Буду признателен, если поделитесь информацией
в социальных сетях
Я доступен по
любым средствам связи , включая видео
|
МЕНЮ САЙТА | |||
Библиотека 12000 книг | ||
Видеоматериалы автора сайта
ДЭИР Чистка матрицы души |
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ СЕМИНАР «ЧИСТКА МАТРИЦЫ ДУШИ»
Разработчик – Марченко А.В. Допуск слушателей – 2 ступень. Продолжительность – 1 день.
В рамках Комплексной программы обучения Школы ДЭИР проводится семинар «Чистка матрицы души» на базе, которого, рассматриваются феномены внутренних состояний психики, которые влияют на поведение человека и его эмоциональную жизнь. Как формируется личность человека, и как он взаимодействует с реальностью, а также сознательное погружение в глубинные структуры своего подсознания и выполнение энергоинформационной работы, раскрытие внутреннего потенциала, и удаление травм детского периода и другие навыки вы получите на семинаре Чистка Матрицы Души. Цель семинара: Данный семинар предназначен, прежде всего, для гармонизации объективного мира вокруг человека через решения внутренних проблем. Реализация своих социальных задач через внутренний потенциал вашей души, приобретение эмоционального равновесия. Снятие энергоинформационных доменов с подсознательного уровня.
План работы:
1. Вводная; 2. Взаимодействие сознания – реальность; 3. Механизмы работы сознания; 4. Виртуальная реальность – реакция сознания; 5. Принципы формирования структуры души; 6. Подготовка ментального разума к работе; 7. Погружение сознания в структуры Души. Медитация; 8. Работа со структурами Души. Медитация; 9. Гармонизация Матрицы Души; 10. Анализ проделанной работы.
Вводная
В нашей жизни случались ситуации, которые мы не можем объяснить логически и не отследить цепочку событий с негативным окончанием. При видимой социальной активности, общительности человек замкнут, в внутри себя не позволяет, идти себе на сближение с другими людьми часто его поступки противоречат внутреннему мировоззрению, словно мир меня обидел, и я его не принимаю. При движении к цели испытываем трудности с взаимодействием в пространстве, проявление позитивной эмоциональности низкое или совсем отсутствует. А мы прекрасно осознаем, что нами по жизни двигают эмоции, если есть цель, а она не подкреплена эмоционально, то мы результата не увидим. Присутствуют внутри человека черты характера, которые он осознает, что они ему мешают, но найти причину появления этого типа поведения человеку не представляется возможным. Давайте рассмотрим принципы формирования психики человека: Психика – это свойства высоко организованной живой материи заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении субъектом неотчуждаемой от него картины этого мира и регуляция на этой основе поведения и деятельности. Моменты формирования личность происходят у ребенка только после трех лет. До трех лет он воспринимает мир через ощущения, овладевает присущим человеку отношением к предметам, подражает поведению взрослых, формируется мышление. После трех лет ребенок формируется, как личность и в ходе этого процесса закладываются, черты характера, он овладевает нормами и правилами поведения. Негативные ситуации, которые происходят с ребенком после трех лет и переходят в устойчивую психологическую особенность, мешающую самореализации человека. И мы решаем этот класс проблем по техникам отработки кармы. Начиная, с внутри утробного развития ребенок уже взаимодействует, с внешним миром и получает комплекс ощущений, иногда негативных которые затем переходят в комплексы. После трех лет человек всегда стремится к цели и внимание направлено на достижение цели, если параллельно этому происходят неприятные события, они фиксируются как негативные ощущения. Достижение важной цели ассоциируется с неприятными ощущениями, происхождения которых невозможно отследить, и именно с этим классом проблем мы будем работать. Но для работы нам необходимо рассмотреть, как работает наше сознание, и где находится тот класс негативных ощущений, с которыми нам предстоит работать.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОЗНАНИЕ – РЕАЛЬНОСТЬ
Нашему сознанию доступны следующие уровни реальности - Пространство реальности Объективной; - Пространство реальности Субъективной; - Пространство реальности Виртуальной.
Сознание человека работает по следующему принципу - с пространства объективной реальности через пять органов чувств (обоняние, осязание, зрительный анализатор, вкусовой, слух) поступают ощущения, далее в пространстве субъективной реальности ощущения перерабатываются в образ, и сложившийся образ начинает анализироваться с помощью логики и памяти. После анализа включается в работу эмоциональный разум в пространстве виртуальной реальности. Для проверки этой гипотезы выполним простой тест:
Упражнение №1 Вызываем человека, просим его прикрыть глаза, ложем ему в ладонь предмет, и просим его отгадать, что это за предмет, в это время сами наблюдаем за реакцией человека и комментируем происходящее. Когда мы положили человеку предмет у него пошли ощущения, далее он начинает передвигать предмет в руке и в это мгновение в сознании человека создается образ, после создания образа в человека лицо делается задумчивым. Потому что начинает работать логика и память, и как только он отгадал, что это за предмет на лице у него появляется улыбка, что говорит о том, что включился в работу эмоциональный разум, и после этого человек сообщает, что это за предмет. Нам необходимо обратить внимание на связку эмоциональный разум виртуальная реальность, а также рассмотреть устройство виртуальной реальности.
Стоит человеку прикрыть, глаза как он сразу оказывается в пространстве виртуальной реальности, она его окружает справа и слева, спереди и сзади, сверху и снизу. Устройство виртуальной реальности у каждого человека индивидуально, но общую географию виртуального пространства присущую каждому человеку мы сможем отследить. Она состоит со следующих зон: ¬ Зона логических построений, конструкций; ¬ Зона абстрактного мышления; ¬ Зона воспоминаний; ¬ Матрица души; ¬ Глобуса сознания (ячейки памяти). Нам необходимо проверить на личном опыте гипотезу об устройстве виртуальной реальности
Упражнение №2 Прикройте глаза, вы сразу оказались в виртуальной реальности: подумайте, что вы будете делать в своей жизни примерно через 5 мес. И зафиксируйтесь на ощущениях, откуда идет информация, и подумайте, что вы будете делать завтра, откуда идет информация. Если у человека цель логическая то при фиксации на цели, которую он желает достичь через 5 мес. Сигналы поступают, с верху если он думает что, будет делать завтра, то информация идет с головы. Таким образом, проверяем и следующие зоны, соответственно задавая вопросы согласно названию зон. После проверки зон виртуальной реальности нам необходимо рассмотреть, как формируется матрица души.
Матрица души памяти не имеет, там записываются только состояния сознания. Приведем пример: вы никогда не видели кирпич, и он вам падает на ногу, кирпич предмет материальный и вы можете его увидеть потрогать, он доступен объективному восприятию другим людям. Образ кирпича записывается к нам в ячейки памяти, а вот что вы ощутили, то есть некое состояние сознания, вы сможете его увидеть, потрогать? Смогут его увидеть потрогать окружающие? И вот эти состояния сознания записываются на матрицу души. И наша задача, состоит в следующем: нам необходимо рассмотреть какая информация записывается на матрицу души и как эта информация сказывается во взаимодействии человека с самим собой и окружающем мире.
ПОДГОТОВКА МЕНТАЛЬНОГО РАЗУМА К РАБОТЕ
Матрица души формируется у человека с момента его зачатия, и поскольку мы выяснили, что человек как личность формируется, после трех лет то давайте проведем сравнительный анализ тех стрессовых ситуаций, с которыми вполне вероятно могли затронуть человека. Приведем примеры этих стрессовых ситуаций и проанализируем, как они сказываются, на взаимодействие человека с субъективным и объективным миром. Начиная с момента зачатия, ребенок контактирует с внешним миром через ощущения. Если он появился в семье, где внутриутробное развитие сопровождалось – любовью ожиданием заботой, и при этом прекрасное самочувствие мамы, а в момент рождения мир открыл свои объятия, малышу прослеживая в дальнейшем развитие ребенка можно отметить его крепкое телосложение, устойчивый иммунитет стабильную нервную систему, спокойный любознательный гармонично вступает во взаимоотношения с социальным миром. Если беременность сопровождалась нервозностью стрессами физическими заболеваниями мамы, окружающие люди выражали недовольство ее положением, а первые минуты жизни ребенка ознаменовались, не желанием работать, акушерки то ребенок, едва появившись, на свет, ощущает исходящую от окружающего мира враждебность. В дальнейшем малыш проявляет себя в двух направлениях: 1. Нежелание жить в этом мире, что соответствует частым заболеванием, снижен иммунитет нервозное состояние постоянная плаксивость. Капризный морочит голову родителям с детства, в дальнейшем проявляя себя как личность, своими действиями и внутренней противоречивости он наносит и травму окружающим людям и себе. При этом как мир его не принял, общепринятые принципы морали ему не доступны, он все время входит в конфликты. 2.-й тип пытаясь отстоять свое место под солнцем принимая общепринятые нормы поведения достигая высот карьеры но при этом он всегда остается один не получает удовольствия от жизни. Человек, когда идет к цели, сознание направлено на результат, в этот момент происходят параллельные события еcли они негативные то они вызывают негативные ощущения, которые рефлекторно активизируются, когда человек идет к цели предыдущего характера. Если человек занимался бизнесом, то без помех со стороны социума он имеет упадок. Для этого нам необходимо войти в состояние прошлого и снять данное ощущение с памяти.
