ОТЧЕТ О ЛЕЧЕНИИ ЗУБА
Предварительные сведения
В первых числах
мая (1980), сразу после праздников, мне были удалены корни верхнего
правого "зуба мудрости". Прошло около недели, а дыра зарастать не
собиралась, причем из нее постоянно шли какие-то дурно пахнущие
выделения. Болело только если придавить десну рукой, а так — нет.
Поскольку же я со дня на день собирался уезжать в глухую деревню,
где мне в случае чего никто бы помочь не смог, срочно надо было от
этого хронического гниения избавляться. В. предложил мне устроить
встречу с тобой,* приблизительно числа 10-го мая. Я
согласился, в основном из любопытства.
*
Отчет был адресован непосредственно целителю.
Странное совпадение, но это был,
наверное, самый тяжелый день в году: одно за другим на меня
обрушилось несколько очень болезненных в психическом отношении
событий. Основным из них было объяснение с родителями... (далее
следует материал личного характера). Слова, которых долго ждали,
застали их врасплох со всеми вытекающими последствиями. Проявлять
сознательный садизм по отношению к самым близким людям очень тяжело
— я был совершенно деморализован и ничего не мог делать (безуспешно
пытался редактировать Кувалаянанду) вплоть до твоего прихода.
Встреча произошла около восьми
вечера. Когда я увидел, как ты входишь в полутемную мастерскую, сама
вся темная, мне показалось (но это не была визуализация), что от
тебя исходит такое же темное искрящееся сияние. Я чувствовал, что ты
очень сильна, гораздо сильнее меня, но не мог понять в чем. Я не
знал, куда девать свои руки, путал слова и чувствовал себя полным
идиотом. Когда я сел перед тобой в кресло, меня колотил какой-то
странный озноб.
Лечение (первый сеанс)
"Поле"
почувствовал сразу. Оно было будто упругий теплый шарик, гладящий
щеку. Первым делом в ушах пару раз что-то щелкнуло и заложило. Затем
пошли ощущения в области бывшего зуба — теплота, пульсация,
шевеления (будто там пытается распрямиться свернувшийся в кольцо
червячок). "Гвоздем программы" было то, что при одном вытяжном пассе
я явственно почувствовал и услышал, как сквозь щеку из области зуба
вытягивается серая лента шириной в полтора пальца. Не представляю,
как я мог ее видеть; не менее странным было и то, что я чувствовал
эту ленту и вне своего тела. Звук, — я запомнил его на всю жизнь, —
был такой, словно между пальцами протягивалась шерстяная ткань.
Максимум ощущений пришелся приблизительно на конец первой трети
сеанса. Затем они стали бледнеть, но ощущение какого-то воздействия
оставалось до конца. Графически это можно изобразить приблизительно
следующим образом:
Когда все было кончено, ты
спросила, не появилось ли "чувство шлема", и я сразу же отметил, что
действительно ощущаю свой скальп так, как если бы у меня волосы
стали дыбом. Но ощущение волос начиналось не на поверхности кожи, а
глубже — чувствовалось именно то, как они вырастают из кожи.
Побочные эффекты
Затем у вас
должен был состояться какой-то эзотерический разговор с В., — я
быстренько распрощался и пошел в другую мастерскую, находившуюся
минутах в пятнадцати ходьбы от той, где мы встретились. По дороге я
обнаружил, что как бы заново на свет появился — всего ужасного дня
просто не было. Мое общее состояние можно было охарактеризовать как
"легкий восторг" (хотя, как следует из "Предварительных сведений",
никаких видимых причин для восторга у меня в тот день быть не
могло), а в ушах гремела какая-то музыка по типу "Полета валькирий".
Кроме того, десна совершенно не болела, из дыры пошло много крови, и
я с удовольствием ею плевался. Короче говоря, я был молод, бодр,
энергичен и горел желанием немедленно приняться за дело.
Придя в мастерскую, я сразу же
засел за редактирование — работалось как никогда, а ощущения
восторга не проходило. Через некоторое время я подумал, что раз уж
мне так хорошо, то нужно сделать совсем хорошо: взогреть чаю. Встав
из-за стола, я осознал, что "ощущение шлема" все это время меня не
покидало; он чувствовался так же явственно, как в самом начале —
целая шапка Мономаха.
На кухне мне бросилась в глаза одна
деталь, почему-то бесконечно меня поразившая. Я жил в мастерской уже
почти полторы недели и частенько возился на кухне, но никогда не
замечал, что над кухонным столом осталась металлическая пластина от
бывшего здесь когда-то умывальника (сам умывальник давно уже был
перенесен на противоположную стену). В том, что я заметил эту
пластину именно сейчас, я ощутил явный привкус какой-то
неестественности. Что-то здесь было не так. Я стал оглядываться по
сторонам и обнаружил множество не замечавшихся мною до того деталей
обстановки. Возможно, это самовнушение, но я объяснил свое
обостренное восприятие тем, что зубы находятся недалеко от мозгов,
и, возможно, в них (мозгах) тоже что-то было задето. Впрочем, то,
что произошло дальше, повышает степень вероятности этого допущения.
Приготовив чай, я вернулся к столу
с радостным предвкушением хорошо поработать над Кувалаянандой. Но у
меня ничего не вышло: открылась, как я ее называю, "дверца интуиции"
и тут уже было не до Кувалаянанды. Объясняю. Механизм интуиции (т.е.
осознания плодов надсознательной ментальной активности) я научился
использовать довольно давно. Но для того, чтобы этот механизм начал
выдавать продукцию — качественно новую, "невычитанную" информацию —
необходимо создать определенные условия, вести определенный образ
жизни; однако создавать требуемые условия у меня не было никакой
возможности уже года полтора, так что все эти полтора года "дверца"
оставалась закрытой. То социально-хирургическое вмешательство без
наркоза в мою судьбу, на которое я решился в последнее время, как
раз и было первым шагом к созданию таких условий в будущем. А тут
вдруг "дверца" открылась без всякой видимой причины, — если не
считать того, что зубы недалеко от мозгов растут.
Когда я закончил "обрабатывать
информацию" (суть ее сводилась к тому, что Чакры "размазаны" по
планам неравномерно) и перевел дух, то сразу же отметил, что со
"шлемом" произошли изменения. Он исчез; осталось только явственно
ощущаемое пятно на пересечении двух швов черепа (забыл уже, как они
называются) в месте переднего "родничка". Границы пятна точно
соответствовали тому, как если бы на это место положить сложенные
три пальца — указательный, средний и безымянный:
Исчезла также анестезия и десне
вернулись обычные ощущения — при давлении на нее языком ощущалась
легкая боль. У меня создалось впечатление, что ТО, что должно было
лечить зуб, было использовано по другим каналам.
Как только я наконец обратился к
желанному Кувалаянанде, в дверь постучали. Пришла М. и принесла
пироги. Вообще, когда кто-то отрывает меня от работы, это вызывает
во мне неконтролируемую отрицательную эмоциональную реакцию; тем
более такую реакцию должна была бы вызвать М... (далее следует
материал личного характера).
К своему удивлению, я не обнаружил
в себе никакой реакции — без всякого сожаления отложил работу,
поставил чай и вежливо стал выслуживать текущие сплетни. Когда
созрел чай, я вдруг осознал, что сыт, и вполне могу пирогов не есть.
Надо сказать, что такие осознания для меня совершенно не характерны.
Дело в том, что пироги и тому подобное являются одной из больших
слабостей моей жизни (К.К. даже сказала, что "торты-то тебя и
погубят"). Как правило, я не могу не есть пирогов. В лучшем случае я
могу заставить себя их не есть. Тут же мне не надо было себя
заставлять, поскольку никакого желания пирога во мне не
шевельнулось. Удивившись такой эмоциональной тишине, я сразу же
заметил, что уже довольно давно пребываю в подобной же тишине
ментальной.
Практически во мне отсутствовало
то, что называют "внутренним диалогом". Кроме того, все слова и
события, приходящие извне, не задерживались в моем сознании, а
проходили сквозь него, не оставляя никакого следа. Я был как бы
слегка отстранен от всего происходящего "внутри" и "снаружи", все
это происходило где-то рядом, но не со мной. Это удивительное
состояние (описанное Шри Ауробиндо в "Основах Йоги") я до того
никогда не испытывал, но всегда к нему стремился. Его можно
охарактеризовать как "легкий транс". Вообще переживания этого вечера
были, с одной стороны, легки, ненавязчивы, а с другой — очевидны
несомненны.
Затем я пошел проводить М., а
заодно и выгулять Олли, помесь боксера с дратхаром, которого мы с В.
гордо представляли пораженным зрителям как "чилийского терьера", —
совершенно черное гладкошерстное чудовище с непристойно волосатыми
ногами сатира, бородатой пастью дракона, длинным и тонким
закрученным брейгелевским хвостом, вислыми ослиными ушами и глазами
человека, оказавшегося в собачьей шкуре. Олли перемещается
исключительно прыжками — огромными прыжками в высоту — и совладать с
ним нет никакой возможности. На прогулку я вышел все в том же
полутрансовом состоянии. Рядом что-то говорила М., и совершал прыжки
Олли. Я машинально сказал ему: "Олли, тихо", — и он спокойно пошел
рядом. Минут через пять он опять запрыгал, но я снова сказал ему
это, и до самого конца прогулки он вел себя совершенно спокойно, —
наверное, первый и последний раз в жизни.
Тогда, во время прогулки, я
воспринял свои слова и его реакцию на них как нечто само собой
разумеющееся, — собственно говоря, я даже не обратил внимания на
этот инцидент. Гораздо позже я осознал, что ни до, ни после мне не
удавалось достигать такого эффекта. Интересно, что обращаясь в тот
раз к Олли, я фактически не повышал голоса; и тем не менее, в моих
словах было что-то напоминающее удар. Анализируя впоследствии свои
ощущения, я отметил, что этот "удар" был произведен как бы животом.
Я слыхал, что в карате и т.п. удары наносятся "животом", но сам
боевых искусств никогда не практиковал. К тому же "удар" был нанесен
чисто автоматически и воспроизвести его затем сознательно (по
отношению к Олли) мне так и не удалось...
Когда я вернулся в мастерскую, то
застал там С., с которой мы проговорили до 23.30. Даже активный
диалог не мог нарушить тишину, в которой я пребывал. Я все время был
рядом, невовлечен.
На следующий день я проснулся
обычным человеком.
Интересно отметить, что "побочные
эффекты" отразились на широком аспекте функций, а именно:
1) на физических функциях (обильное
кровотечение);
2) "энергетических" (движения в "тонком теле");
3) эмоциональных и ментальных (покой);
4) надментальных (интуитивное знание);
5) волевых (воздействие на Олли);
6) функциях восприятия (общее обострение).
О несамовнушенности перечисленных
эффектов свидетельствует то, что сознавались они гораздо позже, чем
возникали. Кроме того, я не мог знать, какие эффекты я должен
ожидать: я незнаком с биопольщиками, а от тебя, кроме вопроса о
"шлеме", никаких указаний не поступало. К существованию или
несуществованию биополя и всего с ним связанного я отношусь именно
НИКАК: меня интересуют совсем другие проблемы, а биополе я
рассматриваю как удобную теоретическую модель для объяснения
"чудес", к которым я равнодушен.
Фактически же это был вечер
исполнения желаний. Очевидно, то, что ты вложила или то, что ты
мобилизовала во мне, было использовано на путях сильнейших к тому
времени жизненных стремлений (надо полагать, что стремление
избавится от больного зуба не входило в их число).
Лечение (второй сеанс)
Это было 13 мая.
Целый день мы с В. таскали барахло из одной мастерской в другую и
устали смертельно. Ты застала нас лежащими в креслах. Я сразу
почувствовал, что ты не такая сильная, как в прошлый раз.
Действительно, ты сказала, что сегодня не в форме и массы ощущений
не гарантируешь. Так и вышло — кроме ощущения тепла никаких других
не было. Впрочем, сразу после окончания сеанса я с удивлением
обнаружил, что усталость куда-то бесследно исчезла: можно было опять
таскать серванты. Никаких побочных эффектов не наблюдалось, если не
считать того, что из раны снова пошла кровь. Однако последующие три
дня (уже будучи в деревне) я, сам тому поражаясь, проявлял чудеса
трудового героизма и походной выносливости, чем вызвал немалое
удивление у устающих друзей. А потом уставать стал и я. Интересное
совпадение, но ты рассказывала мне, что после нашего с В. отъезда ты
три дня лежала пластом.
В деревне я начал пить прополис и
жевать тысячелистник, поэтому неизвестно, в какой степени излечению
способствовали твои усилия. Но через пару недель (все это время не
было никаких болей) из раны вышел кусок гнилой кости с полкопейки
размером; оказалось, что, выламывая корни, стоматолог надколол
челюсть, — этот-то скол меня и беспокоил.
июль 1980 года
Copyright © 1980-1998
Владимир Данченко (2:463/192.21)
File: OTCHET.HTM Size: 14186 bytes. Last-modified: 24.09 |