Буду признателен, если поделитесь информацией в социальных сетях

 

ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

Яндекс.Метрика Скачать бесплатно книгу Ричард Кавендиш 'Черная магия (основы) 
ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ САЙТА
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

 

 

 

Ричард Кавендиш 'Черная магия (основы) 

скачать   124.zip

 

 

Выдержка из произведения. В полном объеме текст вы можете скачать в архиве ZIP по ссылке, расположенной выше

Глава 1

МИР ЧЕРНОГО МАГА

Перводвигатель черной магии — жажда власти. А конечную цель черной магии вполне удачно определил змей в Эдемском саду. Адам и Ева боялись, что умрут, если отведают плоды древа познания добра и зла. Но змей сказал им: «Нет, не умрете; но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете как боги, знающие добро и зло»'. В оккультизме змей — символ мудрости; маги столетиями посвящали свою жизнь поискам того запретного плода, который исполнил бы для них древнее обещание змея. В предель­ном своем воплощении мечта черного мага — получить верховную власть над всей вселенной и превратиться в бога.

Черная магия уходит корнями в самые мрачные и потаенные глубины человеческого сознания, и отчасти именно этим объясняется ее притягательность. Но не следует считать ее всего лишь примитивным порожде­нием любви ко злу или ко всяческой мистической тара­барщине. На самом деле черная магия — это титаничес­кая попытка поднять человека на новую высоту, вознести его на тот пьедестал, который религия отводит исключительно Богу. И эта задача придает черной ма­гии неоспоримое величие, невзирая на все присущие ей грубые и отвратительные черты.

Чрезвычайно привлекателен в магии и тот особый тип мышления, на котором она покоится. Магическое мышление отнюдь не хаотично; в нем есть свои законы и своя внутренняя логика, однако его следует назвать ско­рее поэтическим по структуре, нежели рациональным. Умозаключения, к которым оно подводит, почти всегда оказываются неоправданными с научной точки зрения, однако с точки зрения поэтической они зачастую верны.

Именно этот тип мышления господствовал в Европе доисторических времен и вплоть до Нового времени; на нем основаны огромные пласты нашей религиозной и философской мысли, а также литературы и искусства. Он служит нам главным проводником в духовных сфе­рах и в мире сверхъестественного — то есть в тех облас­тях. о которых науке сказать нечего. Добровольно принимать его нет необходимости; но в глубинах наше­го разума призыв его гудит дальним неумолчным наба­том.

Мы привыкли думать, что магия осталась в про­шлом, которое давно уже истлело и рассыпалось в прах под беспощадными лучами современной науки и повсе­местно воцарившегося скептицизма. Однако это не так. Магическое мышление по-прежнему таится в потемках человеческого сознания. По всей Европе вплоть до на­ших дней люди занимались — и занимаются — магией. Мало того, за последние сто лет магическое искусство успело завербовать себе больше приверженцев, чем за весь период от конца эпохи Возрождения до Новейшего времени.

Почти никто не считает сам себя черным магом. Современные оккультисты, каковы бы ни были в дей­ствительности их убеждения и методики, предпочита­ют именовать себя благородными белыми магами, а не порочными адептами Пути Левой Руки. В октябре 1964 года полиция Лос-Анджелеса арестовала три­дцать девять цыган, обвиненных в гадании, заниматься которым было запрещено. В ответ цыгане обвинили полицейских в попрании права на свободу совести. Они заявили, что занимались вовсе не гаданием, а «чтением духовной информации»: «Цыгане от рожде­ния наделены даром прозревать будущее. Это — часть нашей религии. Мы — члены Церкви Пальмистрии*»'. Примерно годом ранее ковен* английских ведьм совер­шал в графстве Сент-Олбанс обряд в честь одного из главных для них ежегодных праздников — Хэллоуина, кануна Дня Всех Святых. Церемония включала в себя

создание магического круга, ритуал с магическим кин­жалом. пенис заклинаний и экстатические танцы в об­наженном виде. Одна из ведьм, все одеяние которой составляла низка бус на шее, заявила: «Мы — вовсе не противники христианства. Просто мы получаем духов­ное удовлетворение иными способами».

