Буду признателен, если поделитесь информацией
в социальных сетях
Я доступен по
любым средствам связи , включая видео
|
МЕНЮ САЙТА | |||
Библиотека 12000 книг | ||
Видеоматериалы автора сайта
Код доступа 2461537
СТРУКТУРА ПРОСТРАНСТВА. Что порождает материю, что порождает время, что порождает сознание (как форму принципа (само)организации, проявляющуюся как внутренне (субъективно), так и внешне (объективно))?
|
СТРУКТУРА ПРОСТРАНСТВАТЕРМИНЫ:
1. Сигма пустоты. Заглубление временной постоянной в радиусный разлет (растяжение) плоскостной основы "пространственного элемента". Сумма или множество пустоты, в данном случае означает, что элемент пространства содержит "кристаллическую решетку" не вещества. 2. "Пространственный элемент"[1]. Невычислимое множество "характеристик" энергоемкости, которые определяют пространство в качестве материальной формы (в точке заглубления временной постоянной (сигмы пустоты)). 3. Пространственный сдвиг. Деление "точки заглубления" на время сублимации пространственного элемента, что физически выражен через сигму пустоты. 4. Сегмент пространства. Неделимое, противоположное (но адекватное) сигме пустоты, преломление пространственного сдвига во временной постоянной. 5. Временная постоянная. Усредненное для "пространственного элемента" значение, выраженное через "пороговое торможение" пространственного сдвига (таким порогом, в качестве живого примера, может являться скорость света, которая непреодолима для вещества в естественных условиях). 6. "Секреция" мерности. Не проявленное ни при каких условиях физическое состояние (общего) пространства. Потенциал инерционной массы не-вещества. 7. Декумуляция и рекумуляция вещества. Процесс, происходящий при разрушении Вселенной, а так же в местах пространственных аномалий (например, пульсар или т.н. "черная дыра"): декумуляция. Выражен в "не-сегментарном" и резком (превышающим предел порога пространственного сдвига) сжатии (количества) вещества, которое декумулируется, то есть в элементе своего количества реализует сигму пустоты. Рекумуляция: процесс обратный декумуляции, что выражен в "сегментарном" расщеплении пустоты (синергетическое ядро не-вещества) в ее сигме, с сублимацией определенного "инерционной массой" количества вещества. 8. "Итог массы". Условное понятие, означающее балансовый реверс гравитационной системы (коей в первую очередь является сама Вселенная). "Балансовый реверс гравитации" - это отношение массы любого тела к пространственному сдвигу в точке заглубления временной постоянной (в сигме пустоты). В случае тела самой вселенной, которая бесконечна в само проекции, но конечна в самофиксации (см. "Модель Вселенной"), "итог массы" будет равен балансовому реверсу гравитации любого тела, которое движется с "абсолютной" скоростью (скорость света, при которой внутренние физические процессы такого тела останавливаются полностью, если только оно физически "инертно" в отношении такой скорости).
________________________________
Не смотря на кажущуюся сложность примененных терминов, их использование необходимо для построения наиболее полной и оптимальной схемы структуризации пространства. Возможно, что они (в их описании) не дают четкого представления относительно определенных ими элементов схемы, однако, как-то упростить их, сохраняя смысловую целостность определений, в настоящее время представляется невозможным по причине отсутствия в базовой системе традиционной как науки, так и философии, точных и логически не противоречивых "догматических" основ, что выражено "хотя бы" в том, что понятие "материя" интерпретируется в различных смысловых ракурсах, в то время как является совершенно первичным (одним из таких) элементом любой, касающейся физически проявленной реальности, теории. По сути же, явно ощущается конкретный пробел относительно аксиоматичности самих основ при рассмотрении и изучении принципов устроения как материального, так и не материального факторов мироздания и бытия. Поскольку, имея скользкое определение на такой "предмет" как "МАТЕРИЯ", мы не можем, например, задаваться вопросом типа: является она первичной или вторичной. Как минимум, это противоречит принципу логичности во взглядах на "общее и целое", а так же, "отдельное и самостоятельное". Действительно (например), что первичнее, материя или сознание? Глубочайший, между прочим, философский вопрос, что висит в воздухе далеко не одно столетие научно-философского поиска. Существует не мало теорий на этот счет. Приводить даже одну (любую) из них здесь не имеет смысла, потому что... сам вопрос поставлен совершенно НЕ ЛОГИЧНО. Есть материя - и мы знаем это. Во всяком случае, доверяя своим ощущениям, мы можем (временно) допустить, что это действительно так. Есть сознание, в чем мы тоже вряд ли способны сомневаться, поскольку именно оно и дает нам возможность "пребывать в ощущении" (на момент действительного времени или наоборот, на действительный момент времени)... Что же с этим временем... (?) Как-то ощущается, что оно все-таки проявлено в отношении нас (и для нас) физически. Время - материально? Если, да, то, такой вопрос: материя и время - разные вещи или одно и тоже? Материя не существует без времени, время немыслимо без материи. Это так. Как поток (воды) не мыслим без собственного движения. Но сама вода и поток, то есть, фактичное движение воды в русле или вне русла, это одно и тоже? Может вода не быть потоком? Да. А поток не быть водой? Тоже. Допустим, материя и время, которое (предполагаем) так же материально - совсем не одно и тоже, а только лишь универсально сочетающиеся (исходные или первичные) явления реальности. Задача здесь упрощается, потому что, независимо от того, материально время или нет, мы, задаваясь вопросом о первичности либо вторичности материи, должны учесть, что понятие "первичность" (либо "вторичность") подразумевает конкретный временной фактор[2]. Если время материально (в качестве) и оно не одно и тоже, что сама материя (в предметности), то вопрос о первичности материи как таковой становится абсурдным, поскольку "первичность" - временной фактор. А время (качественно) материально... Есть зеркало. Само по себе оно предметно. Но то, насколько оно, собственно, зеркало, определяется качеством его отражающей поверхности. Либо это качество идеально - и тогда мы видим перед собой именно зеркало, либо оно сведено на нет (чрезмерная матовость), и мы можем сказать: "Разве это зеркало! Мне нужно ЗЕРКАЛО, а не его видимость...". Время, это материя, которая качественно проявлена в предметности форм реальности. Допустим, так. Как идеальная отражающая способность зеркала. Время - способность материи к чему-то или сила, которая такую способность активирует? Предположим. Может быть, способность к самоорганизации? Неважно в каких формах и качествах. Если материя не способна к самоорганизации, следовательно, момент ее реальности "мутен" в само отражении (это образно). Значит, нет никакого момента, во всяком случае, качественно. Не функциональное время - определим так. В "моменте" такого времени нет... материи? Или, скажем так: в "моменте" такого времени материя не способна себя само организовывать, поскольку остановлен процесс... Что есть СОЗНАНИЕ? Как его определить? Допустим, это и есть способность (материи, в данном случае) к само организации. Организация, система, принцип и т.д. Будь то сознание человека, либо иной формы существования, живой, либо не живой - если есть способность к самоорганизации, материя проявляет себя вполне предметно в моменте функционального времени. Что же первичнее из перечисленных трех элементов? Что порождает материю, что порождает время, что порождает сознание (как форму принципа (само)организации, проявляющуюся как внутренне (субъективно), так и внешне (объективно))? Исходя из сложившегося смыслового прецедента, становится понятно, что вопрос о первичности требует более взвешенного подхода, и возможно, его стоит отодвинуть пока на задний план. А на переднем мы обнаружим для себя вопрос, который звучит приблизительно так: "ЧТО ЖЕ, СОБСТВЕННО, ЕСТЬ МАТЕРИЯ?!". И такой вопрос заводит нас в идеологический тупик. Обратимся к принципу идеализации. Известно, что сумма углов треугольника равна 180 градусам, как бы любой из углов не увеличивался или же не уменьшался. Это модель системы, которая "самоорганизована" или по другому, принципиально самодостаточна в любом отношении. Потому что, как не экспериментируй с треугольником, его "суммарная постоянная" неизменна. Условившись, что вершины углов олицетворяют три динамические составляющие, что в основе основ, проведем перпендикуляры, что сойдутся в одну точку в центре равнобедренного треугольника. Мы получили точку сублимации свойств материи. Только свойств, потому что элементы, которые являются базисом первичной структуры всех процессов (как объективной, так и субъективной) реальности, являют собой качественный уровень проявления этих свойств... Есть "материя", есть время, есть "сознание". Отсутствие одного из элементов в поле реализации структурирующихся сил (общего пространства - определим так), нарушает баланс ПРИНЦИПА НЕ СИСТЕМЫ противоположных качеств материи. В каком случае "сознание" будет являться материей? Только в том, когда "угол реализации" вектора (само)организации превысит сумму углов двух других векторов. При малейшем нарушении "точки баланса", то есть, центра пересечения векторов, Система Абсолютного Порядка становится принципом не системы. Вопрос: наблюдается ли в системе т.н. "порядка вещей" совершенно идеальный баланс? Скорее всего - нет, причем категорически. Природа стремится к чему-то похожему, не будем оспаривать, но стремление еще не есть осуществление. Что же все-таки есть материя? Попробуем определиться в этом: принцип не системы трех "первичных" элементов. Почему "первичных" в кавычках? Только потому, что мы не можем категорически (и вообще никак) утверждать, что за наличием в реальности этих элементов ничего не стоит. Нет, здесь не имеется в виду существование четвертого элемента - неизвестного. Четвертого нет. Только три. Почему можно утверждать, что в системе мироздания, в ее основе, нет еще одного элемента? Только потому, что точка баланса первых трех в действительности не фиксирована и обладает "степенью свободы не гармонии", или, говоря иначе, никак не определяется в конкретике. Может, фигура нашей "не системы" сложнее, может это не треугольник, или же она пространственная, а не плоская? Это трехгранный конус. Вот и четвертый элемент - вершина конуса. Нет. Для того, чтобы не увлечься схоластикой, необходимо вспомнить "лист Мёбиуса". Двумерная плоскость может стать односторонней, создавая физическую иллюзию не соответствия трехмерному пространству. Если от упрощения мерного состояния предмета пахнет иллюзией, то что будет от усложнения, к тому же в такой, изрядно не ординарной задаче? Конус в данном случае - это преломление векториальности основных тенденций взаимодействия противосил. Тоже самое мы будем наблюдать и с изменением фигуры на плоскости. Равна сумма углов квадрата 360 градусам при любом их изменении или нет, четвертый элемент в "векториальной квадратуре" даст строгую балансовую (и абсолютную) точку совершения гармонии при любом случае. Что, мягко говоря, не соответствует действительной реальности "Порядка вещей". Остается треугольник, как базовая схема основной системы, которая на самом деле являет собой радикальный принцип не системы устроения (само)организующейся материи в моменте времени. Тем не менее, само собой напрашивается, что за такой сублимацией базовых векторов реальности что-то стоит. Потому что, отсутствие фиксации и определенности гармонии и баланса в общей точке схлеста векторов, наводит на мысль, что сами по себе эти три элемента направиться друг на друга не в состоянии, уже потому, что в имеющейся и работающей связке, они никак не могут "организоваться" в систему необратимого баланса. Если они не в состоянии сделать это в "железной" связке, то... что их соединяет в самом истоке сущего? Причем так прочно, что они составляют единое целое, являя собой радикальнейший ПРИНЦИП НЕ СИСТЕМЫ, физически являясь при этом "системой противобаланса"? Сила первичного сдвига некой энергетической "массы" - это время; тот единственно исключительный фактор, что движет всеми процессами в едином русле осуществления реальности. Может, первична энергия? Которая... как известно, стремится себя устойчиво сохранять. Запуская временной вектор, энергия самоорганизуется и движется в этом векторе "массой", что стремится обрести точку опоры в самой себе или иначе, зафиксироваться? "Точка опоры", в таком случае, может быть и есть конкретная материя, которая в ходе дальнейших процессов становится вещественной? И материя и время, и сознание - не мыслимы без энергии. Это так. Но, для того, что бы время явилось фактичным руслом (первичной и дальнейшей) реализации энергии, нужно чтобы... оно уже являлось материей!!! То есть, говоря иначе, было элементом триединой системы, которая реализует себя вне радикального принципа закономерности и сбалансированности тенденций взаимодействия. То есть, было бы элементом ПРИНЦИПА НЕ СИСТЕМЫ (если в общем) еще до того, как "двинет" энергию в некоем вполне физическом и (само)определяющемся (впоследствии или во вторую очередь) русле реальности. Опять же: конкретно выраженная материя, время и система (само)организации (т.н. "сознание"), не могут существовать по отдельности, разве что в "системе" дестабилизирующегося баланса, где они не могут найти относительно друг друга точку абсолютной гармонии[3] (что, впрочем, кстати, только работает на совершенствование взаимосвязей и форм материальных структур бытия, оттачивая их). Все эти три по отдельности не являются энергией, но все три вполне энергетичны или "энергоемки". А может быть именно такое "не системно "сбалансированное" сочетание этих трех и... порождает "четвертый" базовый элемент, который являет собой "векторный каркас" модели взаимодействия, то есть, это и есть - энергия? Которая существует "как бы" до такого универсального, но не сбалансированного сочетания основных сил, движущих и формирующих реальность?[4] Которая и сочетает их вместе, не смотря на то, что эти три так "не вписываются" друг в друга? Но прежде чем время "двинет" энергетической "массой" в сторону реализации собственного вектора... энергия только потенциальна?[5] Что же заставляет проявиться фактор времени? Энергия - это энергия; всего лишь сила, которая может быть использована системой, а может и не быть. Она нейтральный фактор: "без назначения". Тем более целевого или близкого к таковому. Допустим, целевое назначение реализации способен раскрыть (сублимировать) фактор (само)организации, что направит материю в определенном русле свершающейся во времени реальности, потому что только время способно проявить энергетический потенциал "первичной" силы воздействия на Фактор Абсолюта, то есть, полное отсутствие проявленных тенденций реальности... и вообще, чего-либо (ощутимого). Что такое материя? ... Способно ли сознание понять это? Материя не может быть первичнее сознания, поскольку "последнее" определяет русло реализации "первой", осуществляемой во временном (энергетическом) сдвиге. Предположим, "сознания" еще нет. Возникает материя. Вот она даже движется во времени... и тут же распадается в абсолютное ничто, потому что в этом самом "сдвиге" (представим его в виде Большого Взрыва) не способна себя (само)организовать (например, в вещество). Вот и все. Нет ничего. Ни времени, ни материи, ни... целевого выхода на уровень само осуществляющейся (!)реальности. Целевой тупик... иначе не выразить. Теперь, чтобы не запутаться окончательно в данной совсем никак не определяющейся схеме, давайте просто примем, что материя - это принцип сублимации не гармонии действительного ничто в систему энергетического баланса. Сложно. Но сказать проще - потерять след самой материи. Данное же определение достаточно универсально, хотя, возможно, принципиально не понятно. Что же тогда делать? Не понимая сущность материи, можно ли двигаться дальше и пытаться организовывать понимание относительно уже производных от настоящей схемы элементов? Можно, если ориентироваться на собственное и глубокое ощущение реальности, которое говорит нам, что и материя и время, и (!) то, что называется в обычном случае сознанием - существуют. Теперь: в чем различие и есть ли оно, между материей и веществом? В "Модели Вселенной" говорилось о том, что изначально существующая и единственно безальтернативно реальная "субстанция" - это Абсолютная Пустота или иначе, Абсолютный вакуум. И то, что этой "субстанцией" поглощается как (потенциальное) время, так и (потенциальное) пространство. "Поглощение" здесь эквивалентно понятию "разрушение". Более того, поскольку она именно абсолютна, то стремится "поглотить" так же и себя саму... Это не представить - безусловно. Как и не представить материю в ее идеальном, ни к чему не привязанном качестве, потому что ничем неразрушимая плотность Абсолютного вакуума, которая создана Силой, направленной не просто на разрушение всего и вся, что попадает или может попасть в магнит ее (опять же - абсолютной) бесконечности, а на разрушение или поглощение самое себя... которое есть НИЧТО, что однако, не означает НИКАК, и есть материя в ее идеальном или безотносительном к чему либо качестве! Качестве, которое через высвобожденное в начале всех начал энергетическое заглубление сигмы пустоты, формирует принцип не системы взаимозависимых базовых факторов - которых три. Вопрос, почему Абсолютная Пустота высвобождает определенный эквивалент энергии, достаточный для формирования тела Вселенной, поскольку весь (внутренний) потенциал сублимирующейся от тенденции саморазрушения энергии поглощается или используется ей же самой максимально - и даже больше, оставим пока не сформулированным[6]. Мы говорим о материи и веществе. И разница между ними в том, что вещество может быть разрушено, материя, как таковая - НЕТ. Да, в ходе известных физических процессов материя сублимирует себя до состояния вещества, однако на этом поле ее реализации никак не ограничивается. Материально и время, и - сознание, то есть, некая (само)организующаяся система. Понятия "субъективное" и "объективное" к материи так же не применимы, поскольку в этих реалиях она никак не определяется. Можно говорить о том, что она вне субъективного и объективного одновременно. Где-то между? Возможно. Хотя есть субъективное восприятие, так же как и объективное, которое через сознательное обнаруживает для нас материальное. Можно рискнуть и ввести несколько отвлеченный от конкретики термин: "совокупное идеальное", то есть, то, что не зависит от фактора восприятия, что по сути, вне сознания, но (уклончиво) регистрируется им. Можно ли образно представить материю на каком-нибудь живом и привычном для рассудка примере? Конечно. Ветер, который раздувает огонь (усилим образность: в очаге мироздания). Ветер здесь эквивалентен материи в ее идеальном качестве, огонь - вещественности (тоже идеализировано, кстати). Но для образного примера подойдет. Но огонь прекрасно себя чувствует и без ветра... Верно. Но пример-то, относительный все-таки. Очень сильный ветер может создать иллюзию, что огонь погас... пока не стихнет и мы увидим, как пламя взметнулось с новой (еще большей) силой или раздулось, если костер гас. Этот образ можно развивать далее, пытаясь уловить в нем КАЧЕСТВО проявления материи в отношении "предметности".
ПРОСТРАНСТВО
Очевидно, что в структуризацию пространства[7] заложена "система" трех базовых элементов: 1. Материя, как предметность. 2. Время, как проявление основных качеств материи. 3. "Сознание" или система (само)организации, что сублимирует в себе основные свойства как материальной предметности, так и ее качеств. Все три элемента энергоемки. Высвобождение энергетического потенциала Абсолютной Пустоты в "начале" Начал, активизирует всю эту базовую структуру в "пространственном элементе", который разворачивает спираль физической бесконечности, замыкая ее на самой себе через самопроекцию (см. рис).
(т.н. "Большой Взрыв": заглубленная пульсация и вращение "пространственного элемента", который разворачивает спираль "обратной временной тяги" в физически выраженную бесконечность; замыкание спирали на "блуждающем" центре антиматерии (внешние кольца), с образованием пространственной ниши "без выхода", в которой из материи формируется вещество (световая точка в самом центре панорамы); распад антивещества и "провал в бесконечность" сформированного ранее вещества; состояние пустоты, что качественно адекватна абсолютному вакууму).
"Пространственный элемент" - это физическая точка сдвига абсолютной энергетической массы, то есть, сублимация временного вектора. Что есть на самом деле время в его материальной проекции на... самосжатый потенциал антиматерии, что проявляет себя только тогда, когда "пространственный элемент" заглубляется в продуцируемую им спираль бесконечности (в момент (первичного) выхода или (повторной) активации протоэнергетики абсолютной материи, т.е., т.н. "Большого Взрыва")? Мы говорим: "время", "нужно время", "со временем...", подразумевая ощутимую нами как сознательно, так и подсознательно протяженность (мировых, как объективных, так и субъективных) процессов. Время в "точке сублимации" - это растяжение "пространственного элемента" по вектору (общей) реализации. "Пространственный элемент" сдвигается (смещается) в "какую-то" сторону[8], заглубляя себя по основному принципу абсолютной материи в... бесконечность, которой еще нет или, если говорить точнее, бесконечность в "пространственном элементе" деструктирована в самой своей основе. Таким образом, сдвиг этого (перво)элемента, который есть внебалансовое сочетание ("замыкание") трех базовых векторов или сил реальности, определяет равновесие "итога массы" в отношении самого себя. Достигаемый предел сдвига, в котором три базовых вектора смыкаются в "точке гармонии", определяет физический эффект протяженности в проявлении основных (а далее - структурирующихся по элементам) качеств материи как таковой. Этот "предел сдвига" останавливает "пространственный элемент" в точке "покоя массы" (энергии), которая совершенно инертно (уже с этого именно момента) выскальзывает из заглубленной сигмы пустоты, с тенденцией схлеста с "точкой сублимации" и уже с опорой на начинающую раскручиваться в бесконечность спираль "пространственного выноса".[9] Происходит взрыв (по спирали "пространственного выноса"). Но взрывается уже не материя как таковая, а устойчиво рекумулированное из материи пустоты или пустой материи (как угодно - точные термины здесь невозможны) вещество, которое возникает из сегментарного расщепления такой пустоты. А сегментарное расщепление пустоты происходит по причине (вне временного, разумеется) нарушения идеального баланса между тремя базовыми элементами реальности, которое в процессе "детонации" и под давлением массы сжимающейся энергетики взрыва[10] буквально вскрывает материю, что относительно проявленного и фактичного своего (качественного) состояния - законсервирована. "Пространственный элемент", достигая предела сдвига (своей) энергетической массы, осуществляет окончательно "итог массы" в моменте вещества[11], обнаруживая в себе гравитационный диссонанс, который терминирует материю в фазе завершения образования ее абсолютной формы (тела Вселенной). Сформированное пространство стремится к (положительной) трех мерности, не только из-за первичной основы материи, что выражена в трех базовых элементах, но и потому еще, что два базовых элемента (время и "сознание") реализуют себя в форме причинно-следственного механизма, который имеет выходную тенденцию на фактор результативности. В случае времени, это три его фактичных для материи состояния, которые фиксируются системой (само)организации, т.е. "прошлое, настоящее, будущее", а в случае "сознания", это, собственно, сам причинно-следственный фактор. Стремится же именно к положительной мерности из-за тенденции сублимации. Однако, третий (или первый - как угодно) базовый элемент, что есть предметно выражающаяся материя, не просто не имеет такой формы реализации, а устойчиво противоречит ей во всех возможных (а так же и не возможных) отношениях. Отсюда, во Вселенной нет совершенного или завершенного пространственного баланса. Мерность пространства в различных областях может колебаться от [-]7 до [+]12, что впрочем, является в таком случае не чем иным, как конкретной пространственной аномалией. В пульсарах (т.н. "черных дырах") из-за нарушения постоянной "итога массы" генерируется пространственная аномалия с мерностью (внутреннего) пространства [-][+]7 (замыкание сигмы пустоты на "пространственном элементе"). Это точечный провал в Абсолютный вакуум. Вращение пульсара, регистрируемое точными радиолокационными астрономическими приборами, не более чем физическая иллюзия. Резкое сжатие под воздействием гравитационных сил (коллапс) и сброс звездой оболочки, что сопровождается взрывом вещества ("вспышка сверхновой"), и дальнейшее сжатие, что переходит границу гравитационного радиуса, который обеспечивает устойчивость внутренней системы термоядерных процессов, и которое испытывает внутреннее сопротивление вещества (на всех уровнях: внешнем (гравитационном) и внутриядерном), приводит к резкому "пространственному сдвигу", поскольку гравитационная волна превышает "итог массы" сжимающегося тела. Из-за такого сдвига деструктируется в моменте времени "пространственная решетка" или оптимизированная структура. Начинается прогрессия аномалии. Уже в переходе в четвертое измерение никакое тело не может осуществлять вращательно-поступательное движение, не имея более степеней свободы. Четвертое измерение (условно: "имбох"), это сворачивание "пространственной сигмы" или, если по другому - "самозаглубление линейности". Эффект вращения у пульсара создает его блуждающий центр, поскольку такая физическая структура являет собой реальный прообраз бесконечности тела Вселенной (точки без центра). Однако, мерность пространства, равная (как думается, в большинстве случаев) семи в отрицательной и положительной конвертации баланса гравитации (тела), не позволяет такой физической аномалии стать "вложенной бесконечностью" даже формально... хотя бы потому, кстати, что существует реальная бесконечность, которая к тому же абсолютна и являет собой сверхмощный гравитационный магнит. Через искривленное в мерности [-][+]7 пространство, вещество становится своего рода мостом в Абсолютный вакуум (в точке заглубления или блуждающем центре).
ТРАНСФОРМАЦИЯ МЕРНОЙ СТРУКТУРЫ
В самом начале пространственного сдвига (в "пространственном элементе"), время становится базовой сингулярной силой, что вытягивает сигму пустоты в линейность, формируя таким образом каузальный стержень тела Вселенной. Это та (самая заглубленная) часть общего пространства (которое в этот момент только потенциально), что не способна формировать в себе ничего, кроме "стандарта" принципа не системы, что выражен в эффекте взаимообращаемых связей (информация синергетического качества). Каузал особенен тем, что свойственная ему "прямолинейность" создает физически выраженный эффект безграничности пространства. То есть, сторон в таком пространстве попросту - нет. Будто линия, которая потеряла свою основную (исходную) точку пересечения на не существующей плоскости. Нет, разумеется, никакой глубины... просто - отсутствие сторон. Пытаясь представить это в трехмерной структуре своего сознания, мы создадим даже не иллюзию в отношении правильного образа одномерности, а нечто более аморфное. Далее, сдвиг "пространственного элемента", что достигает своей предельной точки (обнаруживает ее в изломе "итога массы"), создает эффект непродолжительного "пространственного" реверса, что выражен в неустойчивости сингулярной силы вне пространственного разбега времени. Повернуть вспять этот процесс не может из-за уже пройденного предела "итога массы", в котором запущенный в линию "пространственный элемент" устойчиво преломляется, начиная прогрессию конкретного пространственного сдвига[12]. Естественным образом возникает натяжение энергомассы "пространственного элемента" и через преломление силы сдвига - разворот в плоскость. Так возникает астральное основание для стержня. Это плоскость, которая имеет только одну сторону. Если опять привести в пример лист Мёбиуса, который создает иллюзию исчезновения трех мерности с образованием односторонней плоскости, то... можно понять, если вглядеться особенным образом, что действительная односторонняя плоскость абсолютна, то есть, реально не имеет другой стороны. Есть расширение, есть удлинение: возникает плоскость, которая имеет только одну сторону. Образно: повернуть ее как-то, чтобы увидеть обратную - не получится, потому что никакой обратной - нет. Опять же в трехмерном эквиваленте сознательного восприятия это представить практически невозможно. На некоторое "время" возникает баланс энергии в создавшейся мерной структуре, "плоскость" как бы балансирует своими "крыльями", в стремлении обрести (идеально пространственную) устойчивость. Но превышенный (преломленный) "итог массы" требует совершенной фиксации, а не "вынужденной балансировки". Начинается искривление временной постоянной, которая обнаружила себя в самом начале процесса (во временном сдвиге "пространственного элемента"), поскольку "балансирование" абсолютной плоскости создает энергетический эквивалент инертности, что в корне противоречит начальной тенденции "разгона в бесконечность". Когда эквивалент инертности достигает состояния критического покоя в отношении "итога массы", возникает на "момент" состояние, которое условно можно определить как "излучина" сигмы пустоты. Некоторая точка общего энергетического спада структурирующейся системы, которая вне любой мерности, или, говоря иначе, является прообразом антипространственного элемента, и которая возникает в качестве отражения данного процесса в себе же самом (что чуть позднее сработает на замыкание тела Вселенной в самопроекции). В любом случае, возникшая ниша решает проблему не эффективной и без результативной "балансировки" "пространственного элемента" в моменте (еще) не времени[13]. Плоскость резко заглубляется (переворачиваясь[14]), создавая третье измерение. Дальнейшая сублимация пространственной структуры становится невозможной из-за фиксации "итога массы": "провалившееся" в трех мерность двумерное пространство тут же замыкает себя на временном векторе "силового разгона" через возникший антипространственный элемент. Оба, физически противоположных друг другу элемента стремятся "втиснуться" в излучину сигмы пустоты, раскручивая спираль бесконечности вокруг временного вектора. Когда оба элемента окончательно сливаются, поглощенные пока только эффектом бесконечности, который сами и создают, сигма пустоты становится энергоемкой и эквивалентной "пространственному элементу в минусе". Возникает резонанс еще только потенциальной абсолютной формы материи. Взрыв и расщепление пустоты с образованием вещества (рекумуляция). В самый момент взрыва создавшееся, но еще не функциональное пространство уже заглублено в собственную бесконечность.
Так рождается Вселенная. Проходит 20-35 миллиардов лет, 30 процентов звезд (большинство из которых гиганты) коллапсируют, становясь точечными провалами в Абсолютный вакуум, создавая общее для Вселенной поле сингулярной аномалии (как ориентировочное определение). Мерная структура общего пространства испытывает синергетический диссонанс, который в конечном итоге входит на уровень конкретного физического проявления (Вселенная разрушается, так как мерность пространства в каждой его точке резко сводится к практическому нулю) и декумулирует вещество. Еще 20-35 миллиардов (условных) лет набора критической массы резонанса "пространственного элемента" в отношении антиматерии. Снова Взрыв... Сегментация структуры в "пространственном элементе", что раскручивает спираль бесконечности. Пространство сегментируется. В своей (заглубленной во временной фактор) структуре оно может напоминать... скажем, рог, полый внутри, закрученный подобием спирали к своему кончику. Это "сегмент". Сам кончик заглублен в бесконечность через каузальный уровень. Это сразу и один сегмент, и неисчислимое множество, поскольку, как уже говорилось, у Вселенной нет определенного центра, каждая точка пространства - такой центр. Однако, как определить эту точку в конкретике? Например, наше зрение не способно проникнуть в микромир... а там ведь, тоже пространство! Будет являться ли такой точкой, скажем, атом или такой точкой может стать центр галактики? Вопрос соотносительности. "Отношение в отношении", поскольку сама относительность - относительна. Почему мы можем говорить о сегменте пространства? Возьмем в качестве примера опять огонь. Чем он является? Веществом или энергией? Ни тем, ни другим? Или обоими сразу? Пламя (огня) - это вещество, которое стремится стать энергией и сразу же, энергия, которая стремится стать веществом... то есть... это (загадочное) явление, которое в сегменте пространства "повторяет" процесс... возрождения Вселенной! Язык пламени - это и есть тот самый, проявленный через огонь "рог" пространственного сегмента, который может расширяться или сжиматься, во взаимодействии с физическим эквивалентом материальной структуры (веществом), которое проявлено энергетически во временном сдвиге, который "вращается" вокруг сегмента, заглубляясь спирально в бесконечность или ту точку, которая не имеет собственного центра, пронизывая всю пространственную структуру сквозь (или через, или посредством) "секрецию" мерности. [1] В кавычках потому, что такой элемент существует еще до формирования пространства как такового, продолжая себя осуществлять и тогда, когда пространство полностью сформировано, а так же - когда оно деструктируется или разрушается до основания ("базиса трех элементов" - см. далее). [2] Смысл в том, что определять время как нечто материальное или не материальное, не целесообразно. Исключив условие "если", мы допускаем, что (возможно) время может проявляться как материя, а так же наоборот (...) не как материя, а что-то иное, пока не подвластное нашему (субъективному) опыту (познания). Тем не менее, материально оно или нет - все равно, вопрос о первичности может быть поставлен, скажем, так: "первично ли время?". Допустим, оно не является материей. Однако, само понятие "первичности...вторичности" несет в себе временной фактор. Что-то "до", что-то "после". "ДО" чего? "ПОСЛЕ" чего7 Самого себя?.. [] "Материя первична"... "вторична"... адекватно тому же, что сказать: "материя временна". А вернее будет, поставить здесь большой вопрос. Материя существует до времени и материя существует после времени. Абсурд? Очевидно. НО... "что первичнее, материя или сознание?". [] Значит, в таком вопросе подразумевается, что время уже есть (само по себе) и независимо от любых факторов. Оно просто течет... определяя место первичности либо материи, либо сознанию. Если оно НЕ МАТЕРИАЛЬНО! Оно энергетично. И откуда, собственно, оно течет или проистекает? Есть ли его (абсолютный) исток? Какая-нибудь "дырка" в Абсолютном Ничто, из которой время начинает раскручивать свою "спираль вечности"? Итак, предполагаем (все - образно), что "дырка" есть. Она материальна? Точка исхода, сублимации, "выноса" и т.д.? А может нет никакой точки... и время существует само по себе в сбалансированном потоке, как мы это сейчас имеем возможность через собственное сознание и органы чувств ощущать. И где-то... в середине этого потока или в самом начале (которого нет...) определяя место первичности материи, либо сознанию... ЛИБО ЕЩЕ ЧЕМУ-НИБУДЬ столь явственно осязаемому, либо - не осязаемому совершенно. Причина? В чем причина такого "странного" поведения времени? С чего это, вдруг, ему ни с того, ни с сего, приходит на "ум" (по другому не выразить) в "начале" (которого нет) или в "середине" (может - в "конце"?) определять, чему следует быть первичным! Каковы предпосылки? И есть ли вообще в этом потоке сублимация причинно-следственной связи, которая и создает ту форму оптимизации внутренних качеств материи, которую мы привыкли ощущать как сознание? [3] Если как-то допустить, что время, материя и сознание - это нечто единое, которое разделяется на три фундаментальных элемента в "системе", что принципиально хаотична. [4] Опять же: определение "ДО" подразумевает фактор (еще) не существующего или (смягчим смысловой радикал) "инертного" времени (?). [5] Поскольку время в своем категорическом сдвиге "в сторону" реализации материального фундамента (бытия) - не просто энергетично, а является в этом отношении доминантой, "катализатором первопричины". [6] Предположение, что все на самом деле проще, и Абсолютная Пустота (которую мы не в состоянии представить никак) на самом деле не заглубляет себя энергетически, стремясь разрушить в себе то, чего нет... а наоборот, разворачивает в эту самую свою собственную бесконечность, отчего в "моменте" времени, которого нет (в самом истоке сущего) происходит конкретная и вполне свободная реализация энергетического потенциала, со всеми вытекающими отсюда последствиями, то... следует опять сослаться на необходимость логического порядка в умозаключениях и вспомнить, что энергия при любых условиях стремится себя устойчиво сохранять, но никак не распылять в "бесконечность". Откуда следует, что высвобождение энергии из тисков Абсолютного вакуума в "моменте не времени" осуществляется вполне целенаправленно или, если сказать более осмотрительно, то просто "стянуто", сжато, как из максимально сдавленного и прочного полиэтиленового пакета, наполненного жидкостью, который прокалывается (как бы) извне в одной точке, выплескивается струя, разрывая этот пакет своим давлением... тем не менее, она имеет направление в самом начале, даже если потом и расплескивается. Если же представить такой выплеск во все возможные стороны, то понятно, что конкретной целостности такой с позволения сказать "поток" не имеет. А отсюда - отсутствие базового принципа (само)организации, пусть и в самом примитивном, зачаточном качестве. [7] Лучше все-таки сказать, "пространственного элемента", с которого, собственного и начинается раскручивание спирали физической бесконечности. [8] Совсем на самом деле ни в какую, потому что в отсутствии конкретного физического пространства сторон нет. [9] Это все образно и очень приблизительно, в принципе, но представленное описание и использованные термины достаточно оптимальны для правильного представления в рамках настоящей теории, которая развилась в результате применения не догматических и антиаксиоматических принципов исследования Основных тенденций "системы вещей". [10] Почему и происходит закрутка в спираль - из-за тенденции сжатия, сужения в точку... самого "пространственного элемента", который движется (в застывшем времени или иначе, в "запертом" временном промежутке) на самом кончике энергетического "жала". [11] В таком состоянии вещество еще существует или движется целиком во временном векторе, не имея еще возможности (само)организоваться в элементарную структуру. [12] Сдвиг "пространственного элемента" и конкретный пространственный сдвиг, это разные вещи, как удар ногой по мячу (в одном направлении) и некоторое (секундное) замешательство (футболиста), который не знает с какой стороны ему принять мяч, чтобы отбить его, в то время как мяч уже касается его головы. [13] Самосжатый поток времени, который "не знает куда ему течь", не имея еще конкретного синергетического русла в физически выраженной бесконечности, потому что вне или без этого поток времени сам становится бесконечной формой (самореализации). [14] Именно здесь создается эффект динамического зеркала общего синергетического (и далее - по вектору сублимации) поля Вселенной. То, что возникают такие явления, например, как миражи в пустынях, является подтверждением этому.
|
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
Этот день у Вас будет самым удачным! Добра, любви и позитива Вам и Вашим близким!
Грек
|
|
каталог |