Ключников С.Ю.
Психоэнергетическая защита. Справочник.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Книга представляет собой подробный практический справочник по
психоэнергетической защите от вампиризма, негативных психологических
и парапсихологических воздействий, черной магии, информационного
зомбирования и лжеучений.
Автор - Сергей Юрьевич Ключников, психолог-практик, исследователь
эзотерических учений, философского наследия семьи Рерихов и
евразийства. историк духовной культуры. Получил филологическое
образование, окончил аспирантуру психологического факультета ЛГУ,
работал психологом, много лет занимался изучением измененных
состояний сознания, духовно-психологических практик мировых религий,
освоением медитативного опыта Востока и Запада, созданием
современных систем саморегуляции и самовоспитания.
В
настоящее время проводит лекции, психологические семинары-тренинги,
индивидуальные сеансы и семейные консультации, основанные на
авторской разработке - методе "Эзотерического психосинтеза".
Автор нескольких книг посвященных Учению Живой Этики, в том числе
биографического исследования о Е.И. Рерих "Провозвестница эпохи
Огня" (1992 г.), а также многочисленных статей на
духовно-психологические темы.
Темой психологической и энергетической защиты сегодня интересуются
многие. Это объясняется драматическим характером нашего времени с
его огромными нагрузками, воздействием на физическую,
психоэмоциональную и духовную сферу человека. Законы всех государств
предусматривают охрану жизни, здоровья и целостности физического
тела граждан от посягательств злоумышленников, однако в них ничего
не говорится о защите от психоэнергоинформационной агрессии при
межличностном общении, воздействия средств массовой информации и
властных управляющих структур с помощью различных
парапсихологических средств.
Книга представляет собой обстоятельное и подробное исследование по
проблеме психоэнергоинформационной защиты от оккультных воздействий,
психологических ударов и разнообразных форм похищения жизненной
силы, называемых энергетическим вампиризмом. Она удачно сочетает в
себе глубину и популярность изложения. С.Ю. Ключников предлагает
интересную концепцию сущности психоэнергетических потерь и
вампирических тенденций. Рассматривая процессы обмена информацией и
энергией, происходящие между людьми, он делает серьезную заявку на
создание нового направления науки - психоэнергоинформационной
психологии. Интересен подбор основных источников данного направления
науки, сочетающей биоэнергетическую, религиозно-эзотерическую и
собственно научную (психологическую) концепции. Впечатляет обилие
практических методов психоэнергоинформационной защиты,
предназначенных для успешного противостояния всем видам нападения,
доступность предлагаемого материала и богатая эрудиция С.Ю.
Ключникова в области сравнительного религиоведения, древней и
современной магии, эзотеризма, биоэнергетики. оккультизма и,
наконец, истории. Сделана попытка соединить учение Л.Н. Гумилева об
историческом поведении людей и его теорию пассионарности с
биоэнергетическим и психоэнергетическим подходом. Глубина научного
рассмотрения проблемы сочетается с популярными и подробными
рецептами сохранения жизненной силы и бесконфликтной семейной
энергетики. Книга, помимо своих научных достоинств действительно,
представляет собой справочник, необходимый для всех. Новизна подхода
состоит в том. что предлагаются конкретные практические методы
преодоления собственного вампирического психотипа, а не только
чужого.
Рассматриваемые в книге явления следует отнести к специфическому
типу информационно-энергетических взаимодействий, имеющих
тонкоматериальную физическую природу, восприятие которых невозможно
как с помощью
органов чувств, так и с помощью усиливающих их приборов.
О
физических полях, ответственных за наблюдаемые, так называемые,
псиявления, можно в значительной мере судить по их характерным
особенностям. Искомые поля должны обладать большой проникающей
способностью, почти полным отсутствием экранировки, малыми
энергопотерями в среде, большим дальнодействием и информационной
емкостью, возможностью выделения значительной энергии в некоторых
типах взаимодействий. Назревает понимание ограниченности современной
парадигмы из 4-х типов взаимодействий, связанных преимущественно с
массами и зарядами. Электромагнитные волны в предельном случае
продольной распространению компоненты электрического поля по своим
свойствам могут претендовать на роль одного из материальных
носителей энерго-информационных взаимодействий.
Можно надеяться, что в XXI веке физика выйдет за пределы нынешней
парадигмы и обнаружит понимание не только живых систем, но и
тонкоматериальных процессов мышления, духовности и взаимодействия
людей между собой. Это позволит радикально углубить осознание
описываемых в данной книге явлений и, следовательно, повысить
эффективность мер психоэнергетической защиты в интересах подлинного
прогресса человеческой цивилизации.
Большую (озабоченность в настоящее время вызывает разного рода
тонких и грубых психоэнергетических воздействий на здоровье
человека. Общение с модными экстрасенсами, колдунами и магами
зачастую приводят к заболеваниям психического и физического
характера. Нахлынувшая на наши телеэкраны и книжные полки волна
насилия, жестокости, порнографии оказывает вампирическое и
дисгармоническое влияние на психоэмоциональную сферу человека.
К
сожалению, наше общество, несмотря на проводимые исследования, еще
не обладает достаточным уровнем знаний относительно воздействий
различного рода тонких энергий на здоровье людей. Остается
недостаточно исследованным, как происходит энергообмен между людьми
и окружающей их природой. Имеется недопонимание того, что любая
энергия может быть направлена как на добро, так и во зло. И так же,
как известные нам виды излучений могут быть использованы при
грамотном с ними
обращении в лечебных и исследовательских, целях (например.
рентгеновское и гамма-излучение), так в больших дозах эти и другие
энергии приводят к болезни и смерти.
Недостатки нашего здравоохранения ведут к тому, что люди бросаются к
экстрасенсам и целителям, часто не имеющим права даже близко
подходить к человеку, они должны также быть ответственными за
результаты своего лечения и исполнять первую заповедь врача: "Не
навреди". Для того, чтобы иметь право на целительство. так же как и
на лечение, нужен высокий уровень как научных, так и духовных
знаний. Важно быть высокодуховным человеком, иначе любое воздействие
превращается в "черную магию ".
Понимание того, что же есть энергоинформационный обмен между людьми
поможет предотвратить различные формы похищения жизненной силы.
Придет осознание того, что для окружающих опасен не только человек,
болеющий инфекцией, но и озлобленный, гневный, завистливый,
раздраженный, обуянный страхом и другими отрицательными эмоциями, а
также носитель соответствующих мыслей. Все это влияет на окружающих
и приводит к оттоку у них энергии, возникновению аналогичных эмоций
и мыслей, которые в небольших количествах приводят к слабости,
различным болям, а в больших объемах вызывают различные физические и
психические заболевания.
Хочется, чтобы книга помогла разобраться, как же можно противостоять
низким психическим воздействиям и каким путем возможно защитить от
них здоровье, целостность и гармонию личности. Книга вполне
заслуживает того, чтобы стать настольной для каждой семьи.
Доктор физико-математических наук A.И. Шлионский
Кандидат медицинских наук Е.Г. Яковлева
Введение
Суть
проблемы
Проблема защиты человека от неких разрушительных сил, отрицательно
влияющих на его здоровье, судьбу и душу, остро стояла во всех
древних магических системах разных стран и народов мира.
Человеческая душа рассматривалась в них как объект постоянных
воздействий многочисленных духов природы и сил, многие из которых
считались враждебными и злыми. Эти силы казались людям необычайно
опасными, способными проникнуть внутрь тела, испортить жизнь,
наслать неудачу, сделать невыносимой судьбу, вызвать болезнь,
которая понималась как похищение частицы души. Для того, чтобы
обезопасить себя от подобных неблагоприятных воздействий, были
разработаны различные магические методы, основанные на вызывании и
применении других сил, имеющих положительный, благоприятный для
человека характер.
В
еще большей степени роль духовной защиты от опасных сил, которые
получили название сатанинских, стали подчеркивать мировые религии.
Человеческая жизнь и во внешнем и во внутреннем плане начала
рассматриваться как поле битвы между добром и злом, Богом и
дьяволом, и для противостояния темным силам религии предлагали
множество самых различных методов духовной защиты. Каждая подлинная
религия содержит в качестве своего важнейшего компонента духовную
практику, включающую в себя обилие приемов и практических методов,
связанных с разнообразными ритуалами, молитвами, самопознанием,
саморегуляцией и управлением собой. Эзотерические учения обобщили
данные методы, которые нередко были направлены вовне, и перевели их
во внутренний план человеческого сознания, сделав более сложными,
изощренными, насыщенными серьезной информацией, сведениями и
знаниями. Непосвященный и неподготовленный человек не может
подступиться к этой эзотерической практике духовно-психологической
защиты без периода длительных испытаний, предварительного очищения,
настойчивости в овладении сокровенными знаниями и специальной
системы тренировки.
Современная западная практическая психология, исходящая из концепции
уникальности каждой человеческой личности и суверенности ее прав,
придает проблеме психологической защиты немалое значение. Она
исходит из того, что современный человек, живущий в агрессивном мире
и подверженный самым различным влияниям цивилизации, ведущим к
многочисленным стрессам, нуждается в психологической защите, однако,
он склонен защищать себя способами, усугубляющими стресс. Потому
практическая психология Запада занимается тем, что разрушает эти
ошибочные методы личной психологической безопасности, построенные на
неправильных механизмах, и учит человека принципам здорового
уверенного поведения. Она опускает вопрос о материальных и
энергетических основах психического нападения и психической защиты.
Большое значение придают вопросам энергетической защищенности
человека парапсихология и биоэнергетика. Эти направления содержат в
себе немало практических методов защиты тонкой энергетической
оболочки человека от неблагоприятных оккультных воздействий. Главным
недостатком предлагаемых парапсихологией методов можно считать
слишком большой акцент на полевых энергетических способах защиты и
недостаточное присутствие глубинной психологии, связанной с
личностными и сверхличностными переживаниями.
Уже
одно перечисление направлений человеческого духа и мысли,
придававших данной проблеме серьезное внимание, свидетельствует о
реальности процессов, стоящих за данной областью. Раз существует
защита, значит, существуют и те силы, которые угрожают и нападают.
Люди в процессе общения обмениваются между собой информацией,
психологическими переживаниями, энергией, причем в одних случаях
этот обмен бывает равноценным и взаимообогащающим, а в других
случаях неравноценным и приводящим к информационным, эмоциональным и
энергетическим потерям. Защита как
раз
и необходима как средство, помогающее обезопаситься и от самих
энергетических потерь, и от причин, вызывающих эти потери, и от
людей, порождающих эти причины, и называемых энергетическими
вампирами. Наивно полагать, что можно прожить, лишь накапливая силу.
Потери на всех перечисленных уровнях неизбежны, жизнь в известном
смысле - предприятие убыточное, однако, бывают естественные расходы
энергии, а бывают - неестественные, чрезмерные, излишние, ведущие к
психоэнергоинформационной энтропии. Необходимо изучать обменные
процессы, происходящие между людьми на всех уровнях, отслеживая как
энтропийные тенденции, связанные с потерями и хаосом, так и
неэнтропийные факторы, предполагающие накопление знаний,
положительных переживаний, энергии. Именно подобное изучение, как
внешнее, научное, так и внутреннее, духовное, поможет разобраться в
этом сложнейшем вопросе психоэнергоинформационных потерь и
приобретений, найти необходимую меру и гармонию между накоплением и
тратой Абсолютное накопление энергии без избавления от мешающих
свойств и сил бессмысленно, как дурная бесконечность. Оно рано или
поздно приведет к прекращению энергетического роста и остановке
данного процесса, так же, как по дзенской притче чашка не может
наполниться чаем до безграничных размеров все время будет мешать
излишек. Еще более бессмысленна абсолютная трата сил. Необходимы
баланс, гармония, равновесие между тратой и накоплением, чтобы
накапливалось всегда несколько больше, нежели тратилось - тогда
можно говорить о духовном восхождении человека.
Изучение данных проблем будет эффективно лишь в том случае, если
обменные процессы, происходящие между людьми, будут рассматриваться
сразу в нескольких планах - в плане обмена информацией, в плане
обмена психическими переживаниями и в плане обмена энергией. Для
изучения этих вопросов и создания эффективной системы
психоэнергоинформационной защиты необходимо объединение нескольких
областей знания и практических методов: 1) древней магии, 2) мировых
религий, 3) эзотерических учений, 4) достижений современной
практической психологии. Подобная многоплановость рассмотрения
обменных процессов и разнообразие привлеченных систем древнего и
современного духовно-психологического знания поможет оформлению
нового психоэнергоинформационного направления психологии.
Психоэнергоинформационная защита как практическая часть данного
направления науки не будет успешной до тех пор, пока не будет
преодолен неэквивалентный обмен между людьми или, иначе говоря, не
побеждены вампирические тенденции в общении. Но победа над врагом
невозможна без глубокого изучения его слабостей.
Бум
вокруг вампиризма.
Современная Россия переживает грандиозный оккультный бум, конца
которому не видно даже в отдаленной перспективе. Проблемами магии,
мистики, экстрасенсорики интересуются миллионы людей. Конечно,
массовость никогда не была критерием глубины, и сам факт
повсеместности подобного увлечения - во многом свидетельство его
низкого уровня. Люди обычно предпочитают предельно простое и даже
примитивное сложному и тонкому, откровенно темное светлому,
несерьезное серьезному. Это касается и отношения людей к таким
явлениям и областям, как вампиризм, черная магия, колдовство и
лжеучения. Подавляющее большинство людей не понимает внутренней
взаимосвязи перечисленных понятий, смешивая их в кучу. и относя к
разным направлениям оккультной сферы. При этом толпа или приходит в
восторг от фильмов ужасов, пропагандирующих вампиров и черную магию,
или бездумно беснуется от страха перед сферой неведомого. Сегодня
слово "вампиризм" на устах у всех и каждый стремится
узнать, как защититься от вампира, которого он готов подозревать в
любом человеке.
И
хотя мало кто понимает, что в действительности нужно сделать, чтобы
обеспечить подобную самозащиту, многие берутся обнародовать свое
мнение на этот счет и даже учить других людей. В результате само
понятие стало вульгарным символом массовой культуры и олицетворением
оккультно-демонической "чернухи", которая всегда появляется в
кризисные эпохи и времена. Сходная ситуация наблюдается и с
отношением к колдовству и черной магии - от нездорового, почти
восторженного интереса, до глухого скепсиса и неверия. А в вопросах
лжеучений современный человек вообще оказывается духовно
невооруженным, слепым, не имеющим никаких критериев истинности.
Что
такое вампиризм?
Именно отсутствие подлинной духовной культуры и реальных знаний
порождает распространение самого низкопробного оккультизма, ведет к
психическому и душевному нездоровью большого числа людей, теряющих
свою энергию при столкновении с черно-магической реальностью. Сфера
темного оккультизма вы ступает по отношению к неподготовленному
человеку в виде гигантского вампира, похищающего всю его жизненную
силу. Явление вампиризма лежит в основе колдовства, черной магии и
лжеучений. Разумеется, речь идет о современном расширительном
толковании самого термина "вампиризм". Приводимое в словаря? и
справочниках слово "вампир" согласно традиционно-мифологическим
представлениям народов Европы означает мертвеца, по ночам
встающего из могилы и сосущего кровь спящих людей, для чего он
иногда
принимает образ летучей мыши. Данные мифологические представления
основывались на реальных факта) поглощения чужой крови, к которому
прибегали люди с извращенной и патологической психологией и члены
различных темны; оккультных обществ, колдовских и черномагических
сект, пользовавшихся кровавыми ритуалами и обрядами. В XIX и XX
века; тема кровавого вампиризма получила свое отражение в литературе
(ей отдали дань Байрон, Пушкин, Полежаев, Блок, Артур Мэт чин,
Буллвер Литтон, Ховард Филипп Лавкрафт, Гюисманс, Владислав Реймонт,
Брэм Стоукер) и в кинематографе. Однако религии и духовные учения
подчеркивали, что вампиризм как похищение чужой энергии может
происходить не только на уровне крови, но и на более высоких
уровнях, тем более, что психическая энергия, относящаяся к душевному
плану, может рассматриваться как своеобразная тонкая кровь, текущая
по энергетическим каналам. Еще в Ветхом Завете встречаются
упоминания о похищении тонкой энергии:
"Чужие пожирали силу его. - и он не замечал." (Кн. Осия, гл.7,
стр.9)
Новый Завет также пестрит примерами, указывающими на возможность
утечки энергии от одного человека к другому (вспомним эпизод с
прикосновением женщины к телу Иисуса Христа и призывы к собиранию
духовных сокровищ на небе, "где ни моль, ни ржа не истребляют
и
где воры не подкапывают и не крадут").
Наиболее подробно в XX веке феномен вампиризма проанализирован в
учении Живой Этики (Агни Йоги), гласящем:
"Взаимообмен энергий есть естественное явление, но выпивание чужой
энергии без передачи своей уже недопустимо. Такое явление так же
часто, как и заразные болезни, но до известной степени можно
бороться с такой ярой самостью. Если от младенчества люди будут
внушать себе мысль об обмене и сотрудничестве, то они будут и
разумно общаться с энергией.
Многие виды вампиризма не что иное, как невежественная
распущенность."
Однако, как видно из других параграфов той же Агни Йоги, существует
не только бессознательный невежественный вампиризм, но и вполне
сознательное похищение энергии Деревенский колдун, насылающий порчу,
есть похититель чужой силы, поскольку цель его заклинаний состоит в
разрушении заградительной аурической сети жертвы, проникновении в
его
ауру
и поглощении чужой силы. Аналогичным образом действует темный
экстрасенс или черный маг, наносящий противнику оккультный удар для
того, чтобы бесконтрольно пользоваться чужой силой и волей. В
точности так же лжеучитель с помощью обмана и ложных оккультных
знаний похищает тончайшую энергию человека называемую душой. Во всех
приведенных случаях: а) есть похититель, незаконно крадущий чужую
силу, б) есть жертва, по слабости или недомыслию эту энергию
отдающая и в) есть некий" оккультный механизм, благодаря которому
подобное похищение" становится реальностью.
Скептики сомневаются в существовании вампиризма как явления,
означающего похищение чужой энергии, на том основании, что пока не
доказана чисто научными методами реальность самой похищаемой силы.
Действительно, ученые пока еще не сформулировали теорию единого поля
и не открыли формулу психической энергии, однако проблема защиты от
вампиризма от этого никуда не исчезает. Для того, чтобы украсть
слиток золота, вовсе не требуется знать его химическую формулу. Люди
способны похищать друг у друга не только деньги и материальные
предметы, но и более тонкие субстанции: информацию, идеи, мысли,
настроение, время. Любому знакомо чувство упадка сил после
прослушивания музыки определенного типа или просмотра фильмов ужаса,
а также ощущение глубокой опустошенности, возникающей после прогулки
в большом городе. Все прекрасно знают, что в некоторых
пространственных местах человек чувствует себя полным сил, но в
других наоборот, выжатым как лимон. Потому не будет преувеличением
назвать энергетическим вампиром в одном случае кинофильм, в другом -
большой город, а в третьем биопатогенную зону. Но коль скоро можно
чувствовать, что личная энергия, активность, выносливость резко
убывают при таких встречах и взаимодействиях, почему они не могут
убывать при близком общении с людьми определенного типа, которых
называют вампирами?
Целитель А. Доценко в своей книге "Кармическая медицина" совершенно
справедливо пишет: "Вампиризм как явление был постоянным спутником
человека, а в наш XX век (не зря его назвали "нервным, психическим")
стал встречаться повсеместно Чем сложнее и напряженнее складываются
отношения между людьми, тем чаще вампиризм становится причиной
возникновения и обострения многих заболеваний. Человек как
биологически мыслящая система выработал целый арсенал изощренных
методом вампиризма, дабы продлить жизнь за счет других людей. За
продление жизни цепляется уже то, что не способно жить, оно отмирает
или хронически болеет. Это можно сравнить со вторым законом
термодинамики, согласно которому процессы, происходящие в замкнутой
системе, всегда стремятся к равновесному состоянию, но нуждаются в
постоянном притоке силы. Иными словами если нет постоянного притока
энергии в систему, идущие в системе процессы стремятся к затуханию и
прекращению." Так вампиризм неизбежно ведет к энтропии.
Метафизический взгляд на вампиризм.
С
некоторой точки зрения вся мировая история характеризуется
огрубением и глубоким истощением психической энергии человечества,
отпавшего от Бога и развивающегося (справедливо сказать,
деградирующего) под знаком нарастания вампиризма. Современный мир
характеризуется увеличением
всех
видов конфликтов между людьми, что приводит его в состояние, для
которого лучше всего подходит определение Гоббса "война всех против
всех". Истощение энергетики человечества и снижение ее качества
выражается не только в его морально-духовной деградации, росте числа
преступлений, агрессии, пошлости, но и в увеличении количества
болезней, снижении здоровья, нарастании чувства всеобщей усталости.
Мир переживает тотальный энергетический кризис, истоки которого
лежат в глубинных установка; современной цивилизации, выбравшей
тупиковый технократический путь развития, основанный на идеалах
эгоизма, алчности культивировании бесконтрольных удовольствий, жажде
комфорта Сегодня эта зашедшая в тупик цивилизация стремится продлит
собственное существование, ни в чем не меняя своих гибельных
подходов к жизни.
Идея
бесконечного продления земной жизни в ее самых несовершенных формах
и привлечения чужой энергии для этих целей стара как мир и
составляет метафизический исток всех видов вампиризма. Именно жажда
личного бессмертия или хотя бы продления жизни заставляла больных
египетских фараонов окружать себя телами молодых и здоровых рабов,
чтобы таким образом подпитываться их энергией (к этому же прибегал
библейский царь Давид). Именно для этой цели китайские императоры
заставляли даосских монахов, 'медиков и астрологов отправляться в
далекие путешествия за эликсиром бессмертия.
Аналогичные цели ставили перед алхимиками европейские короли. Между
тем сама идея сохранения несовершенных форм жизни за счет чужой
энергии глубоко порочна и аморальна с точки зрения духовных учений.
Историк религий и философ-традиционалист А.Дугин пишет по этому
поводу:
"В
конечном счете, стремление к жизни ради нее самой в религиозной
перспективе представляется чем-то глубоко порочным и негативным, а
значит, "дьявольским" и "сатанинским". В сугубо христианской
традиции проклятие низшей жизни содержится в известном предании о
"Вечном Жиде", Агасфере, который был проклят Христом во время его
пути на Голгофу и в качестве наказания был обречен на телесное
бессмертие вплоть до конца Времен. "Вечный Жид" персонифицирует
принцип вампиризма в его наиболее общей, теологической версии."
Современная цивилизация, отчаянно цепляющаяся за энергетически
бесплодные формы жизни и стремящаяся "дотянуть" свое патологическое
энтропийное существование до "Конца Времен" - глобальных
экологических кризисов и планетарных катаклизмов, напоминает этот
библейский образ Агасфера. Однако было бы ошибкой считать, что
подобная ситуация поддерживается сама по себе, в силу инертности
человеческих действий и привычек. Вампирическую основу существующего
положения вещей поддерживают темные тайные оккультные центры,
черно-магические школы и общества, широко распространенные, как на
Востоке, так и на Западе. Вампиризм не только лежит в основе черной
магии и колдовства, но и черная магия оказывает на него (вампиризм)
сильнейшее влияние, усиливая его проявления в современном мире.
Темные оккультные центры ведут широкомасштабную деятельность против
человечества, государств и народов мира, нацеливая свой основной
удар по духовному основанию России, с которой сегодня по существу
ведется оккультно-мистическая война. Эти центры, стремящиеся
осуществить мутацию национального духа России, сегодня являются
наиболее опасными коллективными вампирами. Сами они не видны, но
предпочитают действовать через видимые организации и секты. Более
подробное изложение этой тематики последует несколько позднее, но
здесь следует отметить исключительно вредный и разрушительный
характер деятельности данных центров, поскольку похищение
психической энергии в их практике поставлено на конвейер. В
результате современное российское общество становится духовно
больным и превращается в патологическое существо, являющееся и
всемирным донором, и всемирной побирушкой, то есть жертвой и
вампиром одновременно. Рост вампиризма - это проблема
энергетического кризиса человечества в духовно-психологической
сфере, проблема нравственного и физического здоровья, проблема
оккультно-мистических войн, к которым неуклонно ведет логика
событий. Данная проблема требует серьезного внимания и понимания, а
этого на сегодняшний момент нет ни у одной из общественных сил и
слоев. Опасности этой духовно-психологической патологии не понимают
ни государство, утратившее прежнюю идеологию, но до сих пор
остающееся по преимуществу атеистическим образованием, равнодушным к
вопросам духа и национального здоровья, ни ученые, отмахивающиеся от
данной проблемы с пренебрежением высоколобых скептиков, ни
экстрасенсы, которые своим вульгарным ажиотажем и культивированием
низшей магии зачастую лишь увеличивают всеобщий взаимный вампиризм и
хаос, ни духовные центры, чьи усилия нередко оказываются
разрозненными, а методы защиты
недостаточными и бывают относительно эффективными лишь для
приверженцев данной системы взглядов. Между тем вампиризм
внепрофессионален, а черная магия и колдовство способны
паразитировать на теле любой религии и учения.
Отношение православной церкви к вампиризму и черной магии.
Более здраво и сознательно подходят к теме вампиризма традиционные
религии и в частности православие. Оно предлагает человеку
отработанные тысячелетиями четкие и ясные внешние и внутренние
ориентиры и методы борьбы с этим пагубным явлением. Многие
представители сегодняшней нетрадиционной эзотерической духовности
по-настоящему не оценили духовные возможности православия, считая
его архаической религией, не способной ответить на вызов, бросаемый
современной жизнью. Нередко его обвиняют в узости,
антиинтеллектуализме, догматизме, ошибочности построений и
подавлении свободы духовных исканий. Действительно, путь спасения,
предлагаемый православной церковью, успешен только в том случае,
если он проходит через узкие врата, а свобода духовных исканий -
одна из величайших ценностей, утрата которой будет означать трагедию
для человека. И вместе с тем любой ищущий и трезво мыслящий человек,
который живет в сегодняшней России, должен признать, что русское
православие есть бесценное и неоспоримое достояние и духовное
сокровище нашего народа. В настоящее время оно является нравственной
опорой и мощным оружием борьбы со всеми видами мирового зла.
Православие несет в себе огромный опыт борьбы с темным оккультизмом
и черной магией. В этом смысле оно не подлежит пересмотру и не
нуждается в искусственной модернизации, что немедленно привело бы
церковь к расколу. Именно так должен воспринимать веру предков
каждый духовно ищущий человек, любящий Россию и готовый ей помочь,
даже если он является последователем какого-либо другого учения.
Но
можно ли считать, что методы борьбы с черной магией, предлагаемые
православной церковью и нередко в целях доходчивости изложения
упрощающие сложнейшую технику боя до призыва: "Молитесь, ни о чем не
думайте и тьма рассеется!", являются единственными и достаточными
для победы над изощренным противником? Достаточно ли чисто
эмоциональных методов защиты без понимания природы современной
черной магии, нередко основанной на незаметных приемах воздействия,
зомбирования, проникновения в подсознание и управления чужой волей?
Для успешного противостояния злу и победы над противником необходимо
хорошо его знать, но разве можно сказать, что предмет хорошо
известен даже православным священникам, не говоря уже о мирянах?
Каким образом защищаться от разнообразных приемов информационной
магии тем, кто пока еще не сделал своего духовно-религиозного
выбора? Едва ли от представителей церкви можно услышать по этому
поводу нечто иное, нежели малоприменимый сегодня рецепт вовсе не
смотреть сатанинский телевизор или самоочевидный совет чаще
молиться, что бесспорно дает эмоциональное равновесие
и
защиту, но, увы, недостаточно для того, чтобы разбираться в сложных
методах воздействия и уметь отличать светлое учение от темного.
Вампиризм и психоэнергоинформационная защита.
Вампиризм как способ похищения энергии тесно связан с понятием
психоэнергоинформационного нападения. Человек может быть атакован и
агрессивной разрушительной информацией, и психоэмоциональными
факторами, и отрицательным энергетическим разрядом. В результате
нападения пробивается заградительная сеть ауры и происходит
похищение энергии. Среди факторов, способствующих успешности
нападения, следует отметить деформированное
экстрасенсорно-энергетическое мировоззрение, во многом построенное
на страхах и самовнушениях. Такое мировоззрение, иногда называемое
патогенными системами верований, усиливает эффект вампиризма, и
облегчает проникновение чужой воли в энергетическую оболочку
человека. Очень хорошо и подробно говорится на этот счет в книге
анонимного автора "Принципы современной психической самозащиты".
Приведем обширные цитаты оттуда:
"Психическая защита представляет собой защиту от так называемых
"психических нападений" Психические нападения - это различные
отрицательные психофизиологические состояния, рассматриваемые
"пострадавшим" как "наведенные извне", как исходящие от другого
человека, с которым "пострадавший в момент нападения не находился в
непосредственном контакте. Тема весьма скользкая, поскольку в
психиатрии "психические нападения" определяются как "бред
психического воздействия".
Психическое нападение оказывается возможным лишь в том случае, если
потенциальная жертва разделяет ту или иную патогенную
(болезнетворную) систему верований, то есть систему верований,
предполагающую возможность психического нападения, способного
повлиять на здоровье человека. Таким образом, психическая защита
представляет собой, по существу, защиту от патогенных систем
верований. Сразу же следует уточнить, что всецело патогенных систем
верований не существует. Системы верований могут быть патогенными в
своих частных аспектах, предполагающих принципиальную возможность
"нападения".
В
настоящее время можно указать на три основные патогенные системы
верований: народную (в ней циркулируют такие патогенные понятия,
как, например, "дурной глаз" и "наведение порчи"), оккультную
("астральные шнуры", "лярвы", "инвольтация") и биопольную
("телепатическое воздействие", "лучи", "пучки энергии", "заряды
отрицательной информации" и т.д. и т.п.).
Народная система патогенных верований характеризуется отсутствием
собственной концептуальной основы: это система верований в прямом
смысле слова,- хотя для объяснения эффектов, производимых, скажем,
"дурным глазом", могут привлекаться оккультные и биопольные
толкования.
Оккультная система патогенных верований, напротив, основана на
огромном массиве оккультных теорий и является их логическим
следствием: для того, чтобы испытать на себе патогенное воздействие
оккультной системы верований, человеку необходимо предварительно
освоить эти теории.
Основным объектом нашего рассмотрения будут психические нападения и
психическая защита в рамках современной биопольной системы
верований. В настоящее время получила распространение насаждаемая
оккультистами точка зрения, согласно которой биопольная система
верований не обладает внутренней спецификой, будучи попросту
"переводом" оккультных идей на новый наукообразный язык: сменилась
якобы лишь форма идей, но не их содержание.
При
более пристальном рассмотрении вопроса, однако, обнаруживается
обратное: несмотря на очевидную общность некоторых формальных черт
оккультных и биопольных представлений, последние несут в себе
качественно новое содержание...
Специфика биопольной системы патогенных верований состоит прежде
всего в том, что фактический материал, истолкованием которого она
является, относится к ощущениям в теле (соматической и висцеральной
природы) и колебаниям общего психофизиологического тонуса организма,
а не к визуализациям, как в традиционной оккультной системе
верований. Специфика этой системы состоит также в том, что она
апеллирует не к анимистическим "потусторонним" силам и сущностям, а
к объективным биофизическим процессам. И, наконец, биопольная
система верований, в отличие от традиционно-оккультной, не
эзотерична, а экзотерична: она не противопоставляет себя привычной
нам научно-популярной картине мира и не "надстраивается" над ней, но
органично из нее вырастает. И поэтому ее, в отличие от
традиционно-оккультной системы верований, гораздо труднее
рассматривать как систему верований."
Далее книга описывает, как происходит энергетический удар,
последовательно |