Буду признателен, если поделитесь информацией
в социальных сетях
Я доступен по
любым средствам связи , включая видео
|
МЕНЮ САЙТА | |||
Библиотека 12000 книг | ||
Видеоматериалы автора сайта
ДЭИР Экзаменационные вопросы 1я ступень |
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
NEW. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ПО 1 СТУПЕНИ1. Приобретение, каких навыков позволяет слушателям первой ступени получить независимость и свободу в социуме? 2. Каков порядок поведения слушателей на занятиях? 3. Почему мы работаем не индивидуально с залом? 4. Какая тема из материалов 1 ступени наиболее простая и сложно понимаемая? 5. По каким причинам в школу приходят люди? 6. За счет чего идет эволюция культуры? 7. Почему приобретение энергоинформационных навыков дает возможность подняться на новую ступень эволюции? 8. Что такое эгрегоры? Примеры - действие, энергоообмен? 9. Почему школа не навязывает морально-этических норм для своих слушателей? 10. Какая основная задача на ступени при работе с эфирным телом? Зачем она нужна? Какое упражнение дает возможность слушателям перейти на новый уровень тонких ощущений? 11. Упражнения по управлению ЭФ телом ощущения. 12. Что такое ЭФ тело? - это представление или энергия? Как снять ментальные блоки. 13. Что есть наше внутреннее поле, из чего оно состоит? 14. Как помочь слушателю, который не ощущает «шарик». 15. Почему слушатели не всегда сразу же ощущают энергоинформационные моменты? 16. Что такое аура? Какие способы видения, нейтрализация внутреннего критика. 17. Какое парное упражнение позволяет приобрести навыки сознательного управления потоками? Как прекратить потерю энергии при непосредственном воздействии со стороны. 18. Какой феномен не позволяет оценить человеку, какое воздействие на него было оказано, после того, как оно уже закончилось? Пример из личной жизни. 19. Каковы основные условия для эталонного состояния? Что самое важное при погружении в ЭС? Для чего оно используется? 20. Что должен сделать преподаватель после процедуры установки защитной оболочки? Для чего? 21. Какого общения следует избегать после прохождения семинара по 1 ступени и почему? 22. Свойства и функции объекта школы ДЭИР. 23. Последовательность работы с объектом. 24. Способы использования активированного объекта - красное ядро . 25. Способы использования активированного объекта - синее ядро. 26. Анализ изменений, происходящих после установления З О. 27. Чистка помещения и создание пространства защиты. 28. Методы чистки и усиления защитной оболочки. 29. Упражнения на ощущение ЭФ тела, их порядок. 30. Поле - тактильные ощущения - практические упражнения, их порядок. 31. Нормализация состояния и гармонизация Ц П ,план и медитация. 32. Нормализация состояния и гармонизация Ц П с помощью Э С. 33. Энергетическая коррекция Ф Т - план, схема просмотра, медитация. 34. Усиление оболочки - медитация. 35. Что такое школа ДЭИР - фрагмент вводной лекции. 36. Что такое программа внедрения навыков ДЭИР. 37. Индукция — что это, почему школа борется с ней? 38. Механизмы сознания, что это такое? 39. Почему 30 помогает жить? 40. План работы на 1 день по часам. 41. План работы на 2 день по часам. 42. План работы на 3 день по часам. 43. План работы на 4 день по часам. 44. Фрагмент вводной лекции о необходимости эволюции. 45. Фрагмент вводной лекции о социуме и его слабых местах. 46. Энергоинформационные поражения - характеристика, Локализация, показать. 47. Почему эгрегоры слабое место социума? 48. Правила предосторожности при использовании объекта. 49. Дополнительные свойства объекта. 50. Мотивация слушателей на 2 ступень. 51. Мотивация слушателей на клубные занятия. 52. Перетяжка-план установки, медитация. 53. Отключение от паразитических сущностей, теория. 54. Какие ментальные блоки снимаются при работе с эфирным телом. 55. Критические точки Центральных потоков 56. Задачи и свойства защитника пространства, 57. Создание пространства защиты, этапы. 58. Гармонизация помещений. 59. Гармонизация кармического пространства 60. Усиление матрицы здоровья. 61. Задачи и свойства проводника к цели. 62. Задачи и свойства хранителя равновесия. 63. Использование слушателями проводника к цели. 64. Использование слушателями хранителя равновесия. 65. Задачи и свойства союзника и использование его слушателями. 66. Защитник клуба - задачи, использование 67. Расщепление точки «Я ЕСМЬ». 68. Якорная зона и работа с ней 69. Работа с сущностями клуба по целям и задачам после 4-й ступени.
Билеты для экзаменов по 1 ступени
Билет № 1
· Что такое школа ДЭИР · Какая тема из материалов 1 ступени наиболее простая и сложно понимаемая? Почему? · Что такое объект.
Билет № 2
· Приобретение, каких навыков позволяет слушателям первой ступени получить независимость и свободу в социуме? · Почему мы работаем не индивидуально, а с залом? · Возможности использования объекта на первой ступени – красное ядро
Билет № 3
· Эгрегориальная зависимость - слабое место социума · Что такое эфирное тело. · Возможности использования объекта на первой ступени – синее ядро.
Билет № 4
· Общие правила работы на ступени. · Какое упражнение позволяет нам научиться взаимодействовать с собственным подсознанием. · Перетяжка – план установки, медитация.
Билет № 5
· Почему мы работаем не индивидуально, а с залом? · По каким причинам в школу приходят люди? · Методы чистки и усиления защитной оболочки.
Билет№ 6
· Мотивация слушателей на клубные занятия. · За счет чего идет эволюция культуры? · Критические точки центральных потоков.
Билет № 7
· Что такое ощущения? · Почему приобретение энергоинформационных навыков дает возможность подняться на новую ступень эволюции? · Поле – тактильные ощущения, практические упражнения, их порядок.
Билет № 8
· Что такое эгрегоры? Принцип взаимодействия и энергообмена. · Чистка помещения и создание пространства защиты. Чем отличается одно от другого · Упражнения на ощущение Э Т, их порядок
Билет № 9
· Как снимаются ментальные блоки при работе с Э Т? · Мотивация слушателей на 2 ступень. · Нормализация состояния и гармонизация ЦП ,план и медитация.
Билет № 10
· Почему школа не предъявляет морально-этических требований своим слушателям? · Три этапа удаления энергоинформационных поражений ( теория ). · Нормализация состояния и гармонизация Ц П с помощью Э С.
Билет № 11
· Что такое поле? · Какое упражнение дает слушателям перейти на новый уровень тонких ощущений. · Упражнения по управлению Э Т.
Билет № 12
· Что такое Э Т? – это ощущения или энергия? · Задачи и свойства Защитника Пространства. · Гармонизация помещения.
Билет № 13
· С помощью какого упражнения преподаватель снимает ментальные блоки при работе Э Т? · Что есть наше внутреннее поле, из чего оно состоит? · Создание пространства защиты, этапы.
Билет № 14
· Что такое программа внедрения навыков ДЭИР? · Как помочь слушателю, который не ощущает «шарик» ? · Упражнение контроль ЦВП
Билет № 15
· Индукция - что это, почему школа борется с ней? · Почему слушатели не всегда сразу же ощущают энергоинформационные моменты · Упражнение контроль ЦНП
Билет № 16
· Что такое аура? Какие способы видения преподаются в школе ДЭИР? · Почему ЗО помогает быть более успешным и свободным в социуме? · Двойная нитка ЦП
Билет № 17
· Способы нейтрализации внутреннего критика . · Какое парное упражнение позволяет приобрести навыки сознательного управления потоками? · Гармонизация ЦП через ЭС
Билет № 18
· Как прекратить потерю энергии при непосредственном воздействии со стороны? · План работы на 1 день – по часам. · Упражнение восстановление границ ЭТ
Билет № 19
· Какой феномен не позволяет человеку оценить, какое воздействие на него было оказано после того, как оно уже закончилось? Пример из личной жизни. · План работы на 2 день – по часам · Упражнение погружение в ЭС
Билет№ 20
· Каковы основные условия для эталонного состояния? Что самое важное при погружении в ЭС ? Для чего оно используется? · План работы на 3 день – по часам · Упражнение перетяжка
Билет № 21
· Последовательность работы с объектом. · Что должен сделать преподаватель после процедуры установки защитной оболочки? Для чего? · ЦВП
Билет № 22
· Какого общения следует избегать после прохождения семинара по 1 ступени и почему? · План работы на 4 день – по часам. · Установление оболочки Билет № 23
· Энергоинформационные поражения – характеристика, локализация. Показать. · Какие преимущества дает способность ощущения и контроля ЦП · Как правильно установить перетяжку для слушателей пришедших на повтор первой ступени
Билет № 24
· Что такое эфирное тело? · Какие преимущества получает человек после прохождения первой ступени? · Защитник клуба – задачи , использование.
Билет № 25
· За счет чего идет эволюция культуры? · Для чего мы приводим пример с кошкой? · Упражнение объективизация эфирного тела
Билет № 26
· Правила предосторожности при использовании объекта. · По каким причинам в школу приходят люди? · Свойства и функции объекта школы ДЭИР.
Билет № 27
· Каков порядок поведения слушателей на занятиях? · Какая основная задача на ступени при работе с эфирным телом? Зачем она нужна? · Последовательность работы с объектом
Билет № 28 · Фрагмент вводной лекции о необходимости эволюции. · Какое упражнение дает возможность слушателям перейти на новый уровень тонких ощущений? · Методы чистки и усиления защитной оболочки. Билет № 29
· Фрагмент вводной лекции о социуме и его слабых местах. · Отключение от паразитических сущностей, теория. · Установление защитной оболочки
Билет № 30
· На что должен указать преподаватель после первой прокачки ВП · . В каких ситуациях ЗО не спасает от энерго – информационных поражений. · Упражнение: проведение первого ощущения ЦП
Билет № 31
· Что такое реальность второго уровня · На что должен указать преподаватель после первой прокачки НП · Диагностика через эталонное состояние
Билет № 32
· Что такое сенсорная проекция · Анализ изменений, происходящих после установления З О. · Какой пример используется для закрепления ощущения ЦВП+ упражнение
Билет № 33
· Что такое сенсорная индукция · Какой рисунок используется при удалении ментальных блоков в работе с ЭТ · В каких ситуациях усиливается ЦНП + упражнение
|
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
Этот день у Вас будет самым удачным! Добра, любви и позитива Вам и Вашим близким!
Грек
|
|
каталог |