Буду признателен, если поделитесь информацией в социальных сетях

 

ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

ßíäåêñ.Ìåòðèêà ДЭИР Дополнения к фоновым занятиям 2 
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

 

 

 

ДЭИР Дополнения к фоновым занятиям 2 

скачать     40.zip

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

ДОПОЛНЕНИЯ К ФОНОВЫМ ЗАНЯТИЯМ

 

15.01.  Стать привлекательным(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная.  Когда надо, что бы заинтересовать партнера – бизнес, беседа, противоположный пол и тд. Люди чувствуют и стремятся настроиться на энергию идущую от другого. Жизнь это постоянный энергобмен и в наших силах сделать его гармоничным и качественным. 

Техники.   1. Сделали шарик эфирными руками – насытили его, кроме энергии, своими ощущениями тепла, радости, удовольствия, покоя, гармонии и др. позитивом – погрузили в солнечное сплетение. Создали еще один такой же и распределили его круговыми движениями по часовой стрелке по лицу. Сделали такой же перекинули его партнеру, 2-4 шарика и он замлеет от восторга. 2 (3ст)+намерение действия с позитивным желанием.

Заключение.   Стоит запомнить, что энергонасыщенность – это всегда привлечение внимания.

 

16.01.  Как сделать, чтобы цветы стояли долго(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Всегда приятно когда цветы стоят очень долго, как те что вам подарили, так и те что сами дарите.

Техники. 1.Сделали шарик из ВП распределили по букету (можно отдельно по цветку) - сделали еще шарик из ЦП так же распределили - опять шарик из ВП закрепили результаты + 2-3 шарика в воду. 2. Расширили ЭТ на то место, где находятся цветы - погрузились в ЭС - провели гармонизацию - откристаллизовали новое ЭТ

Заключение. Живой организм существует тогда когда есть энергия - можно насыщать цветы - можно место – совмещать еще лучше

 

17.03.   Сделать блюда вкусным(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Помогает и когда сам готовишь, так и когда готовят другие

Техники. 1.Вспомнили нужный вам вкус - ощутили сделали шарик из ЦП (с небольшим преимуществом ВП) – распределили его по приготовленной еде (в виде прикола – вкус горчицы на торт J ) 2. Сделали шарик (см. выше) - предали повару 3. (4ст) Когда сам - нашли в ВИП нужный образ еды (готовишь утку – образ аппетитной утки с яблоками) соединили с местом “я сейчас готовлю” - сместили туда т.ЯЕ - накачали объединенный образ ВП

Заключение. Возможность удивить. Поддержать реноме партнера в его собственных глазах – хорошей хозяйки-хозяина.

 

18.01.   Лоск на уборку(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Часто хочется выделить свою работу, просто что бы ее отметили. Иногда всю, иногда частично (конкретную вещь).

Техники. 1.Сделали уборку - расширили ЭТ провели гармонизацию через ЭС - немного усилили ВП - наполнили большое ЭТ (помещение) - откристаллизовали новое ЭТ. 2. Выбрали вещь(и) сделали шарик из ВП- распределили по вещи. 3. Выбрали вещь(и) - насытили ее ВП

Заключение. Люди замечают более энергонасыщенное. Полезно.

 

19.01.   Замедлить время для других(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Время понятие субъективное и зависит от энергосостояния - много энергии время летит - мало замедляется. Полезно когда сам не успеваешь – замедляешь других.

Техники. 1. Настроились на партнера откачали - ЦП из солнечного сплетения + ВП из низа живота - заполнили НП. 2. Настроились на нужных людей - отследили энергопотоки рядом с ними - откачали ВП (для откачки можно использовать объект) 3.(3ст)То же + намерение отказа + негативное желание 4. (4ст) Заранее. Настроились на ощущение долгого, тягучего времени - нашли ВИП это место - сделали шарик из НП - сжали его - погрузили в него часть ВИП - спрятали в одежде - в нужный момент перекинули в партнера

Заключение. Кто раньше успеет тот становиться более социально успешным. Часто не надо, лучше самому успевать J.

 

20.01.   Улыбка, проникающая в душу(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Часто требуется быстро войти в контакт, или просто рассмешить, или что бы вас хорошо запомнили .

Техники. 1. Усиливаем ВП, вспоминаем что-то веселое накачиваем ЭТ до предела, постепенно начинаем насыщать пространство вокруг себя этой энергией, приостанавливаем свой ВП, позволяя внешнему энергетическому фону быть несколько больше вашего - при вхождении нужного человека или группы усиливаем ВП и начинаем его транслировать (не забываем при этом улыбаться J ). 2. (3ст)То же + позитивное желание 3. (4ст) Закрыли глаза вызвали образ себя веселого, обаятельного, при необходимости - немного стеснительного - определили куда в ВИП обращаетесь, сместили туда тЯЕ, накачали это место ВП, проконтролировали по ощущениям в СУП.

Заключение. Повышает коммуникативные возможности. Улучшает социальную активность.

 

21.01.   Сделать приятное(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная.  Очевидно. Как мы относимся к миру, так и он к нам.

Техники. 1. Ощутили человека – настроились на него – отследили, предмет его интереса – вспомнили что-то приятное (подходящее для этого случая) – усилили ВП – насытили это ощущение – перевели его на предмет – закрепили ЦП. 2. (3ст) То же + позитивное желание 3. (4ст) Нашли в ВИП данный образ – усилили ВП, перенаправили его в этот образ – контроль по изменениям в СУП.

Заключение.  Спектр отношений с лдьми широк – имеет смысл сделать его более качественным.

 

22.01.   Не дать думать определенные мысли(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Чем меньше думаешь о неприятном тем оно дальше. Достаточно убрать энергонасыщенность данных мыслей.

Техники. 1. Сконцентрировались на беспокоящей мысли – закрываем глаза -  начинаем останавливать ВП – сбрасываем весь ВП с тела – ВП должен остаться только в руках – делаем шарик – в шарике должен сосредоточиться весь оставшийся ВП с тела – скинули эту мысль в шарик – сбросили шарик – вспомнили что-то приятное, усилили ВП – создали шарик насытили его этим приятным – наполнили ВП – погрузили в Анахату – подкрепили общей прокачкой ВП по телу. 2. (4ст) то же + сброс ВП с беспокоящей области ВИП – шарик из НП и прочистили ВИП сняв ВП с этой области.

Заключение. Очевидно.

 

23.01   Стать заметным(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Очевидно. Нужно обратить на себя внимание. Так же полезно при подписании договоров, при общении с домашними и тд. Да и вообще полезно.

Техники. 1. Расширили ЭТ – усилили в нем ВП – установили контакт с нужным человеком ВП из Аджны. 2. (3ст) то же + конструкцию (исходя из ситуации) 3. (4ст) в ВИП насытить зону я большой и заметный” ВП + сместить туда тЯЕ

Заключение. Замечают больших и сильных.

 

24.01.   Зарядить свое имя(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Любое слово, особенно имя человека, воспринимается в зависимости от вложенной в него энергетики. Причем сам человек не всегда и понимает, что он услышал, и не берет это в сознание прямо немедленно – но энергетика, вложенная в слово, западает в его подсознание (западает в душу) и меняет контекст его восприятия, контекст работы его разума.

Техники. 1. С новыми партнерами. Проговариваем свое имя, запоминая возникающие при этом ощущения, из этого ощущения формируем шарик – насыщаем его ЦП (с небольшим преимуществом ВП) – перед представлением себя усиливаем ЦП – насыщаем ЭТ – транслируем во вне – приостанавливаем – во вне ЦП чуть больше чем в нас –усиливаем ВП – представляясь скидываем этот сгусток, одновременно транслируем ВП, усиливаем впечатление. 2.С известными. То же + усиливаем ВП – в тот момент, когда нас называют перекидываем сгусток. 3. (3ст) То же + позитивное желание. 4. (4ст) в ВИП образ своего имени – усиливаем ВП накачиваем эту зону – контроль качества по ощущения в СУП.

Заключение. Что бы запомнили ваше имя на века + хорошо относились и тд. Можно выставить на рефлекс, тогда всегда будите заряжать свое имя. Это же может стать минусом – всегда вас будут помнить, по этому насчет рефлекса оцените степень важности.

 

25.01.   Пауза в разговоре(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Полезно когда нужно, что обдумать, или хочется просто заткнуть на время партнера, а жестко его обрезать не хочется.

Техники. 1. Усилили ВП – по стрелочки в собеседника, в район горла – стрелочку назад, и откачали ВП от горла – усилили НП – насытили горло собеседника + закрепление результата – расширяем ЭТ, так что бы он (они) попали в него – усиливаем НП – насыщаем партнеров. 2. То же + усилили ВП – перенаправили в любой предмет (в плакат красивой девушки J ) – до переключения внимания. 3. (3ст)То же + сбивка намерением (или конструкцией) 4. (4ст) в ВИП нашли образ собеседника – усилили НП – насытили это место – контроль по СУП

Заключение. (1-3 ст) Иногда полезно переключить внимание партнера на нечто другое (хоть вид за окном) дав себе время подумать – используем  п2. Когда такой необходимости нет – п1.

 

26.01.   Защита на телефон(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Социально успешный человек огромное количество информации получает из телефонных переговоров – чем меньше при этом лишнего тем лучше. Часто так же требуется избавить себя от лишних эмоций других людей.

Техники. 1. Создали шарик из НП – холодный, колючий и тд – распределили его по телефонной трубке – дали время впитаться (5-10 мин) – шарик из ВП – распределили сверху – время впитаться. 2. Усилили НП – насытили весь телефон – усилили ВП – распределили сверху.

Заключение.  Можно использовать объект (см 1ст).

 

27.01.   Выделить результат своей, а не конкурента, работы(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. При равных шансах – перевести мнение в свою сторону. Люди выделяют более энергонасыщенный результат.

Техники. 1. Расширили ЭТ до требуемых размеров – немного усилили ВП – насытили ЭТ – вырезали новое тело – максимально усилили ВП – насытили нужную вещь. 2. (3ст) то же + позитивное желание 3. (4ст) в ВИП нашли место работы и заказчика – насытили его ВП – проконтролировали по ощущениям в СУП

Заключение.  Повышение социальной успешности. Простая рабочая технология.

 

28.01.   Ускорить события(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная.  Иногда нужно просто подтолкнуть событие. Помним, что чем больше энергии в событии тем лучше.

Техники. 1. Закрыли глаз – сконцентрировались на нужном событии – отследили на ощущениях связь с ним – максимально усилили ВП – насытили связи. 2. При необходимости – просмотрели мешающие обстоятельства – слегка усилили ЦП – установили с ним контакт (скинули энергию ЦП до ощущения связи) – поменяли движение энергии на себя – перенаправили эту энергию в нужную сторону 3. (4ст) в ВИП определили место события – максимально накачали область ВП – контроль по ощущениям СУП

Заключение.  Для активных в социальном плане людей – повышение успешности.

 

29.01.   Почувствуй другого(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная.  Иногда нужно настроиться на конкретного человека и определить как у него дела. Перестаем нервничать – всегда пугает неизвестность.

Техники. 1. Закрыли глаза – вспомнили нужного человека – ощутили с ним энергетическую связь – усилили ЦП – наполнили энергией ЭТ – передаем по связи до человека энергию до возникновения контакта (отдачи) – отследили какие ощущения возникают, какой поток ощущается сильнее – какие эмоции (радость, грусть, тревога и тд).  2. (3ст) То же + работа с тЯЕ  3. (4ст) Нашли в ВИП образ нужного человека – усилили ВП – в образ – отследили обратную реакцию 

Заключение. Если нужна больше эмоциональная составляющая работаем с ВП - если информация НП

 

30.01.   Проработать суставы рук(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная.  Руки человека – это очень важная часть нашего физического тела. Это и инструмент творчества, и один из основных элементов невербальной трансляции наших чувств и мылей. Холодные, малоподвижные, невыразительные и негибкие руки «говорят» подсознанию других людей очень много. Наши руки демонстрируют то, что мы ощущаем, а не говорим.

Техники. 1.  Максимально расслабить мышцы рук – усилить ВП и равномерно распределить его по обеим рукам постепенно усиливая режим ВП – ощутить области сопротивления и вывести их (ВП) за пределы эфирного тела – усилить НП – направить по рукам и закрепить полученный результат. Или еще вариант для более глубокой проработки – вращательные движения эфирных кистей, эфирных рук до локтей, эфирных рук целиком (при регулярном повторении закрепляется рефлекс на удержание более комфортных ощущений эфирных рук, а соответственно и физических) 2. (3ст) Поиск заблокированных зон (п.1) – поочередное смещение тЯЕ в эти области до их отработки. 3. (4ст) Чиска шариками.

Заключение. Очевидно.

 

31.01.   Тест будущего(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная.  Любое, даже непроявленное еще будущее событие, вероятность которого очень высока обладает уже неким колличеством энергии в нашем сознании и сознании других людей. Чем выше вероятность, тем больше энергонасыщенность. Способность предугадывать такую вероятность дает нам весомое преимущество и сохраняет нашу энергию от несанкционированных затрат.

Техники. 1. На внутреннем экране просматривается будущая ситуация (как можно более детально) – в эталонном состоянии эта-же ситуация (ИО) тестируется направленным лучем ВП на предмет ее комфортности и энерговозврата в ощущениях – чем комфортнее и сильнее возврат энергии, тем выше вероятность будущего события 2.(4ст.) Продумываем ситуацию – находим область ее породившую в ВИП – направляем в эту область энергию ВП – оцениваем мощность, качество и комфортность энерговозврата.

Заключение.   Для повышения эфективности использования этого навыка необходимо (на начальном этапе) тестировать немасштабные, ближайшие по времени ситуации.

 

01.02.   Тестер воздействия  (горячий синий тяжелый кислый пахучий квадрат – помним его как квадрат и вытаскиваем как квадрат, есль хоть один из параметров изменился – оппаньки!  )(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная.  Сами знаете, что любое общение с другими людьми оставляет в нашем сознании свой неизгладимый след. Иногда, на неосознаваемом уровне, этот след может кардинально изменить наше мировосприятие. Как можно отследить такую невербальную индукцию? Наши навыки позволяют нам это делать, время от времени тестируя себя насколько сильно влияет на нас тот или иной человек.

Техники. 1. Выбираем для себя любой материальный предмет (украшение, деталь одежды) – нагнетая ВП через руку, вычищаем из этого предмета чужие энергоинформационные следы – продолжая насыщать предмет ВП, придаем ему дополнительные (только наши) характеристики (например – цвет, звук, вкус, запах, форму, вес, тепло, холод, шершавость, мягкость, колючесть, влажность, сухость, липкость, упругость и т.д.) – поговорили с партнером на любую произвольную тему (партнер может воздействовать или нет) – настроились на предмет и отслеживаем изменения. 2(3ст.) То-же + смещение тЯесмь в предмет (изменение эмоционального фона и намерений)

Заключение.   .

 

02.02.   Насыщение крови кислородом(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная.  Активная мышечная работа, стресс, сосредоточенность и творчество.

Необходимость этой техники более чем очевидна.

Техники. 1. Сделали несколько глубоких вдохов и выдохов – отследили изменение ощущений в эфирном теле – создали шарик + ВП – эфирными руками разместили в русло ЦВП. 2.(2ст) То-же + создали ИО, и через эталонное состояние погрузили в русло ЦВП. 3. (4ст) Начало как в п.1 – при поддержке ВП увеличиваем тЯесмь до 2,5 метров в диаметре – продолжаем глубоко дышать заполняя весь этот обем ощущением насыщения кислородом – одновременно создаем якорь (например символ кислорода – О) в своем сознании и на НП уменьшаем тЯ есмь – проводим ращепление тЯ есмь по техникам 4-й ступени.

Заключение.   Таким образом при активации созданного якоря у насвозникает тот-же эффект.

 

03.02.   Создать впечатление от праздника(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Не секрет, что одни и теже слова и поступки проявленные у разных людей воспринимаются окружающими людьми по разному. И если кому-то удается оставлять после себя ощущение праздника в сознании окружающих, то и жизнь становиться интереснее и веселее.

Техники. 1.  Вспоминаем реальное событие в своей жизни оставившее у нас яркое впечатление праздника – сохраняя это состояние усиливаем ВП и наполняем этой энергией свое ЭТ – продолжая усиливать ВП расширяем границы ЭТ на интерисующий нас объем и создаем в этом пространстве переизбыток ВП (можно воспользоваться объектом) – выкристаллизовуем малое ЭТ и делаем этот переизбыток внешним для нас – просто откачав из своего ЭТ ВП. 2.(3ст.) То-же самое + позитивная конструкция. 3.(4ст.) Находим в ВИП область соответствующую ощущению праздника – насыщаем эту область энергией ВП до тех пор, пока она не заполнит все наше ЭТ – ограничиваем распространение этого состояния энергией НП в необходимом нам объеме.

Заключение.   Праздники в нашей стране часты – и почемубы их не сделать еще лучше. В итоге к нам будут стремиться прийти – социальная технология.

 

04.02.   Поднять настроение(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Очевидно. В момент когда самому, да и всем тоскливо, поднять настроение не только полезно, но и выгодно J.

Техники. 1. Для других – вспомнили что-то веселое – создали сгусток из ВП (можно руками ЭТ) – оттранслировали это ощущение в сгусток – переслали партнеру. 2. Себе – вспомнили что-то веселое, яркое, смешное и тд – создали сгусток из ВП, сжали его – погрузили его в Муладхару (4ст - в точку пламени входа) – начинаем накачивать тело этой энергией – перевели сгусток в Свадхистану – прокачали – синхронизировали обе чакры – в Манипуру – прокачали – синхронизировали – в Анахату – то же – в Вишудху – то же – в Аджну – то же – остатки сгустка в Сахасрару – и выкинули во вне – прокачали с помощью чакр все ЭТ – расширили ЭТ (до нужных вам границ – все помещение или обняли нужного человека (ребенка)) – прокачали большое ЭТ – кристаллизовали вокруг себя новое тело. 3. (3ст) То же + позитивное желание

Заключение.   .

 

05.02.   Снять усталость глаз(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. При перенапряжении возникает переизбыток ВП в глазах, тн внутриглазное давление. Это так же может быть связано с аккумулятором в голове, при резкой откачки из него ВП может показаться, что давление в глазах усиливается. Это не так просто возникает разница в плотности энергонасыщения. Достаточно откачать ВП, и прокачать НП. Полезно так же использовать опыт предков, не энергетическое, но крайне полезное упражнение.

Техники. 1. Опыт предков J – закрыли глаза – начинаем медленно вращать глазами против часовой стрелки. 2. Закрыли глаза – усилили НП – сконцентрировались изнутри на глазах – плавно и медленно прокачиваем глаза НП, выбрасывая его во вне – при необходимости так же сбрасываем ВП из головы.

Заключение. В современном мире переполненном информацией от качества работы глаз во многом зависит социальная успешность + здоровье.

 

06.02.   Надеть выражение лица(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Когда надо заранее настроить свою физиономию под определенную цель – неважно какую, от похода к психотерапевту J до приезда тещи. Это достаточно просто тк СУП легко трансформировать. Работаем перед зеркалом.

Техники. 1. Сделали сгусток из НП – прочистили им лицо (сняли предыдущее энерго насыщение) – создали сгусток из ВП – и начинаем лепить то лицо, что нужно – прокачиваем себя ЦП, фиксируя выполненную работу. 2. (4ст) то же + нахождение в ВИП нужной зоны и насыщение ее ВП.

Заключение.  Легкий в активации социальный инструмент. Особенно очень хорош для женщин, тк позволяет быстро на подсознательном уровне настроить людей (у женщин всегда сначала смотрят на лицо, а уже потом на другие участки тела).

 

07.02.   Ощущение мечты(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Ведь часто нам нужно от мечты только ощущение – так его можно вытащить на любые обстоятельства.

Техники. 1. Сконцентрировались на своем ощущении мечты – усилили ВП – насытили это ощущение по максимуму – перенаправили получившийся сгусток (ощущение) на нужную проблему (текущие дела, разговор с кем либо, отношения с дочерью и тд).  2. (2ст) провели то же самое через ЭС.

Заключение.   .

 

08.02.    Заставить запомнить(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Что бы человек запомнил именно то что вам нужно, достаточно легко делается, главное помнить, что человек обращает внимание на энергоемкость и то что отмечено положительными эмоциями.

Техники. 1. Расширили ЭТ до нужных размеров – прокачали в нем НП (понизили энергоактивность помещения) – вошли в ЭС – сделали сгусток (небольшой размером с гандбольный мяч) – вышли – перенаправили этот сгусток в партнера в момент передачи информации (или когда он знакомиться с нужной для вас информацией, читает, рассматривает схему) – при необходимости можно закрепить ВП. 2 (3ст) То же + позитивное желание 3. (4ст) Нашли в ВИП нужную зону + зону партнера – совместили их – насытили совмещенную зону ВП – контроль работы по 3 ст.

Заключение.  Запоминается то что несет энергетику.

 

09.02.   Проявление лжи(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная.  Вовремя ощущать проявление лжи в словах других людей достаточно просто, если понимать, что правдивые слова всегда сопровождаются и подтверждаются состоянием эфирного тела вашего собеседника.

Техники. 1.  Погрузитесь в ситуацию, когда вы точно знали, что собеседник Вас обманывал – запомните присутствующие в этот момент ощущения в эфирном теле – находясь в этом воспоминании усильте ВП и ощущения станут более яркими – похожий набор ощущений будет служить Вам как тест. 2. (3ст) При отождествлении с сознанием партнера заведомая ложь воспринимается как сбойная конструкция – провести парные упражнения для тренировки. 3. (4ст) Достаточно включить собеседника в свой энергообмен и любой дискомфорт возникающий в Вашем эфирном теле является показателем неискренности собеседника (конечно при условии Вашей собственной искренности).

Заключение. Как правило любой обман это показатель слабости.

 

10.02.   Создать нужное впечатление(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Обращаясь к истинным желаниям другого человека можно легко сформировать нужное впечатление о Вас в сознании других людей. Об этих желаниях необязательно знать, достаточно вовремя это ощутить.

Техники. 1. Находясь в присутствии других людей почувствуйте себя привлекательным человеком  и сохраняя это состояние максимально усильте ВП, насыщая этой энергией эфирное тело – продолжая удерживать усиленный режим ВП, одновременно усильте НП и распространите его границы так, чтобы включить внутрь присутствующих – закристализуйте эти границы энергией НП.

2. (2ст) Создать ИО программы на эффективность в контексте – чтобы вы не говорили и не делали – это будет привлекательным для всех наблюдающих за Вами. 3. (3ст) То-же, что в п.1 + конструкция на привлечение внимания. 3. (4ст) Находим в ВИП область соответствующую понятию «нужное впечатление» (если речь идет о конкретном человеке, то «нужное впечатление у этого человека») – насыщаем эту область энергией своих ЦП – выворачиваем эту зону по границам своего эфирного тела – закрепляем ее энергией своих ЦП.

Заключение.   .Нужное впечатление можно создать не только о себе, но и о посторонних людях, поступках, действиях, предметах.

 

11.02.   &Снять фобию(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Любая навязчивая идея – это уже своего рода фобия.

Техники. 1. Как правило, при мысли об этой идее усиливается ВП – просто начните гасить его противоположным качеством – энергией НП. 2. (2ст) Вспомните навязчивую мысль или идею – усильте энергию ВП – усиление ВП спровоцирует определенный набор ощущений в эфирном теле – определив их локализацию – удалить по технологии работы с кармой. 3.(3ст) То-же, что в п.2 + смещение тЯ есмь в зону дискомфорта и управление ей изнутри. 4. (4ст.) Активируем облась фобии в ВИП – находим эту область значений  - усиливаем оба ЦП и накачиваем эту область по максимуму облекая эту область в непроницаемую оболочку (оболочке придаем качества железобетона) – из энергии ЦП в ВИП формируем трубу – внутрь этой трубы прячем это образование и замыкаем противоположный конец трубы на начальный – этот «бублик» силой своего сознания удаляем за пределы своего ВИП.

Заключение.   .

 

12.02.   Привязка для отношений(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная.  Просто для гармоничных ощущений мужчина-женщина.

Техники. 1. Усиливаем ЦП – устанавливаем контакт с партнером на Анахате – отслеживаем движение ЦП по принципу 50/50 (сколько отдали – столько получили). 2. Немного увеличили ЭТ – провели гармонизацию через ЭС – раздвинули границы и ввели в него партнера – покачались по Анахате. 3. (3ст) то же + позитивное желание. 4. (4ст) нашли в ВИП партнера + гармоничные отношения (можно ЭС) – соединили – накачали эту зону ВП – прокачали СУП те ЭТ ЦП.

Заключение.  Используется везде – на работе, в семье и тд. Повышение качества как личных, так и социальных гендлальных связей.

 

13.02.   Тонус желудка(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная.  Приятное ощущение в желудке формирует приятный эмоциональный фон и т.д.

Техники. 1. Формируем шарик – погружаем его в желудок – удаляем дискомфортные ощущения шариком (как губкой) – удаляем и утилизируем отработанный шарик – формируем новый шарик – придаем ему наиболее привлекательные качества (цвет, звук, ощущения) – погружаем в область желудка и оставляем там. 2. (2ст. +3ст.) Смещаем тЯ есмь в область желудка – удаляем негатив (простым намерением уверенности) – формируем новое намерение уверенности (сохраняющие тонус) – наполняем желудок энергией ВП. 3. (4ст) Находим в ВИП область желудка – при поддержке ВП смещаем тЯ есмь в эту зону – формируем значение тонуса для этой области.

Заключение.   Здоровье – оно и в Африке здоровье.

 

14.02.   Энергетическое направление беседы(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Когда не играешь главную скрипку или просто сам отдал инициативу.

Техники. 1. Как только включается нужная тема поддержка усиленным ВП в нижние чакры, при отходе от темы откачка ВП из Свадхстаны или Манипуры + трансляция НП. 2. (3ст) то же + желания + намерения + конструкции.

Заключение.  Выгода очевидна, сам не в активном контакте, а идет в нужную тебе сторону.

 

15.02.   Чтобы работа делалась сама(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Когда дела настолько отлажены, что идут сами, но при этом лишний контроль не помешает.

Техники. 1. Сконцентрировались на нужной работе – отследили ее во внешнем пространстве (пространстве района, города, региона и тд) – настроились на связи соединяющие вас – усилили ВП – насытили им эти связи по максимуму. 2. (4ст) нашли в ВИП эти связи – насытили их ВП – контроль по ощущениям в СУП.

Заключение.  Очевидно + 2-3 примера (попроще).

 

16.02.   Сбить вероятность события (ну к примеру дочь собирается на дискотеку) (c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Это легко достаточно просто откачать энергию и вероятность данного события заметно снизится.

Техники. 1. Настроились на ощущение данного события откачиваем ВП – пере направляем эту энергию на другие дела (более важные для вас). 2. Настроились на человека (если знаете кто должен участвовать) – ощутили его в этом событии и откачали от него энергию ВП – перенаправив на нечто другое. 3. (3ст) то же + намерение, желание или конструкция (исходя из ситуации).

Заключение.  .

 

17.02.    Отфильтровать негатив в коммуникации (собрать его и выбросить(перенаправить)) (c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Во время активной социальной жизни часто возникают негативные моменты в общении (коммуникации), наше подсознание их старается вытеснить в глубь. При этом в итоге они могут вырасти до огромных проблем, по этому их лучше всего скидывать как только они начинают проявляться.

Техники. 1. Настроились (вспомнили) на беседу, разговор, вызвавший в вас негатив – отследили эти ощущения – усилили ВП – сделали эти ощущения более сильными – собрали в единый блок – и скинули их во вне (в воду, огонь). 2. То же, но собранную энергию перенаправили на текущие дела. 3. Вошли в ЭС – сделали небольшой сгусток энергии – сильный, мощный, яркий – вспомнили негатив (или  несколько) – перенаправили его в сгусток – прокачали ВП сгусток – происходит отсев негатива, позитивная составляющая остается – вышли из ЭС со сгустком – направили эту энергию в нужную сторону. 4. (4ст) нашли в ВИП данную (данные) зоны – создали шарик из НП – прочистили эти зоны, убрав эмоцию – скинули во вне.

Заключение.  Любой процесс коммуникации, даже негативный можно использовать.

 

18.02.    Приковать внимание к руке(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная.  Полезно, иногда нужно что бы человек смотрел не на нас, а куда ни будь в сторону. Рука для этого подходит как нельзя лучше. Или надо просто подчеркнуть какое либо действие рукой. Вариантов для чего это может понадобиться масса.

Техники. 1. Усиливаем НП в теле – немного расширяем ЭТ, продолжая накачивая его НП – усиливаем ВП и транслируем его исключительно в руку (ладонь) – отпускаем сначала НП – потом ВП. 2. Дополнение – если в руке есть предмет при необходимости насыщаем и его. 3. (3ст) то же + желание, намерение.

Заключение.  Помним что люди обращают внимание на энергонасыщенные зоны.

 

19.02.    Наслаждение цветом(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Восприятие ярких цветов и красок – признак ясного сознания, душевного равновесия и здорового отношения к жизни.

Техники. Усиливаем ВП – устанавливаем визуальный контакт с белым листом бумаги – концентрируемся на муладхаре –  видим красноватый оттенок, дальше свадхистана – оранжевый, манипура – жёлтый, анахата – зелёный, вишудха – голубой, аджна – синий, сахасрара – фиолетовый – чувствуем пульсацию во всех чакрах одновременно в ритм пульсу сердца – входим в резонанс – лист становится ярко белым – усиливаем ВП – лист ярче, вибрация сильнее – чувствуем как резонируют глаза – переводим взгляд на окружающий мир – всё светится, мир стал ярче.

Заключение.   Благотворно влияет на психику и здоровье. Наслаждаемся, причём можем придавать любые оттенки по желанию.

 

20.02.    Энергетический тонус(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Привести сознание, физическое тело и энергетику в активное работоспособное состояние. 

Техники. Ощутить ФТ объёмно, полым словно кувшин из глины, сделать шарик, накачать ВП так чтобы он излучал тепло и свет. Дно кувшина – муладхара. Шарик погрузить между дном и пупком. Руками найти внутренний слой ЭТ, ритмично нажимая на него усиливать ВП направляя в шарик, который начинает вибрировать, светится, излучать жар. Руками как рефлекторами отражаем всё во внутрь. Словно лава энергия внутреннего тепла поднимается до самой сахасрары. Сжигает паталогические связки. ЭТ –  светящееся, вязкое, горячее. Ладонями выполняем элементы самомассажа, втирая энергию в тело.

Заключение.  Следить -  волна лавы идёт по телу объёмно, равномерно, свободно. Где застряла – там пробки, такие места массировать энергией особо.

 

21.02.    Почувствуй просветление(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. В контексте ясного, спокойного состояния сознания .

Техники.  Глаза закрыты. Усиливаем НП – широкий, в СУП. Проводим редукцию сознания до Я-есмь, крисстальность и чистота заполняет всё ВИП, мыслеобразы промываются, становятся пустыми, дробятся, рассыпаются, смываются НП, исчезают, НП всё непрерывней, кристальней, ясней. Сохраняем концентрацию на Я-есмь, НП, чистом ВИП полуприоткрываем глаза и чувствуем как возникает контакт с ОП, глаза расфокусированны, ощущаем объём окр. мира, чувствуем как НП  идёт в ВИП, СУП, ОП одновременно. Расширяем Я-есмь до размеров яблока, арбуза, помещения. НП становится всепроникающим, чувствуем как сознание на НП проникает и присутствует во всех элементах окр. мира. Закрываем глаза – состояние остаётся, открываем глаза, чувствуем присутствие в пространстве окружающего мира, останавливаем НП, остаёмся в состоянии созерцания и объёмного присутствия. Чувствуем вибрацию присутствия и созерцаем в безмолвии. Наступила тишина. Глубже проникновение – тоньше вибрация, свободнее и яснее сознание.  

Заключение. Надо понимать, что хочешь. Чего бы не хотели, просветление всегда не это.  Однако оно всегда здесь, так кто же остаётся в глубоком покое?

 

22.02.    Сделать, чтобы тебя любили(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная.  Когда тебя любят ,  возникает момент глубокого доверия, что сказывается на отношениях с другим человеком. Исчезает конфликт, появляется взаимопонимание, совместные действия становятся слаженными и принесут куда большую пользу и удовольствие чем обычно.

Техники. 1. Сосредоточится на пульсе, направить проекцию этого текущего ощущения в центр грудной клетки спереди, приходит ощущение тепла, становится горячей. Приятней, чувство удовольствия, свет, ещё горячей. Пульсирует внутреннее тепло, свет, удовольствие. Начинает излучать, как солнце. Заливает тело и сознание. Транслировать человеку до ощущения резонанса.

Заключение. Следите за балансом ментальной и эмоциональной сферы.

 

23.02.   Зарядить еду(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная.  Еда становиться более энергоемкой, лучше усваивается, меньше едите.

Техники. 1. Усилили ЦП – сделали шарик – уплотнили его – насытили блюдо. 2. Вошли в ЭС – создали сгусток – максимально его насытили ЦП ЭС – вышли со сгустком – погрузили в еду.

Заключение.  Очевидно. Простая и легкая техника.

 

24.02.   Очиститься пламенем(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Хорошо помагает убрать негатив – бысторо и качественно.

Техники. 1. Уменьшаем ЭТ – погружаем его в огонь – выжигаем негатив – увеличиваем ЭТ – сразу же насыщаемся потоками. 2. Сделали над пламенем шарик – прочистили им нужный участок тела – выкинули – используем 1-3 шарика, работаем до получения нужного результата. 3. Расширили ЭТ, таким образом, что бы его часть проходила над пламенем (словно труба) – через эту часть начинаем прокачивать скопившийся негатив – помогая себе ВП – при необходимости повторяем несколько раз.

Заключение.  Легкая и быстрая техника – при необходимости можно использовать зажигалку.

 

25.02.   Равномерность поля тела(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Жизнь штука сложная и бывают ситуации, когда надо просто быстро восстановить свою равномерную энергонасыщенность.

Техники. 1. Ощутили ЭТ – ощутили его границы – сконцентрировались на на любой точке внешнего мира – скинули в нее всю энергию ЭТ – усилили ЦП – прокачали – обязательно на последок провели гармонизацию через ЭС (желательно по максимуму прокачав в ЭС свои ЦП). 2. Немного расширили ЭТ – усилили ВП – начинаем постепенно насыщать все тело, начиная от стоп – потом то же с НП – вернули ЭТ нормальные размеры – прокачали ЦП (можно через ЭС).

Заключение.   В виде объекта внешнего мира можно взять обычную спичку, а потом ее сжечь.

 

26.02.    Проверь дорогу впереди(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Очевидно – в дороге как ни как бываем достаточно часто.

Техники. 1. Отследили начальную точку – отследили конечную точку маршрута – настроились в результате на весь маршрут – вошли в ЭС вызвали весь маршрут – провели диагностику. 2. При необходимости разбили на части, и проверили через ЭС по частям. 3. (3ст) то же + намерение.

Заключение.   Получаем возможность отследить приблизительное место, кто предупрежден, тот вооружен.

 

27.02.   Стать незаметным(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Полезно, бывают моменты когда нужно побыть в роли серого кардинала”. Ты вроде и  есть, но как бы и нет, другие просто не обращают на тебя ни какого внимания. Этого добиться в общем-то легко достаточно несколько уменьшить ЭТ и одновременно перенаправить в внимание присутствующих на на нечто другое находящееся в помещении (человека, мебель, документ и тп).

Техники. 1. Просто уменьшили ЭТ. 2. Увеличили ЭТ – прокачали в нем ВП – позволили этой энергии наполнить пространство – выбрали предмет (человека, телевизор, документ и тп) и насытили его ВП (чем сильнее тем лучше) – уменьшили ЭТ – прокачали себя НП (добились сильной разницы в энергетических потенциалах) 3. (3ст) То же + методики ступени, по необходимости.

Заключение.  Социальная успешность просто так не возникает.

 

28.02.   Эгрегориальный фильтр – иногда во время оживления эгрегора можно взять его эенгию и отбросить лишнее(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная.  Если он – эгрегор постоянно грабит людей, своих создателей, то мы по праву могем когда надо брать сколько хочешь у них, а у них много, главное не заразится программами. Да здравствует спрведливость.

Техники. Открываем символ эгрегора на ВП. Залезаем своим ВП в самую его энергонасыщенную зону. Стрелку в голове на себя, пошёл поток егрегориальной энергии. На символ накладываем фильтр – шарик из ЭС.  

Заключение.   Мусор туда, энергия сюда, свобода взаимодействия без программирования, возможность управления. Скоро сделаем доильноэггрегориальный аппарат.

 

01.03.   Сделать голос энергетическим(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная.  Чтобы Ваше слово было наполненым силой,  а не пустым, люди слышали, внимали и информация оседала в их сознании.

Техники. Усилить ВП. В области вишудхи образ стрелочки направить вперед, ощутить трансляцию ВП в окружающий мир через чакру. Медленно на ВП считать от 1 до 10, ощущая как вибрация звуков соединяется в вишудхе с ВП и заполняет окружающее пространство. Встать  в одном метре от стены и проговаривая слова ощутить как резонируют звуки на ВП  и отражаются от стены. Постепенно увеличивать расстояние до тех пор, когда голос заполнит пространство.

Заключение.  Техника эффективна в любом голосовом режиме. 

 

02.03.   Подъем энергии с чисткой ВИП (всплеск)(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная.  Быстрая чистка сознания от эмоционального напряжения и негатива.

Техники. 1.  Создать в муладхаре горячий, яркий шарик и качать в него ВП и белый яркий свет, не давая расти. Довести до предельной концентрации энергии и света словно сжатую пружину. В ВИП создать объёмный образ и отпустить пружину, позволяя произойти мощному выплеску,  сжечь все мыслефромы белым светом, выровнять ВИП, а тело наполнить ВП.

Заключение. А это прикладная, повседневная и очень нужная техника для восстановления сил.

 

03.03.    & Кровообращение мышц(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная.  Работа мышц зависит от количества питательных веществ, обеспечения кислородом, поэтому мы имеем возможность изменить силу и тонус, используя возможности школы.

Техники. 1.  Определяем, какие мышцы требуют проработки. ВП прокачиваем и  удаляем патологические связки из них в ЭТ. Накладываем на эти группы мышц их визуальный образ в желаемом варианте. Мощно его насыщаем ВП, ощущая ток энергиии и в ФТ, и в ЭТ. 

Заключение. Конечно крововобращение усилится, со всеми вытекающими последствиями. Вместе с тем помним, что нужно хорошо кушать и давать им физическую нагрузку.  

 

04.03.    Как блокировать цыганку(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Бывают случаи, когда на каком нибудь вокзале предприимчивые граждане обманом пытаются извлечь деньги из Вашего кошелька, пользуясь при этом суггестивными технологиями. Наша задача научится предупреждать такие ситуации.

Техники. 1. Усиливаем ВП – в момент индукции, стрелочку в перед и в Аджну + усиление оболочки, после беседы гарманизация через ЭС 2. Вызвать образ якорного предмета из АЭС и ощутить прилив собственной правоты, ВП. Звереем. 3. Вспомнить ощущение, когда игнорировали какого то человека. Делаем шарик с таким качеством и накачиваем энергией из АЭС. Залепляем прямо в аджну суггесологу. 4. (3ст) то же + конструкция

Заключение.  100 процентов – сваливает. 

 

05.03.   Зарядить цветы(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная.  Заряженный букет и стоит долго и к себе привлекает внимание. Хороший способ что бы о тебе не забывали. Жизнь штука сложная бывают и обратные ситуации – п 4 – помогает убрать презент соперника(цы).

Техники. 1. Вошли в ЭС – создали сгусток – вышли с этим сгустком – погрузили в букет – через 5-15 мин повторили. 2. Взяли в руки цветы – вспомнили что-то яркое, красочное и тп – увеличили в своем теле ВП – усилили с его помощью эти ощущения – насытили ими цветы. 3. (3ст) То же + позитивное желание. 4. Вспомнили что-то негативное – увеличили ВП – насытили негативом цветы (они быстрее испортятся).

Заключение.  Качество энергетики это наш настрой, меняем настрой меняем качество. В социуме часто бывает востребовано.

 

06.03.   Воду в лекарство(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная.  Когда лекарств под рукой нет, можно просто изменить энергонасыщение воды. Придав ему определенную составляющую.

Техники. 1. Взяли в руки стакан с водой – усилили ВП – прокачали стакан – концентрируемся на нужном лекарстве (напр – ношпа, аспирин и тд.), вспоминаем как оно действует – увеличиваем ЦП – усиливаем эти ощущения – насыщаем ими воду в стакане – сразу же выпиваем. 2. То же со сгустком – эфирными руками погружаем его в воду. 3. (2ст) сгусток делаем в ЭС.  4.(4ст) нашли в ВИП место данного лекарства – усилили ВП – насытили им это место – отследили ощущения в СУП, прокачались ЦП – взяли в руки стакан с водой – перевели в него весь комплекс ощущений.

Заключение.  п2 – когда работать в открытую по каким либо причинам нельзя, а помочь надо.

 

07.03.   Обновить восприятие(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная.  Когда каша в голове полная и требуется полная прочистка, следует качественно обновить собственное восприятие.

Техники. 1. Сконцентрировались на крайних чакрах – прекратили поступление ЦП в тело – сконцентрировались на нейтральном предмете (спичке например) – резко сбросили всю энергию из тела – быстро вошли в ЭС – создали сгусток энергии ЭС – вместе со сгустком вышли – погрузили сгусток в Сахасрару – прокачали тело – из Сахасрары сгусток плавно перетекли в Аджну – прокачали – дальше в Вишудху – прокачали – в Анахату – прокачали – в Манипуру – прокачали – в Свадхистану – прокачали – в Муладхару и из нее выкинули сгусток во внешний мир – сразу же вошли еще раз в ЭС – создали еще один сгусток – вышли с ним – погрузили в Муладхару – и аналогично прокачали тело по чакрам снизу в верх – после насытили себя усиленными ЦП (обязательно обратить на качество ЦП в финале, их ощущение) – посмотрели вокруг оценили разницу 2. (4ст) то же + чистка ВИП

Заключение.  Мощная техника, не рекомендуется к частому употреблению. Хорошо использовать для приведения себя в порядок, после “трудного времени”.

 

08.03.   Сделать так, чтобы ты казался присутствующим (хотя тебя нет)(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Иногда хочется просто уйти, но при этом нельзя – могут заметить, так же бывают моменты, когда надо просто чтобы чувствовали и не расслаблялись.

Техники. 1. Усилили ЦП – прокачали ЭТ – постепенно увеличиваем до размеров помещения – насыщаем большое ЭТ – вырезаем новое – в новом усиливаем ЦП (с небольшим преимуществом ВП) – дублируем ЭТ (просто делаем шаг вперед) – эфирными руками немного уменьшаем фантом – оставляем его где ни будь в помещении. 2. (2ст) то же + ИОЦ или ИОП в дубле ЭТ. 3. (3ст) то же + желание.

Заключение.  Очевидно.

 

09.03.   Внушать уважение(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Первое впечатление самое сильное и естественно, что при первом знакомстве хочется внушить это самое уважение. Безусловно мы меняемся, и не только при первом знакомстве, это бывает востребовано. А как известно внушат подсознательное уважение большие, сильные и спокойные люди.

Техники. 1. Немного увеличили ЭТ – прокачали себя ЦП (с преимуществом ВП). 2. Увеличили ЭТ – насытили его НП – вырезали  новое ЭТ – вошли в ЭС – усилили ЦП – создали сгусток – сжали его до размеров грейфрукта – вышли со сгустком – погрузили его в Манипуру – прокачали себя через чакру. 3. (3ст) то же + намерение, желание (исходя из ситуации). 4. (4ст) нашли в ВИП данную зону зону – усилили ВП – накачали эту зону – сместили туда тЯЕ – начинаем работать – контроль качества по ощущениям в СУП.

Заключение. Манипура – силовая чакра и ее использование закономерно. Простые техники повышающие социальную успешность.

 

10.03.    &Снять порчу(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Напомнили слушателям что же такое порча. Рассказали что это один из любимых приемов различных индукторов. Бороться в общем-то не сложно.

Техники. 1. Использование перетяжки. 2. С помощью красного ядра объекта (см. методичку по объекту).

Заключение. Объяснить слушателям, что порча ставится ТОЛЬКО осознанно. Реально очень мало людей имеют этот вид поражения.

 

11.03.   Убрать довлеющее мнение другого (убрать влияние)(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Люди часто не могут решится на что-то из-за внешнего рефери, мнение других для них важнее благоразумия. Прогорает хорошая сделка из-за того что шефу кто-то шепчет «что мол не надо с ними иметь дел», жене-теща, мужу-свекровь и тп

Техники. 1. Настроились и ощутили связь (между нужными людьми – муж-свекровь) – усилили ВП – обрезали связи – откачали ВП из мишени – сделали сгусток из ЦП (с небольшим преобладанием ВП) – погрузили его в нужный для вас предмет (например договор) – обратили на него внимание мишени – создали облако из ВП, распределили вокруг мишени. 2. (2ст) то же, только сначала насытили предмет ВП, потом погрузили ИОП (в предмет). 3. (3ст) то же + намерение + желание. 4. (3ст) просто взять под оболочку. 5.(4ст) нашли в ВИП связь между людьми – усилили ВП – с его помощью разорвали ее – перенаправили эту связь на другие, не нужные вам дела – выстроили свою связь – насытили ее ВП.

Заключение.  Несколько примеров.

 

12.03.   Взбодриться(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Очевидно, чем больше мобильность – тем человек успешнее.

Техники. 1. Выбрали точку внешнего мира (можно просто – любую букву на плакате) – скинули в нее всю оставшуюся энергию в теле – усилили НП – прокачали себя – усилили ВП – так же прокачали себя – вошли в ЭС – создали сгусток (с небольшим переизбытком ВП) – вышли с ним – погрузили в Манипуру – после этого резко прокачав тело ЦП – опять вошли в ЭС – создали еще один такой же сгусток – вышли с ним – сжали его – спрятали в теле, при необходимости использовали. 2. (4ст) то же + чистка ВИП – 2-3 различных шарика (горячий, холодный, упругий).

Заключение.   Быстро мобильно достаточно легко.

 

13.03.    Успокоиться(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Когда эмоции через край и надо быстро прийти в себя – в наше сумашедшее время это не все-таки не редкость.

Техники. 1. Немного увеличиваем ЭТ – усиливаем НП – нагнетаем его вокруг – вырезаем новое ЭТ – выбираем любой предмет внешнего мира (лучше всего – текущая вода, батарея, огонь, но пойдет и просто пятно на полу) – скидываем в него ВП (эмоцию его рождающую) – устанавливаем связь с энергией НП вокруг, насыщаемся этой энергией – при необходимости (идет какой либо конфликт) – нагнетаем вокруг еще больше облако из НП. 2. (4ст) то же + прочистка активной зоны в ВИП холодным шариком (зоны конфликта, эмоции)

 

14.03.    Отодвинуть от себя дела(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Когда просто лень чем либо заниматься, но и на произвол дела то же не стоит пускать – можно просто их несколько отодвинуть в сторону.

Техники. 1. Немного увеличили ЭТ – настроились на дела (текущие) – откачали энергию – и направили этот потенциал в более далекие дела. 2. (4ст) сделали дубль ЭТ – уменьшили его – насытили ЦП – ощутили энергопотоки текущих дел – перенаправили их в дубль – из него насытили потоки ЦП (с небольшим перебором ВП) 

Заключение.  .

 

15.03.   Перенаправить эмоцию(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная.  Эмоции – это энергия, невостребованная или не нужная в данный момент, эмоция это потенциальный источник энергии.

Техники. 1. Сконцентрировались на ощущении ЭТ – немного его увеличили – настроились на текущие дела или дело, ощутили данные энергетические связи – отследили очаг напряженности (очаг эмоции) – усилили ВП – и с его помощью перенаправили энергию в эти связи. 2. То же + перенаправление в предмет, вещь, договор – делаем вещь сверх важной. 3. (4ст) в ВИП нашли место данной эмоции и нужного дела – совместили – усилили ВП – насыщаем эту объединенную зону – пере направляем энергию – отслеживаем изменения – контроль по ощущениям в СУП

Заключение. Будте внимательны в п3 в связи с тем что эта зона изначально имеет большой энерго потенциал насыщение происходит очень быстро + обратить внимание – через 5-7 мин отследить результаты.

 

16.03.    Привлечь внимание(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная.  Когда хочется привлечь внимание к чему-либо, а активные действия совершать просто лень или никак, нужно что бы события развивались «сами собой (с нашей точки зрения)».

Техники. 1. Увеличиваем ЭТ – устанавливаем контакт с человеком – регистрируем энерго всплески в моменты когда он говорит о чем то важном для него – и постепенно переводим их в нужную для нас сторону. 2. Делаем шарик – транслируем в него ощущение тепла, радости – распределяем шарик по нужной вещи (например договоре или бриллиантовом колечке) + можно насытить ВП эту вещь 3. (2ст) то же + помещаем в шарик ИОП или ИОЦ.

Заключение.  Человека интересуют, да и стремиться он к более энергонасыщиным местам, грех это не использовать.

 

17.03.    Выплеснуть негатив(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная.  А чего его держать, мешает соображать, неконтролируемые эмоции однако. Эту энергию можно просто скинуть или перенаправить в мирное русло.

Техники. 1. Ощутили негатив – сконцентрировались где в ЭТ находиться – усилили ВП – перенаправили его в это ощущение – начинает происходить усиление эмоций – резко усиливаем и ВП пробиваем ЭТ – выплескивая этот негатив в текущую воду или огонь. 2. То же но перенаправление этой энергии во второстепенные дела (в разговор с тещей J ). 3. (4ст) то же + нашли в ВИП зону негатива – убрали энергонасыщение из этой зоны – 2-3 шарика горячий, холодный, упругий и тд 

Заключение.   .

 

18.03.   Убрать их – оставить свое(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Чужие интересы в энергетических связях погребают, и время от времени полезно обновиться и найти свое опять. Достаточно обрезать чужие и обновить свои.

Техники.  1. Заранее вспомнили все свое (цели, связи и тд) – закрыли глаза – сосредоточились на ЭТ и его энергетических связях – ощутили свои цели – усилили ВП – насытили ВП свои энергетические связи – ощутили отследили чужие (для дома – если есть сомнение своя-чужая проверили в ЭС) – обрезали ВП. 2. (4ст) то же через ВИП + чистка шариком ненужных связей

Заключение.  Свои цели становятся более четкими и понятными, понимаешь, что свое, а что нет.

 

19.03.   Расширить внимание(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная.  .В случае, когда надо держать ситуацию под контролем, отследить объем происходящего процесса – фигурки на шахматной доске.

Техники. 1.  Ощутили ЭТ, прокачали НП, увеличили в размерах и накрыли необходимую зону. 2. (4 ст) Увеличили точку Я есмь до необходимых размеров и накрыли необходимую зону.

Заключение.   ЭТ и Я Есмь связаны с механизмами нашего сознания.

 

20.03.   Замкнуть негатив (перемкнуть вампиров)(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная.  Как правило, вампиры для получения энергии эмоционально негативно замыкают себя и жертву. Разорвется связь – престанет течь энергия. Кроме того, процесс можно перевести на «злого соседа».

Техники. 1. Ощутили негатив – сконцентрировались где в ЭТ находиться – усилили ВП –создали в ЭТ сгусток энергии, перенаправили его в это ощущение – резко усиливаем  ВП и выталкиваем сгустком негатив перенаправляя его потоком ВП в нужное русло негатив это тоже энергия, имеющая название негатива, только внутри нас. 2. (4ст) то же + нашли в ВИП зону негатива – создали шарик, собрали в него избыток энергии – перенаправили в нужное место.

Заключение.   Негатив внутри, во вне - отражение.

 

21.03.   Излечение от любопытства(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная.  Любопытство – излишнее внимание к подробностям чего-то. А там где внимание – там энергия.

Техники. 1 Первая ступень- при проявлении любопытства оттянуть энергию в руку. 2. (3ст) стереть намерение и откачать энергию от активной чакры при проявлении излишнего интереса. 3. Для четверки соединиться Точкой Я есмь с любопытствующим, в объективном пространстве, найти в Вип зону любопытства и снизить ее энергонасыщенность

Заключение.   Не проще ли просто послать подальше любопытствующего с его вопросами??? Но есть альтернатива.

 

22.03.   Подарить удачи и силы(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Это вообще полезно – принцип проветриваемой комнаты.

Техники. 1.  Шарик насытили ощущениями положительных эмоций, вспоминая   хорошие и приятные события, закачали ВП и передали 2. Создали интегральное ощущение удачи и силы, закакчали ВП – передали.

Заключение. Надо стараться запоминать состояния удачи и силы, радости и вообще приятных впечатлений и эмоциональных состояний .

 

23.03.    Воду в вино(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная.  Иногда случается необходимость в употреблении спиртного при обязательном сохранении ясности мышления..

Техники. 1.  Очистить напиток от  негармоничных  вибраций путем обволакивания его своей эфирной рукой и закачкой энергии до полного ощущения нейтральности – потом перекачка  по НП. 2. (4ст) во время употребления спиртного вывести точку Я Есмь на высоту нескольких метров (в объективном пространстве) и удерживать ее там во время всего процесса

Заключение.  Очевидно. + 2-3 примера.

 

24.03.   Снять усталость ног(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная.  Когда перебор ВП мышцы через чур напряжены, расслабить сложно, а в следствии этого к вечеру ноги словно пудовые гири. + человек проводит на ногах 80% полезного времени

Техники. 1. Усиливаем НП – концентрируем внимание в центре стопы (в месте выхода энергии) – прокачиваем ноги НП через эту зону (сознательно усиливая выход тока энергии НП в ней) – контроль по личным ощущениям – усиливаем ВП – так же прокачиваем + насыщаем силой – фиксируем прокачкой ЦП. 2. Делаем шарик из НП – сжимаем его до мандарина – погружаем в стопу – вращаем по спирали по часовой стрелке вверх до Муладхары – убирая очаги напряжения – из чакры выбросили во вне – то же с шариком из ВП * самостоятельно при хорошем контроле (желательно 2ст и выше) – можно делать двумя шариками одновременно.

Заключение. Очевидно.

 

25.03.   Дать почувствовать себя(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная.  Установить контакт, вызвать ощущение своего присутствия, да мало ли еще для чего.

Техники. 1. Ощутили нужного человека – усилили ЦП – транслируем ему до ощущения отдачи. 2. Усилили ЦП – насытили ЭТ энергией – отдублировали ЭТ (шаг вперед) – настроились на человека – переслали дубль к нему и поместили рядом. 3. (2ст) то же + ИОЦ или ИОП в дубль. 4. (3ст) то же + конструкция. 5. (4ст) Нашли в ВИП нужного человека – усилили ВП – насытили до ощущения четкого контакта – контроль по ощущениям в СУП 6. (4ст) то же + отследили место гармоничных отношений с людьми – соединили эти зоны – накачали ВП – контроль по СУП.

Заключение. Нужен эмоциональный контакт ВП, интеллектуальный НП.

 

26.03.    *Сделать так, чтобы кто-то не смог приехать(уехать)(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Когда не хочется отпускать хорошего человека, или не рады видеть плохого.

Техники. 1. Определили на нужного человека – настроились на него в городе – в едином ощущении отследили его путь до вас или от вас и откачали энергию. 2. (2ст) то же + ИОП или ИОЦ. 3 (3ст) + негативное желание + другое намерение

Заключение.  Без скандалов – «ну просто так оно само вышло». Техника повышащая социальную успешность.

 

27.03.   Покой в комнате(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Когда хочешь, чтобы человек выспался спокойно. Что бы не мешали достаточно прекратить связь с внешнем миром, тогда внешние всплески энергии не будут поступать в помещение, или перенаправить ее в энергетический муляж (отвлечение внимания) + (2ст) создание  ИОЦ муляжа

Техники. 1. Расширили ЭТ – усилили НП – пустили его по границам (словно вода по шарику) – усилили ВП – пустили по границам – отследили оба ощущения – кристилозовали новое ЭТ. 2 Создали сгусток (из обоих потоков), накачали его по максимуму – увеличили ЭТ – создали границы из ВП и НП (см выше) – поместили сгусток в угол – отследили внешний энергетические каналы – перенаправили их в сгусток. 3. (2ст) то же + ИОЦ

Заключение.  Очевидно. Вариантов использования множество.

 

28.03.   Энергетический танец общения (глубинное понимание с близким)(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная.  Любое общение – это энергообмен, при общении с близким человеком этот процесс выражен ярче. Техника особенно помогает, в тех случаях, когда назрела отчужденность

Техники. 1.  Настраиваешься на ощущения ЭТ, проводишь ревизию и убираешь все негативные ощущения- настраиваешься на партнера и выявляешь негативы в его эфирке, не теряя настройки насыщаешь свое  ЭТ энергией  Анахаты (та же стрелочка – переключатель) постепенно передавая эту энергию в ЭТ близкого человека, мягко вытесняя негативы из его ЭТ энергией Анахаты, далее ведешь общение не теряя контакта с ЭТ партнера, но снизив трансляцию энергии.

Заключение.  Пожелание – если хотите сохранить близкий контакт    с кем либо почаще подстраивайтесь к ощущениям его ЭТ  .

 

29.03.    Повеселиьтся(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Человек не всегда может расслабиться и получиь от общения позитив – но можно помочь этому убрав кое-какие компоненты общения.

Техники. 1.  Увеличили ЭТ на место увеселения, закачали потоками, выкристализовали источник избыточности, соединили его потоки с внешним потребителем за пределами компании. 

Заключение. Например, избыточность, как правило, не играет роли в каком аспекте она проявляется в обсуждении какой – либо темы, внимания к кому-то, и т. д.

 

30.03.   Убрать привычку(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная.  Например, забывать мелкие предметы, ключи, мобильный телефон и т.д.

Техники. 1. Сделали плотный шарик, наложили его на предмет, закачали для верности потоками.2 Создали ИОЦ, насытили, совместили с предметом, прокачали ВП, с ощущением уверенности в том что предмет всегда будет с тобой.3. 4 ст нашли зону ВИП, ответственную за забывчивость этих предметов, закачали ВП, до появления ощущения достаточности, потом закачали НП, с твердым намерением помнить о мелочах.  

Заключение.  Привычку можно и создать, не все привычки плохи.

 

31.03.    Насытиться энергией Земли(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная.  Усиливать ВП, мы все умеем, но Земля в каждом конкретном месте имеет свои особенности, именно поэтому люди стремятся  бывать в местах, где выросли, гармонизируясь вибрациями той части Земли, которая формировала их.  .

Техники. 1. Ощутили эфирное тело начиная со ступней ног, заканчивая макушкой головы, прочувствовали каждый сантиметр, запомнили состояние. (По возможности упражнение выполняется лежа на земле на спине, но это не всегда возможно, в принципе, разницы никакой), начали увеличивать свое эфирное тело, погружаясь под поверхность почвы. Одновременно прислушиваясь изменению состояния ЭТ, стараясь слится с вибрациями земли.

Заключение.  В определенных местах из Земли поток энергии просто транслируется, в таком случае достаточно просто постараться настроиться на него и насытить ЭТ, причем обязательно под контролем ощущений, при появлении любого дискомфорта, прекратить упражнение и сгармонизироваться. 

 

01.04.    Тонус кишечника(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. От тонуса кишечника зависит качество переработки пищи и выброса шлаков, при застое вследствие сниженной перестальтической активности могут наблюдаться нарушения работы сердца, почек, других органов ЖКТ, не говоря уже о фигуре и цвете лица.

Техники. 1.  Ощутили ЭТ, сконцентрировались на ощущениях в области живота. Отследили наличие негативных ощущений, при наличии таковых создали шарик и протерли эту область до исчезновения негатива (шарики по мере загрязнения выбрасывать и создавать новые). После этого сделали большой и плотный шарик насытили его ощущением упругости, 2 ст создает ИО здоровья, тонуса, активности и погружает в шарик. Располагаем шарик перед передней брюшной стенкой,  начинаем пружинящими движениями погружать его в ЭТ, при этом, стараясь сопротивляться и не пропустить шарик внутрь, повторяем несколько раз и погружаем шарик без сопротивления.

Заключение.   Повторять несколько раз в день до появления эффекта, после этого поддерживать достигнутое выполнением упражнения хотя бы один –два раза в неделю..

 

02.04.    Блокировать ОРВИ(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Первые признаки простуды, недомогания можно с высокой степенью

вероятности блокировать (на некоторое время) .

Техники. 1. Сделали шарик из ВП  - максимально накачали его энергией –

сжали его – погрузили в тело в область недомогания (4-5шт.)– например в носоглотку – ощутили усиление ВП и направили его в эту зону. Продолжаем нагнетать ВП до появления чувства тепла, комфорта и наполнености - ускоряем субъективное ощущение течение времени. Повторить несколько раз.

Заключение. Важно понимать, что такой способ позволит снизить тяжесть процесса и длительность его течения.

   .

 

03.04.    Отпугивание от себя индуктора(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Порой назойливое внимание индуктора отнимает наше драгоценное время  Необходимо перенаправить  его внимание на другой  объект .

Техники. 1 Усиливаем ощущение ВП – находим точку в центре мозга, которая служит основанием луча внимания и его направляем в Аджна  чакру индуктора

С частью энергии ВП. Перекидываем луч вниманияв  сторону собственного затылка – оттягиваем энергетику господина и перенаправляем его же собственную энергию в область его нижних чакр .Ускоряем скорость протекания энергиипо этому контуру до максимума.

Заключение. Способ позволяет перевести внимание оппонента на самого себя и

Изменить контекст общения  .

 

04.04.   Ясность(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Монотонная и длительная умственная деятельность требует четкости и ясности .

Техники. 1Создаем шарик из ВП. Слегка сжимаем его – помещаем его в область переносицы и вращаем этот сгусток в пространстве головы по  часовой  стрелке сужающеюся спиралью  в направлении родничка, повторяя контур коры головного мозга (между ним и внутренней поверхностью черепа) – выбрасываем этот шарик через темя. Повторяем 3-5 раз.

После чего, интенсивно насыщаем верхнюю часть тела энергией НП.

Заключение. Позволяет сохранить ясность и сосредоточенность на конкретной задаче.  .

 

05.04.    Поддержать энергией другого(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Иногда приходится прибегать к помощи кого-то для достижения корпоративных целей.

Техники. 1.  Ваш коллега выступает – прокачка Вишудхи энергией обоих потоков. При появлении негатива – анализ блока и работа с ним. Подача энергии ВП, с одновременным транслированием ЭС на Вишудху с целбю улучшения коммуникативных качеств партнера.

Заключение. Принцип заключается в поддержании и активации недостаточных качеств партнера, обращая максимум внимания на собственный внутренний мир, который обуславливает обретение партнеров, которые обладают теми или иными качествами.

 

06.04.   Зарядить энергетический аккумулятор (по позвоночнику)(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. При решении некоторых задач количество энергии превышает привычный ресурс.

Техники. 1.  Усиливаем ВП, ощущаем точку регулятора направления движения энергии в центре мозга. Усилием воли  перенаправляем луч внимания с частью энергии ВП в сторону затылка и далее  вниз  вдоль позвоночника. Синхронизируем интенсивность подачи ВП  при помощи дыхания. Продолжаем нагнетать энергию ВП до ощущения переполненности в указанной зоне.

Заключение. Данный способ позволяет привлекать энергетический запас аккомулятора для мощных энергетических практик, требующих мощных единоразовых выбросов энергии.

 

07.04.    Полетать(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная.  Для  развития образного восприятия..

Техники. Вспоминаем ситуацию из осознанного детства, когда вы  скользите на санках или коньках, или лыжах…Погружаемся в это состояние ( техника погружения в эталонное состояние).   Отслеживаем ощущение движения. Делаем его ярче, комфортнее. Постепенно все свое внимание переводим на ощущение этого горизонтального движения. Ощущаем легкий трамплин, толчок, и переходим в свободное движение в любой плоскости, управляемое вашим вниманием.

 Выход из техники: заканчиваем ощущением возвращения к скольжению по горизонтальной плоскости с ощущением опоры под ногами.

Заключение.  Образное восприятие – развивается. .

 

08.04.   Кровообращение кожи(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Для ускорения прохождения локальных воспалительных процессов.(фурункулы, чирии, прыщи и т.д.). .

Техники. 1.Усиливаем ВП и делаем шарик. Внедряем его в область поражения. Удерживаем  и прогреваем при  помощи шарика данную область. Усиливаем  ВП   и начинаем нагнетать энергию в эту область.

Заключение.   Повышается приток крови, Воспалительный процесс проходит существенно быстрее.    .

 

09.04.    Обновить слух(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Обостряет слуховые ощущения. .

Техники. Усиливаем ВП. Начинаем размеренно дышать и концентрируем внимание на ВП: вдох – усиливаем ВП и на выдохе выпускаем эту энергию через область ушей. Продолжаем процесс прогрева до полного растворения всех дискомфортных  ощущений.

Заключение. Улучшает кровообращение внутреннего  уха.

 

10.04.   Лимфодренаж(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная. Позволяет вывести из организма  токсины.

Техники. 1. Создаем шарик из ВП. Придаем  ему форму пульсирующего кольца, которое одеваем на  стопу. Другой такой же шарик одеваем на другую стопу. Удерживая ощущения кольца, начинаем медленно поднимать их  до верхней части бедра. Снимаем  и выкидываем. Делаем еще  один такой же шарик в форме кольца, одеваем сразу на обе ноги. Удерживая ощущения, медленно поднимаем до уровня головы. Снимаем через лицо и выкидываем.

Заключение. Дает возможность чистки организма.

 

11.04.   Отодвинуть с дороги(c) Школа ДЭИР, 2003

Вводная.   .Дает возможность беспрепятственно добраться до цели. Окружающие – начинают расступаться.

Техники. Усиливаем ВП. Увеличиваем размеры эфирного тела в полтора – два  раза. Удерживая это состояние, продвигаемся в нужном направлении.

2. (2ст.) – добавляем АЭС

Заключение.  Позволяет пройти сквозь толпу.

 

 

 

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов