Буду признателен, если поделитесь информацией в социальных сетях

 

ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

ßíäåêñ.Ìåòðèêà Скачать бесплатно книгу ДЭИР Объемное восприятие 
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

 

 

 

ДЭИР Объемное восприятие 

скачать     78.zip

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

Объемное (резонансное) восприятие информации (пространства)

1. Вступительная часть.

Краткий рассказ о неиспользованных возможностях тела, психоэнергетики, сознания.

2. Теоретическая часть (подробный рассказ о возможностях нашего сознания).

Аксиома: «В сознании каждого человека есть все знание Вселенной».  Но  мы  используем только  0,3—0,5%  всех возможностей сознания. Таким образом, наша задача, развивая свое сознание, расширять диапазон осознанности. Все великие учителя человечества обладали колоссальным процентом осознанности (отсюда сидхи). Ходить по воде может каждый, но ему не позволяют это делать очень жесткие блоки, установки в сознании.

Можно сравнить наше сознание с маленьким освещенным домом, в котором есть огромный темный подвал, во много-много раз больший самого дома, и в нем есть все. Однако хозяева этого дома даже не подозревают о существовании этого подвала.

Предлагаемая методика позволяет нам спускаться с фонарем в этот чудесный подвал и освещать (проявлять, осознавать) нужные, интересные для себя области, без каких-либо ограничений и во много раз успешнее, быстрее и, если можно так сказать, «производительнее».

Обычно мы воспринимаем практически любое информационное пространство двухмерным. При таком восприятии теряется большая часть содержимого (слово «информация» произошло от сочетания in form, означающего «в форме»). При двухмерном восприятии мы воспринимаем, в лучшем случае, форму, а содержимое (объем, заполняющий эту форму) остается вне досягаемости.

Это помогает прочувствовать практика 5-й ступени: образ на внутреннем экране — плоское изображение, но при совмещении

этого образа с областью виртуального пространства (сознания), породившего этот образ, включается объемное (голограммное) восприятие, вызывающее весь комплекс ощущений и знаний об этом предмете.

Это значит, что методика трехмерного восприятия информации, а также музыки, живописи — любого пространства вообще, дает возможность развить в человеке практически тотальное восприятие и универсальное знание.

При чрезмерной нагрузке наша память дает сбой, работа идет непродуктивно, поэтому обычный человек имеет, как правило, очень ограниченный диапазон восприятия новой информации. Используя же методику трехмерного восприятия, можно читать книги, смотреть учебные и художественные программы, слушать многочасовые лекции, музыку и т.д. не уставая.

Наше  сознание — это "Божественный суперкомпьютер", обладающий сверхвозможностями (человек вряд ли сможет создать такую машину). Включить этот "компютер", заставить его работать на полную мощность — это и означает выход на Божественный уровень. Ведь мы созданы по образу и подобию ... Конечно, до этого невообразимо далеко, но значительно расширить свои возможности вполне реально.

Процессы в нашем сознании протекают с колоссальной скоростью, и в обычном состоянии сознания их трудно воспринимать осознанно. Но при объемном восприятии возможно очень четко отследить процесс "загрузки" и очень четко почувствовать, как не успевают наши глаза прочитывать строки полностью, а когда доходим до конца страницы, появляется ощущение, что это мы уже знаем (применительно к чтению). Когда же в реальной жизни нужно воспользоваться этой информацией, человек просто знает, что именно надо говорить и что именно надо делать. Эти знания уже являются его неотъемлемой частью (проверено на собственном опыте).

3. Практическая часть.

1 .Раскачка на шариках.

2. Усиление ЦП.

3.Перемещение точки "я есмь" в объективном пространстве (прочувствовать это пространство, его наполненность).

4. Очертить мелом часть доски.

Задание для слушателей: Сосредоточились на восприятии только этой части пространства. Ощутили его двухмерным. Ощутили четкий "коридор" между собой и доской. Соединились в объективном пространстве.

5. Создать объем этого пространства.

Задание: Ощутили "коридор". Четко включились на трехмерное восприятие. Соединились точкой "я есмь" в объективной реальности.

6. Разделить доску на две равные части. В одну половину доски передать   энергетические   вибрации,   вторую   оставить неизмененной.

Соединяемся точкой ."я есмь" в объективной реальности. Зафиксировать ощущения. Сравнить.

7. Изменить объем этих пространств (одно из них — 2—3 см,

другое — 30—50 см). Соединяемся. Сравниваем. Запоминаем. Обсуждаем.

8. Написать одно и то же слово на каждой из частей на доске (буквы — это символы, изменяющие пространство, слово — это форма).

Хотя слово одно и форма, следовательно, одна, объем в каждом случае абсолютно разный. В первом случае "мама" — это моя реальная мама; этому понятию соответствует определенный объем. Во втором случае написано просто слово, а значит — только форма, без объема. Соединяемся. Фиксируем ощущения. Сравниваем. Запоминаем. Обсуждаем.

Пояснение: Помимо объема мы воспринимаем и состояние автора, что создает дополнительную включенность.

9. Дать разный объем и разные состояния.

Обращаем внимание на состояние. В первом случае яблоко вкусное, душистое, сочное, хочется — взахлеб (объем большой). Во втором случае — дичок, кислый, противный, от одного взгляда — уже воротит (объем меньший или наоборот).

10.Взять две—три книги. Не сообщая фамилий авторов и названий,

поочередно раскрыть на любой странице. Настроиться последовательно на каждую. Определить объем и желательно — состояние. Обсуждение.

Таким образом, чувствуя и анализируя объем, можно очень быстро понять, чем на самом деле владеет автор и отличить качество от ерунды.

11.Выставить несколько репродукций картин (желательно очень разных направлений). Соединяемся. В каждом случае определяем объем и состояние.

12. Раздать текст инструкции (например, по использованию бытового прибора).

Соединяемся. Читаем. Четкое объемное восприятие и знание (в полном объеме), как это делать. Определяем объем и состояние.

13.Обменяться с соседом конспектами. Войти в состояние и сравнить "содержимое" его конспекта со своим.

14. Слушателям настроиться на преподавателя. Зафиксировать изменения его состояний и объемов.

15.Слушателям взять любую книгу (какая у кого есть) и самостоятельно  прочесть  пару  страниц,  предварительно

настроившись на трехмерное восприятие. Обсуждение.

Обращение к слушателям: Через 1—2 недели сообщить о полученных результатах при использовании на практике данного навыка.

 

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Уважаемый  посетитель!

Если Вам понравился мой сайт -просьба- кликни по какой-нибудь рекламке

 

Этот день у Вас будет самым удачным!   Добра Вам и позитива!

Грек      

       

Пользовательского поиска

 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

Информационный портал размещается на хостингах

http://juragrek.narod.ru

http://juragrek.narod.ru

http://juragrek.narod.ru

http://juragrek.narod.ru

http://juragrek.narod.ru

http://astral.com.ru

http://juragrekastral.pochta.ru

 

Мы зарегистрированы в 2500 каталогах

Достаточно в разделе поиска набрать

 АСТРАЛЬНЫЙ ПАЛОМНИК
 

Автор сайта не несет ответственности за содержание предлагаемых материалов.

При распространении и использовании материалов в открытой печати ссылка на сайт обязательна.

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов