ИЗГИБЫ ПОЛА (2 часть)
27-01-2002 @ 13:55
Раздел: Интимные страсти
(продолжение, начало здесь)
— Я начал примерять
мамину одежду, когда мне было три или четыре года, — вспоминает
Карл. — Моя нянечка считала это забавным, моя мать — нет, так что
мне приходилось все с себя снимать и прятать в шкаф перед ее
возвращением с работы. Она приходила раньше отца. В те времена было
необычным иметь работающую мать, тем более что она была
представителем деловых кругов. Больше всего я любил ее вечерние
туалеты. У нее были прекрасные шелковые платья, платья из длинных
кусков материи, которые они с отцом привезли из Индии.
Когда я закрываю глаза, я почти
чувствую, каковы они были на ощупь. — Он закрывает глаза, облизывает
губы, загадочно улыбается, затем вновь поднимает веки. — Я также
могу вспомнить чувство вины и стыда, переполнявшее меня. Стыд — это
психическое ощущение. Я знал, что мальчик не должен этого делать,
потому что мать считала это безвкусным и отвратительным с
эстетической точки зрения, не вообще чем-то плохим, а именно
противным на вид. Когда она заставала меня в своих вещах, ее лицо
принимало такое выражение, будто она съела целый лимон.
Как и большинство кроссдрессеров, Карл
пытался бороться с побуждением переодеться женщиной. В старших
классах он изредка наряжался в мамины вещи, когда оба родителя
уходили на вечер. Однажды они рано вернулись домой, вынудив его
быстро спрятать одежду в свой шкаф и запрыгнуть в душ, чтобы смыть
косметику, пока они поднимались по лестнице. Это был последний раз,
когда он оделся в одежду матери.
— Интересно, догадывалась ли она, —
говорит он. — Я не смог переложить ее шелковую вечернюю пижаму ей в
шкаф до следующего дня. Заметила ли она, что ее нет? Чувствовала ли
она на своих вещах мой запах? Мать может унюхать своего отпрыска,
ведь так? Я никогда не ощущал себя с ней комфортно, потому что
всегда спрашивал себя, знает ли она обо мне.
Четыре года учебы в Мичиганском
университете у Карла прошли без переодевания. Подобно многим
трансвеститам, он пытался избавиться от этой привычки, как другие
стараются бросить пить или употреблять наркотики. Это часть их
поведения, называемая «очищением», когда одежда и косметика
отброшены прочь, а сам мужчина делает все возможное, чтобы
подтвердить свою мужественность.
— Я поднимал тяжести, — говорит он. —
Я перетрахал массу женщин. Я даже участвовал в групповых оргиях.
Позже, когда я вперые в жизни стал
жить один, то начал переодеваться опять. Я чувствовал себя
виноватым, одиноким и опозоренным. Когда я переодевался в женщину, я
получал настоящий кайф. Потом, той же ночью, после того, как я
снимал одежду — я прятал ее, запирая на ключ, — и смывал грим, у
меня начинал болеть живот. Я был извращенцем. Именно так я себя
тогда называл. Но остановиться я не мог.
Несмотря на то что Карл хотел жениться
и особенно хотел детей, он оставался холостым, так как ни разу не
встретил женщины, которой бы настолько доверял, чтобы мог поделиться
своей тайной.
— Иногда, когда я был с женщиной, я
воображал, что будет, если я открою свои чемоданы и покажу ей вещи,
— продолжает он. — В моих фантазиях она хлопала в ладоши и говорила:
«Как красиво! Ты наденешь их для меня?»
В реальной жизни она с визгом убежала
бы среди ночи, а на следующий день позвонила бы моему боссу с полным
отчетом. Черт, а может, еще бы сделала звоночек и маме.
В первый раз в роли Кэрол Карл
появился на хэппенинге, проводившемся в филадельфийском «Хил-тон энд
Тауэрс» в августе 1993 года «Международным фондом полового
воспитания». Готовясь к этому событию, он взял несколько уроков в
разных городах, начав в марте с Лос-Анджелеса. («Я гостил у матери и
ее нового мужа, когда увидел объявление об уроках макияжа для
мужчин. О Боже, моя мать снова фигурирует в моем рассказе. Не
обращайте внимания».) На семинаре «Все об удалении волос» он
встретился с Лайзой (Леонардом), которая рассказала ему о полном
курсе в школе Вероники Веры, — «самый важный контакт» в жизни Карла.
— Я много узнал на хэппенинге, —
говорит он. — Большинство трансвеститов пытаются подавить свои
желания и переделать себя, пока им не исполнится тридцать пять —
сорок пять лет. Тогда они говорят:
«О, черт побери, это часть меня», — и
учатся жить с этим, я видел нескольких мужчин, которые задумывались
о самоубийстве. Один парень пытался покончить с собой после того,
как его подружка поймала его за примеркой ее нижнего белья.
Я был одним из тех, кто никогда не
появлялся в женской одежде на публике. На хэппенинге мне сказали,
что мои переодевания дома — не в счет. Мне нужно выходить из дома в
переодетом виде, это поднимет чувство моего собственного
достоинства. Я не знаю, сделал бы я это когда-нибудь без помощи мисс
Веры. Вероника Вера — одна из немногих женщин в мире. которые могут
захлопать в ладоши и сказать: «Как красиво! Ты наденешь их для
меня?»
***
Я познакомилась с
Вероникой Верой, когда работала в «Форуме», а она собиралась замуж
за своего лучшего друга, гея, умирающего от СПИДа. Он хотел привести
жену в дом и познакомить со своей семьей и не хотел умирать в
одиночестве. Обаятельная, интеллигентная и способная на сочувствие
женщина, она снялась более чем в дюжине порнофильмов, продюссировала
и сняла еще больше, однажды позировала Роберту Мэпплторну и
выступала свидетелем на слушаниях по порнографии Комиссии Мира. Еще
один факт из ее биографии — торговля розничным товаром. Вместе со
своей лучшей подругой, художницей и бывшей порнозвездой Энни
Спринкл, они пробовали себя в разных видах сексуальной
трансформации, например, вели классы для женщин, желающих в спальнях
выглядеть как порнозвезды. В своей школе, которую она всегда
называет не иначе как «Академия», она нашла свое истинное призвание.
С длинными и густыми черными волосами,
рассыпающимися по плечам, пышной грудью, выглядывающей из разреза ее
золотого парчового, или леопардового, или пикантного розового на
бретельках платья — что бы она ни надела, Вероника выглядит моложе
своих сорока шести, очаровательная королева неопределенного
возраста. Она к тому же имеет такой внешний вид, который мужчина,
желающий выглядеть женщиной, выберет себе в качестве модели. Это
удачно, потому что многие из ее студентов покидают «Академию», имея
более чем разительное сходство с Вероникой, достигнутое чудесами
макияжа и длинными темными париками.
— Как минимум пять процентов
американских мужчин кроссдрессеры либо хотят ими быть, — авторитетно
заявляет Вероника. Она вместе с Карлом, своим помощником,
подготавливается к частному классу в своей студии на Восьмой авеню в
манхэттенском районе Челси. — Академия нужна людям. Мужчины не
просто хотят переодеваться. Они хотят выглядеть так же хорошо, как
женщины.
Обучение в частном классе Вероники
стоит триста долларов и включает в себя инструктаж, как одеваться,
сидеть, стоять и ходить по-женски, а также урок макияжа с Полетт
Пауэлл, специалисткой по косметологии. Есть дешевые групповые
занятия и дорогие одиночные, включающие день «фототерапии» с Энни
Спринкл за тысячу долларов и индивидуальные экскурсии по уик-эндам
за две тысячи долларов, которые включают в себя посещение магазинов,
обед, ужин и хождение по клубам с Полетт или Вероникой. Платит по
счетам, конечно, он, хотя Вероника может угостить его выпивкой
раз-другой. Все деньги платятся в кассу — только новые купюры -- и
передаются потом Вере в хрустящих розовых конвертах.
— Я предоставляю частичную стипендию
тем мужчинам, которые согласны убираться в моей квартире, — говорит
она. — Во время работы они носят форму французской горничной.
Она открыла школу в 1990 году, когда
ее приятель попросил показать ему, как быть женщиной.
— Он провел в женской одежде весь
уик-энд, — рассказывает она. — Мы все делали вместе. Я научила его
покупать косметику и белье. Я взяла его с собой на восковую
эпиляцию. Это было так весело, я знала наперед, что я буду делать в
следующий момент.
Она дала объявление в журнал
“Трансвестиан”, обещая помочь мужчинам “ощутить чувственное
удовольствие своей женственной части”. В первые два года
откликнулись более трехсот мужчин, в основном между тридцатью пятью
и сорока пятью годами. Примерно восемьдесят процентов из них —
гетеросексуалы и счастливы в браке и принадлежат к таким разным
типам профессий, как высокопоставленные лица из деловых кругов,
полицейские и рабочие-строители. Некоторые, по ее словам, приводили
с собой жен. Она признает, что большая часть прячет свою
“женственную часть” от жен и подружек. Они ограничены в выборе
одежды, так как должны прикрывать волосы на груди и ногах, потому
что об эпиляции не может идти и речи.
— Я обнаружила, что когда мужчина
приближается к сорока годам, он перестает бороться со своим желанием
переодеваться, — говорит она. — И, подобно стареющим женщинам, они
беспокоятся, как найти пути выглядеть более привлекательно, более
молодо.
— Более привлекательно для других
мужчин? — спрашиваю я.
— Ну, а в чем же еще заключается
понятие “быть женщиной”?
— Почему же не гомосексуалист хочет
быть привлекательным для других мужчин? — упорствую я, потому что
это как раз тот вопрос, на который проинтервьюированные мужчины не
смогли толком ответить.
— Некоторые говорят, что они
гетеросексуальны в реальном мире, но когда они переодеваются, все
становится по-другому. Четкой границы между гомо- и
гетеросексуальностью нет. Ты не помнишь шкалу Кинси, а? Он
предположил, что есть множество степеней гомосексуальности, начиная
от полностью нормального мужчины на одном конце и кончая полностью
“голубым” на другом, с множеством градаций между ними.
— А эти мужчины посередине шкалы
занимаются сексом с другими мужчинами, когда они переодеты? Она
выразительно пожимает плечами.
— У меня нет желания заниматься сексом
с другим мужчиной, — утверждает Карл. Он сидит между мной и
Вероникой, держа в руке свечу в форме женщины. Вероника всех своих
студентов посылает в “Мэджикал Чайлди”, магазин оккультных товаров,
купить свечу, выполненную в виде женской фигурки (1 доллар 75
центов), которая зажигается в начале “ритуала трансформации”. Свеча
голубая, она приятно контрастирует с розовой обивкой кабинета
“декана”. Повсюду развешаны и расставлены фотографии мужчин,
переодетых женщинами. Что-то курится и распространяет зловоние. Тут
пахнет, как в вестибюле индийского ресторана.
— Двое мужчин на хэппенинге говорили о
том, что у них был половой контакт с другими мужчинами, когда они
были переодеты, — говорит Карл. — Только двое. Один парень
рассказывал, что всегда фантазирует, как его в баре “снимает”
мужчина. Однажды он пришел домой с парнем, которого подцепил в баре
для трансвеститов Лос-Анджелеса. По его словам, это была просто
беда. Его фантазия о женщине с пенисом обернулась реальностью в лице
волосатого потного мужчины. По счастью, другой парень в реальности
был тоже разочарован.
Самая заветная фантазия для
большинства из них — иметь женщину, которая бы поняла и приняла их
такими, какие они есть. Каждый мечтает покувыркаться в постели с
женой, когда на обоих надеты сатиновые ночные рубашки. — Он печально
улыбается. — Я знаю, о чем вы думаете. “Мечтайте, типа, мечтайте”.
* * *
Я остаюсь на частный
сеанс, который начинается с того, что Карл становится на колени. Он
зажигает свечу и торжественно клянется “посвятить себя высвобождению
своей женской энергии”. Вероника дотрагивается до его головы и
называет его Кэрол.
— Кэрол, я хочу, чтобы ты разделась и
надела вот эти черные трусики, — говорит она.
Я невольно замечаю, как исключительно
сложена Кэрол, когда она надевает черные шелковые “плутовские
трусики”, нечто среднее между “джи-стринг” и эластичным бандажом,
вжимающим мужские гениталии в тело.
Когда Вероника произносит: “Мисс Кэрол
приходит в такое возбуждение когда переодевается, не так ли?”, — та
скромно выгибает брови.
В этом просто нет сомнения. У Кэрол
явная выпуклость под трусиками.
Вероника массирует тело Кэрол перед
тем, как приступить к удалению волос с помощью безопасной бритвы,
электробритвы и специального крема. Кэрол, теперь с головы до пят
гладенькая, принимает душ и возвращается в черной шелковой
комбинации поверх трусиков. Она покорно сидит, не двигаясь, пока
мисс Полетт накладывает макияж, начиная с глубокой маски. Слишком
много голубого перламутра на веки, на мой взгляд. Светлая красная
помада, очень приятная. Затем настает черед нижней одежды — черного
кружевного бюстгальтера с толстой подкладкой, пояса с подвязками,
чулок. Три парика на выбор, длинные и белокурые. Когда Кэрол
надевает один из них, превращение почти завершено. Мне приходится
бросить взгляд пониже, на трусики, чтобы убедиться, что Карл все еще
здесь.
Свою одежду Кэрол принесла с собой,
она более изысканна, чем тот выбор, который имеется в Верином
гардеробе для трансвеститов. В простом черном вязаном платье длиной
до колен — квадратный воротник, длинные рукава, фронтальный разрез —
и черных “лодочках” на трехдюймовых каблуках Кэрол просто
изумительна. Я ищу выпуклость, но ее совсем не видно. Платье легкими
складками образует букву “V” в тазовой области, заставляя глаз
скользить ниже, к ногам, а с ними у Кэрол все в порядке.
— Что вы думаете? — спрашивает она. —
Вы разоблачили бы меня, встретив на улице? Нет, наверняка нет.
— Я бы поцеловала вас, но размажется
помада, дорогуша, — говорит она, посылая вместо этого наигранные
воздушные поцелуи в мою сторону.
* * *
Через несколько недель мы
вновь встречаемся с Карлом за кофе со сливками в кафе кинотеатра
“Анжелика”, где он только что во второй раз посмотрел “Орландо”. Его
волосы отрастают.
— У меня чешется грудь, — объясняет
он. — Я думал о том, чтобы поддерживать ее бритвой, но в таком
случае я не смог бы встречаться с женщинами. Есть одна женщина,
которую я хотел бы пригласить. Я только жду, когда отрастут волосы.
Если он найдет женщину, которая
примирится с его трансвестизмом, будет ли он заниматься с ней сексом
в переодетом виде?
— Не думаю. Моя главная фантазия в
том, что мы при полном параде вместе, как подружки, бродим по
городу. Мы бы флиртовали с мужчинами. Может быть, мы изображали бы
сестер или влюбленных лесбиянок. Потом мы бы вместе вернулись домой.
Я разделся бы. Мы вместе приняли бы душ и занялись бы потрясающе
страстной любовью.
Но точно никто знать не может. Однажды
мне может захотеться секса в женской одежде. А сейчас мне было бы
достаточно быть принятым и любимым женщиной, которая знает о моих
переодеваниях.
|