|
м
Кудрявцев
Евгений начал заниматься бизнесом в 12 лет, в 16 купил свою первую
машину, в 18 стал владельцем и директором строительной фирмы. В разное
время создавал и управлял коммерческими организациями, занимающимися
строительством, производством и монтажом металлоконструкций, оптовой
торговлей, рекламой, производством пищевых продуктов, управлением
активами на финансовых рынках, телекоммуникациями, юриспруденцией,
аудитом, консалтингом. За 2006 год Евгений увеличил оборот одной из
своих компаний в 4 раза. В настоящее время он - владелец и руководитель
компаний: Правовой центр "АВИС", "ИнтерТелеком", "Академия бизнеса".
Среди его клиентов - коммерческие банки, крупные производственные и
нефтеперерабатывающие предприятия.
ОСНОВЫ БИЗНЕСА БЛОК 1: ЛИЧНОСТЬ БИЗНЕСМЕНА И ПОДГОТОВКА К БИЗНЕСУ День 1 I. Формирование личности предпринимателя 1. Что такое бизнес на самом деле? Наиболее распространенные заблуждения о бизнесе и бизнесменах. 2. УБЕЖДЕНИЯ БИЗНЕСМЕНА. Психология бизнеса. Что вам мешает зарабатывать деньги? 3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и ЧЕСТНОСТЬ, ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ перед собой. 4. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ И ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ З Как найти свою цель З Как правильно сформулировать цели З Правила регулярной работы с целями 5. ПЛАНИРОВАНИЕ и САМОДИСЦИПЛИНА З Как составлять работающие планы. Система планирования. З Обязательные и если_успею планирование З Инструменты самодисциплины (таблица опривычивания, дневник, растяжки, работа и отдых). 6. УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ З Хронометраж З Хронофаги, работа с хронофагами З Планирование внутри дня. Сфокусированность, сосредоточенность. Нераспыленность. 7. КРИТИЧНЫЕ ЗНАНИЯ и УМЕНИЯ БИЗНЕСМЕНА II. Подготовка к бизнесу 1. ОШИБКИ НАЧИНАЮЩИХ БИЗНЕСМЕНОВ 2. СПОСОБЫ ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕСОВ * Предприниматель (freelancer) vs бизнесмен * Стратегические типы бизнесов, цели различных типов бизнесов Схемы создания бизнеса: Классическая и альтернативные. * Пошаговая стратегия организации собственного бизнеса „с нуляѕ. 3. ПОИСК, АНАЛИЗ И ВЫБОР БИЗНЕС-ИДЕЙ * Типовые ошибки бизнесменов при поиске и выборе бизнес-идеи * Обычные способы поиска бизнес-идей * Разработка критериевЛ выбора бизнес-идеи * Генератор успешных бизнес-идей День 2 II. Подготовка к бизнесу (продолжение) 4. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ * Что такое бизнес-план, для чего нужен бизнес-план * Виды бизнес-планов. * Предпринимательский бизнес-план. Просчитываем бизнес-идею. * Финансовое и календарное планирование проекта. * Бизнес-разведка. Способы сбора и анализ коммерческой информации для бизнес-планирования 5. Обзор основных видов коммерческой деятельности оптовая и розничная торговля, производство, строительство, услуги и т.д., их особенности, преимущества и недостатки. 6. Стартовый капитал и стартовые ресурсы * Составляем бизнес-план. * Проверяем бизнес-план „на прочностьѕ * Понятие и состав Стартового капиталаЛ и Стартовых ресурсовЛ. * Определяем состав и размер стартового капитала и ресурсов * Обычные способы поиска стартовых денег * Рыночный поиск стартовых денег * Как обойтись без стартового капитала. 7. партнеры в бизнесе * Правила построения работы с партнерами и инвесторами * Партнерский договор 8. Тестовые продажи ОСНОВЫ БИЗНЕСА БЛОК II. ПЕРВЫЕ МЕСЯЦЫ МАЛОГО БИЗНЕСАЛ Маркетинг, финансы, персонал, бухгалтерия, налоги, Безопасность бизнеса и отношения с контролирующими органами Когда
Вы брана и просчитана бизнес-идея, написан бизнес-план и Вы уже есть
твердое решение начинать бизнес…как именно это сделать? З Как
зарегистрировать бизнес? Что лучше: ООО, ЗАО, ОАО или ИП. Как покупать
юридический адрес, как происходит процесс регистрации бизнеса? З Какую систему налогообложения выбрать З Как выбрать банк и открыть расчетный счет З Как купить и зарегистрировать кассовый аппарат З Как недорого привлечь первых клиентов З Как нанимать первый персонал, кого именно нанимать с самого начала З Как работать с фрилансерами и подрядчиками? З Как вести бухгалтерский учет? З Куда и сколько платить налогов? Как законно платить меньше налогов? З Как масштабировать бизнес? З
Как работать с контрагентами, поставщиками и фрилансерами? Что делать,
если контрагент не отвечает по своим договорным обязательствам З Как защитить бизнес от воровства, нелояльного персонала, конкурентов, наездовЛ и контролирующих органов? Именно об этом Вы узнаете на Блоке II Основ Бизнеса Первые месяцы малого бизнесаЛ ПРОГРАММА БЛОКА II 9. маркетинг и продажи и конкурентная борьба А. Маркетинг: Кто наш клиент, где наш клиент, как до него достучаться З Маркетинг для чайников. Только то, что действительно необходимо знать о маркетинге. З Пишем маркетинговый план. З Маркетинговые исследования Ћ проводим сами. З Основы рекламного дела. Виды рекламы. З Составляем коммерческое предложение. З Малобюджетная реклама. З Проводим эффективную рекламную кампанию. З Оценка эффективности рекламы. З Реклама в интернет. З Создаем свой web-сайт. З Основы оптимизации и поискового продвижения сайтов. З Привлекаем посетителей на сайт. З Особенности эффективной работы с фрилансерами и аутсорсинговыми компаниями. З Договора и контракты. Основы работы с договорной документацией. В. Использование конкуренции себе на руку З Конкуренты. Особенности конкурентной борьбы и…дружбы. З Использование конкурентов в целях личного обогащения. 10. Работа с персоналом: * Основные противоречия и причины конфликтов. * Проблема „ключевыхѕ и „незаменимыхѕ сотрудников. * Поиск и подбор персонала. Отбор кандидатов. * Работа с кадровыми агентствами. * Проведение собеседования. Ключевые моменты. На что стоит обратить внимание в первую очередь. О чем говорить на собеседовании. * Испытательный срок. Оформление, документы, особенности. Кадровый учет. Основные ошибки. * Виды систем оплаты труда. Преимущества и недостатки. * Материальная и нематериальная мотивация персонала. * Особенности работы с удаленным персоналом. З Увольнение сотрудников. Способы. Сложные случаи. Трудовой кодекс. Как избежать проблем. 11. Юридическая обеспеченность бизнеса А. Юридическое обеспечение З Фирма, как лицо. Регистрация юридического лица. Выбор организационно-правовой формы и системы налогообложения. З Процедура регистрации. Перерегистрация. Внесение изменений в учредительные документы. Б. Ведение бухгалтерского учета З Виды учета в компании (управленческий, бухгалтерский, налоговый) З Бухгалтер в штате, приходящий бухгалтер, аутсорсинговая компания Ћ особенности, преимущества и недостатки. З Ставим бухгалтерский и налоговый учет вашей организации. З Балансы, отчеты, декларации Ћ когда, куда, и как сдавать, и что будет, если этого не делать. В. Учет и уплата налогов З Основы налоговой системы. З Перечень действующих налогов. Сколько платить, как платить, куда платить. З Налоговое планирование для чайников и Оптимизация налогообложения. З Способы приема денежных средств от клиентов и юридические последствия 12. Увеличение масштаба и эффективности бизнеса А. Система продаж З Способы увеличения продаж. З Как превратить „разовыхѕ клиентов в постоянных. З Больше денег от существующих клиентов. Б. Контроль и оптимизация бизнеса З Виды управленческой отчетности.Учет, контроль, и анализ. З Восемь ключевых показателей вашего бизнеса. З Составляем формы отчетности. З Вводим систему управленческого контроля. З Постановка документооборота. З „Черные дырыѕ, в которые уходят ваши деньги. В. Работа с поставщиками, контрагентами и фрилансерами З Что делать, если Ваши контрагенты не выполняют договорные обязательства З Подбор и съем помещения под офис. Как нас обманывают риэлторы и арендодатели. VIII Безопасность и защищенность бизнеса: З Налоговые проверки и проверки других контролирующих органов З Бизнес и криминал. Мифы и реальность. З Способы „уводаѕ бизнеса конкурентами, партнерами, сотрудниками. Стратегии защиты. З Создаем систему безопасности своего бизнеса.
Автор: Евгений Кудрявцев Название: Основы бизнеса Исполнитель: Евгений Кудрявцев Тип: аудиокнига Издательство: Нигде не купишь Жанр: бизнес Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио: 64 kbps Размер: 1.96 GB Общее время звучания: 40 часов
В архив добавлено 5% для восстановления.
Видеоматериалы автора сайта
Этот день у Вас будет самым удачным!
Добра, любви и позитива Вам и Вашим
близким!
Грек
|
|
|