Буду признателен, если поделитесь информацией
в социальных сетях
Я доступен по
любым средствам связи , включая видео
|
МЕНЮ САЙТА | |||
Библиотека 12000 книг | ||
Видеоматериалы автора сайта
ДЭИР Энергетическая работа с аудиторией |
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
“Энергетическая работа с аудиторией” 2-х дневный семинар
автор - Белоусов Алексей Иванович Преподаватель школы ДЭИР
Цель работыОвладевание практического навыка энергетической работы с аудиторией.
Область примененияПреподавание в школе ДЭИР в рамках программы “Института внедрения навыков системы ДЭИР”.
Допуск слушателейПрохождение 4-й и выше ступеней школы ДЭИР.
Краткое описаниеСеминар проходит в два дня: 1-й день время проведения 3 – 3.5 часа Теоретическое рассмотрение проблем и задач при проведении работы с аудиторией. Выводы, план действия, ожидаемый результат. Рассмотрение возможностей энергетики человека и ее варианты использования. Принципы взаимодействия ведущего и аудитории. Работа с ЭТ – возможности, результаты и варианты использования. Практическое закрепление наиболее часто используемых вариантов.
2-й день время проведения 3 – 3.5 часа Закрепление предыдущего материала, рассмотрение существующих возможностей оперативного контроля и управления с использованием навыков школы ДЭИР. Активные методы управления. Повышение и понижение эмоциональной и интеллектуальной активности группы. Управление энергетикой группы с использованием возможностей ВП и НП. Использование на аудиторию возможностей основных энергетических центров – чакр при выполнении данного типа работ.
Основное отличие от других работПростота практического использования, основанная на освоении навыков ДЭИР.
Полученные результаты или ожидаемый эффектКачественное улучшение работы с аудиторией. Улучшение работоспособности группы, повышение степени усвояемости и запоминаемости материала. Выставление четких границ между ведущим и группой.
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ РАБОТА В КОЛЛЕКТИВЕ 2-х дневный семинар автор – Белоусов АИ ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХТЕХНИК ПРИ РАБОТЕ С АУДИТОРИЕЙ – ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО. ПЕРВЫЙ ДЕНЬ Продолжительность 3,5 – 4 часа
1. Вводная лекция – описание, мотивация, план действия, результат При выступлении в какой либо аудитории, нам приходиться встречаться с тем, что называется “отсутствием энергетического контакта с аудиторией”. Это может привести как и к энергетическому перенапряжению выступающего, так и отсутствию интереса со стороны слушателей. Данное занятие разработано для получения практического навыка проведения энергетической работы при выступлении в какой либо аудитории. И тд.
2. Объяснение структуры – график, психология, вывод – надо сделать время больше, но для этого следует разбираться, что происходит и как работает Для начала познакомимся с одним графиком, он составлен психологами, и описывает распределение внимания аудитории во времени.
Данный график показывает распределение внимания среднестатистической аудитории. Естественно с различными участниками график немного корректируется в ту или иную сторону, со школьниками в одну, с более профессиональной аудиторией в другую. Здесь показана общая статистика. Итак, пояснения: a) В течении 10-20 мин внимание аудитории растет, и достигает своего пика; b) Следующие 25-35 мин внимание падает, и достигает минимума; c) Последние 5-15 мин наблюдается рост внимания с последующим падением. В среднем аудитория готова воспринимать информацию без перерыва в течении 45-60 мин после этого все усилия тщетны, т.к. слушатели просто устали. a – 1-я часть – эмоциональный запал (ВП). Людям интересно, повышение внимания при увеличении эмоционального контекста, отсутствие усталости, биологическая активность максимальна. (левое полушарие) b – 2-я часть – информационный блок (НП). Максимальное информационное содержание, схемы, чертежи, новый материал и тд. К концу данного блока (25-35 мин) наблюдается усталость, основной – важнейший массив информации лучше подавать несколько раньше. c – 3-я часть – закрепляющая (ВП). Идет закрепление поданного материала, но всплеск наблюдается только в том случае если было указано время окончания («И в оставшиеся 5-10 минут я хотел бы подчеркнуть следующее ….»), если же этого указано не было, то резкое падение интереса, яркий негатив от ВСЕГО выступления. Это же происходит если указали 10 мин, а говорите 15-20.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДРОБНЫЙ РАССКАЗ!!! Материалов по этой теме мало, поэтому подробнее расшифровать теоретическую часть.
При использовании энергетических техник это время можно как увеличить (примерно до 1,5 –2 часов), так и перевести работу с аудиторией на более высокий уровень. Для этого нам надо полностью разобраться в этих механизмах и научиться ими управлять. Блок рассчитан на 50 – 60 минутВозможен перерыв(на усмотрение ведущего)
3. Расширение ЭТ – что, зачем, как, что Для начала вы должны осознать, что проводя занятие вы интуитивно расширяете свое ЭТ на всю группу, при этом делая это не осознано вы теряете достаточно много усилий, энергии и тд. Те ваше соотношение количество энергии на результат достаточно невыгоден. А качественная работа с ЭТ позволяет серьезно экономить свою энергию, и проводить занятие на более высоком проффесиональном уровне. Вспоминаем 1-ю ступень - при увеличенном ЭТ люди подсознательно ощущают нас большими и значимыми. Техника проста расширяем свое ЭТ на все помещение, но при этом запомните, что расширятся на ВСЕ помещение не обязательно (особенно если это достаточно большая аудитория), достаточно расшириться за самого последнего слушателя. (рис.2)
4. Упр. №1 «Преподаватель – Группа» – ощущение давления Расширяем свое ЭТ (предварительно его слегка накачав) на группу несколько раз туда-обратно, меняя темп (индивидуально на каждую группу по разному)
5. Обсуждение Группа отслеживает ощущение давления. Запоминает это ощущения. Навык регистрации подобного действия направленного на себя.
6. Упр №2 «Преподаватель – Группа – защита» Расширяем свое ЭТ(предварительно его слегка накачав) на группу, слушатели, усиливая свои ВП, выстраивают границу – защита от воздействия
7. Обсуждение Отследили ощущение защиты, запомнили. Но для реальной жизни нужны более активные действия.
8. Упр №3 «Преподаватель – Группа – давление – защита – возврат – откат преподавателя – защита – 2-3 раза» Расширили ЭТ – давление на группу – групп защищается – возвращение, давление на преподавателя (уступить, дать «вмять»свое ЭТ) – обратный откат преподавателя – защита группы – то же 2-3раза 9. Обсуждение Обратить внимание на то, что сразу изменилось восприятие преподавателя: · стал меньше ростом · значимость уменьшилась · легкое пренебрежение
10. Упр №4 «парное – давление друг на друга» Разбить на пары (можно по 3-4 человека), один давит другой отслеживает - меняются местами – после этого начинают “толкать друг друга”, отслеживая ощущения
11. Упр №5 «группа – преподаватель –давление» Закрепление материала группой – группа НАЧИНАЕТ смещать ЭТ преподавателя – откат преподавателя – 2-3 раза
12. Вывод (4-11): · есть опыт ощущения давления(I), · навык самостоятельного давления(II), · навык возврата(I). I – “мишень”, II – “ведущий”
13. Границы ЭТ – что, зачем, как, что Подавая материал вы, что является естественным, тратите свою личную энергию и разбрасываете ее во все стороны (рис.3).
Раскрыть тему – тратим много, эффекта мало; нехватка энергии до конца занятия; выход группы из-под контроля и тд.
14. Теория «Зеркало» Но стоит вам создать на уровне ощущений такое строение своего ЭТ, при которым ваша внутренняя сторона ЭТ будет зеркальной - вы перестанете тратить такое большое количество энергии (рис.4).
Вы будете меньше уставать, и быстрее создадите интегральное поле группы, с последующими результатами... Эта конфигурация позволит вам меньше тратить энергии, т.к. быстро наступает момент заполнености помещения энергией. И вам останется только периодически ее подкачивать, поддерживая нужный вам баланс. И тд При этом если вы не просто расширите свое ЭТ, но еще и сделаете пространство защиты (см. 1-я фоновая), тогда и вам будет легче, и КПД ваших действий будет большим. Такого рода границы бывают двух типов: 1. «зеркало внутрь» 2. «зеркало наружу»
15. Упр №6 «Зеркало наружу» Сели поудобнее. Закрыли глаза. … расширили ЭТ до границ помещения … и начинаем ощущать как внешняя граница ЭТ становиться зеркальной … отпустили ощущения
16. Обсуждение +/– : отследить ощущения контакта с внешним миром – они очень слабые, (можно попросить ощутить кого-нибудь из внешнего мира, контакт весьма слабый), воздействие из вне крайне ослаблено примеры использования – проведение рабочего заседания (планерки и тп.), занятие в учебном заведении (школа, институты и тп.) и тд.
17. Упр №7 «Зеркало – внутрь» Сели поудобнее. Закрыли глаза. … расширили ЭТ до границ помещения … и начинаем ощущать как внутренняя граница ЭТ становиться зеркальной … отпустили ощущения
18. Обсуждение +/–: попробовать энергетически воздействовать на кого-нибудь во внешнем мире, примеры использования
19. Упр №8 «туда-сюда» Поочередно создать оба «зеркала»
20. Обсуждение +/–:
21. Выводы: разобрать все +/– данной техники, варианты использования
Блок рассчитан на 1,5 – 2 часаВозможен перерыв(на усмотрение ведущего)
22. Внутренняя структура ЭТ - состав, зачем, как Вспомним первую ступень, наше ЭТ состоит из внешнего и внутреннего поля. Мы с вами работаем только с внешним полем - полем осознания. И его состав, границы, плотность и тд. зависят только от вас, от отсутствия у вас внутренних стопоров. Можно подробнее – зависит от группыВ отдельных случаях возникает ситуация, когда для повышения качества работы надо изолировать слушателей друг от друга. Для этого можно использовать следующие приемы: · “сетка” (рис. 5) · “кокон” (рис. 6)
23. Прием – «Сеть» “Сеть” - этот прием заключается в следующем - вы фактически трансформируете свое внутренне пространство ЭТ в виде сетки в ячейках, которой находятся слушатели. Вы словно накидываете сеть на всю группу. Т.к. они находятся в вашем ЭТ вам это не доставит большого труда сделать. Ни в коем случае не отрезаем их от потоков, только друг от друга.
Прием достаточно простой в использовании, при частом использовании достаточно быстро переходит в разряд рефлексов. Позволяет изолировать людей друг от друга.
24. Упр №8 «Преподаватель – сеть в группе» Несколько раз установить «сеть» в группе
25. Обсуждение +/–: обратить внимание на отсутствие четкого контакта между друг другом, единая сеть на всех, нет индивидуального подхода Хорошо подходит для ведения групповых бизнес переговоров, разъединение между собой. Принцип – «разделяй и властвуй».
26. Упр №9 «групповое» Разбить на группы по 4-6 человек – по очереди провести прием «сеть»
27. Обсуждение обсуждение оно и есть обсуждение J
28. Прием – «Кокон» «Кокон» – прием достаточно простой в использовании, при частом использовании достаточно быстро переходит в разряд рефлексов. Позволяет изолировать слушателей мешающих качественной работе группы. Причем через некоторое время эти слушатели, подсознательно не чувствующие контакта с группой, успокоятся сами.
Ни в коем случае не отрезаем их от потоков, только друг от друга. Прием достаточно простой в использовании, при частом использовании достаточно быстро переходит в разряд рефлексов.
29. Упр №10 «Препод – кокон в группе» Несколько раз установить «Коконы» в группе.
30. Обсуждение +/–: обратить внимание на отсутствие так же четкого контакта между друг другом, индивидуальные границы у каждого Отлично подходит для индивидуального воздействия на конкретного человека. Если в группе присутствует раздражающий и мешающий вам человек, то вы можете использовать следующий способ: покройте стенки его кокона во что ни будь “плохое” - например навозом и т.д. Т.к. все находятся внутри вашего поля, то подсознательно они открыты для тех изменений, которые вы проводите. Прием очень хорошо себя зарекомендовал для отсечения мешающих людей. Для позитивного воздействия он подходит точно так же. Естественно границы покрываете чем-то позитивным – цветами и тд.
31. Упр №11 «групповое» Разбить на группы по 4-6 человек – по очереди провести прием «кокон»
32. Обсуждение обсуждение оно и есть обсуждение J
33. Итоговое обсуждение п 22 – 32 Провести подробный структурный анализ обоих приемов. Варианты использования: «сеть» – объем, легче и тд.; «кокон» – индивидуальность, яркий негатив (покрыть границы – чем-то отвратительным («говном» J )) и тд.
34. Заключение дня – краткие итоги
КОНЕЦ ПЕРВОГО ДНЯ
ВТОРОЙ ДЕНЬПродолжительность 3,5 – 4 часа
1. Обсуждение предыдущего занятия. Ответы на вопросы. Эгрегор (3-я ступень) + объект 3-ки + график Работа с эгрегорами по материалам третей ступе.
Перерыв
2. ЭТ – «зеркало – внутрь» Повторить прием «зеркало внутрь». Провести.
3. «Очаги – пятна – концентраты» – теория использования Если давить ВП или НП в одну точку, то в этом месте наблюдается своеобразное пятно – энергетический концентрат, состоящий из того потока, который в данный момент используется. И давайте создадим эти пятна.
4. Упр №13 «пятно эмоций» «Зеркало внутрь» – усиление ВП – давление ВП в точку (диаметр 30 – 50 см) – появление пятна – поддержка ВП (1,5 – 2 мин)
5. Обсуждение Примеры использования: · поддержание эмоционального (ВП) насыщения помещений; · снятие эгрегориальных воздействий; · и тп.
6. Упр №14 «программное пятно» «Зеркало внутрь» – усиление НП – давление НП в точку (диаметр 30 – 50 см) – появление пятна – поддержка НП (2 –2,5 мин)»
7. Обсуждение Примеры использования: · снятие эмоционального напряжения в помещении; · возможность постоянного транслирования нужной программы (программа на эффективность); · и тп.
8. Выводы Использование данных пятен – это пассивные, но в то же время постоянные методы работы. Их хорошо использовать для постоянного контроля и воздействия (НП), или для постоянной эмоциональной подкачки и тд. Но пассивные методы имеют ряд недостатков – слабое энерговоздействие (отсутствие пиковой мощности), малая мобильность (близка к нулю) ну и тд
9. Движение энергии под контроль – как, почему, и т.д. Для активного воздействия на несколько человек нужно знать и уметь управлять движением энергии обоих потоков. Эти навыки могут быть использованы как при воздействии на большой коллектив, так и на толпу. При этом умея мобильно повысить энергонасыщение тем или иным потоком, получаем возможность воздействовать на увеличение временного периода (см. 1-ый день п.1 «график»). И т.д.
10. ВП – принципы, структура, рисунок
При данной работе (рис. 7) вы расширяете свое ЭТ вниз на расстояние 10 - 90 м., больше не нужно, и проводите редукцию сознания до нижней точки “Я-Есмь”, до точки пламени входа ВП. Давайте разберемся, что же происходит в этот момент: 1. Наше ЭТ расширено на всю группу; 2. Наше ЭТ расширено вниз на 30 - 90 м.; 3. Мы провели редукцию до нижней т.”Я-Есмь”, до точки пламени входа ВП. Выводы: · В нашем ЭТ на данный момент ВП максимально увеличен - так? - Конечно! · Наше ЭТ расширенно на всю группу - так? - Конечно! · В сочетании это дает максимальное увеличение ВП на всю группу!!!! Сложно? я думаю нет! При выполнении данной техники обязательно загляните в учебник физики средней школы - здесь срабатывает принцип рычага, чем больше рычаг тем лучше. Т.е. чем глубже вы погрузитесь тем лучше, но глубже 90 м не стоит.
11. Упр №15 «Преподаватель – группа – ВП» Прокачать группе ВП – группа отслеживает – погрузить ЭТ группы вниз на 15-25 м – провести редукцию до нижней т. Я-Е – 2-3 раза
12. Обсуждение обсуждение оно и есть обсуждение J
13. Упр №16 групповое Закрепление материала – группа самостоятельно – преподаватель помощник и контролер
14. Обсуждение обсуждение оно и есть обсуждение J
15. Упр №17 групповое самостоятельное Разбить на группы по 4-6 человек (другие) – по очереди прогнать ВП
16. Снятие перекачки зала Собрать ВП (см. объект 3-ки)
17. Обсуждение Подведение итогов по ВП
18. НП – принципы, структура, рисунок
При работе с НП (рис. 8), принцип тот же, только естественно используется другая точка “Я-Есмь” - верхняя. Не стоит зарываться не пытайтесь на первых порах прыгнуть выше того, что можете, 30-40 м не больше. Опыт приходит с практикой. 19. Упр №18 «Препод – группа – НП» Прокачать группе НП – группа отслеживает – погрузить ЭТ группы вниз на 15-25 м – провести редукцию до верхней т. Я-Е – 2-3 раза
20. Обсуждение обсуждение оно и есть обсуждение J
21. Упр №19 групповое Закрепление материала – группа самостоятельно – преподаватель помощник и контролер 22. Обсуждение обсуждение оно и есть обсуждение J
23. Упр №20 групповое самостоятельное Разбить на группы по 4-6 человек (другие) – по очереди прогнать НП
24. Снятие перекачки зала Собрать НП (см. объект 3-ки)
25. Обсуждение Подведение итогов по НП
26. Чакры Немного теории из 4-ки – применение чакр при работе с группой – применение чакр при выполнении данных техник.
Расширяем ЭТ вверх или вниз рядом с тЯ-Е создаем нужную чакру (рис. 9), в результате получаем воздействие не только потоком, но и данной чакрой. Происходит изменение потока через фильтр чакры. Из-за мобильности чакр после 4-ки существует возможность создать любую нужную чакру. И т.д.
27. Упр №21 «Преподаватель усиливает ВП – создает чакры – группа фиксирует» Преподаватель расширяет ЭТ на 15-35 м вниз, и усиливает ВП – поочередно создает чакры – Аджну – Вишудху– Анахату – Манипуру – Свадхистану – группа регистрирует. При создании Аджны дать задание группе подумать о сексе, а при создании Свадхистаны – подумать о живописи
28. Обсуждение Обратить внимание на то, что при активной Свадхистане картины чаще всего вспоминаются какие-то эротические. А при Аджне мысли о сексе скорее немного академические, какой-то научный интерес. И это при усиленном ВП.
29. Упр №22 «преподаватель – группа – то же самостоятельно» Преподаватель ведет голосом + немного помогает, с легкой фиксацией – группа создает чакры (см. п. 27)
30. Обсуждение обсуждение оно и есть обсуждение J
31. Упр №23 «Пеподователь усиливает НП – создает чакры – группа фиксирует» Преподаватель расширяет ЭТ на 15-35 м вверх, и усиливает НП – поочередно создает чакры – – Свадхистану – Манипуру – Анахату – Вишудху – Аджну – группа регистрирует. При создании Аджны дать задание группе представить какое либо физическое действие (уборка мусора, колка дров, вскапывание грядок, таскание кирпичей и тд.), а при создании Свадхистаны – подумать о живописи
32. Обсуждение Отследить изменения
33. Упр №24 «преподаватель – группа – то же самостоятельно» Преподаватель ведет голосом + немного помогает, с легкой фиксацией – группа создает чакры (см. п. 31)
34. Обсуждение обсуждение оно и есть обсуждение J
35. Упр №25 «групповое» Разбить на группы по 4-6 человек – по очереди провести прокачку по чакрам с использованием обоих потоков.
36. Обсуждение обсуждение оно и есть обсуждение J
37. Подведение итогов дня Коротко, в виде алгоритма – конспекта, подвести итоги дня.
38. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ ОБОИХ ДНЕЙ
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
ПОЛНОЕ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ОБОИХ ДНЕЙ!!!
Чай, кофе, танцы J
|
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
Этот день у Вас будет самым удачным! Добра, любви и позитива Вам и Вашим близким!
Грек
|
|
каталог |