ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

Скачать книгу   Основы флирта  Быть доброжелательным.zip
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

 

 

 

 

  Основы флирта  Быть доброжелательным.zip

скачать   112.zip

 

 

 

 

Основы флирта. Быть доброжелательным.

Как и два предыдущих правила — жить честно и стараться любить окружающих, наше следующее правило также основывается на отношении к людям. Те, кто знают правила флирта, всегда настроены доброжелательно. Людям нравится чувствовать себя хорошо, и они хотят быть в окружении таких же людей. Подумайте о людях в вашей жизни, которые ведут себя доброжелательно. Как они выражают свое хорошее настроение? Только ли тем, как они говорят? Или же их оптимизм проявляется в том, как они держат себя, какой ореол создают вокруг себя и тем, как они живут?
Однажды я частным образом консультировала сотрудника финансовой фирмы, который хотел бы улучшить свой имидж. На нашей первой встрече я спрашивала о том, какие чувства он испытывает при общении с незнакомыми людьми и как он хотел бы вести себя при этом. Он сказал, что хотел бы походить на Луи, который работает в той же фирме. Когда я попросила описать его, мой клиент ответил: «Пожалуй, это трудно сделать. Было бы лучше, если бы вы познакомились с ним. Просто он отличный парень.. Он всем правится». Я спросила, знает ли он фамилию Луи, в каком отделе тот работает. «По правде говоря, я точно не знаю, — сказал мой клиент. — Но вы должны с ним познакомиться. Он очень хороший человек».

К счастью, фирма как раз устраивала в офисе прием, и я сопровождала своего клиента. Мне не терпелось познакомиться с Луи. Мы приехали одними из первых. Когда мы вошли в зал, мой спутник огляделся и прошептал: «Его еще нет». Мое любопытство возрастало, и я поглядывала на дверь, ожидая момента, когда войдет Луи. Я представляла его высоким, обаятельным, с манерами кинозвезды. «Вот он», — мой спутник слегка подтолкнул меня локтем. Обернувшись и увидев его, я удивилась. Луи был невысок, и казалось, что он теряется в группе людей, вместе с которыми вошел. «Неужели это он?» — подумала я. Но, рассмотрев его более внимательно, я поняла, что в нем действительно есть что-то особенное. Прежде всего, он двигался легко и изящно. У него было молодое лицо, и лишь несколько морщинок вокруг глаз, очевидно, оттого, что он постоянно улыбался. Я не помню, чтобы он говорил с кем-нибудь, когда вошел, но он много смеялся, пожимал руку и встречался глазами с каждым. Его взгляд излучал энергию. Он двигался по залу, переходя от одной группы людей к другой. Все приветливо здоровались с ним. Он присоединялся ненадолго к какой-нибудь из компаний, смеясь, блестя глазами и пожимая руки, и затем двигался дальше. Наконец мой спутник подвел его ко мне.

Стоя рядом с Луи, я смогла ощутить исходящее от него тепло, начиная от огонька в его глазах и кончая его крепким, но дружеским рукопожатием. «Рад с вами познакомиться», — это было все, что он сказал, но мне он сразу понравился. Я наблюдала за ним весь вечер и не помню, чтобы он вообще много говорил. Но это было неважно. По-видимому, все привыкли к его манере поведения. Его называли по имени как одного из самых известных в фирме i людей, и я не помню никого, кто упомянул бы его фамилию или даже отдел, в котором он работает. И все же он был одним из самых популярных людей в компании.

Когда вечер закончился и мы возвращались к своим машинам, мой клиент спросил: «Теперь вы понимаете, что я имею в виду? Вы сможете научить меня быть таким, как Луи?»- Луи был привлекательным не потому, что говорил или делал что-то особенное, он просто заставлял людей воспринимать себя таким. Его обаяние заключалось в теплоте и искренности, и он обладал энергией, которая поднимала настроение окружающих. Именно такой манерой держаться Луи вызывал расположение к себе. И каждый ощущал душевный подъем в его присутствии.

Чем искреннее мы верим в себя, тем больше люди доверяют нам. Не только поведение, но и речь может выражать наш оптимистический настрой. Это не значит, что нужно расхаживать, восклицая, как прекрасна жизнь, какой замечательный день и т. д. Но мы должны обращать внимание на те едва заметные сигналы, которые мы посылаем другим. Опытные инструкторы по обучению торговых агентов знают, как это важно, когда учат обслуживать покупателя. Продукт должен понравиться человеку еще до того, как он станет им пользоваться.

Никогда не отпускайте покупателя со словами «я надеюсь, вам это понравится». Слово «надежда» имеет оттенок сомнения. Покупатели помнят последние слова и подсознательно повторяют их в памяти. Фраза «Я надеюсь, мне это понравится...» может в конце концов превратиться в «Боже, я надеюсь, мне это понравится. Понравится ли мне это? Может быть, нет. Надеюсь, я правильно поступил. Я мог бы вернуть это и подумать». Отпускайте покупателя только со словами: «Я знаю, что вам это понравится». Слово «знаю» подразумевает уверенность. Эти слова превращаются в «я знаю, что мне это понравится. Мне обязательно понравится. Я правильно поступил. Может быть, я куплю еще».

Попробуйте использовать эту философию в менеджменте. Что бы вы предпочли сказать своему подчиненному: «Желаю вам удачи и надеюсь, вы сможете выполнить задание» или «Я знаю, что вам предстоит большая работа. Я верю в вас»? Какое пожелание будет лучшим стимулом? Говоря нашим детям, что мы знаем, как хорошо они справятся с контрольной работой, мы вселяем в них гораздо больше уверенности, чем когда просто выражаем надежду что они справятся.

По-разному можно воспринимать комплименты. Если мы легко принимаем комплимент, с искренней благодарностью, мы выражаем тем самым свою положительную реакцию на него, и наоборот, наше несогласие с ним указывает на негативное отношение и часто обижает людей. Приходилось ли вам говорить коллеге, что вам понравилась ее презентация, и услышать в ответ: «Правда? Я думала, что могла бы говорить медленнее». Вместо того чтобы опровергать похвалу, нам необходимо ответить тем же, например: «Спасибо. Мне приятно это слышать», чтобы показать, как нам нравится эта оценка. (Подробнее о комплиментах читайте в главе 5.) Что мы чаще используем в своей речи: слова, отражающие уверенность, или слова, выражающие беспокойство? Боб работал в фирме, которая недавно обанкротилась. Когда его спросили, почему это произошло, он сказал, что все было связано с атмосферой внутри компании, а не с ее производительной деятельностю. «Мы обанкротились из-за того, что президент был так неуверен в себе, что никто из служащих не мог работать с полной отдачей. Он мог принять решение и затем сомневаться в нем, задавая себе множество вопросов о том, что может последовать за предполагаемым конфликтом. Он был все время неуверен, что в его коммерческой деятельности было сделано правильно, и не считал нужным объяснять нам свои действия. Его тревога передавалась нам. Я часто шутил, что нашему шефу необходим личный тренер, чтобы помогать ему быть более уверенным».

Чем чаще в вашем языке присутствуют уверенные интонации, тем привычнее это становится для вас. И в результате вы действительно начинаете чувствовать себя более уверенно. Говорите ли вы вслух с самим собой или даже с любимым домашним животным, вы можете поднять свое настроение уже самой манерой общения. В газете «Лос-Анджелес Тайме», в статье, озаглавленной «Самовнушение может быть мощньм оружием», психолог Рик Блю подчеркивает: «Мы можем ввергнуть себя в состояние страха, уныния или восторга с помощью самовнушения». Смысл в том, чтобы действительно слушать, что вы говорите про себя или вслух, и стараться при этом поддерживать себя настолько, насколько это возможно. Люди, чувствующие себя неудачниками, отмечается в статье, «...часто попадаются в ловушку, говоря "я не могу",."у меня не получается", "я никогда не добьюсь". И разумеется, такие ожидания сбываются. И наоборот, если вы постоянно говорите себе и другим, что "я могу добиться успеха", "я победитель" или "я способен", тогда ваши ожидания оправдываются».

Конечно, есть другие способы проявить оптимизм. Например, вы можете потенциально неприятную ситуацию превратить в благоприятную, как это сделал отец Дженны в случае с фейерверком. Другой путь, которым можно этого достичь, — демонстрировать окружающим, как можно жить с энтузиазмом и энергией. Люди страстно хотят, чтобы их воодушевляли и стимулировали. Посмотрите на успех Опры Уинфри. Она стала одной из самых популярных, влиятельных и богатых женщин в мире. Ее шоу посвящено тому, как помогать себе, преодолевать трудности и доверять другим. Вспомните, как все приветствовали Ли Якокка, когда он принял на себя руководство компанией «Крайслер» и спас ее от краха? А с каким энтузиазмом отнеслась Америка к первому фильму о Рокки, неудачнике, преодолевающем трудности, чтобы стать чемпионом. Представьте себе мир, где все подают друг другу положительный пример. Это начинается с отношения к жизни. У нас всегда есть возможность найти в ней хорошую сторону. Каков ваш выбор?

Автор: Дж. Шпигель, "Флирт

 

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог

Выход в астрал