ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

Яндекс.Метрика Скачать книгу Славление Неба 
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

 

 

 

 

Славление Неба 

скачать   224.zip

 

 

 

 Выдержки из произведения

В полном объеме вы можете скачать данный текст в архиве ZIP по ссылке, расположенной выше

 

Славление Неба



Предисловие. 

Сейчас, в нынешних условиях официально декларируемой государством свободы слова и мысли, в нашей стране вновь наблюдается стремление русского народа вернуться к своей исконной культуре и традиционным
ценностям. Многое было потерянно за тысячелетие насаждения на нашей земле христианства, многое из нашей культуры было стерто из народной памяти, многое искажено, но, тем не менее, дух Язычества жив и поныне.
Воля наших очнувшихся от многовековой дремы славянских Богов вновь проявляется в Явь, по всей России появляются группы людей, стремящихся возродить былые времена процветающей, могучей и великой языческой Руси. В окружающем хаосе переходного времени зреет то зерно, которое возродит нашу Нацию, наш родовой уклад и общинные ценности. Этим зерном является исконная вера русов - Язычество. Это то, что способно в корне переменить самосознание нашего народа, вернуть его к естественному волелюбивому
состоянию, вернуть его к Свету. Это то, чего боятся слуги тьмы, выродки и предатели всех мастей. Это то, что живет в наших сердцах, мыслях и душе. Пробуждение. 

Среди вновь появляющихся на нашей родной земле общин и групп, есть последователи и продолжатели разных культов славянской Традиции. Самыми многочисленными на данный момент являются представители культов
бога грозы Перуна и бога мудрости Велеса (культы этих богов сложны и многогранны, поэтому определение их, приведенное выше, весьма условно и ни в коем случае не претендует на полноту и законченность). Данный
материал имеет своей целью популярно изложить основы культа одного из самых почитаемых Богов славян - Сварога. Последователей этого культа пока немного и они растворены среди разных языческих общин, как перунистов, так и представителей Велесова круга. Только относительно недавно в Москве была образована община, ставящая отправление культа бога Неба Сварога на первое место в своей деятельности. Это община называется "Светославие", и верховода ее - служитель Сварога Светояр, пишет эти строки. 

Глава 1. Культ Сварога в Славянском Язычестве.

Наше славянское Язычество - это целый комплекс древних, дохристианских верований нашего народа, сложная и многогранная религия. Основным доктринальным моментом Язычества является постулат о божественном начале, растворенном в окружающей Природе и Вселенной. Это божественное начало абстрактно и не антропоморфно. Славяне называли его Род - божество Жизни, рождения и совершенствования. Идолы Рода представляли собой необработанные менгиры - фалосообразные каменныеили деревянные столбы, торчащие из земли и олицетворяющие активную жизненую силу. 

 

Такие столбы устанавливались в так называемых "местах силы", какие-либо изображения на них не наносились. Род - это тот закон Вселенной, тот принцип рождения и развития, тот Великий Дух Жизни, который пронизывает все живое и одушевляет плоть. Он противостоит мировой Энтропии - силе, превращающей Вселенную в мертвое пространство. Если кто-то определит Энтропию как принцип Смерти Вселенной, силу зла и Разложения Мира, силу противную Жизни во Вселенной, это будет, в принципе, верно. Важно только избегать антропоморфизации
(придание личностных характеристик) вышеупомянутым Вселенским принципам. И уж совсем неправы те неважно разбирающиеся в нашей религии люди, которые стремятся выставить славянского Рода неким "творцом" Вселенной, по сути аналогом библейского "бога". В славянском Язычестве
Природа божественна и самоценна, как и Жизнь, и уж никак не тварна. Только профаны могут утверждать, что славяне почитали Рода как некоего "творца" и "создателя". В отличие от монотеистических религий (иудаизма, христианства и ислама) Язычество отрицает наличие "творца" - "демиурга всего сущего". Библейский миф о творении Иеговой человека из праха и глины настолько же абсурден для язычника, как и сказка про папу Карло, сотворившего Буратину из старого полена. Сказка сия, конечно забавна, однако провозгласить такого "папу карлу" богом может только одноклеточный безмозглый кретин. 

Все наши Славянские Боги - это суть обожествленные Предки и олицетворения сил Природы. Часто их образы пересекались и сливались в народном сознании. Таков, например, сын Сварога Даждьбог, который укреплял Законы Отца своего (законы Прави Небесной) на Земле. 
Этот реальный славянский вождь обеспечил своим правлением такой
подьем и процветание славянскому миру, что был, впоследствии,
потомками обожествлен (хотя действительно был сыном бога) в "ранг" Бога Плодородия и Благоденствия. Даждьбога стали сравнивать с Солнцем, олицетворять с ним, и солнцепоклонники славяне стали гордо называть себя "Даждьбожьими внуками" (что являлось, кстати, исторической правдой). Но поскольку для получения хорошего урожая был, подчас, необходим благодатный дождь, к Даждьбогу взывали и об этом, необходимом условии Плодородия. Это только один из примеров, когда Дух обожествленного Предка (хранителя рода) становился для славян Духом природной стихии и реальным подателем хозяйственных земледельческих благ 

* * *

Вселенная пребывает в равновесии. Баланс Жизни и Смерти, баланс Рода и Мировой Энтропии – это естественный Порядок вещей во Вселенной. Всякое нарушение этого Порядка – есть Зло, должное вызывать ответную реакцию. Наш современник, выдающийся просветитель и исследователь славянской Традиции Доброслав, в своей работе «Светославие», так определил понятия добра и зла в представлении славянина: «…всякое содействие Жизни есть Добро, а всякое деяние, губящее Жизнь, есть зло». Мы, славяне - воины
Жизни, такова наша Природа. Мы - это проекция Рода, которая противостоит силам Смерти здесь, в Яви. Мировая Энтропия, Дух Вселенской Смерти, также имеет свою проекцию в явленном мире, тех темных слуг своих, которые стремятся погубить Славянский Род и Жизнь на Земле. Эта вредоносная плоть не жива, ибо не одухотворенна духом Рода. Ее можно определить как зомби, ходячий труп, лишенный Души, и способный лишь тупо выполнять программу, заложенную своим вселенским хозяином. Такие лишенные Души биороботы - солдаты разложения и смерти, непременно объединяются в племенные и политические группы. Провозглашая свое мнимое превосходство и "богоизбранность", они всегда стремятся к закабалению и уничтожению языческих народов. Их идеология - ненависть к Жизни, их цель - ее уничтожение. Почти всегда они не ведают, что творят, но это не избавит их от нашего праведного гнева. 


* * * 



В силу вышеописанного баланса Добра и Зла во Вселенной, дух живого
существа не исчезает (не может исчезнуть – закон сохранения энергии, ибо
Жизнь - это сконцентрированная Энергия), а плавно перетекает в другую форму - реинкарнируется (перевоплощается), соответственно Закону
Кармы: Если при жизни был «червем» и ползал на брюхе перед всякой сволочью – в червя и воплотишься буквально. Доброслав в своем «Светославии» так определяет принцип перерождения, сохранения Рода: «Животворящий Дух – Род, связующий всю Природу в единое целое и одухотворяющий человека, дает ему, как частице всеобщего, возможность еще в земной жизни познать собственное бессмертие». Но нужно ли личности бессмертие в качестве «частицы всеобщего»? 

К счастью Род отвел славянам особую роль во вселенском противостоянии Жизни и Смерти - мы на передовой, и потому нам дано право на бессмертие личности. Это право принес нам сошедший с Неба Сварог - наш великий Бог – Прапредок, от которого мы, славяне, и ведем свой народ. Он проявил волю Рода в Явь, фактически Сварог и был первый славянин, Тот, кто сделал славян славянами. С его приходом у славян появляется представление о Небесном Ирии, в который после земной смерти попадает каждый славянин,
следующий духу Рода (делу борьбы с творениями энтропийного Духа Зла) и Законам Сварога. Вся жизнь славянина становилась с тех пор "дорогой Прави" - путем к Богу, в Ирий Светлый, в Сваргу Небесную. Апофеозом земной жизни человека становился обряд кремации - трупосожжения. При этом считалось, что с определенными "заслугами" в земной жизни, славянин попадал в Ирий к Сварогу "немедленно и тотчас". Вот как объясняли сами русские (922 г. н.э.) обряд кремации арабскому дипломату Ибн-Фадлану: "Вы, о, арабы, -  глупы! Воистину вы берете самого любимого для вас человека и из вас самого уважаемого вами и бросаете его в землю, и съедают его прах и гнус и черви… А мы сжигаем его во мгновение ока, так что он входит в рай (ирий) немедленно и тотчас". 
Огнебог - Сварожич (рис Грибова В. В.)Роль "моста" между Явью (нашим миром) и Правью (миром Богов) выполняет
сакральный Огонь, Огонь-Сварожич. Он "отпускает" душу умершего в Ирий, он
исполняет роль "передатчика" посланий и треб из Яви в Правь - к Богам. Балтские славяне изображали Огонь-Сварожич в виде идола, который носил имя - Радегаст. Радегаст - это дух сакрального Огня, принесенного нам Сварогом. Образ его представлял из себя грозного воина с мечом и круглым сверкающим щитом. У восточных же славян идолы Сварожича не делались,
практиковалось поклонение живому божественному Огню. 

Попадая в Правь, или Ирий, мир Богов и великих Предков, славянин полностью
обретал себя, вспоминая свои предыдущие воплощения; там он отдыхал, набирался сил для следующего своего возврата в Явь – мир воплощенного. 

Там он вырабатывал тактику и выбирал цель для следующего боя с силами
Мирового Духа Зла. Славянин возвращался на Землю в плоти новорожденного (рожденного заново) своего кровного родственника, или потомка. 

В досварогову эру люди закапывали своих соплеменников в позе эмбриона - предпологалось, что человек будет перерожден сразу же (без "захода" в Ирий и встречи с Богами и Предками) неким хтоническим божеством
(возможно Велесом), в любую природную жизненую форму, например, если человек вел себя соответствующе, жабу. Помните сказку про Ивана-царевича и Царевну-лягушку? Непутевый Иван нарушает табу, в результате чего его невеста (царевна) превращается в жабу, а Иван вынужден совершить долгое и опасное путешествие в мир Нави для того, что бы "реинкарнировать" ее обратно. Теперь же, с наступлением Эры Сварога, славянин, попадая на "Велесовы Луга" в Навь, почти всегда имеет шанс, пройдя их, вознестись наверх - в Правь, к своим Предкам и Богам. 


* * * 


С наступлением Эры Сварога у славян установились прочные моногамные отношения, приобретшие затем, во времена правления "сына Небесного Кузнеца" - Даждьбога, силу Закона. Сейчас особенно забавно слушать
бредни христианских попов, с пеной у рта доказывающих, что до "крещения Руси" в нашей стране царило многоженство. Это только одна из прямых подтасовок Истории славянской державы и народа, сделанная церковью. Моногамия на Руси утвердилась за тысячелетия до предательства "равноапостольного" Владимира и насильственной семитизации русской культуры. 

Сварог был реальным культурным героем и божественным вождем. Он сумел объединить разрозненные праславянские племена в единую Нацию перед лицом внешней угрозы со стороны воинственных кочевников. Бог Неба научил наших далеких предков ковать железо, делать из него оружие и земледельческие орудия труда. Так была создана и оснащена первая в истории славянского (и праславянского) мира профессиональная армия,
экономической основой для создания которой послужил стремительный взлет, как бы сейчас сказали, - "роста валового национального продукта", вызванный производительностью плужного земледелия - одной из
основных экономических "реформ" Сварога. Вдоль границы с кочевниками была построена целая сеть оборонительных крепостей и сооружений, самыми знаменитыми из которых являются, вне всякого сомнения, "Змиевы валы" близ Киева. Ситуация переменилась в корне. Под предводительством живого Бога-Вождя славяне провели стремительную и победоносную войну с агрессором. Они одержали грандиозную Победу в многовековом противостоянии с кочевыми ордами, с тех пор Русь надолго избавилась от уплаты дани и серъезных набегов, вплоть до христианизации и татарского нашествия. 


Глава 2. Личность Сварога.



Перед перечислением и соответствующим разбором ипостасей нашего божества, мы сразу хотели бы раскрыть понятие "божественной личности". "Личность" Бога ни в коем разе не походит на личность человека. Это две абсолютно разные вещи. Примером в данном случае может послужить разбор ипостаси Сварога, как Бога Неба (санскритское слово "сварга" состоит из двух частей: "свар" - небо, свет и "га" - хождение; первоначально "сварга" означало не небо, а божество, его населяющее). 

Человек не может, оставаясь личностью, охватить небесное пространство целого материка. Конечно, при определенных медитационных практиках, выведя свой дух за рамки физического тела, человек может "раствориться в мире", но его "охват" небесного пространства носит, в лучшем случае созерцательный, а не созидательный характер. Сварог же, являясь духом Неба, как сакрального (Прави), так и явленного ("физического"), способен активно управлять им, так сказать, "перестраивать" свое жилище (например управлять воздушными массами и погодой). Земледельцы-славяне любили говорить: "Не земля родит, а Небо", подчеркивая тем самым, что без участия Сварога - Небесного Покровителя, невозможно создание благоприятных условий для получения будущего урожая. "Без воли Неба и земля не родит"- еще одна похожая пословица наших предков, доказывающая, что земля бессильна дать хорошие всходы без определенной "небесной благодати". Об этой "благодати" и заклинали русичи "небесные силы" в конце весны - начале лета. Так 4-го июня проводился Обряд "Волхования Дождя", напрямую связанный с культом Неба и его божеств - Сварога и Даждьбога. Кстати, в этой своей ипостаси - Духа явленного Неба, Сварог наиболее безличностен.
Когда ночью славянин смотрел на раскинувшийся над Капищем звездный шатер, Дух Небесного Отца нисходил на него подобно дыханию Вселенной, необъятной, таинственной и непознаваемой. Дух Владыки Огня и Жизни пронизывал русича с головы до пят, происходило полное слияние воли человека с Волей Бога. Это редкое теперь состояние славяне практиковали постоянно, каждый Обряд, посвященный Небесному Первопредку. Правда, надо отметить, что в ипостаси Духа явленного Неба наши предки воспринимали и славили Сварога меньше всего. В религиозной культуре Руси, в основном, преобладали славления, обусловленные другими функциями Небесного Бога, которые будут рассмотренны нами ниже. 


* * * 


Второй, расмотренной нами, функцией Сварога будет его ипостась Хозяина Ирия (Прави Небесной) или сакрального Неба. Правь - это Верхний Мир, место пребывания светлых Богов и Героев данного этноса. Например, в скандинавской Традиции аналогичный Верхний Мир носит имя Асгард, дословно - Мир Богов. Его населяют Боги, чем-то совпадающие в отдельных функциях с Богами славянского пантеона, однако, сразу оговоримся, что и те и другие - это принципиально разные культовые персонажи разных народов. Так утверждать, что Один и Сварог (или любой другой Бог славянского пантеона) одно и то же божество, только под разными именами, было бы по меньшей мере неосмотрительно и бездоказательно. 

Однако вернемся к нашему славянскому Ирию - к тому идеальному миру Правды, воплощения которого на Земле хочет каждый истинный славянин. 

В среде современных язычников существует множество трактовок понятий Прави и Ирия. Кто-то, идя по аналогии со скандинавским язычеством, утверждает, что Ирий - это могучий замок, наподобии скандинавской
Валгаллы (при этом Правь соотносится с Асгардом так же, как вышеупомянутые "небесные замки"). В Ирий, по мнению таких "иследователей", как и в Валгаллу, попадают только погибшие в бою воины. Причем подчистую "срисовывается" вся схема скандинавской мифологии, которая далеко не идентична славянским мифам и легендам о мире Богов. Подобным упрощенным подходом к пониманию Язычества, страдают, как правило, всевозможные сторонники "арийского (или "индоевропейского") единства", "патриоты белой расы", "белые расовые интернационалисты" и прочие группы подобной направленности. Мы настоятельно не рекомендуем
нашим читателям принимать подобную профанацию и советуем соотносить себя исключительно со славянской мифологией и славянскими ценностями. 

Также в нашем "конфессиональном пространстве" существует другая, тоже неоднозначно нами оцениваемая, ветвь "исследователей Традиции". Некоторые "добрые сказочники" по ходу додумывают новые, доселе
неслыханные, миры - всевозможные "пограничья", "мир слави" (видимо по аналогии с миром Прави - миром Богов), "мир Рода" и так далее. Конечно, любые новые разработки (и догадки) могут представлять определенную ценность, хотя бы с поэтической, художественной точки зрения. Привлекая красивыми образами (хотя бы и додуманными) в наши ряды новых людей, талантливую творческую молодежь, "сказочники-неоязычники" тоже, по своему, делают наше общее дело - дело возрождения Язычества на Руси. Их
общины представляют собой своего рода "плавильный котел", в котором проходят первичную обработку "неофиты" (люди имеющие о Язычестве весьма смутные представления). Опять же надо помнить, что наше
Язычество - это живая религия, не закостеневшая в печатных догмах. Важно только различать ту тонкую идеологическую грань, за которой кончается наша Славянская Вера и начинаются откровенные изъебства всевозможных христообразных "гуру", откровенных провокаторов, и просто душевнобольных людей. 
Мы же твердо уверенны, что познать досконально, в этой земной жизни, устройство мира Богов, мира Мертвых, и, тем более, всей Вселенной вообще, никому не дано. Только после  смерти тела своего настоящий славянин обретет полную картину мирозданья, и узрит Бога своего - Сварога, в ипостаси Хозяина Ирия Небесного - сакрального Неба. А прочие, не живущие законом Сварога Небесного, не узрят ни Ирия, ни Сварога. Да будет Велес мудрый милостив к их душам. 


* * *



Сварог, в славянской Традиции, считался "отцом Богов" - родоначальником династии божественных вождей и "прародителем" светлых Божеств -
Божеств Ирия, которых называли Сварожичами. Часто Сварога, как высшее
древнее божество, называли просто Богом - верховным Владыкой
Вселенной (в этом определении еще отображается и его небесная
сущность). 
Начиная с Дажьдьбога, и заканчивая Трояном (последним обожествленным
славянским вождем), мы славим на Обрядах череду наших великих
пращуров - Сварожичей, получая от них мудрость и силу. Если бы не
предательство сына иноземной рабыни Владимира и, последовавшие за этим, уничтожение касты волхвов и христианизация, то, несомненно, в
пантеон обожествленных вождей был бы занесен и Светослав Великий.
Доверши Светослав начатое им дело укрепления Законов Сварога на Руси,
и мы, сейчас, вели бы летоисчисление "веками Светослава", как когда-то
наши предки "веками Трояна". Но Светослав преждевременно погиб, силы
Зла победили, а на Руси теперь официально считают века со дня рождения
еврейского пророка. Будем надеяться, что набирающее сейчас силу
Пробуждение нашего народа (и наших Богов) вернет все на круги своя, и считать лета мы вновь начнем от славных деяний Богов наших - Предков великих. 

Будучи родоначальником всех светлых (небесных) Богов Сварог, естественно, не является "первичным" по отношению к более древним, дославянским еще, Божествам Нави. Хтонические Божества "мира Мертвых", связанные с идеей реинкарнации, такие как Велес, Марена и другие, отнюдь не были вытеснены новыми культами небесных Богов. Напротив, дославянские религиозные представления народа гармонично соединились с реалиями нового, уже славянского, времени. Люди по прежнему почитали Богов "мира Мертвых", а также множество хтонических Духов, стоящих на более низкой ступени "демонологической" иерархии. Образы некоторых из них "дожили" и до наших дней. 

Например, Черт - Дух Межи, стерегущий границу. В народе, вплоть до 15-го века имя его боялись поминать всуе. Позднее, по мере "стирания" народной памяти христианской системой воспитания, люди стали использовать имя грозного Духа Межи Черта в бытовой ругани. Страшное древнее проклятье врагу - "пошел к Черту", часто можно услышать и сейчас, где угодно, вплоть до школы и детсада. Причем "посылающие" часто говорят это шутя, нисколько не желая серьезного вреда "посылаемому". 

Из древних "земляных" (хтонических) Духов, можно выделить и яркий образ Духа карающего, насильно забирающего душу человека на "суд" к Велесу. Условно назовем такой Дух - Вием, т. е. видящим, всеведующим. Вряд ли Николай Васильевич Гоголь, творя на основе народных мифов, свою бессмертную повесть, представлял, какой глубинный мифологический образ он вытаскивает на поверхность. Кстати в некоторых нынешних, излишне политизированных на наш взгляд, языческих общинах, культ Вия окружен
особым почетом. 

Подводя итог, мы можем сказать, что с приходом Сварога и прочих небесных
Божеств, представление древних славян о Нави как "дороге мертвых" осталось,
только вот представления о том, куда эта дорога, в конце, может привести, существенно поменялись. 



 
 

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов