ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

Яндекс.Метрика Скачать книгу Психология личностных отношений 
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

 

 

 

Психология личностных отношений 

скачать    659.zip

 

 

 

Выдержки из произведения.

В полном объеме вы можете скачать текст в архиве ZIP по ссылке расположенной выше

    СОДЕРЖАНИЕ Раздел 1. Введение в психологию................................................................4 § 1. Значение психологических знаний в жизнедеятельности человека.....................................................................4 § 2. Предмет и методы психологических исследований........................5 Раздел 2. Индивидуальные особенности личности, проявляющиеся в поведении, деятельности, общении........................................................................................................10 § 1. Оценка личности и самооценка.......................................................10 § 2. Темперамент и его влияние на формирование индивидуального стиля деятельности и общения................................................................12 § 3. Характер человека.............................................................................22 § 4. Психические познавательные процессы.........................................26 § 5. Эмоциональная сфера человека.......................................................34 § 6. Строение мотивационной сферы человека....................................41 Раздел 3. Психология взаимоотношений в группе..................................47 § 1. Малая группа и ее основные характеристики................................47 § 2. Структура социальной власти в малой группе. Типология стилей руководства...............................................................49 § 3. Теория и практика межличностных конфликтов...........................51 Раздел 4. Социально-психологический анализ общения........................57 § 1. Общение и его функции...................................................................57 § 2. Виды межличностного общения......................................................59 § 3. Восприятие человека человеком. Типовые схемы формирования первого впечатления..........................60 § 4. Фазы общения....................................................................................62 § 5. Средства общения.............................................................................62 Раздел 5. Искусство эффективного межличностного общения..............66 § 1. Эффективность слушания................................................................66 § 2. Правила самоотдачи..........................................................................68 § 4. Современный этикет.........................................................................71 Заключение..................................................................................................74 Словарь основных психологических понятий.........................................75 3
Раздел 1. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ § 1. Значение психологических знаний в жизнедеятельности человека В настоящее время все более настойчиво и активно пробивают себе дорогу в нашей стране социальные и экономические процессы, вызы-вающие интерес к проблемам межличностных отношений не только со стороны представителей тех профессий, для которых общение входит составной частью в их служебные обязанности. "Коммуникативные" барьеры стоят не только перед людьми, говорящими на разных языках, но и перед теми, кто занимает различные позиции в системе распределе-ния труда, а также у лиц, имеющих высокий образовательный уровень, но недостаточное знание гуманитарных дисциплин, или у тех, кто толь-ко ступает на трудовой путь. В любом из этих случаев самая серьезная проблема, с которой сталки-вается человек в своей творческой или практической деятельности - это взаимоотношения с людьми. И здесь недостаточно знать математику, экономику и кибернетику. Требования к личности специалиста с высшим образованием резко из-менились. Сейчас после окончания ВУЗа он должен рассчитывать на се-бя, свои возможности, способности, уметь адаптироваться в новой об-становке, быстро и творчески решать поставленные жизнью проблемы. Не менее важно быть специалистом по работе с людьми: уметь ясно и доходчиво объяснить свою идею, уметь строить взаимоотношения с людьми, быть понятым и приятным в общении, уметь слушать, уметь избегать конфликтов - такой человек гораздо успешнее делает свою карьеру. Специалист с высшим образованием должен обладать высокой психо-логической культурой, которая является неотъемлемой частью общей культуры человека. Психологическая культура включает три необходи-мых элемента: познание себя, познание другого человека, умение об-щаться с людьми и регулировать свое поведение. Практики доказали, что успех человека в его трудовой деятельности на 85% зависит от его коммуникативной компетенции, от его желания трудиться. Здесь и при-ходит на помощь современная практическая психология, которая объе-диняет достижения всех отраслей психологического знания, необходи-мых для решения сложных проблем поведения человека в социуме и прогнозирования его поведения. Однако чтобы эффективность овладения знаниями, в том числе и пси-хологическими, была высокой, человек должен прийти к пониманию их необходимости. Процесс обучения (лучше сразу же совмещаемый с практи-кой) должен стать внутренней потребностью. Эти сведения мо-гут помочь найти пути и способы перестроить себя, свое мышление и 4
поведение, что в конечном счете должно привести и к более успешному общению. Каждому человеку важно уметь вскрывать свои внутренние психоло-гические резервы. Для этого нужно научиться познавать себя и других людей, выявлять темперамент, характер, направленность личности, от-ношение к деятельности и жизни, ожидаемое эмоциональное поведение в напряженных ситуациях и межличностных отношениях, деловые свой-ства. Практика свидетельствует, что человек, пренебрежительно отно-сящийся к психологическим знаниям, всегда ставит под удар либо свою собственную судьбу, либо судьбу своих подопечных. Задача психологии и психологов - помочь человеку разобраться в се-бе, в своих сложных проблемах и найти рациональный выход из сло-жившихся ситуаций без значительных нервно-психических напряжений. Таким образом, интерес современной социально-психологической науки и практики сосредоточен вокруг изучения проблем человеческого общения в его межличностных и межгрупповых формах, исследования социально-психологических свойств и качеств личности. Эти сведения имеют колоссальное прикладное значение, так как вся сфера человече-ской жизни пронизана общением, внутри и межгрупповым взаимодейст-вием. И овладение этими сведениями поможет современному специали-сту любой профессии создать для себя атмосферу наиболее эффективной работоспособности. Рыночная система потребует избавиться не только от стереотипов мышления, но и от стереотипов поведения. § 2. Предмет и методы психологических исследований Термин "психология" появился в научном употреблении лишь в сере-дине прошлого века. Однако история этой науки, как изучение души че-ловека, его психического мира методом самонаблюдения и самоанализа, уходит далеко в глубь веков, в философские и медицинские учения. Путь развития научной психологии был не простым, он отражает мно-гообразие и сложность практики, а также жизнедеятельности людей. Вначале разработки в психологии носили сугубо теоретический харак-тер, но затем, особенно в связи с развитием производства и техники на первый план выдвинулись практические проблемы (работоспособ-ность, взаимоотношения в группе, мотивация поведения и т.д.). Психология богата парадоксами. Как науку ее знают в основном те, кто специально ею занимается. Вместе с тем, психологию как систему жизненных явлений в каком-то смысле знают все. То, что изучает пси-хология, хорошо известно каждому по собственному опыту. В чем же суть и особенности психологии межличностных отношений? Ее научно-практический смысл состоит в том, что она всегда имеет дело с реаль-ным объектом, в котором есть все: и личностная структура, и система психических процессов, свойств, функций, и система функциональных и 5
прочих психических состояний со своей динамикой. В центре внимания этой науки стоит реальный живой человек со всеми его особенностями, включенный в реальную сферу жизнедеятельности (профессио-нальную, бытовую и личную). Психология является весьма разветвленной системой наук. Фундаментальные - общая психология, психофизиология, социальная психология, психология личности. Эти науки имеют значение для пони-мания психологии и поведения людей, независимо от их конкретной деятельности. Наряду с этим в середине двадцатого века наблюдается активный процесс дифференциации психологии на многочисленные прикладные отрасли, исследующие поведение и психологию людей, занятых тем или иным видом деятельности: медицинская психология, инженерная, кос-мическая, спортивная, творческая, психология управления и т.д. Среди новых - психология компьютеризации - отрасль малоисследованная. Ка-кие последствия для психики человека могут иметь информационные технологии? Взаимодействие с компьютером - своего рода общение, диалог с компьютером может быть пассивным и активным. Как он влия-ет на человеческое общение? Что происходит с творческим мышлением человека, погруженного в компьютеризованный мир? Эти и подобные вопросы относятся к центральной проблеме изучения психологических последствий компьютеризации. Развиваясь и как теоретическая наука, психология все ближе подходит к практике. И возникает необходимость интеграции знаний из различ-ных областей психологии для решения жизненно важных проблем кон-кретных людей. Изучая психологию и поведение человека, ученые ищут их объясне-ние, с одной стороны, в биологической организации, в устройстве и функционировании организма, а с другой - в законах общественного развития. В частности, изучается связь между биологическим и психоло-гическим развитием человека, а также зависимость психики и поведения человека от социальной роли, которую он выполняет, вида деятельности, в котором участвует, от его разнообразных отношений с окружающими людьми. В соответствии с этим пониманием мы и рассматриваем структуру курса. Логика такого разделения заключается в том, что в центре стоит человек с его неповторимой индивидуальностью, который должен знать и понимать себя и другого человека, включенного в групповые отноше-ния, знание которых помогает человеку рационально строить свое пове-дение. Кроме того, что не менее важно, раскрываются возможности и особенности поведения человека в основных сферах его жизнедеятель-ности: профессиональной, личной и обыденной жизни. Это дает воз-можность подойти к пониманию того, что такое внутренняя гармония 6
человека, как сам человек может способствовать ее развитию и укрепле-нию психического здоровья. Методы психологических исследований. Общая тенденция, которая отчетливо проявилась в улучшении мето-дов исследования в разных науках за последнее столетие, заключается в их математизации и технизации. Эта тенденция проявилась и в психо-логии, придав ей статус достаточно точной экспериментальной науки. Сейчас в психологии используется радио и видеотехника, электронная техника. Наряду с математизацией и технизацией методов исследования в пси-хологии не утратили своего значения и до сих пор принимаются общие, традиционные методы сбора информации, такие как наблюдение и опрос (см. табл. 1). Причин их сохранения много: явления, изучаемые в психологии, уни-кальны и сложны, их не всегда можно выявить с помощью технических средств и описать в точных математических формулах. Несмотря на то, что современная математики и техника сами по себе чрезвычайно слож-ны, они по сравнению с явлениями, которые изучает психология, оста-ются достаточно простыми. Для исследования тонких явлений и психо-логических категорий, которыми занимается психология, во многих слу-чаях они попросту не подходят. Наблюдение. Это первый из методов, применяемых для сбора пер-вичных данных. Он имеет несколько различных вариантов: а) внешнее наблюдение - это способ сбора данных о другом человеке, его психологии и поведении путем наблюдения за ним со стороны; б) внутреннее наблюдение или самонаблюдение - применяется тогда, когда исследователь ставит перед собой задачу изучить интересующее его явление в том виде, в котором оно непосредственно представлено его сознанию. Переживая соответствующее явление, он как бы наблюда-ет за собой, за своими ощущениями, пользуется аналогичными данными, сообщаемыми ему другими людьми, которые ведут самонаблюдение по его заданию; в) свободное наблюдение не имеет заранее определенной программы и может менять свой объект; г) стандартизованное наблюдение, напротив, ведется по определен-ной, заранее продуманной программе и строго следует ей; д) при включенном наблюдении исследователь сам выступает в качест-ве непосредственного участника того процесса, за которым ведется на-блюдение. Так, исследуя взаимоотношения людей, экспериментатор мо-жет включиться сам в эти отношения, одновременно не прекращая за ними наблюдать;
7
Таблица 1 Основные методы

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов