|
Роберт Монро
исследовал влияние звуков разных частот на частоты мозга. Якобы оценивал
результаты влияний на мозг посредством энцифолограмм снятых с мозга. Дальнейшее
его развитие имело к сожалению эзотерический уклон. Происходит вот что:
начинаешь слушать звук определённой частоты, он меняется постепенно(или
повторяется с определённой частотой), и может в разном ухе по-своему звучать, ты
слушаешь это дело в наушниках и следишь за изменениями, мозг меняет(якобы) свои
частоты(есть, например, гуделка уравнивающая частоты левого и правого полушария,
есть гуделка ведущая к частотам определённой фазы сна). Фанаты его направлений
утверждают, что лучше отдыхают или засыпают(особо рьяные выходят в астрал).
Определённый трансовый эффект понятно есть(его можно получить и от любого
НьюЭйдж произведения или если зависать над особо длительным Ambient).
Для большего представления о этом человеке вот предисловие к русскому изданию
одной его книги(издательства София раздел "эзотерика"):
"Путешествия
вне тела" - классическая работа о внетелесных переживаниях и астральных
путешествиях. Преуспевающий американский бизнесмен против своей воли столкнулся
с этим явлением и, руководствуясь поразительным мужеством и здравомыслием,
взялся за его исследование. В отличие от скованных предрассудками оккультистов,
Роберт Монро изучал свой собственный опыт объективно и беспристрастно; с самого
начала он использовал научный подход, занялся разработкой уникальной методики и
показал себя одним из тех редких людей, которые готовы к экспериментальному
сотрудничеству с учеными. Монро с юмором и трезвостью рассудка описывает только
то, что видел и ощущал, не прибегая к досужим домыслам, какие часто свойственны
толкованиям необычных и непостижимых событий. Но слово "смерть" Монро теперь
употребляет только в кавычках.
Роберт Монро долгое время оставался едва ли не единственным представителем "научной
школы" среди множества людей, объявляющих о том, что они обладают необычными
психическими способностями. К тому времени, когда врач Раймонд Моуди подтвердил
широкую распространенность внетелесных переживаний в мгновения клинической
смерти, знаменитый Институт Монро уже был переполнен добровольцами, жаждущими
испытать это явление на личном опыте.
Монро описывает и методику развития способностей к внетелесным переживаниям. У
редактора этой книги "вибрации" начались уже в компьютерном кресле.
Различные
измененные состояния сознания, именуемые фокусами. В "фокусе" сознание человека
"притягивается" к определенным трансперсональным (сходным для всех людей)
переживаниям, подобно тому, как луч рассеянного света собирается линзой в
небольшое пятно. Монро описывал эти переживания следующим образом:
(Фокусы приведены для примера, читать их все необходимости нет, просто для
представления привёл их, под каждый фокус есть свой алгоритм "гудения-пищания" и
смены частот в разных ухах)
Фокус - 1
состояние бодрствующего сознания, в той части
пространства-времени, что именуется "здесь-и-сейчас"
Фокус - 3
состояние согласованной работы правого и левого полушарий мозга.
Фокус-10
состояние, в котором тело расслаблено настолько глубоко, что
сигналы, поступающие от органов чувств, почти не воспринимаются, но ум остается
бодрствующим.
Фокус-12
сон тела становится еще глубже, в то же время включаются новые
каналы восприятия, обычно подавляемые информацией, идущей от физических органов
чувств. Здесь приходит осознавание факта, что сознание человека может не
зависеть от его физического тела.
Фокус-15
здесь возникает ощущение отсутствия времени, в то время как
чувство отделенности сознания от тела углубляется дальше и напоминает состояние
глубоких стадий сна, с той лишь разницей, что ум остается бодрствовать.
Фокус-21
это граница человеческого восприятия пространства-времени,
эквивалентная очень глубокому сну, но ум опять-таки бодрствует.
Фокус-22
переходное состояние между пространством-временем и другими,
нефизическими состояниями бытия. Обычно воспринимается как небольшое изменение в
вибрациях.
Фокус-23
состояние человеческого сознания сразу после физической смерти.
Это очень активная зона, наполненная экс-человеческими сознаниями различной
степени спутанности и эмоциональности.(ну, тут и далее его, конечно, понесло
уже... - моё примечание)
Фокус-24
зона "нефизической", как ее называл Монро, активности,
производимой простыми или примитивными системами религиозных представлений, как
прошлого, так и настоящего. Как и во всех системах представлений на "нефизическом"
уровне, здесь очень скудное восприятие, напоминающее отблик или тень, если
только путешествующий не знаком с соответствующей системой.
Фокус-25
выражение наиболее организованных религиозных систем недавней и
современной человеческой истории. Четко можно различить христианство, буддизм,
индуизм, иудаизм, ислам и другие религии и их ответвления. Путешественника
притянут только те из этих зон, которые являются существенной частью его
нынешней "физической" жизни. Остальные будут лишь слабо напоминать о себе, в
зависимости от знаний, опыта и интересов индивидуума.
Фокус-26
соответствует нескольким узким областям посмертного опыта,
содержащим структуры и знания очень специфических религиозных и других
представлений, основанных на непосредственном переживании своей природы. В
некоторых из этих областей можно встретить не более двух-трех "экс-физических"
существ. Высокая селективность является главным фактором как восприятия, так и
допуска в них. Только осознанность может стать отправной точкой в большинство из
этих уникальных систем.
Фокус-27
это область на границе возможностей человеческого восприятия в
его нынешнем состоянии. Это "конечная станция", самая дальняя точка, в которую
можно попасть обычному человеку, не разрушая физического тела. Многие из тех,
кто прошел через опыт клинической смерти, описывают этот мир как прекрасный парк,
где ощущается неземной покой и отдых, где растут прекрасные деревья, травы и
цветы, текут чистые ручьи и поют птицы.
К сожалению,
человек пошёл на трактовку астрала(а я считаю это мутью), но эффекты от разных
частот и звуков есть - это факт. Вы врядли уснёте под трэш Metalica или особо
сильные запилы Эйки Топинена из Apocalyptica, но известно, что, музыка Моцарта
способствует успокоению, а Шопен всё таки больше ассоциируется с меланхолией и
врядли с агрессией.
Так и со звуками: под одни частоты и ритмы я расслаблюсь легче или даже сильней
чем без них, а вот от другого пищания, которое я сгенерил в Генераторе Роберта
Монро(есть такая програмка) мне было неприятно и даже чуть голова не заболела.
СКАЧАТЬ ФОКУСЫ
Видеоматериалы автора сайта
Этот день у Вас будет самым удачным!
Добра, любви и позитива Вам и Вашим
близким!
Грек
|
|
|