Буду признателен, если поделитесь информацией
в социальных сетях
Я доступен по
любым средствам связи , включая видео
|
МЕНЮ САЙТА | |||
Библиотека 12000 книг | ||
Видеоматериалы автора сайта
ДЭИР Основы развития навыка альтернативного зрения |
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
Основы развития навыка альтернативного зрения.
1. Упражнение по мобилизации в пространство эфирного тела . Освобождение рук, ног, головы, встаём в эфирном теле. Кстати одна из проб-лем при работе с эфирным телом, возникающая у слушателей - это напряжение физики . 2. Упражнение в помощь: вытягивание и сокращение эфирной руки. Перед выполнением можно встряхнуть рукой, дать небольшую нагрузку. Берём правую руку левой за запястье. Вытягиваем эфирную руку вперёд и как только возникает напряжение, сопротивление - слегка потяните физичес-кую руку за запястье : исчезает напряжение в руке и появляется ощущение, что рука удлиняется. Вывод: а) сравните ощущение правой и левой рук - ощущение разной длин-ны, следовательно, любое изменение в эфирном теле автоматически вызыва-ет изменения и на ощущениях физики и наоборот; б) когда мы тянем одной рукой другую, то напрягаем ту, которой тянем и вни-мание и, соответственно, напряжение переходит на неё. Заодно убираем блоки-ровки, мешающие свободному движению энергии в теле. Используя этот прин-цип, можно работать с другими конечностями, помогая высвобождать уже эфирными руками. 3. Активация рецепторов ЭТ. Слегка расставленными пальцами одной руки, делаются колебательные движе-ния возле запястья другой руки. Совершаемые в пространстве движения вызы-вают специфические тактильные ощущения в противостоящей руке, напомина-ющие лёгкую вибрацию. Меняются активные руки и расстояние между ними. По аналогии проработать последовательно все суставы рук и ног, что вызовет во всём теле ощущение лёгкой вибрации, может быть тепла или микропокалы-ваний. 4. Перемещение в эфирном теле в пространстве зала. Увеличиваемся в эфирном теле, заполняя объём помещения. Не теряя ощуще-ния заполнености объёма, фокусируем внимание в любой точке зала . Это вы-зывает ощущение смещения сознания в пространстве. (Ведущий сам отожде-ствляется со слушателями на уровне эфирки, увеличивает поле и транслирует ощущение парения). Обсуждение: удерживая ощущение заполнения объёма, перемещаться в прост-ранстве легче. Почему? Потому,что мы удерживая вниманием пространство, сливаясь с ним, вынесли напряжение из тела физического вовне. Используя этот принцип (слияния ощущения своего тела с пространством ), мы можем ощутить себя в любой точке. 5 Активация визуального канала получения информации. Упражнение проводится с закрытыми глазами . Просим слушателей вывести на внутренний экран образ яблока, и затем отструктурировать его по цвету, вкусу и запаху . Образ становится ярким и ощутимым.
6. Упражнение «экран кинозала». Вспоминаем посещение кинотеатра.Погружаем, как в эталонку по цвету, звуку, вкусу и запаху. Находясь там, ощущаем пространство зала, смотрим на экран и изменяем картинку фильма на мультфильм «Том и Джерри». И вот Том гонится за Джерри, а сейчас наоборот мышь настигает кота иии…… Вывод : мы можем менять и создавть в своём внутреннем пространстве и на внутреннем экране всё так, как нам захочется: цвет, форму, объём, динамику. 7. Ориентация в пространстве с закрытыми глазами. Сели поудобней , прикрыли глаза…. Отслеживаем как воспринимается окружающее пространство с закрытыми гла-зами: а) Люди и предметы в помещении проявляются, как силуэты. б) В принципе ничего не видно . в) Если сфокусировать внимание одном предмете в любой точке зала эта обла-сть пространства словно приоткрывается, появляется чёткость восприятия.
8. Работа с игровым материалом . На белый чистый лист бумаги выкладывается один предмет.Задача слушателя найти предмет (увидеть) на листке бумаги с закрытыми глазами. Определяется местоположения предмета на листе и расстояние от предмета до межбровья, :поочерёдно касаясь то лба, то предмета 4-7раз. И постепенно на на внутреннем экране сформируется и проявится форма, цвет листа и предмета на нем. При этом возникает ощущение словно вектора внима-ния, прикованного к предмету. 9. Упражнение в парах. Задача номера1 установить тактильный контакт с преметом на листе, а номер 2 передвигает лист. 3адача 1-го вычислить местоположение предмета. Выглядит так: в тот момент, когда 1-ый оторвал руку от предмета и прикоснулся ко лбу, 2-й передвигает предмет. 1-ый чувствует, куда передвинули предмет и находит его. Повторить 10 раз.
10. В перерыве: ориентация в пространстве зала . Перемещение с закрыты-ми глазами, ориентируясь на тактильные ощущения. Либо игра в жмурки или хождение по следу. Выполняется так: а) один человек ходит с открытыми глазами, другой вслед за ним в повязке на глазах, соблюдая дистанцию. Задача хвоста не отстать. б) Определяется прямоугольная площадка . 1-й проходит по площадке, а 2-й с завязанными глазами идёт за ним, стараясь повторить траекторию.Отпускает эфирку вперёд и сам идет за ней.
11. Работа с цветным материалом. Для этого необходимо заранее приготовить карточки из хорошего цветно-го картона, желательно 7 цетов (каждый охотник желает знать, где сидит фазан) . Ведущий объясняет про то, что хоть у эфирки и нет глаз,тем не менее мы мо-жем активировать визуальный канал и даже при помощи тактильных ощуще-ний рук различить цвета. Дело в том, что на базе поступающих к нам извне си-гналов, из которых формируются тактильные ощущения в нашем виртуальном пространстве также формируется образ, ассоциирующийся с этим ошущением. Таким образом, если от каждого цвета разные ощущения, то мы можем создать виртуальные модели для тактильных ощущений для каждой цветной карточки. Как это делается: лучше всего создать ассоциативную связь тактильного ощу-щения со вкусом, запахом фрукта или овоща такого же цвета. Создаём модель. Лучше всего взять контрастные цвета например, жёлтый и фиолетовый.
12. Упражнение в парах. Определить цвет картонки. 1-й подаёт 2-му одновременно оба листа картона, можно хоть в перевёрнутом виде. 2-й определяет, где какой цвет при помощи тактильных ощущений (обыч-но и цвет мелькает на внутреннем экране). 13. Можно просто поднести картон к аджне и резко отодвинуть от неё. У 9 из 10 на внутреннем экране проявляется его цвет. Либо перевернуть картон цве-том вниз и один из них резко перевернуть. Эффект тот же. Видимо критик не успевает левый образ подбросить (в смысле блок память – логика).
14. Работа с внутренним экраном. Сели поудобней ,прикрыли глаза…и т.д. Последовательно выводим на внутренний экран воспоминания, связанные с от-дыхом на природе и затем переводим внимание к себе домой на кухню и наб-людаем, что там происходит, запоминаем… Вывод: если картинку некоторое время удерживать вниманием она оживает и мы можем наблюдать разворачивающиеся события. Изменения происходят без нашего волевого усилия. Можно пояснить, что этот принцип используют ясно-видящие. Берём фотографию, смотрим на неё, запоминаем, структурируем картинку на внутреннем экране повкусу, цвету, запаху. Далее удерживаем её на экране и смотрим, что происходит в этом месте с этими людьми, какая ситуация, как разворачиваются события.
15. Упражнение в парах. Один достаёт предмет из сумочки, другой определяет цвет предмета.
16. Работа с образами. В почтовые конверты раскладываем фигуры из цветной бумаги .Один переме-шивает конверты и выкладывает их на стол, другой смотрит на конверт и у него возникает ощущение и, естественно, образ на внутреннем экране, где какая фигура. Определяют 90% сразу.
17. Работа с образами. Ведущий у себя на ладонях вызывает ощущения: на одной квадрат, на другой круг. Слушатели определяют. То же самое в парах.
18. Диагностика органов. Можем научиться видеть и диагностировать внутренние органы. Для этого, на-до создать виртуальную модель, при помощи медицинского атласа. Когда из-вестны месторасположение органа, его функции и т.д., то на базе сигналов, из-лучаемых телом, можно обнаружить патологию и понаблюдать процессы.
19. Можно поэксперементировать следующим образом: взять колоду карт и вы-брав одну, создать виртуальную модель эфирной руки с этой картой, переме-шать колоду, разложить карты веером и отпустить руку физическую вслед за эфирной. Если потренироваться, то в один прекрасный момент вы обнаружите что видите, где в вашей или чужой сумке лежат ключи от дома, в какой части города находится нужный вам человек и т.д.
|
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
|
Уважаемый посетитель! Если Вам понравился мой сайт -просьба- кликни по какой-нибудь рекламке
Этот день у Вас будет самым удачным! Добра Вам и позитива! Грек
|
Переход на главную страницу
http://juragrek.narod,ru/lit7.htm
Обилие литературы вовсе не говорит о том что это хорошо.
Порой больше путаницы, особенно в отношении астрала
Вы всегда можете записаться на интернет- курсы по обучению астральному выходу
http://juragrek.narod,ru/kurs.htm
Напоминаем, что вы можете заказать все ресурсы сайта на CD/DVD
http://juragrek.narod,ru/services.htm
Информационный портал размещается на хостингах
http://juragrekastral.pochta.ru
Мы зарегистрированы в 2500 каталогах
Достаточно в разделе поиска набрать
АСТРАЛЬНЫЙ ПАЛОМНИК
Автор сайта не несет ответственности за содержание предлагаемых материалов.
При распространении и использовании материалов в открытой печати ссылка на сайт обязательна.
|
каталог |