Буду признателен, если поделитесь информацией
в социальных сетях
Я доступен по
любым средствам связи , включая видео
|
МЕНЮ САЙТА | |||
Библиотека 12000 книг | ||
Видеоматериалы автора сайта
ДЭИР Динамическая работа с глобусом сознания. Приближение к гениальности |
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
ФИО – Дапин Олег Иосифович. Возраст – 49 лет. Черечанская Ирина Вильевна Возраст – 31 год Название работы – Динамическая работа с глобусом сознания. Приближение к гениальности. Цель – Динамическое управление движением точки Я ЕСТЬ в виртуальном пространстве глобуса сознания. Краткое описание – Формирование навыков мгновенного перемещения и изменение геометрических размеров точки Я ЕСТЬ. Основное отличие от существующих подобных работ – Динамическое перемещение и изменение геометрических размеров точки Я ЕСТЬ. Полученные результаты – полученные навыки позволяют в реальном масштабе времени помещать точку Я ЕСТЬ в нужное место виртуального пространства с одновременным изменением геометрических размеров, максимально использовать глобус сознания в жизни человека.
Семинар "Динамическая работа с глобусом сознания Приближение к гениальности". Дапин О.И., Черечанская И.В. г.Казань
План: 1. Подготовка к занятиям 1.1 Чистка оболочки и эфирного тела снаружи 1.2 Шарик большой в солнечное сплетение 1.3 Шарик маленький в солнечное сплетение 1.4 Усиление ВП, НП, оба вместе 1.5 Чистка остаточного негатива 1.6 Гармонизация через эталонное состояние 1.7 Чистка помещения через эталонное состояние 2. Теоретическая часть. 3. От работка новых навыков 4. Идея. Элементы ноу-хау 5. Построение карты, собственного виртуального пространства. 6. Выбор областей, в которые будем сдвигать точку Я-Есть.
1. Подготовка к занятиям (на усмотрение преподавателя) 1.1. Чистка эфирного тела внутри 1.2. Чистка оболочки и эфирного тела снаружи 1.3. Шарик большой в солнечное сплетение 1.4. Шарик маленький в солнечное сплетение 1.5. Усиление ВП, НП, оба вместе 1.6. Чистка остаточного негатива 1.7. Гармонизация через эталонное состояние 1.8 Чистка помещения через эталонное состояние 2. Теоретическая часть Один человек сказал: "Некоторые люди считают, что цель обучения - приобрести знания. На самом деле цель обучения - начать действовать." Давайте применять полученные навыки в жизни, пользуйтесь полученными знаниями. Сегодня мы ещё раз поработаем с точкой Я-Есть, с объективным и виртуальным пространствами. Сегодня наша задача получить возможность панорамного рассмотрения объективной реальности одновременно под самыми разными углами. И динамическое переключение движения точки Я есть в различные области, по желанию слушателя. Итак, первое. Широкий луч энергии ВП вас научили излучать на ступени 1. Вы все помните ступень 3. Формирование узкого луча энергии ВП. После этого вы уже не задумываетесь, как я это буду делать. Захотел – излучаю узкий, захотел – широкий. Все тонкие энергии в человеке управляются силой его мысли. Точнее они управляются подсознанием. Подсознание знакомо со всеми этими энергиями. И может ими управлять. Для того чтобы это перевести в сознательную плоскость надо сознанию показать, что это за энергия и как ею управлять. И формируется мостик сознание – подсознание. После этого человек уже может управлять этой энергией. Иногда достаточно только упомянуть человеку о каком-то существующем феномене – как он им уже может управлять. Рассказывая человеку о тонких энергиях, мы его заранее инициируем. Сказали слушателю, что это делается вот так (например, энергия течет вот таким образом), и слушатель это будет делать именно вот так. Этот тезис будет подкреплен практически чуть позже. Второе. Ступень 4. При повторе ступени, когда слушатели-повторники собирают точку Я ЕСТЬ воедино, выявился интересный эффект. Повторникам сбор точки Я ЕСТЬ воедино не нравится. И у части из них она сама вдруг расщеплялась попалам и появлялась в крайних чакрах. Реально это происходит так. Собрали точку воедино. Слушателю это не нравится. А нравится быть с расщепленной точкой Я ЕСТЬ. Подсознание «это не нравится», расценивает как приказ восстановить ранее существовавшую структуру. Пуск. И точка Я ЕСТЬ разбегается по крайним чакрам. А почему бы это не сделать сознательно. Для примера разберем четверошную структуру.
Теперь вы сами можете мгновенно собирать или разбирать четверошную структуру.
3. Отработка новых навыков. Человеку доступно несколько пространств. То есть человек это такое существо, которое живет на грани между объективной реальностью и субъективной реальностью. И поэтому он действует сразу в нескольких пространствах. Во-первых, это пространство объективной реальности Все, что мы знаем об объективной реальности, вся информация, - это наши ощущения. Объективную реальность, вы воспринимаете сквозь призму субъективной реальности. Еще глубже расположено ваше виртуальное пространство, оно существует только благодаря тому, что у человека есть душа. Эта ниточка связи.
На занятиях по 3, 4, 5 ступенях вы учитесь сдвигать точку Я-Есть в этих трёх пространствах. А) В субъективном пространстве вы смещали точку Я-Есть, на 3 ступени когда передавали намерения. Вы воспользовались субъективной вашей стороной реальности, чтобы отождествить точку Я ЕСТЬ. Б) В пространстве объективной реальности, вы смещали точку Я-Есть на 4 ступени, когда смещали свою точку к точке преподавателя. На семинаре ТОП, вы тоже будете смещать точку в объективной реальности. В) В виртуальном пространстве, вы смещали точку Я-Есть когда находили область хорошо.
Точка Я-Есть - это центральная область сознания. Она связана с механизмом фокусировки внимания, который позволяет изучать ту или иную сторону объективной реальности. Механизмы сознания, у обычного человека, очень жестко держат вот эту точку.
На 4 ступени вы находили область хорошо, чистый звук, яркий свет, тепло, радость и т.д. Эти области расположены у кого как, но в одной месте соединяются. И если сместить точку Я-Есть в эту область, то вам действительно становится хорошо. Вы можете мгновенно использовать этот потенциал вашего мозга. Нужно нарисовать карту расположения интересующих вас областей. Глобус вашего сознания. Наша точка Я ЕСТЬ может пребывать где угодно. Наше сознание нашей головой не ограничено.
Обратите внимание все эти образы, чувства располагаются в разных областях виртуального пространства. 4. Идея. Элементы ноу-хау
Замечание: если у вас хватит энергии на это преобразование. Например:
1. Движение точки Я ЕСТЬ туда-сюда в любую область виртуального пространства. 2. Изменение конфигурации точки Я ЕСТЬ (изменение размеров) в виртуальном пространстве. Как работает Гений? Сейчас он малюет картину, а через минуту пишет стихи, а затем без перерыва сочиняет музыку. А потом изобретает новый холодильник. И т.д. В любой области приложения сил. Творческая натура. Давайте научимся делать также. Давайте уподобимся Гению. Станьте Гениями.
Сразу предупреждаю. Если вы никогда не изобретали, то у вас нету и области изобретательства в виртуальном пространстве. Точку Я ЕСТЬ помещать-то некуда.
Итак, точка Я ЕСТЬ у вас может (вы это уже делали): 1. Находиться в верхней чакре. 2. Перемещаться туда-сюда в нужную область виртуалки. Научимся : 3. Мгновенно перенастраивать движение точки Я ЕСТЬ в другую обозначенную вами область виртуального пространства. 4. Мгновенно увеличивать точку Я ЕСТЬ в размерах (и уменьшать) в виртуальном пространстве.
Включаем магнитофон с классической музыкой. Музыка должна быть узнаваема. Например «Вальс Цветов». Выключаем.
Слушаем песни Высоцкого. Повторяем медитацию.
Слушаем песни о. Визбора. Повторяем медитацию. Отрабатываем навык.
Слушаем стихи Пушкина. Повторяем медитацию. Отрабатываем навык.
ВСЁ. Теперь вы в любой момент времени, определив очередную, нужную область виртуалки, можете перенастроить движение точки Я ЕСТЬ.
Замечу следующее: слушать стихи и писать стихи - это не одно и тоже. Понятно? Область стихов Пушкина занимает некоторое пространство. А написание стихов другое. Но они пересекаются. Понятно.
ПР. Это упрощенный вариант видения проблемы.
Продолжаем работать. Область стихов Пушкина занимает некоторое пространство. И оно не совпадает по размерам с размерами точки Я ЕСТЬ.
Повторяем несколько раз.
Точка Я ЕСТЬ может по вашему желанию мгновенно перейти в любую обозначенную зону виртуального пространства.
Вспомните свою семью. Обратите внимание. Семья занимает в виртуалке много места.
Отрабатываем это упражнение на разных областях. Получаем навык мгновенного переноса точки Я ЕСТЬ с одновременным изменением ее геометрических размеров до размера взятой области.
5. Построение карты, собственного виртуального пространства.
Можно найти области: семья, отдых, учёба, достаток, новая квартира, своя книга.
6. Выбор областей, в которые будем сдвигать точку Я-Есть.
Выводы, который вы делаете, глядя на окружающую вас реальность, напрямую зависят от состояния, в котором пребывает ваше сознание. Позиция точки Я ЕСТЬ с механизмом фокусировки, относительно механизмов сознания, относительно положения механизмов сознания, она и определяет то, что вы видите, то есть ту часть, которую вы анализируете.
Выберете области, в которые будем сегодня двигать точку Я-Есть, согласно прилагаемого списка. Дома вы можете выбрать любую другую область:
Маленькое отступление: Существует такое понятие, как масштабность действия. Приведу пример. Если вы хотите перемахнуть через забор, вы можете нацелиться в прыжке чуть выше него. Возможно, вам это удастся, возможно нет. Если вы нацелились на Луну, вы перемахнёте через верхушки деревьев, даже если не допрыгнете до цели! В этом суть масштабности действия. Если вы мыслите масштабно, ваши шансы достичь значительных результатов увеличиваются на порядок.
1) Т.е. если вы выбираете область стихов, то ищите не область детских стишков, а область, где находятся стихи Марины Цветаевой, Анны Ахматовой, Пушкина, Тукая. Представьте что вы с успехом читаете свои стихи перед большой аудиторией, стопку ваших книг. 2) Область рисования - Шишкин, Леонардо да Винчи, или Пикассо, ваши выставки, вернисажи, не надо детских каракулей. 3) Область пения - Дмитрий Басков, Монсерат Кaбaлье, Алла Пугачёва (ваши кумиры). 4) Танцы - Махмуд Эссанбаев, Анна Павлова, Екатерина Максимова, вы на сцене, восторг. 5) Ораторство, красноречие - Цицерон, Авраам Линкольн, адвокаты, известные личности. 6) Организаторские способности - сеть магазинов Эдельвейс, "Красный Восток", Сбербанки. 7) Иностранный язык - представьте себя переводчиком, гидом или жителем этой страны. 8) Семья - Ваши родные и близкие + ваши будущие хорошие мужья, жёны, зятья, невестки. 9) Жизнерадостность - вспомните юмориста или просто оптимистично настроенного человека. 10) Изобретательство - Нобелевские лауреаты Пьер и Мария Кюри, Менделеев, Ньютон. Представьте , что вам вручают нобелевскую премию. 11) Писательство - Лев Толстой, Марк Твен. Вы пишите мировые бестселлеры. 12) Бизнес - Татнефть, Торговая компания ДОМО, Эдельвейс, РАО ЕЭС, Центробанк. Обязательно увидьте себя занимающимся этой деятельностью. Успех и процветание.
Ищем эти области. Определяем их местонахождение. Проводим тренировки на перенастройку движения и изменения конфигурации точки Я ЕСТЬ. И теперь в любой момент времени, когда вам это надо, вы сможете перенастроить движение точки Я ЕСТЬ.
Способ применения: 1. Если вам необходимо принять какое-то решение, сделать выбор, то используйте движение точки Я ЕСТЬ в выбранную зону. Это дает возможность панорамного рассмотрения проблемы. Рассматривайте эту проблему, используя различные области виртуального пространства. 2. А если вам надо просто работать, творить в какой-то области, то просто поместите туда точку Я ЕСТЬ, одновременно увеличив ее размеры.
То, что вы сделали, простым ДЭИРовцам пока недоступно. Вы сделали большой шаг в сторону гениальности.
Вы же уже Гении. Остальное за вами.
|
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
Этот день у Вас будет самым удачным! Добра, любви и позитива Вам и Вашим близким!
Грек
|
|
каталог |