ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

Скачать книгу Nauka_32 СИНТЕЗ РАЗУМА И ИНТУИЦИИ
ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ САЙТА
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

 

 

 

 

Nauka_32 СИНТЕЗ РАЗУМА И ИНТУИЦИИ

скачать      26.zip

 

СИНТЕЗ РАЗУМА И ИНТУИЦИИ

А. С. Маркой

Человеческие знания не представляют собой нечто единое, монолитное. Напротив, в них достаточно четко выделяются две системы.

Одна из них - система рациональных знаний. Наиболее характерным примером рационального знания является современная академическая наука, понятная нам, а скорее, привычная, поскольку мы знакомы с ней с раннего детства. Эта система сравнительно молода. Она расцвела в Европе, в эпоху Возрождения. Ее мировоззрение базируется на работах столь значительных исследователей, как Н. Коперник, И. Кеплер, Р. Декарт, И. Ньютон.

Несмотря на бесспорность и масштабность ее успехов, несмотря на то, что именно на ее базе построена техническая цивилизация, плодами которой мы постоянно и с благодарностью пользуемся, приходится признать, что академическая наука переживает сейчас кризис, проявляющийся в том, что в ее рамках не находит объяснения и обоснования (и принципиально, т.е. не случайно и не временно, не может быть найдено) ряд явлений. Существование хотя бы одного такого явления стало бы достаточным доказательством этого кризиса. Отметим два таких явления, которые, с нашей точки зрения, наиболее важны.

В конце 70-х годов доктор психологии В. Н. Пушкин экспериментально доказал [1], используя методику американского исследователя Клива Бэкстера [2], возможность экстериоризации элементов человеческой психики, т.е. вынесения их за пределы физического тела человека [1].

В эксперименте на верхнюю и нижнюю поверхности листа живого растения накладывались электроды. Разность потенциалов между ними изменялась и записывалась с помощью электроэнцефалографа. В состоянии покоя разность потенциалов оставалась нулевой, самописец выдавал прямую линию. При раздражении растения, например даже при прижигании другого листика, разность потенциалов изменялась. Растение реагировало и на события, не касающиеся его непосредственно, например на смерть (убийство) беспозвоночного (креветки) в том же помещении. Более того, оказалось, что растение различает людей. Разность потенциалов изменялась, когда к растению подходил человек, уже прижигавший его лист, и не изменялась при приближении других людей.

Принципиальная новизна эксперимента В. Н. Пушкина состояла в том, что он поместил рядом два растения, а воздействие - мысленное, бесконтактное, дистанционное (с расстояния до трех метров) - осуществлялось человеком-оператором (испытуемым, находившимся в гипнотическом состоянии) на одно из них, причем попеременно и выборочно, "по заказу". Таким образом удалось исключить влияние на результат эксперимента всех физических факторов (скажем, типа тепловой радиации), влиявших в равной мере на оба растения, что позволило с уверенностью констатировать факт управляемого, четко адресованного нефизического контакта. Это не находит объяснения в границах современной рациональной науки, ее парадигмы.

Другим примером может служить один из методов цепительства - широко используемый диагностический способ бесприборного определения артериального давления (АД). Человек, которому измеряют АД (пациент), сидит за столом и кладет руку на стол ладонью вверх. Измеряющий АД (оператор) держит в руке маятник и медленно ведет его над рукой пациента от ладони к локтю. В качестве маятника обычно рекомендуют использовать золотое обручальное кольцо на нитке. На самом деле маятник может иметь любую конструкцию, главное, он должен быть удобен оператору. Более того, некоторые операторы предпочитают обходиться без маятника.

Вначале маятник спокоен. Затем над какимто местом на руке пациента он. вдруг, неожиданно для оператора, начинает раскачиваться. При дальнейшем продвижении маятник успокаивается (колебания прекращаются). Место, над которым он колебался, помечается, например, краской. Таким же образом отмечаются еще две точки ближе к локтю. Далее миллиметровой линейкой измеряют два расстояния: от первой точки до второй и от первой до третьей. Первое расстояние (длина в мм) соответствует диастолическому АД (нижнему), выраженному в миллиметрах ртутного столба, второе - систолическому (верхнему).

Этот метод, в описанном виде или со значительными вариациями, вплоть до дистанционного измерения, когда пациент находится далеко от места измерения (маятник в этом случае проводится непосредственно над измерительной линейкой, а за первую точку принимается ее нулевая отметка), используют многие операторы. Достоверность результатов подтверждается контрольными измерениями с помощью сфигмоманометра, разница в показаниях не превышает погрешности измерения данным прибором (порядка 5 мм рт. ст.).

Современная академическая наука это явление игнорирует, не описывая его и тем более не объясняя. Это и понятно, в рамках господствующей парадигмы действительно невозможно усмотреть какую-либо причинно-следственную связь между высотой столбика ртути в манометре и расстоянием между точками, отмеченными на руке или непосредственно на измерительной линейке в случае дистанционного измерения. В частности, не позволяет получить исчерпывающего объяснения и привлечение понятий полевой структуры взаимодействия оператора и пациента на уровне энергетики их физических тел (излучение, индукция, локация и т.п.). Таким взаимодействием еще можно было бы объяснить прямую пропорциональность между рассматриваемыми величинами. Еще труднее объяснить линейность этой пропорциональности, но объяснить в рамках парадигмы их полное и точное совпадение принципиально невозможно.

Другая система человеческих знаний - знания иррациональные, изначально интуитивные. Эта система несравненно более древняя. Скорее всего, она является ровесницей самого Человека. Поэтому правильнее говорить о ряде систем, ибо каждая цивилизация порождала свою систему. Эти знания дают их обладателю столь большие возможности, что традиционно считалось: их можно доверять только людям, обладающим достаточными морально-этическими качествами. Для прочих (профанов) эти знания оставались тайной. Отсюда названия этих знаний - эзотерические (внутренние, скрытые) или оккультные (затененные, затуманенные, неясные).

Главное различие этих систем, однако, не в их источнике - разуме или интуиции, а в мировоззрениях. Современная академическая наука, придерживаясь представлений Р. Декарта (1596 - 1650 гг.), признает материей только физическую реальность, вещество, то, что имеет массу, плотность, место и протяженность в пространстве, что исследователь может потрогать, увидеть... Вся же нефизическая или метафизическая реальность, включая мысли и эмоции самого исследователя, считается нематериальной. Для ее определения используется термин идеальное.

Оккультизм же утверждает, что реальность метафизических составляющих Бытия, его слоев - информационного, духовного, в оккультной терминологии - ментального, и энергетического (мира тонких энергий), душевного, в окультной терминологии - астрального, по крайней мере не уступает реальности слоя физического. Физическая реальность для оккультизма - нечто неустойчивое, ненадежное, в ней постоянно что-то рождается и умирает (в йоге имеется даже специальный термин - майя - для обозначения этой обманчивости, призрачности физического мира), а дух вечен, неистребим и даже, по некоторым воззрениям, неизменен.

Несмотря на столь серьезные различия, у рассматриваемых систем есть один общий элемент, принципиально важный и роднящий их, - общая методология. Не конкретные методы исследования реальности, а принципиальный подход к тому, что именно следует признать частью этой реальности, а что не следует признавать. Обе системы критерием истины признают практику, эксперимент.

То, что рациональная наука экспериментирует исключительно в физическом слое Бытия, а оккультная преимущественно в метафизических, определяя свой опыт как духовный, мистический, религиозный, не является принципиальным обстоятельством.

В настоящее время эти две системы сосуществуют почти не соприкасаясь. Многие не усматривают в этом ничего дурного. Более того, некоторые выдающиеся умы считали и считают, что каждая из них приносит свои плоды, имеет свои преимущества и что взаимодействовать им не только не обязательно, но и вредно. Так, М. Ломоносову принадлежит высказывание: "Не здраво рассудителен математик, ежели он хочет Божественную волю вымерять циркулем. Таков же и богословия учитель, если он думает, что по Псалтире научиться можно астрономии и химии" [3].

Однако только синтез этих двух направлений науки обеспечит качественный, интенсивный, мощный рывок прогресса. Эта точка зрения также не нова. Так, А. Бутлеров, представитель рациональной науки, известный химик, академик и одновременно опытный спиритуолог, писал об этом более 120 лет назад.

Именно благодаря методологическому единству этих систем их синтез в единую и универсальную, интегральную науку является не искусственным, надуманным фактом, а естественной и реальной перспективой.

Осуществление этого синтеза возможно только одновременно в двух направлениях - теоретическом и практическом, дополняющих и поддерживающих друг друга.

Целитель (оператор психотехнической медицины), работающий с пациентом, может на него смотреть или не видеть никогда даже его фотографии, может с ним разговаривать непосредственно, по телефону или даже не слышать его и т.д. Единственно, что остается неизменным, - целитель не может о нем не думать.

Именно мысль целителя является его инструментом и реальным, работающим фактором, а не чем-то субъективно-эфемерным (идеальным). Именно это и не укладывается в рамки теории, основанной на декартовском дуализме, на признании материей, объективной реальностью только вещества, только то, что доступно пяти классическим чувствам исследователя.

В работе [4] автором предложено расширение понятия материи.

Рациональная наука переживает кризис не впервые. В начале века это

понятие уже пришлось расширить в связи с открытием превращения

вещества в энергию. Тогда материей были признаны и физические виды

энергии. Теперь предложено признать материей, объективной реальностью также и метафизические составляющие Бытия, частью которых являются эмоции и мысли.

По аналогии с эйнштейновским представлением о веществе как о концентрированной энергии (Е=тс^), предложено представление о физических объектах и явлениях как о концентрированном астрале, а об астральных объектах - как о концентрированном ментале. Поэтому информационный уровень является высшим из трех уровней Бытия в том смысле, что каждый физический объект не только окружен и заполнен метафизической субстанцией материи, но и каждая его частица сама является сгустком этой субстанции.

Применительно к индивиду, живому существу, совокупность его энергетического и физического слоев (пространственно совмещенных) есть его организм, а совокупность информационного и энергетического слоев - его психика. Так ликвидируется картезианский провал между физикой и метафизикой, таким образом удается вернуть природе "похищенное" у нее наукой единство.

Мысль не может сразу сконцентрироваться в физический объект, явление, событие. Эффективна будет лишь та мысль, которая способна индуцировать астральный объект и, соединившись с ним, создавать соответствующую мыслеформу, что в свою очередь может реализоваться в физическом слое Бытия. Искусство мыслить эффективно и есть искусство мага, целителя - искусство, технике которого можно обучать. Именно этому и обучает автор на курсах для медиков при Институте психологии Российской академии образования и при Российской академии естественных наук.

Признание метафизики наукой наравне с физикой, а парапсихологии - частью метафизики, превращает психологию в раздел естествознания, в науку фундаментальную, а парапсихологию - в ее полноправную часть.

Однако любые представления, связанные с признанием реальности метафизических субстанций материи, до настоящего времени объявляются ортодоксальной наукой идеализмом. Четкой границей противопоставления материализма и идеализма является отношение их к вопросу о примате либо материи, либо сознания. Другого при таком подходе не дано, что и порождает антагонизм. Вопрос о примате потеряет смысл, как только наука признает объективную реальность того факта, что мысль и эмоция столь же материальны, сколь материально и вещество. Критерий оценки при этом должен быть единый - практика. В самом деле, человеческая мысль является (онтологически) такой же объективной реальностью, как его тело, как импульсы и токи этого тела, как его тепло, его электрофизиологическая активность и т.д.

Правомерно не противопоставлять материю и сознание, а признать сознание одной из форм материи. Тогда понятие мозга как материального носителя мысли становится столь же беспредметным, как и понятие материальный носитель мозга. Достаточно констатировать их существование и вопрос о носителе превращается в тавтологию.'

Понять это, быть может, трудно психологически тем, кто привык противопоставлять идеальное и материальное. Эта трудность легко преодолевается, если принять справедливость противопоставления идеального и конкретного но и то, и другое признать материальным (объективно существующим).

Хотя психика, по крайней мере в обычных повседневных условиях, зависит от мозга, от его морфологии, но вещество мозга является не ее источником и причиной, а лишь ее опорой и инструментом.

Эти теоретические соображения имеют не только академический, но и практический интерес. В частности, правомочным следует признать утверждение, что многие осознают интуитивно: что не столько бытие определяет сознание, сколько сознание определяет бытие, что не только поступки человека, но и его мысли определяют, в какие жизненные ситуации он будет попадать, будет ли он здоров или ему придется болеть, что карма - это не только то, что тянется за ним из глубины веков, но и то, что он творит сию минуту.

Такой подход позволит изучить явления ясновидения, яснознания, гипноза, сновидений, позволит не только освободить клиента от наркотической зависимости и пристрастия к азартным играм, но и понять, как проявляется воля.

Укрепление воли клиента, освобождение его от навязчивых идей, от психической зависимости, от состояния, когда его поведение или эмоции находятся в конфликте с собственным здравым смыслом, - еще одно направление, которое позволяет реализовать новые подходы.

ЛИТЕРАТУРА

1. В. Н. Пушкин, "О материальной основе отражения действительности". Вопросы психогигиены, психофизиологии, социологии труда в угольной промышленности и психоэнергетики, Москва (1980), с. 326-340.

2. С. Backster, "Evidence of a primary perception in plant life", Int.

J. Parapscychol., 10(4), 329-348 (1968).

3. Цит. по кн.: А. Мень, История религии. Слово / Slovo, Москва (1991).

4. А. С. Маркой, Психология целитепьства, Москва (1990). ---.-

Маркой А. С., психолог,

чл.-корр. Российской академии естественных наук, Москва.

Это статья из журнала "Сознание и физическая реальность" Том 1, №3, 1996, с. 75-78

 

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов