" Умение обращаться с людьми - это товар, который можно купить точно
так же, как мы покупаем сахар или кофе... И я заплачу за такое умение
больше, чем за что-либо другое на свете.
Рокфеллер, Джон Дэвисон (Rockefeller, John Davison), старший (1839 - 1937)
* Необходимо договариваться с разными людьми?
* Есть страх, что не получится договориться?
* Работа состоит из череды встреч?
* Работаете с важными и крупными клиентами?
* Натянутые отношения с контрагентами?
* Подписываете контракты на плохих условиях?
* Нужна прибавка, но как попросить?
* А вдруг откажут?
* Нужна уверенность?
Переговоры,
являясь базовым элементом бизнеса, определяют условия перераспределения
товарно-денежных средств, обеспечивая успешность фирмы.
Переговоры
как цементирующий элемент бизнеса - это не только предоставление
заказчику информации о видах деятельности и цене. Важность этого
компонента определяет заблаговременную настройку на него.
Не секрет,
что по лицу, представляющему фирму, судят и о товаре и о самой фирме.
От качества работы с ключевыми клиентами зависят не только прибыли, но
и позиции, имидж фирмы на рынке, а значит и стабильность, и
долгосрочные перспективы.
Тренинг лПереговоры» - это обучение,
как успешным стратегиям подготовки, так и тончайшим инструментам
воздействия на собеседника во время переговоров.
Участие в тренинге
лПереговоры» дает эффективнейшие способы диагностики невербальных
реакций и лингвистических паттернов; обучает технологиям и методам
работы в режиме переговоров. В качестве активных технологий
предлагается такие современнейшие наработки, как лФокусы Языка»,
лМилтон-модель», лПресуппозиции» и.т.д.
Тренинг лПереговоры»
предназначен для всех тех, кто проводит переговоры, первым лицам
компании, ТОП-менеджерам, менеджерам по продажам, оргконсультантам,
бизнес психологам.
Переговорные процессы (модели адвокатов,
переговорщиков МЧС, бизнесменов) являются одной из базовых компетенций НЛП-Факультета - они входят в курсы НЛП-Практик и НЛП-Мастер, Тренинг
лПереговоры» сводит воедино все темы курсов НЛП-Практик и НЛП-Мастер
для переговорных процессов. Каждый блок тренинга включает в себя
теоретический материал и переговорный кейс.
Отличительная особенность этого тренинга:
* Ориентация на результат;
* Много реальной практики;
* Технологии воздействия на неосознаваемые аспекты психики.
* Саморазвивающиеся положительные эффекты от тренинга;
* Использование современных, действенных технологий.
Блоки тренинга:
* Принципы переговоров.Пресуппозиции.: Основные фокусы внимания коммуникатора. Предпосылки успешного коммуникатора.
* Работа с возражениями. Вербальные способы привлечения и управления вниманием клиента.
* Работа с возражениями. Вербальные способы быстрого изменения рамки коммуникации.
* Гипнотические приемы. Гипнотическое построение речи в переговорах. Построение логических связок.
* Убеждения клиента. Вербальные и гипнотические шаблоны, используемые в переговорах.
*
Невербальные способы Построение лидеальных» отношений с партнером.
Прямая и перекрестная подстройка к невербальным проявлениям Ц способ
создать доверие и желание сотрудничать у клиента. Отстройка и
завершение.
* Управление состоянием и настроением клиента. Ведение клиента в прямых и телефонных переговорах.
*
Работа с критериями и ценностями. Выяснение критериев и ценностей.
Подстройка к критериям ценностям. Постановка единых целей и создание
системы лвыигрыш-выигрыш». Ведение и управление критериями.
* Завершение переговоров и продление в будущее. Эмоциональное подкрепление сделки и ценностная протяжка в будущее.
Только системный подход. Только реальные бизнес-кейсы.
Ведущий семинара
Р. А. Киселев, НЛПЦТренер, тренер Агентство - Переговорщик "
Автор: Р. А. Киселев
Название: Профессиональные переговоры
Производство: Агентство - Переговорщик
Год: 2010
Продолжительность: 1 час 46 мин
Качество: CamRip
Формат: AVI
Язык: русский
Размер: 2,45 Гб
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: : MP3
Видео: 720x576, битрейт: 600 кб/с
Аудио: битрейт аудио: 256 кб/с