Сели поудобнее, прикрыли глаза, усиливаем НП, ощутили регулятор ВП - стрелку в мозгу, направляем ее назад на забор энергии в аккумулятор (нам для смещения точки Я-есмь необходима энергия), ощущаем легкую тяжесть в области затылка. Под час погружения сознания по структурам Души вспоминаем только позитивные воспоминания, потому что нам необходимо, чтобы в сознании, а точнее в биологическом носителе сознания (мозг), образовалась доминанта, которая отвечает за позитивное мышление и вызывает позитивные психические процессы, которые и участвуют в формировании матрицы души. И когда человек достигает начала матрацы души, то под час подъема его сознания вверх у него не будет трудностей с заменой структурных единиц матрицы души. И начинаем вспоминать яркое событие с жизни, когда вам было 50 лет, что происходило яркого и красочного в вашей жизни, когда вам было 50 лет. Наше сознание медленно и плавно, словно на волнах памяти, погружается еще глубже, и вспоминаем себя, когда нам было 45 лет, где мы работали, где жили и работали ваши дети, когда вам было 45 лет. Погружаемся еще глубже и вспоминаем себя, когда вам было 40 лет, что вы сможете вспомнить яркого и красочного с этого момента нашей жизни, когда вам было 40 лет. Волны памяти уносят наше сознание все дальше и дальше… И вот нам и 15 лет, что мы помним с этого этапа жизни, когда нам было 15 лет, в какой школе мы учились, с кем сидели за одной партой в школе. Погружаемся все глубже и глубже… И вот нам и 7 лет вспоминаем свой первый класс, первую школьную учительницу, и наше сознание погружается все глубже и глубже в свои воспоминания и вот нам и пять лет. Далее отпускаем логику, и наше сознание смещается, в начало матрицы души мимо нашего взора помелькают, некие картинки с нашего детства они смазанные расплывчатые, одна мысль сменяется следующей. И вот нам и два годика… и один годик… и две недели… и одна неделя. И наше сознание подхватывает, словно теплая волна и несет в пространстве, и мы приближаемся к яркому свету и приятным ощущениям, и вот мы сливаемся с ярким светом и оказываемся там, в начале матрицы души.
РАБОТА СО СТРУКТУРАМИ ДУШИ
И оказавшись там, в начале матрицы души, моделируем новый тип взаимодействия с окружающим миром. Ощутите, как папа с мамой любят, друг друга заботятся, друг о друге и плодом их любви являетесь, вы, вы самый жданный желанный ребенок. И как только мама узнает, что скоро у нее появится, малыш она всю свою любовь нежность ласку заботу направляет, вам вы самый желанный ребенок. Через контакты мамы с внешним миром вы получаете, яркость положительных ощущений с каждым мгновением вы ощущаете многообразие, объем, необыкновенность окружающего мира. Чувствуем идеально здоровое сильное молодое красивое мамино тело и продолжаем развиваться сильными, здоровыми крепкими. И вот вам и пять месяцев, какой восторг мы чувствуем, когда мама улавливает мои движения, а папа прислушивается к ритму моего здорового сердца. Я продолжаю чувствовать как окружающий мир все больше и больше открывает предо мной свои объятия, я уже заметен для окружающих людей, и они с нетерпением ждут моего появления. С каждым мгновением мое тело растет, наполняется силой и наступает момент, когда я готов войти в этот мир. И вот я появляюсь на свет, ознаменовав свое появление громким криком, он яркий необыкновенный и теперь я телом чувствую тепло и нежность маминых рук.
|
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
Этот день у Вас будет самым удачным! Добра, любви и позитива Вам и Вашим близким!
Грек
|
|
каталог |