«"Русь и Варяги". Сборник статей по
истории средневековой Руси и Европы» — М., "Метагалактика", 1999. —
320с. (серия "Подлинная История Русского Народа", выпуск 1.99 (4)).
Стр.221-251.
И. В. Ташкинов
РУССКИЕ БОГИ ЕГИПТА
"Нынешний наш российский читатель с горестным видом созерцает груду
развалин отечественной истории, что представляют ему шибко ученые
мужи, бойкие политики или всезнающие журналисты", писал в начале
90-х замечательный наш ученый В. Н. Ганичев.
В России интерес к истории, к культурному наследию народа был
всегда. В настоящее время этот интерес возрос многократно.
Повышенный спрос на историческую информацию объясняется всеобщим
социальным и культурным кризисом. Кризисные явления всегда требуют
объяснений, и думающая публика находит их в исторических аналогиях.
Не ошибиться в понимании процессов, происходящих сейчас в нашей
стране и должна помочь богатая история нашего народа. Но как можно
делать правильные выводы из уроков истории, если сама история, ее
основные построения являются не совсем истинными.<...>
Хочу предложить еще одну тему, ранее не рассматриваемую и не
обсуждаемую, хотя она того стоит. Речь пойдет о мифах древности и о
следах "мифических" времен в нашем языке.
Начну с утверждений известных, очевидных и не вызывающих особых
возражений. Первое: в истории развития культуры существует
всеобщность и единство, выражающиеся в преемственности культурного и
социально-экономического развития каждого народа в отдельности и в
наличии связей между отдельными этносами.
Второе: слово, суть языка, является наименованием предмета, явления
или действия, т. е. слово есть имя предмета, явления знакомого,
понятного, легко представляемого.
Следовательно, истинное значение этимология слов должны заключаться
в самих словах. Таких слов в русском языке много, но много слов и
непонятных, утративших для нас истинное первоначальное значение.
Третье: во времена глубокой древности, когда зарождались душа и
разум (как зарождались другой вопрос), проявлением этого процесса
было появление речи. Речь прародителей наших была краткой
нераспространенной, а слова — односложны. Это подтверждается и
древними письменными памятниками Шумера и Египта. В процессе
развития речи новые слова образовывались путем слияния уже известных
слов-слогов. Значит, слова наши состоят из слогов-звуков, которые
все несут смысловую нагрузку. Отметим предварительно, что в
дальнейшем мощным фактором словообразования явилась письменность, а
каждое слово, само по себе, является носителем информации (образа),
в группе же с другими словами объем несомой информации возрастает,
чем больше слов объединено общей темой, тем больше возрастает
смысловая информационная нагрузка речи (до определенного уровня,
после которого наблюдается обратный эффект).
Указанные моменты и будем иметь в виду в дальнейшем.
Русский язык, предмет исследования, относится к восточнославянской
группе индоевропейских языков. На русском языке говорят около 250
млн. человек, но родным он является лишь для 150 млн. Разделение
славян произошло, по всей видимости, не так давно, около 1000 лет
назад, ведь еще Святослав Великий хотел объединить всю русскую
Европу под своим троном. Исходя из этого, сделаем допущение и будем
называть всех славян русами. Это наименование славянских племен
бытовало и в Европе и на Востоке в 1-ом тысячелетии новой эры.
Руги тогда обитали в верховьях Дуная — Истра и на берегу Балтийского
моря, Роги на севере современной Италии, племена Русь и Русины
заселяли всю Центральную Европу. На территории современной России в
те же времена расселялись: Русь — на севере и в центральной части
Русской равнины, Рось или Рос — в Причерноморье и на Кубани. То
есть, русы к середине 1-го тысячелетия н. э. занимали обширную
территорию Европы и составляли к тому времени самую многочисленную
ветвь индоевропейских народов, проживающих на европейском
континенте.
Как же получилось, что русы в середине 1-го тысячелетия н. э.
являлись одним из крупнейших этносов в мире (было имя, значит, был
народ), а в начале 1-го тысячелетия этого народа еще нет и в помине.
Нет не только под этим именем, но нет вообще, он не "выделился" еще
из индоевропейской общности. Конечно же, это грубые ошибки
историков, а может и результат деятельности фальсификаторов от
политики и религии. Но это отдельный разговор, мы же будем следовать
фактам, а не ложным построениям.
Факты же свидетельствуют: русы один из самых древних народов,
проживающих сейчас на Земле, а современная культура и цивилизация в
большой степени заслуга наших предков.
Славяне — русы, относятся к индоевропейским народам, а что же собой
представляли те мифические народы.
"Индоевропейцы" имели один язык (санскрит?) и свою, отличную от
других, культуру, имели свою солнечную религию. Если так, то,
значит, существовал и единый народ, обладатель всех атрибутов
национальности. Что это был за народ как его имя?
Попробуем разобраться с самого начала.
"...В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог..."
Это свидетельство из Нового Завета приобретает конкретный смысл, так
как Богом и Словом здесь является РА.
Ра — в древнеегипетской мифологии бог Солнца, царь и отец богов. Ра
творец мира и людей в мифах народа, создавшего самую древнюю, как
признано во всем мире, цивилизацию.
Но РА и название реки Волги, по свидетельству античных авторов (К.
Птолемей), по литературным источникам Древней Руси (Влесова книга) и
по современной топонимике Приволжских районов (Самара, Саратов,
Сызрань и др.). Упоминается наша великая река и в древнем эпическом
памятнике арийцев "Авесте", здесь верховье реки Ранхи (Ра)
определено, как территория расселения ариев до исхода их в Персию.
В старые времена реки почитались, как божества, от которых зависело
плодородие земель и благополучие народа. В "Авесте" этим божеством
выступает Ардви-Сура ведическое соответствие ей — - Сарасвати сравни
Саратов), священная река ариев "Ригведы" и богиня мудрости и
красноречия. Отметим, что ведический пантеон представлен божествами,
имена которых: Брахма, Индра, Рудра, Вритра, Варуна, Дхарама, Кама
(богиня любви), Рагху, Раху, Трипура и др. Обращает на себя внимание
слог "ра" в именах древнеиндийских богов.
Связь ведической религии и культуры с русской известна и очевидна,
например: Троица, Триглав Влесовой книги и Тримурти индоарийских
вед, схожая топонимика, близкие языки. Все это вместе взятое
доказывает связь названия реки Ра с божеством, а, приняв во внимание
сообщение "Авесты" о древности имени реки и божества, можно
заключить, что Ра русов был одним из главных богов древнеславянского
пантеона. Память народа сохранила его имя спустя много веков, в
течение которых наши предки двигались от истоков Ранхи к центру
индоарийской цивилизации в Иране.
Следуя авестийским текстам, заметим, что начало великого пути,
находилось там, где сейчас 8 месяцев зима и 4 месяца — лето, а
называлось то благословенное место Арианам-Вайджа (Арийская Вежа или
Арийский Простор).
Итак, Ра — название великой русской реки и, вместе с тем, имя одного
из главных богов древних русов. Есть ли связь русского Pa-бога с
древнеегипетским отцом богов Ра?
Оставим на время Pa-реку и ближе познакомимся с божествами
славянского языческого пантеона. Во-первых: Триглав
(Сварог-Перун-Свентовид), глава и отец всех богов Сварог (сва-сущий,
рог-бог).
Присутствует в пантеоне и Рарог ("ра" ?, "рог" бог) светозарный
огненосный дух, связанный с поклонением огня, появляющийся из яйца в
виде хищной огненной птицы (сокола). На первый взгляд ничего общего
с отцом и царем египетских богов, богом солнца Ра, славянский Рарог
не имеет, кроме схожего звучания. На самом же деле они очень близки,
если уже теперь не сказать тождественны.
Оба Ра воплощались в образе птицы (египетский Ра изображался с
головой сокола), оба являются огненными божествами. Однако Ра
египтян это самосущий бог Троицы (Ра-Озирис-Гор), а божество славян
занимает в пантеоне далеко не первое место. Все объясняется
временным фактором, Ра древнейший бог, "ровесник" событий
описывается в "Авесте", Рарог, скромное огненное божество
славянского пантеона, составленного относительно недавно, так что
произошло замещение одного божества другим, но, скорее всего Рарог —
это более древнее имя Сварога, главы триады и Бога Самосущего.
Следовательно, Ра славян тождествен Ра египетскому. Это тождество
говорит о тесной связи древних египтян с нашими прародителями,
вероятно культурная и религиозная связь есть следствие связи
этнической.
Современная наука определяет древних жителей Египта представителями
афразийской группы языков, семитским народом, а их прямые потомки —
копты.
Копты, — по существу являются арабами, исповедующими не ислам, а
христианство, и подобных сведений о связи коптов с древними их
"предками" нет.
Рассмотрим тогда более подробно божественный пантеон древних египтян
и сравним его с божествами славянских народов.
Кроме Ра в Египте существовал бог, носивший имя Хор (Гор), славяне
поклонялись Хорсу, также солнечному божеству. Одному из четырех
египетских богов стран света, а именно "северному" Хапи явно
соответствует скифский Апи, функционально связанный с Геей, богиней
Земли. Существовала в Египте богиня Маат, участвовавшая в сотворении
мира, напоминающая древнеславянскую Мать Сва, Мать Сущую. Еще один
пример: Беб (Баба) Золотая Баба или Баба-Яга, Птах, крылатая
ипостась Ра, соответствует "пернатому" громовержцу русов, Перуну.
Осирис или по другой транскрипции, Аасур — бог Солнца, является
прямым соответствием Сурье. Шу, египетское божество солнечного света
есть не что иное, как индоевропейский "shine", анг. "свет", а
русское слово "сумерки" тоже произошло от "шу".
Ночное, лунное божество Тот, бог мудрости египтян, прямого
соответствия в пантеоне русских божеств не обнаруживает, но его имя
дало русскому языку целый ряд неожиданных слов.
У древних египтян Солнце-Pa садится за западные горы, где находится
преисподняя, царство ночи царство Тота. У восточных русов солнце
садится за западные горы Татры (тать Ра). До сих пор в русском языке
можно услышать: "Крадется как тать ночной (о воре)". Тать у русов
отождествлялся с ночью. По всей видимости, слова "татара", "татра"
относится к похитителям в первом случае реки Ра, во втором случае —
солнце Ра.
Следовательно, население древнего Египта и русские племена молились
одним и тем же богам? И бог Ра был богом египтян в такой же мере,
как и богом русов.
В начале было Слово, и Слово было у РА, и Слово было РА. Попытаемся
доказать, что это истинный перевод библейского текста.
"...В начале было Слово, и Слово было у Бога (Ра), и Слово было Бог
(Ра). Оно было в начале у Бога (Ра). Все через Него начало быть, и
без Него ничто не начало быть, что начало быть. В нем была жизнь, и
жизнь была свет человеков; И свет во тьме светит и тьма не объяла
его".
Далее
"...Был Свет истинный, который просвещает всякого человека,
приходящего в мир... И Слово стало плотию и обитало с нами, полное
благодати и истины..."
Более понятно это будет звучать так: Ра разум человека, составляющий
не основу (основа, матрица это тело), а суть человеческой жизни —
есть частица Pa-бога, которая была в начале. Слово "Ра" было
произнесено, во тьму — тело попала Божья искра — Разум, так началась
жизнь души. Слово стало плотью. Ум Ра породил Слово Ра, что
воплотилось жизнью Ра-зумной. Все это, естественно, известно, кроме
одного, что Великое Слово — это РА, что имя Бога — РА.
Сомнения в истинности сказанного исчезнут при рассмотрении нашего
русского языка, великого и могучего.
Считается, что русская, славянская культура не создала памятников
письменности равных греческим или арабским, мы же будем считать, что
они нам пока не известны. У нас есть язык, словесность — древнейший
памятник доисторической жизни народа, именно язык поможет нам в
доказательстве, но главное, он поможет нам обрести утерянные знания
об истории и культуре древних наших предков, раскроет природу вещей,
тайны явлений и событий. У нас есть теперь новый инструмент
исследования языка, этот инструмент — слово "ра".
Но сначала убедимся в том, что слово "ра" действительно является
первым словом и что нам известно имя Бога Самосущего, Творца жизни и
души.
Разум, пробудившейся Души, в первые тысячелетия творил, формировал
свой язык, инструмент общения, носитель мысли, творец знаний.
Исходным словом было "Ра", имя Творца.
Труд был всегда и останется навечно мерой, источником и результатом
жизни человека, и это должно было отразиться в языках всех народов.
Отношение к труду, как к божественному явлению, получило свое
отражение у русского народа в слове "работа", этимология этого слова
следующая: "РА" + "бота", т. е. божественное действие. Второй корень
слова "бота", получил применение в слове "батрак", и снова
"бат-РА-к", производящий Божие.
Многие слова, относящиеся к периоду становления русского языка,
являются двух или много коренными, где основным слогом служит
божественный корень "ра" являющийся своего рода печатью Творца.
Первые слова языка были необходимы для обозначения самых простых и
повседневных действий, как то: бРАть, жРАть, дРАть, вРАть, кРАсть
РАдовать, РАжать, кРАсиво, стРАшно, охРАна, РАно, бРАнь и
много-много других, которых без труда вспомнит каждый.
В начале уже говорилось о том, что каждый слог в нашем языке должен
иметь значение, в качестве иллюстрации рассмотрим ряд наиболее
показательных примеров.
"ВеРА" ведать РА, уверенность в существовании Бога, основанная на
знании, а не просто слепая вера.
"Кровь", к-РА-вь, к означает принадлежность, отношение к чему-либо,
вь сущность, субстанция (сравни сва — сам, сущий, явь, навь, пРАвь),
т. о. "кровь" божественная субстанция.
"ГРАмота" — "г"(к) — принадлежность, "РА" -бог, "мот" мат" (слово
по-древнеиндийски), т. е. приобщенный к божественным словам, знающий
божественную науку.
Очень интересное слово "дуРАк", этимология его представляется
следующей: "д" делать, "у" — умно, "РА" — бог, что означает
"делающий разумно для РА" Со временем это слово прибрело извращенный
смысл: делаешь разумно для Бога, но не для себя, значит глупый, не
разумный человек. Этот пример свидетельствует о деградации
человеческой морали. Близко здесь стоит и слово "думать", что
означает: "делать умом", производить духовную работу. В связи со
словом "дурак" поражает название древнего города, раскопанного в
Междуречье на реке Евфрат (около 300 г. до н. э.), город этот
назывался ДуРА-Европа. Здесь заметна связь ЕвфРАта и Европы
(ЕвРАпы?), тогда название города могло звучать, как ДуРА-на-Евфрате,
т. е. "Город благоверных на святой реке".
Европа, мифическая дочь финикийского царя, была родом с берегов
Евфрата, где до сих пор стоит город РАкка. К слову сказать Иран и
Ирак своими именами обязаны племенам, поклоняющимся РА, племенам
арийского происхождения. Но значения их названий носят негативный по
отношению к богу РА характер, частица "и" имеет значения отрицания,
следовательно, Иран и Ирак не принадлежат к РА, "не ведающие РА".
Топонимика обширных территорий, где проживали индоарийские племена,
указывает на тесное родство народов, обитавших здесь.
РА высший господь Бог, поэтому наши предки самое святое и
непреложное называли его именем. Так слова "пРАвь", "пРАвый",
"пРАвда", "пРАведный", "пРАвильный" соответствуют значениям
истинности, божественному порядку. Выделим из этого ряда слов слово
"пРАвь". Это слово в единстве с понятиями "явь" и "навь" составляют
основную философскую триаду славян. Правь здесь означает не только
грядущее будущее, всеобщий закон, установленный РА, но и мир
божественный. Навь, соответственно, прошлое, неправедное,
потустороннее, бесовское. Явь — это настоящее сущее, принадлежащее
"миру", "белому свету", с законами, устанавливаемыми людьми.
"Радовать" означает РА давать, богу давать или Божие давать.
"Радуга", "РА" + дуга, "дуга бога" (у слова "радуга" более глубокое
значение, см. ниже). "Радуница" "РА" + "день", день РА или день
почитания бога РА и предков, ушедших к Нему. "Рожать", может,
РА-жатва, а может, и Рода жатва. Далее: "Рагожа", "хРАбрый", хРАм",
"каРАсь", "кРАб", "Рак", "кРАкодил".
КРАкодил? В заметке, опубликованной в газете "Знамя Мира" и давшей
толчок изысканиям в рассматриваемом направлении, рассказывалось о
древнем происхождении русского слова "крокодил" и о том, что фамилия
"Крокодилов" была не редкость на Руси. Этимология слова "крокодил" ,
имея в виду божественность этого животного и возможность, за
давностью лет бессмысленного его употребления, изменения в слове
букв близких по звучанию представляется таким образом: к-РА-ходил.
Такое толкование слова вполне вероятно, так как ящеры некогда
составляли на нашей планете основное население и у динозавров могла
существовать разумная цивилизация, ведь отсутствие технического
прогресса и автоматов и орудий производства не доказывает отсутствие
разума у представителей той эпохи. Так что предки нашего крокодила
вполне могли направляться в своем развитии к РА, к Богу, к чему,
кстати говоря, призывают человечество уже сколько тысячелетий.
Сможет ли человечество избежать участи древних цивилизаций, одной из
которых могла быть цивилизация динозавров.
Но более вероятное толкование слова "крокодил" следующее:
к-РА-кад-ил, что на современный язык переводится, как "к Богу змей
вредный".
Следующее слово "культура". Культ-УРА, культ или почитание УРА.
Ура — это древне славянская богиня победы, дочь солнца РА,
энергичное огненное божество. Значение слова "УРА" — энергия РА,
сила РА, следовательно, культура это почитание божественной энергии
РА, божественного могущества РА. Кроме этого, "ура" означает боевой
клич воинов русов, победное восклицание.
С добавлением к слову "УРА" других слов-букв, оно приобретает
значения самого разного толка, но значимость божественной силы в
словах сохраняется: УРАжай, УРок. Очень много географических
названий с корнем "ура", "ур": УРАл, УРАй, УРАн, УРАния, УРАрту,
УРАса УРА-Тюбе, УРАцил, УРга, УРгенч, УРгут, УРдут, УРмия, УР, УРук,
УРух и др.
Значение слова "УРА" становится понятней при рассмотрении слога "У".
"У" — это сокращенное "УМ" или по восточному "АУМ", на
древнеегипетском "ТУМ". Современное, упрощенное значение этого слова
— психическая энергия. Это та единственная материя, которая роднит
человека с Высшими силами, с Богом, значимость которой снова
начинают понимать. У (УМ, АУМ, ТУМ) реальность, отличная от грубой
материи, масштабы и мощь У сопоставимы с космическими. У принадлежит
тонкому миру в отличие от АУРЫ (не УРА), эфирного тела человека. У —
это РАзум, Божья искра.
"Разум", РА-з-УМ, отсюда слово "раз" в значении первый, главный.
<...>
...Слово "рай" истинное значение его РА-й (я), т. е. РА — это Я.
Стремление в рай древние понимали, как сотвори в себе бога, достичь
рая, значит стать равным богам. Пророки (по-РА-рекли) говорили:
"...Бог в тебе самом......возлюби Бога, как самого себя......познай
себя познаешь Бога..."
Несомненно, познать себя, своих предков, их культуру и историю,
задача, требующая большого труда и знаний.
В подтверждение того, что имя бога Всевышнего РА, и что первое Слово
это слово "РА", приведем ряд слов на некоторых индоевропейских
языках. Ведь бог РА — это бог всех индоевропейских народов и значит
слово "РА" в других родственных языках должно быть также
распространено.
Бог, РА: русск. Рарог — "Рабог"; лат. Rex -"царь", "бог"; др. инд.
SuRA "бог"; авест. АхуРА-Мазда "Господь Мудрый"; инд.-евр. Rek —
"дух"; лат. umbRA "дух"; инд.-евр. AREgh "сияющий"; литов. zaRAs —
"луч света"; арм. HRAsk "чудо"; литов. Raganauti — "колдовать",
Ragana — "ведьма"; анг. Raj -"господство"; инд. Raja "господин".
ВеРА: русск. веРА — "ведать РА"; лат. veRUs -"истинный"; литов.
TikRAs — "правдивый"; лат. cREdere "верить"; латыш. ceREt "верить";
ирл. KRAb "религия", "набожность"; кельт. kRAb "вера"; инд.-евр. uER
"верить".
ВРЕмя: тох. А pREke — "время"; лат. moRA -"время"; инд.-евр. uER;
греч. эРА; др. анг. pRAg; серб. Рок; др.-анг. byRE; брет. bREma;
греч. хРОнос; русск. ПоРА; англ. Raith; лат. hoRA; русск. сРОк.
ВРАг: литов. vARgas "беда"; др.-прусск. wARgs "злой"; хет. kuRUr
"враг"; авест. tuRO "враг"; инд.-ар. Raksah "вред"; "ущерб".
Слово, звук, Речь: нем. Reden "говорить"; чеш. pRAviti — -
"говорить"; лат. rudeRE — "кричать"; инд.-евр. Rek "говорить".
Смерть: инд.-евр. mER "умереть"; авест. RAep "смерть"; тох.А sRUk
"умирать"; русск. "сРОк", "соРок" (дней).
ГРЕх: русск. гРЕх; др.-инд. paRA "грех"; др.-инд. naRAka "ад".
Работа: лат. ageRE "делать", "творить"; швед. goRA — "делать"; серб.
Raditi — "делать".
Радуга: русск. РА дуга; англ. Rainbow "радуга".
Есть слова в русском языке, которые прямо указывают на
приверженность русов к богу РА: "пРАведный" ведающий про РА,
"кРАмольный" молящийся РА, в период насаждения христианства слово
приобрело негативное значение.
Кстати сказать, слово "chREstos" (сулящий счастье, хранитель) было в
обиходе задолго до Исуса, и ХР монограмма, которой подписывал свои
картины Н. К. Рерих (РЕ-рёк) и которая приснилась Константину
Великому перед введением христианства, также уже была известна
людям, как мистический амулет, предохРАняющий от бед и болезней.
В последнее время целая череда журнальных публикаций и научных
работ, касающихся древнеегипетской истории и мифологии, однозначно
связывают Древний Египет с ар'ийской культурой, что противоречит
принятым в науке установкам об афразийских корнях древних египтян и
их великой культуры. Одним из аргументов в пользу теории арийского
происхождения древнеегипетской культуры является тема единого
верховного бога ариев бога РА.
Продолжим начатую ранее линию, с разбором словообразовательных
процессов в русском языке на основе древнеегипетской мифологии. Так
как точность переводов с древнеегипетского языка вызывает сейчас
много вопросов, в особенности огласовка и транскрипция будем
пользоваться словами, значения которых подтверждены другими
источниками, а именно: хеттскими, ассиро-вавилонскими и "греческими"
("греки" — жрецы или грехи?).
Такими словами являются имена египетских богов и основные
религиозные понятия, это, прежде всего боги: Гор, Тему, Ну, Птах,
Баба, Секер, Аусар (Осирис или Асур), Маат, и конечно — Ра. Отметим,
что транскрипция слов взята у выдающегося английского египтолога
Уоллиса Баджа, она несколько отличается от общепринятой.
Гор — Хор — Хорус — Хоре, русское солнечное божество, от его имени
произошли слова: "хоровод", "хорошо", "хоругви" и др. Слово "гор",
думается, было производным и для "горы", "горний", "гореть".
Утреннее солнце на небе (Ну) именовалось Ра Ну (или Птах),
впоследствии "рано", а вечернее солнце на небе Тему Ну, что
соответствует русскому слову "темно".
Птах это имя бога Ра в ипостаси птицы, его звучание даже спустя
тысячелетия мало изменилось. Птах (петух) солнечное божество, не
поэтому ли в кровавых ритуалах колдунов и чародеев, обращающихся к
силам тьмы, в жертву приносят именно эту птицу.
Баба, Маат имена божеств, сохранивших свое звучание и функциональную
значимость и в русском языческом пантеоне и в живом русском языке.
