Буду признателен, если поделитесь информацией
в социальных сетях
Я доступен по
любым средствам связи , включая видео
|
МЕНЮ САЙТА | |||
Библиотека 12000 книг | ||
Видеоматериалы автора сайта
ДЭИР Внутренняя логика ступени и мотивация слушателей |
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
Внутренняя логика ступени и мотивация слушателей (дополнение к методическим пособиям по ступеням только для преподавателей и ст.конс.)
Правила поведения и правила работы с консультантами. 1. Не брататься с организаторами и слушателями. 2. Не раскрывать проблем, поднимать коллег-преподавателей в глазах слушателей. 3. Не обнажать проблем перед организаторами. 4. Консультации только через организаторов. 5. Обязательное проведение занятий на клубе. 6. Подъем организации и понимание того, что есть обратная связь. 7. Хотя бы раз в месяц пересматривать доступное видео. 8. В словах применять понятие система навыков ДЭИР, а не просто система ДЭИР. 9. Финансовые отношения в Школе – это коммерческая тайна, и нечего трепаться!!! 10. Перестать брехать про Учителя! Не общались, так не придумывайте. Слушай вводную Титова к первой ступени. 11. Перед ступенью заранее оговорить с консультантами, обязательно выставляемыми с клуба, что они должны делать – и четко объяснять им, что в перерыве они должны РАБОТАТЬ, а не курить.
Первая ступеньВведение – 1. Похвалить слушателя – сказать, что они здесь не зря. Пару слов о развитиии Школы и о том, что это – глобальный процесс. 2. Объяснить, что всех привели социальные проблемы и коснуться их 3. Указать причину – переполнение ниши и необходимости следующего эволюционного этапа. Каким он должен быть? 4. Описание эволюционного процесса – и выход из него не в физ. изменениях, а в навыке (Маугли). Но в каком месте? 5. Указание слабого места – эггрегориальность с объяснением ее характера и причин (эггрегор моды с переходом на эггрегор войны). 6. Описание текущего положения (размыкание энергетики ребенка на более масштабные структуры, непрерывная энергетической воздействие). Тут можно даже озвучить, сколько порч в зале вы видите (но не говорить, у кого именно). 7. И описание того, как мы проходим это слабое место( мы избавляемся от 70% не своих мыслей). 8. Описание перспектив – свобода и сила. Школа – прежде всего социальной направленности, а не целительской. 9. Мораль!!! 10. Слова о религии – Бог есть, но мы должны набрать уровень, чтобы ощущать это. Путей много, но стремление к Богу мы можем только поощрять. 11. Слова о плане ступени. 12. Еще раз поздравить слушателей, сказать, что они пришли не зря – пришли, чтобы получить результат. Осталось – работать.
Эфирное тело1. Мир – это энергия, но мы не столкнемся с этим, пока не получим ее в навыке. Основа этого – эфирное тело. 2. Эфирное тело – это слепок наших идеомоторных ощущений, и это объективно – но чтобы объективизировать это, нужно начать работу. 3. Обратить внимание на то, что при ощущении рукой эфирного тела иных предметов мы уже достигаем результата – получаем тактильные ощущения без прикосновения. Но нужно понять, что это не воображение - то есть уловить вещь, которую невозможно себе вообразить – то есть объективную. 4. Объективизация при изменении размеров эфирного тела – обратить внимание на расплывчатость ощущений в большом эфирном теле и четкость в малом. Связать это с плотностью эфирного тела и с плотностью рецепторов. Эфирное тело – объективно!!! 5. Зафиксировать ощущения, возникающие при погружении эфирной руки в бедро эфирного тела. Сказать, что наше эфирное тело – это энергия, и эту энергию можно ощущать непосредственно. 6. И мы должны освоить азы – ощущение поля руками.
Поле1. Объяснить, что поле – основа экстрасенсорного воздействия. 2. Несобранным надавить на центра ладони и показать, как ощущения переходят на другую ладонь. Охарактеризовать обычное распределение ощущений – в центре давление, на кайме тепло, в пальцах покалывание. И переходим к исследованию поля. 3. Подчеркнуть, что два слоя поля (внешний и внутренний) образованы как раз энергией двух потоков (НП и ВП) 4. После рассказа о целительских моментах сказать, что вот теперь слушатель сам может начинать работать с целительскими проблемами. Но ведь поле можно еще и видеть. Клуб
Аура1. Сказать, что аура – это существенно расширение возможностей. Упомянуть, что в рамках программы ИВНД можно сильно улучшить эти навыки. 2. Не забыть сказать, что цвет ауры – штука индивидуальная, что бы там не говорили индукторы – потому что она является результатом интерверенции собственного цвета и цвета наблюдаемого объекта. А что мы видим – это энергию потоков. 3. И вот теперь, когда мы овладели основными навыками, мы можем двигаться дальше. И сказать, что эти навыки сами по себе непрерывно подталкивают человека – стоит получить хотя бы часть их, и они начинают жить в тебе самостоятельно, нарастая и усиливаясь.
ВП1. Пример с бомжом ворующим чемодан – и фиксация на ощущениях. 2. Обязательно упомянуть, что ВП – это основной источник энергии для действий. 3. Овладевший ВП овладевает силой.
НП1. Пример с заполнением счетов в срочном темпе – и фиксация на ощущениях. 2. Сказать, что НП – основной источник осознания. 3. Овладевший НП овладевает источником информационного воздействия.
Контроль ЦП1. Контроль ЦП – гарантия стабильности и блокирования непосредственного воздействия. 2. Но это еще не все – потому что мы могли пропустить воздействие, и нам нужен инструмент, чтобы восстановить свое состояние. 3. А это –эталонное состояние. 4. Сказать о последствиях воздействия
ЭС1. Правила создания ЭС (5 пунктов). 2. Объяснение свойств ЭС - это инструмент диагностики (потому что создает эталон для сравнения состояния) и инструмент коррекции (потому что сосотояние запечатлено в клетках памяти и преодолевает внешние воздействия). 3. И теперь нам нужно гармонизироваться – чтобы мы имели хоть одну точку отсчета, позволяющую определить наше состояние.
Гармонизация1. Обратить внимание слушателей на то, как изменилось их состояние – пришел покой и гармония. 2. Пояснить, что пусть это и не идеал, но это состояние всегда неизменно. ЭС ценно именно своей стабильностью. 3. ЭС можно менять, но не чаще чем примерно раз в два-три месяца (потому что при более частой смене понятие эталона теряет значение).
Рассказ о ЭИП1. Пояснить, что для образованного человека это не страшно – их можно легко удалить. 2. Сказать, что нет никакой предопределенности – нет ни порчи, не проклятия навсегда.
Снятие ЭИП1. Сказать, что могут быть негативные ощущения – потому что для человека нет ничего дороже, чем чем выпестованная годами порча. (пару примеров о эффекте работы) 2. Сказать о том, что с этим делать.
Объект1. Сказать о том, что это – инструмент эггрегориального воздействия, но он, как и эгрегоры, не властен над людьми с оболочкой – он может только служить нашим целям. Привести параллель между радиорозеткой и 220 вольт (одна несет информацию, другая – нет) 2. Это – инструмент силы, в несколько десятков раз повышающий силу человека. (пару примеров о том, как он влияет) 3. Резко подчеркнуть значимость объекта и очень четко подчеркнуть все эффекты объекта при его использовании. Сделать так, чтобы люди использовали объект. 3. Сказать о том, что возможности объекта намного более широки – но это отдельно в рамках ИВНД. Потому что это - единственный магический предмет в действии, и пользованию им нужно обучаться. 4. А теперь мы готовы замыкать оболочку.
Постановка облочки1. Сказать о том, чтооболочка непроницаема – потому что она держится на уровне условного рефлекса, и никакое влияние не может просочиться, пока вы сильны. Причем рефлекс начальный образуется тут же- потому что подсознание само знает, что ему надо и стремится обрести стабильность. 2. Обратить внимание слушателей на их самочувствие – и тут же, зафиксировав их внимание на ощущении потоков, энергетически надавить (потоки, отражая воздействие, усиливаются) и бросить шарик (оказать негативное воздействие) (он увязнет в оболочке). 3. Например, сказать о том, что есть недоумки, котрые пытаются индуцировать – дескать, «у вас крайние чакры не прикрыты – таки вот я через них сейчас….» - объяснить, что это полный бред – потому что крайние чакры человека не работают в режиме излучения –они только поглощают чистую энергию потоков- а чакры, через которые действуют, излучают только смешанную энергию – но нельзя передать информацию в чистой среде (белое по белому или черное по черному) – то есть любое воздействие подразумевает смесь энергий ВП и НП. А после оболочки эти сгустки просто поглощаются по компонентам ВП или НП, и не оставляют следа. Это прикол индукторов- и позднее мы поговорим об этом. 4. Поздравления!!! Теперь вы неуязвимы.
Заключение1. Вы неуязвимы Жестко объяснить, что никакое влияние вне вашей слабости невозможно. Но оболочка не защищает от пули, оружия продетариата и слова. И нужно соблюдать определенные правила ментальной гигиены, 2. Вам нужны правила, накладываемые силой (потому, что если у челвека нет силы, это не опасно. Но у слушателя есть сила. Он может сам в своем поле начудить круче всех посторонних (тем более он от них защищен). Отсюда – понимать индукторов («Боже, какая порча!!! Я не знаю, как справиться с этим менее, чем за 500 долларов…»), манипуляторов (моралистов, особенно «кармологов») – (Какая плохая карма!!! Менее чем за 600 долларов помочь невозможно…) Этим людям нужны либо ваши деньги, либо ваша сила. И это – просто способ выживания. Это – вампиры. Посему плевать на индукторов (лучший ответ – «Да, у меня порча. Щас и у тебя будет. Она заразна») – это лучший способ – обратить индукцию на ее автора. Про «моралистов» – понимать, что этот человек, презревая Божии правила (Не судите, да не судимы будете), сам от лица Бога пытается управлять другими, рассказывая о «хорошо и плохо» - он пытается просто управлять вами, извлекая свою выгоду. Он подключает провода к вашему мозгу – гнать его. И еще – целители без образования. Это очень опасно для здоровья (потому что вера в мочу и прочие экскременты в сочетании с тотальной неграмотностью, без глубоких знаний опасна ( в НИИ онкологии Петрова до 20% детских смертей именно из-за таких подонков). Со здоровьем рисковать нельзя. Поэтому сначала официальная медицина вместе с энергетикой, а только потом – все остальное (можно пример – что если оставить $10000 на подоконнике, то 30% их не украдут за час – но ведь никто не пойдет на такой эксперимент. А со здоровьем – можно? Примеры про людей, которые погибли от рака, потому что вместо лечения хлебали мочу или отрабатывали карму.) Просто понимать, что если есть человек, корый сказал – не лечитесь, не принимамйте ядовитой химии и не ходите к врачам, отрабатывайте карму (варианты – молитесь, чиститесь и проч) – он просто хочет вас убить и забрать себе ваши деньги. Знайте и отражайте. 3. То есть первое правило, которому чукчи учат своих детей – «НЕ ЕСТЬ ЖЕЛТЫЙ СНЕГ» 4. Слова о том, чего люди достигли в результате первой ступени и к каким результатам это приведет. Сказать о увеличении силы и о том, как отпадут вампиры. 5. И почему нужна вторая ступень – 1) мы свободня от энергетических и информационных влияний. 2) Мы восстановили энреергетический, но не информационный контроль – и теперь нам нужно восстановить управление над собой. 3)Это программы на удачу и везение (подчеркнуть роль подсознанияи истинного желания), на эффективность собственных действий (подчеркнуть, что это тне программирующее влияние тройки, а просто устранение эгрегориальных влияний и снятие сопротивления среды), на уверенность в себе ( спримером – как трудно не дать войти первому попавшемуся человеку в первую попавшуюся дверь по сравнению с тем, как легко не дасть войти постороннему в свой дом). 4) нам надо решить проблемы кармы и здоровья (обязательно заострить внимание на том, что кармологи – просто шарлатаны, которые пятаются управлять человеком при помощи чувства вины, которое как раз и служит источником кармы, пока без объяснения механизма). 6. И вы обязательно придете на 2 ступень – потому что только это даст вам возможность освободиться от кармы и без проблем достигать собственных целей. Привести пару примеров застарелой первой ступени (когда все так прекрасно, что воще не хочется двигаться). 7. Но пока – примите поздравления, потому что время после первой ступени –это самое спокойное и великолепное время, которое дает нам возможность отдохнуть, собраться с силами и перегруппировать себя на дальнейшие задачи. 8. Сказать о клубных возможностях и возможностях программы ИВНД.
Вторая ступеньВведение1. Тщательно рассказать о ситуации, в которой люди оказались после первой ступени. 2. Рассказать о причинах этого. 3. Сказать о том, как мы будем из этого выходить. 4. Привести несколько примеров срабатывания программ. 5. Поздравить слушателей и похвалить их – сказать, что вот они социальные аспекты системы навыков ДЭИР.
Рассказ о удаче и везении1. Предельно доходчиво объяснить, то недостижение целей – это результат конфликта сознания и подсознания. 2. Разъяснить роль истинных желаний – то есть это не просто с потолка взятое желание, а просто желание, к которому подталкивает жизнь, но из него удалены не нравящиеся подсознанию моменты. 3. Сказать о подпитке людей своей энергией – что это просто возбуждает их зависимость от ваших целей.
Удача и везение1. Четко фиксировать внимание людей на изменениях, которые происходят с их ощущением цели после работы – после формирование интегрального ощущения цели она делается не абстаактной, а ощущаемой (как давно знакомая), а после постановки программы – естественной.
Рассказ об эффективности1. Заострить внимание на том, чт это – не жесткое программирование, а просто снятие сопротивления, и в конечном счете это благо – мы вырываем людей из поля энергоинформационных паразитов. 2. При ощущении намерения и работе с «я есмь» полность. пормотивироватьи сказать о необходимости тренировок – потому что это азы, используемые на третьей, четверттой и пятой ступенях
Эфффективность1. Заострить внимание, что интегральное ощущение цели получается немного другим – словно хроника, оно лишено эмоциональных моментов.
Рассказ о уверенности1. Объяснить, что это – агрессия, корая заставит вас удесятерять усилия перед препятствием, а не бросаться на людей. 2. Объяснить психологическое значение агрессии – это просто энергия для активных действий.
Уверенность в себе1. Не использовать эталонное состояние для генерации АЭС – взять другое воспоминание. 2. Объяснять, что цель не должна быть направлена на самого себя – потому что это генерирует мощный подсознательный конфликт – депрессия и невозможность энергетически работать, потому что нельзя направлять агрессию на свое подсознание. 3. Зоастрить внимание на изменение реакции в зависимости от фазы генерации уверенности на модельной цели (взять карандаш) - то есть сначала скорость, потому сила, потом осмотрительность. Большая цель1. Очень тщательно работать, не жалеть сил и энергии! Заключение к большой цели1. Привести примеров!!! 2. Поздравить слушателей!!!
Карма рассказ1. Особое внимание уделить истинной концепции кармы и объяснить про шарлатанов –кармологов, котрые воспитывают в людях чувство вины, которое и генерирует кармические последствия. То есть просто честность и целостность – это отсутствие кармы, а простой визит к шарлатану – это возможность возникновения кармы прямо на месте (можно чуть пошутить над ними – цитата из Свияша о том, что «купите десять книжек - и карма уменьшится на 2%» (это прямо к первой ступени – об индукторах) и проч) 2. Очень четко объяснить механизм ее возникновения (расхождение между поступком ведущим к цели и целью), сказать о том, что ничто снаружи не воздействует на человека негативно, а все действия он совершает сам.
Карма удаление1. Заострить внимание людей на том, что после удаления кармы в ЭС нет чувств по отношению к кармической ситуации.
Здоровье и матрица здоровья1. Сказать об ограничениях метода – то есть можно работать с функциональными заболеваниями, но нельзя с органическими. 2. Хорошо научить людей убирать ЦП из области болезненных ощущений (щипка). Сказать, что это по сути убор тканевого рефлекса, способствующего развитию заболевания. 3. Очень четко заострить внимание людей на том, как матрица снимает негативные ощущения (просто ущипнуть себя и поставить на себя матрицу – ощущения уйдут). 4. Сказать про пост и медрезультаты поста – но адресовать людей на клубы, где пост проводится с исключением человека из социальной среды, и под наблюдением он имеет все те результаты.
Заключение1. Перевод внимания на третью ступень с упором на то, что тройка – это залог перехода на новый уровень общения и основной набор навыков для четверки. 2. Сказать о возможностях объекта на второй ступени и адресовать слушателей на клуб, и немного сказать о фоновой работе второй ступени – то есть аннонсировать программу ИВНД соответствующего уровня.
Третья ступеньВведение
Пассивное управление
Внимание
Ст толчок
Намерение
Конструкции
Программы
Заключение
Четвертая ступеньВведение
Теория смещения точки
Смещение точки (на что обратить внимание)
Теория расщепления точки
Расщепление точки
Теория растворения чакр
Растворение чакр
Ориентировка в новой конфигурации
Заключение (не есть желтый снег и о клубах)
Пятая первая ступень. Введение
Мы и мировые течения – принципы анализа
Возможность для нас
Принципы полосатости
Полосатость
Принципы путей
Теория определения путей
Укрепление полосатости
Заключение
|
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
Этот день у Вас будет самым удачным! Добра, любви и позитива Вам и Вашим близким!
Грек
|
|
каталог |