ОНЛАЙН ВИДЕО КАНАЛ С АСТРАЛЬНЫМ ПАЛОМНИКОМ
 
Задать вопрос можно в мини-чате, а так же в аське и скайпе
Есть вопрос? - найди ответ!  Посмотрите видео-FAQ - там более 700 ответов. ПЕРЕЙТИ
Ответы на вопросы в видео ежедневно c 18.00 (кроме Пт, Сб, Вс)
Посмотреть архив онлайн конференций 
 
  регистрация не обязательна, приглашайте друзей - люблю интересные вопросы
(плеер и звук можно выключить на экране трансляции, если они мешают)

 

 

       

 

Я доступен по любым средствам связи , включая видео
 
аська - 612194455
скайп - juragrek
mail - juragrek@narod.ru
Мобильные телефоны
+79022434302 (Смартс)
+79644902433 (Билайн)
(МТС)
+79158475148
+79806853504
+79106912606
+79106918997

 

 

 

ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ САЙТА
МЕНЮ  САЙТА

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

ВХОД

В ПОРТАЛ

 

Библиотека 12000 книг

Аномальное   

Здоровье

Рейки  

Астрал  

Йога

Религия  

Астрология

Магия

Русь  

Аюрведа  

Масоны

Секс

Бизнес 

НЛП

Сознание

Боевое  

Он и она

Таро  

Вегетарианство  

Ошо

Успех

Восток  

Парапсихология

Философия

Гипноз  

Психология  

Эзотерика  

ДЭИР

Развитие

900 рецептов бизнеса

 

 

Видеоматериалы автора сайта

Практика астрального выхода. Вводная лекция

Боги, эгрегоры и жизнь после

 жизни. Фрагменты видеокурса

О страхах и опасениях, связанных с выходом в астрал
 

Видеокурс астральной практики. Практический пошаговый курс обучения

 

Интервью Астрального паломника
 

Запись телепередачи. Будущее. Перемещение во времени

Призраки в Иваново. Телепередача

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги

Музыка

онлайн- видео

Партнерская программа

Фильмы

Программы

Ресурсы сайта

Контактные данные

 

скачать

 

отрывок. полный текст в архиве

 

ак я пришел к пониманию вопроса творчества.

Несколько лет тому назад я основал консалтинговую фирму, специализирующуюся в области инноваций, но­вых технологий и вопросов творчества. К тому времени я уже сделал неплохую карьеру в компании «Donnelley Marketing», которая до недавнего времени являлась чикаг­ским филиалом фирмы «Dun & Brradstreet Corporation». «Donnelley Marketing» представляет собой компанию по маркетингу баз данных это одна из крупнейших в мире фирм такого профиля. Работая в «Donnelley Marketing», я разработал новый вид услуг, который называется «Пер­вичная информация». Постепенно база данных нашей компании превратилась в оперативный источник инфор­мации, имеющей огромную ценность и для других пред­приятий. К удивлению многих сотрудников по большей части ветеранов компании, эта служба разрослась до огромных размеров и спустя несколько лет была лицензи­рована и продана за 50 миллионов долларов.

Когда разработанная система первичной информации была так выгодно продана, мне предложили новую рабо­ту в «Donnelley Marketing», однако я отказался от пред­ложения к слову сказать, весьма лестного, так как к этому моменту я осознал, какой же непомерной силой обладает творчество, и был потрясен этим до глубины души. Я пришел к пониманию того, что самый неисчерпа­емый ресурс любого предприятия кроется в творческом подходе к труду. Более того, осмыслив свое прошлое, я констатировал, что лучшие минуты жизни я провел либо занимаясь творческой работой, либо общаясь с интерес­ными, творческими людьми. И я твердо решил, что отны­не именно творчество станет предметом моего предпри­нимательства.

Я начал знакомиться с обширной литературой по воп­росам творческого мышления и просто зачитывался кни­гами таких авторов, как Говард Гарднер, Михали Шикшентмихали, Эдвард де Боно, Роджер фон Оих, Тони Бузан, Джойс Уикофф, Бетти Эдварде и многих других. Я посещал семинары, посвященные творческой деятельности, встречался с людьми, которых волновала та же пробле­ма в частности, с сотрудниками Института по вопро­сам творческого решения проблем Нью-йоркского госу­дарственного университета в Буффало и с работниками Инновационной Сети в Санта-Барбаре, штат Калифор­ния. Мне представилась возможность общения со многи­ми творческими личностями, и я занимался своей новой работой со все возрастающим увлечением.

Со временем консалтинговая деятельность вышла на более высокий уровень. В настоящее время в наш адрес поступает множество заказов от корпораций и государ­ственных учреждений на проведение семинаров для руко­водителей и сотрудников по вопросам творческого разви­тия. В число моих клиентов входят такие компании, как «Kimberly-Clark», «Freddie Mac», «Allied-Signal» и «Lucent

Technologies», многочисленные банки и компьютерные фирмы, а также аэрокосмические и проектно-конструкторские компании, перед которыми из-за сокращения рас­ходов на оборону встала проблема конверсии военно-про­мышленного комплекса.

Но понятие «творчество» выходит далеко за пределы вопросов аэрокосмических и промышленных технологий! Эта книга итог многолетних исследований. Изложен­ные в ней концепции, методики и предложения тысячи людей от руководителей высшего уровня до простых рабочих и продавцов уже использовали с выгодой для себя и своих компаний.

В книге даются ответы на широкий круг вопросов. Во-первых, и что особенно важно с ее помощью вы можете научиться жить более творческой жизнью. Твор­чество приносит радость, обогащает вас и тех, кто вас окружает. Во-вторых, вы можете использовать эту книгу для решения специфических проблем вашего бизнеса, при формировании отношений с другими людьми и даже при обдумывании более глобальных проблем. По мере чтения, от страницы к странице, вы будете овладевать мастерством преодоления препятствий и постигать ис­кусство генерирования идей. Ну а если вы писатель, художник, музыкант, певец, танцор, гончар или мастер по керамике, то эта книга поможет вам обрести вдохно­вение и раскованность.

Я искренне надеюсь, что предложенные мною страте­гии помогут вам стать более уверенным в использовании своих творческих способностей при решении стоящих пе­ред вами задач, что они подтолкнут вас создать нечто новое то, что сможет изменить мир к лучшему (ну если не весь мир, то хотя бы вашу собственную жизнь), или просто подарят вам счастье и радость.


 

часть 1 как осознать свое "я"


 

О^^нение ififofifiecicou симл

Вам интересны статьи о людях, которые что-то изоб­рели? Вас удивляет, почему вы сами не способны на та­кое? Вы восхищаетесь такими столпами культуры, как Стивен Спилберг, Дэвид Леттерман или, скажем, Мадон­на? Вы хотели бы припасть к такому же, как у них, ис­точнику вдохновения (и успеха)? Вы продумываете идею, которая, как вам кажется, приведет вашу фирму к про­цветанию? А может быть, вы горите желанием развить свои способности к живописи, музыке, танцу?

Если ответ хотя бы на один из этих вопросов положи­телен, то примите мои поздравления! Вы уже готовы к тому, чтобы испить из чудодейственного источника и на­чать развивать свои творческие способности в стремле­нии довести их до совершенства то есть вы готовы к тому, чтобы сделать творчество неотъемлемой частью своей жизни.

В наше время люди все в большей мере осознают, что именно творчество является одной из самых важных со­ставляющих личного счастья и профессионального успе­ха. Творческие натуры постоянно идут вперед в своей работе они открывают предприятия, изобретают что-то новое, проектируют и строят дома, ставят фильмы и спектакли, сочиняют музыку, пишут картины, создают разнообразные прекрасные вещи. Творческие натуры живут увлекательной полноценной жизнью, они встреча­ются с интересными людьми, отправляются в увлека­тельные путешествия, постоянно чему-то учатся и что-то придумывают. Творчество необходимое условие здоровой семьи; родители в такой семье знают, как на­учить своих детей любить жизнь, как помочь им сделать сознательный выбор. Творческие люди становятся обще­ственными лидерами и руководителями огромных компа-

12

ний, так как они знают, как решать проблемы и как зара­жать энергией других.

К сожалению, бытует мнение, что творческие способ­ности являются врожденными и не подлежат воспита­нию, либо вы творец, либо нет! Лишь немногие пони­мают, что творческие способности можно развивать. Люди, как правило, не знают, как научиться «выдавать на-гора» новые идеи или как совершенствовать свои ес­тественные артистические таланты. Они не получили ни­какого воспитания в этой области: их не научили этому ни родители, ни школы и ни университеты.

Многие из нас часто ощущают острое разочарование от присутствия в собственном мышлении блокирующих препятствий особенно когда необходимо освоить нечто новое или решить назревшую проблему. При этом неред­ко теряется уверенность в себе и работа перестает быть увлекательной. Даже если и возникает какая-то творчес­кая мысль, то все равно не дает покоя страх быть осме­янным и непонятым в результате чего идеи не внедря­ются в жизнь и пропадают втуне.

МИНИ-СЕМИНАР

 

ScfUb Mt if вас tfi^ofViecKOA матса?

В процессе чтения этой книги вы неоднок­ратно должны будете выполнить какие-то зада­ния самостоятельно. Такие упражнения помо­гут вам закрепить ту информацию, которую вы почерпнете в главах книги, соотнести ее со своей жизнью и оценить, на что вы способны. Желательно, чтобы вы продела­ли максимальное количество из предложенных упражнений.

Как вы оцениваете свой творческий уровень в настоящий момент? Закройте глаза и поразмышляйте о своей жизни начиная с детства. Постарайтесь вспомнить те мгновения, ког­да вы по-настоящему занимались творчеством.

Думаю, вы наверняка сможете вспомнить потрясающиеваши собственные творческие достижения. Большая кар­тонная коробка, которая однажды превратилась в прекрасный

дворец... Замысловатая балетная постановка... Снежная кре­пость, которую вы сами построили и которая в воображении превратилась в настоящий средневековый замок... Возможно, вы даже почувствуете отчетливое покалывание в кончиках пальцев: вот перед вами лежит чистый лист бумаги, такой интри­гующе белый и гладкий, или кусок пластилина, из которого вы вылепите куличик или червяка с вдохновением Родена или Микеланджело...

Вспомните мгновения собственного творческого порыва. Чувствуете ли вы и сейчас такую же потребность творить? Вы все так же, как и в детстве, увлечены жизнью? Все так же любопытны? Вам нравится экспериментировать и играть? Все так же любите приключения и забавы?

К сожалению, почти все мы приходим к одному и тому же результату: наш творческий уровень заметно снизился. Мало кто из нас может похвастаться той же любовью к твор­честву, которая отличала нас в детстве и юности. Взрослые сдерживают свое воображение и тягу к экспериментам и ис­следованиям. Мы больше не испытываем, как в юности, радо­сти от своей любознательности. Нам не интересно лазать по деревьям, скучно строить замки из песка...

Однако не все потеряно! Вы можете вновь проникнуться духом творчества, если освоите некоторые специальные ме­тодики. Моя книга научит вас этому.


 

^^ииЯа ecffiectfUfeHHou cnocCf<5ncfCfflu к, ifi^ofiHectfUfif

Ирония судьбы заключается в том, что каждый человек рождается с богатейшими творческими способностями. В младенчестве мы жадно исследовали окружающий нас мир, наслаждались цветом, светом, движением и звуком. Мы стремились схватить и попробовать на вкус все, что попадалось нам на глаза. Целые дни мы проводили, в упо­ении играя и экспериментируя с игрушками, окружающи­ми нас вещами и явлениями природы дождем, песком, глиной... Маленькие дети прирожденные строители, ху­дожники, ремесленники, поэты и музыканты.

14

Но уже в ранние годы жизни мы начинаем сдерживать свои творческие порывы. Обычно это происходит в на­чальной школе, где на творчество набрасывается узда традиционного образования. Мы сидим рядком вместе с двадцатью или тридцатью соучениками. От нас требуют неукоснительного подчинения правилам, заставляют вы­полнять процедуры, большинство из которых непосред­ственно направлены на подавление творческого мышле­ния. В процессе обучения мы чаще всего зубрим о творческом осмыслении стоящих перед нами задач и речи не ведется. Переходя из класса в класс, а затем с курса на курс, мы все реже упражняем свои творческие способности, и со временем они атрофируются.

Вспомните свой первый день в детском саду. Скорее всего, вы получили коробочку мелков (а может быть, даже большую коробку с шестьюдесятью четырьмя цве­тами), которая радовала глаз разнообразием цветовтам был золотой, нежно-розовый и о, чудо! перели­вающийся разными красками... Куда же подевались все эти цвета через какие-то двенадцать лет? Мы вступаем во взрослую жизнь с грошовой одноразовой шариковой ручкой в кармане. Бесконечные возможности шестидеся­ти четырех цветов усыхают и сжимаются до стандартно­го уныло-серого, а вместе с ними уходят в небытие и воображение, и удивление, и благоговение. Мне кажется, что это сильная метафора изменения наших творчес­ких способностей по мере взросления.

Я имел возможность убедиться, как система образова­ния убивает творческие способности, на примере моего сына Кристофера. Как-то на родительском собрании в детском саду, куда ходил Кристофер, мы с женой с удив­лением услышали, что наш «процветающий художник и мастер по росписи холодильников» получает неудовлет­ворительные оценки по рисованию. Мы были потрясены. Как может ребенок любой, не только наш получить плохую оценку по рисованию в таком возрасте?! Воспита­тельница объяснила нам, что он отказывается раскраши­вать картинки строго по границам нанесенных контуров,

15

а это умение является утвержденным на уровне штата по­казателем освоения моторных навыков. Нам стало ясно, что сия достопочтенная дама все силы тратит на то, чтобы научить детей раскрашивать строго по контуру нарисо­ванные кем-то фигуры, а творческие потребности самих детей попросту игнорирует. Хуже того, она их критикует. Когда воспитательница объяснила нашему сыну, что на уро­ке рисования нужно сдерживать творческие порывы и стро­го придерживаться указаний, он начал приносить домой мрачные рисунки, выполненные в темных тонах. Правда, дома он продолжал рисовать так же хорошо и так же «не­аккуратно». Мы с женой всегда придерживались мнения, что при игре в искусство никакие правила не нужны.

Но система образования является не единственным ог­раничителем наших творческих порывов. В ответ на свою попытку создать нечто нестандартное мы зачастую встре­чаем не участие и поддержку, а только критику. Когда учителя, родители, братья, сестры и приятели, даже не задумываясь о последствиях, высказывают неодобритель­ное суждение о глиняной фигурке или акварели, о танце или поэме или иных плодах нашего творчества, мы глубо­ко переживаем и в итоге приходим к выводу, что гораздо спокойнее и безопаснее бросить это занятие, чтобы не ис­пытывать смущения от насмешек и осуждения.

Когда после окончания учебного заведения мы при­ходим на работу, начинают формироваться новые отно­шения, в том числе и в семье. Дополнительным препят­ствием на пути проявления творческих способностей становится стресс. Мы сгибаемся под тяжестью повсед­невных забот и обязанностей, которые буквально высасы­вают из нас энергию. Согласитесь, очень трудно зани­маться творчеством, когда бежишь с одного совещания на другое, кормишь детей или выполняешь какую-нибудь хозяйственную работу по дому. Недостаток свободного времени и избыток обязанностей основные помехи на пути создания спокойной обстановки, необходимой для таких видов творческой деятельности, как занятия живо­писью, литературой или изобретением чего-то нового.

16

Можете быть уверены: многие знаменитые художники, поэты и музыканты никогда не достигли бы таких высот, если бы на них постоянно наваливались стрессы, под гру­зом которых живут современные люди.

И наконец, многие не могут полностью реализовать свой творческий потенциал, потому что им никто и ни­когда не объяснял, как воспользоваться естественными творческими навыками и как развить их с помощью соот­ветствующих методик лишь в редких школах специ­ально обучают творчеству (креативности). И в результа­те большинство людей используют лишь минимальную долю своих способностей и не знают, как преодолеть пре­пятствия, встающие на их пути к творчеству.

МИНИ-СЕМИНАР

J/lecfH с/ля опенки творческих спосо^нбаНей

Часть I

Выполните следующее: за одну минуту придумайте не­сколько различных способов применения пустой пивной бан­ки. Напишите свои ответы на отдельном листе бумаги. Чем больше записей у вас будет, тем лучше. Готовы? Начали!

Часть II

Вы только что выполнили тест (в значительно упрощенном его виде), разработанный доктором Дж. П. Торренсом, с помощью которого можно оценить, в какой мере у вас раз­вито творческое мышление (креативность). Поскольку твор­ческое мышление непосредственно связано со способнос­тью устанавливать взаимосвязи, этот тест оценивает также и эту способность.

В полном объеме тест Торренса оценивает не только творческое мышление в целом, но и четыре его составляю­щие. После тестирования опытный специалист, просмотрев ответы, может сразу же присвоить баллы по каждой из них:

Скорость способность генерировать большое количе­ство идей. Проще говоря, подсчитывается, сколько всего спо­собов вы придумали.

17

Гибкость способность генерировать идеи в разных на­правлениях. Сколько различных видов применения консервной банки вы придумали? Наиболее часто ее предлагают использо­вать в качестве какого-нибудь резервуара, как игрушку, как средство связи и т. п.

Оригинальность способность генерировать уникальные и необычные идеи. Любой ответ, предлагающий стандартный способ использования консервной банки, получает ноль бал­лов. Нестандартные применения (например, в качестве «шляпки для куклы») получают два балла.

Тщательность способность увеличивать количество дета­лей и усложнять само изделие. Варианты, которые подразу­мевают добавление составных частей или изменение формы, получают дополнительные баллы. Например, если вы предло­жите расправить банку, стереть ее в порошок, покрасить или соединить с другой, то получите в награду дополнительные баллы.

Итак, как вы справились с этим тестом? Были ли ваши идеи гибкими, оригинальными, тщательными? Насколько быстро вы выполнили тест? Если у вас есть дети, предложите и им этот тест.

Я часто провожу этот тест на семинарах для взрослых и в классах для детей. Как правило, дети набирают большее коли­чество баллов, чем взрослые. К примеру, сравните свои отве­ты с ответами группы второклассников:

в ней можно хранить жуков

это домик для муравьев

это банк

ею можно играть в футбол

это стиральная машина для маленьких человечков

это шляпка для моей куклы

это бассейн для Барби

это телефон

это музыкальный инструмент

это ходули

ее можно расплавить и переделать в солдатика

Это вовсе не означает, что взрослым не хватает способ­ностей придумывать новые решения. Это означает только, что мы используем лишь малую долю своего творческого

18

потенциала и не умеем преодолевать внутренние барьеры своего сознания. На протяжении всей жизни нас учат «не переходить границы». «Ограничения наши друзья», как говорится в одном рекламном объявлении. Так вот, если вы действительно хотите стать творческой личностью, вам при­дется иногда думать так, как думают маленькие дети!

Исследования показывают, что по мере взросления человека его творческие способности постоянно снижа­ются. В результате одного из исследований, в котором оценивалась способность генерировать оригинальные идеи (примерно так же, как в тесте Торренса), но учиты­вались как оригинальные, так и стандартные ответы, по­лучилось следующее:

дети до 5 лет — 90% оригинальных ответов

дети 7 лет — 20% оригинальных ответов

взрослые — 2% оригинальных ответов

Снижение творческого уровня прямо поражает с пятилетнего до взрослого возраста творческие способнос­ти снижаются более чем в 40 раз! Неудивительно, что к сорока годам мы вязнем в рутине жизни и всякий раз, как только пытаемся сделать нечто творческое, терпим неудачу, чувствуя горькое разочарование.

А^гх снова ^газжечь «tHeoftHecfcoe пламя»?

Если в детстве мы подавляли свои творческие способ­ности, а в юности не использовали в полной мере остав­шиеся, то возникает логичный вопрос: что мы можем сде­лать сейчас, будучи взрослыми? Можем ли мы оживить и повысить свой творческий потенциал? И если да, то как потом использовать его в личных и профессиональ­ных целях?

Именно этому и посвящена моя книга. В следующих гла­вах вы найдете стратегии, с помощью которых можно сде­лать жизнь более творческой, узнаете, как мобилизовать

19

свои креативные способности при решении возникших проблем. Основная цель книги помочь вам освоить де­сять ключевых методик, которые, в свою очередь, позво­лят вам в будущем творчески решить любую задачу связанную с работой, семьей, увлечениями, общественной жизнью. Вот эти основные стратегии:

1. Поддерживайте связь с другими людьми

2. Создайте вокруг себя обогащающую жизненную среду

3. Вылезайте из своего футляра путешествуйте

4. Развлекайтесь, играйте и шутите

5. Расширяйте свой кругозор читайте

6. Приобщайтесь к искусству

7. Используйте современные технологии

8. Воспользуйтесь возможностями Могущества Разума

9. Выпустите на волю свое альтернативное сознание 10. Загляните в глубь своей души

Концепции перечисленных выше десяти стратегий в основном базируются на моем личном опыте и проведен­ных мною исследованиях, которые доказали, что есть множество путей высечь искру, способную запустить ге­нератор идей. И неважно, что вы захотите сделать: напи­сать акварель, сочинить роман или справиться с произ­водственной задачей в любом случае эти десять стратегий помогу

 

Главная страница

Обучение

Видеоматериалы автора

Библиотека 12000 книг

Видеокурс. Выход в астрал

Статьи автора по астралу

Статьи по астралу

Практики

Аудиокниги Музыка онлайн- видео Партнерская программа
Фильмы Программы Ресурсы сайта Контактные данные

 

 

 

Этот день у Вас будет самым удачным!  

Добра, любви  и позитива Вам и Вашим близким!

 

Грек 

 

 

 

 

  Яндекс цитирования Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов SPLINEX: интернет-навигатор Referal.ru Rambex - рейтинг Интернет-каталог WWW.SABRINA.RU Рейтинг сайтов YandeG Каталог сайтов, категории сайтов, интернет рублики Каталог сайтов Всего.RU Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости   Рейтинг@Mail.ru/ http://www.topmagia.ru/topo/ Гадания на Предсказание.Ru   Каталог ссылок, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. TOP Webcat.info; хиты, среднее число хитов, рейтинг, ранг. ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Русский Топ
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов KATIT.ru - мотоциклы, катера, скутеры Топ100 - Мистика и НЛО lineage2 Goon
каталог
Каталог сайтов