Людмила Резник
Откровение
Мистерии
О паре
Москва
1999
Пер вое из трёх из ло же ний
уче ния Вне вре мен ной Муд ро сти, за пла ни ро ван ное
Ие рар хи ей и до ве рен ное Ти бет ско му Учи те лю, бы ло
да но ми ру че рез Е.П.Бла ват скую ме ж ду 1875 и 1890 го да ми
– в пе ри од пят на дца ти лет. Д.К. на звал его
“под го то ви тель ной” фа зой уче ния. Вто рое бы ло
пе ре да но в те че ние три дца ти лет не го пе рио да че рез
Али су А. Бей ли – с 1919 по 1949 год. Тре тий и
за клю чи тель ный ас пект бу дет из ло жен Д.K. в на ча ле
сле дую ще го сто ле тия че рез под го тов лен но го
по свя щён но го, по сколь ку, как Он ут вер жда ет,
“пред сто ит еще од на се рия трак та тов, свя зую щих
ма те ри аль ное зна ние че ло ве ка с нау кой по свя щён ных”.
Он так же ка те го ри че ски
за яв ля ет, что за да ча тех, кто при ни ма ет и ста ра ет ся
твор че ски ис поль зо вать уче ние, долж на быть в
ос тав шие ся го ды ве ка “по свя ще на пе ре оцен ке свя тынь
че ло ве че ско го су ще ст во ва ния, из ме не нию об раза
жиз ни че ло ве че ст ва, ут вер жде нию но вой ци ви ли за ции
на фун да мен те ста рой и ре ор га ни за ции ми ро во го
мыш ле ния, ми ро вой по ли ти ки, плюс пе ре рас пре де ле нию
ми ро вых ре сур сов со глас но бо же ст вен ной це ли. То гда и
толь ко то гда ста нет воз мож ным по нес ти от кро ве ние
даль ше”.
В этом ря ду из ло же ний и
“от кро ве ний” Д.К. пред ска зал так же ста дию
“от кро ве ния”, которое последует в последней четверти нашего
столетия. Оче вид но, что име ет ся в ви ду все сто рон няя
ин тер пре та ция су ще ст вую щих уче ний с ука за ни ем
спо со бов их при ло же ния к ны неш ним ми ро вым и
че ло ве че ским про бле мам. Ра бо та эта уже на ча лась и
на би ра ет си лу.
© Людмила Резник, 1999
Книга “О паре” из цикла
“Откровение Мистерии” состоит из документальных записей
некоторых работ, проведённых мною с одной из групп, начиная с
1985 по 1997 годы. Объединяющая их тема — парные отношения.
Автор.
СОДЕРЖАНИЕ
TOC
\t "Заголовок 1;3;заг2;1;заг0;2"
ГЛАВА I
ТАЙНЫ БЛИЗНЕЦА.................................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482056 PAGEREF _Toc448482056 7
Игла
Кощея...............................................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482057 PAGEREF _Toc448482057
9
О
гарантиях.............................................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482058 PAGEREF _Toc448482058
30
Освобождённые
Иерархии.................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482059 PAGEREF _Toc448482059
34
Воинство
Христа...................................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482060 PAGEREF _Toc448482060
38
Пять жертв
группы...............................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482061 PAGEREF _Toc448482061
40
Обращение к
мужчинам.....................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482062 PAGEREF _Toc448482062
43
Об отношении к
“ближним”..............................................................
GOTOBUTTON _Toc448482063 PAGEREF _Toc448482063
46
Каким приходить в
группу.................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482064 PAGEREF _Toc448482064
51
Список
иллюстраций...............................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482065 PAGEREF _Toc448482065 65
Выписки из дневника
Любови...........................................................
GOTOBUTTON _Toc448482066 PAGEREF _Toc448482066
53
О групповом
Манасе...........................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482067 PAGEREF _Toc448482067
60
К слову о
“розах”..................................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482068 PAGEREF _Toc448482068
66
Тайны
Бафомета...................................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482069 PAGEREF _Toc448482069
72
Душа отвела
взгляд...............................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482070 PAGEREF _Toc448482070
75
Утроба и
пасть.......................................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482071 PAGEREF _Toc448482071
77
Из мистериального
дневника.............................................................
GOTOBUTTON _Toc448482072 PAGEREF _Toc448482072
84
ГЛАВА II
ПРОБУЖДЕНИЕ ВУЛКАНА...............................................................
GOTOBUTTON _Toc448482074 PAGEREF _Toc448482074 85
Из мистериального
дневника.............................................................
GOTOBUTTON _Toc448482075 PAGEREF _Toc448482075
87
Консультация с
Диной........................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482076 PAGEREF _Toc448482076
96
Цесарка.................................................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482077 PAGEREF _Toc448482077
103
Дина — экстремистка в
Боге...........................................................
GOTOBUTTON _Toc448482078 PAGEREF _Toc448482078
119
“Ты же —
женщина!”........................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482079 PAGEREF _Toc448482079
125
Второе условие
спасения.................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482080 PAGEREF _Toc448482080
128
Групповой призыв к Будде в день и час
полнолуния в
Тельце......................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482081 PAGEREF _Toc448482081 133
Песнопение Будде в праздник
Весак..............................................
GOTOBUTTON _Toc448482082 PAGEREF _Toc448482082
134
На следующий
день............................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482083 PAGEREF _Toc448482083
136
Покаяние...............................................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482084 PAGEREF _Toc448482084
145
Кто же ты, Белый
Отец?.....................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482085 PAGEREF _Toc448482085
148
Из летнего дневника
Дины...............................................................
GOTOBUTTON _Toc448482086 PAGEREF _Toc448482086
150
О
Христе...............................................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482087 PAGEREF _Toc448482087
152
Механизм
уязвлённого......................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482089 PAGEREF _Toc448482089
159
Перестройка
Вулкана........................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482090 PAGEREF _Toc448482090
167
ГЛАВА III
“КОТ УЧЁНЫЙ ВСЁ ХОДИТ ПО ЦЕПИ КРУГОМ...”...............
GOTOBUTTON _Toc448482092 PAGEREF _Toc448482092 175
“Уже” и
“ещё”.....................................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482093 PAGEREF _Toc448482093
177
О
благородстве....................................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482094 PAGEREF _Toc448482094
182
“Кот учёный всё ходит по цепи
кругом...”...................................
GOTOBUTTON _Toc448482095 PAGEREF _Toc448482095
186
Зло в тебе и
вовне...............................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482096 PAGEREF _Toc448482096
190
Кто кого
спасает?................................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482097 PAGEREF _Toc448482097
194
Письмо бывшему
ученику..............................................................
GOTOBUTTON _Toc448482098 PAGEREF _Toc448482098
200
О
жалости.............................................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482099 PAGEREF _Toc448482099
202
Там и
здесь...........................................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482100 PAGEREF _Toc448482100
208
Падение
женщин.................................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482101 PAGEREF _Toc448482101
213
Медитация
кундалини.......................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482102 PAGEREF _Toc448482102
215
Идите к “Отцу
своему”......................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482103 PAGEREF _Toc448482103
217
Дух и наслаждение
им.......................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482104 PAGEREF _Toc448482104
221
Горизонтальный
диалог....................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482105 PAGEREF _Toc448482105
225
Антизавет с
Евой.................................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482107 PAGEREF _Toc448482107
233
О понимании
жизни...........................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482108 PAGEREF _Toc448482108
240
ГЛАВА IV
ПРОРОСШИЙ КАМЕНЬ.....................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482110 PAGEREF _Toc448482110 243
Чудо Птица...........................................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482111 PAGEREF _Toc448482111
245
Воспоминания
Сергея.......................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482112 PAGEREF _Toc448482112
256
Разговор с “шестидесятником”, не прошедшим в группу.......
GOTOBUTTON _Toc448482113 PAGEREF _Toc448482113 261
Новое в
группе....................................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482114 PAGEREF _Toc448482114
266
Лакшми — Богиня сути Христа, сидящая в лотосах..................
GOTOBUTTON _Toc448482116 PAGEREF _Toc448482116 269
Новая
пара............................................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482117 PAGEREF _Toc448482117
274
Он и она — в
единстве.......................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482118 PAGEREF _Toc448482118
278
Об
интеллигенции...............................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482119 PAGEREF _Toc448482119
281
Надо
ли идти на демократическую демонстрацию?..................
GOTOBUTTON _Toc448482121 PAGEREF _Toc448482121 284
Обращение к той, которая ненавидит
меня..................................
GOTOBUTTON _Toc448482122 PAGEREF _Toc448482122
287
Истощённая
земля..............................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482124 PAGEREF _Toc448482124
290
Ломка....................................................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482125 PAGEREF _Toc448482125
291
О
компьютере......................................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482126 PAGEREF _Toc448482126
293
Об
“укусе”............................................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482127 PAGEREF _Toc448482127
296
О
покаянии...........................................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482128 PAGEREF _Toc448482128
301
Опять о
покаянии................................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482129 PAGEREF _Toc448482129
303
Опять о
Водолее..................................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482130 PAGEREF _Toc448482130
313
Иллюзия
отречения............................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482131 PAGEREF _Toc448482131
317
Отречение или
изживание?..............................................................
GOTOBUTTON _Toc448482132 PAGEREF _Toc448482132
319
Диагноз.................................................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482133 PAGEREF _Toc448482133
321
Экзамен.................................................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482134 PAGEREF _Toc448482134
324
О
Коле....................................................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482135 PAGEREF _Toc448482135
325
Ультиматум групповому Стражу
Порога....................................
GOTOBUTTON _Toc448482137 PAGEREF _Toc448482137
329
Здравствуйте, я ваша
тёща!..............................................................
GOTOBUTTON _Toc448482138 PAGEREF _Toc448482138
332
О Брачном
Чертоге............................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482139 PAGEREF _Toc448482139
336
Это наше с вами
время.....................................................................
GOTOBUTTON _Toc448482140 PAGEREF _Toc448482140
347
Если вы усвоите, что Шестой Луч работает через
солнечное сплетение и контролирует его (будучи тесно связан с
астральным планом, шестым уровнем осведомлённости), и что
Седьмой Луч управляет сакральным центром, вы поймёте, почему так
много эмоций, идеализма и желаний
связаны с мировым конфликтом,
а также почему — не говоря уже о штормах, бушующих в
политической и религиозной сферах — секс и различные связанные с
ним проблемы вызывают интерес в сознании человека, для которого
их разрешение, новое понимание скрытого в них смысла и
откровенное обсуждение ситуации является неизбежным и
безотлагательным делом.
(Джуал Кхул через Алису А. Бейли, “Судьбы
наций”, стр. 40 41)
11 сентября 1986 г.
Москва
Саша Близнец:
Скажите, что же делать, если чувствуешь, что грех
плоти захватывает тебя, что в тебе встаёт Бафомет с его
нижним влечением к женщине, с его физичностью? Может,
нужна аскеза?
Л.Я.:
Саша, восприми женщину: сначала
как дочь, потом — как мать, и только потом как женщину...
Саша Близнец:
Но они сразу предлагают мне женщину в себе. И при
этом съедают... Ещё Будда называл их “хитрыми воровками”...
Л.Я.:
Когда обычно Саша испуганно констатирует, что его, бедного, стащил
Бафомет или “съели” женщины, мне совсем не хочется быть его Духовной
Матерью.
Саша Близнец:
Почему?
Л.Я.:
Вечно нуждающимся в
моей
помощи сынишкой Вы, Саша, прикрываете себя Бафомета, как террорист
прикрывается ребёнком. Поэтому Вы бросаетесь жаловаться, хотите,
чтобы Вас пожалели, чтобы осудили ту или иную “соблазнительницу” и
отправили Вас в комфортную и гордую аскезу, забывая, что
“целомудрие” — не аскеза, а целостность Духа, а парные отношения —
не нижнее влечение, а способ медитации и взаимоспасения.
Ведь
как чувствуется грех? Не физичность виновна: человек, оказывается,
был не с тобой. Это так поразительно: не с тобой как с душой. С
трансформами прошлого опыта, со своим собственным видовым идеалом
или с чем то, обратным ему, но только не с тобой. Он не шёл внутрь
“сокровенного сердца человека”, через канал самого Высшего Звука. А
ведь чем физичнее форма касания, тем выше должна звучать
Божественность! А у Вас, Саша, в отношении с женщиной безоговорочно
довлеет одна физическая материальность, в сравнении с которой ни Ваш
ум, ни интуиция — ничто. Почему? А потому, что нижний Близнец, тайно
опёртый на материальность, ощущает себя как “Я есмь”, как захватчик.
У Вас за ним, за нижним Близнецом, первое и последнее слово. Под его
влиянием Вы забываете, откуда сошли и с какой целью: дать Духу
освоить форму, чтобы все физические касания, особенно парные, стали
способом глубокого духовного взаимопроникновения в форму для
дальнейшего рождения в Духе. Иначе плотные зоны окажутся для Вас
зонами полного уничтожения, и никакая гордая аскеза не поможет Вам.
Вот Вы пытаетесь сделать кого то
виновным в своих реакциях, вспоминаете “хитрых воровок” и т.д. Но
Вы то —
кто?
Какого рода? Какого вида? Ведь я давно требовала от Вас проведения
опыта “на что вы возбуждаетесь”. Это очень интересный эксперимент.
Не делать как надо, а посмотреть, кто
вы.
Ведь сакральная реакция — это законное желание продлить жизнь. Какую
жизнь Вы желаете продлить — к такой и принадлежите. В таком случае,
если Вы духовны, то всё, что предлагает нижний мир для возбуждения,
Вас не будет возбуждать. Если Вы себя хорошенечко проверите, то
может быть окажется, что Вы сами — “хитрый вор”, и это будет
Вашим
виґдением,
а стало быть, с этим можно будет сознатель
но
работать.
Саша Близнец
(перебивая):
Что я должен
увидеть?
Л.Я.:
Когда врач ставит диагноз, больной не сердится... если он хочет
выздороветь.
Саша Близнец:
Я хочу
выздороветь.
Л.Я.:
Тогда я продолжу. Итак, смотрите на женщину: сначала — как на дочь
или сестру, потом — как на Мать, потом — как на Любимую Божию.
Через призму Христа, через
призму Любимой Божией вы воспринимаете женщину совсем по другому.
Тогда близость (как одна из форм включения в душу человека) может
стать способом наращивания виґдения
в нём Христа. И никакого раздвоения не будет.
Чем ближе отношения, чем они
физичнее, тем выше они должны быть в Духе. Чем плотнее формы магии,
тем выше тот, кто режиссирует.
Ведь на самом деле, сближаясь,
вы расширяетесь в энергетических кольцах. Когда вам открывается
тайна Духовного в женщине, вам открывается сущность бессмертия. А
замыкание на аскезе — это то же бегство в тщеславие. На самом же
деле всё невероятно просто: начиная с Духовного, вы выстраиваете
общность с женщиной по всем уровням вплоть до физического, и в этом
нет ничего греховного.
Саша Близнец:
Вы говорите как представитель поколения, родившегося
в сороковые годы. Материал вашего поколения достаточно развит. Нам
труднее...
Л.Я.:
Моя
принадлежность к одному только поколению — вещь проблематичная, а о
рождённых в пятидесятые годы..? Да, “вам труднее”: ни в одном
предыдущем поколении так откровенно не царствовала похоть, как в
вашем. Это может обернуться общей трагедией в нашей стране и даже на
всей Земле? Как сказано в Апокрифах о Левиафане и Тиамат, как о
мужском и женском начале: “Они или Богом поражены, или поедят друг
друга”.
Действительно, вряд ли вы можете
представить, что мужчина из более старшего поколения плачет от
благодарности, почувствовав после свидания, что он
спасён, что если и
“поражён”, то Богом, что, уже
умерев друг в друге ради Любви — Он и Она по сути прошли
Смерть и оказались “Богом поражёнными”, то есть в Боге. Да?
Вы даже и не знаете, что так
бывает. Вы даже не представляете, что может быть что то другое,
кроме “греха плоти”, аскезы или комфортного “обмена”.
Представьте, на Вас глаза идут,
увидевшие Вас как Душу! Вы
улыбаетесь, Вы не верите? Ну, конечно. Даже если с Вами и случалось
такое, так Вы в этот момент так очарованы тем, что Вы восхитиґли
кого то! Вы такой ценный! Опыт касаний с противоположным полом дошёл
у вашего поколения до такой степени мерзости, что ваши
взаимоотношения превратились или в рекламно торговую инфернальную
игру, или в ненависть пребывающего в аскезе.
Повторяю, где идёт сближение,
там идёт сокровенное внедрение в человека: вы же тайну души его
видите! Если эта тайна проявлена через физическое, так что же здесь
противоречивого? Разве тайна только в том, как женщина медитирует,
как говорит, а если ты взял её руку, так тайны уже нет? А что же
это, как не дальнейшее закрепление, проявление Тайны Души? Да да,
через клетку — Тайны Духа.
А то, по поводу чего Вы так
скептически знающе улыбаетесь, Саша — преступление. Да,
преступление. Воспринять (как монах) человеческое женское тело
только как механизм наслаждения или объект греха — это преступление.
Одни пьют спиртное или принимают наркотики перед таким
“наслаждением”, чтобы заглушить боль души, снижая вибрационную
активность человеческого поля до инертного животного поля. Другие
монашествуют, а человечество до сих пор расхлёбывает астральные
супы, “сваренные” свербящей похотью миллионов аскетов прошлых веков.
Первые тренируют себя на полное исчезновение. Они строят клиповую
аллею в смерть (для себя и для женщин) вместо строительства
антахкараны — лестницы между ментальной единицей и манасическим
постоянным атомом, что даёт им возможность обрести Манас, Эго, Душу
как своё продление в посмертии. Но и монахи загоняют себя в адовую
раздвоенность сознания и отвечают потом за карму растления людей
через астральные клише горячечных фантазий.
Ещё раз прошу: последите за тем,
на кого вы возбуждаетесь. И если вы духовны, то физическое желание у
вас вызовет духовная женщина. Вас будет возбуждать только то, что
продолжает Жизнь Духа, потому что возбуждение и есть способ продлить
Существование. И если вы возбуждаетесь по нижнему, вы сами — нижний,
и хотите продлить только плотное.
Правда, есть ещё один
мистический аспект этой
проблемы, и лучше было бы Вам, Саша, чтобы он не касался Вас лично,
в чём, впрочем, я сильно сомневаюсь. То, о чём я буду говорить,
касается не только Саши, но и всех присутствующих (в большей или
меньшей степени).
Обычно все вы вначале достаточно
искренни в вашем поиске великой Любви. Вы
понимаете высоту такой Мечты,
ощущаете выгоду этой Встречи и сердце ваше любит Любовь. Но тут
встаёт Страж Порога, ваш личностный астрально ментальный проводник,
который на протяжении процесса сближения “позволял” душе пользовать
себя при наращивании эгоических лепестков души. Но в конце он делает
всё, чтобы плотные природы остались неодушевлёнными. И тогда
оказывается, что сама душа с её энергиями — жертва этого процесса.
Он делает это, как правило, за счёт того, кто сильно удерживает
клише победного захвата через физический контакт, который в действии
Асура вдруг оказывается
целью
встречи, а не способом выражения Любви.
Для достижения самопобеды Асур
(или Страж Порога) освоил все средства: проявил свою душу, вызвал
душу со стороны партнёра. По сути он достиг и взял объём всего
богатства в Духе, забрался в сокровенную отдачливую зону и
перевернул на свою “победу”. Ему не сам факт наслаждения нужен, ему
дискредитация Духа нужна. Он прекрасно знает, что так называемые
физические наслаждения — это ничто. Но ему надо в это “ничто”
опустить всё богатство духовного общения. Ему нужен акт победы и
осуществления магии на клеточном уровне, потому что только в этой
точке он может сказать: “Да, тут ничего нет! И что особенного?” И в
одно мгновение втянуть всё богатство мира в себя как в самоточку. В
человеке, позволяющем Асуру действовать через себя, возникает
победительная холодность, успокоение убийцы.
Спрашивается, зачем жизнью Духа
расплачиваться за это?! А затем, что на какое то время он становится
обладателем огромного энергетического богатства, чтобы продлить в
одномерном пространстве свой эгоизм.
Душа, любя, сострадает, ищет
общности, внедряется, жертвуя собой. А этот хохочет над Ней: “Ты
мучилась, а я, видишь, уже всё сделал. Оказывается, всё это такая
чепуха. Ты видишь, как я холоден и как я легко это победил. Ты
видишь, что
Я
всё взял! Я — победитель!” Это абсолютный способ убийства души.
Магия убийства души. Так делает Кощей. Так он удерживается на
кончике иглы. Этот процесс тонкоматериален, но осуществляется через
материальный физический план.
Да, он идёт туда, где готовы на
открытость. Представляете, сколько зон открывается через открытость
души! Дух открывается: Манас, Буддхи, Атма открываются. И он
захватывает Их. Именно
это
ему нравится, именно этого он хочет больше всего!
Если вы, женщины, ему ненароком
поддадитесь, вы обнаружите, как резко он меняется. Может, он
заставит вас урвать наслаждение и сделает из вас нюшку, подушку. И
наконец то остановится на некотором среднем варианте, где будет
элемент души, нюшки и ведьмы. Таким конгломератом он удовлетворится,
а потом скажет: “Я пошёл дальше, потому что здесь не очень
интересно”.
Повторяю. Ход такой: они
привлекали друг друга душой, потом дьявол на последних стадиях
опрокидывает энергии высоких отношений вниз — и начат бой. Прежде
всего, кто у кого урвёт... Сейчас это урывание “наслаж де ний”
считается нормальным, считается “страстью”. Говорят: “Хорошая
женщина, хороший мужчина”. Жгучесть, яркость! Закон природы! Такова
жизнь! Ну да, человек был умный, человек был чуткий, человек был
душевный, но если ты его убил, то он просто труп. И в паре то же
самое: человек был такой, такой, такой, но, если его воспринять так
плоско физично, то он — нуль. В нынешних парах люди друг другу
свидетельствуют нуль.
Привлечение сейчас идёт
броско охотничьим африканским манером. Один уже загодя знает, что
другой — нуль. Он знает, что его надо “кинуть”. Но и другой тоже
знает, что этого надо попользовать, “причём сполна”. Весёлая,
победная взаимоненависть — основа нынешних пар. “Твор чес т во”
свободно проявленных “индивидуальностей” — вот что надо Асуру
сакральных уровней. Ему надо, чтобы люди воспринимали парные
отношения как “ничего особенного”, чтобы они забыли, что процесс
сближения — это ход одновременно вверх и вниз, что если процесс идёт
вверх, то он точно так же и одновременно идёт вглубь, вниз, что
самое плотное выравнивается самым высоким смыслом. И на этом “ничего
особенного” в последний момент совершается урывание вниз, на
клеточном уровне совершается магия взаимоубийства душ, а остаётся
самостный охотничий звук себя — победителя.
Казалось бы, чепуха: кого здесь
побеждать Стражу Порога? Но он прекрасно знает, что это за магия. Он
закрепил пустой контакт как единственно возможный, хотя для
привлечения к нему были задействованы высокие уровни душевных
отношений. По сути, он взял объём всего богатства души и перевернул
на себя как на самость, а самость и есть клетка тела дьявола,
которому, повторяю, не сам факт наслаждения нужен, а нужен акт
победы над душой для забора всего энергетического богатства.
Это и есть убийство души. Магия
убийства души, когда вдруг наступает покой “объективного виґдения”:
нет Любви, нет Христа, нет смысла в Духе; когда наступает холодное
успокоение “делового человека, умеющего жить”.
Обратите внимание на то, как
происходит захват энергии души. Вначале возникает всё боґльшая
и боґльшая
общность, вплоть до близких “брачных” отношений, сокровенных
отношений (а не только интеллектуальных, религиозных,
мировоззренческих, то есть половинчатых). Здесь “жертва” — душа —
подпускается всё ближе к
наполовину “преображённому” “настоящему мужчине”, вплоть до
физических зон, и тут, повторяю, парный Страж Порога предлагает душе
саму физичность таким образом, будто сама физичность была целью.
Даже не по страсти, нет. Встаёт “великолепное” презрение: “это
грязно”, или “это недостаточно в духе”, или “это вообще физиология”
или “что то не так...” Идёт захват якобы победившего до конца Асура,
который доказал парной душе её нереальность,
иллюзорность.
В прошлом году в Светлогорске
мне приснился один сон. Даже не сон. Посвятительный акт
осуществился. Я была владелицей огромного дома в Прибалтике. Как я
выглядела? Женщина европейского типа. Крупная. В тёмных длинных
одеждах. Деловая. Но в высшем смысле деловая. Смотрю телерепортаж из
зала суда. Вдруг понимаю, что процесс идёт по моему делу.
Необыкновенно важное дело. Какой то всемирный, даже вселенский суд.
Я знаю при этом, что если судья поднимет над собой жезл,
напоминающий кадуцей, то это будет означать, что процесс выигран и я
становлюсь самой богатой женщиной на свете.
И как только это совершилось,
все следящие за процессом
корреспонденты, иностранные представители обернулись ко мне из
экрана телевизора. Всё напряглось. Все смотрели извне — в мою
комнату, на меня. Стало ясно, что меня сейчас будут
уничтожать, убивать, обворовывать, потому что я — самая богатая
женщина на свете. Богатство дало чувство опасности, и не потому, что
мне было нужно его сохранить, а потому, что я оказалась нужной мафии
мира. Я стала нужна самым опасным монстрам, самым опасным сущностям.
И в это же самое время ко мне в
дом возвращается моя дочка. Эта дочка — моя душа. Я это знаю. А за
ней идёт высокий господин в белом костюме. Роскошный мужчина! Она
вбегает ко мне невероятно счастливая и кричит: “Мама! Он меня замуж
берёт!” Но я то знаю, кто он. Я знаю, что он — самый главный, самый
страшный, но пока подпольный мафиози. Я — в ужасе, а она не знает.
Она так любит его, потому что он роскошный сильный мужчина, а она —
при нём, и такая чистенькая, беленькая... Но я то знаю, что он и шёл
за ней, чтобы убить. Я собираюсь крикнуть, чтобы она прекратила этот
опасный восторг, а он прячется за дверь. Я кричу... И на этом крике
просыпаюсь...
Боги и асуры всегда дерутся за
“амриту” — душу. Например, Дракон и Рождающая Мать из “Откровения
Иоанна”. Оба ожидали рождения “младенца мужского пола”. Только Мать
ожидала, чтобы “восхиґтить” Его
к Богу, а Дракон — чтобы пожрать. Так Белая и чёрная Иерархии
ожидают своих: только вверх вы (как душа) восхиґщены,
а вниз — пожраны. Монада ожидала дочку, но, получив богатство мира,
то есть вставшую в полноте групповую Душу, тут же оказалась перед
мафиози дьяволом, желающим Душу забрать себе. Когда появляется
группа посвящённых, групповой Страж Порога всё больше и больше
встаёт как противодействующее зло, как Страж Порога на каждом этапе
посвящения. Он бывает в разных трансформах в связи с семью зонами.
Проявленный на горловых зонах, он видится режиссёром, дирижёром, на
сердечных — льстивым добряком, на витальных — размашистым другом, на
сакральных явился в белом костюме, настоящим мужчиной с тайной
опорой на приближающуюся последнюю зону — мафиози и денежных менял.
Да, сейчас уже видны
сакрально кундалинные зоны иглы Кощея. Они самые опасные, потому что
они — конечные и при этом пользуются, как я уже говорила, богатством
наработок предыдущих зон. Тут и искренность, мечта о Высшем, о
Брачном Чертоге, о взаимоспасении, о Великом Андрогенате и т.д. и
т.д., но в самый последний момент (ведь мне сказали “самая богатая”
в конце процесса, когда выигрыш уже был) именно он подошёл за моей
душой — этой девочкой, чтобы выиграть на последних опорных зонах,
где есть парные отношения, деньги и прочее, что неразвитые люди
называют “живой жизнью”.
“Страж Порога” — там, где
богатство души. Как только подняли Меркурий кадуцей (во сне), как
только Групповая Монада стала “самой богатой”, так моментально
загудело всё пространство: он идёт! Такой “прекрасный”, что девочка
— групповая Душа — сразу захотела выйти за него замуж. Вы себе не
представляете, насколько он “прекрасен”: недаром его цифра 666 (все
три мира, но каждый — не до семёрки, не до конца). Конец опрокинут
вниз. Вы ведь помните, что в сказке сломать надо не четверть или
половину иглы, а именно её
кончик, то есть опрокинутую на
“семёрку” “шестёрку”, надо сломать эту железную “победную” самость
мужчины, вобравшую в себя все богатства души. Это не гордыня, это
ещё хуже. Это невозможно назвать никаким другим словом, кроме
шипящего “Ко щ щ ей”.
Почему мужчина так любит физическое
удовлетворение? Уверяю вас, не из за физического удовлетворения. И
любит он его не с нюшками. Нюшки ему не нужны. Ему и ведьмы уже не
нужны. А вот сказали “самая богатая женщина” — вот туда он и пойдёт.
Если его распознают и не примут, он делает вид, что он — сын. Нет,
он не делает вид, он ограничивает себя душой — сыном, пряча иглу
Кощея до срока, прекрасно понимая, что сыну дадут Свет через
общность, а уж потом будет что сорвать на иглу. По сокровенности он
приближается как сын: и слышит проникновенно, и откликается как
свой. Всё время на тебя сама душа идёт! И только вот этот момент
(близости) — вдруг всё меняется, всё теряется. И это не просто
потеря. Это магия поглощения души этим самым физическим моментом.
Тогда в ужасе наблюдаешь, как погибает душа, поглощённая крокодилом
плотности. В
последний момент оказалось, что тот, кто искренно шёл
как сын, погиб сыном в себе, в непреложности нижнего корня как “я
есмь”.
Именно так работает чёрная иерархия — на
подпускании. Виртуозная игра! Чтобы заманить, даёт Свету внедриться.
Заманивает, а сама окружает со всех сторон, чтобы схватить и вобрать
в последний момент. Дьявол использует необходимость Света внедряться
в материал и спасать, необходимость Света работать в плотной зоне
для роста самого Света. Это мафия, которая знает все законы и все
ходы и может уловить тебя в последний момент, если у тебя нет
видовой ненависти к такому проявлению. Единственное, что спасает от
этого охотника — Завет с Господом. И тут мы должны сказать о роли
Духовной Женщины на Земле, как Той, Кому дано слышание Завета. Вот
почему дьявол, как правило, клевещет на таких женщин. Её видовой
реакцией должна быть предельная ненависть к точке самости при
малейшем её проявлении в ней или в другом. Даже если её несёт её
собственный сын. Сразу — полный разрыв! Никакой зависимости! В такой
опасности нельзя даже разговаривать! Только моментальный отход,
разрыв!
Так как в каждой женщине есть
свой внутренний мужчина, то в принципе в таком дьвольско победном
варианте нередко выигрывает мужчина в женщине, такая своеобразная
нижняя Кали. Женщины ведут себя точно так же: они подпускают большой
объём очень близко, точно так же в них встаёт дьявол, и он наносит
удар мужчине (если в ней мужское начало развито сильнее, чем в
мужчине).
Нередко ей бой нравится
настолько, что она будет изучать оккультизм, духовное знание, она
всё сделает, но только для того, чтобы в последний момент стать
Дугур. Это принцип последних моментов. Это методика ударов с
короткой дистанции. Это их общий закон: мужское бесстрастное “я
есмь”, на которое можно опереться окончательно и ему, и ей.
Вначале ей может казаться, что
такая опора необходима ей для жизни, и она разрешает ему быть в
“конечные” моменты таким холодным одаривающим Господином.
Но в конце концов развращается и
женщина. Зачем ей труд сокровенного узнавания? Зачем ей напрягаться
каждый раз, когда ему лишь физичность нужна 2—3 раза в неделю, в
удобной для обоих простоте. Правда, она начинает ненавидеть его,
разоблачать для себя его тайный образ холодного царя, умело
оттщеславливать его и, наконец, скрыто управлять им. И вот вам два
верных помощника дьявола.
Такое ощущение, что если Христос
в наши дни, экстернализуясь, входит в благоговейного Человека, то
человек, “звучащий гордо”, представляет из себя самого Бафомета. Не
надо “звучать гордо”, Саша. Ни при аскезе, ни в парных отношениях,
основанных на взаимобое.
Если “любовь” ваша — только средство своровать
энергию для “постели”, то вы — христоубийца, и вас ждут: импотенция
— на земле и ад — в посмертии, потому что очень скоро не будет
вам дотаций от тонких высших миров, откуда мы и получаем энергии для
нашей земной жизни, потому что эти миры закроются для
вас.
Посмотрите, всё вокруг вопит о сексе, о свободе отношений — ну и
что? Растут абсолютно фригидные поколения. Ранняя импотенция — норма
сегодняшнего дня. И всё потому, что источники отвергнуты, физическое
истощается, не получая энергии с планов души, ментальных и даже астральных
планов. Кощей пресекает связь с ними, чтобы всё взять на себя, но,
самозамкнувшись в точечной игле, теряет всё.
Все ваши парные физические
касания должны быть способом наиболее глубокого духовного
проникновения. Только этим. И ничем другим. Иначе самое простое
уничтожит вас. Если вы приближаетесь к кому то, то с чем
приближаетесь? Сделать вид, что с хлебом солью, а потом, когда вам
все “сундуки открыли”, “накрыть” доверчивого?! Или вас накроют? Так,
да? И идёт глумление, гиканье всех зон дьявольских: “Пришёл мне тут
раскрываться, сейчас я посмотрю, какой ты богатый”. А если это
Христос шёл его спасти?!
Вы должны поклясться себе не
быть этим. Чем ближе отношения, тем они выше. Чем плотнее магия, тем
она выше. Иначе вы — губитель. Или губительница.
Вы должны клясться, что
называется, “на крови”. Я теперь понимаю, почему “на крови” клялись.
Клялись на самом физиологичном, при самых высоких клятвах. Чем ниже
— тем выше. Иначе — гибель... В этом суровость Закона, а Закон надо
соблюдать!
Саша Близнец:
А что делать,
если возраст человеческой души мал, и она падает, как сказано, “в
сильные когти его”.
Л.Я.:
Человек — это человек! Это четвёртый уровень сознания, это четвёртый
этаж в эволюции на Земле. По сути человек — это Буддхи, хотя
представительствует его не по всем подпланам. И если даже мы имеем
физический подплан Буддхи, это всё же Буддхи. Не может ребёнок
человеческий быть животной душой оттого, что он — маленький. Он уже
человеческая душа. И если воля
личности в человеке бывает сильнее воли его человеческой души, то
это — его выбор, так как он уже
имеет
видовое ядро — человеческую душу, и мог бы исходить только из неё,
из своего, данного ему в эволюции буддхиального звука. Тем более,
что наращивание идёт на противодействии Стражу Порога,
представляющему человеку всё более трудные в своей плотности
материалы, и поэтому важно, чтобы вы
безоговорочно приняли свой вид
не как цель, а как данность. Помните: Буддхи — не цель, а данность
для человека, и как бы ни было ещё слабо это тело, оно — есть
вы,
оно и есть
ваш
вид!
Ваш
Дом! Ваш изначальный корень!
Любовь:
У меня впечатление, что то, о чём Вы говорите, я
увидела в мужчинах в детстве. Я уже тогда ощущала этот дьяволизм и
желание победить. И потом я никак не могла понять: кого победить?
Своё же бессмертие? Свою душу? Отчего же они это делают?
Л.Я.:
Воля к Жизни Буддхи — хотя и изначальна, но требует усилий, времени,
жертв. Воля к самоуничтожению, проявленная через скорое удовольствие
“выплеснуть” семя, дело, творческий жест, даёт быстрый жгучий
результат. Природа личной воли “Я есмь”, иглы Кощея, устроена так,
что человек имеет конечную силу сразу, но ненадолго. На одном
тщеславном порыве “Я лучше всех” он чувствует прилив сил, иногда
действительно могучих. Он получает свидетельство такой силы в себе,
хотя вряд ли понимает, что при этом он враз “пропивает всё
наследство Отца”, то есть бессмертие души, рассчитанное на
наращивание “капиталов”. В итоге он всё растрачивает... Тогда он
ищет энергию у тех, кто оттщеславливает его, либо замыкается в
гордом одиночестве, извлекая энергию из ненависти к Богу (как
Универсальному Сферичному Сознанию). Он — жгучая точка в нижней
части сферы, вобравшая в себя силы всех точек сферы, чтобы несколько
раз ярко вспыхнуть в “блаженстве самосилы” — и взорваться, став
ничем...
Вот Коля Овен на 99,9 процента
идёт на самое высокое состояние. И 0,1 процента оставляет в зоне
иглы, в ощущении “я” (много ли надо игле?). Конечно, это
колоссальный риск, но это и колоссальное удовольствие. Но подумайте
о себе, Коля! Что Вам будут стоить эти 0,1 процента, если такая
сущность через Вас пошла и Вы ринулись, как обычно, “спасать” бедных
женщин, “развивая их”. Я уже не говорю о тех, кого Вы сдёрнете вниз
при этом, это дело тех, кто даёт себя сдёрнуть, дело выбора тех, кто
не распознаёт Вас и подпускает, когда Вы — в гордом состоянии
“спасающего”.
К сожалению, эта последняя точка
настолько несокрушимо само собой разумеющаяся, она настолько “я
есмь”, она настолько не двузначна, что порой выглядит ослепительно
сильной.
У многих развита любовь к такому
мужчине. Знаете ли вы это? У многих на кундалини нет другого
отношения к мужчине. Многие женщины обожают этот “кончик иглы”. Он
устойчив. Оттщеславь его, напои похвалой — и он ваш, так как пища
для него — не только душа, но и похвала ваша. Только необходимо
поклониться изначальному “я есмь”, которое даёт ему (правда,
вначале) силу, в которую можно верить, которая тебя защитит в
предметном мире, а потом разреши ему быть вот таким холодным,
великим, неудовлетворённым и усталым от ратных дел земного
самоутверждения — и всё! Ты даже будешь в восторге от него, будешь
бояться, а где бояться — там
и трепетать, а где трепетать —
там и любить... Но кого любить? Разве он не обманул тебя? Разве он
восхиґтит
тебя к Христу?
Такое впечатление, что нередко
всё развитое и лучшее в паре продаётся вот этой точке холодного
царствования самоубийцы. Казалось бы там, где встретились двое, есть
условие для поиска, молитвы и взаимоспасения через сокровенное
напряжение духовного поиска. Но нет! Зачем этот труд, когда
“изначальное” легко устанавливается? “Куда мы идём?” — спросили Вы,
Любовь, вчера Сашу Близнеца после занятий. “Со мной”, — ответил он.
“Куда?” — не поняли Вы. “Со мной”, — ответил он, и Вы пошли за ним.
Вы вдвоём не
“куда”
идёте. Вы “с ним” идёте. Его это тщеславит и губит, а Вам даёт
сомнительный покой и тоже губит.
Такое ощущение, что Христос
сейчас входит в людей. Так и “этот” тоже входит. Он уже эфирно
пришёл. Ему ведь легче войти в плотное.
Любовь:
Какой же выход?
Л.Я.:
А выход — распознавать разницу между Истинным Мужем и
“настоящим мужчиной”, между Жизнью и смертью, между истинным
Охранителем бессмертия душ близких людей и
тем
облагодетельствующим их во временном, чтобы сгубить их и свою души
или, что ещё отвратительнее — продлить своё иллюзорное существование
“я есмь” (страшное и адовое в посмертии) за счёт вывода из эволюции
душ так называемых “близких”. Да, наше существование (при восхиґщении
души) продлевается в телах Великих, но оно живёт в них теми частями
вечного в душах, которые не погублены, а наработаны в физических
воплощениях и которые тождественны телу Великих. Но когда наше
существование продлевается в подозрительном величии формально
обеспечивающих нам воплощение Асуров — куда же мы попадаем? Мы
исчезаем, если не отождествимся с их злым и гордым “я есмь”, а это
такое ужасающее воображение состояние сознания, для которого даже
Учителя Шамбалы в своих письмах людям не находят адекватных
описаний.
Саша Близнец:
Как про вес ти са краль ную энер гию, энер гию
свя щен но го цен тра, вверх, то есть как её оду хо тво рить?
Л.Я.:
У вас на ка ж дый день долж но быть спа саю щее
впе чат ле ние свя ты ни, ак ту аль ной свя ты ни. Это мо жет быть
об раз Лю би мо го, Выс ше го, на при мер, Учи те ля. Впе чат ле ние
долж но быть свя то го ка че ст ва и све жее по пе ре жи ва нию. И в
мо мент, ко гда вы слы ши те, что по шло во ров ст во и вам боль но,
вы мгно вен но вклю чае те это ак ту аль ное спа саю щее
впе чат ле ние и всё от даёте это му об ра зу.
По че му лю бя щий че ло век
ни ко гда не даст гряз но го им пуль са? По то му что в нём живёт
об раз лю би мо го су ще ст ва, и тем са мым он на ра бо тал
общ ность с Ду хом. А от сю да и Мо на ди че ская общ ность как
вер ши на этих от но ше ний.
Те перь вы, на вер ное, поймёте,
что от ха рак те ра про яв ле ния са краль ной энер гии за ви сят и
смерть, и бес смер тие. По то му что ес ли че ло век всё вре мя
пы тал ся оду хо тво рить эту энер гию, то ка ж дый раз он
на ра щи вал общ ность с Ду хом, ка ж дый раз он при бли жал ся к
бес смер тию.
А ка за лось бы, что осо бен но го —
иметь бы ст ро ра бо таю щее ак ту аль ное впе чат ле ние. Глав ное
— бы ст ро ра бо таю щее. Что бы, уло вив по яв ле ние са краль ной
энер гии, мгно вен но пе ре на пра вить её выс ше му об ра зу
Лю би мо го. По это му ни ко гда не пре ры вай те выс ше го
ка са ния. По ло жим, пре ды ду щее впе чат ле ние за бы лось, но
воз ни ка ет но вое и оно долж но быть
субъ ек тив но со кро вен ным. Вы ни ко гда не пре кра щай те так
жить. И вы уви ди те, что это
так сча ст ли во!
Более того, вы увидите, что мы задуманы вечными...
Саша Близнец:
Как это?
Л.Я.:
На ша смерть тес но свя за на с про бле мой са краль но го
цен тра. Мы вы ну ж де ны уми рать, по то му что со вер ша ем
ошиб ку. Мы вы ну ж де ны вы хо дить из эво лю ции, по то му что не
со от вет ст ву ем за ко ну бы тия.
На са мом де ле мы за ду ма ны
веч ны ми. Тон кое те ло Будд хи — это ре аль ность. Но
ото жде ст вим ся мы с ним или нет — это де ло на ше го тру да и
вы бо ра.
По тен ци аль но
мы все ве ду щи, вез де су щи, все про ни каю щи.
Это ощу ще ние
все про ник но ве ния — нор маль ное со стоя ние нас, как клет ки
Соз на ния Веч но го.
Мы же со вер ша ем ошиб ку
то гда, ко гда вы де ля ем из це ло ст ной при ро ды са краль ный
центр как не кую тай ну. В этом слу чае Объём все ве де ния,
кру го вой Объём Бо га мы сли ва ем в од ну точ ку. Ко гда объём
те ря ет мно го про стран ст вен ность, мы ис пы ты ва ем тес но ту,
жгу честь, бо лез нен ное на пря же ние. Мы так да ле ко за шли в
этой ошиб ке, что счи та ем это нор маль ным, чуть ли не
не об хо ди мым для про из ро ж де ния фи зи че ских форм.
Что про ис хо дит? Я выплёскиваю
свою веч ную си лу, я вы тал ки ва юсь че рез кун да ли ни в смерть.
Вы брав жгу честь, я вы ну ж дена про длить ся из са кра ла в
кун да ли ни как смерт ное су ще ст во. Это не зна чит, что мы не
мо жем про из ве сти по том ст во. Мы всё это мо жем сде лать как
акт ве ли чай шей ме ди та ции, и при этом воз бу див своё веч ное
те ло.
Ко гда на ше об ще ние —
об ще ние двух Мо над (или двух душ), то бли зость — это од на из
форм их ме ди та ции. То гда раз ли тая бе ло снеж ная си ла,
мо гу ще ст вен ная и веч ная, под ни ма ет ся и рас цве та ет,
рас прав ляя кры лья, со еди няя их, как у се ра фи мов, ввер ху,
об ре тая ве ли кое коль цо веч но го, не пре лож но го и
спо кой но го дви же ния.
Ко гда мы лю би ли, мы
ощу ща ли, что мы — во всём, вез де. Мы ощу ща ли ши ро кое
все про ни каю щее чув ст во. Это и есть про из ро ж де ние в те ло
Мо на ды. Это и есть нор ма эво лю ции. Мы не нис па да ли в фор му,
в бли зость, она да ва лась нам как один из спо со бов на ра бот ки
Выс ше го те ла. Имен но бла го го ве ние, чув ст во ва ние
дру го го как Ду ши и Мо на ды, чув ст во ва ние чу да дру го го
су ще ст ва рас ши ря ет жгу честь до ве ли ких раз ме ров прав ды,
и то гда лю ди го во рят друг дру гу: “Я те бя люб лю! Ты ни ко гда
не ум рёшь!” Со еди нён ные по всем цен трам и по всем
про стран ст вам как те ла, как Ду ши, как Мо на ды, они
сви де тель ст ву ют друг дру гу ре аль ность Веч но сти. По это му
ари сто кра тизм Ду ха так вы го ден нам для вы жи ва ния. Мы ви дим
Бес смер тие друг че рез дру га. Мы ощу ща ем Его как
ин тен сив ное, ог ром ное бе ло снеж ное кры ло.
А что де ла ет жгу чая па ра?
Ес ли у них и бы ва ет сер деч ное чув ст во, они спус ка ют
энер гию на жгу честь же ла ний и за став ля ют дру го го сде лать
то же са мое. Это взаи мо убий ст во! Это ода ри ва ние
смер тель ным ви ном. Это не ве ли кое при час тие к Духу. Это
смер тель ный яд!
Ко гда мы лю бим как Ду ши, мы
пре бы ва ем в раз но жан ро вых от но ше ни ях. В те че ние
це ло го дня лю бя щие Ду ши мо гут быть: от цом и доч кой,
ма те рью и сы ном, лю бов ни ком и лю бов ни цей, му жем и же ной,
дву мя деть ми, дву мя кол ле га ми, дву мя то ва ри ща ми. По че му
мы го во рим о це ло муд рии? Та кие па ры це ло ст ны и
мно го об раз ны, но глав ное у них — вос торг пе ред Ду шой
дру го го, пе ред её ин тен сив ной и раз но об раз ной жиз нью.
То гда фи зи че ское ка са ние ве дёт толь ко к боґль шей
пол но те, а ста ло быть, под ни ма ет и да ёт мак си мум
бла го го ве ния, до бав ляя мощь про из ро ж даю щую.
Уди ви тель ная раз ни ца ме ж ду жи вым со кро вен ным ве ли чи ем
ду хов ной па ры и жгу че стью су до рож ных взаи мо убийств ниж ней
па ры.
Мы долж ны уви деть это
энер ге ти че ски. Мы долж ны уви деть это кон крет но. Что бы
про зреть и пе ре стать уми рать, и пе ре стать ода ри вать друг
дру га смер тью.
Осо бен но ва жен пра виль ный
жест у лю дей зна ков Тель ца и Скор пио на. Имен но Вул кан—Те лец
пре вра ща ет в ка мень, в смерть, в мак си мум кри стал ли за ции
то, что бы ло у не го жгу чим же ла ни ем. Здесь Муль ци бер,
Вур да лак ох ра ня ют смерть. Имен но жгу честь на сла ж де ния
ро ж да ет смерть. На до на ко нец по нять ле ген ду о
гре хо па де нии. Объём Веч но сти был стя нут в од ну точ ку.
Вме сто кры ла то сти и ши ро ты бы ло бе зу мие плос ко го
на сла ж де ния. Объём был тот же, а про стран ст ва бы ли
за уже ны. На сла ж де ние бы ло силь ным, но не
про стран ст вен ным. Оно бы ло бе зыс ход ным и ни ко гда не
уто ляю щим. Оно гро зи ло адом не уто лён но го про цес са. Оно
гро зи ло рас ка лён ным мо рем, в ко то рое па да ет соз на ние в по смер тии. И оно гро зит са мой смер тью, по то му что сле дую щий
этап за жгу че стью — ока ме не ние. Ге фест здесь куёт око вы и
смерть. Ге фест, Вул кан, Те лец, Бык. Не под ня тое 666 — Смерть!
Мы зна ем, что Адам и Ева
со гре ши ли в раю и бы ли из гна ны из рая. Мы зна ем, что Ева
да ла ему съесть яб ло ко с де ре ва По зна ния. Мы дав но
ин стинк тив но ощу ща ем осо бую опас ность от фи зи че ской
бли зо сти. По че му че ло век раз ви тый не мо жет ис пы ты вать
“нор маль ные” для сред не го че ло ве ка фи зио ло ги че ские
про яв ле ния и воз бу ж де ния, ес ли он не умер в дру гом
су ще ст ве — в его Ду шу. Не раб ски умер, не был поглощён этим
су ще ст вом, а умер в Ду хе его, став с ним од ной Жиз нью. Да же в
куль тур ной тра ди ции по ня тие “лю бовь до гро ба”
рас смат ри ва ет ся не как лю бовь на про тя же нии ка ких то
дол гих лет, а Не что, что есть ме ж ду дву мя как ду хов ная
ре аль ность, и они её друг дру гу взаи мо сви де тель ст ву ют.
“Про стая” же
бли зость, хо тя и пред став ля ет со бой ес те с |