|
скачать
Книга
"Шестьдесят трендов за шестьдесят минут" показывает деловым людям, как
распознавать и использовать появляющиеся тенденции, а также предлагает
быстрые решения тем, кому нужны экстренные меры. Здесь даются
проверенные стратегии использования имеющихся трендов в каждодневных
ситуациях в маркетинге, а также исследуются отдельные феномены таких
брэндов, как Starbucks и Мадонна, чтобы продемонстрировать, как люди,
умеющие думать о будущем, успешно воспользовались трендами, поняв их
раньше других. Хилл разбирает быстро меняющийся мир на анализируемые
части с юмором, прозорливостью и целеустремленностью, которые делают
эту книгу интересной не только для маркетологов, но и для покупателей,
которые хотят узнать о силах, управляющих рынком. Знаменитый гуру маркетинга Сэм Хилл
помогает ясно увидеть будущее и распознать тенденции, которые
произведут наибольший эффект на бизнес в следующем десятилетии.
|
|