Через любовь к себе ты можешь
научиться любить ближнего. У тебя как бы появится
чувственный мир, который даст возможность почувствовать
ближнего, как самого себя, и самого себя - как ближнего.
Кристаллизация, или то, что
называется "самокритикой", приведет к тому, что у тебя
сначала появится базовая устойчивость, ну, скажем, в области
разума какая? Вот у тебя есть какой-то фундамент знаний, а
назавтра приращение к этим знаниям, которыми ты пользуешься
и считаешь себя умным, маленькое. Вот оно маленькое по
сравнению с вот этим "ящиком" (большим). Тогда ты уверен,
что ты умный. У тебя изменение вот этих знаний (маленьких)
по сравнению вот с этим "ящиком", даже если эти, первые,
противоречат - это не большое противоречие. Но если ты
будешь приращивать знания так, что сегодня вот столько
(мало), а на-завтра - вот столько (много), и вот эти
(сегодняшние) полностью стираются зав-трашней частью, а
сверху вообще все новое, получается, что ты сегодня всегда
дурак по сравнению с завтра. Ты завтра будешь умный, а
сегодня - дурак. А зав-тра ты дурак по сравнению с
послезавтра. У тебя есть всегда как бы освобожден-ность, ты
как бы не ограничен в области развития разума. Ты можешь
любые бе-зумные идеи брать и реализовывать спокойно в
модели, в представления, потом создавать из этого миры,
получать устойчивость и неустойчивость, то, что раньше никто
никогда не делал. То есть ты начинаешь творить, а не
сотворять. Ты явля-ешься творцом, который развивает
мыслительный аппарат, или чувственный ап-парат, и эти
аппараты дают формирование миров, которыми ты являешься как
"Я". Вот это "я" уже и появляется, потому что этого не было,
нет и не будет, если бы не было, нет и не будет тебя. А
теперь, когда ты есть, значит, вот это "я" и
вы-кристаллизовывается. И когда вот это выкристаллизованное
"Я" как бы появилось, дальше миры могут расти от него. Как
формирователь вихря появился, а вихрь уже будет крутиться
сам. Вот это называется "уходи вовремя", это тоже принцип
магии. То есть не надо делать то, что можно не делать. Это
не являешься уже ты, это отражение тебя в каком-то мире. Не
мешай ему отражаться. Если это процесс естественный, он
отразится, неестественный - ты не будешь навязывать свою
во-лю. То есть, ты не нарушишь чужую волю и сохранишь
независимость другого от тебя и дистанционно себя от
другого, то есть ты сохранишь свое "Я".
А иначе они перемешаются и
получится, как получилось с цивилизацией "Серебряных
искорок", которая во времена динозавров пришла на Землю,
спусти-лась в атмосфере, потом, когда homo sapiens делали,
они были использованы для мыслительных процессов у homo
sapiens, чтобы они были грузовичками, которые перевозят эти
снаряды, семечки познания. А кончилось тем, что симбиоз
привел к тому, что человек без этих искорок соображать не
может и не научился. Настолько глубокая взаимосвязь стала,
что когда пришла пора им уходить, они не выживают в этой
среде, где человек выживает, то человек остается просто
неразумным, он безумным становится, а они не могут
оставаться, и их все меньше и меньше ста-новится в условиях
радиоактивного загрязнения. И все. И получилось, что "Я" не
появилось в области разума, да, человек его не создал, он
как бы не получил неза-висимости от вот этих вот искорок, от
цивилизации вот этих вот плазменных ка-пелек, которые,
собственно говоря, и были, в нашем понимании, богами, или
ви-русной системой, то есть организация сетевого класса,
когда каждая маленькая вот эта чечевичка плазменная, она не
отличается от другой. Отличается только след, вот как она
входит в какое-то пространство, там время, какие-то там
среды. Золо-тое Руно вокруг этой искорки, а внутри сущность
все время одна и та же - это плазмогорение такое, холодное.
И получилось, что боги спустились, создали себе инкубатор по
выращиванию нас, а потом залезли в нас, и живут в нас
хорошо. Мы терпим страдания и лишения, а они в нас
обсчитывают эти решения. Ну и что, на-блюдай, как другому
плохо или хорошо. Можешь в нужный момент - когда-то там,
когда мелькнула мысль, сложился момент, где не надо
наступить, где сено подложить. Да, конечно, услышишь
богослово, но Бог окажется в тебе. Он - и вне тебя. Эти
искорки, где есть там, где твой шарик искрит, задевая
остальной мир. Вот это граница твоего "Я" как бы. Ты
проскальзываешь, и это скольжение дает искрение - как провод
искрит, когда трамвай едет, так и ты: выписываясь из этого
мира и проталкиваясь дальше, за тобой замыкается тоннель, и
ты все время ис-кришь. Если ты сильно искришь, то от тебя
свет пошел, ты святой становишься. Почему? Появился источник
излучения, который тоже дает плазму - состояние вещества,
когда через него проходят излучения. Прошла
высокоэнергетичная час-тица в этом месте вещества, и
вещество в этом месте превратилось из состояния
"материя-вещество" в состояние "!материя-плазма". И тогда
получается, что, на-пример, сделали Землю - воду, сушу,
атмосферу, а как зародить жизнь? Надо вы-сокоэнергетичные
разряды, огромная молния - шарах! - и появились
плазмоча-стички - начало так называемых "аминокислотных
групп", дальше они будут сле-пляться, вести себя как
маленькая цивилизация, изменять вокруг, и появятся уже
простейшие формы жизни, комки слизи в океане и так далее -
то, как все и проис-ходило на Земле.
То есть, собственно говоря,
механизм развития, или то, что говорят "создал Бог", это
должен быть заложен принцип преобразования материи. Каким
образом взаимодействуют поле, плазма, вещество, как из
одного вещества другое вещество получается, из одной плазмы
- другая плазма, из одного поля - другое поле. И ме-ханизм
их взаимодействия, силы их взаимодействия, принцип их
взаимодействия должны быть определены. И когда они
определены, тогда понятно, система рас-кручивается: это
зацепляется за это, переходит на это, тут устойчиво, тут
рожде-ние, тут смерть, это преобразование в следующее
состояние и так далее. Этот съе-дает этого, этот живет, этот
выживает. Почему этот? У него разум развитее, пото-му что он
этого съедает. Потом он его не съедает, учится выживать не
съедая и так далее. Поэтому - как там говорят?: "Возлюби
ближнего как самого себя", - нау-чишься любить ближнего как
самого себя, будешь любить и дальнего как самого себя тоже,
запросто. Но сначала учишься ближнего - эксперт-операторная
работа на коротком расстоянии, на сильном взаимодействии.
Потом - на слабом. Но ты можешь его развивать до
сверхсильного, до гипервзаимодействия. Почему? Нау-чился
использовать сильные взаимодействия - два вида и слабые -
тоже два вида. Вот все четыре вида сил используешь;
появляется пятая сила, которая является как бы
синтезированной из этих четырех, симметричных в применении.
...И не пойдешь от ученика
к учителю в попытке выкристаллизовать то, что тебе дали - на
своем языке, на языке своих объяснений, примеров, каких-то
жиз-ненных представлений - и у тебя не выкристаллизуется
это, то есть, ты потратишь путь такой же как тот, кто тебя
учил. А если ты выкристаллизуешься, следующий за тобой
ученик пройдет меньший путь, и у него останутся силы на то,
чтобы пой-ти дальше, а потом тебя за собой потянуть. Но в
конечном итоге это все связано с миром элементарных частиц,
начальных построений полевых, плазменных, веще-ственных, а
потом уже это будет идти в описания, в представления, в
легенды, в сказки, в мифы, в религиозные предания - как
угодно. То есть, потом дальше уже это обустроенные контуры,
а внутри кристаллические конструкции - одинаковые, набор
один и тот же, как кристаллы в дереве, в металле, в клетке -
ядро, прото-плазма, оболочка - все, ничего другого. А наборы
уже разные: разные ядра, разные плазмы, разные принципы
склеивания клетки и так далее. Все это уже строитель-ство.
Вопрос:
То есть, бояться нечего?
Ответ:
Ну, бояться-то надо, но в Библии нет понятия "трусость",
есть поня-тие "страх". Страх может быть, но ты его можешь
преодолеть. Сжать зубы, и ска-зать: "Боюсь" или убежать. Но
потом ты должен не бояться. Если ты все время боишься, ты
все время в трусости находишься, ну, а это уже мера
предательства называется. Ты предал себя. Ты себя за ничто
считаешь. А ты не ничто, ты что-то. Пусть не проявленное
еще, с ярко выраженными границами. Как только ты поте-рял
доверие к себе, у тебя веры вообще быть не может, у тебя Бог
расплылся кон-турно, у него нет границ. Потому что
фактически, когда ты обращаешься к Богу, у тебя есть вера,
что твоя просьба до Бога дойдет, то есть ты и в себя веришь
в этом случае, а от Бога уже отразится, и он справится с
проблемой, с которой ты не мо-жешь справиться. Получается
треугольник. Но на самом деле ты закладываешь дорожку
сначала туда (вверх), а оттуда - туда (вниз), потому что
отсюда (от себя) сюда (к проблеме), ты считаешь, что дорожка
слабая. Но как только там (в про-блеме) произойдут
изменения, оттуда к тебе пойдет дорожка подтверждения веры в
Бога. И ты усиливаешь себя, как свою веру. Разгоняешь
треугольник, получаешь трехполюсность. Ты себя считаешь за
минус, этот (вверху) - за плюс. А там (сбо-ку) тогда третий
полюс. Вот три измерения. У тебя появляется прошлое,
настоя-щее и будущее, одновременно.
Вопрос:
Что такое магия?
Ответ:
"Магия" в переводе значит
"усиление". Выполняя некий принцип магии, или правила магии,
ты усиливаешь свои возможности в области этого, это-го,
этого, этого. Это как бы выкристаллизованный закон, правила
поведения. Дей-ствуя так, ты действуешь правильно и
усиливаешь результат - результат своего развития, своего
взаимодействия с миром, достижения какого-то результата и
так далее. Усиление - это как рычаг: ты давишь немножко, а
там - давление большое. Можешь раздвинуть мир и взять себе
побольше.
Но три основные
принципа магии:
принцип симпатии;
принцип контакта;
принцип подобия
- как простейшие принципы
описывают то, что ты - из этого мира и связан с ним тесно. И
первый принцип магии, принцип контакта, гласит, что если ты
какое-то "Я" выделил: зрительное, слуховое, запаховое, какое
угодно - какой-то объект выделил, ты его как бы воспроизвел
в его форме, в его сущностном "Я", после этого никогда
контакт не исчезает, ты всегда с этим объек-том связан, даже
если ты забыл об этом. Но связь все равно, как тоненькая
ниточ-ка, существует. Это принцип контакта называется.
Принцип симпатии,
который выписан как "Возлюби ближнего как самого себя". То
есть, если ты к объекту относишься с симпатией, обязательно
произой-дет зарождение симпатии у этого объекта по отношению
к тебе. Но надо только время. Оно может быть маленьким, как
любовь с первого взгляда, оно может быть долгим, но когда ты
не нарушаешь правил, ну, там, не убий, не укради и т.д. -
объект постепенно понимает, что ты придерживаешься
определенных правил и перестает тебя бояться. Но это как
начальный момент отношений. Потом он начи-нает оборачиваться
к тебе спиной, то есть доверять тебе, располагать к себе -
как не к гостю уже, а как к равноправному члену его мира.
Сначала - на правах сове-щательного голоса, ну а потом уже и
решающего.
Третий принцип - принцип
подобия: никогда не делай другому того, чего бы ты не
сделал себе. То есть не считай другого ни выше себя, ни ниже
себя, ни хуже себя, ни лучше себя. Но сначала примеряй на
себя, сравнивай. Входи в дру-гого, находи отличия между
собой и им, сравнивай и через эти отличия оценивай и получай
доверительную оценку: кто должен развиваться: ты ведомый, он
- ли-дер, или он - ведомый, ты - лидер, но где и сколько.
Тогда только ты можешь это реально знать.
|