Буду признателен, если поделитесь информацией
в социальных сетях
Я доступен по
любым средствам связи , включая видео
|
МЕНЮ САЙТА | |||
Библиотека 12000 книг | ||
Видеоматериалы автора сайта
ДЭИР Благосостояние ШАГ 5. ПРОСТРАНСТВО БЛАГОСОСТОЯНИЯ. Часть 1. |
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
ПРОГРАММА БЛАГОСОСТОЯНИЕ
ШАГ 5. «ПРОСТРАНСТВО БЛАГОСОСТОЯНИЯ. Часть 1». Разработчик – Дмитриева Н.В. Условия допуска – 3 ступень, базовые клубные занятия, Шаги 1,2,3,4. Время ведения – 3,5 – 4 часа. Преподаватель: 3 ступени. Оборудование – бумага, ручка, распечатка аннотаций программных занятий.
Цель семинара: Использование огромных резервов скрытых в подсознании. Развитие сознания успешного человека.
План.
«Денежное ЭТ» «Подарки» «Увеличение своего благосостояния: размножение купюр» «Незапланированный доход»
4. Упражнение «Освобождение от внутренних блоков».
Любое негативное чувство, сохраняющееся некоторое время, блокирует ток энергии. Вот некоторые из таких негативных эмоций: Ревность Отвращение Враждебность Гнев Подозрительность Неприязнь Мстительность Страх Ненависть Раздражение Обвинение Отвержение Горечь Соперничество Негодование
В принципе, все эти чувства необходимо заменить любовью и принятием. Однако, что перейти от негативности к позитивности мы должны пройти через прощение. Это позволит освободится от внутренних блоков, мешающих течь энергии свободно в нашем теле и вокруг нас.
Инструкция для слушателей. Уходим в ЭС, далее будем приглашать присоединиться к нам людей, список которых приводится ниже; вы буде прощать их и просить у них прощение. Прочувствуйте, как это происходит. Увидьте свои действия виде рукопожатия или объятия. Проделайте это с каждым не зависимо от того жив он или мертв:
1 «Семья» 1 Дед по отцу Дед по матери 2 Бабушка по отцу Бабушка по матери 3 Отец Мать 4 Супруг(а) или любимый человек 5 Сёстры и Братья, 6 Дети Для экономии времени выберите, например, одного кузена мужского пола в качестве «представителя» всех ваших кузенов мужского пола, одного дядю за всех ваших дядей и т.д. Тоже самое проделайте для нескольких категорий людей не входящих в вашу семью. 2 “Представители”. 1 один дядя 2 одна тётя 3 один племянник 4 одна племянница 5 одна кузина, кузен 6 один друг детства 7 один одноклассник, сокурсник 8 один учитель, преподаватель 9 один сосед 10 Один родственник со стороны супруга(и) а) стар. поколение б) ваше поколение в) млад. поколение 11 Один друг 12 один коллега по работе 13 один начальник Я На последок у вас остался один самый важный человек в вашей жизни – ВЫ САМИ. Пригласите себя в ЭС, словно вы какой-то другой человек. Простите себя за все недостатки, которые, как вам кажется, у вас имеются, за все ошибки, которые, как вам кажется вы совершили, за все неприятные события, причиной которых как вам кажется вы были. Обнимите себя. Упражнение каждый слушатель выполняет в своем режиме, если упражнение не будет законченно, закончить дома. Преподаватель помогает группе энергетически, время упражнения 20-30 минут.
5.Удаление одной кармической структуры, препятствующей благосостоянию.
Удаление одной кармической структуры, выявленной слушателями самостоятельно дома, по технике 2–й ступени.
6.Упражнение «Ваши взаимоотношения с деньгами».
Перед слушателями ставится вопрос — какие взаимоотношения с деньгами у вас лично? Мысленно пройдите своим образом справа налево через эти три столбика информации и определите, к которому из них вас притягивает больше всего. Этому вы и соответствуете — так вы можете самостоятельно определить свои денежные свойства, качества и проявления: притягиваете ли вы деньги, не имеете к ним никакого отношения или отталкиваете их от себя. Каждый делает для себя выводы. Если вы лично притягиваете деньги, это очень даже хорошо с социальной точки зрения. А вот если вы их отталкиваете, то постарайтесь понять –почему ?
Информация для преподавателя: Таблица раздается каждому из слушателей. Выводы: 1 ст. – Вы отталкиваете деньги, 2 ст. – Не имеете отношение к деньгам 3 ст. – притягиваете деньги.
7. Составление блокнота успеха и благосостояния.
Было бы очень неплохо, если бы вы завели рабочую тетрадь по благосостоянию. В этой тетради вы можете записывать позитивные утверждения, которые вы можете услышать, прочитать или о которых подумаете. С этим утверждениями вы сможете работать когда у вас возникнет в этом необходимость. В эту тетрадь вы можете записывать все вдохновляющие вас мысли, идей, цитаты из книг и песен, имеющих для вас значение, рисование картинок или написание ваших собственных стихов и песен, которые выражали бы рост вашего понимания.
Инструкция для слушателей. Заводим блокнот или тетрадь, с которым регулярно работаете над своими целями, утверждениями, идеальными условиями он будет являться важным инструментом по преображению вашей жизни.
Блокнот успеха будет состоять из следующих листов:
Возможно, для вас окажется трудным найти время в своем рабочем расписании для того, чтобы вести свой блокнот. Если вы будете уделять блокноту по несколько минут в день или же час или два часа один раз приблизительно каждую неделю, вы обнаружите, что огромное количество работы совершается в пространстве вашего сознания, и, что, совершая эту работу только в объективном пространстве, вы подчас тратите в сто раз больше своей энергии и времени.
8.Упражнение «Источники прибыли».
Данное упражнение позволяет выявлять среди окружающих предметов и явлений те, которые могут принести вам доход, расширяет сознание благополучия и возможностей. Для выполнения упражнения необходима внимательность к себе и проявлениям внутреннего сопротивления, регулярность выполнения, а также большое желание чему-то научится для своей же пользы.
Инструкция для слушателей Шаг №1 Время, которое уходит на выполнение первого шага, - не менее 20 минут в день в течение 3- 4 недель. Это немного. Особенно если учесть, что вы собрались менять всю жизнь. 1. Сесть поудобнее, положить перед собой лист бумаги и ручку. 2. Возьмите с полки любую книгу, откройте её наугад и ткните пальцем в текст. Взгляните в него, найдите первое же существительное, посмотрите на часы, засеките время и в течение 1 минуты постарайтесь написать как можно больше способов использования этого предмета в повседневной жизни. Разумеется, в различных вариантах применения. Например, шляпа, стол……
Шаг №2 Второй шаг длится всю оставшуюся жизнь. Теперь вы, тыкая пальцем в текст, вглядываясь глазами в какие-то вещи на улице, в помещении, дома, начинайте думать: «А как это можно использовать с точки зрения получения дохода и прибыли?» Например, самолет, яблоко ……
Эти же упражнения выполняются со слушателями на занятии, слова называют слушатели.
9.Упражнение «Денежный круг».
«Денежный круг»- это методика работы с графическими изображениями. Суть его такова: вы воссоздаёте в себе состояние единства с деньгами, которого вы достигали, когда наблюдали за движением денежных потоков по методике «Эталонное денежное состояние», переносите его на бумагу в виде рисунка, насыщаем максимально восходящим потоком и постоянно держите этот рисунок при себе. Рисунок будет, подобно денежной сущности, многократно усиливать ваше состояние, и через некоторое время автоматически сработает закон «Подобное притягивает подобное». При правильно проведённой работе у вас всегда будут деньги. Упражнение потребует от слушателей серьёзного отношения, желания во что бы то ни стало добиться своей цели и небольшого количества времени (3- 4 минуты 2- 3 раза в день).
Инструкция для слушателей Изображаем своё материальное положение в виде круга Сядьте, возьмите лист бумаги и ручку. Сосредоточившись, изобразите своё настоящее материальное положение в виде круга. Оценивать, критиковать и анализировать состояние своих финансовых дел и переживать по его поводу категорически запрещается! Возможно, круга у вас не получится, а выйдет какая-то «загогулина» с не сходящими концами. Это не страшно. Когда рисуете, на лист лучше не смотрите вообще, иначе будете себе подыгрывать, и фигура получится «неискренней». На рисование обычно уходит 10- 15 секунд.
Вспоминаем состояние достатка. Вспоминаем состояние, когда вы наблюдали и ощущали денежные потоки («Эталонное денежное состояние»), или одномоментно получили очень большую сумму, или были удачливы, и настраиваемся на него. Только не нужно никаких эмоций, оценок, критики и комментариев типа «Ах, какой я был тогда глупый, до чего неразумно потратил такие огромные деньги!». Просто вспоминаем состояние.
Рисуем «денежное эталонное состояние» В течение 1-1,5 минут, не глядя на лист, зарисуйте это состояние тоже в виде круга. Если правильного круга опять не получится, не страшно. Пусть будет такой, какой есть. Перерисовывать круг не надо.
Листок с «Денежным кругом» носим постоянно при себе и смотрим на него 2-3 раза в день, насыщая его восходящим потоком и вспоминаем «Денежное эталонное состояние».
10.Упражнение «Развитие творческого потенциала мышления». 10,1. Откройте книгу, журнал или каталог и наугад выберите два слова. Запишите эти слова в разных сочетаниях и подумайте, на какие новые мысли они вас наталкивают. К примеру, что говорят вам следующее связки слов: "заблокированный - инвалидное кресло", "избегать — картофель", "связанный — лезвия"?
Для преподавателей: На занятиях просить слушателей называть любые пары слов (3-4 пары) Время проведения 5 минут. 10,2. Напишите любую из своих проблем. А теперь подумайте, как другие люди стали бы решать вашу задачу. Представьте, как ее решили бы врач, адвокат, химик или учитель. Запишите их решения. После анализа найдите по крайней мере три новых решения своей проблемы и запишите их. Время проведения 5 минут.
10,3. Сформулируйте вопрос, начинающийся со слов "А что если...?" для каждого возможного решения проблемы. Например, в задаче о денежных средствах можно сформулировать следующие вопросы: "А что если бы у меня был миллион долларов?" или "А что если кто-нибудь дал бы мне нужную сумму денег?" или "А что если бы я получил деньги, не пытаясь взять их в долг?". Затем, используя новые альтернативы, попытайтесь найти свежие предложения по каждому вопросу. Время – 5 минут.
10,4. Напишите свою задачу в обратной постановке. Например, "Каким образом могу я найти денежные средства?" можно заменить формулировкой: "Каким образом я могу потерять деньги?". Затем напишите три возможных решения обратной задачи. Время – 5 минут.
10,5. Вообразите, что ваша проблема и есть вы сами. Рассмотрите ее как живое существо. Предположите, что она думает, действует, смотрит, слушает или пользуется иными органами чувств. Как она действует? Может ли она передвигаться? Если да, то как? Представьте проблему во всей полноте. Попытайтесь «влезть в ее шкуру» на 10 минут, абстрагируясь от своей личности и познавая проблему «изнутри» всеми возможными способами. Затем запишите все идеи по ее решению, какие придут к вам в голову. Время – 10 минут.
11. Разговор о денежных приметах.
Денежные приметы являются сугубо индивидуальными. Не существует четких, канонических правил, существуют лишь рекомендации, которые помогут выбрать правильное направление. Можно лишь перечислить области, с которых можно начать искать то что требуется каждому для достижения должного уровня благосостояния. Каждый самостоятельно определяет те приметы, следование которым будет наиболее значимо для его благосостояния. Не бойтесь экспериментировать! Пробуйте новые подходы, проверяйте вещи которые используете каждый день. Помните, все приметы уникальны только для вас. Некоторые из денежных примет
9. В доме, как правило, бывает много пустой тары: коробок, бутылок, банок. Это потенциальные «чёрные дыры», через которые из вашего дома уходят достаток и благополучие. Многим знаком запрет на то, что - бы на столе находилась пустая бутылка. Соблюдение его надо взять за правило. Также следует помнить, что в коробочках, баночках обязательно должно что-то лежать. Лучше всего, если это будет монетка или несколько бобов. Это действие- ритуал, не позволяющий удаче уходить из вашего дома. Можно ставить пустые банки в чулан или на балкон, но в таком случае их надо накрывать крышками.
Информация для преподавателей: Разговор о денежных приметах проходит в виде беседы. (по желанию преподавателя).
12.Гармонизация через ЭТ.
13.Домашнее задание. Выполнение всех проделанных упражнений в течении минимум 3 - 4 месяцев.
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Мотивация на шестой шаг (см. вводную лекцию «Пространство благосостояния. Часть 2»).
По вопросам проведения семинара обращаться dmitrieva@deir.org или к руководителю ПРограммы Благосостояние andrusha@deir.org
|
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
Этот день у Вас будет самым удачным! Добра, любви и позитива Вам и Вашим близким!
Грек
|
|
каталог |