Не
вызывает сомнений то, что налаживание контактов с потенциальными
клиентами Ц это один из самых сложных аспектов продаж, и со временем
ситуация, к сожалению, не улучшается. С каждым днем становится все
труднее и труднее лвыходить» на НАСТОЯЩИХ, серьезных игроков Ц тех, кто
принимает ключевые решения. Создается впечатление, что они недостижимы,
их невозможно найти и еще невозможнее Ц с ними встретиться.
Особенно, если делать это с помощью техники, которой нас учат уже многие годы . . .
с
помощью лхолодных звонков»! Печально, но большинство продавцов тратят
огромное количество времени, применяя именно эту технологию поиска
новых сделок, несмотря на то, что она давно устарела и неэффективна. Но
проблема не только в лхолодных звонках»! К сожалению, поиск
потенциальных клиентов Ц это не то, чему обучают, а то, о чем сообщают,
как о первой и важнейшей обязанности. И продавцы, оставленные без
поддержки, начинают самостоятельно придумывать методики поиска клиентов
и налаживания контактов с ними. И слишком часто их пути Ц далеко не
самые результативные...
Но к счастью, есть и более эффективные способы!
лНедосягаемые.
Проверенные тактики, помогающие профессиональным продавцам налаживать
контакт с теми, до кого непросто добраться» Ц это программа, которая
расскажет о том, как находить потенциальных клиентов быстрее, успешнее
и проще, чтобы Вам никогда больше не пришлось делать лхолодные звонки».
Из этой аудиокниги Вы узнаете:
О причинах, по которым лхолодные звонки» не эффективны и не являются таковыми уже много лет
О конкретных техниках, помогающих встречаться с теми, кто принимает ключевые решения, без лхолодных звонков»
Как открывать закрытые двери, не оскорбляя и не пугая потенциальных клиентов
О конкретных шагах, помогающих элегантно и красиво добавлять в Вашу базу данных новых потенциальных клиентов
О методах, помогающих не затеряться на фоне других и не быть забытым потенциальным покупателем
О стратегиях, которые незаменимы, если Вы хотите, чтобы Ваши существующие клиенты помогали Вам находить новых
Кроме
того, Джон Вон Эйкен поделится с Вами опытом, который приобрел
консультируя IBM, Microsoft, Shell, Philips, Skanska, Oriflame,
Motorola, ABB, Reebok и десятки других ведущих компании России и СНГ,
включая СпортМастер, КомСтар, Большевик, LVB, Юнитекс, Русимпорт и
Сибирский Берег.
Серия: 1 Hour Expert
Издательство: СиДиКом, 2006 г.
Размер: 31.03 Мб
По предлагаемой теме найдены
ссылки: