Женская свита бога
Во
всех религиях бог имеет женскую свиту. В Египте статую Амона во
время процессий всегда сопровождала толпа женщин и девушек,
беспрестанно распевавших религиозные гимны. В каждом храме мы
встречаем вакханок, весталок...
Все
эти женщины поклоняются своим богам, совокупляясь, устраивая
священные трапезы, танцуя, молясь и т.д.
В
любой мало-мальски значительной религии женская свита
трансформируется в своего рода корпорацию. Примером тому могут
служить христианские монахини.
У
Геродота
Во
второй книге своей "Истории" Геродот пишет следующее:
"Египтяне первыми ввели запрет на совокупление с женщинами внутри
храма.
Почти все народы, за исключением египтян и греков, занимаются
любовью в храмах..."
Гарем
Пьер Гордон сделал интересное наблюдение: корневая основа "грм" (от
которой происходит слово "гарем") означает "священное место" или
"святилище на открытом воздухе". Это свидетельствует о том, что
вначале одним из атрибутов религиозного святилища было присутствие
группы женщин, совершавших ритуальные совокупления. Гарем - это
женская свита бога.
Оргиастические празднества в Греции и Риме
"Мужчины и женщины, смешавшись друг с другом, предавались безумным,
греховным страстям" (культ Диониса).
В
последние века перед наступлением эры христианства адепты этого
бога, охваченные священным исступленным восторгом, устраивали
разнузданные оргии.
В
Африке
Именно в тех общинах, которые на протяжении длительного периода
времени продолжали жить как наши отдаленные предки, следует искать
изначальные формы ритуалов, сохранивших у цивилизованных народов
лишь символический смысл.
В
племени йоруба (Южная Нигерия) церемония ритуального совокупления
начинается союзом между жрецом и жрицей. После этого остальные
участники церемонии разбиваются по парам и уединяются в темных,
укромных уголках; партнеры периодически меняются. Долг каждого
мужчины совокупиться с как можно большим числом женщин.
В
одной из сект племени балуба каждая женщина должна отдаться всем
мужчинам, присутствующим на церемонии.
Танец вождя у бушменов
Во
время этого танца женщины образуют круг, а вождь (мудрец, колдун,
маг, бог) располагается в его центре.
Вначале вождь становится на четвереньки и подпрыгивает в таком
положении, подражая животному. Танцовщицы тем временем стараются
принять самые соблазнительные позы.
По
прошествии некоторого времени вождь прыгает на ту, которая в
наибольшей степени преуспела в этом деле (самую сексапильную). Под
аплодисменты публики и мужа выбранной женщины он совокупляется с
ней.
После этого танец возобновляется, вождь вновь занимает свое место в
центре круга, и через некоторое время прыгает на вторую танцовщицу.
Танец продолжается до тех пор, пока не иссякнут партнерши.
Мо-кома
У
бушменов практикуется еще один священный танец, который должен
длиться на протяжении целой ночи, - это мо-кома.
Во
время исполнения мо-кома, или танца крови, женщины и мужчины - через
одного - образуют
круг, становясь в затылок друг другу. Их движения представляют собой
беспорядочные прыжки, сопровождаемые нечленораздельными криками.
Обессиленные мужчины в конце концов падают на землю покрытые потом и
кровью, а женщины приводят их в чувство, подпрыгивая и танцуя на их
телах.
Этот непристойный танец содержит некоторые характерные элементы:
транс, животное-божество, круг, ритуальное совокупление.
Религиозный праздник в Индии
Луи
Жакомо, писатель и путешественник второй половины XIX века,
рассказывает о том, как в одной небольшой деревушке на берегу Ганга
он был свидетелем религиозного праздника, в ходе которого "мужчина и
женщина предавались любовным утехам на глазах у всех
присутствовавших... Затем, - продолжает он свой рассказ, - появилось
человек тридцать танцовщиц, совершенно обнаженных, возбужденных и
покрытых каплями пота. Раздалась какая-то команда, и они образовали
круг, раскачивая при этом бедрами и тряся головами и руками, а в
центре круга оказались три неподвижные танцовщицы".
И
далее, судя по описанию, излишне эмоциональному в ущерб точности,
участники церемонии имитировали совокупление.
Амурана
Амурана - это название полинезийского праздника. В своем отчете о
"мятеже на борту Баунти", опубликованном в 1792 году, капитан Блай
описывает амурану.
Что
же это, религиозная церемония или оргия? И то и другое. Оргия - это
церемония ритуального характера, состоящая из танцев, песнопений,
транса и имитации священного совокупления.
Амурана происходит на открытом воздухе, на берегу озера, окруженного
горами. Перед ее началом целый день готовят пищу и напитки.
Праздник начинается ночью при свете факелов. Люди приступают к
трапезе. В скором времени группа молодых девушек, полностью
обнаженных, увенчанных цветами и с распущенными волосами,
направляется, пританцовывая, к группе юношей...
Пламя факелов отражается в воде озера...
В
определенный момент факелы выбрасываются в воду, и совокупление
происходит в темноте.
Полинезийский танец носит название "хупа-хупа".
Нгуйятун
У
арауканов (Чили), которые вплоть до эпохи колонизации Южной Америки
испанцами ходили обнаженными, существует церемония, называемая
нгуйятун, сохранившая все характеристики обрядов примитивных
народов.
Она
происходит на открытом воздухе и включает в себя транс, приношение в
жертву животного, пролитие крови, трапезу, а также процессию в форме
ритмичного танца, которая должна пройти вокруг алтаря восемьдесят
раз под аккомпанемент барабанов и бубнов.
Как
и везде в Америке, сердце у жертвы вырывается и становится объектом
церемониала.
Ритуальное совокупление, некогда фигурировавшее в этой церемонии,
исчезло под влиянием миссионеров и цивилизации.
По
материалам сайта:
www:sexology.hut.ru
|