Ласомбра (Lasombra). |
Клан Ласомбра впал в немилость, и его члены наслаждаются
этим. Одновременно мужественные и хищные Ласомбра делают
Шабаш тем, чем он есть сейчас - если нужно, то даже при
помощи кнута. Ласомбра полностью отказываются от людей,
которыми они когда-то были, и полностью отдаются Тьме,
которая поселилась в их душе. Убийство, насилие, жажда
крови. Почему нужно боятся этих вещей, спрашивают себя
Ласомбра, если тебе суждено быть вампиром? Но в отличие
от Тзимицу, они не отказываются полностью от всего
человечного, что в них осталось. Они используют это по
своему настроению.
Еще со времен создания церкви
Ласомбра замешаны с ней, многие каиниты шепотом
рассказывают, что клан ответственен за распространение
христианства. Правда, в наше время клан отвернулся от
церкви и почти не связан с ней. Конечно же, есть
исключения, но многие Ласомбра не верят в возможное
спасение и отпущение грехов. И действительно, именно
Ласомбра принесли в Шабаш многие ритуалы из церкви и
сделали их пародиями на христианскую доктрину.
Больше всего Ласомбра известны
своей дисциплиной Власть над Тенью. С помощью этой
дисциплины они могут вызвать "живую" тьму и по своему
желанию придавать ей форму и управлять ей. Учение этого
клана говорит, что из этой "тьмы" состоит душа вампира.
Они верят, что из-за проклятья Каина бог невзлюбил всех
вампиров, и теперь Ласомбра должны исправить эту
несправедливость с помощью Шабаша, установив на Земле
свою власть. По научному думающие Ласомбра конечно же не
верят в эти предрассудки, но они согласны с тем, что
вампиры являются более высшей ступенью в развитии
человечества, чем люди.
Конечно же, не все вампиры
этого клана придерживаются этого мнения, но почти все
Ласомбра Шабаша, особенно те, которые только что стали
вампирами, испытывают огромное наслаждение от
бессмысленной жестокости и разрушений. И все это им
разрешает их философия. Но в отличии от молодых, многие
старые Ласомбра все еще поддерживают контакт с церковью,
хотя и видят в себе только "орудие дьявола". Эти обе
группировки согласны друг с другом в одном: они не хотят
подчиняться Патриархам и другим очень старым вампирам.
Они с гордостью принимают участие в Джихаде, но в
отличие от остальных Ласомбра твердо верят в то, что
смогут победить.
Типичный Ласомбра - отличный
манипулятор и имеет большие руководящие способности.
Ласомбра чаще всего занимают в Шабаше руководящие посты.
Но гордость чисто идет рука в руку с черной гордыней, и
по этому только не многие Ласомбра признают других
вампиров равными себе или выше себя.
Они часто интересуются
политикой и хорошо образованны. Ласомбра стремятся быть
физически и общественно более агрессивными. Клану не
интересны слабаки, и он не упустит случая вычистить из
своих рядов неспособных к существованию вампиров.
Ласомбра обычно очень способны к манипулированию другими
и знакомы с тонкостями высшего общества - плохие манеры
тут не в почете, так как Ласомбра очень культурные
монстры.
Прозвище: Хранители.
Секта: Ласомбра являются
властителями Шабаша. Насколько это вообще возможно
сказать, что клан "руководит" этой хаотической бандой.
Несколько старейшин Ласомбра участвуют в Камарилье или в
Инконню, но эти создания живут очень одиноко и в
опасности.
Внешность: Многие более старые
Ласомбра произошли из Италии или Испании. Новорожденные
и Вассалы Ласомбра могут происходить из любых
народностей и культур. Почти все Ласомбра относительно
привлекательны и имеют аристократические повадки.
Работающие Ласомбра - большая редкость.
Убежище: Многие молодые
Ласомбра предпочитают частным квартирам общественные
убежища. Чаще всего они там и спят. Хранителям очень
трудно менять свои старые привычки. Многие Старейшины
все еще содержат семейные дворцы или что-то подобное.
Слабости: Члены клана Ласомбра
не видны в зеркалах и других подобных поверхностях, типа
воды, стекла, ртути. Их изображения не появляются на
фотографиях и кинопленке. Это позволяет им с легкостью
обманывать охранные камеры, но это ничтожная цена за
постоянную опасность быть разоблаченными. Это касается
так же и предметов одежды, которые они носят на себе.
Многие верят, что таким образом Ласомбра прокляты за их
тщеславие. Дополнительно к этому все Ласомбра получают
больше повреждений от лучей солнца.
Организация: Структура клана
Ласомбра одновременно формальная и открытая. К старым
войнам клана относятся с почтением и уважением за то,
что те помогали основать Шабаш, но более молодые вампиры
предпочитают работать без номинальной помощи клана.
Каждый квартал проходят встречи участников клана. Они
служат для обмена информацией об изменении статуса тех
или иных и для проведения ритуала всеобщего обмена
кровью. Не смотря на то, что ни один Ласомбра никогда не
услышит "этого ты делать не должен" (по крайней мере,
официально), все они глубоко уважают традиции. По слухам
в клане есть тайная группа вампиров под названием "Les
Amis Noris". Они имеют право выносить смертные приговоры
членам клана, которые каким то образом привлекли к клану
внимание, испортили его репутацию или опозорили его.
Дисциплины: Могущество, Власть
над Тенью, Доминирование. |
|
Тзимицу
(Tzimisce). |
Злые извращенные дьяволы, наслаждающиеся пытками и
превращениями плоти в самые странные вещи, известные в
мире вампиров. Они любят звуки криков в ночи, безумно
привержены своей территории, но крайне гостеприимны,
когда дают разрешение на визит. Они могут переделать
себя и кого-либо в пределах досягаемости в самые
красивые или самые отвратительные создания, виденные
когда-либо на этой планете.
Если клан Ласомбра - сердце
Шабаша, клан Тзимицу - душа. Даже другие вампиры
чувствуют себя не удобно рядом с этими зловещими
каинитами, и прозвище клана "демоны" было дано им в
минувшие ночи ужаснувшимися каинитами других родов.
Прерогатива Тзимицу - дисциплина Изменчивость - предмет
особенного ужаса; истории рассказывают о калечащих
изуродованиях, причиненных по прихоти, о страшных
"экспериментах" и пытках, находящихся за пределами
человеческого или вампирского понимания и терпения. Эта
устрашающая репутация часто кажется сначала лишенной
основания. Многие Тзимицу - сдержанные и проницательные
создания, далеко отстоящие от неистовых вояк,
составляющих большинство Шабаша. Как правило, Тзимицу
оказываются рациональными существами, угрожающе
интеллектуальными, владеющими рассудительным и научным
складом ума и необычайно гостеприимными. Родственники,
общающиеся с Тзимицу, однако, быстро понимают, что
человеческие качества демонов - всего лишь лоск над
чем-то... другим. Тысячелетия демоны исследовали и
хранили свое понимание вампирского состояния, изменяя
свои тела и мысли по новым и чужим образцам. Будет ли
это необходимо, несет ли просвещение или просто приятно,
Тзимицу не стесняются изменять и жертвы таким же
образом. В то время, как молодые демоны могут быть
описаны как "безжалостные" или "садисты", старшие в роду
просто не могут различить милосердие и страдание - или
различают, но более не придают значения эмоциям.
В минувшие ночи Тзимицу были
среди самых могущественных кланов мира, владея большей
частью региона, теперь известного как Восточная Европа.
Могущественные волшебники, демоны также владели
смертными в регионе, вдохновляя множество ужасных
историй о вампирах. Клан за кланом пытались повергнуть
Тзимицу, но успеха достигли колдуны ордена Треми. На
самом деле, как рассказывают, Треми использовали пленных
живых Тзимицу в своих экспериментах для достижения
бессмертия. За это Тзимицу безоглядно ненавидят Треми, и
те из них, кто попадает в путы Шабаша, обычно встречают
ужасный конец в когтях демонов.
Во время Великого Восстания
Мятежников, клан Тзимицу вновь достиг расцвета, ведь
именно младшие члены клана открыли мистические основы
разрыва Уз Крови, держащих их на службе старейшин. В
последовавшей борьбе молодые демоны уничтожили многих
своих старейшин и разрушили то, что осталось от их мощи.
Некоторые из Шабаша шепчутся, что клан смог отыскать и
уничтожить своего Патриарха, однако демоны не
подтверждают и не опровергают эту сказку.
Теперь Тзимицу служат Шабашу как ученые, советники и
священнослужители. Многое из того, что практикует секта,
происходит из клана. Исследуя возможности и ограничения
вампиризма, клан надеется открыть великую цель Братства
в целом. Тотальное ли это уничтожение древних
Патриархов, уничтожение Камарильи и вивисекция миллионов
жертв.. - все эксперименты имеют свои последствия.
Если полдюжины Тзимицу появятся
в Камарилье, это будет большим сюрпризом. Подавляющее
большинство клана относятся к Шабашу, остальные
аполитичны до крайности. Само присутствие Треми в секте
гарантирует отсутствие у Тзимицу интереса к ней. Те
немногие, очень немногие Тзимицу, захотевшие объединить
силы с Камарильей, сделали это по сугубо личным причинам
(скажем, отомстить за "смертное" поражение или
использовать Камарилью как поле деятельности в распрях
внутри Шабаша). Однако даже на этих смелых условиях
немногие Тзимицу Камарильи не афишируют свое
присутствие, не играют ведущих ролей в секте и не
задерживаются, когда их персональные цели достигнуты.
Прозвище: Демоны.
Секта: Большинство Тзимицу
служат Шабашу. Некоторые могущественные старейшины
Тзимицу добились независимости, и присоеденились к
Инконню. Почти нет их в Камарилье, даже демоны, не
симпатизирующие Шабашу, находят прятанье Камарильи в
массе смертных безвкусным.
Внешность: Как мастера
дисциплины Изменчивость, Тзимицу часто имеют потрясающую
внешность - прекрасную или гротескную, зависит от
желания демона. Младшие Тзимицу, желающие исследовать
свою нечеловеческую природу, совершают все возможные
телесные модификации над собой. Хотя их старейшины часто
предпочитают симметричные без изъяна формы - тело, в
конце концов, всего лишь хрупкая и весьма полезная
машина. Их лица часто представляют собой маску чистого
совершенства. Демоны обычно редко смеются, хотя
некоторые известны хихиканьем, в частности, во время
совершения сложных экспериментов.
Убежище: Тзимицу -
исключительно замкнутые существа, придающие большое
значение неприкосновенности убежища. Фактически, клан
имеет целую серию сложных протоколов, касающихся
гостеприимства. Гости, приглашенные в убежище демона,
защищены нежизнью хозяина; нарушители уединения
преследуются даже на краю света и наказываются
отвратительно и медленно. Удивительно, но убежища или
"обители" Тзимицу не обязательно комфортабельны и
ухожены в сравнении с обиталищами Вентру или Тореадор.
Удобства смертных мало значат для них.
Потомство: Тзимицу редко дают
Становление спонтанно; выбор отпрыска отражается на
Сире, посему демоны выбирают только тех, кто, как они
чувствуют, имеет возможность развить клан как целое.
"Блеск" и "проницательность" ценятся особо; выражаются
ли блеск и проницательность отпрыска в научной теории
или серийном убийстве - различие пустяковое.
Слабости: Тзимицу очень
территориальны, занимая определенное убежище и люто
охраняя его. Когда Тзимицу спит, он должен окружить себя
по крайней мере двумя горстями земли с места, важного
для нее как смертного - возможно, места его рождения или
кладбища, на котором он прошел свою Церемонию Создания.
Организация: Несмотря на
гордость Тзимицу своим наследием и привычками,
организация в клане развита слабо. Сиры и новообращенные
более близки, чем большинство вампиров Шабаша, но в
общем случае каждый демон сам прокладывает себе дорогу в
мире. Один из числа демонов носит древний титул Воеводы;
Воевода - номинальный лидер клана, хотя на практике он
действует более как "священник" или ритуальный лидер,
чем временный правитель.
Дисциплины: Анимализм,
Прорицание, Изменчивость. |
|
Отступники Ассамиты. |
Отступники Ассамиты в первую очередь служат своему
клану, а Шабашу уже потом. Они не чтят Хакима. Раньше
они чтили его, как и все другие чтили своих проклятых
Патриархов, которые в будущем встанут из могил и сожрут
своих детей. Вместо этого они хотят приблизиться к
Каину.
Отступники Ассамиты известны
своим искусством убивать и этим наводят ужас на своих
врагов. Они занимают различные места в иерархии Шабаша.
Многие из них являются паладинами. Мало кто берет на
себя роль проповедника в стае, но многие становятся
герцогами. Большинство создают стаи только из
представителей своего клана.
Прозвище: Ангелы Каина.
Слабости: Ангелы Каина не
пострадали от проклятия насланного на Ассамитов Тремер.
Но они стали легко попадать в зависимость от крови
вампиров. Однажды выпив кровь другого вампира, Ангел
Каина попадает в зависимость от нее. Он должен постоянно
пить кровь других вампиров иначе после долгого
воздержания вампир может впадать в Безумие от самых
незначительных раздражителей и становится одержимым в
поиске вампирской крови.
Организация: Отступники
Ассамиты создают структуру подобную основному клану. Эта
структура не подобна обычной иерархии Шабаша. Самый
старый член клана получает звание Хулула. Каждые 100 лет
Отступники Ассамиты ритуально уничтожают Хулула и
выбирают нового, который выпивает кровь своего
предшественника. Хулул правит остальными членами клана,
опираясь на советы Шакари и других мудрейших членов
клана. Так же как и в основном клане Ассамитов, Хулул
принимает заказы на убийства и назначает исполнителей.
Вампиры более низкого положения сами находят контракты,
которые могут включать и заказы на Диаблери.
Дисциплины: Быстрота,
Затемнение, Смертоносность. |
|
Отступники Бруджа. |
Отступники Бруджа в Шабаше имеют возможность без
ограничений предаваться своей страсти к свободе и
Анархии. Также как и в Камарилье, ими очень трудно
управлять, и они совершенно не предсказуемы в своих
действиях. Среди них много Верных. Многие Бруджа
покидают Камарилью, присоединяясь сначала к мятежникам,
а потом некоторые из них вступают в Шабаш. Перемещения в
обратном направлении бывают редко.
Прозвище: Бруты.
Слабости: Также как и Бруджа
Камарильи, Бруты очень легко впадают в Безумие. Хотя в
Шабаше это не считается таким уж пороком.
Дисциплины: Быстрота,
Могущество, Очарование. |
|
Отступники Гангрел. |
С развитием промышленности и ростом городов клан Гангрел
претерпел разделение городскую и сельскую фракции. После
создания Камарильи и Шабаша многие городские Гангрел,
сохранившие свое свободолюбие, примкнули к Шабашу. В
Шабаше также состоит и много сельских Гангрел. Но, так
же как и в Камарилье, они мало принимают участие в делах
секты.
Частое впадение в Безумие -
обычное дело среди каинитов Шабаша, отступники Гангрел
очень быстро превращаются в чудовищных созданий,
способных вызвать ужас даже в Носферату.
Прозвище: Охотники.
Слабости: Также как и Гангрел
Камарильи, Отступники Гангрел, впадая в Безумие,
приобретают черты животных.
Дисциплины: Анимализм,
Стойкость, Превращение для сельских Гангрел и Быстрота,
Затемнение, Превращение для городских. |
|
Отступники Малкавиан. |
Большинство Отступников Малкавиан в Шабаше являются
потомками тех, кто покинул Камарилью в первый же год ее
создания вместе с Васантесана, который не захотел
принять правление Вентру в этой секте.
Если Малкавиан Камарильи пытаются всеми силами
сдерживать рвущееся из них сумасшествие и не давать
повода Зверю завладеть из душой, Малкавиан Шабаша
свободны от этих пут. Большая часть из них просто
буйнопомешанные и совершенно не отдающие себе отчет в
своих действиях, потерявшие рассудок безумцы. Владение
дисциплиной Помешательство делает Малкавиан Шабаша
ужасным оружием в руках властителей секты. Часто их
держат на цепи в подвалах и других укромных местах,
вытаскивая на "свет" во время военных компаний и
отправляя в самую гущу врагов.
Прозвище: Психи.
Слабости: Также как и Малкавиан
Камарильи, Отступники Малкавиан совершенно сумасшедшие и
при становлении получают в обязательном порядке
какой-либо Психоз.
Дисциплины: Прорицание,
Помешательство, Затемнение. |
|
Отступники Носферату. |
Историки каинитов говорят, что Отступники Носферату
присоединились к Шабашу не из-за чувства негодования к
своим старейшинам, а из-за чего-то, что является тайной
этого клана. И сейчас Носферату Шабаша мало отличаются
от своих собратьев в Камарилье. Они также предпочитают
скрываться от мира в своих подземельях и собирать
информацию.
Прозвище: Черви.
Слабости: Также как и Носферату
Камарильи, Отступники Носферату имеют ужасную внешность.
Дисциплины: Анимализм,
Затемнение, Могущество. |
|
Пандеры
(Panders). |
В конце 50-х годов 20-го века Каитифф Джозеф Пандер
собрал вокруг себя других Каитиффов, влачащих жалкое
существование в стаях Шабаша, и потребовал от Ласомбра и
Тзимицу прекратить их дискриминацию в Шабаше.
Впечатленные этим выступлением, многие старейшины Шабаша
согласились с этими требованиями. В течении следующих
лет Пандеры, как теперь стали называть Каитиффов в
Шабаше, где кровопролитием, где дипломатией добились
признания своих прав во многих городах, где правил
Шабаш.
Несмотря на это Пандеры до сих
пор не имеют значительного влияния в иерархии Шабаша и
предпочитают сбиваться в стаи, состоящие только из них.
Обычно их используют, как пушечное мясо в военных
компаниях, но они периодически выходят из-под контроля и
формально пользуются настоящими правами членов Шабаша.
Прозвище: Мутанты.
Слабости: Также как и Каитиффы,
Пандеры тратят больше крови при поднятии уровня
дисциплин.
Дисциплины: Любые. |
|
Отступники Равнос. |
В Шабаше бытует поговорка, что лучше иметь дело с самим
Сатаной, чем с Отступниками Равнос. Как и нейтральные
Равнос они славятся своей страстью к обману и воровству,
но в отличие от них не имеют в союзниках смертных. С их
привычкой к кочевой жизни они прекрасно вписываются в
стаи Шабаша или образуют свои собственные.
Прозвище: Негодяи.
Слабости: Также, как и
нейтральные Равнос, Негодяи искушены в различных
областях воровства и мошенничества и вынуждены прилагать
усилия, чтобы не воспользоваться своими талантами.
Дисциплины: Анимализм,
Фантасмагория, Стойкость. |
|
Отступники Тореадор. |
Также как и Тореадор Камарильи, отступники этого клана
отличаются развитым чувством прекрасного. Однако оно
иногда сильно отличается от общепринятых канонов красоты
и часто так же непонятно и чудовищно, как эстетические
принципы Тзимицу.
Прозвище: Извращенцы.
Слабости: Также, как и Тореадор
Камарильи, Отступники Тореадор заворожены красотой, но
их представления о ней очень отличаются. Они часто
находят прекрасное в садизме и необузданном насилии.
Дисциплины: Прорицание,
Быстрота, Очарование. |
|
Отступники Тремер. |
Поскольку лояльность Тремер Камарильи обеспечивается
тем, что они связаны Узами крови с Семью Старейшинами
клана, Тремер чрезвычайно редко переходят на сторону
Шабаша. Почти все Отступники Тремер происходят от
небольшой группы, которая отделилась от Камарильи в 1750
г. Этой группой руководил один из Совета Семи - Тремер
по имени Горатрикс. В Шабаше они продолжили свои
изучения Магии Крови и даже добились некоторых
уникальных способностей в Тауматургии.
Слабости: После предательства
Горатрикса Тремер Камарильи наслали проклятие на него и
тех, кто последовал на них. Когда Тремер Камарильи
желает распознать предателя своего клана, на лбу
отступника появляется знак, который, правда, могут
видеть только Тремер. В дополнении к этому Отступники
Тремер никогда не занимают высоких мест в иерархии
Шабаша, хотя и пользуются известным уважением.
Дисциплины: Прорицание,
Доминирование, Тауматургия. |
|
Отступники Вентру. |
Отступники Вентру также, как и Вентру Камарильи
отличаются благородными манерами и надменностью. Они
очень серьезно воспринимают борьбу Шабаша с Патриархами
и Камарильей и часто являются паладинами или состоят в
Черной Руке, принимая активное участие в военных
компаниях своей секты.
Прозвище: Крестоносцы.
Слабости: Также как и Вентру
Камарильи, Отступники Вентру отличаются крайней
разборчивостью в выборе смертных себе в пищу.
Дисциплины: Доминирование,
Стойкость, Очарование. |
|
Змеи
Света
(Serpents of the Light). |
Змеи Света это независимая
и еретическая фракция клана Последователи Сета.
Отделившиеся от основной ветви клана много веков назад
они почти полностью порвали связи с ней. Тогда как
Сеттиты ведут свою историю со времен Древнего Египта,
Змеи Света охватили своим влиянием Вест Индию.
Щабаш встретился с ними, когда
в 1960 г. начал экспансию на Гаити. Большая часть
фракции изъявила желание присоединиться к секте,
отрекшись от путей своего клана.
Прозвище: Кобры.
Слабости: Змеи Света разделяют
проклятье Сеттитов - они более чувствительны к свету чем
остальные каиниты. Они получают больше повреждений от
солнечного света, и могут быть повреждены даже ярким
электрическим светом.
Дисциплины: Затемнение,
Серпентис, Очарование. |
|
|
|