Буду признателен, если поделитесь информацией
в социальных сетях
Я доступен по
любым средствам связи , включая видео
|
Видеоматериалы автора сайта
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
Если в течении 10 сек. не открылось окно загрузки , нажмите ссылку
О_гибели_АПЛ_Курск-2_редакция-2004 |
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
Выдержки.... из произведения (по ссылке вы
можете скачать его в полном размере в архиве) ВНУТРЕННИЙ ПРЕДИКТОР СССР
.....................................................
Российское общество и гибель АПЛ
“Курск” ________________
Вторая редакция 2002 г.:
Санкт-Петербург ОГЛАВЛЕНИЕ В связи с тем, что разные системы один и тот же файл по-разному раскладывают по страницам, необходимо обновить оглавление. Для обновления оглавления перейти в режим просмотра страницы и ввести в оглавление курсор, после чего нажать “F9”. Избрать «Обновить номера страниц». В случае если Ваша система работает некорректно, и автоматически будут заданы ошибочные номера страниц, то в режиме просмотра страницы следует ввести правильные номера страниц в оглавление вручную. Настоящий абзац удалить до начала обновления перед распечаткой оригинал-макета. TOC \o "1-2" Предисловие........................................................................................................................................................................................ PAGEREF _Toc70784535 \h 3
1. Все мы действительно 2. Мистика.......................................................................................................................................................................................... PAGEREF _Toc70784537 \h 12
2.1. Что несёт нам вероучение
2.2. Подлинная «Социальная доктрина» 2.3. О том же, но без “таинств”................................................................................................................................................. PAGEREF _Toc70784540 \h 18
2.4. Русь и Русский флот под властью 2.5. Попытка освобождения от библейской мерзости....................................................................................................... PAGEREF _Toc70784542 \h 24
2.6. Горшковщина и ложь 3. Что может показать правду........................................................................................................................................................ PAGEREF _Toc70784544 \h 34 4. Второй поток “мистики”............................................................................................................................................................ PAGEREF _Toc70784545 \h 38 5. “Мистика” и трагические случайности? — Нет: боевые действия средствами эгрегориальной и матричной магии.............................................................................................................................................................................................. PAGEREF _Toc70784546 \h 41 6. Самая кошмарная версия........................................................................................................................................................... PAGEREF _Toc70784547 \h 52 7. Знаки Свыше................................................................................................................................................................................. PAGEREF _Toc70784548 \h 75 7.1. Знаки беды: Как заблаговременно проявлялась матрица гибели “Курска”......................................................... PAGEREF _Toc70784549 \h 75 7.2. Добрый знак........................................................................................................................................................................... PAGEREF _Toc70784550 \h 78 8. Какая же версия истинна?.......................................................................................................................................................... PAGEREF _Toc70784551 \h 79 9. Почему мы не верим Генпрокуратуре................................................................................................................................ PAGEREF _Toc70784552 \h 108 Послесловие.................................................................................................................................................................................... PAGEREF _Toc70784553 \h 131
ПРИЛОЖЕНИЕ:
ПредисловиеПервая редакция предлагаемой вниманию читателя работы была опубликована в конце 2000 г. С той поры прошло почти четыре года. За это время средства массовой информации много чего успели рассказать, а по телевидению многое было показано в репортажах из Росляково, где поднятый со дна моря “Курск” обследовался в плавучем доке на протяжении полугода, начиная с 25 октября 2001 г. В результате для анализа стало доступно информации больше, нежели в то время, когда готовилась к печати первая редакция настоящего аналитического сборника. Поэтому настоящая вторая редакция, подготовленная к публикации после завершения судоподъёмной операции и постановки АПЛ “Курск” в плавучий док, включает в себя дополнительные материалы. Кроме того, от первой редакции она отличается структурно: бывшее Приложение сохранило своё название, но стало главой 6. Самая кошмарная версии. Также в текст добавлены и новые главы: 7. Знаки беды: Как заблаговременно проявлялась матрица гибели “Курска” — о предзнаменованиях гибели АПЛ, с которыми столкнулись члены экипажа и их близкие. 8. Какая же версия истинна? — комментарий к последовавшим за спасательной операций августа 2000 г. публикациям в средствах массовой информации материалов, прямо или косвенно связанных с расследованием причин трагедии. 9. Почему мы не верим Генпрокуратуре — комментарий к версии гибели “Курска”, оглашённой Генпрокурором РФ в пятницу 26 июля 2002 г. Работу завершает Послесловие. За ним следует ПРИЛОЖЕНИЕ. Устройство подводной лодки, которое содержит минимум сведений об устройстве и конструкции подводных лодок, необходимых для понимания основного текста, и может быть полезно тем, кто не имеет никакого содержательного представления об этом. Кроме того, поскольку в первой редакции были высказаны кое-какие предположения и прогнозы о целях расследования трагедии и его характере, то к настоящему времени текст первой редакции представляет самостоятельный интерес. Поэтому, в тексте второй редакции добавления и уточнения в тех случаях, когда отличия текстов первой и второй редакции не носят характера исправления опечаток или изменения стилистики, отмечены нами <как текст в угловых скобках>, а также как сноски по тексту, снабжённые годом их включения в текст. Вставки 2003 г. и 2004 г. отмечены в тексте заголовками. Первая редакция была названа “Российское общество и гибель АПЛ “Курск”: история и перспективы”. Поскольку в то время под «перспективами» подразумевались, прежде всего, перспективы официального расследования катастрофы, которые к настоящему времени практически исчерпаны, то название второй редакции изменено. Вторая редакция (за исключением вставок 2003 г.) завершена 18 августа 2002 года. Структурная реорганизация приложений в главы осуществлена в 2004 г. при подготовке настоящего издания. 28 апреля 2004 г.
Российское общество и гибель
......................................................
1. Все мы
действительно
|
Рис. 1. Водозаборники
циркуляционных трасс |
Но пока острота трагедии “Курска” ещё не забылась и не скрылась за последующими трагедиями[9], а бюрократический фарс ожидается потом. И в это время та часть российского общества, которая видит смысл жизни не в том, чтобы «оттянуться пивком» и беззаботно повеселиться, снова упёрлась в вопрос: “Почему?” И некоторые из них задаются и вопросом: “Доколе?” А самые прохиндеистые и безответственные политиканы (в частности, Б.Немцов[10] и И.Хакамада[11]) и журналисты, не будучи специалистами-профессионалами ни в чём, кроме пустой болтовни на общественно-политические темы, уже знают, что во всём виноваты исключительно военные[12], то ли поразившие “Курск” ракетой с “Петра Великого”[13], то ли “переехавшие” его тяжёлым надводным кораблём[14].
Большинству же россиян случившееся не помешало всю неделю, пока длилась трагедия, «жить как всегда»: ходить на работу и делать там что-то спустя рукава и кое-как; копаться на дачах и мастерить что-то для себя по хозяйству более менее добросовестно; «оттягиваться пивком»; листать журналы мод и убивать время перед зеркалом, дабы не “потерять лица” в толпе и среди подруг. Молодежь беззаботно резвилась, догуливая школьные и студенческие каникулы. Командование Военно-морской академии имени адмирала Н.Г.Кузнецова выселяло из общежития семью командира спасательного аппарата “Бестер” Подкопаева, в то время участвовавшего в проводившейся спасательной операции[15]. “Русская” “православная” церковь провела свой Архиерейский собор, на котором канонизировала царскую семью и новомученников советской эпохи. А узнав о трагедии в Баренцевом море, иерархи по существу лицемерно помолились о спасении экипажа лодки, обречённой самою же иерархией церкви и её социальной доктриной на гибель. Средства массовой информации (СМИ) вываливали на слушателей и зрителей ушаты рекламы, сериалы и возбуждали бессмысленные страсти вокруг происшедшей трагедии[16].
Собственно это всё — вышеназванное в совокупности — и является причиной гибели людей и корабля. Всё остальное — просто жизненная конкретность: для прошлого не имеет значения, какими путями повседневная недобросовестность многих и многих, включая и тех, кто до 14 августа даже не знал о существовании АПЛ “Курск”, привела к этой трагедии. Для будущего же имеет значение не устранение этих путей, а преодоление повседневной недобросовестности, свойственной большинству россиян как образ жизни. Но и это общие слова, требующие наполнения определённым смыслом.
Некоторые СМИ в очередной раз забеспокоились о престиже страны, о том, как скроить «хорошую мину при дурной игре»:
«“Все мы в подводной лодке “Россия”. Наконец эти слова были сказаны Артёмом Троицким в программе “Антропология”. Но если бы они не были сказаны в этой программе, они были бы сказаны в какой-нибудь другой. Рождается новый общенациональный символ. И если “Курск” тонет всего только один трагический раз, то престиж страны и власти с клеймом подводной лодки, несомненно, будет тонуть всё ближайшее десятилетие. Престиж страны ещё в меньшей степени возможно будет поднять понтами (простите случайную описку, я хотел написать «понтонами»), чем несчастный “Курск”.
Рождению эпохального мифа будет, наверное, способствовать и “тайна” “Курска”, невольно созданная военным командованием, пока они запудривали мозги президенту.
Ведь не естественные, а таинственные силы утащили “Курск” на дно — то ли НЛО, то ли диверсанты. А может быть, Годзилла[17]. «Мы с таким не сталкивались никогда», — в один голос твердят “специалисты”, причём не уточняют, с чем «с таким». Какие-то непонятные причины мешают решить нельзя сказать что элементарную, но на поверхностный взгляд — стандартную инженерную задачу: поднять конкретное тело (размер, масса) с небольшой, в общем-то, глубины (“На мелководье нельзя было ракету запускать”). В определённых климатических условиях — море, конечно, северное, но дело-то происходит летом.
Тут вообще странная штука получается: с самого начала говорят о страшном шторме и тумане, а ТВ дает картинку — солнце и небольшая волна. Технология понятна (это она специалисту понятна, но не рядовому обывателю): подклеивается старая картинка. Но дать-то нормальную картинку в реальном режиме времени техника России ещё позволяет!
А сюжет про ил! Который засасывает подлодку со скоростью, превышающей скорость приближения иностранных спасателей. Они приплывут, а лодки там... уже нет. Засосало[18]. Это — фильм ужасов, сочинённый драматургами ВМФ, от которого действительно шевелятся волосы на голове, потому что непонятно, чего ж им непонятно. Непонятное пугает и притягивает одновременно.
Владимир Соловьев из “Независимой газеты” пишет, что по совершенно непонятной причине не используются глубоководные водолазы. «Они при любой видимости под водой и любой скорости подводного течения способны установить прямую телефонную связь с данным типом подлодки и спасательными службами на поверхности, подвести кислородное оборудование и даже воздухопродувные средства. Такие водолазы способны работать на глубине до 160 метров».
Возможно, это обычная глупость и глубоководных водолазов точно так же снесёт течением, но ясно и другое: военная инженерная мысль России оказалась совершенно не готова к тому, что на свете бывают течения, а море вообще мокрое. Тотальная маргинализация профессиональных кадров.
И опять же в копилку аргументов в споре между Сергеевым и Квашниным, которого ещё недавно все демократические издания осудили за “диссидентство”: «После всего произошедшего в Баренцевом море у всякого нормального человека закрадываются большие сомнения. Возникают и вопросы: всё ли рационально выстроено в нашей армии и флоте. К чему, скажем, содержать огромный и весьма дорогостоящий атомный флот, если нельзя обеспечить его боевые выходы даже на три дня?»
Иными словами, стоимость технического обслуживания совокупности оборудования России должна составлять определённый процент от объективной стоимости этого оборудования. Иного не дано.
Но вернемся к тому, с чего начали. «Мы все в этой подлодке». Конечно, Троицкий — человек рок-тусовки, ему простительны безответственные образные сравнения, однако этим они и ценны. На самом деле, человек тусовки всегда оказывается ближе к рождению общенационального символа, чем аналитик. Хотя и аналитик вполне мог предсказать: трагедия с “Курском” рано или поздно перерастёт собственно факт трагедии и президент это должен был вовремя почувствовать.
Что должен почувствовать президент — отдельный сюжет. В этот сюжет уже походя вклеили Глеба Павловского, который якобы посоветовал президенту не мельтешить, а спокойно отдыхать — вместо того, чтобы давать ритуальные указания специалистам. Если такой совет когда-нибудь имел место быть, то он был абсолютно оправдан (на момент совета). Выезжая на места бесчисленных катастроф, наш президент вскоре бы превратился в отпевалу. А главным государственным администратором пришлось бы назначить кого-нибудь другого.
Но с другой стороны, президент должен (обязан) уметь соотноситься с рождающимися не по его воле общенациональными символами, понимать разницу между катастрофой и катастрофой, и в этом смысле он не имеет права на отдых.
Спросим по-другому. Какого уровня проблема однозначно должна поднимать президента со стула? Она уже возникла или ещё нет? И как он на неё должен реагировать?
Сегодня Путина давят моральным фактором. «Он, как Верховный главнокомандующий, не имеет права находиться в отпуске в тот момент, когда его подчиненные — моряки Северного флота — оказались в столь драматической ситуации», — гвоздит Путина к позорному столбу Борис Немцов. Как будто, если бы Путин сам оказался в этой лодке, было бы лучше.
Что, кстати, в русле альтернативной истории[19] не исключено — наклонности президента вполне могли его привести и к этому финалу. На секунду представим глубину возникшего бы тогда кризиса[20].
«Но мы все в этой подлодке, — расширяет понимание драматизма ситуации Артем Троицкий и продолжает, — у нас тоже заканчивается электричество на Дальнем Востоке, нет воздуха — в смысле, нет возможностей реализовываться. Десять лет назад я на что-то надеялся, а теперь вижу, на мой взгляд, нас спасти может только внешнее правление[21]...»
Справедливости ради отметим, что именно в связи с гибелью “Курска” Путин выступил в духе Троицкого: он отдал небывалое в истории Вооруженных Сил России решение принимать помощь западных стран. Это был настоящий исторический президентский ход. Психологические последствия его могут быть самыми неожиданными, ведь таким образом оказался сломан один из стереотипов. Однако, отдавая должное трезвости и взвешенности суждений Путина («Чиновники высокого ранга, не специалисты, только мешают на местах событий...») приходится всё же заметить: гибель объекта стоимостью около миллиарда долларов — одна двадцатая бюджета или транш МВФ — должна была заставить президента прервать отпуск и вынудить его и на другие президентские решения. Это непреложные правила сценария» (цитата с сайта SMI.RU, 21 августа 2000 г.).
Хоть эта публикация эмоционально взвинчена и главное — бесплодна в смысле отсутствия в ней выводов, жизненно необходимых для построения приемлемой общественно политической перспективы, исключающей автоматическое порождение техногенных аварий и катастроф впредь, но не только Россия, но и вся планета Земля в наши дни действительно во многом подобна терпящей бедствие подводной лодке, и как не изумятся многие, Россия — ныне её «центральный пост»:
У всего экипажа подводной лодки одна общая судьба — если победа, то победа всех, если гибель — то прочный корпус (их общий дом при нормальной службе) становится их общей могилой, даже если роковую ошибку или преступную небрежность допустил кто-то один.
Трудно в нынешней цивилизации найти иное место, где все были бы столь же зримо равны перед судьбой, как на подводной лодке[22]. Однако, если на настоящей подводной лодке бедствие касается всех и каждого, и от него невозможно укрыться, даже трусливо юркнув из аварийного отсека в соседний, то в России, как это видно даже из тона цитированной публикации, подавляющее большинство, — не взирая на бедствия последних десятилетий, — упорно занимает позицию пассажира:
«Вы — власть — меня обеспечьте всем и спасайте, а я пока «пивком пооттягиваюсь», бабки сделаю, по моде приоденусь и раскрашусь, сериал по «телеку» посмотрю, дачу построю, «тачку» сменю и т.п.: жить надо прямо сейчас — бери от жизни всё».
И примерно так “мыслит” большинство и за рубежом, что и проявляется в буйно помешанном цветении шоу-бизнеса в период глобального биосферно-экологического “кризиса”, а по существу — глобального биосферного бедствия.
Но “пассажирам” нет места на подводных лодках, и потому в России, где все действительно незримо объединяют в себе ключи судьбы глобальной цивилизации планеты Земля, даже если они этого не осознают, так дальше дело не пойдёт.
Мы — «центральный пост», и потому придётся всем изживать в себе то, что привело к гибели людей на борту АПЛ “Курск”, тем более, что прямо или косвенно её виновниками являются большинство взрослого населения России, хотя многие настаивают на своей непричастности к конкретной трагедии и полной невиновности в ней.
Они даже занимают позу обвинителя и уже сейчас, не обладая достоверной информацией о событиях, возлагают вину на тех, кого им показали СМИ, отказываясь принять к рассмотрению другие факты, не желая подумать о взаимосвязях разных фактов, подчас весьма удалённых друг от друга хронологически и географически.
Но если отказаться от рассмотрения взаимосвязей подчас удалённых друг от друга географически и хронологически фактов, то можно только назначить виновных из числа тех, кто оказался действительно крайним, соприкоснувшись с трагедией “Курска” непосредственно и участвуя в ней в том или ином качестве. Но так невозможно выявить ни причин, ни настоящих виновников, и потому невозможно защитить будущее от подобных и более тяжёлых разнородных техногенных бедствий, предопределённость которых нынешняя глобальная цивилизация воспроизводит в своём повседневном образе жизни.
Поэтому займёмся разнообразными причинами трагедии. Они могут быть отнесены к нескольким категориям:
· так называемые «мистические», включая и психологические, о которых большинство не только не знает, но не задумывается даже о возможности их существования;
· общественно-политические, включая и финансово-экономические, всем более или менее понятны: “Курск” — жертва реформ, в которых постоянные моральный террор журналистики против личного состава вооруженных сил и их финансирование государством ниже уровня гарантированной безопасности повседневной службы убило и многие другие войсковые части во всех родах войск и видах вооруженных сил, хотя те ещё формально живы по отчётным документам;
· конструктивно-технические, технологические, технико-эксплуатационные, относящиеся к строительству ВМФ и подводному кораблестроению как к таковому и непосредственно к АПЛ “Курск” проекта 949А (“Антей”), — большинству неведомы и непонятны, даже среди специалистов, невежественных во многих вопросах в силу действующего режима секретности <и организации работ>;
· организационные — в масштабе Северного Флота и государства в целом в ходе проведения учений и аварийно-спасательных работ, — также большинству неведомы и непонятны.
Поэтому займёмся теми причинами, которые обязаны знать и понимать все, и будем привлекать к рассмотрению специальную информацию только в качестве иллюстраций.
Возможно, что кого-то уже покоробили слова о лицемерии иерархов Русской православной церкви, чьи молитвы о спасении экипажа “Курска” оказались тщетны («Какие <могут быть> упрёки? — не от патриарха же зависит исполнение молитв? — как Бог решил, так и будет: терпеть надо и верить…»); а тем более слова о том, что лодка и её экипаж были принесены в жертву самими иерархами Русской православной церкви соответственно целям закулисных хозяев её подлинной социальной доктрины. Однако, прежде чем возмущаться казалось бы очевидной вздорностью этого обвинения, следует вспомнить некоторые факты.
Пока длилась трагедия “Курска” телевидение показало, как при спуске “Курска” на воду командир перекрестился, после чего разбил о борт бутылку с шампанским[23]. Помните ли вы, как за несколько месяцев до свершившейся трагедии телевидение показало и кадры молебна на борту атомохода в период его посещения губернатором Курской области А.В.Руцким? или уже забыли? — И тогда попы на борту лодки размахивали кадилами и кропилами. То есть подлодка была освящена по обряду православной церкви.
Спустя некоторое время после этого исполнения акта православной обрядности лодка тонет со всем экипажем, а все работы по спасению экипажа оказываются тщетными вопреки молитвам Патриарха Московского и всея Руси и полутора сотен участников Архиерейского собора из числа высших иерархов церкви. И это происходит вопреки прямому обетованию Христа:
«Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них» (Матфей, 18:19).
В соотнесении с этим обетованием тщетность молитв первоиерарха церкви и полутора сотен представителей высшего клира свидетельствуют о ложности их вероучения, их лицемерии в вере Богу и в целом о том, что они не с Богом и не от Бога говорят людям слова на разные темы.
В эпоху каменного века таким “шаманам” соплеменники, как минимум, отказывали в доверии, а как максимум, — предавали их смерти, понимая, что к тому есть реальные основания и что бедствия — не случайное, не бесцельное и не беспричинное роковое совпадение, не трагическое стечение обстоятельств, а следствие неквалифицированного либо враждебного племени “шаманизма”. Но мы живём не во времена «первобытной дикости и невежества», и такое соотнесения факта освящения лодки с её гибелью как результатом совершения церковного обряда, а также и указание на тщетность молитв высшего духовенства верующие в православную традицию воспримут как хулу на церковь и на Бога, а происшедшую трагедию отнесут к «неисповедимости путей Господних», на которых Бог якобы всевозможными бедствиями испытует стойкость их веры. Неверующие же отнесут это — к случайным, на их взгляд беспричинным, совпадениям. Но неправы и те, и другие[24].
Мы же отдаём предпочтение не слепой и бессмысленной вере в ту или иную традицию при отрицании иных традиций, а осмысленному диалогу живых людей и Бога Живого на языке жизненных явлений, знаменательно несущих смысл бытия каждому, кто не отгораживается от Бога самоослепляющей верой во что-либо.
Соответственно этому воззрению, если праведник по совести освятил лодку, то хранимый Богом объект не может утонуть так трагически и с таким позором. Если благословение лодки Богу не угодно, то это будет по совести заблаговременно известно праведнику, и он сам, исполняя Божий Промысел по совести, откажет в благословении, обличив грехи тех, кто претендует получить это благословение[25]. Это так, и об этом должно быть хорошо известно и самим верующим библейски-“православной” церкви, а тем более — её иерархам: «И духи пророческие послушны пророкам, потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых» (1-е Послание Коринфянам апостола Павла, гл. 14:32, 33). Но «известно» вовсе не означает для них «так и есть в жизни». Поэтому для сознания большинства иерархов и простых библейски-“православных” мирян исполнение церковно-православной обрядности на борту АПЛ “Курск” никак не является одной из причин, повлекших за собой её гибель со всем экипажем.
Или если бы гибель благословляемых во имя высоких целей однозначна была бы предопределена Свыше, то праведник благословил бы их на жертвенный подвиг за Правду Божию, и гибель воинов, осмысленно принявших заведомо смертный бой за ясно понимаемую людьми Правду, была бы понятна. Гибель же корабля со всем экипажем в ходе учений, каких было в истории отечественного флота не один десяток, — это совсем иное, и нельзя допустить, чтобы трагедия “Курска” оказалась столь же бессмысленной и бесполезной для Родины, как и гибель <экипажа линкора “Новороссийск” 28 октября 1955 г. и> экипажа АПЛ “Комсомолец” 7 апреля 1989 г.
Подумайте по совести без страха, может ли быть и то, и другое трагическими бессмысленными случайностями? — если, как заметил ещё А.С.Пушкин, «случай — мощное мгновенное орудие Провидения», а Бог — Разумен, как никто другой, Промысел Его целесообразен; и в «случайностях», в том числе и трагических, имеющих место в Его Вседержительности, есть смысл, свои причины и цели. И этот смысл дóлжно понять, дабы строить дальнейшую жизнь в соответствии с ним.
Если с этим согласиться, то трагедия в Баренцевом море — предостережение Свыше, требующее от россиян перестать бессмысленно валить все беды на «неисповедимость путей Господних» и на испытание библейски православных всевозможными бедствиями на стойкость их в вере. Если с этим не соглашаться, но упорствовать и далее в возведении на Бога напраслины якобы неисповедимости Его путей для человека, то трагедии будут продолжаться и впредь, уничтожая при этом всё большее количество носителей такой дурной веры. Пора перестать возводить на Бога напраслину и начать наконец-таки осмысленно исповедовать Промысел Божий и воплощать его в жизнь, о чём сказано: «Пойдите, научитесь, что значит МИЛОСТИ ХОЧУ, а не жертвы» (Матфей, гл. 9:13).
И если подходить осмысленно к вероучению Русской православной церкви, то АПЛ “Курск” погибла в полном соответствии с его предписаниями, а гибель его экипажа — мистическое убийство русских моряков разных национальностей духовными полицаями библейского глобального проекта порабощения всего человечества. Это — культовое жертвоприношение в целях осуществления вполне определённой по целям и средствам социальной магии.
Чтобы обличить это, обратимся непосредственно к Библии, изданной по благословению патриарха Московского и всея Руси.
«Не давай в роcт брату твоему (по контексту единоплеменнику-иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо ростовщического паразитизма) благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы владеть ею» (последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчёта о расшифровке единственного свитка, найденного на раскопках, а из современной, массово изданной книги, пропагандируемой всеми Церквями и частью “интеллигенции” в качестве вечной истины, данной якобы Свыше), — Второзаконие, 23:19, 20. «И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут», — Второзаконие, 28:12. «Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их будут служить тебе (“Я — еврей королей”, — возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: “Вы король евреев”); ибо во гневе моём я поражал тебя, но в благоволении моём буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся», — Исаия, 60:10 — 12.
Иерархии всех якобы-Христианских Церквей, включая и иерархию Русского Православия, настаивают на священности этой мерзости, а канон Нового Завета, прошедший цензуру и редактирование ещё до Никейского собора (325 г. н.э.), провозглашает её от имени Христа, безо всяких к тому оснований, до скончания веков в качестве благого Божьего Промысла:
«Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков. Не нарушить пришёл Я, но исполнить. Истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё», — Матфей, 5:17, 18.
Это — конкретный смысл социальной доктрины Библии, злобным безумием которого заразилась правящая “элита” Руси в общении с Византией, уже умиравшей от того же самого библейского яда. И пусть православная патриотическая общественность честно ответит себе на вопрос:
Может ли от Бога проистекать мерзостная доктрина установления расового “элитарно”-невольничьего строя, распространяемого до глобальных масштабов на основе мафиозно организованной паразитической культуры ростовщичества, обеспечивающего расовой международной мафии монопольно высокую платежеспособность на любых торгах, где нет Идеи[26]?
Хотя есть и иные мнения, — провозглашающие святость Библии как боговдохновенного писания безотносительно к смыслу её текста и подтекста, — но мы придерживаемся того, что приведённая доктрина — мерзость, и от Бога она исходить не может. Соответственно этому мы и действуем по свободной совести в вере Богу.
Но вне зависимости от ответа на поставленный вопрос, эта доктрина антирусская. И всякий, кто её поддерживает осознанно или не осознанно (участвуя в церковной жизни Русской православной церкви даже эпизодическим соблюдением её обрядности, подчиняясь сложившейся традиции), по духу своему — не русский: вне зависимости от его этнического происхождения он богоотступник и раб жидов, которые сами являются рабам хозяев этой мерзости.
В приведённой ранее доктрине Второзакония-Исаии (по названию цитированных книг Библии) нет места ни этнически-русскому, ни общероссийскому патриотизму: у рабов нет и не может быть Родины и прав человека — у них могут быть только обязанности перед хозяевами, которые сами решают, сколько им требуется рабов и каких пород (национальностей), и чем занять каждого из них персонально, и для чего приспособить каждую из пород этих “говорящих мыслящих животных”, данных “настоящим людям” в услужение. И отношение всякого нормального человека как к рабам, так и к рабовладельцам лежит вне норм этики людей и области прав человека[27].
Доктрина Второзакония-Исаии — подлинная социальная доктрина АНТИРУССКОЙ “православной” ЦЕРКВИ: именно она является неотъемлемой частью писания, признаваемого всеми церквями имени Христа «боговдохновенным» «словом Божиим». <И она же — подлинная доктрина, на которую работает регулярное масонство на Западе и в России>.
Все остальные церковные благонамеренные речи, поучения о Христе и христианских добродетелях, а также принятая на поместном соборе в период гибели АПЛ “Курск” так называемая “Социальная доктрина Русской православной церкви”[28] — слова земных людей, подвластных библейскому мировоззрению, и предназначены они только для одного:
Сделать незаметной для общества античеловечную доктрину Второзакония-Исаии при её воплощении в жизнь под покровом эстетически отточенных ритуалов и благонамеренных речей церковников, это общество завораживающих[29].
И при глобальном взгляде, выходящем далеко за пределы государственных границ России и хронологических границ непродолжительной службы АПЛ “Курск” в составе её ВМФ, гибель лодки и её экипажа — одна из множества управляемых катастроф, предопределённых для библейски-“православной” России хозяевами и заправилами глобального библейского проекта порабощения всего человечества.
Дело в том, что в ХХ веке роль мирового жандарма хозяева библейского проекта порабощения всего человечества возложили на США. Соответственно ни одно другое государство не в праве иметь океанский флот, способный действовать во всех районах мирового океана, а тем более — эффективно сдерживать действия флота мирового жандарма, поддерживающего полицейские сухопутные операции в интересах надгосударственных международных сил, претендующих стать безраздельными заправилами Земли.
СССР во времена И.В.Сталина взял курс на строительство океанского флота, а провозглашённая И.В.Сталиным внутренняя, внешняя и глобальная политика были объективно направлены на искоренение библейского проекта порабощения всего человечества, вне зависимости от того, насколько политика СССР была эффективной и какие ошибки совершались в деле так называемого «строительства коммунизма», каким именем обозначалась политика Кремля в те времена. Соответственно библейской глобальной социальной доктрине подлежали уничтожению и самодержавная государственность СССР, и его флот.
Это долгая история, включающая в себя разные события и факты, как представляется многим, не связанные между собой. Но если её рассмотреть, то гибель АПЛ “Курск” — один из боевых эпизодов этой холодной войны, реально ведущейся с целью порабощения всего человечества, в том числе, и народов России уже не одну тысячу лет.
Если не лукавить и не лицемерить, то, поскольку Библия почитается “православной” церковью в качестве «истинного слова Божиего» и возводится ею в ранг «Священного писания», то доктрина Второзакония-Исаии обладает для её иерархов наивысшей приоритетностью и непреходящей значимостью в сопоставлении её со всеми прочими “Социальными доктринами” церкви. И это обвинение в Вероломстве справедливо по отношению ко всем библейским культам.
Соответственно все прочие доктрины, допускаемые к публичному обсуждению хозяевами библейского проекта в подконтрольных им странах, призваны обслуживать проведение в жизнь именно этой доктрины в конкретных складывающихся исторических и общественно-политических обстоятельствах. А все доктрины, обличающие сатанизм Библии, с точки зрения хозяев и заправил проекта, подлежат искоренению, и те, кто их развивает, будут обвинены во всех смертных грехах и преступлениях против человечности хозяевами проекта, а их духовные полицаи — служители библейских культов — будут пугать этими обвинениями свою паству.
Но и признавав факт выражения сатанизма в Библии, с которым многие не могут согласиться из своекорыстного страха крохобора потерять свою райскую посмертную долю, якобы гарантированную молитвами церкви и лояльностью субъекта её иерархам[30], необходимо снять «покров мистики» и обнажить механизм причинно-следственной обусловленности гибели “Курска” со всем экипажем и ритуальной активности вокруг лодки и вокруг спасательной операции иерархии церкви и верующих ей мирян.
Цитированная доктрина Второзакония-Исаии действительно не предусматривает успешного развития и действий Русского флота. И соответственно её смыслу и смыслу Жизни ясно, что лодка не погибла «милостью Божией»: Бог не есть бог неустройства, но мира, так бывает во всех церквах у святых. Иными словами, трагедия свершилась в пределах Божьего попущения в отношении лодки и в отношении членов её экипажа и их близких. А в пределах Божиего попущения действовали естественные процессы, на которые оказали какое-то воздействие люди, прежде всего попы, отслужившие все молебны, связанные с АПЛ; а также и сами члены экипажа, при этих молебнах присутствовавшие, посетившие храмы-кумирни церкви (а также и их родственники, принявшие участие в каких-либо церковных ритуалах).
И чтобы избежать такого рода трагедий впредь, необходимо понять, что именно привело людей и корабль к гибели.
Есть два взаимно исключающих взгляда на церковную обрядность:
· обрядность объективно не влечёт за собой никаких последствий. Соответственно этому взгляду попов следует признать шарлатанами и дармоедами и принудительно трудоустроить в иных — действительно общественно полезных — сферах деятельности.
· обрядность объективно влечёт за собой последствия, которые, во-первых, неоднозначны по своему характеру и, во-вторых, неподконтрольны осознанной воле подавляющего большинства тех, кто признаёт необходимость соблюдения обрядности. Последние два обстоятельства и приводят к тому, что обрядность и таинства при осуществлении последствий свершения обряда неразрывно сопутствуют друг другу.
Оба эти два взаимно исключающих один другой взгляда представляют собой разное осмысление очевидного факта: отсутствие механических связей и явно видимого обмена информацией (устного или текстового, художественно-образного, символически-иносказательного) между участниками какого-то одного процесса, в котором объективно выражаются последствия совершения обряда.
Но отсутствие видимых воочию механических связей и явно видимого обмена информацией (устного или текстового, художественно-образного, символически-иносказательного) вовсе не означает, что обмена информацией между участник
[1] Сокращённое обозначение проектов кораблей, принятое в СССР и унаследованное Россией, — Пр. 949А, Пр. 68 бис и т.п.
[2] По разным сообщениям: численность экипажа в 130 человек называют иностранные военно-морские справочники, а отечественная журналистика верит им без сомнения. Предположить, что на лодке мог быть некомплект личного состава, вследствие чего даже вместе с прикомандированными на её борту было меньше 130 человек, отечественная журналистика не может. <Ко времени написания второй редакции официально названное количество погибших на “Курске” составляет 118 человек, включая членов экипажа и прикомандированных лиц. Из общего числа 118 погибших найдено и опознано 115 тел.>
[3] Министром обороны РФ в этот период был Сергеев Игорь Дмитриевич (1938 г. р.), Маршал Российской Федерации (1998 г.). С 1960 на командно-инженерных должностях в Ракетных войсках. С 1989 заместитель главнокомандующего Ракетными войсками. С августа 1992 главнокомандующий Ракетными войсками стратегического назначения Российской Федерации. С мая 1997 министр обороны Российской Федерации.
Выступая вечером 21 августа 2000 г. в программе “Время” ОРТ (1 канал общероссийского телевидения) И.Д.Сергеев сделал ряд заявлений. По его словам, 13 августа на дне рядом с “Курском” военные обнаружили крупный неопознанный объект. Однако когда к месту аварии прибыло специальное гидрографическое судно, «этот объект обнаружен не был — ушёл». Как утверждал министр обороны, по размерам он был сопоставим с “Курском”.
Кроме того, по его словам, с борта крейсера “Пётр Великий” и ещё одного судна над этим местом были замечены аварийные буи, что зафиксировано в бортовых журналах кораблей. Однако вельбот (разновидность шлюпки: наше пояснение), посланный чтобы снять с них информацию, ничего не обнаружил: буи «были приглублёнными», находились на глубине 2,5 — 3 метра, а волна в это время достигала силы 4 баллов, заявил министр.
Игорь Сергеев сообщил ещё один новый факт: российские военные корабли зафиксировали, в отличие от норвежских сейсмологических служб, не два, а три взрыва. (2002 г.).
[4] Комингс-площадка — кольцо вокруг входных люков на подводных лодках с полированной плоской поверхностью, предназначенное для герметичной стыковки подводных аппаратов и спасательных колоколов (при авариях) с люком подводной лодки, находящейся в подводном положении.
[5] За прошедшие два года В.А.Попов ни разу не пояснил в средствах массовой информации, что и кого он имел в виду, произнося эти слова. После ухода с Флота он занял пост представителя Мурманской области в Совете Федерации, и вряд ли это наилучшее место для того, чтобы найти тех, кто эту трагедию организовал, и чтобы посмотреть им в глаза.
12 августа 2002 г. В.А.Попов принял участие в траурных мероприятиях, посвящённых памяти экипажа “Курска”. Журналисты попытались взять у него интервью и попросили прокомментировать версию гибели корабля, оглашённую Генпрокуратурой. В ответ В.А.Попов отказался комментировать версию Генпрокуратуры и не пожелал огласить какую-либо другую версию.
Мы расцениваем этот его отказ как выражение несогласия с версией Генпрокуратуры при невозможности в силу каких-то не названных причин публично огласить своё мнение и назвать известные ему факты в обоснование той версии, которую он считает истинной. (2002 г.)
[6] Об этом книги: Д.А.Романов “Трагедия подводной лодки «Комсомолец»” (СПб, 1995 г.); Б.А.Каржавин “Тайна гибели линкора «Новороссийск»” (СПб, «Политехника», 1991 г.) и “Гибель линейного корабля «Новороссийск»”.
[7] Ныне Российское агентство по судостроению.
[8] Здесь и далее фотографии АПЛ “Курск” в плавдоке посёлка Росляково приводятся по публикациям в интернете (2002 г.).
[9] В субботу 26 августа <2000 г.> сразу же после взлёта в аэропорту «Шереметьево 2» после возгорания одного из двигателей совершил вынужденную посадку Ил‑86 <рейса Москва — Барселона> более чем с тремястами пассажирами на борту. Но Бог миловал, никто не пострадал. На следующий день вспыхнула Останкинская телебашня (погибло три человека). Отечественные журналисты мерзавцы-некрофилы сразу же сострили: причина пожара на Останкинской телебашне — столкновение с иностранной телебашней, предположительно — с телебашней одной из стран НАТО.
Этот <злорадный> юмор — выражение их <злонравия,> тупости и невежества, незнания того, что за последние десятилетия накопилась изрядная статистика столкновений подводных лодок США и СССР (России), обусловленная характером боевой службы подводных лодок США (ближнее слежение с целью уничтожения в угрожаемый период) и качественным отставанием отечественных АПЛ в скрытности и способности к обнаружению высокоскрытных подводных лодок США. Причиной такого положения дел является разнузданный карьеризм и чинодральство, которыми были охвачены все руководители строительства атомного подводного флота в нашей стране в эпоху, когда главнокомандующим ВМФ был ставленник НАТО — С.Г.Горшков. Вследствие этого, пока не будет вычищено горшковское наследие, повторение аварий и катастроф отечественных ПЛ имеет неоправданно высокую вероятностную предопределённость.
Но о военно-технических аспектах этой проблемы в открытой печати России речь вести не принято: моряки и корабелы, знающие существо этого вопроса, на протяжении более, чем сорока лет большей частью перешёптываются между собой, но в практической деятельности подчиняются в силу должностной дисциплины вышестоящим чинодралам — руководителям строительства подводного флота; тех же, кто не лоялен вышестоящим чинодралам — ограничивали в продвижении по службе, а наиболее “неуправляемых” — изгоняли.
[10] Пенял в адрес В.Путина, что тот не вылетел немедленно к месту трагедии. Спрашивается, если бы В.Путин вылетел в район аварии, что: по его президентскому слову “Курск” всплыл бы на поверхность, пробоины затянулись, а мёртвые воскресли? — Каждый должен добросовестно исполнять свои должностные обязанности, страхуя возможные ошибки подчинённых и вышестоящих руководителей, но никто из руководителей не в праве бросить свою должность и подменять своей непрофессиональной распорядительностью действия подчинённых профессионалов.
В данном случае: командование Северного флота обязано организовать и руководить действиями сил флота в аварийно-спасательных работах; представители центральной власти (в данном случае И.Клебанов), прибывшие к месту работ, обязаны в случае возникновения необходимости привлекать к обеспечению работ ресурсы, не подчинённые командованию флота; глава государства обязан руководить работой всего государственного аппарата, а не суетиться на месте трагедии, поскольку, когда гибнет военный корабль, то глава государства не в праве исключать и «бредовую» (с точки зрения демократических журналистов) версию: что это не авария, а потопление его боевым оружием вооружённых сил иностранных государств. Действительная практика проведения учений делает эту версию одной из реальных возможностей, вследствие чего до тех пор, пока не исключена возможность начала и эскалации боевых действий вследствие недоразумений, глава государства просто не в праве бросить всё на самотек и лететь к месту катастрофы.
[11] «Работы по спасению экипажа “Курска” запоздали по вине военного руководства России, как минимум, на трое — четверо суток», — оценка И.Хакамадой проведения спасательной операции.
[12] «Экипаж атомохода стал заложником тупости и лживости российских адмиралов», — Павел Дроздов, Егор Поскотинов “Тайна гибели «Курска»”, «Питер в “Московском комсомольце”», 24.08 — 31.08.2000.
[13] Например, “Час Пик”, № 36 (117), 29.08 — 04.09.2000.
[14] Например, обложка “Аргументов и фактов”, № 34, 2000; “Новый Петербург”, 24.08.2000; “Питер в «Московском комсомольце”, 24.08 — 31.08.2000.
[15] Об этом факте сообщила “Комсомольская правда” (толстушка), № 161, 1 — 8 сентября 2000 г.: ответы на телефонные звонки по «Прямой линии» Аркадия Мамонтова “Двадцать кораблей, как птицы, кружили над местом аварии” (Во время проведения спасательной операции Аркадий Мамонтов вёл прямые репортажи с борта крейсера “Пётр Великий” из района гибели “Курска”).
[16] За что отчасти и поплатились: 27 августа 2000 г. вспыхнул пожар на Останкинской телебашне — одном из символов отечественных СМИ. Прекращено вещание многих теле- и радиопрограмм на Москву и Московскую область. Это не «мистика» случайного и беспричинного невезения: это указание Свыше на принципиально порочный характер освещения событий средствами массовой информации России, но это ещё не расплата за начатую средствами массовой информации в перестройку (с 1985 г.) кампанию некрофилии, бреда и заведомой лжи, одним из эпизодов которой стало освещение трагедии “Курска”. При этом выяснилось, что 39 % опрошенных москвичей — придатки к телевизору, а не люди: они ощущают дискомфорт вследствие невозможности смотреть сериалы.
[17] Кто не знает: Годзилла — монстр, динозавр-гигант из одноимённого западного фильма.
[18] Смех напрасный: океан не деревенский пруд, есть в морях места, где затонувшее судно <за несколько суток> способно так уйти в донный ил, что <— в лучшем случае —> только мачты торчать будут.
[19] Так называемая «альтернативная история» нравственно обусловлена: иной состав участников порождает иную алгоритмику коллективной психики. В конкретно рассматриваемом случае при другом составе команды на борту “Курск” мог вернуться в базу после учений как из обыденного плавания. (2002 г.).
[20] И это — правильная постановка вопроса. Но она не делает чести уму Б.Немцова и тех, кто с ним согласен.
[21] И эта жажда сытного и беззаботного благополучия под «внешним правлением», свойственная многим российским обывателям, и изрядной части правящей интеллигенции, прежде всего, — наглядный показатель того, кто есть враг внутренний, и без того доведший страну до необходимости освободить её от наследия десятилетий по существу правления извне, прошедших после устранения И.В.Сталина.
[22] «We all live in yellow SUBMARINE…», — пели когда-то «The Beatles». Почему в жёлтой? — это особый вопрос жизни нынешней глобальной, и, прежде всего, — Западной региональной цивилизации.
[23] Это было нарушением традиции, заимствованной с Запада: там бутылку шампанского о борт корабля должна разбить женщина, которая после этого становится «крестной матерью», покровительницей корабля и его экипажа. В России же до 1917 г. при спуске военного корабля на воду совершался молебен с водосвятием, и борт корабля не пачкался алкоголем. Так что в церемонии спуска на воду “Курска” выразилось смешение двух взаимоисключающих друг друга традиций и магических ритуалов. (2002 г.)
[24] Есть ещё и верующие иных конфессий, для которых гибель лодки и экипажа, осенённых православной обрядностью, — ещё одно подтверждение ложности православной традиции и знак безупречности их собственной. Но и они в своём большинстве отгородились от Бога и жизни верой в благодетельность иной обрядности по существу веры точно так же, как это сделали библейски православные.
[25] Непосредственно о таком поведении повествует история пророка Валаама (Числа, гл. 22). (2002 г.)
[26] «Никакое богатство не может перекупить влияния обнародованной мысли», — А.С.Пушкин.
[27] Соответственно подавление попыток установления сепаратистами рабовладения на территории Чечни не является нарушением каких бы то ни было прав человека, а является созданием основы для восстановления в будущем прав человека в самом же чеченском обществе.
[28] В 2000 г. её текст в интернете найти не удалось. В конце 2002 г. её текст находился на официальном сайте московского патриархата: http://www.russian-orthodox-church.org.ru/sd01r.htm . (2002 г.).
[29] В русском языке это слово содержит слова и «вор», и «ворог».
[30] Христианское радио «Мария» процитировало как-то письмо Ф.М.Достоевского: «Если бы кто доказал мне, что Христос стоит вне истины, я бы предпочёл остаться со Христом, а не с истиной».
Христос — в истине. Но вот представления о Христе, целенаправленно культивируемые в обществе, могут быть и вне истины. Но их — представления о Христе — многие отождествляют с Христом в истине, и заявляя о своей приверженности Христу по свойственным им представлениям отвергают и Христа, и Истину, даже если им доказать, что их представления о Христе — вне Истины.
Приведённый “парадокс” Ф.М.Достоевского — одно из наиболее ярких заявлений о холуйстве субъекта перед его же представлениями и о готовности отрицать Истину по слепому, бездумному и бессовестному предубеждению. Таким и должен быть хороший раб “господ” иудеев: за эту готовность тупо служить вопреки истине культивируемым представлениям о чём бы то ни было раввинат не попрекнёт Ф.М.Достоевского и “Дневниками писателя”, в которых он мусолил «еврейский вопрос» и «еврейско-русские» отношения<, не смея войти в рассмотрение и осмысление их существа>. Полезно также вспомнить, что Ф.М.Достоевский «русскость» отождествлял с библейски-“православной” верой, и это крайне дурно с его стороны.
Аудиокниги | Музыка | онлайн- видео | Партнерская программа |
Фильмы | Программы | Ресурсы сайта | Контактные данные |
Этот день у Вас будет самым удачным! Добра, любви и позитива Вам и Вашим близким!
Грек
|
|
каталог |