Буду признателен, если поделитесь информацией в социальных сетях

 

ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

Яндекс.Метрика Скачать бесплатно книгу Кланы Камарильи 
ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ САЙТА
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

 

 

 

Кланы Камарильи 

скачать   70.zip

 

 

 

Кланы Камарильи.

     Согласно древним легендам, внуков Каина, Патриархов, было 13. Каждый из Патриархов основал из своих потомков клан, который унаследовал свойства и проклятия своего прародителя.
     Вечность, полная лжи и мрака, скрывает от нас правду об этой легенде, но никто не может отрицать, что 13 кланов вампиров ходят сейчас по Земле. Во время Становления клан делится с новообращенным своими благодетелями и пороками: молодой Носферату приобретает отвратительное безобразие, а Бруджа дает новообращенному еще более вспыльчивый характер.
     Клан это комбинация семейных уз, общественного течения и образования. Например, неукротимые Бруджа учат своих детей быть нечеловечески сильными, быстрыми и грозными, когда как чародеи Тремер открывают своим ученикам путь к овладению мысленным контролем и магии. Некоторые кланы изолированы и их члены тесно связаны друг с другом определенной социальной структурой и общими целями, другие разобщены и неупорядочены и связаны только узами общей крови.

  Бруджа (Brujha).

  Гангрел (Gangruel).

  Малкавиан (Malkavian).

  Носферату (Nosferatu).

  Тореадор (Torreador).

  Тремер (Tremere).

  Вентру (Ventrue).

  Каитиффы (Caitiffs).

 



 

Бруджа (Brujha).

     Бруджа имеют величественную и древнюю, но несчастливую историю. Сейчас они больше похожи на банду чем на клан. Панки, террористы, бунтари, преступники и насильники - вот кто становится членами этого клана. Казалось бы, их объединяет лишь общее презрение к любым социальным институтам, неважно, созданы ли они вампирами или смертными. Но это не совсем так. Клан Бруджа состоит из наиболее свирепых вампиров, и даже незначительный знак неуважения или какая-либо неприятность может вызвать у них приступ Безумия.
     Многие из них склоняются к настоящему фанатизму своих убеждений. Единственное, что объединяет их всех - это желание пошатнуть общественную систему в самых ее основах. Им наплевать, кто создал эту систему - смертные или другие вампиры. Привычный общественный строй должен быть разрушен и заменен их собственным (или вообще ничем). Некоторые из них привержены различным утопическим идеям создания общества, в котором вампиры и смертные смогут сосуществовать, не боясь друг друга, и в котором все будут иметь равные права и неограниченную свободу.
     Из-за своей разобщенности Бруджа имеет слабое влияние в Камарилье, но они часто переходят на сторону мятежников, нападая на ненавистных им старейшин. Даже "дрессированные" Бруджа постоянно беспокоят старейшин и князей своим непочтительным поведением и бунтарством. Несмотря на свою непокорность, Бруджа считаются лучшими бойцами, потому что являются, пожалуй, наиболее опасными противниками в непосредственном поединке. Бруджа печально известны своим вспыльчивым нравом и в гневе близки к самоубийству.
     Несмотря на разобщенность, при большой необходимости они будут помогать друг другу в независимости от старых трений или вражды. Все остальные Бруджа непременно откликнутся на зов о помощи одного из них, но собравшиеся впадут в гнев, если зов, по их мнению, окажется напрасным.
     Прозвище: Бешенные.
     Внешность: Бруджа часто довольно странно выглядят, мешая в своей одежде, прическе различные, иногда эксцентричные, стили. Они сразу принимают на вооружение последнюю бунтарскую моду, будь то кожаная экипировка мотоциклистов, цветные "ирокезы" панков, бритые, покрытые татуировками головы скинхедов или длинные немытые гривы хиппи, смешивая все это во что-то неповторимое. Бруджа выглядят так, как им нравится.
     Убежище: Бруджа живут там, где им нравится, и часто просто вышвыривают тех, кто жил там до них. В целях безопасности они часто переезжают с места на место и нигде не остаются дольше, чем на месяц. Обычно у них есть несколько "убежищ", в которых они могут безопасно скрываться в неспокойные времена. У некоторых Бруджа есть другая тактика - они вселяются к какой-то семье и подчиняют их себе. Бруджа "зависнет" у этой семь на пару недель, а потом отправиться дальше, как только эта семья ему надоест. Некоторые Бруджа "рекрутируют" себе молодежь перед тем, как свалить.
     Потомство: Если Бруджа ищет себе наследника, то, конечно же, выберет себе повстанца. Очень редко новорожденному будут внушаться повстанческие мысли Бруджа. Новые Бруджа чаще всего будут оставлены одни, их Сир будет им помогать исключительно по настроению. Часто Сир остается анонимным, чтобы избежать гнева строгого Князя. Часто один Сир создает себе несколько наследников. Бруджа не всегда получают разрешение Князя или старейшин на создание наследников, по этому шанс выживания у такой группы больше, чем просто у одного вампира. 
     Слабости: Неистовость Бруджа это их сила и проклятье. Они очень легко выходят из себя и быстро впадают в Безумие.
     Организация: Из-за множества фракций внутри клана Бруджа почти не имеют какой-либо организации и редко проводят общие встречи.
     Дисциплины: Быстрота, Могущество, Очарование.