Секер, "тот, кто скрыт", ночное солнце, скрытое от глаз,
"засекреченное". Осирис (Асур или Аусар), имя этого бога
соответствует названию общих для всех арийцев духов "асуров"
("ахуров"), и в переложение на русскую почву представляет собой
"сурью", т. е. солнце.
Рассмотрим теперь основные религиозные понятия египтян, связанные с
ритуалом захоронения (известно, что в Египте ритуалу погребения
уделяли очень большое значение).
Во-первых, это место, куда отправлялись души умерших: город Мерт,
город мертвых, возможно, он находился у горы Меру, образ которой
является символом полярной родины арийских народов. Затем,
Сехет-Аару, переводят почему-то "Елисейские поля" или "Камышовые
поля", но не "Арийский Простор": "се" + "хет" можно перевести, как
"этот дом", а "Аару", несомненно -"арии". Значит и египтяне мечтали
о возвращении на прародину всех арийцев (сравни с "Ариан-Вейдж" в
Авесте или "Ирий" у русов). Другое название "Царства мертвых"
"Рестау", это слово исходное для слова "реставрация", что означает
"возвращение к жизни".
Подробнее рассмотрим это слово. "Рестау" царство умерших предков,
куда в конечном итоге отойдут все живущие, царство, где правит сам
Ра. Попасть в эту землю, было пределом мечтаний египтян, они всю
жизнь готовились к этому. Рестау это "Ре" (Ра) + "стау" или "став",
что на современном русском языке означает "Стоянка Бога", "Ставка
Бога" или "Божий город".
Мечты далеких предков осуществились и люди уже при жизни обитают в
городе с этим названием Ростов. Одна из первых столиц древнерусского
государства Ростов Великий. Ростов-на-Дону также является
воплощением мечты о городе Ра.
Топонимика российских городов и территорий сплошь и рядом имеет
явную генетическую связь с религиозными воззрениями наших предков,
зачастую связь эта распространяется и на далекие в географическом
понимании страны и народы, а также и времена, про которые, как нам
говорят, речи в связи с Россией и быть не может.
О названии нашей Родины споры идут давно: Россия, Русь, Расея, Раша,
Рош — - все эти имена производные от "Ра", то есть издревле нашу
страну отождествляли с РА, а народ наш был "расейским", ведь Раша
это "Ра" + "са", т. е. "сыны Ра" или "Ра" + "ша" — тогда "свет РА".
Если внимательно посмотреть на карту России, то вся она покрыта
именами городов и рек, этимология которых восходит к древним именам
богов, в которых верили наши предки — "язычники". Наиболее часто
встречаются названия с корнем "Ра": СамаРа, СаРатов, Рязань,
СызРань...
У братских славянских народов таких названий не меньше. Интересно,
что имя Ра, носит помимо русского, по крайней мере, еще один народ
сербы.
Сербия "се-Ра-была", до недавнего времени Сербия именовалась Рашкой
(Королевство Рашка).
Можно продолжать долго: топонимика, этимология географических
названий благодатный материал для историков и этнографов, слова
здесь имеют крайне устойчивый характер и изменяются до
неузнаваемости редко.
Продолжим разбор слов, которые к нашему языку, якобы, отношения не
имеют.
Интересны для анализа слова и понятия, которые характеризуют
представления египтян о человеке, душе, жизни и смерти. Человек по
древнеегипетским воззрениям состоял из нескольких тел: физического
тела "Хат" ("Хет"); духовного разума "Ху"; души "Ба"; сердца "Аб";
двойника, эфирного тела "Ка". Или по другому: огненное тело "Саху"
(сын духа); эфирное тело "Ка", в котором живет душа "Ба" (Ба
изображалась в облике птицы); физическое тело, дом -"Хат".
Слово "хат" ассоциируется с русским словом "хата", значение которого
такое же. Возможно от слова "хат" произошло название арийского
мало-азийского народа "хетты", история которого еще не написана.
Хотя известно, что при расшифровке хеттских письменностей Б. Грозный
использовал знание русского языка.
"Хатха-йога" тоже имеет отношение к слову "хат".
Очень интересное и значимое слово "ка" двойник человека, бога или
другого создания. Понятие "двойника" очень широко использовалось в
Египте, столь же широко оно представлено и в русском языке.
Ранее говорилось, что арийцы давали имена своих богов рекам, по
берегам которых они селились, примеров здесь много: Ра — река Волга;
Кама (богиня любви) — - река Кама; Сурья (солнце) — - река Сур и пр.
Столь почтительное отношение к бегущим потокам воды проявилось и в
названии самого явления, предмета: река это "Ре (Ра)" + "Ка", т. е.
"двойник" бога Ра (солнца). Конечно, исключительное значение,
которое придавалось древними арийцами, рекам, имеет основание.
Представьте на минуту глобус нашей планеты с нанесенной на нем одной
гидрографической сетью: тысячи тысяч потоков, несущих воду, одну из
стихий мироздания, субстанцию, на которой основана жизнь на Земле.
Какое влияние эта кровеносная система Земли оказывает на природу и
жизнь, мы знаем еще очень мало, а пытаемся останавливать реки и даже
поворачивать их вспять. Древние называли реки "двойником", вторым
телом бога Ра, порази нам понять, что не случайно свою Великую реку
русы называли именем своего Бога, именем Ра.
Но вернемся к слову "ка". В русском языке, сохранив свое значение
(двойник), слово "ка" стало использоваться в виде союза, выражающего
сравнение и приняло форму "как". Например: сын двойник отца, или
иначе: сын, как отец. Слово "ка" явилось и корнем многих слов,
например, "камень", ка — "двойник", men камень на некоторых
индоевропейских языках. Далее: кара "двойник" Бога, нас ожидает кара
или "кара" двойник Ра (светлого), т. е. темный, черный; каравай
"двойник" "ра" ваянный, т. е. сделанный подобно Ра (солнцу круглый);
карнавал "Карна" (богиня печали) и "вал" (умереть), т. е. "печаль
(тоска) умерла"; карась, карапуз, каурый и другие.
"Каббала" — "ка" + "бал" а, т. е. означает "дух смерти" или двойник
смерти". "Бал" или "вал" смерть, отсюда: "болезнь", "диа-вал" (диас
+ вал — бог смерти, "волк" (вал + ка = смерти дух или оборотень).
Можно попытаться прочесть известную "магическую" формулу
"abracadabra", получим: "сердце Ра — - душа добра". Соответственно,
"abrakos" переведется, как "Сердце божьего духа".
Слово "радуга" с выделением корней "ра" и "ка": "солнце делает
двойника" "ду" здесь в значении "делает". "Ду", "да", "де" это
различные формы глагола действия, в русском языке сохранились формы
"дать", "делать", в английском языке "do" (делать), это
свидетельствует об устойчивости древних словарных форм. Проявление
устойчивости можно наблюдать и на примере слова "пи", которое с
древнеегипетского означает "пища", "питание", "пить". Отсюда слово
"пирамида" будет означать "пищу богу мы даем (делаем)" или "источник
божественной энергии".
На греческом языке "руга" означает "огонь", т. е. "пища (источник)
Ра" (солнце).
Название загадочной страны Египет до сих пор вызывает споры,
попытаемся и мы перевести слово "Египет". Египет, Egypt, это имя
состоит из двух слов: "еги" и "пет", первое слово можно определить,
как йога — "священный с богом" на санскрите; или "река" в переводе с
финского; ежа — на старорусском означает "еда"; иго "власть"; egg
анг. "яйцо". Вторая часть слова "пет" — это "петух" или "птах", т.
е. ипостась бога Ра в образе птицы. Тогда имя государства Египет
может означать: "связанная с Птахом"; "река Бога"; "пища Бога";
"власть Бога"; "яйцо Птаха". Остановимся на последнем, т. е. Египет
— "яйцо Птаха-Ра", место, откуда произошел бог Ра.
Относительно Пета Птаха Ра существуют две прекрасные русские сказки:
первая "Сказка о Золотом петушке"; вторая "Про курочку рябу".
Приведем их здесь в новом изложении.
Про курочку Рябу (Рабу). Жили-были Дед (мужское начало, патриархат,
индивидуализм, пастушество-скотоводство), да Баба (женское начало,
матриархат, община, земледелие), была у них курочка Ряба
(Богоматерь, Мать-Сва). Снесла раз курочка яичко, не простое золотое
(религия солнечного божества Ра). Дед бил, бил — - не разбил. Баба
била, била — - не разбила ("не раскусили", не поняли, не усвоили).
Мышка (время) бежала, хвостиком вильнула, яичко и разбилось (религия
Ра была забыта). Плачет Дед, плачет Баба (без религии,
идеологических установок, моральных законов), а курочка им говорит:
"Не плачь Дед, не плачь Баба, снесу я вам яичко не золотое, а
простое (доступное пониманию). Снесла курочка яичко не золотое, а
простое (христианство). Радуется Дед, радуется Баба, а курочка Ряба
кудахчет (куда теперь?).
Эта сказка издревле передавалась у русов от поколения к поколению,
не смотря на простой, "идиотский" сюжет и отсутствие видимого
глубокого смысла. Потому у русских есть обычай разбивать и кушать на
пасху вареные куриные яйца, символизируя этим действием свое
понимание мироздания. Никак иначе ни сказку, ни обычай не объяснить,
а сказка "в двух словах" объясняет всю историю человечества.
Сказка о Золотом петушке. Царю Гороху (Гору, сыну Осириса и Исиды)
принесли с Востока Золотого петушка (религию Птаха — Ра), который
охранял покой и порядок в царстве. Но на беду, появилась с Востока
(пришла ли, привели ли?) Шамаханская царица (Елена Прекрасная?
Христианская религия?). Из-за нее два сына (троянцы и ахейцы)
погибли в междоусобном бою. Сам Горох (Гор) взял себе восточную
царицу и тоже погиб. Остался народ один и Петух (Ра -Птах) улетел.
Эту сказку нам пересказал великий русский поэт, и посланник Востока
А. С. Пушкин (ас из города Асгард), его великие пророчества еще ждут
своих толкователей. Попытаемся и мы истолковать пару его сказок.
Сказка о попе... Балда служил Богу (в лице попа), досаждая чертям и
справляя всю службу. Прозрев Божие законы, служитель Веры, Поп, не
захотел рассчитаться с Балдой, отдать ему должное. Тем самым вызвал
гнев Балды (Бал + да- "смерть дающий", народ) и свою погибель от его
руки. Это гениальное пророчество Александра Сергеевича Пушкина
касается отношений Христианской церкви с русским народом в начале
ХХ-го века. Кстати сказать, что ситуация повторяется и в конце XX
века: народ повернулся к Богу, а в лице служителей Его увидел все
тех же "попов", справляющих службы на презентациях и служащих
темным.
Сказка о царе Салтане... Эта сказка — краткая история русского
народа. Отлученный от своего отца Солнечной огненной религии РА),
обитающий на своем острове (Русь) со своей матерью Верой в Правду,
русский народ терпит обиды от алчущих и неправедных, хотя и близких
(родственных) народов. Наконец, все преодолев, соединяется со своим
отцом и царем.
Коль речь шла о сказках, рассмотрим и само слово "сказка". Сказания,
которые несли важную "божественную" информацию всегда именовались
"РА сказами", утеряв же "божественный" истинный смысл "Pa-сказ" стал
"сказ-кой" (сказ-Ка, дух, двойник Ра-сказа).
Мы говорили об этимологии названия "Египет", не обойдем и древнюю
Шумеру. Значение этого имени представляется следующим: "шу", др. ег.
"свет"; тег, и.-е. "смерть", "гореть", русск. Мир; Меру священная
гора ариев. Получаем: или "смерть света" (сравни сумерки); или "свет
мира", "свет горы Меру".
Интересными и несущими смысл теперь становятся и русские
"уменьшительные" имена: Саша — "сын света"; Шура "свет Ра"; Паша
(Баша) — "душа света"; Маша "мать (правда) света. "Уничижительные"
имена: Ивашка "как Иван"; Сашка — "как Саша". Таким образом у
русских существовали три формы имен: мирское (бытовое); данное при
крещении; имя раба Божьего (Раба), теперь эти имена называют
"уменьшительно-ласкательными", а ранее они были посвящены богу Ра.
Этим объясняется и то, что христианские имена созвучные с русскими
"исконными" прижились, а не созвучные нет (Саша Алексашка
Александр).
В начале работы приводились рассуждения о том, что культуре, языку
свойственна преемственность, все наши исследования тому яркий
пример. Русский язык, как ближайший наследник первородного
индоевропейского праязыка, генетически связан с одним из самых
древних языков мира древнеегипетским.
Считается, что наиболее архаичен в семье индоевропейских языков
санскрит (samskrit — - сам скрыт), но даже поверхностное сравнение
его с древнеегипетским говорит о более ранним происхождении
египетского языка.
Каким же образом народ (русский), сформировавшийся в I тысячелетии
новой эры, явился преемником языка и культуры древнейшей
цивилизации, исчезнувшей уже к тому времени (V в. до н. э.).
Все дело в том, что египтяне не исчезли бесследно, а русы не
свалились с неба на голову многоумным историкам в начале новой эры
со своими городами, своей высокой культурой и письменностью.
Все это результат исторического процесса, которому присущи и
всеобщность и преемственность культурного и социально-экономического
развития. Продолжением, развитием египетской цивилизации, приемником
ее культуры и традиций явились с одной стороны: хурриты, хетты,
древние греки (?), этруски и венеты (уже русы), с другой стороны:
через Двуречье, Мидию, Урарту наследниками их были скифо-сараматы
(са-РА-Маат, сыны Ра и Маат). Кроме того, надо учесть и движение
арийских народов в заповеданный "Арийский Простор" и со стороны
индоиранского пространства, где так же был господствующим культ
солнечного божества и где говорили на том же обще арийском наречии.
Здесь движение шло по линии Иран Семиречье Приуралье Причерноморье.
Именно потому до нас дошли две дохристианские грамоты: "кириллица" и
глаголица. Одна, близкая к хурритской письменности, другая к
клинописи шумеров.
Обратимся к русскому "христианскому" языку. "Изобретение" греком
Кириллом русского алфавита привело к путанице в написании звуков "Б"
и "В", следствием чего в нашем языке сейчас существуют слова:
"Аравия", вместо "Арабия"; "Вавилон", вместо "Бабилон"; "Болгария",
вместо "Болгария" и другие. Болгары получили свое имя от названия
русской реки Волги.
Что же означает теперь имя великой русской реки, некогда носившей
имя солнечного бога Ра. Мы уже говорили о названии племен,
заселивших берега Ра, которое дали русы пришельцам -татара, т. е.
"похитили Ра". Сама же река Ра получила скорбное имя Волга.
Волга это "вал" + "ка", т. е. "убитая душа Ра". "Вал" др. сканд. —
"убитый", "ка" др. ег. -"двойник", "душа".
От слова "вал" произошли такие слова, как "валкирии", "Валгалла",
названия городов: Валка (Харьковская обл.); Валга (ЭСТОНИЯ), Валка
(Латвия).
Близость и даже прямая родственная связь культуры русской и
древнеегипетской подтверждается помимо языковых параллелей и рядом
общекультурных обычаев, традиций переложение которых на иностранную
почву невозможно. В первую очередь речь идет о традиции погребения
усопших в ладьях: в разных вариациях, но в основном и на Руси и в
Древнем Египте этот обычай был одним и тем же.
Своеобразным преломлением традиционного для Египта обычая
мумифицирования, явилось на Руси изготовление игрушек матрешек.
Далее в одном ряду стоят: использование в качестве меры длины — -
локтя; существование у египетских жрецов обряда праздничных
переодеваний (колядки у русов); использование в обоих случаях
360-дневного календаря; и многое другое. Но самый весомый- аргумент
это все равно язык, наш "великий и могучий" русский язык,
сохранивший имена богов наших далеких и великих предков.
Вместе с языком и культурой наши предки арийцы тысячелетия шли к
своей- заповеданной северной стране, к Ирию (Ариан Вейдж, Сехет
Аару). Они обрели ее на просторах России (РА-сия), что бы создать
здесь государство без лжи и насилия, где человек человеку не волк,
где основными законами будут законы спРАведливо-сти, законы РА.
История движения ариев русов к северной прародине и есть вся история
нашего народа.
Даже сейчас, когда вся исторически достоверная информация сокрыта
под ужасными напластованиями лжи и фальсификаций, можно найти
крупицы пРАвды.
Несомненно, к таким крупицам можно отнести знания, полученные при
помощи исследований в области языкознания. Наглядный пример имя
Вавилонского царя, пленившего Израиль, Навуходоносора.
Навуходоносор — - ужасное, труднопроизносимое имя, даже на русском,
очень гибком языке. Но в переводе с древнегреческого на английский
оно будет читаться так: "Nebochadrezzar"!? по-русски:
"Небочадрецарь". В переводе с русского на русский имя грозного
тирана читается: "Царь Хмурое (пасмурное) Небо" или "Царь слуга
Неба", "небо" небо; "чадра" это либо "слуга", либо "дымка", "чад",
скрывающий Ра; а "царь" -он и в Вавилоне царь.
Отец Навуходоносора, Набополассар имел звучное имя "Царь Небесного
храма", "палас" -дворец (сравним, палаты каменные).
Валтасар имя мифическое и нарицательное, читается "Балда царь".
Грозный царь Ассурбанипал, тоже имел примечательное имя Ассур
"Господь" (асуры, Сурья, Ахура-Мазда), "бани" — ?, "пал" — "огонь" и
"пожар". "Баня" состоит из двух слов: "ба" и "ня", "ба" — это
"душа", а "ня" исходное слово для "няня" (ласковая, ухаживающая).
Тогда все имя грозного властителя будет означать "Господь, ласкающий
душу огнем".
Еще один царь носил имя Ассурубалит, это сложное слово означает:
"Господин Каменное сердце".
Список Вавилонских царей можно продолжить, и их имена будут звучать
так же с русским акцентом.
И. Великовский, американский историк, специалист по Древнему
Востоку, доказывает в своей работе "Рамзес II и его время" (М., 1997
г.), что вавилоняне — это халдеи и хетты одновременно, он имеет
ввиду обитателей империи Навуходоносора, которого самого,
Великовский отождествляет с царем хеттов Хаттусилисом.
Если принять это за истину, тогда получается, что Хаттусилис
("хатту", "готы" плюс "силис" = "сильный готов", сравни "басилевс"
"сильный духом"), царь хеттов-готов является царем
халдеев-вавилонян. Халдеи же, народ проживающий на территории
Междуречья, Малой Азии, юга России и много позднее, в Сибири.
Последнее следует из самого имени — "халдеи" в английском переводе с
древнего языка вавилонян пишется "chaldean", но в русской
транскрипции это просто "чалдон". Чалдонами в Сибири называют
сибиряков-старожилов, староверов, которые переселились в Сибирь в
XVII веке вслед за протопопом Аввакумом, сосланным в период
церковной реформы Никона.
Но это отдельная тема, которая, кстати сказать, является
продолжением истории о глобальной фальсификации исторических
сведений.
По другой версии, "чалдон" — это "человек с Дона", что не
противоречит и первому определению. Можно предположить, что
халдеи-чалдоны -это народ, проживающий ранее в Месопотамии, Малой
Азии, в Причерноморье, в период церковной реформы в России
переселился из Кубани в Сибирь в результате гонений на носителей
древних религиозных "языческих" знаний, которые были унаследованы от
древних племен империи хеттов-халдеев.
Интересно, что в Сибири, вблизи города Томска, еще и сейчас
существует село Халдеево.
Не менее интересный факт: на городских воротах Дуры-Европы города,
раскопанного на берегу Евфрата в Междуречье и датируемого 300 г. до
н. э. сохранилась надпись: "CY XAPICTWTH TYXH ДОYРА", что без
напряжения читается на русском языке: "Сей Хранитель Тихон Дура" или
"Сей Хранитель Судьба Дура". Семитологами же переводится эта надпись
так: "Я взываю к фортуне города Дура". Примечательно, что
Константинополь был посвящен богине Тихе, а на востоке России
существует область с названием "Даурия".
Еще одно слово по-своему написанию наводит на интересные выводы, это
слово "скифы". Скифы это племена, проживающие в древности на
территории от Дуная до Енисея. "Скифы по-гречески это — - "SKITHAI",
а не по-гречески скитаи", т. е. скитальцы, кочевники, и не более.
Отождествлять же все кочевые племена под этим именем не верно, хотя
бы потому, что были скифы-земледельцы.
Более внимательно нужно прочесть и название древней столицы Мира,
Вавилона: "Babylon" это русское слово, написанное латинскими
буквами, "бабы лоно", что означает..., и так ясно, что означает.
Создается впечатление, что топонимика, личные имена исторических
личностей были искажены двукратным переводом с русского на древне
какой-то и обратно, в результате чего получились имена-уродцы,
которые не несут смысловой нагрузки ни на одном языке.
То есть, речь идет о том, что присутствие наших предков (следы языка
наших предков, если угодно) прослеживается и в Междуречье и на
Малоазийском полуострове. Направление движения на север от мест
зарождения и развития первых цивилизаций можно обнаружить и по
некоторым другим следам, оставленным нашими предками и на землях
Древнего Востока.
В более поздние времена, в связи с рассматриваемой темой, интерес
вызывает история Александра Великого (Александра Махно). Сын Филиппа
II, потомок Филиппа I, которого еще называли Пелопом, Александр не
был греком и никогда не перенимал греческую культуру у жителей
Пелопоннеса, как учат в школах. Пелопоннес был заселен потомками
фригийцев и назван был полуостров в честь царя Пелопа (Филиппа I).
Македонцы — фригийское племя, пришедшее во Фракию и на Балканы из
Малой Азии, где также были пришельцами. Фригия государство со
столицей Гордион (сравни "град"), образованное пришельцами с севера
скифами ("фриг" — это "мороз", "север"). Из всего сказанного
следует, что империя Македонцев — это империя славян-русов, греки к
ней никакого отношения не имеют (греки, в современном понимании
этого имени).
Судите сами: Македония — этимологически это "маги" + "дони", т. е.
"дети магов", потомки халдейского (чалдонского) племени магов.
Македонцы и теперь славяне, сохранившие свой язык и культуру. Почему
империю Александра называют греческой? Может "Greece" это просто
"жрецы", к тому же, русскую православную церковь называют
греко-русской.
История полна загадок, одна из них образование Римской империи.
Существует много фактов, свидетельствующих в пользу того, что
названное государство — это Византийская империя, а Рим Италийский —
это выдумки средневековых мудрецов.
Кто ответит на такой вопрос: Константин Великий, император Рима,
основатель Константинополя, кто он, на каком языке говорил он в
Риме, а на каком в Константинополе? Если он римлянин, то и он, и его
подданные в Константинополе говорили на латыни, если он грек
(ромей), то при чем тут Рим (италийский).
Или вот еще вопрос: почему Понтия Пилата в старообрядческой русской
литературе называют Филатом Понтийским.
Эти вопросы не случайны, Византия на самом деле была тем мостом во
времени и пространстве между древними арийскими империями Древнего
Востока и средневековой Русью.
Концепция Третьего Рима (России) основана не на "квасном"
патриотизме христианского дьячка, а имеет под собой истинную
историческую основу. Наследование мирового имперского двора (Рима)
можно проследить и по величанию царей. Торжественное величание
владыки, вождя, будь то тотемное имя или описывающее родословную,
напрямую указывает на генетические связи носителей гордых имен. В
нашем случае — это идентификации народом своих царей с Солнцем:
— в Египте фараон — "свет ра он", так как "фа" — это свет (сравни:
"факел", фара", "факир");
— Александра Македонского называли Солнцем; в Византии Константина
Великого, первого христианского императора, величали Солнцем и сыном
Солнца;
— в Киевской Руси еще Владимира, сына Святослава Великого, именовали
в народе — "Владимир Красное Солнышко".
Само наименование правителей словом "царь" подразумевало родство с
богом Солнца, "царь" — это са" + "ра", т. е. "сын Ра".
Тема, затронутая в настоящей работе, огромна по своим возможностям и
масштабам. Потому работа в этом направлении будет продолжена и
возможно результаты этой работы помогут нам лучше понять прошлое и
правильно оценить настоящее. |
|