Буду признателен, если поделитесь информацией
в социальных сетях
Я доступен по
любым средствам связи , включая видео
|
МЕНЮ САЙТА | |||
Библиотека 12000 книг | ||
Видеоматериалы автора сайта
ДЭИР Управление мышлением |
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
ПРОГРАММНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ ВЛИЯНИЕ“Управление мышлением”
Программа Влияние направленная на углубленное изучение навыков энергоинформационного взаимодействия в социальной среде. И в рамках данного направления проводится семинар «Управление мышлением».
Цель данного семинара заключается в подготовке субъекта к манипуляции сторонним сознанием. Обучении элементам контактного видения точки Я-есмь. Увеличение интенсивности управления Вниманием. Улучшить качество работы мозговых центров. Управление энергетической составляющей голосового аппарата. Визуальная манипуляция.
План Занятия1. Внимание (диагностика, контроль, управление, развитие) 2. Видение (визуальное, виртуальное) 3. Контроль стороннего сознания 4. Управление центром сознания 5. Энергосиловые методы контроля 6. Вербально-энергетическое воздействие 7. Визуально-энергосиловые манипуляции
Прежде чем мы перейдем к техникам манипуляции сознанием, давайте рассмотрим принципы работы сознания субъекта согласно канонам системы ДЭИР. Нам доступны три уровня реальности.
1. Пространство Объективной реальности 2. Пространство Субъективной реальности 3. Пространство Виртуальной реальности
Рисунок №1
Далее наше сознание работает по следующему принципу с Объективной реальности к нам поступают ощущения, далее эти ощущения механизмами нашего сознания в Субъективной реальности перерабатываются в образ, в субъективной реальности работают отделы мозга заведующие пониманием то есть логика и память, в виртуальной реальности включается в работу наш эмоциональный разум, а далее находится центр нашего сознания точка Я-есмь. (мотивация: невербалка, СУБ-реал. Внутренние блоки-Виртуал-реал. Фото- аналогично. Чакры энергоякоря-виртуалка и т.д.)
Рисунок №2
Базовым ощущением точки Я-есмь является состояние пустоты в сознании, но возникает вопрос как мы считывали намерение ведь для перевода его на вербальный язык нам необходимо задействовать наш интеллект. Но тем не менее наблюдались положительные результаты, и на этом этапе необходимо рассмотреть детально функциональные возможности точки Я-есмь.
Рисунок №3
И как видим в точке Я-есмь имеются механизмы фокусировки внимания (1 конфер. в Питере), и за счет этих возможностей мы и считываем намерение. На данном этапе нам необходимо проверить работу Внимания, проверить насколько оно у нас устойчивое, стабильное, используем мы весь потенциал внимания, подвержены мы индукции со стороны или нет и.т.д.
Упражнение№1Цель данного задания состоит в проверке используемого потенциала внимания. Задача: (препод. рисует на чистой доске точку диаметр около 5 руб. (1 - 1,5 см) если зал большой можно немного увеличить. Далее человек смотрит на точку в течении 1-1,5 мин. Комментарий: точка начала раздваиваться, появляется туман, она словно пульсирует и т.д. и т.п. (если вокруг точки было марево то это по части офтальмолога) и все выше перечисленные симптомы говорят о том что работа внимания и области Я-есмь нарушена.
Рисунок №4
Появляется потребность всё-таки более детально ощутить точку Я-есмь, на 3ст. мы говорили что наше намерение это – сложный процесс движения области Я-есмь в мозговых структурах. И для ощущения этого сложного процесса выполним следующее-
Упражнение №2Задача: более ярко ощутить точку Я-есмь. Сели по удобнее сконцентрировались на коре головного мозга, и начинаем медленно подымать руку все внимание только в центр головы, и там в центре мозга ощущаем движение. Комментарий: некоторые ощутили движение, а некоторые не имели никаких ощущений и это связано с тем что мы осуждали на 1 упр. Но как выйти с сложившейся ситуации, на этот вопрос мы получим ответ когда проделаем следующее…
Упражнение №3Задача: отработать технику которая позволит раскрыть потенциальные возможности внимания, а также управлять (мгновенный переброс внешний-внутренний мир), снизить индукционные воздействия. Сели по удобнее сконцентрировали взгляд на точке (она имеется на доске) держим взгляд под сознательным контролем, в течении 1-3мин. Если точка начинает искажаться то мы берем ее под контроль. Комментарий: под час концентрации были ощущения некой пульсации в голове (но об этом мы поговорим ниже), а сейчас проверим какие результаты нам дало упр№3. И для этого выполним
Упражнение №4Задача: проверить эффективность упр. №3. Сели по удобнее и начинаем медленно подымать руку (упр. №2) концентрация внимания в центр головы и отслеживаем ощущения. Комментарий: движение точки Я-есмь стало более ярким, восприятие изменилось в лучшую сторону. ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЕ Берем лист бумаги формата А4 рисуем точку размер в диаметре 1 см, устанавливаем лист на уровне глаз далее в течении 2-3 мин. смотрим на эту точку, периодичность: в день 3-4 раза, (на работе возможно производить фиксацию на любом объекте) на протяжении 2-3 недель. Результат: за время тренировки в биологическом носителе сознания мозг, (1) мы создадим доминанту внимания (вспомним упр. №3 – пульсация в голове - в это мгновение в кору головного мозга наблюдался приток крови, а далее как с тренировкой мышц). (2) Фиксация точки Я-есмь в любых зонах Виртуальной реальности.
ВИДЕНЬЕ - Контроль сознания (виртуальное, контактное)
После ощущения и работы с точкой Я-есмь, появляется следующий вопрос возможно видеть эту точку, и какую роль она играет в работе сознания.
Рисунок №5 География Виртуальной Реальности
После знакомства с ролью точки Я-есмь в работе сознания, мы еще раз подчеркиваем важность выполнения домашнего задания представленного выше. А сейчас мы переходим к видению точки.
Упражнение №51. Виртуальное видение Сели …Прикрыли глаза, и словно с глаз физического тела направляем лучи света в сторону субъекта которого сканируем (реальность расплывчатая, смазанная) и только лучи света достигают цели появляется смазанный силуэт объекта и на фоне всего проявляется светлая яркая золотистая форма размеров с мандарин, (это восприятие у каждого субъективное имеется ввиду цвета), часто встречающиеся формы виденья изобразим на рисунке.
Рисунок №6
Упражнение №62. Контактное виденье Визуальный контакт с человеком далее взглядом словно пробиваете человека насквозь, внимание переносите метров на три за человека, реальность начинает немного искажаться минимальную часть внимания переносим на человека и начинает проявляться нечто туманное приобретает формы мандарина. (может проявляться в виде интуитивных подсказок что чаще и наблюдается) КОММЕНТАРИИ: (если хорошо работает препод. то в 98% публики получается сразу) если у кого возникают затруднения то сделайте сканировку точки у этого человека и вы увидите что она имеет выраженные формы увеличения, порекомендуйте все-таки потренироваться с вниманием. Если увидели деформированную точку то это говорит о том что у человека на данный момент имеются расстройства психоневрологического характера.
Рисунок №7
УПРАВЛЕНИЕ СОЗНАНИЕМ
Для управления сторонним сознанием необходимо осознать что есть пространство коммуникации ведь с помощью жестов мы сможем объяснится друг с другом и эти техники будут работать по отношению всех людей за исключением тех народов где иная коммуникация (например Аборигены Австралии, Дикари Африки, и некоторые примитивные народы по типу США).