 

 

Гангрел (Gangruel).

     Из всех вампиров Гангрел наиболее близки к натуре Зверя. Эти нелюдимые кочевники презирают общественные ограничения, предпочитая покой девственной природы. Неизвестно, как они избегают оборотней, возможно, здесь играет роль то, что Гангрел чем схожи с ними. Когда смертные говорят о том, что вампиры могут принимать образы волка или летучей мыши, обычно, речь идет о Гангрел.
     Как и Бруджа Гангрел - свирепые бойцы, но в отличие от Бруджа свирепость Гангрел происходит не от бунтарского неистовства, а из животных инстинктов. Гангрел глубоко понимают Зверя, живущего в их душе, и предпочитают проводить ночи в общении с животными, на которых они так похожи.
     Гангрел - это путешественники, которые редко остаются надолго на одном и том же месте. В этом они сильно отличаются от всех других вампиров, которые стремятся найти для себя теплое местечко и остаться там. У клана нет никаких руководителей или совета старейшин. Эти вещи просто их не волнуют. Они очень замкнуты, спокойны и серьезны, и уж точно не позволят "заглядывать себе в карты"
     Это клан настоящих мастеров по выживанию - вампиров, которые способны сами справиться со своими проблемами. Им наплевать на цивилизацию и на других Собратьев. Это все им просто не нужно. Благодаря их клановой Дисциплине Превращение их движения так напоминают звериные. И не зря, многие старейшины клана уже слабо похожи на людей.
     Гангрел состоят в тесной связи с цыганами. Если подобным историям можно верить, то клан Гангрел происходит именно от цыган. Цыгане находятся под защитой клана, и любой вампир, который им чем-то навредит, будет отвечать перед Гангрел. Правда, это или нет, но другие вампиры стараются держаться подальше от цыган. Из-за древней традиции от всех членов клана Гангрел ожидается помощь цыганам в любой ситуации. Известно, что цыгане сами уже не раз помогали Гангрел. Некоторые Гангрел многое переняли у цыган, манеры, языковые особенности и даже манеру одеваться.
     В 1999 г. Бдящий клана Ксавиер принял решение о выходе Гангрел из Камарильи. Причиной считается бездоказательное заявление Ксавиера о нападении одного из Патриархов на Балтиморский конклав клана. Клан Гангрел стал Независимым, хотя некоторые его члены остались в Камарилье, а многие присоединились к Шабашу - бороться с Патриархом.
     Прозвище: Дикари.
     Внешность: В движениях Гангрел часто можно увидеть звериные повадки и гибкость. Им чужда привычка следовать за модой - их одежда практична и проста. Многие Гангрел, особенно их старейшины несут в своем облике черты животных - волчьи уши, звериные когти, глаза и т.п.
     Убежище: Гангрел по натуре кочевники, поэтому почти никогда не имеют постоянного жилища. Возможно, он и живут в одном городе продолжительное время, но они не будут искать себе постоянной квартиры или убежища. Скорее всего, они будут спать каждый день на новом месте. Часто их встретишь в зоопарках, скверах, на пустырях, и заброшенных частях города. Большинство из них могут просто слиться с землей. Они делают это на рассвете, чтобы избежать солнечных лучей.
     Потомство: Гангрел выбирают своих наследников очень тщательно, и ищут тех, кто является настоящим мастером выживания. После того, как избранник проходит Становление, он, скорее всего, будет брошен на произвол судьбы с возможностью самому найти себя в этом новом мире. Сир, возможно, будет это все наблюдать издалека, но не вмешиваться. Когда приходит подходящее время, он предстает перед своим потомством, и учит его основам.
     Слабости: Гангрел очень близки к своему Зверю. При впадении в Безумие он оставляет свои следы на их теле - после каждого раза Гангрел приобретает какую-либо черту животного - волчьи уши, звериные когти, глаза и т.п.
     Организация: У Гангрел нет никакой организации, о которой можно было бы говорить. Иногда они собираются вместе на своего рода "фестиваль" чтобы обменятся последними новостями и просто пообщаться. Довольно часто на таких встречах вспыхивают ссоры, заканчивающиеся ритуальными поединками, которые редко приводят к Окончательной Смерти противников.
     Дисциплины: Анимализм, Стойкость, Превращение.

 

 

Малкавиан (Malkavian).

     На первый взгляд члены клана Малкавиан не похожи на клан вовсе, они выбраны из всех рас, убеждений и общественных слоев. Но Малкавиан, не считающиеся со стандартами смертных, обладают одним общим нестабильным свойством: они все совершенно сумасшедшие. Все быстро Малкавиан сходят с ума после Становления (если они не были безумными до нее). Не ясно, что является причиной - сами претенденты, выбранные кланом, особенности Становления или сама кровь Малкавиан.
     Поэтому многие Малкавиан становятся париями, изгнанными из общества вампиров, испуганного их неопределенными побуждениями и капризными причудами. Мудрые Собратья, однако, предпочитают иметь под рукой этих сумасшедших, потому что под ненормальным весельем и лихорадочным трепом скрывается глубокая проницательность и даже мудрость.
     Малкавиан - настоящие создания хаоса. Так же известны они как клоуны и балагуры. Все, что связанно с ними, не всегда имеет хоть какой-нибудь смысл. Клан известен своими деструктивными и нигилистскими членами. Их поведение непредсказуемое.
     Малкавиан имеют древнюю традицию - подшучивать как над вампирами, так и над людьми. Но их понятие о юморе может быть весьма различным. От простой шутки, до издевательства со смертельным исходом. Если Малкавиан и поддерживают друг с другом отношения, то в рамках клана они стараются поддерживать свой престиж своими выходками и шутками. Многие Малкавиан серьезно верят, что Джихад - это просто большой розыгрыш, который придумали основатели клана. 
     Прозвище: Психи.
     Внешность: Принадлежа к самым разным типам людей, Малкавиан не имеют каких-либо общих черт в своей внешности.
     Убежище: Малкавиан живут везде, где они себя чувствуют свободными. Многие подыскивают себе в качестве жилища психиатрические лечебницы. О многих персонал думает, что они там пациенты. 
     Потомство: Члены клана выбирают себе в потомков только тех, кто стоит на пороге смерти. Или того, кто уже настолько безумен, что ему все равно кем быть - вампиром или человеком. Малкавиан верят, что все смертные должны иметь возможность полностью прожить свою смертную жизнь. Малкавиан очень разборчивы при выборе кандидата для Становления. Обычно избираются те, кто уже стоит на грани помешательства. Члены клана долго и тщательно ищут тех, кто в своей жизни повидал уже столько правды, что от нее скатились к чистому хаосу и безумию. Если же избранный наследник находится в здравом уме, то Сир, действительно сделает все, чтобы свести его с ума во время Становления.
     Слабости: Каждый потомок Малкава безумен в той или иной степени.
     Организация: Если Малкавиан и имеют какую-то организацию, то она не поддается объяснению. По большей части они обычно даже не осознают, что объединены в клан. 
     Дисциплины: Прорицание, Доминирование, Затемнение.

 

 

Носферату (Nosferatu).

     Детей Каина называют "проклятыми", но никто из вампиров не достоин этого эпитета больше чем ужасный клан Носферату. В то время, как другие вампиры выглядят все так же, как люди и могут пребывать в обществе смертных, Носферату искажены и деформированы проклятьем вампиризма. Из всех других кланов Носферату выглядят наименее по-человечески. Больше они напоминают диких зверей. Длинные остроконечные уши, сильно обтянутый кожей череп, чересчур вытянутое лицо, покрытое отвратительными бородавками и жилами, - все это относится еще к наименее отвратительной части их внешности. При Становлении они неумолимо превращаются в отвратительных монстров. Носферату не могут существовать среди людей и должны скрываться в подземных канализациях и катакомбах. Другие вампиры чураются Носферату, считая их отвратительными, и общаются с ними только при крайней необходимости.
     Несмотря на свое проклятие, Носферату превосходно выживают. Под отвратительной внешностью скрывается практичность и на редкость острый ум и психическая уравновешенность. Мало кто из людей и вампиров так хорошо знают неприглядные и темные закоулки городов, как они. Носферату превратили свое умение скрываться и тайком собирать информацию в своего рода искусство, благодаря которому они всегда в курсе последних событий. В дополнение к этому тысячелетия уродства и гонений воспитали тесные узы между этими монстрами. Носферату избегают пустых споров и вражды друг с другом, которые приняты в других кланах, и предпочитают работать вместе. Если вы задели одного из них, значит, вы задели их всех и ожидайте больших проблем... 
     Несмотря на то, что их Дисциплина Затемнение позволяет передвигаться в мире смертных, они не могут с ним контактировать. По этому они и живут только для самих себя. Привычки, которые появляются от подобного существования, сказываются так же при общении с другими вампирами. Они избегают любых контактов и живут отдельно от других и очень замкнуто. 
     Носферату очень редко объединяются с другими вампирами, но они имеют на удивление много информации о том, что происходит в городе. Они собирают информацию о других вампирах исходя из слухов, сплетен и темных историй. Даже многие Князи пользуются услугами Носферату для сбора информации о других старейшинах города и о возможных заговорах. Любой, кто нуждается в информации о городе или о его бессмертных жителях, должен просто поговорить с Носферату. 
     Носферату остаются друг с другом в контакте и таким образом развили единственную в своем роде информационную сеть среди всех Собратьев. Они всегда делятся между собой раздобытой информацией и по этому являются, наверное, самыми информированными среди всех каинитов.
     Прозвище: Канализационные крысы.
     Внешность: Нет двух Носферату похожих друг на друга, но всех их объединяет чудовищная внешность. Ужасные клыкастые пасти, странные пятна на морщинистой коже, бородавки, дыры вместо носа, уши летучей мыши, скошенные лысые головы, изогнутые когти - это всего лишь немногие из черт, которые Носферату может приобрести после Становления.
     Убежище: Носферату живут в основном под землей. Либо в темных подвалах, либо в городской канализации. Если же они живут наверху, то, скорее всего, в заброшенных домах или на кладбищах.
     Потомство: Они стараются выбирать своих жертв из низших слоев общества: бездомные, нищие, психически больные и прочие подобного рода. Носферату подвергают Становлению обычно только тех смертных, которые каким либо образом покалечены. Физически, душевно, психически или интеллектуально. Они считают Становление слишком ужасным, чтобы его получали еще полноценные члены человеческого общества. Носферату надеются дать человеку как бы второй шанс в его жизни, превратив его в вампира. Удивительно, как часто это у них получается.
     Слабости: Носферату столь чудовищны, что большинство социальных действий, основанных на внешности недоступны для этого клана, за исключением запугивания.
     Организация: Хотя Носферату не имеют структуры подобной Тремер или Вентру, это очень сплоченный клан. Все его члены связаны друг с другом и активно обмениваются информацией.
     Дисциплины: Анимализм, Затемнение, Могущество.

 

 

Тореадор (Torreador).

     Членов этого клана зовут по-разному: "дегенераты", "артисты", "позеры", "гедонисты"... Но любое сравнение этого клана с общими стандартами даст вам неверный взгляд на них. В зависимости от личных черт и причуд, Тореадор может быть попеременно элегантным и вычурным, выдающимся и нелепым, склонным к мечтаниям и беспутным. Только одно можно неоспоримо сказать об этом клане: его члены имеют чрезвычайно развитое чувство прекрасного. Что бы Тореадор ни делали, они делают это со страстью.
     Для Тореадор вечная жизнь предназначена для получения наслаждений. Многие из них в своей человеческой жизни были актерами, музыкантами, художниками и поэтами и проводят века в иногда тщетных попытках создать великие произведения искусства. Тореадор разделяют любовь Вентру к высшему обществу и для них не утомительно постоянно вращаться в нем. Тореадор считают, что их роль - пленять и очаровывать других своими остроумными речами, элегантной внешностью и просто сиянием их существования. Члены этого клана известны своим гедонизмом, но это всего лишь неправильное понимание их истинной сути. Они гордые и высокомерные каиниты, очень раздражительные и впечатлительные. Они позволяют себе очень дорогой вкус, - но их гедонизм заходит порой слишком далеко.
     Тореадор - самый образованный и культурный клан. Для них имеет значение только Красота, которую простой смертный понять не может. В идеале для Тореадор только Красота имеет смысл. Но часто поиск Красоты заменяется просто-напросто поиском удовольствий, и Тореадор становится подобным просто чувствительному человеку.
     Прозвище: Дегенераты.
     Внешность: Физическая красота - один из первичных критериев, по которому Тореадор дают Становление смертным. Большинство Тореадор необычайно красивы, или, по крайней мере, привлекательны. Среди Собратьев Тореадор не имеют равных в умении одеваться по последней моде смертных.
     Убежище: Они часто живут в шикарных квартирах поближе к центру города, как можно ближе к происходящему.
     Потомство: Они горды тем, что избирают самые редкие экземпляры человеческой расы для своего клана. Большинство из них были музыкантами и художниками, и многие продолжают заниматься этим и в своем бессмертии. Клан вообще рассматривает себя как хранителя, его протекторат состоит из самых великих творцов мира. Специально выискивают они тех, кто на их взгляд является очень талантливым, и преподносят им дар бессмертия. С этим даром гений избежит неизбежного процесса старения и саму смерть. Они постоянно ищут новые таланты, и проводят много времени в размышлениях, кого стоит сохранить, а кого предоставит судьбе. К Тореадор принадлежат некоторые величайшие художники и музыканты, которые когда-либо жили на свете.
     Слабости: Тореадор являются настоящими пленниками Красоты, которая их окружает, она притягивает Тореадоров, как огонь бабочек. Такие вещи, как картины, неоновые вывески или даже восход солнца могут настолько захватить их, что Тореадор просто замирает в полном экстазе, и может простоять так несколько минут или даже часов. Эта особенность и объясняет, почему Тореадоры так часто влюбляются в смертных.
     Организация: Тореадор встречаются друг с другом довольно часто, но эти встречи напоминают скорее светские беседы, чем заседания руководящего совета. При очень большой необходимости они все объединяются и впадают в дикую активность. Обычно же они слишком апатичны, чтобы представлять какую либо силу.
     Дисциплины: Прорицание, Быстрота, Очарование.

 

 

Тремер (Tremere).

     Даже среди вампиров клан Тремер имеет репутацию вероломных созданий. Это репутация ими заслужена: Тремер это объединение бывших смертных магов, алчущих когда-то вечной жизни и вырвавших секрет вампиризма у недовольных Собратьев. Такие подлые поступки дали клану дурную репутацию. Даже сейчас некоторые вампиры лелеют мечту об уничтожении всех представителей клана Треми.
     Тем не менее, клан Тремер занял свое место в Камарилье, заслужив это действиями в борьбе с Инквизицией и поддержке великого Маскарада. Таким образом, Тремер показали себя опасными врагами и могущественными союзниками. Тремер до сих пор практикуют загадочное искусство, которым занимались при жизни и, таким образом, служат своим волшебством делу Камарильи, одновременно используя ее ресурсы для своих дел.
     Члены клана очень хорошо организованы между собой. Другие относятся к ним с опаской и с недоверием. Они агрессивны, очень умны и властны и принимают только тех, кто сам способен справится со всеми трудностями. Тремер считают, что другие кланы созданы для того, чтобы их использовать. "Будьте дружелюбны к ним, пусть они думают, что мы - их друзья. Но не забывайте, что именно мы - избранные среди них. Наш клан, - прежде всего". Именно так обращаются старейшины клана к новообращенным. "Если для службы клану вам нужно использовать ваших друзей, то знайте, что это время с ними не прошло даром".
     Тремер имеют какую-то глубинную связь с кровью. С ее помощью Тремер способны получать особые силы, не доступные другим вампирам. Многие так же верят, что эта практика передается из поколения в поколение.
Руководители клана заседают в Вене, но имеют на всех континентах так называемые капеллы. Совет из семи старейшин должен контролировать весь клан из венской капеллы. Отсюда они руководят хорошо организованной, очень иерархической группой, которая не подпустит чужака ни на шаг к происходящему внутри.
     Тремер испытывают обычно глубокую любовь и лояльность к своему клану, и от юных участников клана ожидается беспрекословное подчинение своим старейшинам. Но все же эта практика сейчас уже не та, что раньше. Конечно же, существуют некоторые повстанцы и мятежники из линии Тремер, но считается, что они играют эту роль только по приказу своих старейшин.
     Прозвище: Колдуны.
     Внешность: Тремер традиционно носят длинные черные плащи, накидки с высокими воротниками и подвешенные на цепочках символы. Сейчас это конечно не общепринято, но они все еще предпочитают черные, впечатляющие костюмы. Многие Тремер носят так же такие атрибуты, как тросточки. Многие наделяют их мистическими силами.
     Убежище: Почти в каждом городе, где есть Тремер, находится капелла. Все участники клана Тремер будут приняты там с распростертыми объятиями. Те, кто живут отдельно, тоже наведываются туда в поисках информации. 
     Потомство: Они выискивают самых агрессивных и мужественных себе в наследники. Новообращенные будут долго обучаться, и воспитываться со всей строгостью.
     Слабости: Для получения Признания все Новообращенные должны отпить крови у каждого из Совета Семи клана. Таким образом, каждый Тремер фактически связан Узами Крови со всем кланом и абсолютно лоялен ему.
     Организация: Ни один другой клан не имеет такой жесткой структуры. Ни в одном другом клане не относятся к новообращенным так строго. Ни один другой клан е объединен так единой целью, как Тремер. Новообращенный Тремер может быть свободен лишь до момента, пока его услуги не понадобятся старейшинам, и после этого он полностью подчиняется их воле. Иерархическая пирамида клана Тремер состоит из нескольких ступеней, которые в свою очередь так же делятся на группы. Низшая ступень - ученики, обычно это новообращенные. Над ними стоят регенты капелл, выше лорды, управляющие несколькими капеллами. На вершине пирамиды - Совет Семи, каждый из членов которого управляет дела на территории сопоставимой размерами континента. Члены Совета Семи по слухам ментально связаны со всем кланом и могут отдавать приказы на неограниченно растоянии.
Дисциплины: Прорицание, Доминирование, Тауматургия.

 

 

Вентру (Ventrue).

     Элегантные, аристократичные, царственные Вентру это лорды Камарильи. Этот клан является основой Камарильи, и он управляет и поддерживает ее существование во время кризисов. Даше в настоящее время большинство князей это члены клана Вентру. Для них, конечно, такое положение вещей естественно. По традиции - положение обязывает, и Вентру должны управлять другими кланами для их же собственного блага.
     Старомодные и консервативные Вентруе образованы и аристократичны. Хороший вкус и стиль они ценят больше всего на свете и тяжело работают над тем, чтобы все в их жизни выглядело соответственно. 
     Вентру считают себя очень современным кланом, и не хотят признавать, что живут прошлым. Многие из них все не могут оставить обычаи и стиль одежды того времени, когда они получили Становление. Вентру никогда не забывают убеждения и традиции своих смертных дней. 
     Чаще всего их можно найти в высших слоях общества смертных. Их образованность и культура служит им хорошую службу при общении с элитой и позволяет им контролировать большинство влиятельных людей в городе. Из-за той простоты, с которой Ветру достигают высшие круги общества, порой имеют они настоящею монополию на политический контроль города. Если что-то идет не так, то другие вампиры частенько обращаются к Вентру.
     Они очень горды своими ведущими позициями в обществе вампиров, и по этому они настаивают на том, что именно они были основателям Камарильи. Они будут делать все, чтобы влиять на политику города, в котором они живут, и на политику Камарильи.
     В древние времена Вентру дарили Становление аристократам, богатым купцам - тем, кто обладал властью. В настоящее время новообращенные "рекрутируются" из богатых в течении нескольких поколений семей, безжалостных карьеристов из крупных корпораций и политиков. Хотя Вентру вращаются в тех же социальных слоях, что и Тореадор, они не разменивают свое существование на легкомыслие и праздность. Они с гордостью принимают привилегии руководителей и стоически несут бремя власти. Так было всегда, и так всегда будет.
     Среди Вентру бытует одна древняя традиция. Любой член клана может найти убежище у другого Вентру, и не он не может получить отказ. Таким образом, Вентру помогаю друг другу в случае необходимости.
     Прозвище: Голубая кровь.
     Внешность: Вентру очень неохотно меняют свои взгляды. По этому они носят в основном старомодную одежду - фраки, цилиндры, туфли с острыми носками. Юные Вентру одеваются очень современно и модно.
     Убежище: Они стремятся делать свои убежища там, где жили еще смертными.
     Потомство: Обычно они выбирают пожилых и опытных людей как своих потомков. Как правило, это элита - люди, принадлежащие к высшим слоям общества. Некоторые подвергают Становлению своих смертных наследников или родственников.
     Слабости: Вентру утончены и разборчивы, даже когда дело касается крови. Не любая кровь достойна Вентру, они должны питаться только определенным видом крови (например, только кровь музыкантов, только кровь девственниц, только королевская кровь или только кровь священнослужителей). Эта кровь и только она сможет удовлетворить изысканный вкус Вентру, он не будет пить больше ничего, даже страдая от Жажды.
     Организация: Клан Вентру встречается часто, но эти собрания саркастически называют "Клубом дебатов", так как там много говорят, но очень мало делают. Ветру считают, что это, - единственный цивилизованный способ принять какое либо решение.
     Дисциплины: Доминирование, Стойкость, Очарование.

 

 

Каитиффы (Caitiffs).

     Соблазненные и брошенные своими Сирами, Каитиффы есть везде, куда дотянулись руки Камарильи. Они - результаты случайной связи, безрассудной страсти, Становления в приступе Безумия, экспериментов колдунов Братства и других случайностей и ошибок. Некоторые из них имеют смутные воспоминания о своих Сирах и Становлении, некоторые помнят все до мельчайших деталей, у некоторых Становление - просто провал в памяти. Столкнувшись с тайнами их нового уровня существования, каждый из них находит свой способ выживания, или не находит, встречая Окончательную Смерть под лучами солнца или от рук других Собратьев.
     Единственное, что отличает Каитиффов это отсутствие каких-либо отличий. Некоторые теоретики Братства считают, что причина этого в отсутствии эмоциональной связи новообращенного с Сиром, и что кровь решает еще не все. Так или иначе Каитифф, получивший становление от Носферату, может не приобрести внешних черт этого клана, дитя Малкавиан может остаться в вполне здравом уме, а потомок Вентру не унаследует от Сира разборчивость в выборе крови своих жертв. Кроме этого Каитиффы часто несут в себе черты вырождения рода Детей Каина. Иногда они бесплодны - не могут создавать других вампиров и даже просто привязывать к себе Узами Крови, как собратьев, так и смертных. У некоторых из них кровь настолько слаба, что они не могут пользоваться многими преимуществами Собратьев - увеличением физических характеристик, быстрым исцеление и т.п. Все они с трудом постигают мистические способности вампиров.
     В обществе Камарильи Каитиффы находятся на самом низу социальной лестницы, часто даже в не зависимости от их возраста. Некоторые князья даже не распространяют на них Шестую Традицию Каина, что делает Каитиффов беззащитными перед презрением и иногда ненавистью других вампиров. Многие из них влачат жалкое существование, прислуживая иногда даже более слабым, чем они, Собратьям.
     До середины 20 века Каитиффы были редкостью, но к концу столетия их число значительно увеличилось. Многие Собратья видят в этом еще одну примету приближающейся Геенны.
     Прозвище: Мусор.
     Внешность: Каитиффы часто выглядят как более бедная версия своих Сиров, подражая стилю Тореадоров или Бруджа при ограниченном бюджете. Немногие показывают действительно выдающиеся физические особенности, отличающие один клан от другого - один высокомерный Вентру отозвался о Каитиффах, как об имеющих "общеродовую" внешность, и с горькой иронией Каитиффы обратились к тем малым клановым признакам, которые имели, как к некоему знаку отличия. При ближайшем рассмотрении любой группы смертных, "прикидывающихся под Вампиров" часто обнаруживаешь одного-другого Каитиффа, получающих невообразимое удовольствие от их маскарада.
     Убежище: Каитифф делают убежища всегда и везде, где могут. Подвалы и заброшенные строения наиболее часто становятся убежищами для Каитиффов, так как никто более на них не покушается и Каитиффами не светит быть вышвырнутыми оттуда как раз тогда, когда они все наладят и устроятся как следует. Многие из них перенимают привычки других вампиров, пытаясь подражать им во всем.
     Слабости: Каитифф может получить любые дисциплины при создании персонажа, однако для поднятия уровня этих дисциплин он тратит больше крови. Кроме этого Каитифф никогда не может подняться с низа социальной иерархии общества Братства.
     Организация: Попытки создать организацию подобную клановой структуре среди Каитиффов бывают часто. Однако властителям Камарилье не выгодно создание такого образования, поэтому эти попытки обречены на неудачу.
     Дисциплины: Любые.

 



 

 

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов