации о ключевом эпизоде во время смещения точки Я-Есмь по ВИП. Эффекты от выполнения упражнения могут быть разные, а именно: - подтверждение информации, существующей в сознании, – вспомнится описанное событие; - всплывет другое событие; - событие не определиться, но возникнет негативное ощущение и дискомфортное состояние. В любом случае, необходимо зафиксировать это ощущение, возникшее в ВИП. Техника: - сели поудобнее… - Редукция сознания до точки Я-Есмь. - формирование намерения получения информации о ключевом эпизоде – думаем, об этом усиливая ВП. - смещаем точку Я-Есмь назад и вниз до получения первого негативного ощущения, запоминаем ощущения, образы, эмоции. Это событие будет первым в цепочке, формируемой нами из негативных воспоминаний, связанных с проявлением болезни. 4. Вспомнить, каким образом, и какими событиями, проявлялись социальные ограничения, связанные с болезнью, какие цели не достигнуты, какие переживания и эмоции испытывали. Например, не мог в юности наравне со всеми заниматься спортом, при этом испытывал не только физический дискомфорт, но и явно выраженные эмоциональные реакции негативного плана. Записать на листе с негативами. 5. Выстроить негативные события, индуцированные болезненным состоянием в хронологическую цепочку, начиная с ключевого события. Еще раз записали. Создание интегрального ощущения болезненного состояния и удаление субъективных ощущений, которое оно вызывает из эфирного тела. Технология удаления кармических блоков по второй ступени без антикармической программы. Мы удалили поддерживающие болезнь психоэмоциональные блоки, именно они обеспечивают поддержание болезни. Удаление этих конструкций облегчит процесс устранения причин самой болезни. Для ведущих: в это время возможно обострение негативных симптомов на физическом плане, успокоить людей, сказать, что это нормальные проявления, посоветовать запомнить ощущения. 6. Перерыв. 7. Повторение упражнений 4 ст. с точкой Я-Есмь: работа в СУБ, ОБП, ВИП, принципы взаимодействия пространств. Подчеркнуть, что хронические болезни имеют представительство во всех пространствах: дефект в ВИП, неприятные или болезненные ощущения в СУБ, несостоятельность, социальные ограничения в ОБП 8. Повторение техник работы с ВИП (нахождение зон, породивших отдельные ощущения, например, песка под ногами, ощущения работающей с зубом бормашины, ситуации и события). Смещение точки Я-Есмь в эти зоны, отслеживание изменений ощущений и яркости воспоминаний. Вывод: при смещении точки Я-Есмь в область ВИП, породившей те или иные ощущения, переживания становятся ярче. 9. Вспомнили и описали на том же листе с негативами симптомы болезни, неприятные ощущения, которые она вызывает (это не обязательно боль, может быть, например, тахикардия или одышка, или отсутствие четкости изображения при нарушении зрения). 10. Нахождение зон ВИП, соответствующих воспоминаниям о событиях, связанных с болезненным состоянием. Запоминаем расположение зон. Нарисовали схему расположения этих зон на том же листе бумаги. 11.Надо перенести из ВИП на схему значения, связанные с болезнью. Технология: - редукция сознания до точки Я-Есмь; - вызываем на мысленный экран образ расположения зон симптомов болезни, отслеживаем, откуда пришел этот образ; - усиливаем ВП, смещаем образ в зону ВИП, которая породила его, создаем матрицу, подкачиваем ВП; - смещаем образ на схему, накладываем, как только наложили, вспоминаем любой большой объект, слона, паровоз, отделяем матрицу и накладываем на схему. 12. Обследование зоны ВИП, которая связанна с болезненными симптомами. Отправляем точку ЯЕ в найденную зону и обследуем ее, запоминаем конфигурацию, стараясь, погрузится, как можно глубже. При этом необходимо идентифицировать ощущения, эмоции, которые появляются, особенно обращать внимание на те переживания, которые раньше не присутствовали. Точку возвращаем в нормальное положение. Это упражнение должно ярче высветить причинность болезни, просим слушателей обращать внимание на свои ощущения и эмоции, которые возникают при этом. 13. После проведенной ревизии перекачиваем зоны ВИП, соответствующие болезненным воспоминаниям энергией ВП, растворяя все, что поддается растворению. Этим действием мы устраняем причину возникновения симптомов болезни. Для ведущих: отметить, что существование болезни поддерживается причинно- следственными кругами (патогенетические цепочки), чтобы они не восстановились необходимо использовать техники второго семинара «Осознание ощущений…». Кроме того, упражнение энергозатаратно, необходима энергетическая поддержка зала. После упражнения возможно ощущение смещения пространства и\или головокружение. Это нормальная реакция на переформатирование ВИП. 14. Проводим ревизию зоны болезни при помощи точки Я-Есмь, отслеживаем ощущения, и замечаем, что осталось. Если работа сделана полностью, то остаточные структуры не вызывают каких-либо дискомфортных ощущений и эмоций. Остаточные структуры – это компенсаторные конструкции, призванные решить ту психоэмоциональную проблему, которая породила болезнь. Другими словами – это положительный опыт наших негативных переживаний. 15. Перерыв. 16. После перерыва – повторная ревизия зоны болезни, если опять появляется дискомфорт, то повторяем п.16. 17. Теперь необходимо переосмыслить, переписать значения компенсаторных реакций. Этим действием мы интегрируем полученный опыт в систему своих значений, делая его конструктивным. 18. Технология: - редукция до точки Я-Есмь; - соединяем точку Я-Есмь с каждой из остаточных структур; - соединяем зоны между собой. Для ведущих: получается конструкция - «веер» с центром в точке Я-Есмь и связанными между собой остаточными структурами. 19. Для того чтобы переосмыслить опыт и снять сверхкомпенсацию, которой, по сути, является болезнь, прокачиваем созданную в п. 21 структуру НП. Для ведущих: объясняя смысл упражнения, говорим о том, что НП, принося нам ясность и осознание дает возможность переосмыслить опыт, а последующее прокачивание ВП оживляет структуру опыта, вписывая его в картину стабильных систем значений личности. Можно привести пример из сказок с живой и мертвой водой. Мертвой поливаем (НП) - восстанавливается структура, живой поливаем (ВП), система начинает функционировать. 20. Технология выполнения упражнения: - редукция до точки Я-Есмь; - активизировали конструкцию «веера»; - усиление НП, перенаправляем энергию через точку Я-Есмь в «веер», прокачивая остаточные конструкции до появления ощущения целостности; - не теряя полученного ощущения целостности, усиливаем ВП; - прокачиваем конструкцию «веера» энергией ВП, стараясь связать эту конструкцию с соседними зонами ВИП, прошить энергией ВП, интегрируя полученный опыт в собственную систему значений. 23. Домашнее задание. Вспомнить и записать на отдельном листе бумаги: - несколько наиболее ярких реальных ощущений молодости, бодрости, здоровья; - выбрать подходящий собственный образ (фотография); - сформировать любой образ, который ассоциируется со здоровьем, молодостью, силой (этот образ может быть сконструирован-придуман, это может быть человек, животное предмет, природное явление и т. п.); - сформировать образ, ощущение желаемого абсолютного здоровья. Не забыть завтра взять с собой лист, на котором писали негативы, рисовали схему расположения зон болезни. 24.Как себя чувствовали, какие ощущения, как настроение. Обсуждение. План сегодняшней работы: формирование зоны абсолютного здоровья и создание зоны антиболезни в ВИП. Организм человека имеет колоссальные возможности самовосстановления и поддержания здоровья. По оценкам ученых срок жизни человека не меньше 160 лет, но, по определенным причинам мы стареем, болеем, а средняя продолжительность жизни не дотягивает и до половины срока, отпущенного природой. Одна из причин этого – внутренние ограничения и негативные блокировки, вписанные в наше сознание воспитанием, окружением, коллективным бессознательным. Для преодоления ограничений мы должны найти зоны ВИП, отражающие блокирующие установки. Это действие необходимо выполнять каждый раз, когда работаем по данной программе. Технология проста. Концентрация на точке Я-Есмь, формирование намерения получения информации, нахождение зон соответствующих блокам, перенос значений вовне, устранение значений, переформатирование зон. Подготавливаем лист бумаги, на котором писали негативы, нам надо будет после упражнения написать текст ограничений на лист, и туда же перенести значения. 25. Упражнение. - сели поудобнее…; - редукция сознания до точки Я-Есмь; - формирование намерения получения информации об ограничениях, думаем об этом, одновременно усиливая ВП; - смещаем точку Я-Есмь вертикально вниз, по направлению к основанию черепа; - как только появляется ощущение глубокого погружения в свой внутренний мир, точку останавливаем и не теряя сосредоточенности на внутреннем мире воспринимаем внутреннюю информацию; - не теряя сосредоточенности, открываем глаза и записываем полученную информацию на лист бумаги; - Отбрасываем ощущения, отвлекаемся, вспоминаем о чем-либо: курс евро и доллара; - Снова сели поудобнее…; - Вспомнили ограничение, отследили зону ВИП, которая породила это ограничение; - Сместили образ в зону ВИП, создали матрицу; - Усиливая ВП, сместили матрицу на текст, вспомнили большой объект – слона, теплоход, отделили матрицу, наложив ее на текст, написанный на листе бумаги. 26. Обсудили особенности ограничений, поговорили о том. Что коллективное бессознательное создает как иллюзии и ограничения, так помогает в решении любых задач, поэтому стоит активно и осознанно подходить к его использованию. 27. Работа с ограничениями в ВИП. Надо не только перенести значения вовне, но устранить источник ограничений. Сочетание двух техник дает максимальный эффект. - сели поудобнее…; - поочередно вспомнили ограничения, отследили, откуда пришли, запомнили зону; - усилили ВП, перенаправили в зону, закачиваем зону ограничений, изменяя ее строение, до появления ощущения достаточности. Этим упражнением мы, в достаточной степени, снижаем влияние ограничений на возможность восстановления работы организма. 28. Следующая задача – формирование интегрального ощущения здоровья в контексте того недомогания, с которым мы работаем в данный момент. Для этого необходимо на отдельном листе бумаги, на том, например с которым работали дома, описывая свои воспоминания максимально хорошего самочувствия, в подробностях описать, как Вам хочется себя чувствовать относительно сегодняшнего состояния и той болезни, с которой мы работаем. Например, если проблема в близорукости, то описываем, как видим, что чувствуем при этом, какие возможности появляются. Если проявляется болезнь тяжестью или болью, то ощущение легкости и комфорта и т.п. Даем 10 минут. 29. Формирование интегрального ощущения здоровья. Техники формирования интегрального ощущения цели по 2 ст. Далее отвлекаемся, вызываем воспоминание интегралки, отмечаем, откуда пришла, смещаем образ в ВИП, формируем матрицу, закачиваем ее ВП, отвлекаемся. 30. Создав зону в ВИП, соответствующую желаемому состоянию, мы дали своему подсознанию установку, таким образом изменить работу организма, чтобы достичь желаемого состояния. При этом не играет роли, с чем мы работаем с конкретной болезнью или с формированием фигуры, омоложением. Естественно – эта программа решение конкретного вопроса со здоровьем, о не абсолют. Наше подсознание имеет информацию о том, что такое абсолютное здоровье, наша задача, решая конкретные проблемы двигаться к достижению абсолюта. Именно поэтому, следующий этап работы – выявление зоны абсолютного «Здоровья». Находим лист с выполненным домашним заданием, снова сосредотачиваемся на вопросах п. 23. Проводим корректировку, потому что в связи с выполненными действиями образы и ощущения могут измениться. Даем время минут 5-7. 31. Техника формирования зоны абсолютного «Здоровья». - сели поудобнее…; - редукция до точки Я-Есмь; - активируем первое воспоминание, отслеживаем из какой зоны ВИП пришло, запоминаем; - второе воспоминание, отслеживаем, из какой зоны ВИП пришло, запоминаем; - третье воспоминание, отслеживаем, из какой зоны ВИП пришло, запоминаем; - формируем собственный образ абсолютного здоровья, отслеживаем, из какой зоны ВИП пришло, запоминаем; - формируем образ-ассоциацию с ощущением абсолютного здоровья, отслеживаем из какой зоны ВИП пришло, запоминаем; - прокручиваем воспоминания несколько раз, стараясь ощутить и запомнить область пересечения зон в ВИП, это и есть зона абсолютного здоровья, подкачиваем зону ВП, отпускаем ощущения. 32. Мы нашли зону абсолютного здоровья. Но с этой зоной связан личный символ, мы можем использовать его как якорь, активизирующий защитные силы организма. Этот якорь надо найти. Мы сконцентрируемся на зоне здоровья и первый достаточно четкий образ, появившийся на внутреннем экране, станет якорем. Упражнение: - сели поудобнее…; - редукция сознания до точки Я-Есмь; - усиление ВП; - погружение точки Я-Есмь в зону абсолютного здоровья; - отслеживание изменений на внутреннем экране, появление четкого образа – ваш якорь здоровья, как только он появился; - смещаем якорь в зону абсолютного здоровья, погружаем, держим его внутри зоны, активно насыщая значениями зоны абсолютного здоровья; - закачиваем зону здоровья и находящийся в ней якорь энергией ВП; - отбросили ощущения, отвлеклись. 33. Поговорили о том, что якорь может быть любым, начиная от полной абстракции, заканчивая конкретными предметами или личностями. Это проявление особенностей нашего подсознания, главное, чтобы во время выполнения упражнения мы не создавали образ сознательно. Пока разговариваем, наше состояние изменяется. Теперь можно проверить действие якоря. Запомнили исходное состояние. Вызвали образ-якорь, подержали некоторое время, отследили изменения состояния. Это универсальное средство активизации защитных сил организма, сопротивляемости. Активизация процессов саморегуляции. Применять, например, во время эпидемии гриппа, в случае переохлаждения, интоксикации и т.п., можно вместо аспирина…. 34. Наличие якоря – это очень полезная техника, но она решает не специфические вопросы. Нам надо в данный момент заставить работать свой организм таким образом, чтобы конкретная проблема, которую мы решаем, ушла в небытие, мы стали здоровы, а с течением времени достигли абсолюта. Но, для начала, надо показать нашему организму направление, поэтому мы создаем внутренний вектор движения от здоровья в контексте конкретной патологии, с которой мы работали к абсолютному здоровью. Упражнение: - сели поудобнее…; - редукция до точки Я-Есмь; - вспоминаем, где находится зона отражения интегрального ощущения здоровья, где расположена зона абсолютного здоровья; - усиливаем ВП; - энергией ВП смещаем точку Я-Есмь к зоне отражения интегрального ощущения здоровья, погружаем точку Я-Есмь внутрь зоны; - продолжая усиливать ВП, начинаем смещать точку по направлению к зоне абсолютного здоровья, стараясь создать вектор движения от интегральной зоны к зоне абсолюта; - преодолевая сопротивление, проникаем точкой Я-Есмь в зону Абсолютного здоровья, создавая связь, – направление движения к абсолюту; - отбросили ощущения, отвлеклись. 35. У нас получилась конструкция, состоящая из двух зон ВИП, связанная энергией ВП и осознанием, через движение точки Я-Есмь. Нам нужно добиться того, чтобы эти зоны совместились. Это не произойдет сразу, потому что состояние зон отражает состояние организма. Мы знаем, что изменения в физическом теле следуют через некоторое время после работы с энергетикой. Скорость появления изменений зависит от внутренних ресурсов или, другими словами, потенциальных возможностей оздоровления. Поэтому, для поддержания активного процесса восстановления (регенерации) необходимо повторять это упражнение до совмещения зон. После занятия с периодичностью в несколько дней необходимо: - сконцентрироваться на ВИП; - найти конструкцию, отследить, как она изменилась, какое расстояние разделяет интегральное ощущение здоровья от зоны абсолютного здоровья; - редуцировать сознание до точки Я-Есмь; - усилить ВП Даем домашнее задание подкачивать этот канал в течение нескольких недель до совмещения зон; - энергией ВП смещаем точку Я-Есмь к зоне отражения интегрального ощущения здоровья, погружаем точку Я-Есмь внутрь зоны; - продолжая усиливать ВП, начинаем смещать точку по направлению к зоне абсолютного здоровья, стараясь создать вектор движения от интегральной зоны к зоне абсолюта; - преодолевая сопротивление, проникаем точкой Я-Есмь в зону Абсолютного здоровья, создавая связь, – направление движения к абсолюту, подкачали конструкцию ВП; - отбросили ощущения, отвлеклись. 36. Теория профилактики заболеваний, техники поддержания здоровья, принципы устранения негативных ожиданий и понятие здорового образа жизни. 37. Последний штрих к завершению работы, нам надо уничтожить значения перенесенные на лист бумаги. Это ритуальные действия, которые, с одной стороны шутка, с другой, достаточно действенный метод избавления от негативов. Технология состоит в вынесении значений во вне, на символ или текст, и дальнейшее разрушение носителя. Поэтому приходим домой и уничтожаем лист с негативами любым способом (разорвать, сжечь, утопить). 38. Теория профилактики заболеваний. Для поддержания состояния здоровья и молодости необходимо выполнять несколько правил. - устранять психоэмоциональное напряжение путем логического анализа ситуации, анализа и коррекции состояния через ЭС, методами комплексной релаксации и доступными методами физической активности; - устранять негативные ожидания и стереотипное восприятие возраста («дети болеют», «если проснулся в –надцать лет и ничего не болит, – значит, умер», «это ВОЗРАСТ»); - при появлении дискомфорта в физическом теле использовать методики, полученные на второй ступени школы, на семинаре «Осознание ощущений и управление физическим телом»; - помнить о том, что только регулярные занятия приводят к успеху. 39. Для каждой патологии проделывается весь комплекс упражнений, приступать к следующей проблеме можно только после совмещения интегральной зоны здоровья с зоной абсолютного здоровья.
В случае, если после работы со здоровьем обострились кармические программы, то необходимо их проработать по техникам второй ступени, или ТИК, даже, если Вы уже работали с этой проблемой.
По вопросам проведения семинара обращаться yuzefchik@deir.org или к руководителю Программы Здоровье reznik@deir.org
|
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
Этот день у Вас будет самым удачным! Добра, любви и позитива Вам и Вашим близким!
Грек
|
|
каталог |