Упражнение №71. Нам необходимо изучить работу своего сознания, сконцентрировались на своей точке Я-есмь вызываем намерение встать, встаем прислушиваемся к движению своей точки Я-есмь запоминаем это движение. 2. Сканируем где в субъекта находится точка Я-есмь далее устанавливаем с точкой энергетический контакт. 3. Совершаем движение точкой субъекта согласно памяти-следу который остался в нашем сознании, задача субъекта отслеживать ответ-реакцию центральной нервной системы Комментарии: соединяемся с точкой за счет волн которые излучает наш мозг. Для наглядности проведем эксперимент: №1 ставит ладони, №2 с расстояния 2-4 м энергию идущую от мозга к ладони №1, а №1 ощущает на какой ладони находится энергетический пучок.
Упражнение№8 Нанесение информационного следа на центр сознания: 1. Создаем в своем сознании ментальную матрицу программы; 2. Смещаем ММП по направлению мишени; 3. Вживляем ММП в точку Я-есмь (словно ММП –сгустком обволакиваем Я-есмь); Комментарии: данная ММП может держатся около недели далее может слететь, а может войти в виртуальные ячейки, все зависит от уровня оператора. Защита - прокачка Я-есмь энергией ВП или чистка ВИП.
ЭНЕРГОСИЛОВЫЕ МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ Сбой работы сознания Упражнение№9 1. Создаем сгусток энергии в области Аджна чакры, делаем жесткий выброс сгустка по направлению точки Я-есмь субъекта. Комментарий: мгновенно теряются ориентиры сознания в пространстве. 2. Усиливаем ВП, направляем луч потока с Аджна чакры на точку Я-есмь субъекта. Комментарии: наблюдается расширение точки Я-есмь и теряется внимание.
ВЕРБАЛЬНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ Если взять два стакана и налить в них с одной бутылки воды, далее взять один стакан в руку и преподнести его на 10-20см. к ротовой полости и произнести например следующие слова: вода сладкая, приятная на вкус … а далее дать постороннему человеку выпить воду на которую производилось воздействие и контрольный, то человек с удивлением обнаружит что в стакане на который воздействовали вода изменила структуру. А сейчас давайте вспомним на сколько процентов из воды состоит ЧЕЛОВЕК.
Энергия Голоса Упражнение№10 1. Начинаем вести счет 1 2 3 4 5 6 7 8 9………….17.. запоминаем, где образуется голос. Комментарии: в основном область шеи, груди. 2. Внимание смещаем в область солнечного сплетения и начинаем вести счет 1 2 3 4 5 6 7 ... И начинаем отслеживать что меняется в нашем голосе. Комментарии: №1 ставит ладонь а №2 с расстояния около 1 м. начинает вербально воздействовать на ладонь №1. Энергия на ладошке образуется по восходящей, изменяется структура голоса.
ВИЗУАЛЬНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ МАНИПУЛЯЦИИ Воздействие на сознание взглядом Упражнение№11 1. Для подавления работы сознания необходимо направить свой взгляд в правый или в левый зрачок субъекта. Комментарии: энергия исходящая от ваших глаз, попадает на сетчатку глазного яблока субъекта а далее через нервные волокна на кору головного мозга. Примерно 50% коры головного мозга задействовано в обработке визуальной информации, а за счет непрерывного давления кора мозга выходит с равновесия и это сказывается на работу сознания.(после выполнения упражнения №3 автоматически выработается волевой взгляд)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: помните что только регулярная практика приближает к мастерству, а также сумма данных навыков будет являться хорошей базой для прохождения следующих семинаров: Чакры, ЭНЕРГОЯКОРЯ, РАБОТА ПО ФОТОГРАФИИ. В рамках программы ВЛИЯНИЕ подготавливаются к выходу следующие семинары: СИЛОВЫЕ МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ, ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННЫЙ ГИПНОЗ, ВОЗДЕЙСТВИЕ СЛОВОМ, ФОРМИРОВАНИЕ ГРУППЫ, ТЕХНИКА ЛУЧИСТОГО РАЗУМА.
|
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
Этот день у Вас будет самым удачным! Добра, любви и позитива Вам и Вашим близким!
Грек
|
|
каталог |