Итак, для начала давайте определимся,
что означает слово - САМОРАЗВИТИЕ.
Не удивляйте и не скучайте
ибо! - САМОРАЗВИТИЕ - самое
увлекательное, что есть у человека!!!
Но! - требует ТЕРПЕНИЯ и
ПОСТОЯНСТВА.
Если Вы решили заниматься
саморазвитием, то должны знать -
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ НАУКИ ТРЕБУЮТ ТОЧНОСТИ И
ПОЧИТАНИЯ.
Нет этого - ничего не
достигнете.
В худшем случае расшатаете
себе психику, возомните себя
ясновидящим, пророком и т.п. и пойдете
создавать различные секты и т.п. и т.д.
А за все иллюзии приходится
расплачиваться.
А это друзья мои -
НЕРАЗУМНО(имеется ввиду создание
иллюзий)!!! :))
Или, говоря светским языком - ПРОСТО
НЕЛЕПО!!! и абсолютно в другой стороне
от нашей цели - САМОРАЗВИТИЯ.
* От несоблюдения физических законов
происходят несчастья.
* От несоблюдения духовных - страдания.
А оно Вам надо?
Если у Вас уже возник
вопрос о развитии ясновидения и т.п., не
спешите. Всему свое время. :))
У нас в школе
говорят(аллегорически) - если хочешь
быть тыквой, достаточно учиться три
месяца.
Но если хочешь быть сильным
и мудрым, как дуб - и ста лет мало
будет.
Поэтому, начнем с самого
начала.
Итак, - САМОРАЗВИТИЕ. Что
надо под этим понимать.
Вот как толкует это словарь
живого великорусского языка Вл.Даля: К
сожалению такого слова нет. Но есть
слово - САМОУЧЕНЬЕ.
Но в философском и др.
словаре можно узнать, что означает слово
- РАЗВИТИЕ.
Развитие - процесс движения
от низшего(простого) к высшему(сложному,
ГЛАВНОЙ ЧЕРТОЙ которого является
ИСЧЕЗНОВЕНИЕ старого и ВОЗНИКНОВЕНИЕ
нового.
*****************************************************************
* Моя вставка
Помните одно из
высказываний Христа
=> И никто к ветхой одежде
не приставляет заплаты из небеленной
ткани; ибо вновь пришитое отдерет от
старого, и дыра будет еще хуже.
(хорошобы поразмышлять над этим скажем
недельку)
*****************************************************************
Для развития характерна
спиралевидная форма. Всякий отдельный
процесс развития имеет начало и конец.
Развитие -
необратимое,направленное, закономерное
изменение материи и сознания, их
универсальное свойство; в результате
развития возникает новое качественное
состояние объекта - его состава или
структуры. (Мое замечание - с
эзотерической точки зрения правильнее
сказать не -> или структуры - а -> И
структуры)
Различают две формы
развития, между которыми существует
диалектическая связь:
ЭВОЛЮЦИОННУЮ, связанную с
постепенными количественными изменениями
объекта и революционную,
характеризующуюся качественными
изменениями в структуре объекта.
Выделяют ПРОГРЕССИВНУЮ,
ВОСХОДЯЩУЮ ЛИНИЮ РАЗВИТИЯ и
регрессивную, нисходящую линию.
Теперь вернемся к словарю
Вл.Даля:
Самоученье - ученье чему
себя самого, без учителя, наглядно или
чтеньем.
Слово - УЧИТЬСЯ -
упражняться по своей воле, перенимать
что у других, усвоять себе науку,
уменье, знание. (там же)
Учение - отдельная часть,
отрасль науки. образующая нечто целое.
(там же)
В нашей школе мы говорим не
саморазвитие, а - САМОВОСПИТАНИЕ.
Чем больше всего
интересуется новорожденное дитя?
- Молоком своей матери.
Первая тема, с изучения которой начинает
дитя, это молоко его матери. Дитя
приступает к этому молоку, словно
ученый, начинает его исследовать,
анализировать.
Почему?
-Потому что от этого молока
зависит его будущее.
Вопрос: Чем, прежде всего,
должен заняться человек, выйдя из
состояния детства?
Что это за вопрос, от которого зависит
его будущее?
Подобно тому, как от молока матери
зависит здоровье ребенка, хорошее
состояние его ума, сердца, мыслей и
чувств, так и от любви человека к
знанию, зависит его правильное
развитие.
Следовательно, если мать
дает своему ребенку самое лучшее молоко,
то здоровье, мысли и чувства ребенка
будут нормальными. И когда мы видим
здорового, во всех отношениях ребенка,
понимаем, что это дитя воспитывается по
всем правилам Разумной Природы.
Согласно этому же Закону и человек,
желающий разумно развиваться, т.е.
сознательно двигаться по пути эволюции
должен начать с любви к знанию.
Если ученик не имеет любви
к знанию, он ничего не сможет
достигнуть. Но если у него есть любовь к
знанию, подобно тому, как у ребенка
любовь к молоку своей матери, это
облегчит путь его душе и поможет
правильному развитию его ума.
Поэтому, если не приобретет любви к
знанию, человек будет учеником только по
форме, но не учеником в идейном значении
этого слова.
Знание - это предмет, к
которому ученик должен стремиться, а
Любовь - пища, которую он должен
воспринимать.
К какому знанию должен
стремиться ученик? - К знанию,
содержащему в самом себе качество
внутреннего смирения.
И с каждым днем, по мере
расширения сознания ученика, должна
расти и его любовь к знанию, к изучению
жизни.
Словом
"жизнь" мы обозначаем то высокое
сознание, в котором кроется постоянное и
непреодолимое стремление к постижению.
Слово "жизнь" в своей
сущности подразумевает разумность. Где
нет разумности, нет и жизни. Где есть
разумность, даже в самом ничтожном
проявлении, там есть и жизнь.
Жизнь сама по себе - едина. Жизнь сама
по себе ни светская, ни духовная. Но,
когда животное начало преобладает в
человеке, жизнь становится светской.
Когда разумное начало преобладает в
человеке, жизнь становится духовной.
Физическая жизнь, духовная жизнь и
Божественная жизнь - это три великих
проявления, единой Жизни. Они
различаются по своим источникам, по
своим объектам и своим целям.
Физическая жизнь постоянно
меняется и изменяется. Она похожа на
поверхность моря, на морские волны.
Духовная жизнь меняется,
без изменений. Она похожа на морские
глубины, на внутренность моря.
Божественная жизнь не
меняется и не изменяется.
Все эти проявления жизни
тесно связаны между собой. Они части
одного целого - целокупной и
безграничной Жизни.
Чтобы человеку понять жизнь и быть
полезным самому себе и другим,
необходимо начать с изучения физической
жизни, и постепенно, шаг за шагом, идти
к духовной и Божественной.
Под выражением
"живем" подразумевается
непрерывное стремление к достижению
известной цели.
Уже при рождении, ребенок
хочет, что-то получить от объективного
мира. Значит, его физическое сознание
проснулось.
Постепенно в нем
пробуждается и мир чувств.
Затем - умственный мир, и
появляется желание учиться.
По мере того, как человек
растет и развивается, сознание его
пробуждается к познанию высших миров -
Духовного и Божественного.
Так постепенно,
пробуждается сознание человека к
познанию всех миров, в которых
проявляется жизнь в различных формах.
Ученику необходимо знать:
В
какой бы форме жизнь ни проявилась, -
без чистоты она не может действовать.
Так же, для того, чтобы
ученик мог правильно воспринять и
приложить Великие Истины Христова
учения, он должен быть чист физически,
морально и духовно.
Всякое нарушение этого
условия - является одним из значительных
препятствий для его развития.
Как возможно поддерживать
эту чистоту?
- Лишь служением Богу.
В своей жизни ученик должен
соблюдать следующее:
Служение Богу, любовь к ближнему и
уважение к самому себе.
Любить ближнего - значит,
сбросить ненужный груз со своих плеч.
Уважать себя - значит, видеть добро,
красоту, разумность в мире.
Эти качества человек прежде всего
замечает в себе и только потом в других.
Когда человек видит это в себе, его
жизнь приобретает смысл.
Поэтому мы и говорим: "Уважать
себя значит видеть смысл жизни".
Невозможно человеку видеть
добро, красоту, разумность в других,
прежде чем он не заметит их в себе. Он
замечает в своих ближних отражение того,
что видит в самом себе. Человек уважает
людей за то сознание, которое имеет сам,
он любит их за красоту, возвышенность,
благородство, которые имеет в самом
себе.
За что отец любит сына? За
то уважение, которое он имеет к самому
себе.
Уважение к самому себе превращается в
любовь к сыну.
Итак, когда любит человек?
Когда он уважает?
-Когда сознает свое
человеческое достоинство.
Когда человек может служить Богу?
-Когда сознает, что все
происходит от Бога, что нет равного Ему.
Человек готов на все жертвы, когда
сознает, что Богу возможно все.
Поэтому, -
Богу можно служить лишь идейно.
Служа Богу, человек должен знать, что
все, что он творит во Имя Божие, -
возможно.
Для того чтобы учиться, человек должен
иметь внутренний стимул, который
постоянно толкал бы его вперед.
Нет такого импульса - нет
прогресса.
Именно Любовь является этим
стимулом. Без Любви человек не сможет
прогрессировать.
Вы должны жить не только
для себя, но еще и для других.
Жить
для других, - это значит, проявить
импульс Божественной Любви в себе.
Если вы никого не любите,
вы не сможете и учиться.
Вы должны учиться или для
своей матери, или отца, или для своего
брата, или сестры, или для своего друга,
или для своей возлюбленной или
возлюбленного - для кого бы то ни было,
но вы должны учиться.
Следовательно, если вы
любите Бога, Он будет вашим внутренним
импульсом, и вы дадите выражение своей
душе. Если не можете любить Бога, любите
своих ближних; любите свою возлюбленную
или возлюбленного; или же любите своего
приятеля; своего отца, мать, брата,
сестру, цветочек в саду или, в конце
концов, какой-либо камень. Человек
должен что-то любить. Любовь это великий
двигатель жизни.
Полюбите ли кого-нибудь,
будьте уверены, Бог благословитвас за
эту любовь, но если будете менять свою
любовь, то не сможете подняться.
Нельзя простить тому
человеку, который изменяет своей любви.
Под этим имеется в виду,
что Невидимый мир остается безучастным к
нему.
В Писании говорится: "
Отрекающихся от Бога и не любящих Его и
Бог оставляет". Бог
оставляет вас лишь тогда, когда вы Его
забываете.
Вы спросите: Что же тогда
нам делать?
- Начните любить. Это сама
Истина.
Вы хотите, чтобы Бог пришел
и поклонился бы вам. Этого никогда не
будет. Бог есть Любовь. Он, создатель
всего в мире. Он заботится о всех и
говорит: "Каждый из вас поставлен, в
такое положение для того, чтобы стать
подобным Мне!"
Поэтому, именно Любовь
должна стать для вас импульсом. Когда
приобретете самую маленькую степень этой
силы, вы уже будете иметь особую
культуру, которая претворится в Новую
Жизнь.
Вы ходили многими другими
путями, но теперь необходимо идти по
новому пути - по пути Любви. Это
естественный путь. Если начнете с Любви,
то никогда больше не сможете
пошатнуться. На тысячи кусков могут
раздирать вас, но сомнения и колебания
потеряют к вам доступ. Только через
Любовь сможете внести в свой ум, в свое
сердце, в свою душу, в свой дух больше
богатств, чем собрали их до сих пор.
Только таким образом сможете получить из
Божественного мира нечто прекрасное.
Читая это, вы можете
подумать: "Но возможно ли это?"
Отвечаю: для одних из вас
это будет возможно уже через один день,
для других через неделю или через месяц,
для кого-то через год, а для некоторых
едва ли не через 60 лет.
Итак, после того, как
приобретете глубокое, непоколебимое
стремление к знанию, вы должны стать
хорошим учеником.
Каждый день вы должны выделить часть
времени для учебы, необходимо это для
того, чтобы создать в себе навык
учиться.
Ученик должен отличаться
любовью к знанию, любовью к науке.
Быть Учеником - это не
значит накапливать в своей голове
известные познания о различных предметах
- это могут дать вам и светские науки.
Некоторые из них дадут вам
возможность получить знания о Солнце, о
его составе, о разных теориях
относительно создания мира и т.д. Химия
может познакомить вас с элементами, из
которых создан материальный мир, с их
свойствами и той ролью, которую они
выполняют в органическом и
неорганическом мире. Она разъяснит вам,
о роли водорода, кислорода, азота и
углерода применительно к этим двум
мирам, но не об их функции в психическом
мире.
В этом отношении интересны
не только физические силы элементов, но
и их психические силы, проводниками
которых они служат в Живой Природе.
С эзотерической
точки зрения, когда учитель
рассматривает какой-либо элемент, он
обращает внимание на материю, из которой
он создан, на ее чистоту, а также и на
различие между материей этого элемента в
различных организмах.
Например, он находит
разницу между золотом в органическом и
неорганическом мире. По этой аналогии
вытекает и различие в материи
человеческого мозга у разных индивидов.
Следовательно,
люди различаются как по качеству
материи, образующей их мозг, так и по
качеству и количеству сил,
функционирующих в области этого мозга.
Эзотерические науки определяют еще и
причины, благодаря которым известные
добродетели более или менее развиты в
данных людях.
Они говорят: хорошим
человеком становится тот, кто имеет
больше связующих нитей с Высшими
Существами.
Значит,
большее или меньшее соприкосновение с
Высшими Существами, количество точек
касания с ними, определяют степень
человеческой доброты.
Что касается Великих
Существ, которые имеют точки
соприкосновения прямо с Богом, то о них
говорим, что они почти окончили свое
развитие на Земле. Они входят уже в план
более высокой эволюции, чем наша, -
Земная. Но как бы не описывать сейчас
этот Высший мир, он почти недоступен для
понимания современного человека, поэтому
ограничимся только изучением земной
жизни
Перевоспитывать себя,
владеть собой - очень трудная работа.
Для того, чтобы
успешно справиться с этой работой,
человек должен познать силы, которые в
нем находятся. Также он должен знать и
Законы, которым подчинены эти силы.
Саморазвитие или говоря
языком нашей школы - самовоспитание - это
не механический процесс.
Но! работая сознательно и
интенсивно, человек может в течении 10
лет достигнуть того, чего не достигнешь
в течении 50 лет не работая над собой.
А для того, чтобы развить в себе скрытые
силы и способности, человек должен жить
в гармонии с Живой Разумной Природой.
Изучая свои проявления,
человек видит, что в его мыслях,
чувствах, организме много осадков
прошлого, от чего трудно освободиться.
Иной говорит: Чего ни
достигну в этой жизни, достигну в
будущей.
Нет, человек еще в этой
жизни должен выполнить программу,
которая ему дана. Не откладывайте
сегодняшнюю работу на завтра. Ежедневно
нужно что-то добавить к тому, что уже
приобрели.
Не останавливайтесь на
достигнутом, потому что
рост - это коллективный процесс.
Ни один человек, ни одно живое существо
не растут сами по себе. Вместе с ним
развиваются еще миллионы существ.
Люди
связаны между собой, как души, поэтому
достижения одного, есть достижения
многих и наоборот.
Человек должен
реализовывать свои правильные
стремления. Для этого он должен учиться
от тех, кто выше его в развитии и помочь
тем, кто ниже его.
Никогда не допускайте мысли, что
какой-либо человек хуже, грязнее вас.
Думайте о нем так, как вы думаете о
самом себе, когда находитесь в самом
хорошем расположении духа. Вообще, не
думайте, что люди хуже вас. Они так же
хороши, как и вы. Также не думайте, что
вы хуже них.
Кто начинает сознательно работать над
самим собой, тому Невидимый мир посылает
помощь. Существа Невидимого мира очень
внимательны к тем, кто хочет работать и
учиться. Как только человек решил
служить Богу, сечас же ему на помощь
идет Дух. Сильное стремление учиться -
уже шаг вперед. Шаг к эволюции.
В человеческом развитии
принимают участие определенные духовные
импульсы, и в переживаемое нами
переходное время, особенно важно уловить
тот истинный импульс, который необходим
для дальнейшего развития.
Чтобы правильно понять происходящее,
надо научиться связывать внешние события
с внутренними импульсами и причинами,
которые зарождались на всем пути
развития человечества, и правильно
использовать эти импульсы во всех
плоскостях жизни.
Человек сегодняшней,
материалистической эпохи слишком привык
взирать на все в пределах узкого
горизонта, поэтому он не может понять,
как и почему над нашим миром нависла
такая тяжелая Карма.
Люди должны расширить
горизонт своих представлений, изменить
свои устаревшие взгляды и пробудить свое
сознание, чтобы понять, что события
нашей жизни вызваны далекими
кармическими причинами, которые надо
искать в правильном месте, и только
тогда делать какие-либо выводы и
заключения.
Кармическая необходимость дает основу
для правильного заключения, как в
частной жизни отдельных людей, так и в
общественной жизни и в мировых событиях.
Ум,
сердце и воля человека являются ареной
борьбы между силами добра и зла.
Светлые существа оперрируют
с Любовью, а злые существа оперрируют с
насилием и прилагают все свое умение,
хитрость, ловкость, используют малейшую
слабость человека, чтобы любыми
способами помешать ему, в его духовном
развитии и росте.
Пока еще люди находятся
больше под влиянием темных сил, ибо тут
сказывается влияние как собственной
кармы, так и тот багаж, который они
получили в наследство, в процессе
инволюции, от своих дедов и прадедов.
Поэтому каждому человеку
необходимо работать над собой. Каждому
человеку предстоит совершить колосальную
работу, чтобы очиститься и вырваться из
под власти темных сил.
Сегодня само время приходит
нам на помощь. Мы живем в очень
знаменательной эпохе. Вся солнечная
система и Земля в том числе, вышла из
13-й сферы(места несчастий и зла) и
находится у порога 12-й сферы.
Солнце и Земля прошли
половину пути своего развития(т.е. путь
инволюции) и дошли до самой нижней точки
круга, теперь предстоит сделать завиток
и начать подниматься вверх по другой
половине круга(т.е. по пути эволюции).
Сейчас многие люди пытаются
осмыслить и приложить опыт как западных,
так и восточных народов. Это не плохо,
но надо знать следующее:
В настоящий момент человечество
находится на границе новой эволюции,
пройден угол в сто восемьдесят
градусов.
Путь, который человек
прошел со дня выхода из Божественной
Гармонии, есть путь нисхождения - Закон
Инволюции.
Сейчас, дойдя до дна,
человек начинает изучать другую половину
круга: человечеству предстоит пройти
другой угол в сто восемьдесят градусов -
Закон Эволюции.
В нем люди будут изучать
вещи снизу вверх, тогда как до сих пор
изучали сверху вниз.
Только таким образом люди
получат более реальный опыт, более
доступный их уму, чем первый.
Все, что было дано в старое
время соответствовало их развитию и
находилось в гармонии с Разумными Силами
Природы, действующими в тот период
времени.
Поэтому
все восточные учения, впрочем как и
западные, необходимо вторично проверить
с новой точки зрения. Опыт восточных и
западных народов необходимо
перепроверить. Те и другие правы на 50%.
В ходе своего движения по
кругу Зодиака, вся солнечная система
вышла из знака Рыб и вошла в знак
Водолея, где главенствует планета
космического сознания - Уран.
Водолей самый мистический
знак Зодиака и требует чистоты -
абсолютной чистоты. Значит, чтобы Земля
и человек могли использовать новые
природные условия, им необходимо
основательно очиститься.
С этой целью, - целью
очищения Земли и людей, - из
Космического Центра Жизни в сторону
Земли, был направлен мощный
магнетический огненный поток(так
называемая - огненная волна), имеющий
мощное напряжение.
И передовые границы этого
потока уже достигли Земли и действуют,
как на нее, так и на людей.
Влияние этой волны
ощущается людьми, как воздействие на их
нервную и на сердечно-кровеносную
системы. Действие этой огненной волны
будут нарастать с каждым годом, до тех
пор пока Земля и человек не очистятся
полностью.
Природа терпелива, но и
очень строга. Поэтому еще сегодня
необходимо предпринять определенные
меры, чтобы быть не сметенными этой
огненной волной, а наоборот -
возродившимися и очищенными. Воскресшими
для новой жизни.
Человек должен почувствовать, что
является некоторой частицей Великого
Божественного организма, и как таковая
имеет отношение к этому организму и не
может существовать независимо от
целого.
Следовательно, как частица
Великого Божественного Целого, человек
имеет свое предназначение, свои функции,
свой смысл.
Это великая Истина жизни,
которую люди, однако, забыли, вследствии
чего современная культура страдает из-за
непонимания Истины, в результате чего
появился ряд противоречий в отношениях
между людьми, которые препятствуют
нормальному функционированию жизни.
Так как современное
человечество находится у порога Новой
Эпохи, то чтобы войти в нее, должны
придти добрые и умные люди, которые
понимают Великий Закон единства во
множестве, и прилагают в жизни
величайшее исскуство - Любовь.
Современные люди непонимают
сущность Любви, но понимают ее результат
- Добро. Добро есть известное благо,
которым все хотят пользоваться и в нем
участвовать.
Люди сознают, что
существует противоречие в их отношениях
и у них есть добрые желания их исправить
и устранить. Но для достижения этой цели
им не хватает знаний, они не знают какие
методы применять, и как их правильно
прилагать.
Причина всех противоречий, это
неправильное сопоставление сил, которые
действуют через известные формы.
В
Живой Разумной Природе действуют два
вида сил:
положительные и отрицательные, которые
являются лишь поляризацией
Первично-Творческой Силы и представляют,
выражаясь образно, две руки Природы.
Силы эти, сами по себе ни
хорошие и не плохие, но добро и зло
проявляются через них как результат
правильного или неправильного их
сопоставления.
Положительные и отрицательные силы
делятся на два вида:
положительно восходящие и
положительно нисходящие;
отрицательно восходящие и
отрицательно нисходящие.
Восходящие силы идут к центру Солнца, а
нисходящие - к центру Земли.
Нисходящие силы, а особенно
положительно нисходящие идут к центру
Земли и действуют разрушающе, вызывая
смерть в органическом мире.
Страсти например, связаны с
положительно нисходящими энергиями, и
всегда несут разрушение и смерть.
А положительные силы, и
особенно положительно восходящие, несут
жизнь и возрождение.
Все
состояния человека и его настроения
являются результатом взаимодействия и
сопоставления сил в его организме.
Поэтому, если у человека плохое
настроение, которое представляет одну
нисходящую энергию, то надо дать ей
другое направление, а для этого человек
должен иметь одну основную идею, которая
бы его стимулировала и один высокий
идеал, к которому бы человек направлял
все свои мысли, чувства и поступки.
Чтобы создать на земле
идейную жизнь, каждый человек должен
знать, какие силы действуют в нем и куда
они направлены, - сколько сил движутся к
Солнцу и сколько к центру Земли.
При помощи трансформации
энергий, можно пересоздать характер
человека.
Этим превращением сил и
занимались в древности - астрологи и
алхимики.
Под превращением
неблагородных металлов в золото,
алхимики подразумевали Закон Превращения
Енергий.
Также и астрологи, под
влиянием небесных тел на жизнь и судьбу
человека, понимали тот же Закон
Трансмутации Энергий.
Каждая планета, каждое небесное тело
есть проявление известной Силы в Живой
Разумной Природе, а человек, как
микрокосмос, представляет синтез целого
макрокосмоса в миниатюре, т.е. все силы,
действующие в космосе, действуют и в
человеке.
Сегодня люди говорят о
воспитании и самовоспитании, но ищут
методы вне себя. Большинство людей не
догадываются, что эти методы в них
самих.
Например изучая астрономию,
человек увидит ту же самую науку в самом
себе. Он поймет, что
между внешними явлениями в природе и
явлениями, происходящими в его
организме, есть известное соответствие.
Поэтому сказано, что человек является
микрокосмосом.
Изучая себя, человеку хорошо бы изучить
теорию наследственности. Изучая
теорию наследственности, он придет к
изучению клетки и увидит, что есть
клетки, которые отклонились от
первоначальной жизни, и есть такие,
которые ей следуют. Последние в
состоянии восстановить первоначальное
состояние каждого органа человеческого
тела.
Человеческим организмом управляют
Разумные Силы, и они подчиняются Великим
Законам Природы.
Все, что создал Бог,
существует в миниатюре и в человеке.
Каждый человек - это струна
Божественного инструмента, на котором
своим смычком играют разумные существа.
Астрология, как
практическая, прикладная наука, дает
возможность чисто научным путем
определить качество и количество
энергий, действующих в человеке, а также
их соотношения и зависимости, что в свою
очередь определяет условия и возможности
человека.
Когда
Христос пришел на землю, то Его цель
была повернуть энергии человечества и
дать им другое направление от центра
Земли к центру Солнца, и таким образом
научить людей, как жить и реализовывать
счастье правильно. Ибо наше
будущее полностью зависит от
настоящего.
Поэтому людям и необходимо
наладить жизнь в настоящем проявлении.
Противоречия же, которые имеются в
настоящем - это результат прошлого, и
они показывают, что соотношения энергий
- неправильны.
Гармоничное проявление
энергий зависит от идей и устремлений
человеческого сознания в каждый данный
момент.
Значит, определенные идеи дают новое
направление энергиям, действующим в
людях.
Такая Величайшая
Идея и Великая Творческая Сила в мире -
Бог.
И когда эта Идея начинает действовать в
сознании людей, тогда Она дает
восходящее направление всем энергиям
человека. От этого зависит и улучшение
условий жизни.
Конец первой части.
|