ЧТО ТАКОЕ
ВРЕМЯ, ПРОСТРАНСТВО, МАТЕРИЯ, ЯЗЫК? Владимир ИСТАРХОВ
О теориях
времени и пространства написано необозримое количество книг и
толстых и тонких. Но кто пишет? Пишут философы, ученые,
писатели, то есть представители интеллигенции. Кто понимает общую
структуру общества, тот понимает, что задача интеллигенции —
тиражировать и развивать чьи-то базовые идеи. А сами базовые
идеи и принципы
разрабатывает не
интеллигенция (она на это не способна), а мудрецы (жрецы,
волхвы), а их единицы. Так устроено человеческое общество, так
работает принцип неравенства людей.
Поэтому для
глубинного анализа теорий времени и пространства нет надобности
проводить анализ бесконечных писаний ученых, достаточно рассмотреть
только базовые идеи мудрецов или лжемудрецов, задавших научную
парадигму. Таких
мудрецов (или
лжемудрецов) единицы.
Современная
академическая (на самом деле профаническая) наука и система
образования иудохристианского мира в вопросах времени и пространства
базируется в первую очередь на идеях Ньютона и Эйнштейна, которые
они сами
заимствовали у
древних лжемудрецов.
По Ньютону
пространство — это некий трехмерный пустой ?ящик?, некая пустая
область для размещения физических объектов. Пространство
безгранично, бесконечно, непрерывно и абсолютно. Это фундамент
бытия, на котором все стоит.
Ньютон дает такое
определение пространства (?Математические начала натуральной
философии?): ?Абсолютное пространство по самой своей сущности,
безотносительно к чему бы то ни было внешнему, остается всегда
одинаковым и неподвижным?.
Время у Ньютона —
это некий двигающийся одномерный вектор, который существует и
двигается (течет) как первичный фоновый поток от прошлого через
настоящее к будущему. Время существует само по себе как
фундамент бытия. На фоне
движения этого
базового потока времени происходят все события физического
мира, и они как бы нанизываются на это базовое движение времени.
Время бесконечно, непрерывно и абсолютно.
Ньютон дает такое
определение времени (?Математические начала натуральной
философии?): ?Абсолютное, истинное математическое время само по себе
и по самой своей сущности, без всякого отношения к чему-либо
внешнему, протекает
равномерно и иначе
называется длительностью?
У Эйнштейна время
и пространство в принципе такие же. Они также существуют сами
по себе как базовые сущности. Разница только в том, что у Эйнштейна
и пространство и время не абсолютны, а относительны и зависят
от разницы
областей и
находящихся в них физических объектов и гравитационного
потенциала.
Важно отметить,
что Ньютон кроме голого и пустого пространства систематически
обращался к идее эфира, что очень правильно, так как первичная
материнская среда реально существует, как ее ни назови (эфиром
или вакуумом). Эйнштейн
от эфира отказался
полностью.
Вот и вся по
крупному физическая парадигма иудохристианского мира.
А как на самом
деле дело обстоит? А истинное положение вещей совершенно не
таково.
Фундамент, на
котором якобы все стоит, оказывается несуществующим. Король-то
оказывается голый. Заданная (лжемудрецами) исходная парадигма
академической науки на самом деле ложна (и ложна умышленно).
На самом деле
никакого времени, как реально существующей самой по себе
сущности не связанной с чем-либо внешним не существует. А что
существует? А существует именно это внешнее — существуют
реальные процессы. А время — всего
лишь средство их
измерения. Время — это ?сантиметр? и не более того. Без этого
внешнего, время не только не существует, оно теряет всякий смысл.
Так же, как не
существует длины, как первичной сущности. Длина — это средство
измерения чего-то внешнего, реально существующего. Так же, как
не существует веса, как первичной сущности. Вес — это средство
измерения чего-то внешнего, реально существующего.
Не будет этого
реально существующего, — не будет надобности в понятиях ?вес?,
?длина?, ?площадь?, ?объем?, ?время?. Все эти мерные категории сами
по себе не существуют, они вторичны и привязаны к чему-то внешнему.
Вес чего? Объем чего? Площадь чего? Время чего?
Никакое время само
по себе никуда не течет, ни абсолютно, как у Ньютона, ни
относительно, как у Эйнштейна. Текут (двигаются) реальные процессы
проявленного мира. Не будет процессов, не будет надобности в понятии
?время?.
Для того, чтобы
что-то начать понимать надо вначале определить понятия. Это
главное. Процесс определения понятий — это начальная разметка и
установления смысловых связей. Если определений нет, то и
понимания нет. Если определения
есть, но
неправильные, то и понимание есть, но неправильное.
Чего самого
главного не хватает во всех современных философских и научных
школах? Четкого и истинного определения первичных базовых категорий,
с помощью которых описывается мир. А ведь это и есть самое
главное в
миропонимании.
Физики не понимают свои первичные категории (время,
пространство, материя, энергия). Математики не понимают, что такое
число, что такое точка, что такое знак. Лингвисты не понимают,
что такое буква,
а тем более, что
такое слово.
Определение
понятий — это процесс формирования эталонов мышления и
установления связей между эталонами. Понять смысл чего-то — это
значит понять связность элементов этого чего-то в систему. Чем
более правильно определены понятия, тем более правильным
является мышление и миропонимание. И наоборот. Чем менее точны
определения, тем менее точно понимание.
Процесс
определения понятий — это творческий процесс и в принципе он
произволен. Вы можете определить, что хотите и как хотите. Но с
помощью этого ?как хотите? Вам не удастся логично и тем более
адекватно описать мир. Чем ближе к божественным определены
понятия, тем более истинно можно мыслить.
Истинная формула —
это единственная последовательность единственно возможных
слов.
ДАЮ ИСТИННЫЕ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ:
Время — это
средство измерения (мера) последовательности событий (раньше,
позже, одновременно, первый, второй и т. д.) и расстояний между
событиями.
Событие — это
произошедшее изменение в состоянии мира. (Одно из следствий
определения: если событий нет, то и время не нужно, мерить нечего).
Проявленный мир —
это многоуровневый и многовложенный процесс.
Процесс — это
последовательность событий.
В процессе не все
изменяется. Что-то изменяется, что-то остается неизменным,
иначе процесс теряет самоидентичность.
Другими словами,
время — это средство измерения изменяющихся (динамических)
составляющих процесса.
Метрика
пространства (длина, площадь, объем)- это средство измерения
неизменяющихся (статических) составляющих процесса.
Измерение — это
процесс соотнесения и сравнения с эталоном (например,
измерение длины — это соотнесение с эталонным метром, веса — с
эталонным килограммом и т. д.).
Интервал времени —
это расстояние между событиями. Это расстояние измеряется
любым колебательным процессом, взятым за эталон. Например,
числом оборотов земли вокруг своей оси (этот эталон называется
сутки). Или числом оборотов земли вокруг солнца (год). Или
более мелкими эталонами (секунды, миллисекунды и т. д.).
Прошедшее,
настоящее и будущее время связаны с понятием РЕАЛИЗАЦИЯ.
Весь мир является
процессом постоянной самореализации.
Прошедшее время —
это та часть процесса, которая уже реализована.
Настоящее время —
это та часть процесса, которая находится в процессе реализации.
Будущее время —
это та часть процесса, которая только планируется к реализации.
Вот и все. Видите
как все просто, если это истинно. Вместо тысяч книг - одна
страница, да еще с комментариями. В великом русском языке существует
поговорка: ?Все гениальное просто?. А почему все гениальное просто?
А потому, что гениальность — это близость к истинности, а
простота — это одно из свойств истины. Именно поэтому
простота — это один из критериев истины.
С-ложно — это
Скорее ЛОЖНО. Великий Русский Язык — это великий подсказчик, его не
обманешь. Естественно, не все простое истинно, но истинное просто.
В современно
академической науке и системе образования доминирует идея
научного прогресса. Исходя из этой ложной идеи прогресса,
современные академические знания якобы ближе к истине, чем
знания древних мудрецов. Истина как раз противоположна. Вся
Эпоха Рыб — это эпоха духовной деградации, в том числе
деградации научных знаний. Мудрецы древности знали и понимали
много больше современных. Например, Аристотель понимал, что время —
это всего лишь мера движения, однако лжемудрецы внедрили в
современную академическую науку ложные знания.
Материалисты
определяют: ?Время и пространство — это формы существования
материи?.
В интересной и
заслуживающей внимание астрологической школе ?Родник? дается
такое определение: ?Время — это форма проявления взаимодействия духа
и материи?. И то и другое определения неверны.
Время — это не
форма, а мера. Форма — это то, что мы видим и наблюдаем.
Никакого времени мы не видим. Его и невозможно увидеть при всёем
желании, так как его не существует в природе. А что же мы
наблюдаем? Мы видим
и наблюдаем
состояние проявленного мира и события, связанными с изменениями
этого состояния.
То же самое и с
мерными категориями пространства. Также нельзя увидеть длину,
площадь, объем, вес. Это не сущности и не формы, это меры. Можно
увидеть только реальные объекты, у которых есть такие параметры как:
длина, площадь, объем, вес.
В школе ?Родник?
(часть вторая) стр. 45 п. 3 записано: ?Свойства Пространства и
Времени зависят от природных свойств среды и объектов, находящихся в
ней в постоянном взаимодействии, а посредством нее и с друг с
другом?. Это почти
как у Эйнштейна и
все это неверно. На самом деле время и пустое пространство не
существуют сами по себе, поэтому и не имеют никаких свойств и ни от
чего не зависят.
В свое время
сатанинское египетское жречество, понимая истинную картину мира,
и стремясь сокрыть эти знания от остального человечества (с целью
сохранения своего господства) придумали ложную картину
описания бытия, которую и внедряли в сознания людей.
Ньютон, по своему
непониманию (а может быть и по злому умыслу), взял за основу
ложную идеологию египетских жрецов в виде четырёхликого бога
Амона-Ра и строил свою теорию на базе четырех первичных
категорий для описания мира:
- Материя;
- Энергия:
- Пространство;
- Время.
Ложность Ньютона
(и всех его кукловодов) заключается в двух аспектах:
свалил в одну кучу и поставил на один уровень совершенно разные
категории — первичные сущностные (материя) и вторичные мерные
(энергия, пространство и время). Сокрыл такие первичные
категории, как дух и информация, без которых адекватное описание
мира невозможно.
Эйнштейна
разбирать нет надобности. Это был выдающийся жулик и фальсификатор
от науки. Еврей, этим все сказано. Геббельс был абсолютно прав,
сразу разделив науку на арийскую и на жидомасонскую.
Большая заслуга
Предиктора из ?Мертвой воды? состоит в том, что он поставил под
сомнение состав и содержание первичных базовых категорий
общефилософской парадигмы иудохристианского мира. Сама
постановка задачи пересмотра состава и содержания первичных
категорий очень важна. Вообще грамотная и сильная постановка задач
много важнее, чем решение. ?Гениальные геометры предлагают
теорему, талантливые — ее доказывают?. Тем не менее, важна не только
постановка задачи,
но и ответ. Если Предиктор на уровне постановки задач очень
высок, то на уровне решения Предиктор находится не на должном
уровне.
Предиктор в
качестве первичных, фундаментальных, базовых категорий выбрал
следующие три:
Материя;
Информация:
Мера.
Здесь есть
принципиальный шаг вперед, но есть и шаг назад. Предиктор
совершенно прав, выделив мерные категории (время, пространство и
энергия) в отдельную группу.
Очень важно, что
Предиктор открыто показал, скрываемую Ньютоном такую сущностную
категорию как ?информация?. Без этой фундаментальной
первичной категории ?информация? невозможно адекватно понять
устройство мира и
главное понять,
как мир управляется.
Однако Предиктор
из ?Мертвой воды? имеет те же ошибки, что и Ньютон. Вместо одной
смеси истины и лжи предлагает другую смесь истины и лжи. Смесь
истины и лжи — стандартная гремучая смесь иудейской Кабалы,
из которой Предиктор не вырвался.
Ложность ?Мертвой воды? так же как и Ньютона заключается в
двух аспектах:
1. Разделил на две
независимые первичные сущности информацию и меру, а это разные
ипостаси одной и той же сущности. Мера разве не
информация? Информация, конечно. Информация — это описание вообще.
Мера — это описание системы измерения.
2. Потерял (или сокрыл) такую первичную сущность как дух.
У Ньютона дух
все-таки как-то представлен — в виде энергии как отдельной первичной
сущности. Хотя на самом деле энергия вторична по отношению к духу.
Дух первичен, энергия — мера его силы, его движения. Тем не менее, у
Ньютона энергия отделена и самостоятельна от материи. И это
правильно.
У материалистов
ничего кроме материи в мире не существует, поэтому у них энергия и
движение — это якобы свойство материи. У них энергия — это
мера материи. Это ложно. Свойство материи — покой, неподвижность.
Движение свойство
духа. Энергия —
мера духа, а не материи.
У Предиктора духа
как первичной сущности нет. Это неудивительно, так как Предиктор из
?Мертвой воды? это сегодня в основном
команда коммунистов-сталинистов с материалистическим менталитетом
(набором основных
стереотипов
мышления).
Заметим, что если
у понятия нет парной полярной категории, то само понятие теряет
смысл. Если ничего кроме материи нет (как у материалистов), то и
само понятие материя не имеет смысла.
Понять объект,
явление или понятие можно только в сравнении со
своей противоположностью.
У Предиктора
полярная категория для материи имеется, но она неправильная. У
Предиктора в качестве полярной категории для материи выступает
информация, что неверно.
Предиктор — это
люди неведического уровня (неведующие). Они, выборочно ковыряя
Коран, не ведают, что такое Бог, какова его структура, что
такое религия, что такое дух. Да вообщем они и не стремятся что-либо
понимать. Люди Предиктора замкнуты, самодостаточны и им кажется, что
они уже все самое главное поняли. Самообразованием больше не
занимаются, только учат свою паству и программируют их своими
?истинами?, среди которых, объективно говоря, есть и много
разумного. Но есть и много неверного.
Предиктор не
ведает, как Всевышний создавал мир. Они не ведают, что Всевышний
делал на втором этапе творения и как Всевышний из Одного создавал
Два. В Коране и в Библии это не описано. А в Ведах это есть. И
Пифагор, как великий посвященный, это знал. Предиктор не знает
состав базовых полярных категорий. На самом деле полярной категорией
для материи является не информация, а дух.
Какими
определениями мыслит Предиктор? Он предлагает следующее: ?Материя
- это нечто, что воздействует на подобное ему нечто, изменяя его
состояние. Есть нечто, объективно существующее, но не материальное,
что передается в процессе этого взаимодействия, изменяющего
состояние материи — отображения - от одного материального носителя к
другому и не утрачивает своего объективного качества при смене
материального носителя — это информация — по-русски образы?
(Мертвая вода, от
социологии к жизнеречению, стр. J.
Мутные определения
у Предиктора, не лучше Ленинских. Вы можете перечитывать определения
Предиктора десятки раз и это никакой ясности Вам не принесет.
А почему? А потому, что ясности нет в голове самого Великого
Предиктора. Мутно
и сложно пишет
Великий Предиктор.
А с-ложно — это
Скорее ЛОЖНО.
У Предиктора и
материя — есть нечто, и информация — есть нечто, и мера —
есть нечто. Ну и в чем разница между этими нечто? Чем различаются?
Какими признаками? Где состав и описание этих признаков? Ниже я даю
свои определения. Посмотрите на разницу в определениях.
На самом деле для
адекватного описания мира в качестве первичных базовых категорий
надо выбрать следующие три:
Дух;
Материя;
Структура.
Мерные категории
(пространство, время, энергия, информация и т. д.) вторичные по
отношению к трем вышеописанным.
Даю определения:
Дух — одна из
первооснов всего сущего. Обладает свойствами: движение, стремление к
изменению, энергия, активность. Дух — это воля творца. Дух
- инструмент творчества, идеи, замысла творца. Энергия — мера
духовности. Для духа полярная категория — материя. Дух и материя —
первые базовые полярные первоосновы.
Материя — одна из
первооснов всего сущего. Обладает свойствами: покой, стабилизация,
сопротивление всякому изменению (движению), инерция, пассивность.
Масса — мера материальности. Материя всегда сопротивляется
любому изменению и
является тормозом для любого движения. Если бы мир состоял бы только
из материи, как думают материалисты, то он давно бы остановился
и был неподвижным.
Структура — способ
организации, упорядоченности, связности системы. Структура — это
неизменное качество системы. То есть, если система находится в
состоянии движения (изменения), то структура — это то, что
неизменно, с изменением чего система утрачивает самоидентичность.
Информация — это
описание структуры, объекта, системы, организации, процесса,
упорядоченности. Полярная категория для информации — шум. Информация
— это описания упорядоченности, порядка.
Шум — это описание
хаоса.
Энтропия — это
мера хаотичности системы.
Хаос и Порядок —
нулевые базовые полярные первоосновы.
Абсолютный хаос —
это абсолютная неупорядоченность, бесконечное количество степеней
свободы, отсутствие всякой связности, абсолютная неустойчивость
и абсолютная неравновесность.
Абсолютный порядок
— это абсолютная упорядоченность, нулевое количество степеней
свободы, абсолютная связность всего со всем, абсолютная
устойчивость и абсолютная равновесность.
В проявленном мире
ни абсолютного хаоса, ни абсолютного порядка не существует. Каждый
объект или явление имеет свою ненулевую меру порядка и свою
ненулевую меру хаоса. Почему? Потому, что так проявленный мир создан
Всевышним. Вообще наука не отвечает и не имеет права отвечать на
вопрос ?почему мир устроен так, а не иначе?. Наука отвечает только
на вопрос ?как устроен мир?. Есть сакральные школы, берущие на себя
смелость и высокую ответственность ставить
перед собой вопрос
?почему?, но это равносильно попыткам залезть в голову Всевышнего.
На это надо иметь ПРАВО, выданное Всевышним. Кто такого права не
имеет, тот рискует своей неразумной и безответственной головой.
Необходимость (закономерность) — форма проявления
упорядоченности, организованности. Случайность — форма проявления
хаоса, реально и везде существующей первоосновы проявленного мира.
Когда человек бросает игральную кость, то он запускает
неупорядоченный, хаотичный процесс, результат
которого непредопределён, другими словами случаен. В этом процессе
между началом и концом практически отсутствуют причинно-следственные
связи. Почему? Потому, что этот процесс хаотичен по своей природе.
Он таков. И он близок к абсолютному хаосу. Но, естественно, он не
абсолютно хаотичен. Конкретные особенности кости, стола и процесса
бросания добавляют в этот процесс свою ненулевую меру
порядоченности. Но эта мера упорядоченности весьма невелика.
Разные формы
вещества — это разное соотношение мер хаоса и
порядка. Последовательность форм: земля (твердое), вода (жидкое),
воздух (газообразное), огонь (плазма), поле, вакуум — это
направление в сторону увеличения доли хаотичности и уменьшения доли
упорядоченности. Кристалл — это минимум хаотичности, максимум
упорядоченности. Вакуум — это максимум хаотичности, минимум
упорядоченности.
Мир сотворен
Всевышним таким, что в нем существуют две
противоборствующие тенденции — создание порядка и создание хаоса.
Создание порядка это процесс, который идет не сам по себе, а идет
всегда под управлением тех субъектов, кто имеет свободу воли.
Воля — это
способность желать, хотеть.
Свобода воли — это
способность не только желать, но и реализовывать свою волю. Стол не
только не имеет свободу воли, но и не имеет воли вообще. Свободу
воли имеют творцы: Боги, люди, животные. Каждый в меру
своих возможностей, в меру своего диапазона свободы воли.
Свобода воли может
быть реализована, а может и не быть реализована в будущем. Будущего
состояния мира еще нет, оно не сотворено, оно только творится,
только находится в процессе реализации. Есть планы
(программы, замыслы) у тех творцов, кто строит будущее по своему
разумению. Никакого жёсткого детерминизма, жёсткой закономерности в
развитии мира нет. Предсказывать будущее в принципе возможно, так
как будущее не возникает из ничего, а вытекает из прошлого и
настоящего и делается по программам прошлого и настоящего. Но все
предсказания будущего — это только потенциальные возможности
реализации, а не будущие факты. Будущее фатально не предопределено.
Кроме жестких структур, жестких программ и законов, существует
хаотическая составляющая мира и свобода воли творцов. Мир делается
теми, кто что-то делает, в пределах возможностей их свободы воли.
|