Алистера Кроули, самого прославленного и талант­ливого из современных магов, многие другие оккульти­сты считали черным магом, а разработанные им ритуалы кровавы и сексуальны до такой степени, что, мягко говоря, трудно вписать их в рамки обычных пред­ставлений о белой магии. Однако сам Кроули питал к черным магам только презрение. При этом в ряды чер­ных магов он зачислял спиритистов и последователей Христианской Науки *, а также некоторых своих кол­лег-оккультистов, не одобрявших его деятельность.

Не считали себя черными магами и авторы старин­ных гримуаров — учебников церемониальной магии, наставлявших читателей в искусстве вызывать злых ду­хов, убивать людей, пробуждать ненависть и насылать несчастья или склонять к повиновению сердца женщин. Напротив, страницы этих гримуаров пестрят молитва­ми, обращенными к Богу и ангелам, и предписаниями соблюдать посты, умерщвлять плоть и подчеркнуто проявлять набожность. Главный из черномагических обрядов, описанных в «Гримуаре папы Гонория» (кото­рый считается самой зловещей и дьявольской из подоб­ных книг), полон страстных и абсолютно искренних воззваний к Богу и благоговейных повторений текста католической литургии. Но здесь же предписано вы­рвать глаза у черного петуха и зарезать ягненка, а целью всего обряда является вызывание Дьявола.

Дело не только в том, что люди по природе не склонны думать о себе дурно, и не в том, что человечес­кий разум всегда способен измыслить превосходные ар­гументы, оправдывающие и убийство врага, и причине­ние вреда другим людям, и вызывание Дьявола. Дело в том, что истинная задача мага — завоевать весь мир. А для этого он должен овладеть всем, что есть в этом ми­ре, — не только добром, но и злом, не только милосердием, но и жестокостью, не только наслаждением, но и болью. В сердцевине магического мировоззрения поко­ится языческое, но отнюдь не невежественное убеждение в том, что каждое явление занимает свое законное место и выполняет необходимую функцию в системе миропо­рядка и что нет такого переживания и такого опыта, ко­торые не могли бы принести человеку пользу. Совер­шенный человек, каковым маг и стремится стать, — это человек, испытавший все совладевший всем в этом ми­ре. Это убеждение тесно связано с магической теорией взаимоотношений между Богом, человеком и вселен­ной.

1. МАГИЧЕСКАЯ ВСЕЛЕННАЯ

«Душа кружится в круге звезд, и возвращается все на круги своя... Добро и зло кружатся в круге, суть коего не многообразна, а едина. Разве не по­стигли вы в сердце своем, разве втайне не веруете вы превыше всего в то, что есть лишь единая реаль­ность, а мы — только тени ее; единое средоточие, где люди исчезают, дабы стать Человеком, а Человек — Богом?»

«Нет», — сказал отец Браун.

Г. К. Честертон. Крылатый кинжал.

«Человек создан по образу и подобию Божию». Многие иронически замечали, что «Бог создан по обра­зу и подобию человека». А в магии истинными считают­ся оба эти утверждения. Человек может сделать себя Богом, ибо в нем заключена искра божественного. Человек — малый образ Бога, а Бог — великий образ человека. Алистер Кроули определял Бога как «Идеаль­ную Личность в сокровеннейших глубинах сути челове­ка. Нечто, находящееся [я опускаю виноватое «не», которое Арнольд* вставляет здесь по недомыслию] в нас самих и стремящееся к праведности», а Великое Дела­ние — как «приведение всего человека в совершенное равновесие с силой Бесконечности»2. Другой знаменитый чародей, великий маг эпохи Ренессанса Агриппа Неттесгеймский, задавшись вопросом, как может чело­век овладеть магическими силами, отвечает: «Никак, ес­ли только он не сообщался на равных с духами стихий, не преодолевал природу и не поднимался выше небес, вознося себя над ангелами к самому Первоначалу, бла­годаря чему становился Его сотрудником и обретал воз­можность делать все, что угодно» (около 1510 года)*.

Эта «Идеальная Личность», или «Первоначало», представляет собой фундаментальное единство, кото­рое, по мнению магов, лежит в основе всего мнимого разнообразия и хаоса явлений природы во вселенной. Мир, в котором мы живем, может показаться лоскут­ным одеялом, кое-как сшитым из случайных обрывков и тряпиц; однако маги убеждены, что в действительности он является единым упорядоченным целым (наподобие четко выверенного архитектурного проекта или хорошо отлаженного механизма) и что все его части определен­ным образом взаимосвязаны между собой. Такое же единство представляет собой и человек. В человеке множество различных составляющих — тело и разум, духовные качества, чувства и настроения; в различных ситуациях он выражает свои мысли и эмоции разными способами; однако все эти разнородные элементы сосу­ществуют в едином организме, в единой личности. В магии вселенная — это человеческий организм в колос­сальном масштабе. Подобно тому, как все грани чело­веческого характера и поведения являются аспектами единой личности, так и все феномены во вселенной явля­ются аспектами некой сущности, связующей их воедино. Эту сущность можно назвать бытием, силой, субстанци­ей, принципом, чем-то, что вовсе невозможно описать в словах, и т. д. Это — Единое, или Бог.

Вселенная и все, что в ней существует, — это и есть Бог. Вселенная — это гигантский человеческий орга­низм, а человек — малое подобие вселенной, кро­шечный слепок Бога. Будучи вселенной в миниатюре, человек в процессе духовного роста способен мистичес­ким образом расширить свою собственную сущность до пределов всего мира, объяв всю вселенную и подчинив ее своей воле. Все вещи в мире — аспекты единого, а следовательно, все они — зерно на мельнице магии. Совер­шенный человек, испытавший все и овладевший всем в этом мире, торжествует победу над Природой и подни­мается выше небес. Он оказывается в том средоточии вселенной, где человек становится Богом. Достижение этой цели — и есть Великое Делание, главная магичес­кая операция, на завершение которой может потребо­ваться целая жизнь или даже несколько жизней.

В этой магической вселенной действуют таинствен­ные силы, скрытые за видимой тканью событий, как не­зримые подводные течения. Результаты их работы окружают нас со всех сторон, однако большинство из нас не распознает истинную природу этих сил. Так как вселенная — это гигантский человек, то в ней можно обнаружить (правда, в огромных масштабах) те же по­буждения, которые движут человеком, — любовь, нена­висть, похоть, жалость, стремление к выживанию и жажду власти. Так, например, в каждой вещи в той или иной мере содержится «жизненная энергия» — неверо­ятно мощный стимул, побуждающий к сохранению и продолжению жизни. Жизненная энергия проявляется в инстинкте самосохранения, в стремлении выжить лю­бой ценой (все в Природе цепляется за жизнь, даже нахо­дясь в самом безнадежном и трудном положении) и в универсальной потребности к продолжению рода, к вос­произведению себе подобных. Кроме того, маги полага­ют, что во вселенной действует и другая сила — деструктивная; она отображает в большем масштабе разрушительные импульсы, присущие человеку, и стоит за всеми проявлениями варварства, кровожадности, войны и смуты. Эти силы получили имена в честь богов и планет. Жизненную энергию называют силой Солнца, ибо солнечный свет и тепло необходимы для поддержа­ния жизни на Земле. Яростную разрушительную силу именуют в честь Марса, римского бога войны. Известны различные классификации великих движу­щих сил, действующих во вселенной. Маги, придержи­вающиеся теории Каббалы, которая представляет собой таинственный и сложный комплекс древних учений, насчитывают десять таких сил. Астрологи в прошлом полагали, что основных сил во вселенной семь — по чис­лу планет, видимых невооруженным глазом (планетами считали также Солнце и Луну). Теперь они учитывают уже десять сил, добавив к семи видимым планетам Уран, Нептун и Плутон. Нумерологи имеют дело с девятью си­лами, соответствующими числам от 1 до 9. Чтобы овладеть этими великими энергиями вселен­ной, маг изучает на опыте их проявления, впитывает их в себя, встраивает в структуру своей собственной личности и подчиняет своей воле. Это возможно благо­даря тому, что те же силы содержатся и в нем самом, хотя и в гораздо меньшем масштабе. Каналом связи ме­жду внутренними побуждениями и соответствующими им внешними силами служит воображение мага; поэто­му мощное воображение — главный магический ин­струмент. Чрезвычайно важна также способность концентрировать внимание. От мага требуется умение сосредоточить все силы своего существа на одной-единственной цели, на одной-единственной идее. С помо­щью различных упражнений он до высочайшей степени развивает в себе воображение и способности к сосредо­точению. О том, насколько важна в магии концентрация внимания, свидетельствует старое поверье, будто мага можно распознать по неподвижно застывшему взгляду.

Если маг желает обратить против своего врага поток разрушительной энергии, связанной с Марсом, то он пускает в ход воображение, чтобы создать исключи­тельно яркий мысленный образ этой энергии. Для созда­ния этого образа он может прибегнуть к любым вспомогательным средствам и действиям — жестам, танцам, алкоголю, наркотикам, сексу. Он произносит заклинания, обращенные к природе и атрибутам Марса. Перед его мысленным взором предстают картины кро­вавых жертв и пыток, сцены необузданной ярости, раз­рушения и боли. Если маг решил добиться своей цели любой ценой, то ради создания образа разрушительной энергии он может на самом деле пролить кровь и под­вергнуть пыткам животное или другого человека. Он высвобождает весь заключенный в нем потенциал наси­лия и ненависти, и ритуальные действия постепенно пе­реходят в яростный экстаз. Сила овладевает всем существом мага; он сам становится этой силой и, по­лучив контроль над нею, обрушивает ее на свою жертву.

Маги убеждены, что правильно исполненный ритуал такого рода окажет на жертву сокрушительное и устра­шающее воздействие. Теория гласит, что любое сильное

чувство заключает в себе заряд энергии, способный по­влиять на человека, к которому это чувство обращено. Эффект будет зависеть от силы чувства и от воспри­имчивости объекта. Когда мы ощущаем чувство, исхо­дящее от другого человека и, как это часто случается, мгновенно понимаем, что именно чувствует этот чело­век, то в действительности мы реагируем на поток энер­гии, природу которого распознаем инстинктивно. Этот инстинкт срабатывает наподобие радиоприемника, улавливающего невидимые волны в атмосфере. Маг, уп­ражнениями развивший в себе силу сосредоточения и воображения, не пускает свои чувства на самотек, а на­правляет волну мощной эмоции с четким, осознанным намерением. Оккультисты утверждают, что это может повлечь за собой весьма серьезные последствия. Ис­ключительно одаренный и могущественный маг спосо­бен даже убить своего врага силой сконцентрированной ненависти, особенно если его жертва наделена не­обычной чувствительностью.

Все мы признаем, что в повседневной жизни человек, наделенный силой личности, может подчинять других людей своей воле. То же самое — только в гораздо боль­шей степени — верно и в магии. Человек — это образ Бога, и человеческая воля, обузданная, сконцентриро­ванная и управляемая магом, потенциально обладает неограниченной божественной властью. Французский оккультист XIX века Элифас Леви заметил по этому по­воду: «Произнести и пожелать то, что должно быть, — значит сотворить; произнести и пожелать то, чего не должно быть, — значит разрушить*».

Великие силы вселенной нельзя назвать ни добры­ми, ни злыми. У каждой из них есть своя добрая и своя злая сторона — или, выражаясь оккультными термина­ми, свой позитивный и негативный аспект. Злая сторона той или иной силы — это сфера действия могуществен­ных злых существ, так называемых «демонов». (Добрая сторона, соответственно, — это сфера «ангелов», или благих духов, однако черных магов больше интересуют демоны.) Магическая вселенная подобна океану, в кото­ром вечно катятся незримые волны гигантских приливов и отливов; эти волны увлекают всех нас за собой, но находятся достаточно сильные и умные люди, способ­ные обуздать их и использовать. А в ледяных течениях, поднимающихся из угольно-черных глубин, таятся ди­ковинные и страшные создания — злобные разумы, искушающие, развращающие и губящие человека; опас­ные духи-элементалы; астральные трупы и зомби; кош­марные порождения зла, сотворенного чародеями; «оболочки»* — отходы жизнедеятельности вселенского организма. Такие представления возникли в процессе развития древних верований, распространенных среди многих первобытных народов и гласящих, что беды я болезни насылают на человека злые духи. Демоны — это те же вирусы, нечистоты и выделения человеческого организма, только во вселенском масштабе. А с психо­логической точки зрения —это вселенские эквиваленты темных, жестоких, животных глубин человеческого ра­зума.

Вера в злых сверхъестественных существ, по-види­мому, покоится на глубинных инстинктах. Во всех из­вестных нам культурах вплоть до нынешних времен люди верили в демонов и призраков. Страх перед чем-то ужасным и неведомым, таящимся в темных углах и на­падающим исподтишка, владел человечеством с древ­нейших времен. Вавилонские свирепые демоны маским, которые считались злыми двойниками планетных богов (подобно тому, как в современной теории магии демоны считаются злыми ипостасями великих оккультных сил), подкарауливающими человека в засаде. Арабские гулы* подстерегали одиноких путников и заманивали их в ло­вушки. О демонах, по-видимому, идет речь и в хорошо известных стихах 90-го псалма — «Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень*» (этот текст считался могущественным амулетом от злых духов). В египетской «Книге мертвых» говорится о злобных тварях-«рыболовах», расставляющих силки и сети на людей. Их предводитель — бог с обращенным назад лицом. Эти поверья отозвались эхом спустя много столетий, в обра­зе председателя ведьмовских шабашей — двуликого Дьявола, одно лицо которого находилось на затылке. И даже сегодня, когда к подобным суевериям почти все от­носятся скептически, немного найдется таких людей, ко­торые никогда не испытывали по ночам безотчетного ужаса.

Оккультисты (равно как и католические теологи) не советуют пренебрегать демонами и не считают их всего лишь продуктом разыгравшегося воображения. В оккультной традиции выделяются два основных подхо­да к проблеме Дьявола и ангелов. Одни маги считают, что Дьявол — это бог чародеев и ведьм, и чтобы заслу­жить его благосклонность, следует поклоняться ему и исполнять его повеления. Другие убеждены, что демоны — это злые сущности, наделенные великой си­лой, однако достаточно могущественный и смелый маг способен подчинить их своей воле. Чтобы принудить демона к повиновению, необходимы ритуалы, в ходе которых маг совершает жертвоприношения, жжет бла­говония, чертит оккультные знаки и произносит закля­тия. Подобные магические операции считаются крайне опасными.

С древних времен ужас вызывали у людей не толь­ко демоны, но и мертвецы; и по сей день не каждый от­важится заглянуть ночью на кладбище. Археологи обнаружили доисторические захоронения, свидетельст­вующие о том, что вскоре после смерти телу покойника придавали «позу зародыша» и связывали его. Точно так же поступают в некоторых современных первобыт­ных племенах, дабы мертвец не вернулся из загробного мира и не повредил живым. Возможно, именно поэто­му еще в доисторические времена покойников часто хоронили в погребальных кувшинах или под тяжелыми камнями: сосуд или надгробие должны были помешать мертвецу вырваться из могилы. В Месопотамии шуме­ры и пришедшие на смену им вавилоняне и ассирийцы верили, что если оставить покойника без погребения, без прощальной церемонии и даров, то он вернется и будет бродить по улицам, нападая на живых и высасы­вая кровь своих жертв. Древние греки оставляли подношения на могилах покойных родственников, считая, что иначе обиженные духи отомстят живым за пренеб­режение.

Некромантия — искусство повелевать духами мертвых — также чрезвычайно опасна. В современном оккультизме сложилось понятие «астрального трупа». Когда человек умирает, физическое тело его остается на земле, но так называемое «астральное тело» — ко­пия физического, состоящая из более тонкого, неося­заемого вещества, — переходит в иную, таинственную сферу бытия, именуемую «астральным планом». Со временем его душа переходит в более высокие сферы, а астральное тело остается на астральном плане и стано­вится астральным трупом. Подобно тому, как в фи­зическом теле после смерти на некоторое время сохраняется доля жизненной силы, достаточная для то­го, чтобы продолжали расти волосы и ногти, так и в астральном теле все еще теплится слабая искорка жиз­ни. Астральный труп одержим желанием вернуться к жизни (словно месопотамские вампиры-мертвецы, со­сущие кровь, чтобы вновь обрести бытие). Поэтому его можно возвратить в мир живых — либо сознательно, с помощью некромантии, либо, как иногда случается, бессознательно. Астральный труп может питаться жиз­ненной энергией живых существ, продлевая свое при­зрачное существование почти до бесконечности. Некоторые оккультисты убеждены, что на спиритичес­ких сеансах медиумы вызывают вовсе не «духов», а именно астральные трупы.

Еще один важный элемент магического представле­ния об устройстве вселенной — учение, о полярных, противоположностях. Пары противоположностей в Природе произвели огромное впечатление еще на древ­негреческих философов, которые заметили, что жизнь во вселенной движется между полюсами, подобно взма­хам гигантского маятника. День сменяется ночью, а лето — зимой; вслед за затишьем разражается буря; все, что рождается, рано или поздно умирает, а все, что рас­цветает и набирает силу, в конце концов снова слабеет и чахнет. Однако греки не считали, что можно полностью объяснить устройство мира, ограничившись только та­кими представлениями. Они были убеждены, что существует нечто более важное, чем эти противоположности; нечто, поддерживающее равновесие между полюсами, безостановочно и равномерно раскачивая маятник от света к тьме и от тьмы—к свету.

Это «нечто», объединяющее в себе и связующее все полярные противоположности, это мистическое Еди­ное, примиряющее все противоречия мира, — и есть цель неустанных поисков каждого мага. Путь к Едино­му лежит через примирение противоположностей. Ис­пытать и подчинить себе все в этом мире — значит испытать и объединить в себе все полярности: добро и зло, духовное и материальное, свободу и необходи­мость, рассудок и страсть, смех и слезы. В магии, как и в гегельянской диалектике, прогресс совершается посред­ством примирения противоположностей — тезиса и антитезиса — в превосходящем их синтезе.

Древние греки называли идеальное равновесие меж­ду противоположностями «справедливостью»; маги це­нят точный баланс и равновесие столь же высоко. Ведь чтобы примирить и объединить противоположности, необходимо идеально уравновесить их друг с другом. Чтобы примирить в самом себе силы любви и ненавис­ти, человек должен испытывать то и другое чувство с равной интенсивностью. В противном случае одна сила перевесит другую, и подлинный синтез станет невозмо­жен. Таким образом, маг стремится привести все энер­гии своего существа в идеальное равновесие. Он не должен, к примеру, ставить превыше всего рассудок и разум, жертвуя своими инстинктивными побуждения­ми, чувствами и страстями.

Многие магические церемонии рассчитаны именно на пробуждение и высвобождение животных импульсов из глубины человеческой натуры. В равновесие с силой Бесконечности должен прийти весь человек, а не только какая-либо его часть: не человек как цивилизованный мыслитель и не человек как дикий зверь, но человек как совокупность первого и второго.

Одно из оккультных применений этого учения о рав­новесии противоположностей относится к области сек­са. Традиционный для оккультиста пример развития •посредством примирения противоположностей — это союз мужчины и женщины (двух противоположностей), результатом которого становится сотворение новой жизни — ребенка. Элифас Леви по этому поводу замечал: «В сущности, продолжение рода — это дело человека - андрогина; по отдельности мужчина и женщина бесплодны*»'. Порознь мужчина и женщина бесплодны не только физически, но, как утверждает теория магии, также и духовно.

Древние предания гласят, что изначально человек был двуполым. Так, согласно одной иудейской леген­де, правая половина Адама была мужской, а левая — женской; но затем Бог разделил его надвое. По другой версии, Адам и Ева изначально были соединены плечами, спиной к спине, а затем Бог разрубил их топором. Подобные предания возникли из-за необходи­мости совместить факт существования двух полов с представлением о том, что человек создан по образу и подобию Бога. Бога, или Единое, невозможно назвать ни мужчиной, ни женщиной: такое определение огра­ничило бы Его полноту. Ведь Единое сочетает в себе все противоположности и в том числе мужскую и жен­скую природу. И если человек сотворен по образу и подобию Бога, то изначально он должен был быть двуполым.

Следовательно, маг не может стать Единым, не сделавшись двуполым. В качестве одного из способов продвижения к этой цели маг-мужчина должен куль­тивировать в себе женскую сторону натуры, а маг-жен­щина — соответственно мужскую (в некоторых случаях — вплоть до целенаправленной гомосексуаль­ности). Другой способ — активная сексуальная жизнь. Шекспировский «зверь с двумя спинами» — в своем роде тоже двуполое существо, андрогин. И потому по­ловой акт, в котором мужчина и женщина сливаются воедино, также может являться мистическим прибли­жением к Единому.

Не следует считать эту идею всего лишь изобрета­тельным оправданием сексуальных оргий. Представле­ние о греховности и порочности секса, о несовместимо­сти его с царством духа абсолютно чуждо магии — точь-в-точь, как оно было чуждо языческому миру, в который уходит корнями магическое мировоззрение. Напротив, в древности считалось, что жизнь во вселен­ной обязана самим своим существованием божествен­ному половому акту (подобно тому, как ребенок обязан своей жизнью совокуплению между родителями). Известно множество мифов, где сотворение мира пред­ставлено как результат соития богов. Эсхил в «Данаидах» описывает все живое в Природе как потомство от любовного союза Неба и Земли: «Священное небо то­мится желаньем проникнуть в лоно земли, и ею владеет стремленье к союзу. Живительный дождь орошает зем­лю, и в недрах своих зачинает она, и рождает для смертных тучные пастбища и изобилье Деметры»'. Четыре тысячи лет назад шумерский царь ежегодно со­вершал обряд священного совокупления со жрицей, олицетворявшей богиню продолжения рода, Инанну. Этот ритуал должен был на целый год обеспечить шу­мерской земле и подданным царя изобилие и плодоро­дие. Аналогичные обряды известны в культуре многих других народов.

Когда сексуальность «допускается» в мир божест­венного, то о единении с божеством можно рассуждать в сексуальных терминах (даже христианские мистики не­редко говорили именно в этом ключе о единении с Бо­гом). В языческих мистерийных религиях союз с божеством часто достигался посредством символичес­кого полового акта. Половое сношение с божеством — важный элемент в практике ведьмовства (в данном случае в роли божества выступает Дьявол). В отсталой местности на плато Озарк (США) женщина, желающая стать ведьмой, должна отдаться «представителю Дьяво­ла» — мужчине, который уже является приверженцем культа. Чтобы пройти посвящение, ночью в новолуние женщина приходит на родовое кладбище. Там она про­износит формулу отречения от христианской веры и предает Дьяволу свое тело и душу. Обнажившись, она совокупляется с мужчиной, который должен наставить ее в таинствах культа. Оба они повторяют особые слова, которые, как считается, привлекают демонов и злобных духов мертвых. Церемония завершается чтением «Отче наш» наоборот, от конца к началу. Так повторяется три ночи подряд; за ритуалом должны наблюдать по мень­шей мере еще два члена культа, также обнаженные. Эта церемония — ни в коем случае не просто сексуальная ор­гия. «Посвящение ведьмы — гораздо более потрясаю­щее духовное преображение, чем - то, что христиане*

называют обращением» — так говорили исследователю озаркских ведьм Вансу Рэндольфу женщины, испытав­шие и то, и другое*.

Магические обряды, нацеленные на высвобождение энергий из глубин человеческого существа, как правило, обильно сдобрены сексом. Сексуальное влечение — од­на из самых мощных сил как в человеке, так и соответст­венно во вселенной; и маг должен испытать на себе проявления этой энергии и подчинить ее своему контро­лю. Сексуальные табу и ограничения в этой сфере явля­ются препятствиями на пути развития совершенного человека, и их надлежит преодолеть. Магу не чуждо языческое наслаждение радостями плоти, однако тео­рия магии гласит, что смысл сексуальных обрядов за­ключается вовсе не в чувственных удовольствиях как таковых (и, следует отметить, многие ведьмы утвержда­ли, что совокупление с Дьяволом крайне болезненно). Если маг расслабится и пойдет на поводу у своих жела­ний, ему не удастся достичь того идеального равновесия противоположностей, которое требуется для магичес­кого развития.

Один из самых авторитетных магических текстов — «Изумрудная скрижаль» Гермеса Трисмегиста, пользующаяся среди оккультистов глубоким ува­жением. Маги, имеющие дело с мистериями, испытывают благоговение перед всем таинственным, а «Изумрудная скрижаль» в этом отношении непревзой­денна: постичь ее высший смысл не удалось еще нико­му. Согласно преданию, этот текст был некогда выгравирован финикийскими буквами на скрижали из изумруда, которую нашла в гробнице Гермеса Трисмегиста Сарра, жена Авраама (другая версия приписыва­ет эту находку Александру Македонскому). Легенда добавляет, что бесценная скрижаль была зажата в руке скелета. Гермес был древнегреческим богом мудрост

 

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов