Выдержки из
произведения
В полном объеме вы
можете скачать текст в архиве ZIP по ссылке
расположенной выше
Как пользоваться учебником:
|
Первое, что
необходимо знать приступая к
обучению: Любое обучение
начинается с подражания. Это
значит, что обучаемый
смотрит(слушает,читает), как это
делает обучающий и затем
повторяет. После того, как
обучающийся научится правильно
выполнять простейшие действия, к
нему приходит понимание того,
что он делает. Это правило в
оккультной школе. То же самое
происходит и в обычной жизни.
Сначала ребенок смотрит и
слушает, что ему говорят
родители, а затем начинает
производить действия, подражая
старшим. |
|
Обучающемуся
необходимо приобрести, или
освежить общие знания по
анатомии и физиологии человека.
Вспомнить, из чего состоит
воздух, вода. Вспомнить, что
такое и какими свойствами
обладают: углерод, водород,
азот, фосфор, кислород, серебро,
золото. Вспомнить, что такое
атомы, молекулы, электроны,
магнетиз, электричество.
Вспомнить, что такое
потенциальная и кинетическая
энергии. Приобрести начальные
знания по астрономии и
астрологии. Приобрести начальные
знания по геологии. Приобрести
начальные знания по психологии
человека. Приобрести начальные
знания по нотной грамате и
сольфеджио. Приобрести начальные
знания по выращиванию: пшеницы,
ржи, овса, ячменя, огурцов,
помидор, яблони, вишни, черешни,
гвоздики, тюльпанов, роз. |
|
Если у
обучающегося нет музыкального
слуха, ему необходимо
самостоятельно вкючить в свою
программу упражнения по развитию
слуха. Помните: вы можете до
конца жизни не развить свой
слух, но в другой раз, - будет
значительно легче. Поэтому
необходимо упорно работать в
этом направлении. Это очень
важно. Не имея музыкального
слуха, будет трудно или
невозможно понять, или сочетать
некоторые вещи. |
|
Обучающийся
должен уметь самостоятельно
готовить пищу, стирать и шить
одежду(и мужчины и женщины). |
|
Нет смысла
перечислять всего, что
понадобится обучающемуся.
Главное, что понадобится в
начале, перечисленно. Дальше
обучающийся начнет сам понимать,
где у него пробелы. Не ждите,
что школа даст вам все готовое.
Если вы когда-нибудь ходили в
горы, то вы знаете, как
отмечаются маршруты, так и в
школе. Будут расставлены только
указательные знаки, движение и
ориентирование - ваше. |
|
В процессе чтения
лекций, необходимо выписать то,
что больше всего вас затронуло.
Рядом напишите то, что вы думали
по этому поводу сами. Не надо
писать, то что думали другие
люди, они ведь тоже люди, пишите
только то, что думали вы сами,
коротко. Правильно, не
правильно; глупо, не глупо - это
неимеет значения. Идя таким
образом от лекции к лекции, у
вас будет вырисовываться
определенная картинка. |
|
Хорошо, если у
вас есть возможность, после
того, как прочтете лекцию сами,
чтобы кто-нибудь прочитал ее вам
вслух. Если есть возможность,
чтобы прочитали и мужчина, и
женщина. Так же, хорошо если
смогут прочитать люди разного
возраста и разного
образования(от 20-30 и от
50-60). Читать вслух необходимо
с выражением, при этом речь
должна течь свободно без
напряжения. Читающий должен
сосредоточиться на тексте. Это
очень хорошее упражнение, когда
вы проделаете его вы поймете в
чем его смысл. Хорошо
проделывать такое упражнение и с
художественной литературой, и с
песнями, и с музыкальными
произведениями. |
|
Ученику не может
навязывать свое понимание
лекций, кому бы то нибыло, и
утверждать, что оно -
единственно правильное. Согласно
одному из Законов Живой Разумной
Природы, все что человек видит,
слышит, и т.д. совсем не
означает, что это именно так и
есть на самом деле. Поэтому, в
древних восточных школах ученик
никогда не мог сказать, что так
сказал тот или иной человек или
учитель. Ученик мог сказать: я
так услышал; я так увидел; я так
воспринял. ( Прочитав через
несколько лет эти же лекции, вы
сильно удивитесь с какой стороны
они вам откроются.) |
|
В учебнике есть
упражнения обязательные для
выполнения, есть и такие,
которые каждый выбирает по
собственной необходимости. |
|
Все упражнения
школы безопасны при условии их
правильного применения. Но, если
вы в чем-то неуверены лучше
проконсультируйтесь с врачом,
если вы больны. |
|
Если вы семейный
человек, посоветуйтесь,
поговорите со своей семьей о
том, что вы хотите следовать
принципам школы. |
|
Если вы не
совершеннолетний посоветуйтесь
со своими родителями, надо ли
вам следовать принципам школы |
Христианская
эзотерическая школа - это совокупность
Разумных Душ объединенных на
основе Любви, Мудрости и Истины. Цель
школы на земле, если говорить
религиозным языком, - построение Царства
Божьего. Если говорить научным языком, -
выразить единство во множестве.
Если говорить бытовым
языком, - создание нового
общества, путем приложения
Законов Разумной Живой Природы, для
возможности сознательной эволюции, как
отдельно взятого члена
этого общества, так и общества в целом.
Если рассматривать школу, как множество
отдельно взятых учеников, то цель
школы направленная на конкретного
ученика, заключается в следующем:
развить сначала центры надежды, веры,
любви; развить рассудительные и
математические способности, творческий
ум; развить дружелюбие; урегулировать
человеческое честолюбие, человеческую
гордость; затем приступим
к исполнительным способностям человека в
работе; разовьем его речь и направим
ее по правильному пути; затем создадим
правильные формы жизни. Это задачи, над
которыми ученику придется сознательно
работать.
Методы используемые школой:
-
молитва
-
питание
-
водные упражнения
-
упражнения по
выращиванию растений
-
дыхательные
упражнения
-
гимнастические
упражнения
-
музыкальные
упражнения
-
упражнения с
цветовой гаммой
-
психологические
упражнения позитивного настроя
-
наблюдение
-
созерцание
-
размышление
-
концентрация
-
медитация
Все методы
ученики прилагают самостоятельно и без
принуждения, т.е. если ученик
не выполнят то или иное упражнение, не
соблюдает правила и законы школы, то
никаким наказаниям или санкциям он не
подвергается. В школе практикуется
только один метод -
САМОВОСПИТАНИЕ для
САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В ЛЮБВИ,
МУДРОСТИ и ИСТИНЕ; или, для ОБЛЕГЧЕНИЯ
МАТЕРИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ; или, для
УЛУЧШЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ.
Понимаем, что если человек не выполняет
те или иные задания, не соблюдает
правила и законы школы, то он и не
ученик, т.е. никакого отношения к школе
он не имеет. Такой человек является
просто слушателем. Точно
так же, как в любом светском
учебном заведении.
Во-первых, это
единственный метод, который
подразумевает свободу воли. Во-вторых,
это единственный метод, который не
механический. В-третьих, это
единственный метод, который основан на
любви. В целом же, самовоспитание имеет
целью, организовать силы действующие
в организме человека, согласно Законам
Живой Природы.
Кто-то может подумать,
что в школе могут учиться только те, кто
специально отобран, т.е. только те, кто
имеет какие-то неординарные способности.
Это не так. Каждый, кто может любить,
каждый, кто может мыслить, каждый, кто
может говорить истину, может
быть учеником нашей школы. Если вы не
можете любить, если вы не можете
мыслить, если вы не можете говорить
истину, - вы не можете быть учеником
нашей школы. Мы знаем, что нет ни одной
человеческой души, которая не могла бы
любить, мыслить и говорить истины.
Поэтому, в нашей школе может учиться
любой, - без исключений! Наша школа не
готовит иллюзионистов или фокусников.
Ученики нашей школы не показывают ни
фокусов, ни "чудес".
Это надо хорошо понимать,
чтобы не создавать себе иллюзий.
Связь со школой
внутренняя, это надо осознавать и
чувствовать.
В любое время. Человек
выполняющий законы, правила и упражнения
изложенные в школьных
лекциях, считается учеником нашей школы.
Христианская эзотерическая школа
является неформальным образованием.
Каких либо формальных бумаг - школа не
выдает.
Искреннее, непоколебимое
стремление учиться. Не желание, а
стремление. Стремление подразумевает -
разумное приложение собственной воли.
20 лет.
|
|
|
|
|